Красота три дня дождя гитара

Три дня дождя — Красота

Слушать Три дня дождя — Красота

Слушайте Красота — Три дня дождя на Яндекс.Музыке

Текст Три дня дождя — Красота

Балтийское море, красные розы
Ливни и грозы, поздняя осень
Если меня спросят, что такое в мире красота
Я покажу им тебя
Балтийское море, красные розы
Ливни и грозы, поздняя осень
Если меня спросят, что такое в мире красота
Я покажу им тебя
Я показал бы им тебя
Я покажу им тебя

Воскресное утро, кофе, сиги
Я молодой, все так красиво
Вкусный парфюм тянет в постель
Я захожу — открытая дверь
Ты так красива, ты так красива
Время теряет тут всю свою силу
Если меня спросят, что такое красота
Я покажу твои глаза

Если меня спросят, что такое в мире красота
Я покажу им тебя
Если меня спросят, что такое в мире красота
Я покажу твои глаза
Каждую ссору вдвоем, каждую ночь наедине
Каждый раз сводит с ума, каждая капля вина

Каждую ссору вдвоем, каждую ночь наедине
Каждый раз сводит с ума, каждая капля вина
Каждую ссору вдвоем, каждую ночь наедине
Каждый раз сводит с ума, каждая капля вина
Каждую ссору вдвоем, каждую ночь наедине
Каждый раз сводит с ума, каждая капля вина
Каждую ссору вдвоем, каждую ночь наедине
Каждый раз сводит с ума, каждая капля вина

