Крис ри какие гитары

Крис ри какие гитары

Chris Rea — Монолог

Источник: Jazz-Квадрат
Максим Козлов

Chris Rea/Fhoto: flickr.com

Кристофер Энтон Ри – неутомимый популяризатор блюза, неповторимый гитарист и эмоциональный вокалист – талантам своим обязан тому невообразимому коктейлю из итальянской, ирландской и югославской крови, что течет в его жилах. Впечатленный игрой гитариста The Eagles, молодой торговец мороженного взялся за гитару в 19, чтобы уже через 10 лет стать мировой знаменитостью. Он начал карьеру музыканта с группы Magdalene, но вскоре перешел к сольному творчеству. Крис Ри со своим бархатным баритоном и умелым обращением со слайдером, проповедовавший идеи классических гитарных групп 70-х, с первым синглом Fool вдруг сразу занял 12-е место в американском хит-параде и был номинирован на Грэмми. А потом, после тихого, но очень плодотворного периода, музыкант становится одним из самых слушаемых исполнителей в Германии и Ирландии, а его диски, которые выходят один за одним, очень скоро приобретают там статус золотых и платиновых (The Road To Hell). И хотя жизнь Криса не раз выписывала лихие виражи, то отказывая ему в популярности, то – в здоровье, музыкант продолжает успешно гастролировать по всему миру.

Перед шумной толпой минских журналистов он появился, одетый по-домашнему просто и с видом человека, который совсем недавно был занят важным делом. Как всегда невозмутимый, обаятельный и немного печальный. Крис Ри – человек-легенда собственной персоной. Он вел себя так, словно хотел показать, что ничем не отличается от десятков людей, которые пришли задать ему свои вопросы. Гениальный поэт, музыкант, композитор, художник, режиссер показал себя таким, какой он есть, без того возвышенного пафоса, который обычно присущ знаменитостям, без звездной мишуры. Любящий муж и отец Крис Ри – человек, который ищет как можно больше хороших сторон в жизни, даже самые глупые вопросы журналистов превращая в интересную беседу. Он давал искренние ответы, а в его печальных глазах хранилась мудрость, говорившая о еще большем. Он действительно легенда, такая, какой она и должна быть.

Читайте также:  Интерьер комнаты с гитарами

«Вряд ли я могу выделить кого-то из современных исполнителей. Поскольку цифровые технологии получают в мире наибольшее распространение, трудно сказать, кто на самом деле играет. Если сравнивать тот звук, который есть на студийной записи музыкальной группы с тем звуком, который выходит из колонок на ее же концерте, то создается ощущение, будто слышишь двух разных исполнителей. Иногда я беру дочерей на свои концерты, и они ощущают там совсем другую атмосферу. Если я был бы рок- или поп-звездой, меня заботило бы совсем другое, нежели музыка: сколько народу пришло на концерт, как я выгляжу, красиво ли говорю… Думаю, это сильно утомляет».

«У меня всегда печальные глаза, особенно, когда я счастлив. Они печальны даже на футболках с моим изображением».

«Сейчас мы делаем музыкальные книги для того, чтобы те люди, которые слушают мою музыку на протяжении 20 лет, получали все те же эмоции, что и раньше. Мы пытаемся сделать продукцию более интересной, а пластинку наполнить лучшим материалом, чем простые 10 треков на диске. Сейчас я пытаюсь использовать музыкальное сопровождение, похожее на мотивы 60-х годов, и перейти к блюзу. Мы так же используем европейские гитары в аранжировках, поскольку в то время они были дешевле и популярнее. Даже «Битлз» поначалу играли на таких инструментах, прежде чем перейти на американские. Постепенно такие блюзовые гитары стали символом мечты о музыке, и мы всегда начинаем концерт именно на них. Для меня и моих музыкантов живое исполнение – по-настоящему важная часть творчества».

