Крейн соната для альта ноты

Сонаты для альта и фортепиано

1. Бах И.С. Сонаты № 1 (G-dur) – II, № 2 (D-dur) – II, № 3 (g-moll) – III для виолы да гамба и клавира

2. Бах Ф.Э. Соната (D-dur) для виолы да гамба и чембало

3. Благовидов Б. Соната – III

4. Богданов-Березовский В. Соната

5. Боккерини Л. Соната (c-moll) – II

6. Брамс Й. Сонаты Es-dur, f-moll – III

7. Бунин Р. Соната – II

8. Буцко Ю. Соната – III

9. Василенко С. Соната – II

10. Винклер С. Соната – I

11. Глинка М. Соната – I–II

12. Золотарев В. Соната – I

13. Иванов-Радкевич И. Соната – I

14. Мансурян Т. Соната – II

15. Мартину Б. Соната – III

16. Мийо Д. Соната – I

17. Онеггер А. Соната – III

18. Рахманинов С. Соната (пер. Борисовского) – III

19. Регер Р. Соната (B-dur) для кларнета (переложение для альта)

20. Рубинштейн А. Соната – I

21. Фрид Г. Соната – II

22. Хиндемит П. Соната op. 11 №4 – III

23. Шебалин В. Соната – II

24. Ширинский В. Соната № 2 – II

25. Шостакович Д. Соната – III

26.Шуберт Ф. Соната (a-moll) – II

Сонаты для виолончели и фортепиано

1. Барбер С. Соната – II

2. Бах И.С. Сонаты G-dur, D-dur – II, g-moll – III

3. Бетховен Л. Вариации на тему Генделя, Сонаты № 1, 2 – I; Семь вариаций на тему оперы Моцарта «Волшебная флейта» – II; Сонаты № 3, 4 – II–III

4. Брамс И. Сонаты № 1, 2 – III

5. Бриттен Б. Соната – III

6. Вайнберг М. Соната – III

7. Гендель Г.Ф. Сонаты B-dur, g-moll, F-dur – I

8. Гречанинов А. Соната – II

9. Григ Э. Соната – II

10. Губайдулина С. Соната – II

11. Дебюсси К. Соната – II

12. Денисов Э. Соната – III

13. Кабалевский Д. Соната – II

14. Капп Э. Соната – I

15. Клюзнер Б. Соната – II

16. Кодаи З. Соната – II

17. Крейн Ю. Соната-поэма – II

18. Лаурушас В. Соната – II

19. Левитин Ю. Соната – II

20. Леман А. Сонаты № 1, 2 – II

21. Мансурян Т. Сонаты № 2, 3 – II

22. Мендельсон Ф. Концертные вариации – I

23. Мирзоян Э.Соната – III

24. Мушель Г. Соната – I

25. Мясковский Н. Сонаты № 1, 2 – II–III

26. Онеггер А. Соната – III

27. Прокофьев С. Баллада – II; Соната – III

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
сонаты для альта паганини

Перевод: Тромбон 3. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Альтов . Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Механизмы и переложения.

Перевод: Части Альт , гитара. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Механизмы и переложения.

Перевод: Басы. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Партия. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Партия вторых. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Партия I . Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Литавры. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Турецкий барабан. Части.

Перевод: Тромбон 2. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Хорн 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Труба 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Флейта 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Гобой 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Кларнет 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Тромбон 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Перевод: Фагот. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.

Источник

Геништа — Соната для альта

Геништа — Соната для альта. Скачать ноты Геништа — Соната для альта вы можете на этой странице. Соната написана в классическом стиле и по некоторым приемам близка к бетховенским. Она очень ясна по форме и языку, тема ее мелодична и четко очерчена. Контрастность образов и настроений подчеркивается темповыми и тональными противопоставлениями. Наряду со свойственным композитору благородством мелодической линии, в сонате Геништы следует особо отметить его полифоническое мастерство. Соната Геништы показывает не только рост профессионального мастерства и свободное овладение сонатным жанром, но несомненно в той или иной мере отражает особенности развития русской композиторской школы той поры со свойственными ей реалистическими и демократическими тенденциями. В этой, как и в других сонатах Геништы, проявляется мелодический дар композитора. Это первая часть сонаты в свободной обработке для альта и фортепиано В. Борисовского.

ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СОНАТЫ! ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ЧАСТИ ОТСУТСТВУЮТ!

Для просмотра первых страниц произведения Геништа — Соната для альта щелкните по уменьшенному изображению.

Партия альта: 3 стр. 330 K

Клавир: 9 стр. 361 K

Источник

Оцените статью