Читайте также:  Парамор айм нот энгри энимор

Источник

Красота Три Дня Дождя — Бесплатно скачать Mp3

02:58 3.90 MB 415.5K

три дня дождя красота Slowed Reverb

03:29 4.58 MB 5.9K

Три дня дождя Красота Арбат Холл 25 04 2021

02:53 3.79 MB 408

Три дня дождя красота

01:28 1.93 MB 198

Три дня дождя Красота кавер

02:08 2.81 MB 2.7K

Три Дня Дождя красота Slowed Reverb

03:42 4.87 MB 265

Три дня дождя Демоны Official Video

03:32 4.65 MB 3.3M

Три дня дождя Тебя любить Премьера клипа 2020

02:47 3.66 MB 760.1K

Концерт ТРИ ДНЯ ДОЖДЯ 15 05 2021

01:33:53 123.56 MB 1.6K

ТРИ ДНЯ ДОЖДЯ КРАСОТА Cover

01:25 1.86 MB 2.3K

Три дня дождя Красота 25 04 21 Live

Три дня дождя Беги от меня Премьера клипа 2020

03:20 4.39 MB 613.1K

Три дня дождя Всё из за тебя

02:51 3.75 MB 46.4K

Три дня дождя красота

Lida смотрит клип Три дня дождя Беги от меня

08:52 11.67 MB 5.9K

ГАРАЖНЫЙ БОМЖ ТРИ ДНЯ ДОЖДЯ КРАСОТА ВЫПУСК 1

10:06 13.29 MB 346

Три Дня Дождя красота Cover

Три дня дождя Красота Legendado PT BR Tradução

02:55 3.84 MB 574

Три дня дождя Где ты

02:23 3.14 MB 212.1K

Три Дня Дождя Демоны 28 06 2020

02:40 3.51 MB 30K

03:27 4.54 MB 93.8K

Три дня дождя Красота Cover

Три дня дождя Мои друзья Арбат Холл 25 04 2021

03:38 4.78 MB 211

Playingtheangel X Мукка X Три дня дождя Бедная юность Live

03:49 5.02 MB 11.8K

Три Дня Дождя Кроме твоего лица 28 06 2020

Три Дня Дождя Красота отрывок с концерта

01:00 1.32 MB 450

Три дня дождя Тебя любить Арбат Холл 25 04 2021

02:44 3.60 MB 470

Три дня дождя Где ты Арбат Холл 25 04 2021

02:24 3.16 MB 888

Три дня дождя Lowlife Траблы Премьера клипа 2020

03:04 4.04 MB 150.4K

РЕАКЦИЯ МАМЫ НА Три дня дождя Демоны

04:25 5.81 MB 12.2K

Три дня дождя у моей девушки день рождения Elsever Qemli Cover

01:49 2.39 MB 17K

МУККА Ft Три Дня Дождя Не киряй 11 04 2021

04:26 5.83 MB 2.8K

INSPACE X три дня дождя кроме твоего лица

03:09 4.15 MB 15.8K

Тебя любить разбор на гитаре три дня дождя

03:37 4.76 MB 3.1K

Три Дня Дождя Ft Лали Космос 25 04 21 Live

03:51 5.07 MB 139

Три дня дождя демоны текст песни Lyrics караоке

03:11 4.19 MB 6.8K

Три дня дождя Цветы Фелида не вошедшее

01:40 2.19 MB 2.7K

Реакция на Три дня дождя Беги от меня Премьера клипа 2020

07:02 9.26 MB 1.4K

Три дня дождя Проиграли Арбат Холл 25 04 2021

03:07 4.10 MB 318

Три дня дождя Мукка Бедная юность Арбат Холл 25 04 2021

03:31 4.63 MB 170

х три дня дождя траблы Slowed Slowed Version замедленная версия

03:20 4.39 MB 524

Три Дня Дождя Тебя Любить GUITAR CØVER 2020

02:48 3.68 MB 401

три дня дождя Feat роки марафоны Slowed Reverb

03:05 4.06 MB 3.8K

три дня дождя если я умру Slowed Lyrics

Малышка рок н ролл

03:30 4.61 MB 132.8K

Три дня дождя Демоны Арбат Холл 25 04 2021

03:33 4.67 MB 340

Три дня дождя Прогулка Slowed

04:04 5.35 MB 465

Три Дня Дождя Прямой Эфир 26 02 21

30:00 39.48 MB 645

Три дня дождя Где ты Snippet

35 786.13 KB 20.3K

Три дня дождя Демоны 25 04 21 Live

03:13 4.23 MB 175

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Красота Три Дня Дождя в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Красота длительностью 2 мин и 58 сек, размер файла 3.90 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Красота Три Дня Дождя

