Крейслериана шуман ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шуман крейслериана

Перевод: Полный оценка. Крейслериана , Op.16. Шуман , Роберт. Множество.

Перевод: Крейслериана , Op.16. Шуман , Роберт. Множество.

Перевод: Крейслериана , Op.16. Шуман , Роберт. Множество.

Перевод: Роберт Шуман . Крейслериана Op.16. Роберт Шуман . Под редакцией Клары Шуман . Ноты. План.

Перевод: Крейслериана . Роберт Шуман . Крейслериана состоит Роберт Шуман . Piano Solo ноты. Под редакцией Sauer. Ноты.

Перевод: Крейслериана , соч. 16. Роберт Шуман . Крейслериана , соч. 16 состоит Роберта Шумана . Piano Solo ноты. Piano Solo.

Перевод: Крейслериана оп. Роберт Шуман . Крейслериана оп. 16 состоит из Роберта Шумана . Piano Solo ноты. Для фортепиано.

Перевод: Роберт Шуман . Крейслериана Op.16. Роберт Шуман . Ноты. Фортепиано соло.

Перевод: Крейслериана , соч. 16. Роберт Шуман Для фортепиано соло. ПОЛНАЯ.

Перевод: Крейслериана оп. Роберт Шуман . Крейслериана оп. Композиторы Роберта Шумана . Клавесин: ноты.

Перевод: Крейслериана , соч. 16. Роберт Шуман . Крейслериана , соч. 16 состоит Роберта Шумана . Инструментальный.

Перевод: Крейслериана . Роберт Шуман . Крейслериана . Композиторы Роберта Шумана . Piano Solo ноты. Для фортепиано.

Перевод: Роберт Шуман . Крейслериана Op.16. Роберт Шуман . План. Ноты.

Перевод: Крейслериана , соч. 16. Крейслериана , соч. 16. Композиторы Р. Шумана . Под редакцией Клары Вик- Шуман . 36 страниц.

Перевод: Крейслериана . Крейслериана . Роберт Шуман . Прослушивание CD. Опубликовано Apex. Дата выпуска. 22. 11.

Перевод: Крейслериана . Крейслериана . Роберт Шуман . Фэнтези, Op. . Прослушивание CD. Опубликовано Brilliant Classics.

Перевод: Крейслериана . Крейслериана . Роберт Шуман . Прослушивание CD. Опубликовано Oehms Classics.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шуман Крейслериана

Перевод: Полный оценка. Крейслериана , Op.16. Шуман , Роберт. Множество.

Перевод: Крейслериана , Op.16. Шуман , Роберт. Множество.

Перевод: Крейслериана , Op.16. Шуман , Роберт. Множество.

Перевод: Роберт Шуман . Крейслериана Op.16. Роберт Шуман . Под редакцией Клары Шуман . Ноты. План.

Перевод: Крейслериана . Роберт Шуман . Крейслериана состоит Роберт Шуман . Piano Solo ноты. Под редакцией Sauer. Ноты.

Перевод: Крейслериана , соч. 16. Роберт Шуман . Крейслериана , соч. 16 состоит Роберта Шумана . Piano Solo ноты. Piano Solo.

Перевод: Крейслериана оп. Роберт Шуман . Крейслериана оп. 16 состоит из Роберта Шумана . Piano Solo ноты. Для фортепиано.

Перевод: Роберт Шуман . Крейслериана Op.16. Роберт Шуман . Ноты. Фортепиано соло.

Перевод: Крейслериана , соч. 16. Роберт Шуман Для фортепиано соло. ПОЛНАЯ.

Перевод: Крейслериана оп. Роберт Шуман . Крейслериана оп. Композиторы Роберта Шумана . Клавесин: ноты.

Перевод: Крейслериана , соч. 16. Роберт Шуман . Крейслериана , соч. 16 состоит Роберта Шумана . Инструментальный.

Перевод: Крейслериана . Роберт Шуман . Крейслериана . Композиторы Роберта Шумана . Piano Solo ноты. Для фортепиано.

Перевод: Роберт Шуман . Крейслериана Op.16. Роберт Шуман . План. Ноты.

