Кристалинская для тебя ноты
ДЛЯ ТЕБЯ
Из кинофильма «Когда наступает сентябрь»
Музыка Я. Френкеля
Слова И. Шаферана
Для тебя, для тебя, для тебя
Самым лучшим мне хочется быть.
Все земные пути
Я готов обойти,
Все моря я готов переплыть.
Ты поверь, ты поверь, ты поверь,
Я сумею, всем сердцем любя,
С неба звезды достать,
Чтоб единственным стать
Для тебя, для тебя, для тебя!
Будет радость ярче летних радуг,
И не злыми
Сразу станут зимы.
Сколько было на земле любимых,
Но сумею
Я любить сильнее!
Для тебя, для тебя, для тебя
Мир прекраснее сделаю я.
И рассвет, и зарю
Я тебе подарю,
Громче петь попрошу соловья.
Ты поверь, ты поверь, ты поверь,
Я сумею, всем сердцем любя,
С неба звезды достать,
Чтоб единственным стать
Для тебя, для тебя, для тебя!
Буду имя твое повторять
Бесконечно, бесконечно.
Буду слушать опять и опять
Я слова твои,
Только вечной должна быть любовь,
Только вечной, только вечной!
А иначе зачем, а иначе зачем
Столько ждать любви?
Для тебя, для тебя, для тебя
Самым лучшим мне хочется быть.
Все земные пути
Я готов обойти,
Все моря я готов переплыть.
Ты поверь, ты поверь, ты поверь,
Я сумею, всем сердцем любя,
С неба звезды достать,
Чтоб единственным стать
Для тебя, для тебя, для тебя!
Нам нельзя без песен. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004
Источник
Ноты для фортепиано — Поет Майя Кристалинская
Сборники с нотами для голоса и фортепиано
Поет Майя Кристалинская
песни для голоса в сопровождении фортепиано
составитель И. Олинская
«Музыка», 1969г.
номер 6105
Песни Майи Кристалинской любят не только слушать, их еще любят и напевать. И случается, что, прозвучав на эстраде, песня начинает новую жизнь на улице или в шуме городских площадей. И нередко в аллее парка, на бульваре услышишь ее негромкий и чуть затаенный голос:
«.Все тот же двор, все тот же смех,
и лишь тебя не хватает чуть-чуть. »
Эти песни поют и дома, и в кругу друзей, но чаще за тонкими переборками новых квартир слышится чей-нибудь одинокий голос. И узнаешь или «Детство ушло вдаль», или «Нежность».
Песни эти и сами по себе хороши, но впервые они прозвучали, отозвались в душе и запомнились благодаря Майе Кристалинской — певице редкого обаяния, пожалуй, уникальной способности петь для всех и в то же время для каждого. Оттого-то они так легко, неприметно овладевают вами и потом заставляют мучительно вспоминать слова и прозвучавшую на концерте мелодию.
Кристалинскую не только любят, ей отвечают доверием. Доверяют давно, может быть, с того конкурса эстрады, где молодая исполнительница была удостоена диплома. В то время один из журналистов писал: «Популярные микрофонные певицы, делающие ставку на срепетированный шик и проверенную «искрометность», тускнеют рядом с этой обезоруживающей простотой и искренностью. Задушевными хотят быть все, но для этого надо иметь что-нибудь за душой. Плюс, конечно, и самую душу».
Эта простота, искренность и создавали ту атмосферу доверия, которая выше успеха или неудачи отдельной песни. Надо сказать, что певица, кажется, еще ни разу не обманула доверия своей аудитории.
Мир ее песен очень широк — здесь мы услышим и неуверенный еще голос девочки-подростка, и первую счастливую тревогу юности, и зрелые раздумья молодой женщины. Но о чем бы она ни пела, это всегда правдивый голос, голос честный, голос человека наших дней с его мыслями о мире, с его острым чувством ответственности. И от этого так близки нам эти песни, от этого такой удивительный и непринужденный контакт певицы с аудиторией, когда нет нужды объявлять следующую песню — она узнается по первым тактам вступления, и веселый шум аплодисментов успевает пробежать по рядам, прежде чем певица пропоет или скажет (у Кристалинской это всегда неожиданно и всегда очень кстати) первое слово.
Этот контакт, эта близость не исчезают и после концерта, — Кристалинской пишут, пишут много, и что особенно интересно, пишут не только о ней, любимой певице, !но вспоминают о людях, случаях из собственной жизни, о чем, по их мнению, непременно должна она петь в будущем.
Большим успехом пользовалась ее программа, посвященная 50-летию Октября; лучшей певицей года признали Кристалинскую телезрители в 1966 году; ее песни давно уже шагнули за рампу эстрады и вышли в жизнь, в кипучую повседневность.
