Крышка для корпуса гитары

д е к а

сторона корпуса гитары

• играющая роль палубы верхняя часть оболочки разборной байдарки, защищающая от заливания и брызг

• палуба на многопалубном боевом парусном корабле

• резонирует в скрипке

• часть корпуса струнного музыкальный инструмента, служащая для отражения и усиления звука

• плоская дощечка гитары

• отражатель звука у гитары

• часть корпуса музыкального инструмента, служащая для усиления и отражения звука

• плоская сторона гитары

• часть корпуса гитары

• гитарный усилитель звука

• часть корпуса скрипки

• усилитель звука в гитаре

• часть корпуса балалайки

• резонатор струнного щипкового инструмента

• верх и низ гитары или скрипки

• резонатор у гитары

• плоская дощечка скрипки

• усиливает звук скрипки

• деталь корпуса гитары

• деталь корпуса скрипки

• часть коробки скрипки

• дощечка в корпусе гитары

• ключевой элемент снегоступов

• плоская деталь гитары

• плоская часть гитары

• тонкая дощечка гитары

• усиливает звук струн

• плоская дощечка альта

• дощечка корпуса гитары

• Плоская сторона корпуса струнного музыкального инструмента для усиления звука

• Деталь музыкального инструмента, плоская сторона корпуса, служащая для усиления звука

• ж.бондарная, бочарная теселка, у которой один острый носок поставлен отвесно, вдоль черена, а другой поперек. Дека, греч. десять, встречается в некотор. сложных словах. Дека немецк. палуба музыкального орудия, см. дек

• верх или низ корпуса скрипки

• верх или низ гитары или скрипки

• резонатор струнного щипкового инструмент

• резонатор струнного щипкового инструмент.

Источник

Чехлы и кейсы для гитар

Чехол для музыкальных инструментов выступает в роли защиты оборудования от механических повреждений и негативного воздействия окружающей среды (пыль, холод, влага и пр.). Выбирая чехол, обратите внимание на тип его конструктивного исполнения: жёсткий корпус, полужесткий корпус, мягкий корпус.

Максимально возможный уровень защиты обеспечивают только жёсткие футляры. Такие чехлы способны защитить музыкальный инструмент и от всевозможных ударов, и от погодных явлений (жара, холод, дождь, снег и пр.). Жёсткий чехол выбирается в том случае, когда музыкальное оборудование транспортируется на дальние расстояния, к примеру, при гастролях. Жёсткие чехлы могут изготавливаться из различных конструкционных материалов: дерево, дубильная кожа, пластик и т.д.

Полужесткий чехол являет собой что-то среднее между классическим футляром и тряпчаным кожухом. Такой чехол способен уберечь инструмент от получения незначительных царапин и пр. Но, полужесткий вариант чехла не сможет защитить оборудование от таких механических нагрузок, как прямые удары (например, при падении). Полужесткий чехол выбирается в том случае, когда музыкант транспортирует свой инструмент на небольшие расстояния, к примеру, при поездке из дома до клуба и т.д.

Мягкие чехлы — это самый начальный вариант защиты для музыкальных инструментов. Тряпчаный кожух обезопасит акустическое оборудование от пыли и влаги. Мягкий чехол предназначен для домашнего использования. Разумеется, это не строгое правило. Некоторые музыканты специально отдают предпочтение только такой разновидности защиты, из-за скромных габаритов чехла и его совсем незначительного веса.

Помимо уровня жёсткости, обратите внимание на само хранилище. Чехол может оснащаться: хранилищем для музыкального инструмента, отделом для блока питания и соединительной проводки, разделом для педалей эффектов и процессора, разъёмом для звукоснимателя и т.д.

Структура чехла прямым и непосредственным образом влияет на его габариты. Вместительный кожух будет иметь большие габариты. Часто такое случается, что кейс для профессионального инструмента получает большие габариты и вес, которые становятся неподъемными для некоторых музыкантов.

