Кровавая гитара закка уайлда

Закк Уайлд и его гитары

Знаменитый пьяница, байкер и Бог гитары Закк Уайлд родился 14 января 1967 года в городке Бейонн, штат Нью-Джерси, США. Будущее мальчика было предопределено еще в детстве — в восемь лет родители отправили его в музыкальную школу. Однако, серьезные занятие музыке по учебниками и гаммам не доставляли Закку никакого удовольствия. Мальчику было тесно в рамках академической музыки. Свой первый шаг к покорению рок-олимпа Закк сделал в подростковом возрасте. Тогда он возобновил занятия музыкой, но уже самостоятельно. Он засел за гитарой и начал стирать пальцы в постоянных репетициях.

Закк Уайлд в молодости

Несчитанные часы тренировок и постоянное оттачивание навыков быстро принесли свои плоды — в 1987 двадцатилетний Закк рискнул пойти на прослушивание к своему кумиру — Оззи Озборну, который как раз искал гитариста. Услышав Закка, Оззи был настолько впечатлен, что тут же пригласил юного таланта в свою бэк-группу в качестве лид-гитариста. Всё шло как нельзя лучше — общественности свой талант Закк смог продемонстрировать уже через год — на альбоме «No Rest for the Wicked».

Гитарист Закк Уайлд был ответственным за все гитарные партии коллектива вплоть до 1994 года. Тогда, в возрасте 27 лет, Закк почувствовал, что ему хочется самостоятельности. Музыкант попрощался с Ozzy Osbourne Band и собрал собственную группу Pride & Glory. Первая попытка не увенчалась успехом — коллектива хватило на один альбом.

Читайте также:  Радиусы грифов бас гитар

Обдумывая свое будущее, Закк Уайлд решился на сольное творчество — и не промахнулся. В течение трех лет он записывает два альбома — «Book of Shadows» и «Sonic Brew», которые тепло были приняты критиками. В самом конце второго тысячелетия Оззи предлагает Закку вернуться в состав на время гастрольного тура — гитарист был только «за».

После тура Закк учел все ошибки предыдущей попытки и собрал группу, которая надолго захватит хэви-металл сцену — «Black Label Society». Коллектив по сей день радует фанатов — за 17 лет существования вышло 11 студийных альбомов.

Неудивительно, что журнал Classic Rock внес Закка в сотню лучших гитаристов всех времен и народов. И дело даже не в сумасшедшей технике, благодаря которой Закк с легкостью выдает соло тридцать вторыми нотами, дело и не в его гибкости и разносторонности, позволяющей ему сочинять мощные металлические композиции и нежные лирические баллады. Причина, по которой Закк Уайлд — пример для каждого гитариста — его стопроцентная отдача музыке, не только на концертах, но и на протяжении всей жизни. Скромный Закк часто повторяет, что он просто делает то, что должен. Но мы-то знаем, что когда Уайлд берет в руки гитару, начинается настоящая магия.

Самые знаменитые гитары Закка Уайлда:

  • Gibson SG Standard Electric Guitar – первая гитара Закка Уайлда, которая появилась у него в возрасте 15 лет. Агрессивное звучание и не менее дерзкий дизайн подходили Закку, однако он с детства мечтал о другой гитаре — Les Paul.
  • Gibson Les Paul Goldtop Electric Guitar — первый Les Paul, который появился у Закка. Золотистый Лес Пол верно служил музыканту во время его пребывания в группе Zyris.
  • 1957 Gubson Les Paul Jr. — раритетный Гибсон, который Закк Уайлд получил в подарок от Оззи на свой двадцатый день рождения. Именно эта гитара звучит на пятом студийном альбоме Осборна No Rest For Wicked.

Gibson Zakk Wylde Les Paul Custom Vertigo – на создание гитары с «фирменной» черно-белой спиралью, Закка вдохновил фильм Альфреда Хичкока «Головокружение» (Vertigo). На этой гитаре Закк сочинил свой первый рифф для Оззи — композиции «Miracle Man».

Gibson Les Paul Bullseye — самая знаменитая модель гитары Закка Уайлда. Также, как и предыдущая имеет чёрно-белые круги на деке.

  • Gibson Chet Atkins CE — знаменитая акустика, которую гитарист использовал в ранних записях с Оззи. Например, в таких вещах как «Mama I’m Coming Home».
  • В феврале 2016 года вышло шуточное видео с Закком, в котором он исполняет Black Sabbath на розовой детской гитарке с изображением Hello Kitty. Несмотря на весь абсурд, гитарист как всегда выложился на полную и мастерски исполнили песню.

    Совместно с компанией Dunlop, Закк Уайлд выпустил серию педалей: MXR stereo chorus, Zakk Wylde overdrive, Rotovibe и Zakk Wylde Signature wah.