«Я не люблю современные технологии, хотя и перевел свою музыку в формат Мр3. Это были чисто коммерческая затея, результат которой мне не понравился – пришлось уволить много людей. Да, этим действием я сэкономил много денег, но это же и развеяло всю прежнюю атмосферу создания моей музыки. Раньше музыка воспринималась как волшебство – о ней выходили специальные радио- и телепередачи, было много изданий, посвященных этой тематике. А покупая саму пластинку, я бережно нес ее домой, чтобы трепетно включить проигрыватель и насладиться музыкой. Сейчас этого нет, потому что любую композицию можно скачать из Интернета, не выходя из собственного дома. И в творчестве многих молодых групп, которые используют современные технологии, нет этого волшебства».

«Я – приверженец старых технологий, и до сих пор выпускаю свои альбомы на виниловых пластинках (и на СD-дисках, конечно, тоже). Виниловые записи – это произведение искусства. В них, словно в картинах, есть определенное настроение и сокрыты сильные чувства. И я уверен, многие мировые знаменитости не стали бы такими известными, если бы в начале их творчества присутствовала эта коммерческая составляющая современности – формат Мр3».

«20 лет назад я выпустил альбом, посвященный Советскому Союзу и перестройке Dancing With Strangers With, а одну из песен посвятил господину Горбачеву (Gonna Buy A Hat). Теперь же я написал бы песню против всех политиков. У меня даже есть одна такая композиция, называется: «День дурака». Она о британских солдатах, которые воевали в Ираке. Среди них много моих друзей. Когда они возвращались с войны, то все повторяли одно: «Мы не знаем, ради чего там были». Британцам теперь очень стыдно за это перед миром, и Тони Блэр непопулярен среди своего народа именно поэтому. Зачем нужно лезть в глобальную мировую политику, когда в собственной стране не хватает больниц?»

«Блюз – это чувства. Среди журналистов я часто встречаю непонимание того, что блюз – музыка не только чернокожих. Блюз – это музыка всех людей. Я могу сказать, что и Чайковский играл блюз, правда, по-своему».

«Моя любовь к музыке началась с Чарльза Батона, когда мне было всего лишь 20 лет. Я услышал по радио его композицию, и был сильно впечатлен. Позже я узнал и фолк-гитариста Джо Уолшу из группы The Eagles, творчество которого так же оказало на меня большое влияние».

«Если бы я остался играть в группе Magdalene, то она существовала бы до сих пор, потому что в свое время подписал очень выгодный контракт со звукозаписывающей компанией. Но я хотел стать поэтом-песенником и не желал оставаться только вокалистом. Вообще, Magdalene была скорее не профессиональная рок-группа, а некий молодежный клуб, музыканты которого, в том числе и Дэвид Ковердейл, играли для местной публики».

«Как художнику, мне нравятся очень многие картины. Я начал заниматься живописью 8 лет назад, правда, на любительском уровне. Потом я взял несколько уроков у настоящих художников, в том числе и у своей дочери. От нее же я узнал об импрессионистах».

«Я так же увлекался кино, и хочу сказать, что съемочный процесс был прекрасен до появления современных технологий. Очень здорово было сочинять музыку, которая соответствовала эмоциям героев фильма. Сейчас все иначе: готова музыка – и для нее появляются эмоции. Это искусственные аранжировки».

«Мои дочери иногда помогают мне в творчестве. Одну из своих песен я посвятил младшей – Джулии. Песня так и называется – Julia. Не секрет, что эта композиция стала хитом. Нужно было бы завести побольше детей – тогда было бы больше хитов (смеется)».

«Вообще-то, в том, как сделать песню хитом, есть очень много нюансов. Такие исполнители, как Джими Хендрикс или Боб Марли никогда не станут мега-звездами, потому что американский и британский шоу-бизнес не позволит им набрать такую известность. Те, кто заправляет британским шоу-бизнесом, просматривают выступления поп-звезд, вместо того, чтобы посетить концерты по-настоящему хороших исполнителей».