Любая разновидность ручного музыкального инструмента имеет свои варианты защитных чехлов. Наибольшее распространение получили следующие чехлы: для акустических и электрогитар, натуральных барабанов, электронной перкуссии, акустических установок (микрофоны, усилители и т.д.), синтезаторов, сдухового инструмента (трубы, флейты и пр.).

Выбирая чехол, возьмите в учёт такой момент, как материал изготовления кожуха. Наиболее практичным и доступным по цене материалом является обычный текстиль. Да, тряпчаные чехлы обеспечивают инструментам наименьшую степень защиты, но они имеют очень практичную конструкцию. Текстильные чехлы обладают лёгким весом, текстиль поддаётся простой чистке, такие кожуха легко транспортировать., при хранении они не занимают много места.

Помимо текстиля, в ходу пластик. Футляры из ПВХ тоже имеют весьма лёгкий вес, но в отличии от текстиля пластик в состоянии обеспечить инструментам наивысший уровень защиты. Помимо этого, чехлы из ПВХ имеют относительно доступную цену в сравнении с дубильной/сыромятной кожи или древесины.

Источник

Корпуса готовые

Корпуса готовые представлены широким ассортиментом в каталоге интернет-магазина Shamray, цены варьируются от до рублей. Предлагаем ознакомиться с фото товаров, описаниями, подробными техническими характеристиками, условиями покупки и гарантии.

Заказать товар можно по контактам на сайте с доставкой по городу Москва или самовывозом в одном из наших магазинов. Также доставка корпусов осуществляется в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и другие города России.

© 1999 — 2021 Shamray Guitars
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Гражданским кодексом РФ.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товаров и услуг пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Цены на товары в интернет-магазине могут не совпадать с ценами в розничных салонах. Для покупки по ценам интернет-магазина, просим оформлять заказы на сайте, выбирая способ покупки «Самовывоз».

Источник

Чехлы и кейсы для гитар

Чехол для музыкальных инструментов выступает в роли защиты оборудования от механических повреждений и негативного воздействия окружающей среды (пыль, холод, влага и пр.). Выбирая чехол, обратите внимание на тип его конструктивного исполнения: жёсткий корпус, полужесткий корпус, мягкий корпус.

Максимально возможный уровень защиты обеспечивают только жёсткие футляры. Такие чехлы способны защитить музыкальный инструмент и от всевозможных ударов, и от погодных явлений (жара, холод, дождь, снег и пр.). Жёсткий чехол выбирается в том случае, когда музыкальное оборудование транспортируется на дальние расстояния, к примеру, при гастролях. Жёсткие чехлы могут изготавливаться из различных конструкционных материалов: дерево, дубильная кожа, пластик и т.д.

Полужесткий чехол являет собой что-то среднее между классическим футляром и тряпчаным кожухом. Такой чехол способен уберечь инструмент от получения незначительных царапин и пр. Но, полужесткий вариант чехла не сможет защитить оборудование от таких механических нагрузок, как прямые удары (например, при падении). Полужесткий чехол выбирается в том случае, когда музыкант транспортирует свой инструмент на небольшие расстояния, к примеру, при поездке из дома до клуба и т.д.

Мягкие чехлы — это самый начальный вариант защиты для музыкальных инструментов. Тряпчаный кожух обезопасит акустическое оборудование от пыли и влаги. Мягкий чехол предназначен для домашнего использования. Разумеется, это не строгое правило. Некоторые музыканты специально отдают предпочтение только такой разновидности защиты, из-за скромных габаритов чехла и его совсем незначительного веса.

Помимо уровня жёсткости, обратите внимание на само хранилище. Чехол может оснащаться: хранилищем для музыкального инструмента, отделом для блока питания и соединительной проводки, разделом для педалей эффектов и процессора, разъёмом для звукоснимателя и т.д.

Структура чехла прямым и непосредственным образом влияет на его габариты. Вместительный кожух будет иметь большие габариты. Часто такое случается, что кейс для профессионального инструмента получает большие габариты и вес, которые становятся неподъемными для некоторых музыкантов.