Шахрезад Remix Slowed

Как Назвать Эту Любовь 2 Сезон

Драйв Что На Самом Деле Нас Мотивирует

Эрони Нови 2021

Меме Я Солдат Дан Дан Дан Я Солдат Полная Песня

Квн В Кабинете Директора

Григорий Остер Аудиосказки

Рок Сборник 2020

Песня Stray Kids На Русском

Insanity Hard Mode Sans Phase 2 Theme

Нина Маркова Песни

Песни На Юбилей 70 Лет Женщине

Смех Гиены Из Мультика Король Лев

Дуэты Башкирской Эстрады

Канон О Упокоении Усопших

Наруто Сильнейший Ино Любит Наруто С Детства

Виктория Качур Песни

Meme Solo На Русском

Happy Birthday To Me Meme

Cupid Meme Animation

Светлана Гончарова Рассказы

Edit Audio Тараканы

Марш Тоска По Родине

Domino Tik Tok Remix Full Version Dancing In The Moonlight

Monster Kira Meme

Крошка Моя Slowed

Singer Duffy Reveals She Was Raped Drugged Held Captive Prior To Hiatus Nowthis

Tabata 11 Master 31 03 2021

Detik Detik Laka Maut Chacha Sherly Eks Trio Macan Di Tol Semarang Solo

Map Work Coal Mines Minerals Energy Resources Class 10 Geography

Undertale Песня Санса Смертельный Суд Remake

Nathan Evans Wellerman Tiktok Sea Shanty Slowed

Waduh Hasil Akhir Play Ins Ffcs 2020 Bikin Semua Orang Kaget Kenapa

Piano Instrumenntal Music Relaxing Piano For Study Relax Work

Dasha Примо Official Video 2021

Я Так Соскучился Slowed Reverb

София Ротару Золотое Сердце Remix

Снежный Кристалик Крючком Часть I Снежинка Декоративная

Ummon Guruhi Yo Q Karaoke Uzbekcha Qo Shiq Matni Tekst Piano Clip Version

Worship Friday Night Funkin Mid Fight Masses Ost

От Сердца К Сердцу Ролик На Этот Фильм

Клип Wellerman Перевод Би Каштанчик

Govt Won T Last Long Political Reaction On Mgp Split Prudent Media Goa

Пацанские Треки 2021

Comethazine Walk Instrumental Remake Flp In Description

World Dj Day On Kiss Fm Mr Sunny Live 09 03 2021

Источник

«Рок станет мейнстримом, но нескоро»: «Три дня дождя» — о пути из битмейкинга в рок-музыку

Глеб Викторов из «Трех дней дождя» — музыкант с нетипичной творческой эволюцией: пять лет назад он сочинял биты для рэперов, но в итоге реализовал себя как рок-артист, а также стал участником программы Radar на Spotify. «Афиша Daily» пообщалась с Глебом о Тыве, взрослении в творческой семье, сложной доле битмейкера и перспективах рок-музыки.

— Откуда ты?

— Я из Кызыла, Республика Тыва.

— Насколько это страшное место, как о нем рассказывают?

— Если ты там родился, то ты привыкаешь. Если соблюдать некоторые понятия, то ничего страшного не произойдет. Если туда приедет человек извне, он ничего не поймет и уедет.

— Чем Тыва отличается от остальной России?

— Там очень сухо. Минус сорок три ощущается как минус двадцать пять здесь. Люди другие — это даже не Якутия и Бурятия. Из‑за отсутствия железной дороги и нормального аэропорта люди редко уезжают.

Русские люди там другие: более интеллигентные, чем в остальной России.

— А в чем это выражается?

— В интересах, в общении. Мало мата. Все, кого я знаю из моего окружения, более-менее чего‑то достигли, добились после уезда из Кызыла. В Москве, за рубежом.

— До скольких лет ты прожил в Кызыле?

— До шестнадцати.

— Ты рассказывал, что твоя мама — домбрист, а отец — художник. Каково было расти в творческой семье?

— Когда я родился, они уже занимались бизнесом. Тем не менее они собирали фестивали: у нас всегда дома была куча народу — бардовский движ. Всегда были интересные люди.

— На тебя это как‑то повлияло с творческой точки зрения?

— Тогда — нет. Я музыкой в детстве не интересовался. Но сейчас, возможно, что‑то и отложилось.

— Как ты пришел к музыке?

— Рэповал, как все, в тринадцать лет. Что‑то пытался, но отложил это дело. В шестнадцать лет я увлекся авторским кино и захотел снимать фильмы. Когда начал что‑то снимать, понял, насколько это сложно и дорого. А что‑то делать нужно было: либо кино, либо музыка — что еще делать? Оказалось, что музыку делать легче.

— На какой музыке ты рос?

— Первое, что услышал — Linkin Park. Потом Эминем, 50 Cent. Позже — Placebo, хаус, трип-хоп, классическую музыку. Я никогда не зацикливался на одном жанре.

— Как ты пришел к тому, чтобы закрепиться в битмейкерском деле?

— Когда русский трэп взлетел. 2015–2017 годы. Рэп перестал быть андерграундной движухой, это было очень круто, честно, трушно. ATL, Pharaoh, Markul, Sted.D. Я начал все это слушать, вникать, что происходит в движе, и захотел делать биты, как у пацанов.

— Первые шаги в битмейкинге: было сложно?

— Да. Но это меня очень сильно увлекло. Я посмотрел на ютьюбе туториал, сделал все, как там, — получилось почти же, как там. Я повторял за другими, делал похожее, и это переросло в свое.

