Крестьянский танец ноты тромбон

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Крестьянский Танец

Перевод: Танец Крестьянской . Люкс Старых английских танцев. Механизмы и переложения. Коуэн, Фредерик Гименея.

Перевод: Крестьянский танец . Ларри Kazsloka. Большой смешанный вместе. Виолетта. Скрипка. Виолончель.

Перевод: Крестьянский танец . Мэтт Нейфельд. Большой смешанный вместе.

Перевод: Крестьянский танец . Тромбон.

Перевод: Крестьянский танец . Роберт Берк. Саксофон альт ноты. Полоса. Для Eb альт соло саксофона. Соло. ансамбли. Учащиеся 2. Ноты.

Перевод: Крестьянский танец . фортепиано, Мелани С. Рист. Мелани Кристина Рист. Инструментальное соло.

Перевод: Бела Барток. Словацкий Крестьянский танец . Нот. План. Бела Барток.

Перевод: Русский Крестьянский танец — Kukuska. Русский Крестьянский танец — Kukuska. расположение. Франца Легара.

Перевод: Крестьянский танец . Крестьянский танец для флейты. Флейты соло ноты. Начало. Только. Духовых — флейты соло.

Перевод: Крестьянский танец . Крестьянский танец . Хелен Ингл Ezell. Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. План.

Перевод: Крестьянский танец ноты Бела Барток. Бела Барток. Альфред Publishing Co..

Перевод: Крестьянский танец ноты Бела Барток. Бела Барток. Альфред Publishing Co..

Перевод: Русский Крестьянский танец — Kukuska. Русский Крестьянский танец — Kukuska. расположение. Франца Легара.

Перевод: Джейн Бастьен. Крестьянский танец . Ноты. Джейн Smisor Бастьен. Легко соло Уровень фортепиано Джейн Бастьен.

Перевод: Крестьянский танец . Крестьянский танец . Саксофон ноты. Саксофон Трио — 2-й класс. Композиторы Leroy Ostransky.

Перевод: Крестьянский танец . Крестьянский танец состоит Брендан Макбрайен. Брендан McBrien. Оркестр. Струнного оркестра.

Перевод: Австрийский Крестьянский танец . Австрийский Крестьянский танец . Густав Малер. состоит Густава Малера. Оценка 3.

Источник

Тема: Библиотека виолончелиста!

Опции темы
Поиск по теме

Ребята, давайте сами себе поможем и закидаем этот поток нотами для виолончели и ссылками на них.
Вообщем всё что касается виолончели-Сюда!

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ

Ответ: Библиотека виолончелиста!

Мендельсон. Все виолончельные сочинения в одном файле

Ответ: Библиотека виолончелиста!

Jacques Offenbach (1819-1880)

Cours méthodique de Duos pour deux Violoncelles

Ответ: Библиотека виолончелиста!

Бах. Три сонаты для виолы да гамба (виолончели) и чембало:

The Six Bach Cello Suites
The»Anna Magdalena» manuscripts,
the Lute Version autograph of Suite No. 5,
related articles
Suite No. 1 in G Major

«Bach’s C Minor Suite Was Written This Morning» by Harry Wimmer
(reprinted from the Violoncello Society Newsletter Spring 1992)

Barrière, Jean-Baptiste (1707-1747)

First book of sonatas for cello. 1743.

  • Sonata I
    http://www.chmusic.fr/pdf/BarSonILivI_V1-0_Cond.pdf

Sonate op. 37
for cello and piano
by Andreas Pieper
fine harmony, bright and authentic (14 min)
Rondo
for cello and piano
by Gregor Peters-Rey
many changes of meter (6 min)
Sonate No 1 op. 41
for cello and piano
by Johannes Rövenstrunck
vigorous work; classic style (11 min)
Sonate No 3 op. 46
for cello and piano
by Johannes Rövenstrunck
tangy and very poetic piece (13 min)
Sonate Nr. 2 op. 43
for cello and piano
by Johannes Rövenstrunck
exciting and colourful work (12 min)
Veränderlichkeit (The Variability)
for cello and piano
by Andreas Pieper
meditations about Far Eastern poems (9 min)
Bagatelle No 1
for cello and piano
by Alexander Strauch
piece of extreme and expressive power (4 min)

Title Lola Variations
Music John Jacobsen
Note Cello, piano

Источник

Нотные архивы. Для ДМШ.