Перевод: Крейслериана , соч. 16. Крейслериана , соч. 16. Композиторы Р. Шумана . Под редакцией Клары Вик- Шуман . 36 страниц.

Перевод: Крейслериана . Крейслериана . Роберт Шуман . Прослушивание CD. Опубликовано Apex. Дата выпуска. 22. 11.

Перевод: Крейслериана . Крейслериана . Роберт Шуман . Фэнтези, Op. . Прослушивание CD. Опубликовано Brilliant Classics.

Перевод: Крейслериана . Крейслериана . Роберт Шуман . Прослушивание CD. Опубликовано Oehms Classics.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Скульптор: Йоганн Филипп Фердинанд Прайсс Vladimir Cosma

К. В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика».

Michael Hoppe — The Dream

Frank Pourcel — Morir de Amor

George Dyson — Melody

Ссылки

Всегда под рукой

Рубрики

  • Uncle_Sasha (14)
  • культшпаргалка (4)
  • актёры и актрисы (3)
  • Балет (102)
  • Джаз (33)
  • Дирижёры (39)
  • документальные и художественные фильмы (21)
  • Живопись, изобразительное искусство (177)
  • Играют и поют дети (79)
  • Интересно (302)
  • История (49)
  • Композиторы (1936)
  • Концерты,фестивали, конкурсы (285)
  • Краски и звуки. Смольянинов А. (3)
  • культшпаргалка (9)
  • Музеи (2)
  • Музыка классическая (2016)
  • Музыка народов мира (16)
  • Музыканты (603)
  • Музыканты шутят. (17)
  • Нужное для блога (191)
  • Опера (139)
  • Оперетта (9)
  • ОРНИ (5)
  • П.Чайковский (61)
  • Память (49)
  • Певцы (80)
  • Передачи, программы (71)
  • Пианисты (58)
  • писатели, поэты (2)
  • Победа (11)
  • Полезное для компьютера (157)
  • Понемногу обо всём . (69)
  • Поэзия (232)
  • Просто хорошая музыка (308)
  • Религия (13)
  • Романсы (5)
  • Симфоническая музыка (154)
  • Современная классическая музыка. (50)
  • Танец (8)
  • Танцоры (67)
  • Танцы народов мира. (2)
  • Театр (53)
  • хоровое искусство (10)
  • художники (27)
  • Юбилеи (46)

Метки

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Роберт Шуман. «Крейслериана» для фортепиано Op. 16

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:09 + в цитатник

Роберт Шуман.
«Крейслериана» для фортепиано Op. 16
Исполнитель: Владимир Горовиц

«Крейслериана» была написана в так называемые кризисные 1844–1845 годы. Тяжелый переезд в
Вену, неудача журнала Шумана в этом городе, жуткая меланхолия. Шуман страдал от
недостаточного композиторского успеха. Он не мог предложить Кларе Вик то, что, по его
мнению, соответствовало бы ее триумфу. Клара Вик – жена Шумана, выдающаяся пианистка,
пользовавшаяся огромной известностью в Европе. Для Роберта она была настоящей музой,
вдохновительницей его творчества.

При всем при этом сохранились свидетельства, что во время написания «Крейслерианы», у
Роберта наблюдалось приподнятое, жизнерадостное настроение, которое все равно чередовалось
с болезненными и акустическими галлюцинациями. Существует мнение, что «Крейслериана», как
и «Весенняя симфония», написаны под влиянием «внутреннего голоса».

Название «Крейслериана» происходит от фамилии Крейслер: так звали безумного
капельмейстера, придуманного романтическим писателем Гофманом. Крейслер, как и все
романтики, был влюблен, гениален, непризнан; как и все романтики, он не склонялся перед
авторитетами и был убежденным неудачником, человеком с причудами: поэты его обожали,
обыватели презирали. В «Крейслериане» Шуман создал его музыкальный портрет, воплотил его
видения и грезы. Этот образ близок Шуману увлеченностью музыкой как голосом романтически
высокой страсти, иронии и бунта, направленного против понимания музыки как средства
увеселения и развлечения. Бунт – самое подходящее слово для характеристики «Крейслерианы».
Этот бунт был и в душе автора.
Музыка получилась такой же радикальной и гипертрофированно романтической как и ее
безумный герой.

