Краткая творческая характеристика участника конкурса по фортепиано

Приложение 1. Творческая характеристика на учащегося

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Поддержка талантливой и одаренной молодежи»

Пример рекомендации
Творческая характеристика
на учащегося __ класса музыкальной школы ________
Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович, дата рождения: _________ года. Обучается в средней образовательной школе N __ и в музыкальной школе _______ по классу фортепиано в классе преподавателя ________________________________.

Иван зарекомендовал себя как увлеченный и трудолюбивый ученик, обладающий незаурядными способностями. Проявляет активный интерес к учебе и достигает успехов в различных сферах деятельности и творчестве.

Коммуникабелен, имеет широкий кругозор, пользуется уважением сверстников, добр и отзывчив.

За время обучения в музыкальной школе у Ивана проявились яркая творческая индивидуальность и комплекс способностей для успешного овладения исполнительской специальностью.

Иван принимает активное участие во всех концертных мероприятиях, проводимых __________ в музыкальных школах города, района и области. Его успехи также отмечены на выездных концертах в ________________________.

В 2010 году ярко и эмоционально выступил в качестве __________________.

В объемном репертуаре Ивана произведения русских, зарубежных и современных композиторов повышенного уровня сложности, требующих крепких профессиональных навыков.

Творческие успехи Ивана Ивановича неоднократно получали высокую оценку авторитетных музыкантов-профессоров высших учебных заведений России и зарубежья. Имеет почетную награду: _______________________________________.

Наиболее яркие творческие достижения в области музыкального искусства

___________________________________ (перечисление достижений по нисходящей)

Рекомендуем Ивана Ивановича Иванова на соискание стипендии главы

Источник

ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

студента 2 курса факультета Музыкально-театральное искусство Искуcство оперного пения УГК им. М.П.Мусоргского, 1996 г. рождения

Андрей Шитиков обучается в Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского с 2014 года в классе Народной артистки РСФСР, заведующей кафедры сольного пения, профессора Светланы Васильевны Зализняк.

Молодой музыкант обладает отличным музыкальным слухом, фактурной внешностью, сильным голосом красивого тембра и широкого диапазона в сочетании с его артистическим обаянием, чем сразу привлекает внимание слушателей. Блестящие исходные музыкальные данные в комплексе с трудолюбием, упорством, стремлением к знаниям во всех сферах искусства являются серьезной основой для яркой профессиональной вокальной перспективы ученика.

Хороший вокальный слух и быстрая реакция дают ему возможность добиваться высоких результатов за короткое время. Андреем пройден большой вокальный репертуар, включающий произведения зарубежных композиторов-классиков и современных авторов.

Более двадцати дипломов лауреата подтверждают победы вокалиста в международных и региональных конкурсах в номинации «Академическое пение» в г. Белово, Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Омск, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

В 2009 году Андрей Шитиков принимает участие в Общероссийском конкурсе «Молодые дарования России». Становится победителем в номинации музыкальное искусство и обладателем звания «Молодое дарование России» Федерального проекта Министерства культуры Российской Федерации, г. Москва.

В 2012г. Шитиков Андрей участвует в XX Юбилейной Международной летней творческой школе «Новые имена» в г. Суздаль, и в этом же году Андрей становится участником Московской творческой школы «Новые имена». Участие в названных мероприятиях позволили Андрею получить мастер-классы по специальности «академический вокал» у известных певцов и педагогов: Т.П. Шаровой ( вокального педагога Государственной Академической Симфонической капеллы России, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России), Ю.Н. Замятиной (вокального педагога РАМ им. Гнесиных, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России).

В репертуаре исполнителя присутствуют произведения партий лирического баритона: арии, романсы, песни современных композиторов. С большим удовольствием и пониманием Андрей исполняет вокальную музыку патриотической направленности, проникновенно и искренно доносит её до слушателя.

За многочисленные победы в творческих конкурсах и популяризацию культурной жизни родного города Белово в 2012 году Андрей был удостоен звания лауреата премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента Российской Федерации приоритетного национального проекта «Образование» Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2013 году на Губернаторском приеме в городе Кемерово в честь празднования Дня работников культуры Андрей в числе десяти лучших молодых вокалистов Кузбасса награждается Губернаторской стипендией имени Бориса Тимофеевича Штоколова — народного артиста СССР, великого баса России, почетного гражданина Кемеровской области.

В 2014 году Андрей Шитиков лауреат премии Губернатора Кемеровской области «За вдающиеся достижения в области культуры и искусства».

Новый этап в творческой судьбе Андрея Шитикова – это яркая победа и диплом лауреата 1 степени в международном фестивале-конкурсе детских, юношеских и взрослых творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда» г. Екатеринбург 2014 год в номинации «Академическое пение».