На этой странице находится сборник для тромбона в сопровождении фортепьяно уровня детских музыкальных школ.

  • Ж.Люлли ‘Менуэт’
  • А. Хачатурян ‘Танец’
  • Украинская народная песня ‘Стоит явiр’
  • Русская нар. песня, гармонизация М. Римского-Корсакова
  • И. Гайдн ‘Анданте’
  • Укр. нар. песня ‘Думы мои’, гармониз. М. Венгловского
  • Б. Барток ‘Танец’
  • И. Дунаевский ‘Марш’ (из к/ф ‘Весёлые ребята’)
  • П. Чайковский ‘Сладкая греза’
  • Мексиканская нар. песня ‘Скамеечка’, обраб. А. Фриденталя
  • Н. Лысенко ‘Вечный революционер’
  • Н. Богословский ‘Колыбельная’
  • Р. Шуман ‘Весёлый крестьянин’
  • С. Гулак — Артемовский. ‘Каватина Карася’ из оп. ‘Запорожец за Дунаем’
  • Ф. Гедике ‘Танец’
  • С. Монюшко ‘Вечер’
  • А. Аренский ‘Журавель’
  • П. Мартини ‘Гавот’
  • Я. Степовой ‘Три дороги’
  • Партнёры: Разработчики:
    Паньков М. (доработка дизайна, программирование, наполнение материалом);

    Петраш А. (дизайн)

    Карта сайта | Группа сайта есть вконтакте

    Если Вы знаете о намечающихся событиях в мире тромбона, баритона и медно-духовых, свяжитесь с автором сайта. Страница контактов

    Источник

    Нотные архивы. Для ДМШ.

    На этой странице находится клавир хрестоматии для тромбона в сопровождении фортепьяно уровня детских музыкальных школ.

    Составитель Б. Григорьев

  • Е. Матей ‘Сарабанда’
  • Л. Бетховен ‘Ларго’
  • Ан. Александров ‘Песенка’
  • В.А. Моцарт ‘Ария’
  • Л. Эрвелуа ‘Элегия’
  • Д.Д. Шостакович ‘Колыбельная’
  • И. Маттезон ‘Сарабанда’
  • Л. Бетховен ‘Песня’
  • М. Равель ‘Павана’
  • И.С. Бах ‘Ария’
  • Д.Д. Шостакович ‘Прелюдия’
    Раздел II
  • Й. Гайдн ‘Аллегро’
  • Ж.Ф. Рамо ‘Менуэт’
  • Л. Эрвелуа ‘Весёлая песенка’
  • В. Мурзин ‘Марш’
  • Г.Ф. Гендель ‘Бурре’
  • Д.Д. Шостакович ‘Танец’
  • Б. Марчелло ‘Анданте’ из сонаты ми минор
  • С. Чичерина ‘Юмореска’
  • Страница пропущена, есть вторая половина неизвестного пр-я
  • А. Аренский ‘Баркарола’
  • Партнёры: Разработчики:
    Паньков М. (доработка дизайна, программирование, наполнение материалом);

    Петраш А. (дизайн)

    Карта сайта | Группа сайта есть вконтакте

    Если Вы знаете о намечающихся событиях в мире тромбона, баритона и медно-духовых, свяжитесь с автором сайта. Страница контактов

    Источник

    Ноты для тромбона

    Тромбо́н (итал. trombone, букв. «большая труба», англ. и фр. trombone, нем. Posaune) — медный духовой музыкальный инструмент басово-тенорового регистра.

    Тромбон известен с XV века. От других медных духовых инструментов отличается наличием кулисы — особой передвижной U-образной трубки, с помощью которой музыкант изменяет объём заключённого в инструменте воздуха, таким образом, достигая возможности исполнять звуки хроматического звукоряда (на трубе, валторне и тубе этой цели служат вентили). Тромбон — нетранспонирующий инструмент, поэтому его ноты всегда записываются в соответствии с действительным звучанием. На некоторых тромбонах имеются добавочные кроны, позволяющие понижать звуки на кварту и на квинту, которые подключаются с помощью квартвентиля и квинтвентиля.