И думается, этот сборник песен Майи Кристалинской, где представлена небольшая, но, как нам кажется, лучшая часть ее обширного репертуара, будет встречен тепло не только почитателями таланта певицы, но и всеми, кто любит современные советские песни. Нет нужды перечислять их названия, — откройте сборник, и вы встретите знакомые песни и песни, которые еще только начинают жить, вы найдете имена композиторов и поэтов — хороших и разных. Пусть эти песни станут еще ближе всем, кому довелось услышать и полюбить добрый голос Майи Кристалинской.
Н. ЖЕГИН
- РУСЬ. Музыка А. Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова
- ЕСЛИ ОТЕЦ ГЕРОЙ. Музыка А. Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова
- НЕЖНОСТЬ. Музыка А, Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова
- КОСТЕР НА СНЕГУ. Музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева
- ТАК УЖ БЫВАЕТ. Музыка А. Флярковского, слова М. Танича и И. Шаферана
- ПЕСНЯ ОБ ИВЕ. Музыка А. Эшпая, слова В. Карпеко
- АИСТ. Музыка А. Островского, слова В. Семернина
- ДЕТСТВО УШЛО ВДАЛЬ. Музыка А. Островского, слова Л. Ошанина
- ДОЖДИ. Музыка А. Островского, слова И. Кашежевой
- КРУГИ НА ВОДЕ. Музыка А. Островского, слова И. Кашежевой
- АВГУСТ. Музыка Я. Френкеля, слова И. Гофф.
- ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Музыка Б. Терентьева, слова В. Винникова и В. Крахта
- САДОВОЕ КОЛЬЦО. Музыка М. Таривердиева, слова Н. Добронравова
- В ГОРОДЕ ДОЖДЬ. Музыка Э. Колмановского, слова Е. Евтушенко.
- КАК ЗНАТЬ. Музыка Э. Колмаяовского, слова И. Гофф
- БЕЛЫЙ СВЕТ. Музыка О. Фельцмана, слова М. Танича и И. Шаферана
- НИЧЕГО НЕ ВИЖУ. Музыка О. Фельцмана, слова Л. Ошанина
- А Я — ТАКАЯ! Музыка К. Акимова, слова К. Филипповой
Скачать ноты
Источник
Кристалинская для тебя ноты
Я тебя подожду
Ты глядел на меня, ты искал меня всюду,
Я бывало бегу ото всех, твои взгляды храня.
А теперь тебя нет, тебя нет почему-то,
Я хочу чтоб ты был, чтобы так же глядел на меня.
Припев:
А за окном то дождь, то снег,
И спать пора, и никак не уснуть.
Всё тот же двор, всё тот же смех,
И лишь тебя не хватает чуть-чуть.
Я иду без тебя переулком знакомым,
Я спешу не с тобой, не с тобой, а с Наташкой в кино.
А тебе шлют привет окна тихого дома,
Да еще старики, что всё так же стучат в домино.
Во дворе дотемна крутят ту же пластинку,
Ты сказал, что придешь, хоть на вечер вернешься сюда.
Вечер мне ни к чему, вечер мал как песчинка,
Я тебя подожду, только ты приходи навсегда.
Источник
Ноты: Майя Кристалинская — Нежность скачать, смотреть онлайн
Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.
Смотрите ещёНоты для фортепиано: Разные.
«Майя Кристалинская — Нежность» ноты к саундтреку из фильма «Три тополя на Плющихе» в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.
- 22-01-2018, 12:57
- Просмотров: 3 817
Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.
Источник
Кристалинская Майя — Нежность (Опустела без тебя Земля)
Нет других произведений.
В конце 20-х годов у Владимира Кристалинского и его жены родилась девочка, которую они назвали Майей. Но ребенок прожил всего два года. Горе родителей было безутешным, и когда 24 февраля 1932 года снова родилась девочка, ее тоже назвали Майей. Она-то и станет знаменитой певицей.
Ее отец зарабатывал на жизнь тем, что сочинял и создавал головоломки и шарады для различных изданий. Муж его сестры работал режиссером в музыкальном театре, он-то и подарил маленькой Майе гармошку, на которой она самостоятельно выучилась играть. А еще она любила петь.
Училась девочка хорошо, ей давались и математика, и литература, и иностранный язык. В конце концов она оказалась в хоре ЦДДЖ (Центрального Дворца детей железнодорожников), которым руководил сам И.Дунаевский. Выпускным июньским вечером 1950 года на Манежной площади Майя решилась спеть для случайной публики. Пела «Друзей-однополчан», «Синий платочек» и другие песни недавних военных лет. Следующие ее выступления перед публикой состоялись, когда Майя уже училась в Московском авиационном институте и, конечно же, активно участвовала в студенческой самодеятельности.