2015 год Андрей Шитиков лауреат 1 премии II Международного конкурса «ART-VOKAL» им.Ф.П. Тости, который проводит Волгоградская консерватория им. П.А.Серебрякова. Жюри конкурса (председатель жюри Доктор искусствоведения,
Заслуженный деятель искусств РФ, Профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Ковалева Антонина Сергеевна)
очень высоко оценили выступление конкурсанта вручением диплома за лучшее исполнение произведений выдающегося итальянского композитора Франческо Паоло Тости.

Андрей отлично справляется с учебной программой консерватории.

Разнообразный в жанровом и стилистическом отношении репертуар, глубокая эмоциональная насыщенность исполнения, мобильность и стабильная концертная форма позволяют Андрею Шитикову много концертировать. Вокалист выступает в концертных программах, торжественных мероприятиях, посвященных памятным и праздничным датам. В течение учебного года Андрей выступал перед самой разнообразной аудиторией – учащимися детских музыкальных школ, военнослужащими, ветеранами войны и труда. Уральское региональное командование внутренних войск МВД России объявило Андрею благодарность за оказанную помощь в проведении праздничного концерта посвященному 70-летию со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Андрей мечтает стать профессиональным оперным певцом.

Источник

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Индивидуальные планы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных». Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать kolo4ek Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика — это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли «Концерт Зейтца № 3» и Мазаса этюд 47 — то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.

Характеристика ученика на конец года

1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Характеристика на выпускника

1.Общие сведения (Ф.И.О., возраст, класс общеобразовательной школы).2.Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т.д.).3.Муз. способности (абсол., относит. слух, развитие мелод. и гармон. слуха, чувство тембра, слух. и двигат. связи; чувство ритм. пульсации, темповая устойчивость).4.Технич. развитие (активность технич. аппарата, владение штрихами, различными видами техники, динамикой, координация движений и т.п.).5.Признаки исполнительства (сознательность, воля, самообладание на эстраде, яркость и т.п.).6.Стиль в работе (организация самост. работы, навыки разбора, работа на содержанием произведения, проявление творч. инициативы, способность к анализу, использование теорет. знаний, знание аппликатуры).7.Работа над собой (интерес к муз. литературе, навыки чтения нот с листа, участие в ансамблях, система в работе).Цитировать NjutaГруппа: УчастникиСообщений: 45 Добавлено: 21-05-2011 02:47 Marina#N,спасибо за планы характеристик. Вы их пишите по этому плану или в свободной форме? Цитировать kolo4ekГруппа: УчастникиСообщений: 43 Добавлено: 21-05-2011 20:22 Marina#N, большое Вам спасибо! Цитировать Marina#NГруппа: УчастникиСообщений: 13 Добавлено: 24-05-2011 05:11 Я стараюсь писать в свободной форме. Если писать строго по плану, то все характеристики получаются однообразными, исчезает то главное, что характеризует конкретного ученика. Стараюсь, конечно, осветить предложенные пункты. Цитировать OLGA53Группа: УчастникиСообщений: 3 Добавлено: 08-01-2014 00:37 Примерный план характеристики ученика (в индивидуальные планы)1.Способности.• слуховые данные (восприятие высоты звуков, качество интонирования)• ритм. данные (восприятие ритмического рисунка, понятие соотношения длительностей, стойкость ритма в процессе исполнения)• муз. память (быстрота запоминания мелодии, обозначение характеристики памяти — моторная, слуховая, зрительная и т.д.)2. Исполнительские данные• эмоциональность и понятие стилевых особенностей произведений • характеристика владения инструментом • наличие исполнительских данных • физические данные• эстрадные данные 3.Характеристика работы• качество домашней работы • умение работать над деталями и в целом над произведением• характеристика работы над динамикой4. Характеристика поведения ученика на уроке• восприятие пожеланий-замечаний педагога (медленное, быстрое, сознательное, механичное. )• эмоциональность, характеристика внимания (сосредоточенность, невнимательность, активность). Раскрытие художественного образа.Цитировать

Музыкальная страна ирины анищенко: характеристика ученика

Спасибо за добрые слова! Предыдущему комментатору я тоже благодарна человек высказал свою позицию, свой взгляд, потратил время на чтение и написание. Преподавателям, действительно, приходится заниматься писаниной.

Но есть определенные требования. Например, ребенок с семьей переехал в другой город и пришел заниматься в другую школу. На основании индивидуального учебного плана составляется дальнейшая работа и при этом учитывается характеристика ученика.

Если бы этот комментатор знал — сколько мы проводим концертов, лекций, городских мероприятий! А ведь мы не филармония. А субботники! В нашем городе субботники почти через неделю.

И убирают преподаватели не пришкольную территорию, а закрепленный участок в городе. (Пришкольная территория убирается в другое время). А мы ведь не дворники. И вся эта работа проходит в свободное от уроков время.