    Источник

    Кровавая гитара закка уайлда

    — Чувак, зачем тогда упражняться, пока не сточишь пальцы до крови? Я серьезно (с) Zakk Wylde

    Это случилось в апреле 2008 года, когда Zakk Wylde играл с Ozzy Osbourne. Мы прекрасно помним, что значит эта фраза «Закк играл с Оззи». Закк не просто играл с Оззи, все это время Закк был неотъемлемой частью имиджа Оззи, он обогатил альбомы Осборна уникальным, неповторимым звучанием гитары, а поведение Закка на концертах, то шоу, которое он закатывал, было поистине фееричным. Ну так вот, однажды на концерте Оззи в Сан-Пауло, Закк, как обычно, дал коллегам по группе передохнуть во время развлечения публики своими гитарными трюками, запилами и скрежетами. Все было как всегда: лицо Закка, как у викинга перед воротами Валлгаллы, не выражало ни одной эмоции. Если бы этот концерт проходил в Москве, где организаторы любят экономить на видеотрансляции, никто бы ничего не заподозрил. Но бразильские организаторы концертов не стали экономить, они, как и все цивилизованные орги, повесили по краям сцены огромные экраны и пригласили команду видеооператоров, чтобы те транслировали крупные планы происходящего для обозрения всем собравшимся фанам. И в какой-то момент всем узрели, что правая рука Закка и частично дека его гитары вся залита кровью, но ни на игре, ни на лице гитариста это никак не отражалось. Из-за этого некоторые поставили под сомнение подлинность происходящего, приняв это за часть шоу. Однако, если принять во внимание то, как Закк работает правой рукой, то, что он наматывает струны на стоп-бар и, в конце-концов, предположить, что у него на руке мог остаться какой-нибудь незаживший порез, никаких сомнений в том, что Закк продолжил соло, истекая кровью, не остается. Да и в принципе, чья кожа может выдержать столь интенсивное воздействие трения о металлические струны?

    Впрочем, взгляните сами на видео этого выступления и сделайте свой вывод.

    Источник

    Они делают музыку! Зак Уайльд.

    ***** Внимание! В посте присутствуют изображения крови. Слабонервных просьба — не читать. *****

    // @moderator, если эта фотография является материалом 16+ — поставьте галочку, пожалуйста =)

    Всем здравствуйте!
    Пришла идея в голову рассказать о людях, которые делают что-то во истину крутое, но про которых далеко не все знают!

    И первым человеком о котором мне бы хотелось рассказать станет. *барабанная дробь!* Закк Уайлд!

    Виртуозный гитарист, композитор, вокалист, семейный и чертовски брутальный мужик!

    Я не хочу расписывать для вас биографию этого человека, которую вы можете прочитать в Википедии.

    Однако, если Вы не знаете кто это, то вот несколько фактов:

    1. В 20 лет он играл в группе Оззи Осборна.

    2. Его лучшим другом был экс-гитарист группы Pantera — Даррел Даймбэг.

    3. Является одним из двух людей активно использовавших в гитарных партиях двусторонние искусственные флажолеты. Вторым человеком являлся все тот же Даррел Даймбэг.

    4. В 2008м году на концерте с группой Оззи Осборн Закк порвал себе палец. Залив деку гитары в кровью — он не остановил соло-партию и доиграл концерт.

    Вперед всех хотелось поделиться с Вами кусочком информации именно об этом человеке даже не из-за его музыкальных успехов. Он, несомненно, является одним из самых самобытных и талантливых музыкантов современности.

    Однако талант и самобытность исключительно в сочинительстве — штука редкая, но не уникальная.

    Причину же моей искренней любви можно описать всего одним словом — образ!

    Этот человек выглядит, ведёт себя на сцене, в дружбе и семье соответственно образу соответствующему в моём сознании настоящему мужчине.

    Вы уже знаете несколько фактов, которые формируют такой образ. Добавим к нему ещё один: Закк уже почти 20 лет женат. Его жена — стала менеджером его группы и они, соответственно, не расстаются даже во время гастролей. У них 3е детей.

    И чтобы дополнить созданное впечатление — посмотрите клип его песни, посвященной Даррелу Даймбегу, его покойному лучшему другу:

    Этот пост не является рекламой того, кто разместил видео, я этого человека не знаю, и нашёл видос за последние 30 секунд х)

    Надеюсь, персоналия этого человека вас заинтересует и Вы откроете для себя массу прекрасной музыки, сочиненной этим человеком!

    Как будет время запилю следующий пост о ещё одном потрясающем музыканте!

    Источник

    Гитарная эротка. Гитары Закка Уайлда (так, на всякий уточнил, мож кто не в курсе).

    Найдены возможные дубликаты

    Лига рок-музыки

    4.7K постов 18.3K подписчиков

    Правила сообщества

    1 Нельзя оскорблять друг друга

    2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации

    3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.

    либо постановочное фото (в смысле гитары красиво свалили в кучу а реально они так не лежат), либо он 95% инструментов тупо не использует — гитары свалены так, что до многих не добраться.

    Вверху справа в рамочке Пейдж.

    один из любимейших гитаристов!

    Вы бы уточнили что это брутальный гитарист, и играл с Оззи Осборном.

    Уже много раз говорили — невозможно расхерачить так пальцы об струны. Тем более что в крови правая рука в которой медиатор. Работа на публику. Даже странно. от Закка эти понты ненужные.

    Или он кому-то перед игрой в ебало заехал и руку рассек.