«Если говорить о записи хитов, то надо сказать, что успехом у публики больше пользуются коммерческие проекты, нежели творческая искренность. Поэтому у меня и нет больше хитов. Самые лучшие британские исполнители не могут даже снять видеоклип, потому что у них просто нет для этого денег. Молодежь относится по-другому к музыке, чем я в свое время. Это и понятно: в обилии разных стерео и видео записей теперь довольно сложно выделить что-то особенное. Сложно понять и различить современных исполнителей, узнать, кто из них кто. Впрочем, когда я был молод, мой отец так же не мог разобраться в музыке моего поколения. А сейчас мои дети теряются в этом».

«Я постоянно нахожусь в творческом процессе. И перед тем, как идти сюда, на встречу с журналистами, я писал песню. Она была о том, как я скучаю по жене. Самая хорошая и искренняя песня получается тогда, когда и музыка, и слова рождаются одновременно. Именно поэтому мы создаем музыкальные книги, чтобы кроме самих песен, в них присутствовали разные сопутствующие элементы, которые помогли бы лучше передать настроение. Несмотря на то, что наши книги расходятся тиражом в 25 миллионов экземпляров, я записываю их не с целью коммерческой выгоды. Мне очень нравится творческий процесс, и я не хочу останавливать свою деятельность».

Источник

Гитары Криса Ри

Не могу не поделиться своими впечатлениями от гитар Криса Ри, звук которых мне посчастливилось оценить на концерте Ри, состоявшемся в Москве не так давно.

Итак, от его 2-х гитар я был просто в восторге (уверен, что Крис то же).

Pinkie (Fender Stratacaster, Limited edition, 1963)

Это главная гитара Криса, на которой потрясающе звучит слайд. С этой гитарой Крис Ри уже давно не расстается, ее можно видеть на многих клипах гитариста. Самый замечательный факт – в свое время она очень долго пролежала в бочонке с водой. Нет, она оказалась там не специально – она находилась в гараже родителей Криса, а крыша протекла… и вот результат… гитара звучит просто фантастически, не смотря на свой ужасно потрепанный вид! Внимание – не пытайтесь повторить то же самое со своей гитарой, в расчете заиграть потом на ней как Крис Ри, вряд ли гитарное мастерство от этого зависит, а по отношению к гитаре это крайне жестокий эксперимент. Однозначно будут проблемы с членами «общества защиты гитар» 🙂

Italia Maranello Classic

Это сравнительно новая гитара для Криса Ри, но он теперь редко выпускает ее из рук. Раньше я почти не видел, чтобы он играл на гитарах типа Gibson Les Paul. Да потом и выбор цвета какой-то странный мне показался сперва. Но, услышав ее на концерте, я очень оценил ее. Классный звук, сустейн просто обалдеть. Скорее всего и цвет то правильный – Blue Guitars все таки.

Источник

Крис ри какие гитары

«Я всегда вожу с собой старенький магнитофон. Когда в голову приходит идея, я его включаю, играю и пою. Самые успешные мои песни были написаны в тот момент, когда и музыка и слова рождались одновременно.»

Интервью Криса Ри
Ближайшие концерты

31 октября 2013 18:30 Royal Albert Hall, London Chris Rea — Bluesfest 2013 Великобритания

Музыкальный мир
Видеогалерея

«Вообще в доме я держу 2 гитары, а во время выступления у меня их достаточное количество — гитары, настроенные для каждой песни. Чтобы люди не ждали на концерте, пока я настроюсь. Поэтому на сцене так много таких вот великолепных гитар.»