— Как ты начинал двигаться: писал артистам в личку в духе «зацени битос» — было?

— Да. Я писал вообще всем, кому можно было. Первым мне ответил Sted.D. Сказал, что прикольно — но нужно научиться сводить и мастерить. Потом так получилось, что у меня что‑то купили из битов — и все, пошло.

— Ты еще рассказывал, как, будучи уже состоявшимся битмейкером, ты попал на концерт к Playingtheangel и, глядя на него, понял, что хочешь стать артистом. У тебя именно в этот момент щелкнула такая мысль или еще раньше?

— Всегда были амбиции. Но я не верил в свои возможности, меня это стопорило. Но я плавно из битов ушел в хаус, а потом начал его разбавлять вокалом. Спустя какое‑то количество треков что‑то начало получаться.

— Что стопорило? Психологический блок?

— Да, я не хотел разочароваться. Поэтому на потом откладывал.

— Три главных проблемы битмейкера в России — это…

— Мало денег. А еще — всегда узнается только артист и голос. Незнающий человек, слушатель вообще не задумывается над тем, кто сделал этот бит. Это основная проблема.

— Тебя задевало, когда твоя музыка стреляла, а тебя как автора не знали?

— Песни на мои биты не то чтобы стреляли. Я до сих пор биты делаю — но уже рокерские. Сейчас мне все равно: стрельнет бит, не стрельнет… Человек выкупил бит — мне все равно.

— Как думаешь, труд битмейкера стал лучше цениться за последние годы?

— Можно взять в пример Моргенштерна и Славы Марлоу. До того как Слава начал писать свои песни, его уже знали. Моргенштерн бустил его. С другой стороны, в 2016–2017 годах это тоже было: все знали, что Фараону делает бит White Punk. Но это не было на таком глобальном уровне.

Вообще, сложный вопрос… Мне кажется, ничего не изменилось.

— Есть тенденция: многие битмейкеры, музыканты, которые двигались в андере, все равно либо встают за микро, либо начинают делать поп: от того же Куока до, например, группы Cream Soda. Как думаешь, почему?

— У каждого артиста происходит момент, когда нужно вылезать из андеграунда, порадовать свое тщеславие. Это нормальный процесс и в целом неизбежный. Существуют, конечно, идейные богемщики.

— Я еще о том, что битмейкеры становятся именно артистами.

— Тут то же самое. Ты делаешь музыку, кто‑то на нее исполняет, и ты думаешь: а почему бы и мне не исполнить под свой музон? Мне кажется, так и было у Куока, которого ты в пример привел. У White Punk такая же история была.

— Почему ты выбрал именно рок?

— У меня была детская мечта [исполнять рок]. Плюс, я как‑то на занятиях услышал, как звучит и записывается гитара. Я думал, это сложнее, но это просто: втыкаешь [шнур от гитары] в звуковую карту и делаешь, что хочешь.

Я ехал в машине с отцом, играла Nirvana, и что‑то меня перемкнуло: надо делать рок!

— Сложно было начать погружаться в рок-среду с битмейкерским бэкграундом?

— Наоборот, проще. Все инструменты, которые использовал, и знания, которые я приобрел, очень сильно помогли развить свой почерк. Я взял что‑то оттуда, что‑то оттуда, смешал это с электрогитарой и бас-гитарой — получился интересный звук. Поэтому мне жанровый переход дался легко.

— Когда ты понял, что твое творчество выстрелило? После фита с Муккой?

— Все шло плавно. Фит с Муккой попал в топ [«ВКонтакте»] — я был рад, но не было ощущения в духе «вау, мы стреляем».

— А когда появилось ощущение, что ты делаешь все правильно?

— Когда к пацанам на лейбл попал и появилась большая команда.

— Когда ты начинал первые шаги в роке, ты отталкивался от успеха того же Мукки, Кирилла Бледного?

