Крепление гитары рено логан

Содержание
  1. Renault Logan ph1 clean look › Logbook › Замена гитары — результат
  2. Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M RENAULT 112383665R аналог 8200014933, 8200575641
  3. Задняя подушка — Гитара (Страница 1 из 4)
  4. Сообщений с 1 по 25 из 99
  5. 1 Тема от Pletun 2016-04-10 22:38:37
  6. Тема: Задняя подушка — Гитара
  7. 2016-04-10 23:27:34
  8. 2 Ответ от Майский Кот 2016-04-10 23:27:34
  9. Re: Задняя подушка — Гитара
  10. 3 Ответ от Pletun 2016-04-10 23:49:09
  11. Re: Задняя подушка — Гитара
  12. 4 Ответ от Andriy1352 2016-04-10 23:53:45
  13. Re: Задняя подушка — Гитара
  14. 5 Ответ от Pletun 2016-04-11 00:00:36
  15. Re: Задняя подушка — Гитара
  16. 6 Ответ от Andriy1352 2016-04-11 00:04:22
  17. Re: Задняя подушка — Гитара
  18. 7 Ответ от Pletun 2016-04-11 00:10:19
  19. Re: Задняя подушка — Гитара
  20. 8 Ответ от Antik 2016-04-11 12:37:22
  21. Re: Задняя подушка — Гитара
  22. 9 Ответ от Pletun 2016-04-11 21:30:20
  23. Re: Задняя подушка — Гитара
  24. 10 Ответ от КолясикДнепр 2016-04-11 21:51:17
  25. Re: Задняя подушка — Гитара
  26. 11 Ответ от Antik 2016-04-11 22:22:34
  27. Re: Задняя подушка — Гитара
  28. 12 Ответ от Andriy1352 2016-04-11 22:25:41
  29. Re: Задняя подушка — Гитара
  30. 13 Ответ от Clone-77 2016-04-11 23:09:10
  31. Re: Задняя подушка — Гитара
  32. 14 Ответ от Serega® 2016-04-12 00:12:02 Отредактировано Serega® (2016-04-12 00:27:38)
  33. Re: Задняя подушка — Гитара
  34. 15 Ответ от Майский Кот 2016-04-13 11:51:41
  35. Re: Задняя подушка — Гитара
  36. 16 Ответ от НАЗАВР 2016-04-13 15:32:48
  37. Re: Задняя подушка — Гитара
  38. 17 Ответ от Майский Кот 2016-04-13 16:19:45 Отредактировано Майский Кот (2016-04-13 16:22:27)
  39. Re: Задняя подушка — Гитара
  40. 18 Ответ от НАЗАВР 2016-04-13 16:36:41
  41. Re: Задняя подушка — Гитара
  42. 19 Ответ от КолясикДнепр 2016-04-13 21:07:07
  43. Re: Задняя подушка — Гитара
  44. 20 Ответ от НАЗАВР 2016-08-16 20:57:11
  45. Re: Задняя подушка — Гитара
  46. 21 Ответ от Andriy1352 2016-08-16 22:42:05
  47. Re: Задняя подушка — Гитара
  48. 22 Ответ от ESPACE 2016-08-16 22:49:58
  49. Re: Задняя подушка — Гитара
  50. 23 Ответ от pavel_iv77 2016-08-17 07:20:49
  51. Re: Задняя подушка — Гитара
  52. 24 Ответ от сяся 2016-08-17 07:42:36
  53. Re: Задняя подушка — Гитара
  54. 25 Ответ от НАЗАВР 2016-08-17 10:23:25
  55. Re: Задняя подушка — Гитара
Читайте также:  Жерар буржоа мама ноты

Renault Logan ph1 clean look › Logbook › Замена гитары — результат

Всем привет.
Гитара мне пришла довольно быстро — вчера заказал, сегодня уже забрал, а значит это… чего томить? Айда менять!
Поехал в ЯрЛоган для её замены, тк на улице холодно и у меня нет ямы
Вообщем вот сама подушка Hutchinson 597185:

Как результат замены STATUS LOCALIS:
* Передачи включаются на ура ВСЕ, есть небольшие задевания, но я думаю это уже шарнир кулисы на коробке самой.
* Двигатель больше не трясёт
* Нет ощущения «мертвого сцепления»
* Нет ударов «под жепу», когда стартуешь и переключаешь передачи
* Появилась небольшая вибрация в салоне, но по мере езды от сервиса до дома, она снизилась раза в 2-3; думаю резина усядется и будет все ок

Ну и вообщем то и все.
Вот фото старой подушенции:

Можно увидеть, что она держалась на одной «лапе» резиновой «звезды»

А вот и новая на своём месте, подошло все отлично:

На этом всё!)
Всем снега (у нас его все ещё нет:с)

Источник

Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M RENAULT 112383665R аналог 8200014933, 8200575641

Производитель RENAULT
Оригинальный номер 8200014933, 8200575641
Артикул 112383665R

Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M 112383665R в наличии в Белгороде.

Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M в наличии с оригинальным номером 8200014933, 8200575641.

Отзывы о Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M 112383665R вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
112383665R Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Logan Faza 1
Logan Faza 2
Logan 1.6 16v
Logan 1.4 8v
Logan 1.6 8v
Logan MCV
Sandero
Sandero Stepway
Sandero 1.6 16v
Megane 1.6 16v
Duster 1.6

Производитель запчастей RENAULT изготовил Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M с оригинальным номером 8200014933, 8200575641 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель RENAULT установил для нее свой внутренний артикул 112383665R.

Купив запчасть Подушка двигателя задняя (гитара) RENAULT LOGAN 1.4 1.6 8 клапанов K7M / K7J / K4M 112383665R в Белгороде, от производителя RENAULT, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.

Источник

Задняя подушка — Гитара (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 99

1 Тема от Pletun 2016-04-10 22:38:37

  • Pletun
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Задняя подушка — Гитара

    ]Доброго всем времени суток!

    Вот как полгода заметил что после запуска холодного двигателя когда обороты в пределах 1000-1200 об/мин рычаг КПП на моём авто немного дрожит совсем чуть — чуть, потом после прогрева до холостых примерно 750 об/мин вибрация на рычаге КПП становится более заметной «на глаз» и «на ощупь». Мне подсказали, что нужно посмотреть на заднюю подушку двигателя . А недавно Я залез под автомобиль и увидел небольшие трещины в резиновом массиве подушки. Но как Я понял трещина в том месте не играет большой роли в устранении вибраций от двигателя на кузов т.к основная нагрузка приходится на два больших резиновых массива расположенных по бокам от центрального отверстия. Кто чего может подсказать или посоветовать по моему вопросу .Буду вам признателен!

    2016-04-10 23:27:34

    • Ads

    2 Ответ от Майский Кот 2016-04-10 23:27:34

    • Майский Кот
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Задняя подушка — Гитара

      Я на таких трещинах- сменил подушку.

      3 Ответ от Pletun 2016-04-10 23:49:09

      • Pletun
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Задняя подушка — Гитара

        Я на таких трещинах- сменил подушку.

        Спасибо Вам ,Кот !

        А симптомы неисправности у Вас были похожи на мои или меняли по другой причине ?

        4 Ответ от Andriy1352 2016-04-10 23:53:45

        • Andriy1352
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Задняя подушка — Гитара

          Я вібрації не помітив, а от як різко газнути, то смикався силовий агрегат.

          5 Ответ от Pletun 2016-04-11 00:00:36

          • Pletun
          • Активный участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Задняя подушка — Гитара

            Я вібрації не помітив, а от як різко газнути, то смикався силовий агрегат.

            Так Ви теж мені порадите замінити подушку двигуна? Там лопнуло тільки в одному місті — те що ближче до задньої балки. Якщо я зрозумів там особливих навантаженнь нема чи все таки Є ?! Я вже зовсім заплутався. Поправте мене якщо не так зрозумів.

            6 Ответ от Andriy1352 2016-04-11 00:04:22

            • Andriy1352
            • Член Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Задняя подушка — Гитара

              Pletun, там продольні навантаження. Краще замінити.