8 марта 2006 года гостем Серебряного Дождя стал знаменитый музыкант Крис Ри ( Chris Rea ). Накануне своего единственного московского концерта в рамках прощального « Farewell Tour » певец и композитор дал в прямом эфире Серебряного Дождя получасовое интервью, ответил на звонки слушателей и выбрал победителя конкурса «Игра на гитару», которому досталась гитара с автографом Криса Ри и билеты на концерт в Кремле. Интервью вел музыкальный директор радиостанции Владимир Орлов.

Владимир Орлов: Добрый вечер, уважаемые радиослушатели. В Москве 17 часов 04 минуты 20 секунд и, как обещал Серебряный Дождь, у нас в гостях великий музыкант, прекрасный исполнитель, композитор — господин Крис Ри

Крис Ри: Я сам очень рад здесь быть.

Владимир Орлов: К сожалению, у него не так много времени – вы знаете, последнее время многие музыканты приезжая в Москву, хотят посмотреть огромное количество наших музеев и всего такого. Тем более, сегодня 8 марта, по Москве можно без пробок поездить. Поэтому Крис Ри просил отпустить его чуть раньше. Придется нам с вами быть необычайно активными, если мы хотим задать вопросы господину Крису Ри. Кроме того, именно сегодня тот самый счастливчик, который участвовал в «Игре на гитару», о которой поговорим позже, получит, наконец, гитару с подписью великого исполнителя и заветные 2 билета на завтрашний концерт, на который, кстати, все билеты уже раскупили. Ну а кто-то сможет даже дозвониться по телефону 730-100-1 к нам в студию и задать свой вопрос господину Ри. А я, пользуясь случаем, хочу поздравить Криса с днем рождения, который он отпраздновал 4 марта.

Крис Ри: Да, к сожалению, мой день рождения уже прошел.

Владимир Орлов: 55 лет — это юбилей!

Крис Ри: Честно говоря, после 20, я считаю, уже отмечать нечего.

Владимир Орлов: Как я вас понимаю! Ну, а сегодня, если Вы знаете, у нас в стране праздник — 8 марта. Почему-то он считается Всемирным женским днем. А знают ли о нем в Великобритании?

Крис Ри: Нет, у нас только в феврале — День Святого Валентина.

Владимир Орлов: Ну, так я и думал, в общем, это такой революционный праздник.

Крис Ри: Мы в любом случае должны обязательно отмечать такие праздники везде

Владимир Орлов: Ну, вы должны понять, что именно сегодня Вы стали подарком российским женщинам, в частности — нашим радиослушательницам.

Крис Ри: Не верю! Я хотел бы, конечно, но …

Владимир Орлов: Проверим! Надеюсь, прекрасные дамы тоже сегодня смогут до нас дозвониться. Мы их и спросим.

Крис Ри: Я, прям, уже здесь засмущался.

Владимир Орлов: Давайте тогда о музыке. По поводу вашего последнего альбома « Blue Guitars ».

Крис Ри: Это 12 дисков — весь мой рассказ о блюзе, как я его понимаю.

Владимир Орлов: Я знаю, Вы любите рисовать гитары. И обложку к этому альбому тоже нарисовали сами. Кстати, я в детстве, еще в школе, тоже очень любил их рисовать. Может быть, Вы помните, вот эти буквы — « The Monkees » — в форме гитары? Название группы так писалось…

Крис Ри: Нет, я не знал это.

Владимир Орлов: Вы не увлекались « The Monkees »?

Крис Ри: Нет, честно говоря, не очень знаком.

Владимир Орлов: Ну да и ладно, просто хотел спросить, почему голубые гитары, а не красные, например, как это было в 60-ые?

Крис Ри: Просто цвет нравится голубой. Это мой самый любимый цвет.

Владимир Орлов: Голубой, грусть, блюз… Гитары, видимо, тоже грустят.

Крис Ри: Действительно, я читал книгу, в которой говорится о том, что в зависимости от настроения ты лучше ощущаешь какой-то определенный цвет. И я как раз почувствовал, что когда я чем-то расстроен, мне нравится голубой.