    Инструмент существует в нескольких разновидностях, образующих семейство. В наше время в основном используется основной представитель семейства — теноровый тромбон. Как правило, под словом «тромбон» подразумевается именно эта разновидность, поэтому часто слово «теноровый» опускают. Альтовый и басовый тромбоны применяются реже, сопрановый и контрабасовый — почти не используются.

    Диапазон тромбона — от G1 (соль контроктавы) до f² (фа второй октавы) с пропуском звуков между B1 и E (си-бемоль контроктавы — ми большой октавы). Этот промежуток (кроме ноты H1, то есть си контроктавы) заполняется при наличии квартвентиля.

    Тромбон — разнообразный по штрихам и технически подвижный инструмент, обладает ярким, блестящим тембром в среднем и верхнем регистрах, сумрачным — в нижнем. На тромбоне возможно использование сурдины, особый эффект — глиссандо — достигается скольжением кулисы. В современном симфоническом оркестре обычно используются три тромбона (два теноровых и один басовый). Теноровые тромбоны строя «В»(си бемоль малой октавы) в свою очередь имеют ряд разновидностей, и условно делятся на узко-, средне- и широкомензурные. Мензура, или bore-калибр — это внутренний цилиндрический диаметр кулисы. Измеряется в тысячных долях дюйма (иногда с переводом в метрическую систему). Если диаметр одинаков почти по всей длине кулисы (обе трубки одинаковы), то такой тромбон называется»однотрубным». Если трубки разные, то это — так называемый dual bore (двойной калибр). Узкомензурными условно считаются теноровые тромбоны, имеющие калибр 500″ тысячных дюйма (12,7 миллиметра) и менее. Среднемензурными — более 500″ и менее 547″. И, наконец, широкомензурным считается один единственный калибр — 547″.

    Басовый тромбон имеет акустически тот же строй, что и теноровый, и отличается от него только большей мензурой (от 562″ до 578″) и двумя вентилями. Конструкции вентилей бывают зависимыми и независимыми. Зависимые срабатывают только в двух вариантах: либо кварта вниз, либо квинта. Независимые бывают двух вариантов: кварта, большая терция, малая секста или кварта, большая секунда, квинта.

    Основная сфера применения тромбона — симфонический, духовой, джазовый (биг бэнд) оркестр, в ансамблях различных составов, квартеты тромбонов применяются в церквях для замены органа и дублирования голосов певчих, а также в сольном концертном исполнительстве.

    Ноты для тромбона

    Об инструменте

    История тромбона

    Появление тромбона относится к XV веку. Принято считать, что непосредственными предшественниками этого инструмента были кулисные трубы, при игре на которых у музыканта была возможность передвигать трубку инструмента, таким образом получая хроматический звукоряд. Такие трубы делались для удвоения голосов церковного хора, учитывая сходство тембра трубы с человеческим голосом. Нужно только было сделать сходство интонации, для чего и сделали кулису, дающую хроматизм и вибрато.

    За время своего существования тромбон практически не претерпел радикальных изменений в своей конструкции.

    Первые инструменты, по сути представлявшие собой тромбоны, назывались сакбутами (от фр. saquer — тянуть к себе, bouter — толкать от себя). Они были меньше современных инструментов по размеру и имели несколько разновидностей по регистрам певческих голосов, которые удваивали и тембру которых подражали: сопрано, альт, тенор и бас. Сакбуты благодаря хроматическому звукоряду сразу стали постоянными членами оркестров. Небольшие усовершенствования сакбутов привели к появлению в XVII веке практически современных инструментов, к которым в это время уже стало применяться итальянское слово trombone.