Любая разновидность ручного музыкального инструмента имеет свои варианты защитных чехлов. Наибольшее распространение получили следующие чехлы: для акустических и электрогитар, натуральных барабанов, электронной перкуссии, акустических установок (микрофоны, усилители и т.д.), синтезаторов, сдухового инструмента (трубы, флейты и пр.).

Выбирая чехол, возьмите в учёт такой момент, как материал изготовления кожуха. Наиболее практичным и доступным по цене материалом является обычный текстиль. Да, тряпчаные чехлы обеспечивают инструментам наименьшую степень защиты, но они имеют очень практичную конструкцию. Текстильные чехлы обладают лёгким весом, текстиль поддаётся простой чистке, такие кожуха легко транспортировать., при хранении они не занимают много места.

Помимо текстиля, в ходу пластик. Футляры из ПВХ тоже имеют весьма лёгкий вес, но в отличии от текстиля пластик в состоянии обеспечить инструментам наивысший уровень защиты. Помимо этого, чехлы из ПВХ имеют относительно доступную цену в сравнении с дубильной/сыромятной кожи или древесины.

Источник

Формы корпуса акустической гитары

Определиться с формой корпуса — это хороший способ сузить круг поиска, так как физические размеры гитары очень ощутимо влияют на звучание. Очень важно подобрать такую форму корпуса, которую будет удобно держать в руках.

Самый простой способ классифицировать формы корпуса – исходить из размера. Изначально все просто: маленький, средний, большой корпус. Плюс «уменьшенные» гитары, которые призваны выполнять компактные задачи и служить инструментами для детей.

Помните, общее правило гласит: гитары с меньшим размером корпуса имеют более контролируемое звучание с небольшой громкостью, а большие корпуса звучат громко, солидно и имеют тенденцию к преобладанию низких частот.

В качестве примеров различных форм корпусов и их звучания, мы использовали формы корпуса гитар Taylor.

Маленький корпус

Grand Concert (GC) (Например https://www.muztorg.ru/product/A074290​ )

Основные звуковые характеристики:

  • Отзывчивость к легким касаниям
  • Более сфокусированный, артикулированный, хорошо читаемый звук
  • Хорошо слушается в миксе с другими инструментами

Хороший вариант для:

  • Музыкантов в стиле фингерстайл
  • Людей небольшого роста или с маленькими кистями рук
  • Людей, которым не нужна очень громкая гитара

Самый маленький профиль гитар Taylor имеет компактные размеры, что делает игру на этом инструменте физиологически комфортной. Тонкая талия корпуса Grand Concert и небольшая глубина корпуса производят сбалансированный звук по всему тембральному спектру с хорошей читаемостью каждой ноты, что очень ценится гитаристами в стиле фингерстайл, сессионными музыкантами и музыкантами, выступающими на сцене. Маленький корпус также означает, что гитара не будет занимать очень много места в миксе среди других инструментов.

Модель Taylor Grand Concert имеет уменьшенный размер мензуры (24, 7/8” по сравнению с 25,1/2” стандартных моделей), что позволяет легче брать аккорды, а уменьшенное натяжение струн делает проще исполнение бендов (подтяжек струн)

Это делает GC хорошим выбором для людей с маленькими кистями рук, пожилых музыкантов, людей, страдающих заболеваниями рук и всех тех, кто хочет уменьшить нагрузку на левую руку при игре.

Средний корпус

Основные звуковые характеристики:

  • Громче и больше динамики, чем маленький корпус
  • Хорошо сбалансированный звук, с большим количеством низких частот, сустейна и звукового объема
  • Многогранный инструмент, подходящий под разные жанры и стили

Хороший выбор для:

  • Людей, которые хотят иметь отличную многофункциональную гитару
  • Людей с легким и средним по силе звукоизвлечением
  • Начинающих музыкантов, которые еще не определились с тем, что им нужно

