- Крематорий — Безобразная Эльза, аккорды
- Аппликатуры аккордов к песне Безобразная Эльза
- Видео игры на гитаре, разборы песни Безобразная Эльза
- Крематорий популярные подборы аккордов
- Крематорий – Безобразная Эльза: аккорды и бой, текст, табы вступления
- Вступление/проигрыш
- Текст
- Аппликатуры
- История создания одной из самых известных песен гр. Крематорий «Безобразная Эльза»
- Алко-рок. Часть 15. История одной песни. Безобразная Эльза.
- История песни «Безобразная Эльза» группы «Крематорий»
Крематорий — Безобразная Эльза, аккорды
Аппликатуры аккордов к песне Безобразная Эльза
D A D f#ed f#ed f#ed f# f#edf#f# ef#e d D Em e^d^ C G Безобразная Эльза — королева флирта D Am Em D С банкой чистого спирта я спешу к тебе Нам за тридцать уже и все, что было Не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ F#m Hm Ведь мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть F#m Hm Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть Безобразная Эльза, ну что ты шаришь глазами И как зверушка когтями скребешь по стеклу Все, что было, прошло, значит надо добавить Еще, чтобы стало светло, хотя бы на миг Ведь мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть
Видео игры на гитаре, разборы песни Безобразная Эльза
Крематорий популярные подборы аккордов
Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!
2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.
Источник
Крематорий – Безобразная Эльза: аккорды и бой, текст, табы вступления
Аккорды «Безобразная Эльза» (гр. «Крематорий») в оригинальной тональности – ми минор. Есть аппликатуры на баррэ (F#m и Bm). Вступление в аранжировке для одной гитары (простые аппликатуры в открытой позиции + мелодия), табы прилагаются. Далее разбор темы – как играть: сетки, бой, текст, табулатура.
Вступление/проигрыш
Мелодия из интро в связке с аккордами. На основе оригинального гитарного соло. Играется практически на одном D. Только переход в конце второго такта на G. Изменения аппликатуры по мелодии смотрите в сетках над нотами. В третьем такте играется ритм-партия на D перед куплетом.
Интро «Безобразная Эльза» на акустике:
Играется и как проигрыш после куплетов (см. обозначения по тексту ).
Табы и ноты для гитары:
Текст
Аппликатуры
Только аккорды по тексту. Аппликатуры из вступления смотрите в табах с разбором.
На первую часть куплета простые, в открытой позиции: Em, C, G, D, Am.
Затем переход на баррэ – повторяется F#m (фа-диез минор)/ Bm (си минор). И в завершении куплета (най-на-на…) – снова простые – A и E.
Песню «Безобразная Эльза» можно сыграть таким боем:
Вот так можно сыграть на гитаре песню «Безобразная Эльза». Успехов!
Источник
История создания одной из самых известных песен гр. Крематорий «Безобразная Эльза»
Вокалист и лидер рок-группы «Крематорий» Армен Григорян часто рассказывал о том, что почти все его ранние песни посвящены реальным людям или же основаны на событиях, в которых он принимал непосредственное участие. В этом отношении особый интерес представляет композиция «Безобразная Эльза» из альбома «Кома», записанного в 1988 году.
Прообразом героини песни стала женщина по имени Эльза, завсегдатай московского пивного бара «Яма», где нередко бывал Григорян. Известна она была тем, что охотно бегала в соседний магазин за водкой. Само собой, за вознаграждение в виде стакана горячительного напитка.
Несмотря на столь неправедный образ жизни, Эльза была очень честной и никогда не «кидала» посетителей бара. Армен Григорян вспоминал, как выпивал в «Яме» с криминальным авторитетом по кличке Кардинал. Тот отправил Эльзу за добавкой уже после закрытия магазина, но ее это не остановило. Когда уже все думали, что она пропала вместе с деньгами, «парламентерша» появилась с банкой медицинского спирта.
Надо сказать, Григорян всегда достаточно уважительно отзывался об этой колоритной личности и подчеркивал, что определение «безобразная» относится не к ней. Это образ из совсем другой истории, которая случилась с ним в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов.
Армен с приятелями был в гостях у подруги. Неожиданно в гости на минутку заглянул писатель Венедикт Ерофеев. Далее развитие сюжетной линии того вечера пошло по легко предсказуемому сценарию. Все присутствующие напились, а хозяйка квартиры имела неосторожность заснуть.
Когда закуска на столе закончилась, Ерофеев обратил внимание на обитателей аквариума и без промедления отправил их на сковородку. Как утверждал Григорян, «рыбки были японские, дорогие, но вкусные». В общем, когда их подруга проснулась, она была вне себя от ярости и выгнала всех гостей.
Последним воспоминанием Армена о том вечере стала хозяйка в домашнем халате, которая, обняв аквариум, в исступлении царапала по его стенкам длинными, плохо накрашенными ногтями. Ее он и увековечил в строчке «как зверушка, когтями скребешь по стеклу».
Так появилась на свет одна из известнейших песен рок-группы «Крематорий». И кто после этого скажет, что от алкоголя ничего хорошего не бывает?
Источник
Алко-рок. Часть 15. История одной песни. Безобразная Эльза.
Иногда в голову постоянного автора нашего канала МЮ приходят отличные идеи. БиС.