Отработав после института на авиационном заводе в Новосибирске, Майя вернулась в Москву и стала трудиться в конструкторском бюро Яковлева, продолжая участвовать в самодеятельности на этот раз в эстрадном ансамбле ЦДРИ (Центрального Дома работников искусств). И тут, на счастье начинающей певицы, в Москве прошел Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Выступления Кристалинской на площадках фестиваля были замечены. Очень благосклонно коллегами и весьма злобно партийной публицистикой. В статье «Музыкальные стиляги» ансамблю, с которым выступала Майя, сильно досталось. Однако, как говорится, ход истории не остановишь.
В 1957 году певица вышла замуж за одного из своих поклонников молодого медика Аркадия Арканова, ставшего впоследствии известным писателем-сатириком. Но брак их оказался недолгим — уже через год они разошлись. Слишком многое в её и его судьбе в это время резко менялось.
Кристалинская уже получала известность в музыкальных кругах, совмещая работу в конструкторском бюро с выступлениями на эстраде. Госконцерт предложил ей гастроли по Закавказью: Баку, Тбилиси, Ереван. Горячая южная публика приняла певицу с восторгом. Она получает в столице предложение стать профессиональной артисткой и вскоре выступает с прославленными джаз-оркестрами Олега Лундстрема и Эдди Рознера.
Города и публика сменяли друг друга, одна за другой выходили пластинки. Песни «Тишина», «Царевна-несмеяна», «Возможно», «В нашем городе дождь», «У тебя такие глаза», «Спасибо, аист», «Скоро август» и десятки других в исполнении Кристалинской обожала вся страна. Певица одной из первых исполнила на эстраде песенку Булата Окуджавы «Ах, Арбат», звучавшую до этого только в магнитофонных записях. Пластинка с песенкой «Два берега» разошлась тиражом в 7 миллионов экземпляров в стране, где проигрыватель был далеко не в каждом доме. Огромный успех выпал на долю и своеобразного музыкального сериала о мальчике и девочке с одного двора, который открывался песенкой Кобзона «А у нас во дворе» и заканчивался меланхоличной песней Кристалинской «И все сбылось, и не сбылось». Широкое признание получила после выхода кинофильма «Жажда», в котором исполнила песню А. Эшпая на стихи Г. Поженяна «Мы с тобой два берега». Пластинка с записью этой песни разошлась тиражом 7 миллионов экземпляров. В 1966 телезрители назвали Кристалинскую лучшей певицей года. Записала несколько песен на английском языке: Подмосковные вечера Соловьева-Седого, Течет Волга М. Фрадкина, на польском Старый клен А. Пахмутовой и Москвичи А. Эшпая. Сотрудничала со многими известными композиторами А. Пахмутовой, А. Бабаджаняном, Л. Лядовой, М. Таривердиевым. Вершиной певческого искусства Кристалинской считается песня Нежность (А. Пахмутова, Н. Добронравов). В 1974 певице присвоено почетное звание заслуженной артистки РСФСР.
Внешне все выглядело отлично. На самом же деле жизнь Майи Кристалинской с середины 60-х, с окончанием «оттепели», становилась все сложнее и труднее. Да, были гастроли за рубежом, любовь миллионов людей, пластинки, радио и телевидение. Но после песни «В нашем городе дождь» на новогоднем «Голубом огоньке» руководство телевидения обвинило певицу в пропаганде грусти, чего в нашей солнечной стране быть не должно. Не сложились ее отношения и с новым другом сердца известным журналистом. Но самое страшное — это болезнь, которая открылась у Майи в середине 60-х: опухоль лимфатических желез. Выступления на эстраде сменялись длительным лечением в больницах.
Когда ей не давали петь, Кристалинская писала замечательные статьи в «Вечерней Москве», перевела на русский язык книгу Марлен Дитрих «Размышления». Появился любящий муж архитектор Эдуард Барклай. И вдруг все резко пошло к концу. Летом 1984 года Барклай скоропостижно скончался. У Майи ухудшилась речь, стали отказывать руки и ноги. Весной 1985 года речь у нее пропала совсем, она могла только плакать. Майя Владимировна Кристалинская умерла в больнице 19 июня 1985 года. На ее могиле есть эпитафия: «Ты не ушла, ты просто вышла, вернешься и опять споешь». И по сей день творчество певицы широко востребовано, а имя ее навечно занесено в пантеон самых ярких звезд нашей эстрады.
Источник