Какое имя придумать любимой гитаре?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
MeTeOrA_ 6 (8162) 4 19 80 7 лет
Ответы
FighteR (31) 7 (88400) 7 26 968 7 лет
mark.vudu (36) 7 (49967) 7 15 134 7 лет
Енот 8 (338967) 6 26 637 7 лет
ambit (28) 7 (23468) 3 10 26 7 лет
njuta4ka 5 (4105) 1 5 17 7 лет
Ой-ля-ля 7 (42248) 3 13 105 7 лет
Светикус 6 (10184) 2 13 47 7 лет
Gren 6 (17615) 6 53 137 7 лет
Ангел_Гера (28) 3 (600) 1 19 70 7 лет
NiHrena4a 5 (3451) 1 8 21 7 лет
dragreiser (35) 7 (33073) 4 20 92 7 лет
recovery 2 (364) 1 7 7 лет
моя «пятка», как ее деталь
weird owl 6 (7600) 1 4 46 7 лет
Vladimir S 6 (15496) 1 5 38 7 лет
Это новой твоей сестре Франкенштейна?
Телевиста Кастро. В честь телекомпании телевиста и её главной звезды Вероники Кастро.
magic_seal 6 (10115) 3 7 48 7 лет
Orua888 6 (7374) 3 17 96 7 лет
Пиба — китайский инструмент внешне похожий на гитару.
yakoryok (24) 6 (6348) 10 38 7 лет
у меня николь! ) лапочка моя
Cenzura 6 (9357) 4 29 100 7 лет
7stringravager 6 (6718) 1 5 22 7 лет
не занимайся ерундой, это не артефакт, и не реликвия, это инструмент. на нем надо просто играть, а не придумывать идиосткие названия и всячески боготворить.
Похожие вопросы
Источник
Крутые имена для гитары
Как вы лодку назовете
Так она и поплывет
А у ваших гитар есть имена? Как вы их даете? Расскажу как пришло мне в голову имя для одного из моих Les Paul. Начну издалека. В юности мне казалось, что модель Les Paul Double Cutaway является идеальным Les Paul. Потому что у нее 24 лада и есть доступ к этим самым высоким ладам. Я тогда еще не знал, что в будущем вряд ли буду когда играть в этих позициях и вообще как-то испытывать тягу к солякам. В середине и конце 90-ых годов, когда интернет еще не был так развит, у нас с корешами было развлечение — ездить в магазин Петрошоп в далеком Новогирееве и просто смотреть на висящие дорогие Les Paul. Разумеется, это все было нам не по карману и мне даже потрогать их не разрешили бы, да я и не смел мечтать. Из того, что тогда висело, я больше всего с ума сходил от двух гитар — это Jimmy Page Les Paul и Custom Shop Double Cutaway Pro Les Paul (DC Pro LP).
С годами все изменилось. Через меня прошло море Gibson. Были в их числе и разные «двурогие лесполы», правда не Custom Shop. Лет на десять я забыл о DC Pro LP, пока не увидел ее около года назад в объявлениях на сайте подержанных гитар. То была сделанная как раз в конце 90-ых достаточно сильно побитая жизнью и музыкантами гитара. За нее просили почти 3000 долларов. Что-то неразумное, романтическое всколыхнулось в душе и захотелось ее купить. Но денег не было. Я (безумец!) предложил на обмен два своих Gibson (Nighthawk и Blueshawk). На мое счастье продавец согласился.
Так в моей жизни появилась эта красная гитара. Нельзя сказать, чтобы я стал счастливым в одночасье. Меня постоянно что-то раздражало в этом инструменте и казалось неправильным. Мои друзья его ненавидили, называли гавном и до сих пор все как один считают, что его надо продать, поскольку «типа не лучший инструмент» (пару раз я даже и сам думал его продать). Хотя если ты болеешь за Спартак, у тебя должна быть хотя бы одна красная гитара с белой полосой.
день прийдет и перламутром шелка
в бирюзе сверкающей росой
замелькают красные футболки
с знаменитой белой полосой
Изначально инструменты такого дизайна были ответом Gibson на конкуренцию с PRS в конце 90-ых. И если не смотреть на логотип, то отличия от PRS не очень много. И даже голова грифа не очень в гибсоновском духе. А о клене, количестве ручек и прочих делах я даже не говорю. Гитара, кстати с очень тонким грифом, тонким (пустым внутри) корпусом, маленьким весом.