Но нашим жителям нравится жить в ухоженном, чистом, красивом городе. Мы видим старания мэра в плане благоустройства города и тоже не остаемся равнодушными. Я благодарна всем, кто оставляет комментарии. Раньше я тоже пользовалась материалами и благополучно уходила по-английски. После создания блогов осознала, какой это труд вести свой блог и трудоемко, и ответственно.

Но это еще и увлекательно! Мне нравится делиться своими наработками, своим опытом. Я всю свою сознательную жизнь учусь. И я благодарна тем, кто делился со мной своими знаниями.

И если кому-то мои материалы оказались полезными очень рада. Приходите! И заглядывайте на мой новый блог Твой совершенный голос http://anischenkoirina.blogspot.com/ Блог — молодой, в стадии становления.

Шаблоны фраз для характеристики

— пианист. аппарат хорошо организован, но виртуозные возможности скромные- процес запоминания нотного текста быстрый/медленный- на уроке собран- эмоциональный, подвижный ребенок, но внимание на уроке неустойчивое- пианист. аппарат хорошо организован, руки свободны- по характеру спокойный, в некоторой степени пассивный, но старательный- по характеру уравновешен, вдумчив, любознателен, гармонично развит- недостаточно развита беглость пальцев- не хватает беглости, независимости пальцев- средние муз. данные: плохо интонирует, недостаточно развит слух, малоэмоционален. Ритм и память развиты лучше- зажатость исполнительского аппарата, плохая координация движений не дают возможности быстро двигаться на инструменте- мелкая техника хорошо развита, не хватает навыков исполнения элементов крупной техники- лучше удаются произведения моторного плана/кантилена- отстает в музыкально-слуховом развитии и понимании муз. образа произведения- недостатки в развитии игрового аппарата: жесткость в звукоизвлечении, напряжение в пальцах- недостаточно развита муз. память- ритм иногда неустойчивый, не всегда слушает себя внимательно- пальцевая техника развита недостаточно, хотя руки не зажаты- руки достаточно большие, но пальцы вялые, много лишних движений- хорошо проявляет себя на выступлениях, выступает ярко, эмоционально- руки среднего размера, компактные- невнимателен к штрихам/аппликатуре- по характеру нерешительный, но старательный- недостаточно развито полифоническое мышление- не хватает выразительности в исполнении кантиленной музыки- проедпочитает исполнять кантиленную музыку- отсутствует владение полным насыщенным звуком, хотя физ. развитие соответствует возрасту- теряется на сцене во время выступлений, неуверен в себе- недостаточно развиты навыки владения педалью

Источник

Характеристика ученика

Грамотно написанная характеристика свидетельствует о методической подготовке преподавателя и помогает поэтапно спланировать дальнейшую работу.

Примеры характеристики ученика музыкальной школы здесь!

Похожие статьи

Обсуждение: 19 комментариев

Какой хороший, четкий алгоритм ! =)

Бред сумашедшего . Маяние от безделия . Работать надо, а писаниной пусть писаки толстопопые занимаются.

«Писанина», как Вы пишите, — часть работы учителя, и от этого никуда не деться. И чтобы сократить время на написание документации в помощь преподавателям я и составила такой план

Ирина, Вы умничка, спасибо Вам большое.

Спасибо за добрые слова! Предыдущему комментатору я тоже благодарна – человек высказал свою позицию, свой взгляд, потратил время на чтение и написание. Преподавателям, действительно, приходится заниматься «писаниной». Но есть определенные требования. Например, ребенок с семьей переехал в другой город и пришел заниматься в другую школу. На основании индивидуального учебного плана составляется дальнейшая работа и при этом учитывается характеристика ученика. Если бы этот комментатор знал — сколько мы проводим концертов, лекций, городских мероприятий! А ведь мы не филармония. А субботники! В нашем городе субботники почти через неделю. И убирают преподаватели не пришкольную территорию, а закрепленный участок в городе. (Пришкольная территория убирается в другое время). А мы ведь не дворники. И вся эта работа проходит в свободное от уроков время. Но нашим жителям нравится жить в ухоженном, чистом, красивом городе. Мы видим старания мэра в плане благоустройства города и тоже не остаемся равнодушными.
Я благодарна всем, кто оставляет комментарии. Раньше я тоже пользовалась материалами и благополучно уходила «по-английски». После создания блогов осознала, какой это труд – вести свой блог – и трудоемко, и ответственно. Но это еще и увлекательно! Мне нравится делиться своими наработками, своим опытом. Я всю свою сознательную жизнь учусь. И я благодарна тем, кто делился со мной своими знаниями. И если кому-то мои материалы оказались полезными – очень рада.
Приходите! И пишите комментарии!

Огромное, спасибо! Настолько грамотно, что и добавить нечего)))Много слов благодарности в ваш адрес.

Источник

Читайте также:  Ноты для саксофон альт титаник
Оцените статью