Кронштейн крепления гитары 2112

Запчасти ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 поступил в массовое производство в 1999 году. Этот пятидверный хэтчбек продолжил линейку автомобилей, основывающихся на базовой «десятой» модели Волжского автозавода.

Наряду с положительными нововведениями, присущими всему типоряду данных моделей, ВАЗ-2112 получил от своего прародителя «семейные» недостатки, которые откладывали свой отпечаток на номенклатуру запасных частей, пользующихся спросом у водителей данного автомобиля. В ранних версиях 16-тиклапанного двигателя, имеющего 1,5 литра и устанавливаемого в первые годы выпуска, наблюдались проблемы с загибом клапанов. Данный конструктивный дефект доработали на двигателе с объемом 1,6 литра, однако первые модели автомобилей зачастую нуждаются в переборке и капитальном ремонте мотора.

ВАЗ-2112, как и все модели этой серии, оснащается бортовым компьютером, работающим в качестве продвинутого диагноста. Значительное количество датчиков охватывают основные системы автомобиля и предоставляют оперативную информацию об их работоспособности, однако надежность таких датчиков достаточно низка, что также требует их частой замены.

Источник

Кронштейн крепления гитары 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Несколько вопросов про снятие/установку правой опоры и не только про это. 😀
Просела у меня правая опора. Верхний ограничитель лежит на резинке, зазора практически нет.
1.Надо менять? Или это норма?
Далее. Вот здесь http://avto-guru.ru/2007/09/03/snjatie_pravojj_opory_dvigatelja_vaz_2110.html
говорится, что для замены подушки надо отсоединять кронштейн от лонжерона.
2.Это обязательно? а нельзя ли сменить подушку поддомкратив двигатель снизу, приподняв его, что б можно было вытащить подушку?

Читайте также:  Название аккордов по нотам для фортепиано

Ну и еще.
3. Можно ли на 8V установить четвертую опору («гитару») от 16V? Гитары в продаже вижу, но нужен еще и кронштейн, а он что-то не попадается.
4. Если кто ставил — какие впечатления? СтОит ли оно того?
А то слегка напрягает колбасня двигателя в моторном отсеке. Про опору Техномастера знаю, но штатное решение с гитарой выглядит симпатичнее, обойтись должно дешевле, поэтому прорабатываю этот вариант.

Источник

Кронштейн крепления гитары 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

причем тут балка? опора на балку — это тюнинговая заморочка. от 8В ставят опору на КПП+кузов. В кухов вворачиваются 2 шпильки М10 и крепится на самоконтрящиеся гайки, к КПП крепится на 2болта М12 с самоконтрящимеся гайками.
. у тебя чтоли две дополнительные опоры стоит к трем имеющимся?

У 2112 2 основные + 2 поддерживающие опоры

иди учи матчасть. У 16В три опоры. И такого понятия как основыне и поддерживающие никогда не было. Две по бокам и «гитара» к левому стакану.
На 8 в нету этой гитары, там идет опор
а на КПП и внизу к кузову. ее ставят на 16 в чтобы не было дерганий при знакопеременых нагрузках, и чтобы кулиса не била о реактивную тягу

А тюнинг-это доп передняя

и задняя от 2111

называй как хошь. тунинх не тунинх, только она предусмотренна для этого авто, хоть и не для этого двигателя.

А болт можно купить на любом авторынке и автомагазине.

Уважаемый, вы видать матчасть ВООБЩЕ в глаза не видели.

8вольт — 2 оборы по бокам на лонжеронах и 1 внизу — кпп-кузофю

16вольт — 2 опоры по бокам на ложеронах, 1 сверху — головка-стакан и 1 под генератором — передняя поперечина-нижнее крепление генератора (2112 — она с ушами )))

Стыдно не занть то.

Уважаемый, вы видать матчасть ВООБЩЕ в глаза не видели.

8вольт — 2 оборы по бокам на лонжеронах и 1 внизу — кпп-кузофю

16вольт — 2 опоры по бокам на ложеронах, 1 сверху — головка-стакан и 1 под генератором — передняя поперечина-нижнее крепление генератора (2112 — она с ушами )))

ок. пардон. 😀
2111: Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну двигателя, а левая и задняя — к кронштейнам картера коробки передач. Правая и левая опоры аналогичны по конструкции.