В течении года мне пришлось поработать над этим инструментом. Постепенно я заменил на нем практически все, что можно было заменить. Первым под раздачу попал анкерный колокольчик — он просто сломался когда я его снимал чтобы подстроить гриф. Точнее он уже был сломанный до меня.
Потом была эпопея с поиском подходящего wraparound бриджа. Пришлось сделать одну замену, потом вторую, прежде чем мензура стала строить. Колки я заменил на локовые от Sperzel. Они просто валялись у меня на балконе много лет и ждали своего часа. А тут подвернулся случай, тем более старые не очень хорошо держали строй.
Переключатель датчиков работал через раз и вместо него был поставлен свитч от DiMarzio. Практически финальной точкой стала замена датчиков. Вместо 57 Classic, которые не давали достаточно гейна были поставлены мои любимые Lollar Imperial.
Осталась самая мелочь. Очень сильно бесили дырки от винтов предыдущих колков и потертости на задней стороне грифа. Пришлось освоить немного новую для себя профессию гитарного ретушера. Посоветовавшись с умными людьми я купил в магазине стройматериалов шпаклевку по дереву (цвет «махогони»), специальный маркер (цвет «огненно-красный») и лак. Все это специальное типа для ремонта дерева похожего на мебель.
Ну и дальше наносим шпаклевку. Закрашиваем маркером.
Осталось покрыть лаком. Я даже задумался не позвать ли жену, у которой практика работы с подобными вещами несколько больше.
В общем, у гитары исчезли все недостатки, что так меня нервировали. Я тщательно ее отстроил. И она стала звучать невероятно круто. Более того, с каждым днем мне казалось она играет все лучше и лучше. Теперь так сложилось, что я на ней 90% пилю своего «игрального» времени. А теперь про имя.
Есть у Стивена Кинга книга про красный автомобиль Plymouth Fury 1958. Его купил какой-то парень. Все его отговаривали от этой старой развалюхи, которую никто не любил. А парня что-то зацепило, он с ней возился и машина превратилась постепенно в отличный аппарат сказочных кондиций. ну и разумеется, потом она стала убивать разных людей — по другому Стивен Кинг не мог написать. Мне нравится и этот автор, и эта книга. Она называется «Кристина». Мог ли я назвать свою гитару по-другому?
Источник
Топ-5 самых известных гитар с собственными именами
Для рок-музыканта гитара – это не просто музыкальный инструмент. По большому счету это продолжение его собственной личности. Именно поэтому самые знаменитые гитаристы прочно ассоциируются с определенной гитарой. Это Джимми Хендрикс и белый Fender Stratocaster, Слэш и Gibson Les Paul, Ангус Янг и его знаменитый Gibson SG с грифом, инкрустированным молниями.
Но даже среди этих легендарных гитар не каждая получила свое имя. Например, тот же Слэш за свою карьеру сменил десятки моделей. Мы же сегодня хотим вам рассказать об особенных инструментах. Это гитары, которые получили свои собственные имена. У каждой из них своя собственная неповторимая судьба. А с некоторыми связано даже несколько очень интересных историй.
Lucille (Gibson ES-355)
Как и многие молодые гитаристы 50-х, король блюза Б.Б. Кинг начинал свою карьеру, играя в дешевых барах южных штатов США.
Денег у начинающего музыканта не было, поэтому своей гитарой, купленной аж за полсотни долларов, он очень дорожил.
В один из вечеров Кинг отыгрывал свой сет на сцене клуба в городке Твист, штат Арканзас. Это было низкопробное заведение с соответствующей, маргинальной публикой. Ближе к концу вечера в баре завязалась драка, в результате которой клуб загорелся. Б.Б. Кинг одним из первых покинул горящее здание, но уже снаружи понял, что оставил гитару за кулисами. Тогда он бросился за ней в огонь и успел спастись буквально за несколько минут до обрушения крыши.
Через некоторое время Кинг узнал, что причиной драки, приведшей к пожару, стала женщина по имени Люсиль. В ее честь он и назвал свою гитару.
Интересно, что оригинальный инструмент не пережил многочисленных гастролей короля. Всего за свою карьеру Кинг поменял около полутора десятков гитар Gibson ES-355, каждая из которых носила имя Люсиль. На пике популярности компания Gibson даже выпускала именную линейку инструментов Lucille.
А на месте того самого пожара сейчас находится памятная табличка.
Blackie (Fender Stratocaster)
Один из главных гитарных героев 60-х, Эрик Клэптон долгое время ассоциировался с гитарами Gibson. Одна из них, Gibson SG по прозвищу «Шут» даже приобрела культовый статус среди сторонников движения хиппи за свою психоделическую раскраску.