    у зака ногти большие для игры на акустике, я думаю как раз во время запила он ногтем неудачно задел , что тот сорвало. И кровищи в меру для такого

    Ну мало ли. Кто резал случайно руку, знает. Чуть чуть порезл, и кровь хлещет как будто артерию задел. Так что вполне возможно, что порезался об что-то или на кануне или во время шоу.

    Ну хз, при мне вчера друг гитарист неудачно «ударил» по струнам во время игры и счесал о первую струну часть кожи на пальце, возле ногтя. Думаю мог вполне задеть и повредить пальцы.

    невозможно расхерачить так пальцы об струны

    А кто тут вообще говорит что он расхерачил пальцы от манеры игры и про понты? Закк? Если принять во внимание то, как Закк работает правой рукой, и то, что он наматывает струны на стоп-бар, то он просто поранился, или раскрылся старый порез. Продолжил играть. Все. Я также как то об бридж ребро ладони расхерачил. Истерички вроде тебя зачем то раздули тут же теорию про сверхзвуковую скорость трения пальцев и струн и сами же потом разнылись про ее невозможность и понты. Кирк, например, лепит пластырь на руку, иначе по его же словам, заливает деку и струны кровью. Так что попроще, чувак, никакой работы на публику.

    Источник

    Zakk Wylde: рок персона

    Закк Уайлд (Zakk Wylde; настоящее имя Джеффри Филип Уайлэндт, (Виландт), Jeffrey Phillip Wielandt) — американский рок — музыкант, гитарист-виртуоз, автор песен. Стал известен благодаря работе с Оззи Озборном. Позже основал свой собственный коллектив Black Label Society.

    Когда родители отдали восьмилетнего Закка в музыкальную школу, никакой радости он не испытывал и вскоре бросил учебу. К серьезным занятиям музыкой он вернулся уже подростком, по своей собственной инициативе.

    Его основным инструментом стала гитара, а духовными учителями — рок-команды с более или менее тяжелым гитарным звучанием: AC/DC, Motorhead, Judas Priest, Led Zeppelin, Black Sabbath. Вносить и свою лепту в современный тяжелый металл Закк начал в рядах своей первой группы Stone Henge, которую собрал в 1984 году. Фронтмену тогда было всего 17 лет. За дело он взялся очень активно и за несколько лет объездил весь штат в компании с другими молодыми рокерами.

    Будет 35 фото/видео.

    Закк оказался гитаристом недюжинных способностей, хотя сам был о себе гораздо более скромного мнения. Когда в 1987 году 20-летний робеющий паренек рискнул пойти на прослушивание к Оззи Озборну, максимум на что он надеялся — это получить автограф у кумира миллионов, которого он боготворил всю свою сознательную жизнь.
    Случилось иначе: он настолько очаровал Оззи, что был принят в его бэк-группу на ответственный пост лид-гитариста. Спустя год Закк дебютировал на альбоме Ozzy Osbourne Band «No Rest for the Wicked» и аккуратно поставлял гитарные партии для всех его релизов вплоть до 1994 года.
    Когда 27-летнему Закку захотелось самостоятельности, он собрал мощное трио Pride & Glory. К сожалению, недостаточно мощное, чтобы продержаться дольше одного альбома.

    Закк Уайлд обдумывал разные варианты дальнейшей карьеры, едва не согласился присоединиться к Guns’N’Roses, но свобода была дороже, и к 1996 году он созрел для сольного дебюта. Для успешного старта самостоятельной карьеры у музыканта были все данные: гитарный умелец, композитор, клавишник, да еще и вокалист в придачу.

    За первым сольным альбомом «Book of Shadows» (1996) последовал второй сольник «Sonic Brew». К моменту его публикации в 1999 году Закк Уайлд стоял на распутье. С одной стороны, он продолжал сочинять песни и не собирался бросать сольное творчество. С другой стороны, Оззи Озборн приглашал его вернуться под свое крыло, хотя бы на время очередного гастрольного тура, на что Закк согласился и отыграл положенную серию концертов с Озборном.

    А с третьей стороны, гитаристу снова захотелось поруководить собственным коллективом и сделать с ним что-нибудь интересное. Так и появилась самая долгоиграющая группа Закка Уайлда Black Label Society, оккупировавшая хорошо знакомую ему территорию хэви-метала.
    Стартовав как еще один пробный проект, коллектив оказался очень живучим, хотя проблема кадров возникала регулярно. За шесть лет через группу прошли восемь человек. Самым стойким оказался барабанщик первого призыва Фил Ондик (Phil Ondich). Зато на посту бас — гитариста музыканты менялись почти ежегодно.

    В своих резюме участие в Black Label Society зафиксировали Роберт Трухильйо (Robert Trujillo, ныне — басист Metallica), Джон ДеСервио (John DeServio) и Стив Гибб (Steve Gibb).



    Поклонники музыканта смогли налюбоваться на его гитарные запилы во время многочисленных концертов 1999-2001 годов, результатом которых стал отличный живой альбом «Alcohol Fueled Brewtality Live». Закк Уайлд был в ударе, и не только атакуя воображаемого противника с гитарой наперевес, но и в своих вокальных пассажах. Его не отшлифованный, подходящий для блюза вокал умудрялся даже перекрикивать грохот ритм — секции, демонстрируя не только силу связок, но и живую эмоциональность. Это был, по словам одного из рецензентов, метал с сердцем.

