Крылов михаил петрович гитара
Какой хороший поэт Владимир Семёнович Высоцкий!
В Москве, на светлую седьмицу, 19 апреля в Музее иконы на Спиридоновке состоялся творческий вечер протоиерея Михаила Ходанова, посвященный выходу его аудиокниги «Мне есть, что спеть, представ перед Всевышним…» о жизни и творчестве В.С.Высоцкого. Такие встречи с о.Михаилом проходят примерно раз в полгода, и я уже не раз на них бывал. Помню, что в первый раз я даже немного волновался, как все это будет звучать, ведь исполнять песни Высоцкого на мой взгляд очень непросто, да и сам о.Михаил об этом не раз говорил. К счастью, манера исполнения о.Михаила меня не разочаровала, я бы назвал ее тактичной по отношению к оригиналу. С первого же выступления, на котором я побывал, понравился мне и общий звук, ничего лишнего – две гитары и голос. И в том, что при таком минимальном составе, песни звучат музыкально интересно, огромная заслуга гитариста Михаила Крылова. На концертах я нередко следил именно за ним, и получал истинное удовольствие от того, как красиво и в то же время скромно и не выпячиваясь, он обрамляет хорошо известные песни Высоцкого, придавая им некую музыкальную глубину и свежесть. Так что первые посещения концертов были для меня временем приятных открытий.
На последнем же концерте я поймал себя на мысли, что я все уже вроде бы слышал и сюрпризов быть не должно. Иногда внимание останавливалось на каких-то неувязках: вот, вроде, аккорд не тот, вот, исполнитель забыл текст, вот, вторая гитара звучит слишком тихо… Но все-таки я ошибся. В какой-то момент выступления я почувствовал, что мое внимание сосредоточилось не на голосе о.Михаила, не на гитарных инкрустациях Михаила Крылова, а на словах песен Владимира Семёновича Высоцкого. И я неожиданно для себя был поражен красотой этих слов! И если попытаться сформулировать главное впечатление от этого творческого вечера, то я бы сказал так: какой замечательный Поэт Владимир Семёнович Высоцкий! И за возможность ощутить это я очень благодарен о.Михаилу Ходанову и Михаилу Крылову!
А еще хочу добавить, что на концерте со мной были дети: сын 14-летний Никита и 11-летняя Лиза, пришли они по собственному желанию, Никита уже во второй раз. Благодаря концертам и дискам о.Михаила они узнали и полюбили творчество Высоцкого, чему лично я весьма рад. Дай Бог им вырасти хорошими людьми, чтобы про них можно было сказать, перефразируя поэта: «значит, нужные песни ты в детстве слыхал».
Источник
МИХАИЛ КРЫЛОВ — официальная группа
Кто такой Михаил Крылов, трудно сказать коротко. Уж очень широк диапазон его творчества.
Поэт, прозаик, композитор, автор-исполнитель, журналист. А ещё кандидат биологических наук.
Показать полностью.
Закончив биологический факультет Ленинградского государственного университета, он отдал науке 15 лет, став за это время автором двух десятков изобретений и рацпредложений и защитив кандидатскую диссертацию. Но рядом всегда были музыка и поэзия.
В конце 80-х Михаил пришел со своими песнями на Ленинградское радио — и уже не смог уйти. Сегодня он известен как ведущий музыкальных программ на радио «Петербург». За это время в программе Михаила Крылова «Соло для души» побывали почти все звёзды российского музыкального Олимпа, а также многие талантливые, но «нераскрученные» поэты, музыканты, исполнители. Часто логическим продолжением таких встреч становилось совместное творчество.
Среди соавторов Михаила Крылова — композиторы Игорь Корнелюк, Александр Морозов, Александр Журбин, Дмитрий Григорьев и др. Песни Крылова исполняют Михаил Боярский, Надежда Бабкина, Алла Баянова, Таисия Калинченко, Альберт Асадуллин, Михаил Луконин, Лариса Луста, Олег Безинских, группа «Сливки», группа «Дискомафия», квартет «Feel’армония» и многие, многие другие именитые и просто талантливые артисты. В числе наград — дипломы лауреата всероссийских фестивалей-конкурсов «Шлягер 90», «Шлягер 92», «Песня года 2001», международных конкурсов «Юрмала 2003» и «Славянский базар 2004», «Балтийская весна 2012».
Уже только перечень артистов, с которыми работает Михаил, говорит о колоссальном жанровом разнообразии его песен. Но объединяет их одно — это всегда доверительный и в то же время умный разговор со слушателем, умеющим тонко чувствовать.
Однако при всем разнообразии рамки эстрадной песни оказались для автора тесны. Творческое развитие требовало новых, крупных форм — и Михаил замахнулся на оперу. В 2005 году в Ледовом дворце Петербурга состоялась премьера ледовой оперы «Бесконечность» (муз. А.Соловьёвой) — самого первого в ряду ледовых шоу, столь полюбившихся ныне российским зрителям. В основу либретто оперы была положена фантастическая повесть Михаила Крылова «Бесконечность» (2004 г.), а в постановке были задействованы знаменитые фигуристы (Алексей Ягудин, Наталья Бестемьянова, Андрей Букин и ледовый театр Игоря Бобрина) и потрясающие вокалисты(солистка Большого театра Мария Людько, солистка Мариинского театра Галина Сидоренко, заслуженный артист России, народный артист Татарстана Альберт Асадуллин, лауреат международных конкурсов Лариса Луста, уникальный контртенор Олег Безинских и др.).
