Сонаты для альта и фортепиано
1. Бах И.С. Сонаты № 1 (G-dur) – II, № 2 (D-dur) – II, № 3 (g-moll) – III для виолы да гамба и клавира
2. Бах Ф.Э. Соната (D-dur) для виолы да гамба и чембало
3. Благовидов Б. Соната – III
4. Богданов-Березовский В. Соната
5. Боккерини Л. Соната (c-moll) – II
6. Брамс Й. Сонаты Es-dur, f-moll – III
7. Бунин Р. Соната – II
8. Буцко Ю. Соната – III
9. Василенко С. Соната – II
10. Винклер С. Соната – I
11. Глинка М. Соната – I–II
12. Золотарев В. Соната – I
13. Иванов-Радкевич И. Соната – I
14. Мансурян Т. Соната – II
15. Мартину Б. Соната – III
16. Мийо Д. Соната – I
17. Онеггер А. Соната – III
18. Рахманинов С. Соната (пер. Борисовского) – III
19. Регер Р. Соната (B-dur) для кларнета (переложение для альта)
20. Рубинштейн А. Соната – I
21. Фрид Г. Соната – II
22. Хиндемит П. Соната op. 11 №4 – III
23. Шебалин В. Соната – II
24. Ширинский В. Соната № 2 – II
25. Шостакович Д. Соната – III
26.Шуберт Ф. Соната (a-moll) – II
Сонаты для виолончели и фортепиано
1. Барбер С. Соната – II
2. Бах И.С. Сонаты G-dur, D-dur – II, g-moll – III
3. Бетховен Л. Вариации на тему Генделя, Сонаты № 1, 2 – I; Семь вариаций на тему оперы Моцарта «Волшебная флейта» – II; Сонаты № 3, 4 – II–III
4. Брамс И. Сонаты № 1, 2 – III
5. Бриттен Б. Соната – III
6. Вайнберг М. Соната – III
7. Гендель Г.Ф. Сонаты B-dur, g-moll, F-dur – I
8. Гречанинов А. Соната – II
9. Григ Э. Соната – II
10. Губайдулина С. Соната – II
11. Дебюсси К. Соната – II
12. Денисов Э. Соната – III
13. Кабалевский Д. Соната – II
14. Капп Э. Соната – I
15. Клюзнер Б. Соната – II
16. Кодаи З. Соната – II
17. Крейн Ю. Соната-поэма – II
18. Лаурушас В. Соната – II
19. Левитин Ю. Соната – II
20. Леман А. Сонаты № 1, 2 – II
21. Мансурян Т. Сонаты № 2, 3 – II
22. Мендельсон Ф. Концертные вариации – I
23. Мирзоян Э.Соната – III
24. Мушель Г. Соната – I
25. Мясковский Н. Сонаты № 1, 2 – II–III
26. Онеггер А. Соната – III
27. Прокофьев С. Баллада – II; Соната – III
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
сонаты для альта паганини
Перевод: Тромбон 3. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Альтов . Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Механизмы и переложения.
Перевод: Части Альт , гитара. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Механизмы и переложения.
Перевод: Басы. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Партия. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Партия вторых. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Партия I . Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Литавры. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Турецкий барабан. Части.
Перевод: Тромбон 2. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Хорн 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Труба 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Флейта 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Гобой 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Кларнет 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Тромбон 1. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Перевод: Фагот. Большая соната для альта . Паганини , Никколо. Части.
Источник
Геништа — Соната для альта
Геништа — Соната для альта. Скачать ноты Геништа — Соната для альта вы можете на этой странице. Соната написана в классическом стиле и по некоторым приемам близка к бетховенским. Она очень ясна по форме и языку, тема ее мелодична и четко очерчена. Контрастность образов и настроений подчеркивается темповыми и тональными противопоставлениями. Наряду со свойственным композитору благородством мелодической линии, в сонате Геништы следует особо отметить его полифоническое мастерство. Соната Геништы показывает не только рост профессионального мастерства и свободное овладение сонатным жанром, но несомненно в той или иной мере отражает особенности развития русской композиторской школы той поры со свойственными ей реалистическими и демократическими тенденциями. В этой, как и в других сонатах Геништы, проявляется мелодический дар композитора. Это первая часть сонаты в свободной обработке для альта и фортепиано В. Борисовского.
ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СОНАТЫ! ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ЧАСТИ ОТСУТСТВУЮТ!
Для просмотра первых страниц произведения Геништа — Соната для альта щелкните по уменьшенному изображению.
Партия альта: 3 стр. 330 K
Клавир: 9 стр. 361 K
Источник