    Пока готовился альбом, неугомонный Уайлд нашел себе еще одно занятие: он снялся в одной из главных ролей в фильме «Rock Star» вместе с Дженнифер Энистон и Марком Уолбергом (Mark Wahlberg).





    Летний тур 2005 года Уайлд проводит с перевыполнением плана. Часть запланированных концертов он отрабатывает за двоих, играя одновременно в двух командах — Ozzy Osbourne Band и Black Label Society.

    При всей своей сумасшедшей занятости и профессиональной непоседливости Закк Уайлд, единственное в своем роде исключение в метал-коммуне, находит время для своей семьи, которая занимает огромное место в его жизни, не менее важное, чем музыка. Он уже 18 лет женат на Барбаранне , которую в шутку называет «моя Шарон» (так зовут жену Оззи Озборна) и которая не только родила ему троих детей, но и стала незаменимым помощником и отличным менеджером своего знаменитого мужа.


    ‘The Song Remains Not The Same’ — вышел 3 мая 2011 года на лейбле Entertainment One Music.
    На релизе присутствуют акустические версии песен с последнего альбома группы вместе с не вошедшими в сам альбом «Order Of The Black» композициями.
    «The Song Remains Not The Same» был задуман, создан и скомпилирован лично лидером BLS Закком Уайлдом (Zakk Wylde), и его название, естественно, является отсылкой к одной из любимых групп Закка, LED ZEPPELIN.

    2-дисковый альбом Unblackened (2013) состоит из Live треков,среди которых 6 недавно записанных песен, 3 из которых являются перезаписями ранее выпущенных песен из студийных альбомов Black Label Society. Альбом был анонсирован еще в 2012 году, но релиз был отложен из-за переноса шоу, которое было решено записать в августе.

    Catacombs of the Black Vatican — девятый студийный альбом Black Label Society . Альбом был выпущен в Великобритании 7 апреля 2014 года и в США 8 апреля. Это первый альбом Black Label Society с участием бывшего барабанщика Breaking Benjamin Чада Селиги после ухода Майка Фроджа из группы. Сам Фродж заменил Уилла Ханта , который, в свою очередь, заменил давнего барабанщика Крейга Нуненмахера менее чем за два года.
    «Когда я открываю глаза и понимаю, что во рту у меня не торчит трубка, это уже нехилый бонус!». В подобном настроении Закк пребывал и во время общения с журналом Rolling Stone по поводу нового диска Black Label Society «Catacombs Of The Black Vatican», релиз которого состоялся в апреле 2014 этого года.


    Единственная тема, на которую Закк Уайлд может говорить относительно серьезно — это источник вдохновения, благодаря которому была написана «My Dying Time». «Она написана об одном моем друге, скончавшемся от передоза, — говорит Зак, не пожелав уточнить, о ком именно. — Когда я писал песню, я просто вспоминал лица друзей из своего прошлого».

    Но как только разговор сворачивает на мрачные материи, Уайлд постепенно снова начинает веселиться. «Вообще, я люблю слушать другие песенки, — смеется Зак. — Типа: «Пойду сниму девочку в субботу вечером. У нас с ней всю ночь будет рок-н-ролл, а потом еще немного рок-н-ролла». Просто у меня не очень получается их исполнять».

    И, разумеется, Уайлд не хочет всерьез обсуждать наличие в название диска слов «Черный Ватикан», а также содержание катакомб, которые также упомянуты. «Теперь, когда я не бухаю, я думаю, что в катакомбах должны храниться тонны клея, стероиды, лобковые волосы Кимми Кардашьян и мешок виагры», — говорит он со смехом.

    Но что же все-таки связывает Закка с Ватиканом? «Это моя студия, — говорит он. — Мы назвали ее так, потому что все там выкрашено черной краской. Я помню, как моя жена Барбаренн мгновенно отреагировала: «О, круто. Вы все внутри черной краской покрасили. Вам что, 12 лет?» «Звучит оскорбительно, — ответил я. — Мне целых тринадцать».
    Гитарист заразительно хохочет. «И потом я говорю, — заключает Уайлд. — «А давай иначе на все будем смотреть: «Если бы ты вышла замуж за Джими Хендрикса и все внутри было бы выкрашено в пурпурный, ты бы выпендривалась перед ним на этот счет?».Почему же я написал книгу «Bringing Metal to the Children?»
    Во-первых, моя книжка достаточно примитивная, в этом с ней едва ли кто сравнится. Это своего рода эталонный пергамент глупости, сравниться с которыми невозможно.

    Я читал много книг, автобиографий своих приятелей музыкантов, общаясь с ними за кружкой пива я узнал массу любопытных историй, которые захотел изложить.В рок-музыке нету правил и законов.