Владимир Орлов: Ну да, блюз – это ведь «моя малышка от меня уехала, мой скакун от меня ускакал, и я сижу грущу с гитарой».

Крис Ри: Я думаю, что это не мимолетные эмоции, которые тебя сопровождают. Не то, что ты сейчас счастлив или нет, а именно глубина твоего мироощущения. Поэтому – голубой цвет.

Владимир Орлов: Ваша супруга — преподаватель искусств в одном из лондонских колледжей. Она очень хорошо разбирается в искусстве. Мне интересно, как она оценивает ваше нынешнее увлечение?

Крис Ри: Моя жена гениально заметила: «Не надо сразу стараться быть художником, строить из себя Леонардо да Винчи. Просто возьми ручку или карандаш, играй с ними — и у тебя что-то получится. Получай от этого максимальное удовольствие».

Владимир Орлов: Она довольна результатом? Что-то от Пикассо находит в ваших картинах?

Крис Ри: Нет, в нашей семье нет культа личности, и меня, в общем, нормально критикуют в этом плане. Я хорошо знаю свое место в семье.

Владимир Орлов: Давайте попробуем соединиться с нашими радиослушателями. Алло!

Слушательница: Здравствуйте! Рада, что дозвонилась. Хотелось бы узнать, кого из других авторов любит слушать Крис, когда отдыхает.

Крис Ри: В основном Майлз Дэвис, Чайковский. Это мои любимые композиторы.

Владимир Орлов: Следующий звонок. Алло?

Слушатель: Здравствуйте, радиослушатель Тамерлан вас приветствует. Хотим сказать, что мы очень рады видеть нашего друга в Москве. Очень рады, что он приехал, будем на его концерте. Хотели узнать, чем Крис занят сейчас?

Крис Ри: Вообще, действительно, мы сейчас переписываем все старые хиты — делаем новую версию. И над книгой я работаю.

Владимир Орлов: Кстати, Ваш новый альбом пока не так легко достать в России.

Крис Ри: А почему?

Владимир Орлов: Не знаю, надеюсь, скоро появится. Мы всегда немножко опаздываем…Может быть, на концерте можно будет приобрести?

Крис Ри: Да, я так думаю, что будут продаваться.

Владимир Орлов: Как я понимаю, вы заявили, что последний раз появляетесь на сцене под своим именем.

Крис Ри: Да, это правда, потому что четыре года тому назад я перенес сложнейшую операцию. Мне удалили поджелудочную железу, потому что я был болен панкреатитом. И мне все большего труда теперь стоит выезжать на гастроли. Поэтому, по совету своих докторов, я прекращаю концертировать.

Владимир Орлов: Ну знаете, по виду не скажешь, честно говоря, что Вы больны. У Вас прекрасный вид.

Крис Ри: Но я хожу с такой вот маленькой сумочкой и делаю себе 5 уколов в течение дня и принимаю 32 таблетки — это моя такая постоянная работа.

Владимир Орлов: Конечно, жаль. Но будем надеяться, что все наладится.

Крис Ри: А куда деваться-то? Будем жить дальше.

Владимир Орлов: Так вот, я как раз и хотел перейти к вашему новому проекту. Было объявлено, что ваш следующий музыкальный проект, это музыкальное трио «The Fire Flies» . Это какая-то страшная тайна или мы можем узнать, что это будет?

Крис Ри: Все гораздо проще. Это связано только с моим состоянием здоровья. Если мы сможем как-то логически выстроить наши гастроли и сделать этот проект, тогда мы его начнем. И сейчас мы как раз занимаемся его подготовкой.

Владимир Орлов: Да но как я понимаю, раз это трио, значит, должно быть в стиле « Queen », « The Jimi Hendrix Experience »…

Крис Ри: Нет!

Владимир Орлов: Но после Вашего увлечения блюзом?

Крис Ри: Нет, я уже старый для этого…

Владимир Орлов: Но « Queen », простите, тоже выступали в этом возрасте .