Вслед за фантастической повестью «Бесконечность» был опубликован роман «Кукла», приключенческая повесть «Никто и не ожидал», мужская мелодрама «Волчьи ягоды», переизданы сборники стихов «Соло для души» и «А». Готовы к изданию ещё несколько книг (ждут своего издателя).
В творческой палитре Михаила нашлось место и для драматургии: в декабре 2011 года в театре Эстрады им. А.И.Райкина с успехом прошла премьера моноспектакля «Волчьи ягоды» (с Михаилом Лукониным в главной роли). На осень 2012 года намечена премьера моноспектакля от женского лица «Осторожно, двери закрываются». Готов к постановке мюзикл «Северные созвездия/Водопад любви» (муз. А.Журбина) в рамках российско-финского проекта «Наш романс. Диалог культур». Есть в багаже и киносценарии.
Михаил Крылов регулярно выступает с сольными авторскими концертами на разных площадках. Выпущены диски «Дружище Питер» (совместно с Д.Григорьвым), «Без тебя», «Мираж» (муз и сл Крылов, исп. певица из Франции Alla), альбом «Девчонские песни» (песни, написанные от женского лица, в авторском исполнении), «Нет невозможного» (совместный альбом Михаила Крылова и Валерия Лихоты в рамках проекта «Из Питера в Питер»). Некоторые песни Михаила уже переведены на финский и французский языки.
Владеет Михаил Крылов и жанром «управляемый полет фантазии», в рамках которого создано немало тематических песен, гимнов (от корпоратив
КАЖДУЮ СУББОТУ ! в 12.00 ! авторская пердача Михаила Крылова «Соло для души» на Радио Петербург (69,49 FM). Встречи с интересными людьми. _________________________________________________________ . Недавно выпущен новый диск «ДЕВЧОНСКИЕ ПЕСНИ» — слова и музыка Михаила Крылова. Песни написаны от женского лица.Альбом можно приобрести в магазинах «Лавка писателей», «Буквоед» и в магазине «Play» на ул. Караванная д. 1.
По всем интерисующим вас вопросам, обращайтесь по тел: 8-921-754-34-80 — Марина Лангинен
Источник
Крылов Михаил Петрович
Михаил Петрович Крылов
Биография [ править ]
Окончил Горьковский политехнический институт (1932). К. т. н. (1953), доцент.
Награжден орденами Красного Знамени, «Знак Почета», медалями.
С 1932 г. – в системе «Главстальконструкция»: мастер, прораб, старший прораб, главный инженер СМУ треста «Стальконструкция», треста «Уралстальконструкция» (Свердловск); доцент строительного факультета УПИ.
Руководил строительством объектов на Уралмаше, Среднеуральском химкомбинате и других объектов в г. Свердловске. Разработал методы монтажа каркасов мартеновских, ковочных, сталелитейных и сборочных цехов УЗТМ с применением дерриков и мачт, без использования самоходных кранов; предложил и организовал в условиях монтажных площадок выпуск электродов для сварки металлоконструкций, что позволило, не останавливая производства, выполнять государственные задания в годы Великой Отечественной войны. Разработал способ монтажа типовых телевизионных башен при помощи монтажных мачт высотой 21 м; грузоподъемный самоходный гусеничный кран на базе 3-кубового экскаватора УЗТМ и применил его при монтаже строительных конструкций на УЗТМ, химкомбинате и других объектах. Автор печатных работ.
Источник
Крылов михаил петрович гитара
Информация о сферах научных интересов
Региональная идентичность в России, мире и на Украине. Российская культурно-цивилизационная идентичность, в том числе в мировом контексте. Местная история, особенно России и Украины. История взаимодействия Украины и России. Сравнение культурно-цивилизационной идентичности России и Украины, в том числе в региональном контексте, в том числе в контексте различных интеллектуальных направлений. Россия и Украина как наследники Древнерусского государства, родственники Великого княжества Литовского, Россия как наследница Золотой Орды (да, нет, плохо, хорошо). Проблема существования цивилизационного разлома «Запад — Восток» где-то между Россией и Украиной. Морфология российско-украинского порубежья (постепенный, резкий переход и др.). Особо — Слободская Украина в пределах Украины и России. Мировая кинематография (не столь с научной, сколь с визуально-эстетической точки зрения). Сохранение историко-культурного наследия в России. Краеведение. Проблема регионализации теории и методологии социологической науки.
Файлы и публикации
Крылов М.П. Региональная идентичность в Европейской России, М., Новый хронограф, 2010, 277 с.
Источник
Крылов михаил петрович гитара
- Сводная информация Сводная инф-я
- Документы Документы
- Боевой путь Боевой путь
- Дополнительная информация Доп. инф-я
- Место рождения
- Место призыва
- Награждение
- Боевая операция
- Координаты боевого пути
- Дополнительные координаты
- Вышестоящие воинские части
- Подчиненные воинские части
- Первичное захоронение
- Госпиталь
- Место выбытия
- Лагерь
- Военно-пересыльный пункт
- Боевой путь в составе ВЧ
- Прибытие/Выбытие из ВЧ
- Подвиг
- Подвиг 2
- Подвиг 3
- Первая страница приказа или указа
- Строка в наградном списке
- Наградной лист
Ваши данные могут быть утеряны, чтобы этого избежать —
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Добавьте информацию в данную область, с помощью любого из удобных способов:
- Перетащите объект в данную область —>
- Нажмите на кнопку: В архив
возле интересующего вас материала - Нажмите на иконку , которая располагается рядом с материалами
Источник