    К середине XVIII века основной сферой использования тромбонов была церковная музыка: чаще всего этим инструментам поручалось дублирование певческих голосов. Постоянным членом оркестра тромбон становится только на рубеже XVIII―XIX веков. Как правило, в состав оркестра входили три тромбона: альтовый, теноровый и басовый (так как на сопрановом тромбоне с его маленькой кулисой трудно было играть чисто). Тогда же тромбон резко сменил амплуа. Из игры в высоких регистрах, где его торжественный тембр сливался с блестящим темром церковных певцов он перешёл в мрачный низкий регистр, оставив верхнюю тесситуру трубам и валторнам. Сумрачный тембр тромбона ассоциировался со сверхъестественными силами, потусторонним миром, и использовался в характерных сценах оперных спектаклей. Глюк поручил трио тромбонов сопровождение погребального хора в «Альцесте», хора Фурий в Орфее, а также драматический эпизод в «Ифигении в Тавриде». Моцарт использовал тромбоны почти исключительно в операх (особенно трагично звучат тромбоны в сцене с Командором в «Дон Жуане») и в церковной музыке, в частности, в Реквиеме, где этому инструменту поручено соло. У Бетховена тромбоны впервые появляются в финале Пятой симфонии используются в дальнейшем в Шестой и Девятой, в оратории «Христос на Масличной горе» и других сочинениях. Композитору принадлежат также три пьесы (нем. Drei Equale) для квартета тромбонов. У Бетховена тромбон снова сменил амплуа. Теперь главным стал блестящий верхний регистр, а его тембр использовался в светлых героических эпизодах (хотя есть и мрачный образы — сцена в тюрьме из оперы Фиделио). Бетховен сделал три тромбона постоянным членами оркестра. Новое амплуа тромбону придал Рихард Вагнер. Используя и мрачные роковые низы («Золото Рейна», в дальнейшем эта линия продолжена была П.И. Чайковским), и блестящие верхи («Полет Валькирий»), он однако открыл благородную середину и стал использовать тромбоны как важнейший инструмент любовной лирики («Тристан и Изольда»). Дальнейшее развитие тромбона связано уже с музыкой джаза, в которой как это не удивительно продолжилась как раз открытая Вагнером лиричность, ещё усиленная использованием глушащих сурдин — грибка и букета. Хотя в джазе есть и другие амплуа тромбона. В современной музыке тромбон один из самых разнообразных по характеру инструментов. Использование взятого из джаза приема кулисного вибрато обогатил его тембр. О сегодняшнем дне тромбона сквозь призму веков.

    Широкому распространению тромбона способствовали многочисленные бродячие ансамбли и оркестры духовых инструментов, выступавшие по всей Европе и Северной Америке.

    В эпоху романтизма композиторы обратили внимание на выразительные возможности тромбона. Берлиоз писал, что этот инструмент обладает благородным и величественным звучанием, и поручил ему большое соло во второй части Траурно-триумфальной симфонии. В первой половине XIX века активно развивается сольное исполнительство на тромбоне: среди тромбонистов-солистов этого времени ― немцы Фридрих Бельке, Карл Квайсер и Мориц Набих, француз Антуан Дьеппо, итальянец Фелиппе Чиоффи. Репертуар тромбона пополняется сочинениями Ферд. Давида, Ф. А. Куммера, Ю. Новаковского и других композиторов.

    В 1839 году лейпцигский музыкальный мастер Кристан Затлер изобрёл квартвентиль, позволивший понижать звуки тромбона на кварту, что позволило извлекать звуки из так называемой «мёртвой зоны» (отрезок звукоряда, недоступный из-за конструктивных особенностей тромбона). Предпринимались попытки приспособить к тромбону систему вентилей наподобие механизма трубы и валторны, однако это нововведение не получило распространения из-за того, что такие инструменты, хотя и выигрывали в технической подвижности, значительно теряли в звучании (их тембр приближался к жесткому и мрачному тембру басовой трубы).

    Во второй половине XIX века формируются мощные, по сравнению с прошлым, мануфактуры по производству инструментов — Bach, Holton, Conn, King — в США, Heckel, Zimmerman, Besson, Courtois — в Европе. Выходят из практики некоторые разновидности тромбона, например, альтовый и контрабасовый.