— Конечно. Если бы Кирилл не сделал свой первый альбом, вряд ли бы это желание появилось.

— Сравнения с тем же Муккой и Бледным в комментариях тебя не обижают?

— Я не знаю, почему эти сравнения вообще есть, потому что музыка и у меня, и у Серафима, и у Кирилла очень разная. Даже на площадках, например, на Apple Music, в «Похожих артистах» у меня — «Пошлая Молли». Это очень странно. Если кто‑то сравнивает, то я прошу: объясните! Может быть, я что‑то пойму…

— Как бы ты описал свой творческий метод?

— Не делать неинтересную музыку. У меня она интересная: не буду от этого отрекаться. Она мелодичная, универсальная: если убрать тяжелые моменты — даже в какой‑то степени поп. Она вне возраста — я беру темы, которые знакомы каждому человеку: любовь, зависимости. Все с этим сталкивались. Примитивные тексты, чтобы это было понятно: никакого заумного движа нет! Наверное, так.

— «Три дня дождя»: сейчас это сольный проект или группа?

— Лицо мое, но сольным проектом сейчас это назвать уже нельзя. В последнее время я всегда прошу помощи: в соло уже невозможно записывать музыку.

Сейчас это 50/50: пацаны могут что‑то прописать, но мы никогда не собирались всей толпой что‑то записывать — если речь идет о группе.

— Пацаны помогают тебе сочинять музыку?

— Да. В некоторых песнях.

— У тебя на носу большие концерты — я так понимаю, первые большие. Волнуешься?

— Нет. Единственное, из‑за чего волнуюсь, — как бы не началась третья волна [пандемии] и ограничения. А так — не переживаю.

— 2020 год был сложным? Как жить без концертов?

— Он был сложным в моральном плане. Но для творчества это был год возможностей. Такого насыщенного года в этом смысле еще не было — произошло много событий даже без концертов. Был всего один концерт, но я не почувствовал, что меня удручает отсутствие выступлений. Зато писал музыку, было много времени.

— Соскучился по концертам?

— Да.

— С живым бендом будешь выступать?

— Да.

— Твой последний сингл — кавер на старый хит группы «Инфинити». Как пришла в голову такая идея?

— Идея сделать кавер на хит 2000-х пришла коллегам в голову. Мы собрались и выбрали песню, которая была хитом в те годы.

— Ты попал в программу Radar от Spotify. Какие ощущения?

— Я немножко прифигел и обрадовался! Потом посмотрел на презентацию, возможности, которые дает Radar. А еще удивился, когда запустили билборд в Москве и я увидел на нем свое лицо. В этот момент я очень интересные эмоции почувствовал. Но меня быстро отпускает от этого всего.

Благодаря Radar у меня нормально так выросла аудитория в Spotify — да и сам Spotify как площадка интересен.

— Что почувствовал, когда увидел себя на билборде?

— Сначала скинул фото родителям — от их реакции появилась моя.

— Когда родители в тебя поверили как в музыканта?

— С того момента, когда я продал первый бит. Тогда я попросил у них деньги на монитор и звуковую карту. Я получал от них большую поддержку: в меня очень сильно верили. У меня практически не было денег, я жил практически за счет родителей — я работал, конечно, но мне этого не хватало. Меня поддерживали и финансово, и морально. Но сейчас я им помогаю. Они безмерно рады от всего, что происходит.

— Ты, Мукка, «Папин олимпос» и другие. С чем связан этот бум? Люди соскучились по рок-музыке?

— Я сейчас объясню… Пост от Джубили видел на эту тему?

— Нет.

— Он в «ВКонтакте» написал о том, почему все рэперы взяли в руки гитары и начали собирать группы (к сожалению, пост найти не удалось. — Прим. ред.). Они попробовали рэп, поняли, что это все-таки чернокожая музыка.