Grand Auditorium это самая популярная и универсальная форма корпуса Taylor. Следующий размер после Grand Concert, он обладает теми же базовыми размерами, что и Dreadnought (традиционная форма гитары), но с более зауженной талией, что позволяет гитаре более комфортно лежать на вашем колене. Тембрально гитара находится между Dreadnought, знаменитой хорошей отдачей от игры медиатором и аккордами и Grand Concert, которая разрабатывалась для музыкантов с техникой фингерстайл. Она сочетает в себе все лучшее из обоих миров. GA имеет хорошие средние частоты, что помогает поддерживать баланс и чистоту звучания, а также достаточное количество высоких и низких частот для отработки атаки медиатором средней силы. Это разумный выбор для музыкантов, которые играют в разных музыкальных жанрах. Если вы новичок, не определившийся со своим стилем музыки или универсал, желающий обладать гитарой, актуальной в разных жанрах, приобретение Grand Auditorium не станет для вас ошибкой.

Grand Symphony (GS) (Например https://www.muztorg.ru/product/A074344​ )


Основные звуковые характеристики:

  • Несколько больше и громче, чем Grand Auditorium
  • Мощный звук с хорошей отдачей низких частот
  • Широкий динамический диапазон

Хороший выбор для:

  • Музыкантов с мощной атакой при игре медиатором
  • Рок-музыкантов, играющих на акустической гитаре и желающих иметь полнозвучный мощный тембр
  • Музыкантов с широким динамическим диапазоном (применяющих звукоизвлечение от легкого до очень мощного)

Размеры Grand Symphony немного больше, чем Grand Auditorium. Обратите внимание на более высоко расположенную и более широкую талию, более округлую увеличенную нижнюю часть. В результате получается более мощный звук с глубокими, напоминающими пианино басами, более наполненными высокими частотами, увеличенной громкостью и сустейном. При этом не нарушается звуковой баланс и прозрачность звучания гитары. В результате GS очень хорошо отрабатывает динамику игры. Средне-низкие частоты имеют дополнительный объем, что делает звучание еще более насыщенным и богатым. Для тех, кто считает, что Grand Auditorium звучит слишком ярко, подойдет более глубокий звук GS.

Средний корпус

Dreadnought (DN) (Например https://www.muztorg.ru/product/A077625 )

Общие звуковые характеристики:

  • Звонкий тембр с мощными низкими и средне-высокими частотами
  • Мощные, чистые высокие частоты
  • Нео-винтажный звук для игры аккордами и солирующих партий медиатором

Хороший выбор для:

  • Музыкантов с агрессивной атакой при игре медиатором
  • Музыкантов, предпочитающих традиционный гитарный звук и форму
  • Музыкантов, исполняющих мелодические партии, которые требуют мощного и чистого звучания высоких нот.

Классическая форма корпуса, один из самых традиционных и узнаваемых профилей в мире акустических гитар. Благодаря широкой талии Dreadnought «сидит» несколько выше на коленях, создавая ощущение большого корпуса. (Кстати, название формы позаимствовано у боевого корабля начала 20-го века). Увеличенная ширина талии помогает создавать громкий, мощный звук, особенно в области нижних частот в сочетании с читаемыми средними частотами, что очень хорошо подойдет для играющих аккордами и медиатором. Способность этого корпуса передавать мощную атаку исполнителя сделало его главной «рабочей лошадкой» рок-музыкантов в гитарном мире.

Большой корпус

Общая звуковая характеристика:

  • Мощный и насыщенный звук
  • Широкий динамический диапазон с длинным сустейном
  • Удивительно сбалансированный звук для большого корпуса и хорошая отзывчивость

Хороший выбор для:

  • Фанатов гитар с большими корпусами и мощным звуком
  • Музыкантов, ищущих глубокий и насыщенный звук
  • Музыкантов с динамичным стилем

Среди гитар с большим корпусом, наверное, больше всего известна гитара Jumbo. В конце 1930-х годов Gibson позаимствовали внешний вид своих электрических арктоп-гитар для создания очертаний акустического профиля Jumbo. Фирма Guild также сделала несколько гитар в стиле Jumbo. Через несколько лет Taylor тоже сделали свою собственную версию Jumbo. Новый профиль получил название Grand Orchestra (GO). Новая гитара развила возможности гитары с большим корпусом и сделала из нее более универсальный инструмент.