2112: Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Правая и левая опоры такие же, как и на двигателях 2110 и 2111. Передняя и задняя опоры — одинаковые, представляющие собой штанги. Одним концом штанга крепится к кронштейну на двигателе, другим — к кронштейну на кузове.

Источник

Замена гитары на ваз 2112 16 клапанов

Замена гитары на ваз 2112 16 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Начал откручивать болт, который крепит гитару к кузову. Кручу-кручу, а такое впечатление, что гайка его прокручивается.

Стал смотреть инструкцию :

1. Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову, придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба.

2. Вынимаем гайку и болт.

Объясните дураку этот фокус. Где на первой фотке эта закладная гайка прячется, которая появляется на второй .

Замена гитары на ваз 2112 16 клапанов

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»

За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.

Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.

Замена задней демпферной опоры

Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:

  • Демонтировать защиту картера двигателя.
  • Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.

Алюминиевая «гитара» 2112 нового образца 29.10.2014 11:41

Открываем новую товарную группу «Опоры двигателя» долгожданной новинкой: алюминиевой штангой подвески двигателя 2112-10013000-02 нового образца от компании «Новые технологии», именуемую в простонародии «гитарой».

История проблемы.

Штанга подвески двигателя 2112, именуемая в народе «гитарой», традиционно считается самой ненадёжной среди опор 16-ти клапанных вазовских двигателей и обычно выходит из строя раньше остальных. Причиной тому является весьма хлипкая конструкция самой штанги и высокие нагрузки на неё, особенно на форсированных двигателях, а также при динамичной манере езды автовладельца.

До недавнего времени единственным решением проблемы частых выходов из строя этой детали была замена её на усиленную или, как её ещё называют «спортивную». Сваренную из кусков стали с применением вместо специальных демпферов жёстких сайлентблоков от передней подвески 2108.

Вариант конечно очень надёжный, но с огромным недостатком: вибрации двигателя такая штанга гасила очень плохо, но за то хорошо передавала её на кузов автомобиля. Поэтому многие водители, установившие жёсткую стальную «гитару» по истечении некоторого времени опять меняли её на стандартную штангу, предпочитая периодическую замену последней постоянному раздражающему «дрожанию» всего кузова.

Но прошло всего каких-то 15 лет с момента начала выпуска первых ВАЗ 2112, и появилось наконец-то решение этой застарелой болезни всех 16-ти клапанных вазовских двигателей, устанавливавшихся как на 10-е семейство, так и на современные Приоры, Калины и Гранты.

Такое решение — это алюминиевая штанга подвески двигателя 2112-10013000-02 нового образца от компании «Технологии будущего», устанавливаемая с недавнего времени на вазовском конвейере на автомобили ЛАДА Приора.

Для динамической оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивания в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивного движения автомобиля, сокращения амплитуды колебаний силового агрегата используйте штангу подвески двигателя 2112-10013000-5109 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ «.

Штанга ограничивает продольные перемещения силового агрегата. Каркас изготовлен из оцинкованной листовой стали. При изготовлении шарниров (резиновых демпферов) используется высококачественная резина с развитой системой ребер жёсткости, эффективно распределяющей вибрационные и ударные нагрузки — технология USPK. Эта технология позволяет получать более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства резинометаллических шарниров, а также их большой ресурс при эксплуатации. Гарантия производителя 2 года без ограничения пробега.

Со штангой от компании » СЭВИ-ЭКСПЕРТ» вибрация двигателя заметно меньше, надёжность выше за счёт применения современных материалов и хорошо рассчитанной конструкции.

Устанавливается на все вазовские 16-ти клапанные двигатели без каких-либо доработок.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2112010013000, 2112010013000РУ, 5109.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170-2172.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить штангу подвески ВАЗ 2112 боковую верхнюю на вазовский автомобиль с 16-ти клапанным двигателем.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник

Оцените статью