    В XX веке, благодаря развитию исполнительской школы и совершенствованию технологий производства инструментов, тромбон стал весьма популярным инструментом. Композиторы создают для него многочисленную концертную литературу, значительное место тромбон занимает в джазе и родственных ему жанрах. С конца 1980-х годов происходит возрождение интереса к старинным тромбонам (сакбутам) и вышедшим из употребления разновидностям тромбона. Однако в симфонических оркестрах используется только три новых разновидности: Теноровый тромбон (первый может писаться в альтовом ключе, тогда тромбонист использует более мелкий мундштук для высоких нот, такой псевдоальтовый тромбон типичен для первой партии джазовых оркестров). ТенорБасовый тромбон с квартвентилем (заменяет вышедший из употребления басовый тромбон, но не имеет звука си контрооктавы). И ТенорКонтрабасовый тромбон с квартентилем двойного действия, заменяющий введенный Вагнером, но вышедший из употребления контрабасовый тромбон и имеющий весь его звукоряд от ми-фа контрооктавы. Тембры басового и особенно контрабасового тромбонов более суровый, чем у теноровых, однако трио и квартет (тем более квинтет) тромбонов звучит слитно (в отличие от труб, каждый вид которых резко индивидуален, особенно альтовая и басовая трубы). Типично для оркестра трио тромбонов с тубой (2 тенора + 1 тенорбас) и квартет тромбонов с контрабас тромбоном (туба высвобождается для игры басом для валторн и вагнеровских туб).

    История тромбона

    Появление тромбона относится к XV веку. Принято считать, что непосредственными предшественниками этого инструмента были кулисные трубы, при игре на которых у музыканта была возможность передвигать трубку инструмента, таким образом получая хроматический звукоряд. Такие трубы делались для удвоения голосов церковного хора, учитывая сходство тембра трубы с человеческим голосом. Нужно только было сделать сходство интонации, для чего и сделали кулису, дающую хроматизм и вибрато.

    За время своего существования тромбон практически не претерпел радикальных изменений в своей конструкции.

    Первые инструменты, по сути представлявшие собой тромбоны, назывались сакбутами (от фр. saquer — тянуть к себе, bouter — толкать от себя). Они были меньше современных инструментов по размеру и имели несколько разновидностей по регистрам певческих голосов, которые удваивали и тембру которых подражали: сопрано, альт, тенор и бас. Сакбуты благодаря хроматическому звукоряду сразу стали постоянными членами оркестров. Небольшие усовершенствования сакбутов привели к появлению в XVII веке практически современных инструментов, к которым в это время уже стало применяться итальянское слово trombone.

    К середине XVIII века основной сферой использования тромбонов была церковная музыка: чаще всего этим инструментам поручалось дублирование певческих голосов. Постоянным членом оркестра тромбон становится только на рубеже XVIII―XIX веков. Как правило, в состав оркестра входили три тромбона: альтовый, теноровый и басовый (так как на сопрановом тромбоне с его маленькой кулисой трудно было играть чисто). Тогда же тромбон резко сменил амплуа. Из игры в высоких регистрах, где его торжественный тембр сливался с блестящим темром церковных певцов он перешёл в мрачный низкий регистр, оставив верхнюю тесситуру трубам и валторнам. Сумрачный тембр тромбона ассоциировался со сверхъестественными силами, потусторонним миром, и использовался в характерных сценах оперных спектаклей. Глюк поручил трио тромбонов сопровождение погребального хора в «Альцесте», хора Фурий в Орфее, а также драматический эпизод в «Ифигении в Тавриде». Моцарт использовал тромбоны почти исключительно в операх (особенно трагично звучат тромбоны в сцене с Командором в «Дон Жуане») и в церковной музыке, в частности, в Реквиеме, где этому инструменту поручено соло. У Бетховена тромбоны впервые появляются в финале Пятой симфонии используются в дальнейшем в Шестой и Девятой, в оратории «Христос на Масличной горе» и других сочинениях. Композитору принадлежат также три пьесы (нем. Drei Equale) для квартета тромбонов. У Бетховена тромбон снова сменил амплуа. Теперь главным стал блестящий верхний регистр, а его тембр использовался в светлых героических эпизодах (хотя есть и мрачный образы — сцена в тюрьме из оперы Фиделио). Бетховен сделал три тромбона постоянным членами оркестра. Новое амплуа тромбону придал Рихард Вагнер. Используя и мрачные роковые низы («Золото Рейна», в дальнейшем эта линия продолжена была П.И. Чайковским), и блестящие верхи («Полет Валькирий»), он однако открыл благородную середину и стал использовать тромбоны как важнейший инструмент любовной лирики («Тристан и Изольда»). Дальнейшее развитие тромбона связано уже с музыкой джаза, в которой как это не удивительно продолжилась как раз открытая Вагнером лиричность, ещё усиленная использованием глушащих сурдин — грибка и букета. Хотя в джазе есть и другие амплуа тромбона. В современной музыке тромбон один из самых разнообразных по характеру инструментов. Использование взятого из джаза приема кулисного вибрато обогатил его тембр. О сегодняшнем дне тромбона сквозь призму веков.