    Если ты хочешь быть доктором, получи диплом. В рок-н-ролле никто не смотрит на «корочки» — просто иди и играй. До того как я начал играть с Оззи, наша мама изо всех сил старалась пропихнуть нас в шоу-биз, заставляла сниматься в рекламе, и все такое. Однажды моя кузина, работавшая в стрип баре официанткой, притащила домой какого то потного мужика, который назвался продюсером Playboy.
    Мои родители не признавали тяжелых наркотиков — они пили алкоголь, всякие там коктейли. Это другое поколение, они не ничего не употребляли. Так вот, этот «продюсер» опустошил все бутылки в доме, все что долгое время хранили мои родители.
    Парень сказал что он продюсирует одну девчонку, ей оказалась, если не ошибаюсь, Джинджер Линн, тетка типа Дженны Джейсмон. Прикиньте, порнозвезда, известная как Мадонна! Моя мама заявила: «Мой сын Заки играет на гитаре».

    Парень сказал: « Ну может тогда он сыграет для нашего видео»? Мне прислали фрагменты фильма — на деле это оказалось нечто вроде «Калигулы» — сплошные оргии. Саундтрек к порно стал моей первой записью, за которую я получил гонорар. Мама была рада: « Мой Заки записал песню».

    Самые знаменитые гитары Закка Уайлда:

    Gibson SG Standard Electric Guitar – первая гитара Закка Уайлда, которая появилась у него в возрасте 15 лет. Агрессивное звучание и не менее дерзкий дизайн подходили Закку, однако он с детства мечтал о другой гитаре — Les Paul.

    Gibson Les Paul Goldtop Electric Guitar — первый Les Paul, который появился у Закка. Золотистый Лес Пол верно служил музыканту во время его пребывания в группе Zyris.
    1957 Gubson Les Paul Jr. — раритетный Гибсон, который Закк Уайлд получил в подарок от Оззи на свой двадцатый день рождения. Именно эта гитара звучит на пятом студийном альбоме Осборна No Rest For Wicked.

    Gibson Zakk Wylde Les Paul Custom Vertigo – на создание гитары с «фирменной» черно-белой спиралью, Закка вдохновил фильм Альфреда Хичкока «Головокружение» (Vertigo). На этой гитаре Закк сочинил свой первый рифф для Оззи — композиции «Miracle Man».

    Gibson Les Paul Bullseye — самая знаменитая модель гитары Закка Уайлда. Также, как и предыдущая имеет чёрно-белые круги на деке.

    Gibson Chet Atkins CE — знаменитая акустика, которую гитарист использовал в ранних записях с Оззи. Например, в таких вещах как «Mama I’m Coming Home».

    Закк Уайлд: факты и цитаты

    -Когда родители отдали восьмилетнего Закка (тогда ещё Джеффри) в музыкальную школу, он, как и многие другие дети, был этому не рад и вскоре её забросил. Однако в 15 лет он вернулся к занятиям музыкой и начал осваивать гитару. По словам музыканта, сильнее прочих гитаристов на него повлияли Эдди Ван Хален, Рэнди Роадс и Тони Айомми.

    -Имя Закк появилось благодаря персонажу по имени Dr Zachary Smith из телевизионного шоу «Затерянные в космосе». Когда Уайлд присоединился к Оззи, он официально стал Захарией Филлипом Уайлдом.

    -О записи альбомов: «Работа над записью должна быть простой. А то получится, что ты пошел к дантисту заделать пяток дырок, а тебе в итоге калоприемник на пузо навесили. Понятно? Вся эта путаница. Альбомы надо делать совсем наоборот».

    -В отличие от многих рокеров, Закк Уайлд никогда не курил и не употреблял наркотики. Единственная вредная привычка, которой он был неизменно верен, это алкоголь. Впрочем, в последние годы Закк отказался и от этого сомнительного увлечения.

    -Когда Закк в 1987 году пришёл к Оззи на прослушивание, ему было всего 20 лет. Особых шансов на то, чтобы попасть в группу, он не видел и надеялся хотя бы взять у своего кумира автограф. Однако к своему удивлению Закк был принят в команду и уже в следующем году дебютировал на альбоме No Rest For The Wicked.

    -Об Оззи и алкоголе: «Обычно он всегда трезв, как стеклышко, когда записывает вокал. У него была своя фишка – поет, пока не выдохнется, потом идет и нажирается в стельку. Так было на каждом альбоме. А если говорить об угаре… Я помню, на No More Tears он постоянно был в полном невменозе. Он нахерачивался, когда никого не было рядом, когда он записывал вокал в студии. Он бухнёт, нюхнёт, курнёт, а затем срывает голос!»

    -Снова о похождениях с Оззи: «Помню, раз в туре, мы завалились в сумасшедший бар, где играл кавер-бэнд. Я к тому времени уже порядочно накидался, но Оззи был ужратый в хлам. Он вытащил меня на сцену, нацепил на меня гитару, и мы начали играть Crazy Train с этой группой. Им сорвало башню, потому что они играли с Оззи Осборном. Это было величайшее событие в их жизни».

    -Закк Уайлд снялся в фильме «Рок-звезда» в привычной для себя роли рок-музыканта. Марк Уолберг, сыгравший в фильме главную роль, позднее засветился в клипе Black Label Society на песню Counterfeit God.

    -В середине 1990-х Закк мог оказаться в составе группы Guns N’ Roses, однако вместо этого предпочёл записать свой первый сольный альбом.