Но в начале следующего десятилетия Клэптон захотел изменить свое звучание и обратил внимание на «страты», которые в те годы уже вышли из моды. Однажды в музыкальном магазине Нэшвилла Эрик купил сразу несколько гитар по дешевке. Половину он раздал своим друзьям, а из 3 оставшихся собрал одну. Так родилась знаменитая Блэки, черный страт с кленовым грифом.
Эта гитара звучит на всех культовых записях гитариста, начиная с 70-х. На ней же были отыграны все знаменитые концерты.
Блэки была основным инструментом Клэптона 12 лет. За годы использования она пережила бесчисленное количество косметических ремонтов, замен ладов и электроники. В начале 90-х Эрик окончательно отказался от Блэки, а в 2004 г. продал ее на благотворительном аукционе почти за миллион долларов.
Сейчас оригинальная Блэки находится в магазине Guitar Center. Культовость гитары подтверждает тот факт, что компания Fender выпускала линейку Blackie. Каждая гитара из коллекции повторяла оригинальный инструмент вплоть до количества сколов и потертостей на корпусе.
Frankenstrat (Charvel + Fender Stratocaster)
Эдди ван Хален – новатор электрогитары, один из величайших гитаристов в истории современной музыки. Но в начале творческой деятельности у молодого музыканта не было денег на хорошую гитару, которая подходила бы под его требования. Пришлось собирать инструмент самостоятельно.
Гитара, впоследствии ставшая иконой для тысяч молодых гитаристов, обошлась ван Халену всего в 130 долларов. Она представляла собой конструктор из деки от Charvel и фендеровского грифа. Эдди оставил всего один звукосниматель в бридже. Это был хамбакер от Gibson ES-335. Его пришлось наклонить «по-телекастеровски», чтобы магниты совпадали со струнами. Довершало конструкцию тремоло на 3 пружинах.
Первый Франкенстрат был белым с черными полосами. Свой знаменитый «ванхаленовский» красно-белый узор он получил немного позднее.
В дальнейшем гитара не раз модернизировалась. В частности на ней одной из первых была установлена «машинка» Floyd Rose. Постепенно ван Хален стал все меньше играть именно на том самом Франкенстрате, предпочитая подписные гитары Kramer и Wolfgang. Но все-таки Франкенстрат занял свое место в истории рок-музыки.
Micawber (Fender Telecaster)
За более чем полвека на вершине музыкального Олимпа Кит Ричардс переиграл на сотне гитар. Но одна из них до сих пор является особенной для легендарного музыканта.
Это Fender Telecaster в цвете Butterscotch, подаренный Киту Эриком Клэптоном. Инструмент именуется Микобером и является поистине знаковой гитарой для Rolling Stones, а, значит, и всей современной музыки.
Старый потрепанный жизнью инструмент без 6 струны подарил миру такие хиты, как «Brown Sugar» и «Honky Tonk Women». До сих пор, Ричардс использует гитару во время своих шоу. Значимость Микобера для гитариста отлично иллюстрирует тот факт, что однажды инструмент был похищен. Но Ричардс потратил кучу денег, нашел воров и вернул себе гитару.
Trigger (Martin N-20)
Легенда кантри, обладатель 12 статуэток Грэмми, Вилли Нельсон уже 40 с лишним лет не выпускает из рук свою самую любимую гитару Trigger. Это Martin N-20, классическая гитара с нейлоновыми струнами.
Триггер появился у Нельсона во многом случайно. В конце 60-х очередной инструмент не выдержал тяжелой гастрольной жизни и был отправлен на ремонт в Нэшвилл. Тамошние мастера ужаснулись состоянию инструмента и предложили Нельсону новую гитару взамен пришедшей в негодность. Вилли согласился, и так началась история одной из самых известных акустических гитар современности.
Спустя годы корпус Триггера потемнел, а внизу под струнами возле бриджа образовалась приличных размеров дыра. Дело в том, что Нельсон играет медиатором, а конструкция Martin N-20 не предполагает пикгарда.
Любой другой музыкант уже выбросил бы такую развалюху на свалку, но Нельсон бережно хранит гитару и регулярно обслуживает ее в лучших гитарных мастерских мира.
Триггер – уже больше, чем музыкальный инструмент. Это символ Вилли Нельсона. Музыкант и вовсе заявил, что, когда Триггер окончательно развалится, он прекратит свою музыкальную деятельность и уйдет со сцены. А мы лишь можем надеяться, что это произойдет нескоро.
Источник