    Широкому распространению тромбона способствовали многочисленные бродячие ансамбли и оркестры духовых инструментов, выступавшие по всей Европе и Северной Америке.

    В эпоху романтизма композиторы обратили внимание на выразительные возможности тромбона. Берлиоз писал, что этот инструмент обладает благородным и величественным звучанием, и поручил ему большое соло во второй части Траурно-триумфальной симфонии. В первой половине XIX века активно развивается сольное исполнительство на тромбоне: среди тромбонистов-солистов этого времени ― немцы Фридрих Бельке, Карл Квайсер и Мориц Набих, француз Антуан Дьеппо, итальянец Фелиппе Чиоффи. Репертуар тромбона пополняется сочинениями Ферд. Давида, Ф. А. Куммера, Ю. Новаковского и других композиторов.

    В 1839 году лейпцигский музыкальный мастер Кристан Затлер изобрёл квартвентиль, позволивший понижать звуки тромбона на кварту, что позволило извлекать звуки из так называемой «мёртвой зоны» (отрезок звукоряда, недоступный из-за конструктивных особенностей тромбона). Предпринимались попытки приспособить к тромбону систему вентилей наподобие механизма трубы и валторны, однако это нововведение не получило распространения из-за того, что такие инструменты, хотя и выигрывали в технической подвижности, значительно теряли в звучании (их тембр приближался к жесткому и мрачному тембру басовой трубы).

    Во второй половине XIX века формируются мощные, по сравнению с прошлым, мануфактуры по производству инструментов — Bach, Holton, Conn, King — в США, Heckel, Zimmerman, Besson, Courtois — в Европе. Выходят из практики некоторые разновидности тромбона, например, альтовый и контрабасовый.

    В XX веке, благодаря развитию исполнительской школы и совершенствованию технологий производства инструментов, тромбон стал весьма популярным инструментом. Композиторы создают для него многочисленную концертную литературу, значительное место тромбон занимает в джазе и родственных ему жанрах. С конца 1980-х годов происходит возрождение интереса к старинным тромбонам (сакбутам) и вышедшим из употребления разновидностям тромбона. Однако в симфонических оркестрах используется только три новых разновидности: Теноровый тромбон (первый может писаться в альтовом ключе, тогда тромбонист использует более мелкий мундштук для высоких нот, такой псевдоальтовый тромбон типичен для первой партии джазовых оркестров). ТенорБасовый тромбон с квартвентилем (заменяет вышедший из употребления басовый тромбон, но не имеет звука си контрооктавы). И ТенорКонтрабасовый тромбон с квартентилем двойного действия, заменяющий введенный Вагнером, но вышедший из употребления контрабасовый тромбон и имеющий весь его звукоряд от ми-фа контрооктавы. Тембры басового и особенно контрабасового тромбонов более суровый, чем у теноровых, однако трио и квартет (тем более квинтет) тромбонов звучит слитно (в отличие от труб, каждый вид которых резко индивидуален, особенно альтовая и басовая трубы). Типично для оркестра трио тромбонов с тубой (2 тенора + 1 тенорбас) и квартет тромбонов с контрабас тромбоном (туба высвобождается для игры басом для валторн и вагнеровских туб).

    Использование квартвентиля

    Некоторые тромбоны имеют добавочную крону, понижающую весь звукоряд тромбона на кварту вниз. Эта крона включается специальным рычагом, так называемым квартвентилем, который нажимается при помощи натяжения специальной цепочки или рычага, прикрепляемой к большому пальцу левой руки. Тромбон с квартвентилем по существу, является комбинацией тенорового и басового инструментов и иногда называется тенор-бас-тромбон.

    При включении квартвентиля тромбон даёт только шесть позиций, так как выдвижение кулисы на каждую последующую позицию требует большего пространства из-за увеличения длины трубки тромбона.

    Источник

    Читайте также:  Гитара это инструменты народного оркестра
    Оцените статью