Идея написать отдельную заметку про песню группы Крематорий «Безобразная Эльза» пришла мне во время посещения музея Венедикта Ерофеева в замечательном городке Петушки. В числе алкогольных чудачеств незабвенного Венички экскурсовод упомянула поедание рыбок из аквариума. И тут я вспомнил, что об этом же в одном из радиоэфиров рассказывал лидер «кремовых» Армен Григорян, познакомившийся в свое время с Ерофеевым. Но обо всем по порядку.
Песня про Эльзу была написана Григоряном в 1986 году (и изначально в ней пелось: «нам по двадцать пять лет. »). В те времена «Крематорий» переживал не лучшие времена — группу покинул один из ее основателей Виктор Троегубов, да и от всего состава по сути остался один Армен. Демо-запись материала будущего культового альбома «Кома» была им сделана вместе с однокурсником по МАИ Алексеем Кондратьевым (который тоже, кстати, увековечен на том же альбоме в песне «Кондратий»). Алексей выступал в качестве барабанщика-программиста им же сконструированной драм-машины. Она же звучит и на «канонической» записи «Безобразной Эльзы», сделанной уже в «ансамблевой» аранжировке в 1988 году. На эту музыку забавно ложиться видеоряд первого (и, на мой взгляд, лучшего) советского триллера «Вий»:
Переживать трудности советскому человеку помогало сами знаете что (правильный ответ в конце заметки). Григорян, как всякий нормальный москвич его возраста, за положительными эмоциями и дружеским общением наведывался в «Яму» — так в народе назывался пивбар «Ладья» на углу Столешникова и Пушкинской улицы (теперь там довольно неплохой ирландский паб с живой музыкой). Именно там обитала та самая Эльза — дама неопределенного возраста, промышлявшая тем, что за малую мзду доставляла страждущим разнообразные «прицепы» к традиционно разбавленному местному «жигулевскому». Не знаю, насколько она была «безобразна», но точно безотказна. В том плане, что недостающее спиртное она добывала всегда и в любое время. Правда, вместо, например, водки это мог оказаться самогон или еще что-нибудь еще более жутковатое. Армену, впрочем, везло — к нему она, видимо, являлась исключительно «с банкой чистого спирта. ». А то, глядишь, автор песни и не дотянул бы до времени, когда и ему и Эльзе уже гораздо больше лет… —
Теперь самое время вернуться к Ерофееву. Дело в том, что Эльза — персонаж собирательный, и в тот момент, когда она «как зверюшка когтями скребет по стеклу», у нее был совсем другой прототип. С Веничкой Григорян познакомился на светском рауте у одной из своих «продвинутых» знакомых, где собиралась тогдашняя окололитературная богема. В процессе философской дискуссии (а Ерофеев рок-музыку не любил и критиковал жестко), сопровождавшейся, как водится, обильным потреблением того, что стало темой нашего «сериала», жертвой и поли те самые аквариумные рыбки. Как вспоминали очевидцы — страшно редкие и дорогие, привезенные откуда-то из-за границы. Картина, в которой безутешная хозяйка обнимает аквариум, в котором плавают недоеденные высокодуховными гостями рыбьи головы, и удостоилась увековечения в «Безобразной Эльзе». Впрочем, Армен, по его словам, вроде бы как лично экзотикой не закусывал… После этого будет логично завершить сегодняшний рассказ необычной богемно-элитарной версией «Эльзы»:
А совсем в заключение правильный ответ на вопрос, заданный в середине заметки, — вера в светлое будущее !
Источник
История песни «Безобразная Эльза» группы «Крематорий»
Лидер «Крематория» Армен Григорян не раз рассказывал, что почти все его ранние песни посвящены реальным людям или же основаны на событиях, в которых он принимал непосредственное участие. В этом отношении особый интерес представляет песня «Безобразная Эльза» из альбома «Кома».
Прообразом героини песни стала женщина по имени Эльза, частая гостья одного московского пивного бара, где нередко бывал Григорян. Известна она была тем, что охотно бегала в соседний магазин за водкой. Само собой, за вознаграждение в виде стакана горячительного напитка.
Надо сказать, Григорян всегда достаточно уважительно отзывался об этой колоритной личности и подчеркивал, что определение «безобразная» относится не к ней. Это образ из совсем другой истории, которая случилась с ним в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов.
Эта фраза выражает оптимизм, и в ней заложена реальность, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живете настоящим, потому что прошлое раздражает, будущее пугает, а если ты живешь сегодняшним днем, то таких проблем нет.
Армен с приятелями был в гостях у подруги. Неожиданно в гости на минутку заглянул писатель Венедикт Ерофеев. Далее развитие сюжетной линии того вечера пошло по легко предсказуемому сценарию. Все присутствующие напились, а хозяйка квартиры имела неосторожность заснуть.
Когда закуска на столе закончилась, Ерофеев обратил внимание на обитателей аквариума и без промедления отправил их на сковородку. Как утверждал Григорян, «рыбки были японские, дорогие, но вкусные». В общем, когда их подруга проснулась, она была вне себя от ярости и выгнала всех гостей.
Последним воспоминанием Армена о том вечере стала хозяйка в домашнем халате, которая, обняв аквариум, в исступлении царапала по его стенкам длинными, плохо накрашенными ногтями. Ее он и увековечил в строчке «как зверушка, когтями скребешь по стеклу».
Источник