«Крейслериана», после депрессивных «Я плакал во сне», «Флорестан и Эвсебия», удивила
многих, даже жену композитора. Об этом произведении Клара Вик говорила: «Как прекрасна эта
вещь, как много здесь юмора и в то же время таинственности. Меня изумляет твоя душа, все
новое в ней». Эти слова еще раз наталкивают на мысль о том, что мировосприятие Шумана было
загадкой и для него самого, и для самых близких людей.

После прослушивания этого произведения у многих критиков сложилось чувство непонятости,
недосказанности. Современник Роберта Шумана Ф.Брендель сравнивал это произведение с
«ландшафтом, подернутым дымкой, из которой лишь кое-где выступают предметы, освещенные
солнцем – это четко и ярко очерченный план и, наоборот, расплывчатый и исчезающий в
бесконечной дали второстепенный план». Как раз этот «второстепенный план» и есть то
смутное, иногда яростное, а местами и деспотичное состояние духа. Мы можем услышать
лирическое волнение, переполненость душевной страстью.

«Крейслериану» можно назвать «взрывом» творчества Шумана. Для этого произведения
характерно сквозное развитие. Конечно, в нем есть определенный структурный, конструктивный
план, но наиболее ощутимое, выразительное значение приобретает не движение к цели,
развязке, финалу, а сам процесс чередования, смены образов, прерывистости и напряженности.
Я думаю, что именно такое чередование было очень характерно для самочувствия Роберта
Шумана, а именно: бурная реакция – повышенная трудоспособность – меланхолия – отторжение
радостей жизни – депрессия. По мнению Антона Ноймайра, подобные перепады настроения и
чувств являются симптомами шизофрении. Американский психиатр Питер Оствальд, знаток
медицинских и музыкальных аспектов жизни Шумана, отмечает, что для композитора были
характерны частые депрессивные состояния, связанные со страхом, которые сопровождались
многочисленными физическими недомоганиями, сменяющимися периодами хорошего настроения и
повышенной активности. Мнение Питера Оствальда подтверждает диагноз, который
поставил Шуману доктор Груле.

Проводя параллель «творчество – душевное состояние», можно сделать еще одно наблюдение.
В «Крейслериане» отсутствует главная тема, но есть господствующий образ, а также множество
побочных партий, которые, переплетаясь между собой, как бы напоминают нам о том, что бунт,
переживания и сомнения в душе автора еще не дошли до итоговой, критической точки, еще не
пришли к своему логическому завершению. Хотя, когда слушаешь это произведение и
вдумываешься в него, то в тех фрагментах, когда музыка уходит в нижний регистр, возникает
чувство, что она звучит из преисподней. Она наполняется такими красками, что кажется,
будто Шуман уже прочувствовал границу между жизнью и смертью и знал, что находится за этой
чертой. Но почему он смог это прочувствовать?

Творчество Шумана, таким образом, дает нам возможность оценить замечательные
психологические свойства искусства, в значительной мере утраченные поздним музыкальным
романтизмом. Слушая произведения Шумана, мы можем почувствовать, что автор постоянно
пытается критиковать, анализировать себя, бороться со своими не самыми лучшими качествами.
Подчас создается ощущение, что автор сам задает себе какие-то вопросы и не всегда находит
на них ответы. «Крейслериана» – одно из самых личных, интимно-лирических произведений.
Чувства Шумана отразились в нем наиболее полно, четко. Полностью можно согласиться с
Д.В.Житомирским, называющим его «Шуманиана». В то же время, при всей своей субъективности,
это произведение лишено самолюбования, самовозвеличения.

Открытым остается вопрос, что в набольшей мере определило облик творчества Шумана:
болезнь, принесшая ему много горести и погубившая его, или же позитивное начало? В
какой-то степени и то, и другое. Шуман был гениален, и до сих пор ни медицина, ни
философия не могут объяснить, что за болезнь – гениальность.

Источник

Читайте также:  Ноты аллилуйя для баяна
Оцените статью