    -О джем-сейшене с Лесом Полом: «Я был уверен, что он понятия не имеет, кто я такой. А он спросил: «Сынок, откуда я тебя знаю?» И я пытаюсь придумать, что ответить, ведь Лес Пол вряд ли слушает долбаные диски Оззи и Black Label Society. Так что я просто сказал ему: «У меня есть именной Les Paul». Знаешь, такой Zakk Wylde Les Paul с мишенью? Потому что только так он мог понять, что я за хрен. И он ответил: «Забавно, у меня тоже есть именной Les Paul».

    -«Если вы только начинаете, научитесь играть пентатонику и диатонические гаммы и поймите, как они работают в разных тональностях. Постарайтесь затусить с другим гитаристом, который действительно умеет играть все это и в состоянии показать вам. Это упрощает все, когда вы только начинаете. Это как отец, помогающий вам научиться кататься на велосипеде – поддерживая и поддталкивая. Рано или поздно вы придете к уровню, когда не будете нуждаться в чужой поддержке. Но в самом начале, это очень помогает», — советует Закк начинающим гитаристам.

    -Ещё один совет от Уайлда: «Понимаете, Бог каждого наделяет какими-то способностями, но только от вас зависит, как их применить. Надо пользоваться своими возможностями. И не важно, насколько вы талантливы. Это как в бейсболе: если ты не будешь учиться отбивать мяч и надрывать жопу на тренировках, то никогда не раскроешь свой потенциал. И гитарой можно овладеть в совершенстве, но надо все время заниматься. И как бы круты вы ни были, нет альтернативы тяжелой работе. Можно быть чемпионом мира в тяжелом весе, но если ты не тренируешься, то тебе надерут задницу. Так же и с гитарой: потерял сноровку – и пипец».

    -О любимом соло: «Из песен Оззи это, я бы сказал, No More Tears. Я этот соляк записал за один дубль. Я подумывал его удлинить и какой-нибудь х…ни еще добавить, но мы как раз уходили, когда я его заканчивал. Та же хрень с моим соло из Stairway to Heaven – там можно пропеть каждую ноту. По сути, вся структура соляка – почти от первого до последнего такта – это заслуга Джимми Пейджа. А Оззи всегда перся от соло из Mama I’m Coming Home. Но оно такое простое – я даже со сломанной рукой его сыграю! А из Black Label я бы выбрал New Religion с пластинки Shot to Hell. Ибо это круто».

    И напоследок. Журнал Revolver присудил Закку Уайлду победу в номинации «Самый сексуальный рокер». «Это падение цивилизации!», — так отреагировал музыкант.

    ТС, всегда с удовольствием читаю твои посты из которых узнаю много нового. Если не сложно, напиши что нибудь про мою любимую панкгруппу «plasmatics» и про её вокалистку Wendy. Имею пару виниловых пластинок «Coup d etat» и «New Hope for the Wretched» которым уже более 30 лет и от которых до сих пор прихожу в восторг. Мне кажется что эта группа незаслуженно совершенно неизвестна и забыта среди всех любителей старого рока.

    Размещено через приложение ЯПлакалъ

    В девяностом, когда мне объясняли что такое дабл-трек, привели в пример солягу из Miracle Man, и говорят — Чувак, послушай! Он записал солягу один раз, а потом точно так же записал второй раз, один а один. Первый трек засунули в правый канал, второй в левый, звучит — ЧУМА! Вот так вот и надо гитару писать. Я потом послушал. Бля, да у него все соляги так прописаны. Монстр. Очень зауважал Зака тогда, да и сейчас послушиваю Оззика и BLS.

    Цеппельман — рЭспект

    А можно узнать зачем писать второй раз точно также, чтоб засунуть в другой канал, когда можно первую запись туда засунуть?

    По теме — спасибо, но не цепляет вообще. Мне вообще все эти гитарные виртуозы кажутся лютейшим говнищем и скукотой, ну кроме Buckethead. У Корзиноголового хоть музыкальный подход свой есть, а эти все на одно звучание

    Вот это поворот Что-ж, о вкусах не спорят.

    Закк все-таки личность достаточно известная, с Оззиком его не слушаю, из-за аллергии на вокал Ozzy. А вот как самостоятельного исполнителя вполне. У нас не очень популярен Southern Rock/Metal. А мне нравится.

    «Рок-звезда» (Rock Star) — американский фильм 2001 года Стивена Херека. В основу сюжета положена реальная история вокалиста группы «Judas Priest» Тима «Ripper» Оуэнса.
    Зак Вайлд в роли Ghode (гитарист «Steel Dragon»)

    Закк Уайлд снялся в сериале «Californication»

    Новый член Black Label Society

    Black Label Society — Комната кошмаров

    Zakk Wylde. Интервью Guitar World.

    «Это падение цивилизации!», — ржет Закк Уайлд, звоня из своего дома в пригороде Лос-Анжелеса. «Я только что выиграл номинацию «Самый Сексуальный Рокер» в журнале Revolver. Я сказал своей жене Барбаренне – крошка, ты кувыркаешься в постели с крутым ёбарем!». Надо будет навестить пацанов в гей-борделе, проверить, как теперь они оценят мой зад!»

    Воодушевленному оказанной почестью Уайлду требуется несколько минут, чтобы успокоиться. После еще нескольких смешков и хохотков, он наконец готов поговорить об очередном альбоме Оззи «Black Rain».