              7 Ответ от Pletun 2016-04-11 00:10:19

              • Pletun
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Задняя подушка — Гитара

                Pletun, там продольні навантаження. Краще замінити.

                Дякую ! Якщо кажете продольні , то мабуть заміню!

                Щиро вдячний Вам за допомогу !

                8 Ответ от Antik 2016-04-11 12:37:22

                • Antik
                • Активный участник
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Задняя подушка — Гитара

                  9 Ответ от Pletun 2016-04-11 21:30:20

                  • Pletun
                  • Активный участник
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Задняя подушка — Гитара

                    Спасибо Вам , Antik!

                    Видео посмотрел, а перед этим в книгу заглянул — там всё понятно !

                    Может чего ещё от себя добавите — какой фирмы подушку лучше взять ?! Буду рад услышать !

                    Спасибо !

                    10 Ответ от КолясикДнепр 2016-04-11 21:51:17

                    • КолясикДнепр
                    • Член Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Задняя подушка — Гитара

                      Себе ставил Sasic 4001814. Прошла уже 9 меяцев(20тыщ). Отслоение резины от металла уже имеется, но не критично. На СТО сказали переставить вверх ногами — ещё немного можна кататься. Потом под замену.

                      11 Ответ от Antik 2016-04-11 22:22:34

                      • Antik
                      • Активный участник
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Задняя подушка — Гитара

                        Себе ставил Sasic 4001814. Прошла уже 9 меяцев(20тыщ). Отслоение резины от металла уже имеется, но не критично. На СТО сказали переставить вверх ногами — ещё немного можна кататься. Потом под замену.

                        Я конечно извинняюсь, это СТОшников поставить вверх ногами ,пока вы немножко покатаетесь? А они сказали Это сколько,? Это в минутах или километрах? Сервис ошен карашо. Видео смотрели? Вам решать.

                        12 Ответ от Andriy1352 2016-04-11 22:25:41

                        • Andriy1352
                        • Член Логан-Клуба
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Задняя подушка — Гитара

                          Я якусь румунську ставив не дорогу. Приблизно 30000 пройшла. Теж скоро під заміну.

                          13 Ответ от Clone-77 2016-04-11 23:09:10

                          • Clone-77
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Задняя подушка — Гитара

                            Теж замінив(тріснула рідна),ставив Lemfoerder.Крутний момент у дизеля добрячий. тому не став чекати щоб зовсім розбило.По авто не замітив щоб щось змінилось,у мене тросовий привід КПП(ручка не смикалася).

                            14 Ответ от Serega® 2016-04-12 00:12:02 Отредактировано Serega® (2016-04-12 00:27:38)

                            • Serega®
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Задняя подушка — Гитара

                              Я на таких трещинах- сменил подушку.

                              а старую нужно отдать залить полиуретаном?
                              нужно узнать где заливают
                              а какую ставил на замену и почём? SWAG 60 93 4133 ?

                              15 Ответ от Майский Кот 2016-04-13 11:51:41

                              • Майский Кот
                              • Я тут живу
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Задняя подушка — Гитара

                                а старую нужно отдать залить полиуретаном?

                                Отдал уже давно.

                                а какую ставил на замену и почём? SWAG 60 93 4133 ?

                                Нет, Лемфердер, я же тебе рассказывал, в клубном магазине покупал.

                                16 Ответ от НАЗАВР 2016-04-13 15:32:48

                                • НАЗАВР
                                • Привидение Логан-Клуба
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Задняя подушка — Гитара

                                  Это где и по чем.