Крис Ри: Не, у меня уже голосок не позволяет.

Владимир Орлов: Мне интересно, кто это будет. Может быть, на бас-гитаре будет с вами играть Билл Уайман (экс-« The Rolling Stones »), который играл с Вами раньше?

Крис Ри: А Билл вообще не выезжает никуда на гастроли.

Владимир Орлов: Да? Жалко. У нас еще один звонок.

Слушательница: Здравствуйте, я хотела поприветствовать мистера Ри. Меня зовут Алина. Скажите, совершал ли мистер Ри какие-нибудь немыслимые поступки ради любимой женщины?

Крис Ри: Нет, потому что мы женаты с 16-ти лет. И я настолько счастлив! Я так думаю, что единственный сумасшедший поступок, который я совершил в жизни – это взял и женился на ней. А она совершила соответственно тоже сумасшедший поступок — взяла и согласилась выйти за меня замуж.

Владимир Орлов: А кто у кого списывал в школе?

Крис Ри: Да я все у нее списывал!

Владимир Орлов: В свое время Вы заявляли, что никогда не выпустите концертный альбом, потому что не считаете, что достаточно хорошо поете и играете для этого…

Крис Ри: Да, до сих пор мне совсем не нравится все, что я делаю. И в моем доме никогда не бывало записей Криса Ри. И практически никто из моих коллег, с которыми я общался, не имеет своих записей и не слушает их.

Владимир Орлов: Мне понравилось сравнение, когда Вы сказали, что у Вас нет такого голоса, как у Стинга, поэтому Вам не нравится, как Вы поете. А разве у Стинга есть голос?

Крис Ри: Ну он, вообще, так много продает дисков…

Владимир Орлов: Да, но, понимаете, голос – это у Карузо…

Крис Ри: Ну я, вообще-то, тоже хотел бы продать столько дисков, сколько Стинг (Sting). А Вы бы нет?

Владимир Орлов: Была, честно говоря, такая мыслишка, но я ее отогнал. Я боюсь, богатство меня испортит. Вам это понятно — Вы человек не бедный, хотя, я знаю, не любите делать из себя рок-звезду.

Крис Ри: Да я даже и не знаю, что это такое — быть рок-звездой! Я начал петь, когда мне был 21 год, и у меня абсолютно не было никаких амбиций.

Владимир Орлов: Как же так получилось, что Вы с детства стали увлекаться блюзом, а такие вещи, которые Вы должны были слушать в юности — « Hound Dog », « Good Golly , Miss Molly », « Tutti Frutti » — прошли стороной?

Крис Ри: Моя сестра в основном все это слушала. Эта музыка была в доме. Нас ведь было семеро детей, и было много разной музыки.

Владимир Орлов: Да, но почему первый, как вы говорите, ваш блюзовый музыкант Чарли Паттон, а не Мадди Уотерс, не Хаулин Вулф?

Крис Ри: Мне все-таки ближе госпел-блюз, а не чикагский. Я больше люблю европейское влияние в блюзе, а не американское. Мне больше нравятся мои блюзы.

Владимир Орлов: Ну это, видимо, итальянское воспитание.

Крис Ри: Да-да-да, я никогда не пытался быть американцем.

Владимир Орлов: Давайте примем еще один звонок.

Слушатель: Здравствуйте, меня зовут Михаил. Хотелось сказать очень большое спасибо за творчество Крису Ри. И хотелось бы узнать: вот у нас показывали в России его фильм, в нашем прокате он назывался «Роковой выстрел». Очень хороший. Хотелось бы узнать о его планах в кино.

Крис Ри: У меня никогда не было амбиций стать актером. И я больше не планирую сниматься в кино.

Владимир Орлов: Кстати, писали, что Вы вроде бы снимались в сериале «Шиманский».