А что касается белых состоявшихся рэперов, я знаю только Эминема. Вот и получается так: белый человек склонен к гитарам. Мы пробовали писать рэп с 2011 года — не получилось, все, пошли делать рок. Рок — это наша музыка, белая. Я сразу скажу: я не расист, просто ну объективно есть музыка черная и белая.

— Когда ты прочитал этот пост, понял, что жиза? Он отразил твой личный опыт?

— Конечно. В точку. Я понял, что рок для меня как‑то ближе. Мне писать рок-музыку интереснее: если бы я делал рэп, это было бы скучно.

Рок — это же прикольно! Это не один человек, а группа, вы репетируете. Когда ты прописываешь мелодию в FL Studio, сделал ударки, начинаешь прописывать пауэр-аккорды для припева и слушаешь это целиком — это непередаваемое ощущение, крутые эмоции!

— Ну и на концертах круче не трэповые биты слушать, а живой бенд.

— Конечно! Даже Серафим делал первый концерт под минус, и это было такое. А когда он позвал музыкантов — совсем другая история. Больше энергии, больше эмоций, больше мощи. Наверное, есть рэп-концерты, которые качают больше… Но не знаю, на это скучно ходить.

— Все вроде справедливо, но как бы ты объяснил, что до Кирилла Бледного больших рок-звезд долго не было? Почему рок был в кризисе?

— Я не могу дать точную позицию. Для меня это тоже загадка. Наверное, из‑за появления интернета и глобализации. С появлением интернета, ютьюба, Pro Tools, уроков по битмейкингу, SoundCloud музыку стало делать проще. Появилось очень много битмейкеров — соответственно, появилось много рэперов.

Сейчас всех это задолбало, но ты можешь сам, в одну каску, сделать и рок-трек.

— Рок будет жить?

— Он нескоро станет мейнстримовой движухой, но станет.

— А почему нескоро, на твой взгляд?

— Моргенштерн.

— Почему он?

— Он же дает какой‑то пример пацанам: все хотят, как он. Сейчас пойдет волна глупой, пустой музыки, которая заедает. Как только он перестанет все это делать, мы ворвемся всем рок-составом в чарты (смеется).

— Но тот же самый Моргенштерн на концертах выходит с живым составом и дает рок-лайвы. Слава Марлоу выходит на «Урганте» исполнять свой хит в разных жанрах. Выходит, рок-музыка в каком‑то виде всем все же нужна.

— Безусловно, она всем нужна. И рэперам на выступлениях. Но я говорю именно про чарты, популярность, масштаб.

— И что делать?

— Кому?

— И слушателям, и рок-артистам.

— Рок-артистам нужно продолжать делать рок и ни в коем случае не переобуваться в мейнстрим. А слушателям ничего не надо делать. Если ты угодил слушателю, ты попал. Если нет — то нет. Мы же не будем перевоспитывать слушателя? «Вот вы слушаете говно вместо нашей музыки». Слушатель сам все поймет, когда нас станет больше. Когда станет больше ярких имен. Артистов, персонажей, музыкантов. Единственное, что я бы советовал слушателю, — больше ходить на концерты: после них восприятие музыки меняется.

— Кого бы ты выделил из крутых, свежих рок-музыкантов, про которых нужно говорить?

— Есть девчонка Лали, у нас с ней фит. К ней нужно прислушаться, у нее есть прикольный трек «Химия». Есть обычный женский вокал, который всем надоел. А есть особенный, универсальный — у нее как раз такой. «Убей меня, Эйс» — чувак из Чернигова, который делает все соло. Он говорит, что делает постпанк, но у него очень своеобразная музыка.

Роки — он, конечно, позиционирует себя как рэпер, но у него рок-инструментал, и сам ведет себя как рокстар. Серафим начал делать интересное музло, отошел от попсового звучания в духе «Девочки с каре» и «Не киряй» в сторону рок-н-ролла: у него получается интересно и немейнстримно. Юра Playingtheangel ушел из рэпа в гитарную альтернативу. Ну, я всех друзей перечислил (смеется)!

Источник

Оцените статью