GO — это самая большая, мощно и насыщенно звучащая форма корпуса Taylor. Но что удивительно в сравнении с другими гитарами, то что она сбалансирована от верха до низа – даже высокие ноты звучат богато и мощно. Она отзывается даже на легкие прикосновения, вознаграждая музыкантов с динамичным стилем игры. Если вы хотите обладать гитарой с мощным звуком и хорошей детализацией – Grand Orchestra не разочарует. Музыканты, играющие медиатором, полюбят глубокие и мощные низкие частоты, а также яркие верха. Солирующие музыканты будут рады богатой палитрой звуков и текстур. Если вы планируете играть медиатором мощные открытые ковбойские аккорды или исполнять аккомпанемент пальцевой техникой, Grand Orchestra будет экспрессивным и многогранным инструментом в ваших руках.

Компактные и тревел-гитары

Компактность всегда было одним из преимуществ гитары. В последние десятилетия производители гитар пошли еще дальше в стремлении угодить музыкантам, предпочитающим активный образ жизни, которые хотели бы всегда иметь гитару под рукой, даже в путешествии. Также существует спрос на гитары уменьшенных размеров для того, чтобы на них было комфортно играть детям.

Общие звуковые характеристики:

Baby Taylor: Более тихий звук из-за уменьшенного размера ¾

GS Mini: Неожиданно полнозвучный голос благодаря оптимальным конструктивным решениям.

Хороший выбор для:

  • Путешественников, автором песен и всех, кто ищет компактную гитару
  • «Диванных гитаристов» ищущих удобную гитару
  • Детей и музыкантов с маленькими кистями рук, которым удобна уменьшенная мензура.

Baby Taylor (Например https://www.muztorg.ru/product/A074275 )

Мини Dreadnought размером ¾ обладает впечатляющим звуком и удобством при игре. Его предназначение и сфера применения выходит за рамки понятия гитары для ребенка. Это прекрасный инструмент для музыканта любого уровня. Взрослые музыканты покупают этот инструмент для своих детей, при этом сами используют ее как слайд-гитару, трэвел-гитару, гитару для написания песен, гитару для альтернативного строя и т.д. Ее популярность помогла создать целый класс трэвел-гитар.

Следующее поколение уменьшенных гитар Taylor после Baby Taylor было призвано создать более «взрослый» гитарный звук, при этом сохраняя ощущения компактной трэвел-гитары. Гитара унаследовала свои очертания от формы Grand Symphony, вобрав в себя самые последние конструктивные идеи Taylor. Выпуск гитары сразу же стал большим успехом, ведь гитаре удалось сочетать полноразмерный звук и компактные формы, что очень хорошо подходит как активным путешественникам, так и «диванным гитаристам». Было создано более 125 000 моделей GS Mini

Вырез на корпусе. Нужен или нет?

Корпуса некоторых акустических гитар имеют вырез в нижней части корпуса. Этот вырез облегчает музыкантам доступ к ладам рядом с резонаторным отверстием и расширяет диапазон возможностей инструмента.

Уменьшает ли вырез мощность звучания и влияет ли на тембр гитары?

Не очень сильно. Несмотря на то, что вырез несколько уменьшает площадь корпуса и поверхности верхней деки, в действительности та часть деки в передней нижней части, где расположен вырез, не вибрирует так сильно, как в других местах. Мощность звучания и тембральные характеристики больше зависят от формы талии.

Что лучше?

По нашему мнению, те преимущества, которые дает вырез, облегчая доступ к последним ладам, превышают негативные звуковые последствия. Если вы собираетесь брать высокие ноты или вам нравится внешний вид корпуса с вырезом, выбирайте его. Если вы не планируете забираться так далеко вниз по грифу или просто эстетически предпочитаете симметрию, выбираете гитару без выреза.

Источник

Читайте также:  Духи клима франция ноты
Оцените статью