                                  17 Ответ от Майский Кот 2016-04-13 16:19:45 Отредактировано Майский Кот (2016-04-13 16:22:27)

                                  • Майский Кот
                                  • Я тут живу
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Задняя подушка — Гитара

                                    18 Ответ от НАЗАВР 2016-04-13 16:36:41

                                    • НАЗАВР
                                    • Привидение Логан-Клуба
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Задняя подушка — Гитара

                                      Майский Кот, Жду отзыв

                                      19 Ответ от КолясикДнепр 2016-04-13 21:07:07

                                      • КолясикДнепр
                                      • Член Логан-Клуба
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: Задняя подушка — Гитара

                                        Себе ставил Sasic 4001814. Прошла уже 9 меяцев(20тыщ). Отслоение резины от металла уже имеется, но не критично. На СТО сказали переставить вверх ногами — ещё немного можна кататься. Потом под замену.

                                        Я конечно извинняюсь, это СТОшников поставить вверх ногами ,пока вы немножко покатаетесь? А они сказали Это сколько,? Это в минутах или километрах? Сервис ошен карашо. Видео смотрели? Вам решать.

                                        Я бы на твоём месте не был столь категоричен, кого и как ставить(вверх ногами или раком). Был осмотр ходовой, где вылезли предпосылки к замене некоторых деталей. Что-то меняется сразу, что-то погодя. К СТОшникам(в рабочее время они работники оф.СТО) у меня нет вопросов, т.к. «вели» мою машину с гарантии и по сей день. Если нет вибрации на ручку переключения передач — то чего дёргацца? Видео смотрел. И что оно показало? Как менять «гитару», выкрутив 3 болта? Хм, познавательно. Если я её уже менял сам, что нового?

                                        20 Ответ от НАЗАВР 2016-08-16 20:57:11

                                        • НАЗАВР
                                        • Привидение Логан-Клуба
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: Задняя подушка — Гитара

                                          Дабы не плодить темы — напишу здесь.

                                          Машина дергается (болтается) при отпускании или нажатии педали газа на первой передаче. Ездить в пробках очень не комфортно. Проблема явно связана с подушками двигателя!
                                          Снял нижнюю (гитару) — подушка в очень хорошем состоянии (пробег 78 т.км), есть пару микротрещин и не более, трещин и разрывов нет как в первом посте темы.

                                          Может ли себя так проявлять боковая подушка? Как ее проверить? Как она вообще себя проявляет? Кто что скажет из опыта.
                                          Достало уже!

                                          21 Ответ от Andriy1352 2016-08-16 22:42:05

                                          • Andriy1352
                                          • Член Логан-Клуба
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: Задняя подушка — Гитара

                                            N@Z@R, смикається скоріш від несправності «гітари», бокова дає вібрацію.

                                            22 Ответ от ESPACE 2016-08-16 22:49:58

                                            • ESPACE
                                            • Я тут живу
                                            • Неактивен
                                            • Подробности

                                              Re: Задняя подушка — Гитара

                                              а старую нужно отдать залить полиуретаном?

                                              и красивую повесить на гвоздик в гараже и ни когда не устанавливать на ватомобиль

                                              23 Ответ от pavel_iv77 2016-08-17 07:20:49

                                              • pavel_iv77
                                              • Я тут живу
                                              • Неактивен
                                              • Подробности

                                                Re: Задняя подушка — Гитара

                                                я себе сделал усиленную идею взял здесь https://www.drive2.ru/l/2489180?page=0#comments проехал 5 тыс. доволен

                                                24 Ответ от сяся 2016-08-17 07:42:36

                                                • сяся
                                                • Член Логан-Клуба
                                                • Неактивен
                                                • Подробности

                                                  Re: Задняя подушка — Гитара

                                                  а старую нужно отдать залить полиуретаном?

                                                  Отдал уже давно.

                                                  а какую ставил на замену и почём? SWAG 60 93 4133 ?

                                                  Нет, Лемфердер, я же тебе рассказывал, в клубном магазине покупал.

                                                  Отдал уже давно — ну шо ? получилось ?

                                                  25 Ответ от НАЗАВР 2016-08-17 10:23:25

                                                  • НАЗАВР
                                                  • Привидение Логан-Клуба
                                                  • Неактивен
                                                  • Подробности

                                                    Re: Задняя подушка — Гитара

                                                    То есть мне нужно заменить гитару не смотря на то, что визуально она в хорошем состоянии.

                                                    Источник

Оцените статью