    Гастрольная машина прогревается, так что пора загонять парней на репетиции, и смастрячить программу. Оззи, как всегда, скажет, что устает после трех песен, и нам надо будет ввести в программу эти новые песни. Что за гемор это будет. Я просмотрел бэк-каталог Оззи, там под сотню песен. Мы могли бы сделать из полного списка пятичасовой концерт с антрактом, как у Спрингстина, но Оззи просто изойдет дерьмом, если я это ему предложу. Это будет типа: «Теперь я точно знаю, что вы задумали меня угробить, отсосы хреновы!» (смеется)

    Оззи говорил мне, что запись создана в Pro Tools – вы пришли, набросали всяких риффов, а потом их в цифре собрали в песню.

    Нифига, чувак. Мы сделали альбом точно так же, как я делаю на в BLS. В данном случае мы с Майком пошли в репетиционную, что в доме Оззи. Я раскочегарил Marshall, и мы начали мочить. Мы сварганили все песни целиком – риффы, куплеты, припевы, отбивки, подклады под соло – полный компот. Мы все это записали, и потом я сказал Оззи: «Ну, что, босс, вот здесь тебе петь. Пой, что в голову взбредет». Я не знаю никаких других способов работы над альбомом. Я как Суповой Нацист из «Seinfield»: вот мои ингредиенты, вот твой суп, получай. Не нравится – пшолнах! (смеется). Я ненавижу, когда эти ебланы, которые вообще не при делах, приходят в студию и начинают давать советы, как должна выглядеть песня. Кто-то собирается меня учить писать песни? У меня тоже есть совет: идите-ка отсюда нах! (смеется)

    Когда вы с Майком работали над песнями, Оззи был поблизости?

    Он заглядывал, но это было так: (имитирует нытье Оззи) «А-а-а, Зак! Ты убиваешь меня этим своим шумом!». А я ему: «Оз, тебе кажется, что тут громко? Дождись, когда мы выйдем на сцену. Это будет как атомный взрыв у тебя в ширинке!». (смеется). Кроме шуток, у нас на сцене так громко, стоит только дыхнуть в микрофон Оззи, как тебе череп разнесет. Вот это и есть громко!

    Итак, возвращаясь к вопросу пре-продакшна.

    Да не было никакого пре-продакшна. Мы с Майком пошли и накидали все хозяйство. Да, мы записали это в Pro Tools, но мы джемовали на полную катушку и сделали законченные песни. Это не было как в меню китайского ресторана: берем этот рифф, засовываем его в ту секцию, а тот рифф – в эту. Ни хрена. Мы писали песни. Мало того, я прописал и бас, чтобы Бласко, когда дойдет очередь до него, мог бы из чего-то исходить.

    Единственное, когда Pro Tools реально задействовались, это когда нам надо было перетащить партию из одного места в другое. Вот и все. Идея-то в чем: работа над записью должна быть простой. А то получится, что ты пошел к дантисту, заделать пяток дырок, а тебе в итоге калоприемник на пузо навесили. Понятно? Вся эта путаница. Альбомы надо делать совсем наоборот.

    Было непривычно работать с трезвым Оззи?

    Да нет. Обычно он всегда трезв, как стеклышко, когда записывает вокал. У него была своя фишка – поет, пока не выдохнется, потом идет и нажирается в стельку. Так было на каждом альбоме. А если говорить об угаре. Я помню, на «No More Tears» он постоянно был в полном невменозе. Он нахерачивался, когда никого не было рядом, когда он записывал вокал в студии. Он бухнёт, нюхнёт, курнёт, а затем срывает голос!

    Понятное дело. А выходил он на сцену в угаре?

    Нет. Во всяком случае, со мной. После шоу? Забудьте об этом. Тур «No Rest For The Wicked»? Мы идем в паб, там он нажрется в сопли, заблюет весь стол, после чего нам приходится его утаскивать.

    Хорошие времена.

    О, да. На следующий день он просыпается – глаза ясные и хвост пистолетом. И ничего не помнит о вечере накануне! У него здоровье, как у слона, скажу я вам.

    Единственный раз, когда пьянство было проблемой во время записи, это когда мы работали над «Miracle Man». Он прослушал ее бухой, и начал: «Это же полный отстой! Это худшее, что я слышал в своей жизни». На следующий день он приходит трезвый и говорит: «Господи, это замечательно. Я люблю эту вещь». Это продолжалось несколько дней. Наконец, я сказал: «Эй, босс, ты слушаешь одну и ту же хренову песню каждый день. То ты ее любишь, то ненавидишь. Определись же!» (смеется)

    Теперь, когда он трезвенник, он более собран?

    Да, думаю. По-своему. (смеется). Оззи – это Оззи. Он уродился не таким как все.

    Вы ощутили какие-то перемены в своей игре на этом альбоме?

    Неа, все по-старому. Разве что я использовал педаль фейзера MXR Eddie Van Halen Phase 90 на паре соло. Я просто придуривался, играя тэповые штуки чисто по приколу.

    О каких соло Вы говорите?

    Немного тэпа в «Never Gonna Stop». В песне было настроение старых, добрых 80-х, и я подумал, что в соло не помешает немного фишки в духе эпохи.