Крис Ри: Нет, я просто для телевидения писал очень много музыки, но сам не снимался в этом сериале. Вот «Роковой выстрел» — это единственный фильм, в котором я снимался, потому что его делал мой друг, и мне это было очень забавно. Я решил попробовать.

Владимир Орлов: Спасибо. Напомню, что уже очень скоро один из 20 счастливчиков получит гитару с автографом самого Криса Ри и 2 билета на концерт. Очень надеюсь, что это будет девушка — ведь сегодня 8 марта! Я даже просил руководство выбросить бумажки с именами мужчин из черной шляпы, из которой мы будем вытаскивать победителей, но они пинком выгнали меня из кабинета и сказали: «Кто выиграет, тот и выиграет!». Вот такое у нас начальство. Ну что ж, тогда следующий вопрос у меня сам собой отпал, когда вы сказали, что никогда не мечтали об Америке. Я просто хотел спросить, не жалеете ли Вы, что не стали для Америки таким Бенни Сантини ( Benny Santini )? Вы могли бы стать великим итальянским блюзменом в Штатах…

Крис Ри: Нет, мне и в Европе хорошо.

Владимир Орлов: Последний звонок.

Слушатель: Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Белянский, большой поклонник творчества Криса Ри. В 85-м году Крис во время выступления менял гитары, и оказалось, что у него на сцене сразу 2 знаменитые гитары « Fender stratocaster ». Сколько всего «стратокастеров» у Криса Ри?

Крис Ри: Вообще в доме я держу 2 гитары, а во время выступления у меня их достаточное количество — гитары, настроенные для каждой песни. Чтобы люди не ждали на концерте, пока я настроюсь. Поэтому на сцене так много таких вот великолепных гитар.

Владимир Орлов: Ну раз уж перешли к гитарам, самое время напомнить, что уже через минуту один из наших слушателей получит еще одну гитару Криса Ри с его же автографом. Позвольте, я еще раз напомню, что в течение 2 недель мы проводили конкурс. Нужно было дозвониться на Серебряный Дождь и угадать из 4-х музыкальных отрывков тот, который принадлежит господину Крису Ри. Сложность состояла в том, что мы брали отрывки, где звучит гитарное соло, но нет голоса вокалиста. И нужно было угадать господина Ри по голосу его гитары. Для тех, кто любит и знает музыку, это было не так уж сложно — отличить от Карлоса Сантаны, Марка Нопфлера, Эрика Клэптона или Джимми Хендрикса Криса Ри вполне возможно. В результате 20 человек угадали все правильно. Их имена написаны на отдельных бумажках, бумажки эти очень старательно свернуты, чтобы все было честно. И теперь мы просим, чтобы Крис Ри своей рукой вытянул из черного котелка бумажку с именем победителя… Бумажка в руках… сейчас он прочитает его в слух, я надеюсь.

Крис Ри: Сейчас, одну минутку, я очки надену.

Крис Ри: Константин Ульянов!

Владимир Орлов: Константин Ульянов. Мы поздравляем Вас, Константин, с этой победой. Вы получаете гитару с автографом Криса Ри. Я видел ее, поверьте, гитара — ого-го. Ну а 2 билета на концерт, на который все билеты уже проданы, сами понимаете, тоже не так уж и плохо. Поздравляем, мы с вами свяжемся. Готовьте медиаторы — скоро гитара будет у вас дома. И освобождайте завтрашний вечер для концерта! Мы прощаемся с господином Крисом Ри. Огромное спасибо, что Вы в таком сложном графике нашли время встретиться с нами. И напоминаю, что уже завтра в Кремле, в 19.00, начнется единственный концерт господина Криса Ри в Москве, за что отдельное спасибо компании TCI . Ну и, конечно, спасибо лично господину Эдуарду Ратникову. До встречи на концерте, друзья! C пасибо, Крис!

Крис Ри: Спасибо! До свидания!

Источник

Оцените статью