    Сколько дублей понадобилось, чтобы придти к нужному варианту?

    Всего один. Если не получается за один-два дубля, уже ничего не получится, чувак. Вот мой секретный рецепт соло: приходишь, засаживаешь пару пива, жмешь на запись, фигачишь соло, и бум! – все готов. Если требуется намного больше этого, тут я ничем помочь не могу.

    Какая-то гитара была у вас основной при записи этого альбома?

    В основном я использовал «Rebel» — Les Paul утыканный пивными пробками.

    Гитара на «Not Going Away» звучит весьма низко. Какой у нее строй?

    Все на альбоме записано в Ре. На этой песне я перестроил шестую в Си. Я думаю, в Pro Tools с гитарой похимичили, чтобы она звучала еще ниже. То же самое с «Countdown Begins». В ней супер-низкий строй.

    Ваши соло в «Black Rain» и «Thank God For The Almighty Dollar» имеют откровенный восточный колорит.

    Абсолютно. Я думаю, в ту неделю я обслушался Zeppelin. Вот чем была тогда забита моя голова – хотя обычно это задница! (смеется).

    Соло в «Silver» тянет на ваш самый безумный, навороченный запил. Не уверяйте, что это с первого дубля.

    Ну, тут может была и парочка (смеется). Это все вопрос настроя, парни. Когда я задумываю соло, я спрашиваю себя: будет ли это в настроении Эла Ди Меолы или Девида Гилмора? Это будет мелодично, или я начну извергать вулканом винегрет из нот? Как только, я определился, я готов. Но да, это соло довольно завернутое.

    Что вы думаете о текстах Оззи на этом альбоме? Многие из них весьма политизированы.

    Оззи всегда в курсе происходящего в мире. Он смотрит новости, читает газеты. Понимаете, все считают, что это бормочущий недоумок, но должен сказать, он поумнее многих. Он по-житейски умен.

    Какие-нибудь из его текстов вас коробят? Вы когда-нибудь спорили о своих взглядах на войну в Ираке?

    Тексты – это епархия Оззи. Когда я в своей собственной группе, да, тексты песням пишу я, и говорю, о чем в голову взбредет. Но у Оззи меня волнует только то, как рвать задницу в плане гитарной игры.

    Чему, по-вашему, вы научились как гитарист за годы с Оззи?

    Научился? Смотрите на это так: когда я пришел к Оззи я был отстоем, а сейчас я даже в отстой не гожусь! (смеется). Не могу найти слов, чтобы описать, насколько все хреново. Надо залезть в энциклопедический словарь, и раскопать что-нибудь подстать моему ничтожеству.

    Но вы самый сексуальный рокер по мнению Revolver.

    Что да, то да, чувак. Этого у меня не отнять! (смеется)

    Как на ваш взгляд изменился Оззи за те годы, что вы с ним?

    Он, такой же, блин, что и всегда был. У него сердце больше, чем он сам. Он с себя последнюю рубашку снимет. Я молюсь на землю, по которой он ходит, и я не шучу. Единственное, что изменилось, ему пришлось завязать с бухлом и наркотиками. Я имею ввиду, что если он в угаре, это не то, что мы с вами пойдем в загул на денек-другой. Мы с вами можем прошвырнуться по ирландским пабам Нью-Йорка, но после того, как оттянемся, вернуться в реальность. У Оззи никакого возврата из угара нет. Я могу принять пару пива за ужином, но тем и ограничиться, и отправиться домой. Оззи выпьет пару пива, потом ломанется закинуться дурью, и дня три ты не знаешь, где его носит. (смеется)

    Я помню, раз в туре, мы завалились в сумасшедший бар, где играл кавер-бэнд. Я к тому времени уже порядочно накидался, но Оззи был ужратый в хлам. Он вытащил меня на сцену, нацепил на меня гитару, и мы начали играть «Crazy Train» с этой группой. Им сорвало башню, потому что они играли с Оззи Осборном. Это было величайшее событие в их жизни.

    В общем, после того, мы оказались у кого-то из них на хате. Я пил Crown Royal, но Оззи был уже без контроля. Он нюхал кокаин и курил траву с этими подонками. Это продолжалось целую ночь. Не успел я оглянуться, как уже встало солнце. Я глянул на Оззи и говорю: «Эй, босс, ты знаешь, нам сегодня играть?». А он: «Да ну, Зак, давай потусим еще чуток». А я: «Эй, потеха закончилась, друг. У нас концерт. Давай отрывай свою задницу, и пошли отсюда!».

    Вы называете его «босс», но, похоже, можете и приструнить.

    Приструнить Оззи? Нет, такого никогда не бывает. Это была безумная ночь, и мы дошли до точки, когда пора было валить на хрен. Это было: «Оз, мне что тебя отсюда силком уволочь? Мне не хочется, чтобы Шэрон порвала мне задницу на британский флаг за компанию с тобой, из-за того, что ты кумаришь с этими мудаками».

    А кто приструнит? Шэрон?

    Именно, чувак. И моя жена Барбаренна. Не думайте, что я на нее наезжаю. Она моя дорогая, драгоценный ангел, но если мне приходится мне с ней сцепиться, то получаю такую взбучку! (смеется)

    Источник

    Оцените статью