Ксеноновые линзы от аккорда

Замена штатных ксеноновых линз Honda Accord на новые биксеноновые

Выгорание линзовой оптики фар – то, с чем сталкивается каждый водитель. Важно понимать, что это необратимый процесс и рано или поздно возникнет ситуация, при которой поездки уже даже по вечерам станут проблемой; света будет сильно не хватать. Чтобы не быть голословными, мы покажем пример: обратите внимание на исходную светотеневую границу автомобиля Honda Accord, заехавшего к нам не так давно – у него был абсолютно нулевой ближний свет , который, к тому же, светил на уровне ПТФ.

Исходная светотеневая граница и свет фар со старой оптикой.

Вид авто в момент обращения.

Ситуацию мы поправим заменой ксеноновых линз, ламп, а также полировкой фар . Впрочем, иногда нас спрашивают: «вот я видел в интернете предложение по реставрации линз, это дешевле и почему вы так не делаете?» Ответ прост – эта процедура не гарантирует какой-то вменяемый результат. То есть да, вам разберут автомобиль, снимут фары, разгерметизируют их, извлекут заводские модули, разберут их и нанесут на внутреннюю часть отражателей алюминиевое напыление. Вот только стоит понимать, что заводские модули собираются из пластика, а ремонтировать пластиковую деталь по умолчанию не самая удачная идея.

Демонтаж фар с автомобиля.

Собственно, из-за того, что производители оснащают фары с завода именно модулями из композитных материалов, они и выгорают. Верней, на их отражателях формируется нагар при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. пробега. Тем более реставрация линз не даст долгосрочного результата – практика показывает (к нам приезжали клиенты с такими линзами), что уже через пару месяцев, в лучше случае через полгода, они начнут постепенно терять в яркости, возвращаясь на прежний уровень выгорания.

Новые линзы, а также фара в разборе.

В данном кейсе мы поменяем старые линзы на новые биксеноновые модули Hella F1, которые являются точной копией заводских линз Hella 3 с тем лишь отличием, что наши линзы выполнены из металла. Металлический отражатели не выгорают, точней, нагар, безусловно, на них формируется, но гораздо дольше и меньше, чем на пластике – это, впрочем, подтверждается пятилетней гарантией . Линзы универсальны, их диаметр три дюйма, так что мы можем поставить данные модули практически в любые фары, но, конечно, данный факт предварительно стоит уточнить у наших менеджеров, так как на некоторых автомобилях используют модули меньшего диаметра.

Установка новых линз в фары и регулировка света новых линз.

Что касается нового ксенона, то поставим ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S с повышенной яркостью при заводской температуре свечения (4350K, бело-желтый цвет). Лампы очень качественные, производятся в Германии и, конечно, у нас в магазине вы покупаете только оригиналы ламп Осрам. Продукцию данного бренда часто подделывают, поэтому обращайте внимание, во-первых, на цену ламп – она попросту не может быть ниже общего стандарта розничной цены, а во-вторых, на наличие проверочного кода на упаковке . Вводите код на сайте Osram, после чего система дает серийник ламп из конкретной коробки, но если кода нет, либо он не работает, то вас пытаются обмануть.

Фара до и после полировки.

Замена линз Хонда Аккорд по времени занимает целый рабочий день , утром пригоняете автомобиль, а вечером уже забираете с новым светом. Для начала разбираем лицевую часть – скидываем бампер и демонтируем фары, которые помещаются в промышленную печку на разгерметизацию. Далее из разобранных фар удаляются выгоревшие модули и на их место устанавливаются биксеноновые линзы Hella F1 через переходные рамки без доработки посадочного места.

Итоговая светотеневая граница и авто с новой оптикой.

Следующим шагом с новой оптикой собираются на базе бутилового герметика и возвращаются на автомобиль, где теперь необходимо отрегулировать положение линз Hella F1 относительно горизонта с помощью высокоточного прибора, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы без насечек. В самом конце полируем стекла фар абразивными растворами 3М , повышая их пропускную способность, что положительным образом отразиться на результате, к которому мы плавно и подошли.

Вид автомобиля после работы.

Итоги работы следующие: мы значительно усилили головной свет автомобиля Honda Accord, теперь светотеневая граница находится на необходимом уровне, она плотная, яркая и широкая. Обновленный свет обеспечит эффективное рассеивание тьмы перед автомобилем, тем самым гарантируя высокий уровень безопасности и комфорта при поездках по ночам. Ну и не забудем про эстетическую сторону вопроса: яркий свет отполированных фар преображает вид машины, создавая уникальный строгий и аккуратный стиль.

Источник

Замена линз в фарах Honda Accord 7 на биксеноновые Hella 3R

Замена линз в фарах Honda Accord 7 – это процедура, которая становится необходимостью для всех владельцев автомобиля. Выгорание линз , которые установлены на фары авто Хонда Аккорд 7 , начинается через 3-4 года использования, а спустя 10 лет первоначальная яркость упадёт до 20-30 процентов.

Причина этого в том, что выгорает отражатель на линзе в Honda Accord 7 . Избежать этого нельзя, однако есть способ вернуть первоначальную яркость установив новые трёхдюймовые линзы от Хелла.

Ремкомплекты для Хонда Аккорд 7, которые необходимы для замены старых линз на Хелла 3Р, можно купить во многих компаниях. Соответствующие комплекты можно найти и на сайте Aliexpress. Я рекомендую приобретать ремкомплекты от компании Крилайн по трём важным причинам:

— Покупателю даётся гарантия на покрытие и шторку сроком на 5 лет;

— Все комплектующие также можно купить у Criline;

— Крилайновские линзы сильно выделяются по сравнению с конкурентами. Дело в том, что большинство компаний производят линзы, которые акцентируются на широкую яркость, в то время как крилайновские на центральную. Такое различие очень важно если автомобиль будет двигаться по трассе.

Вам также будет необходим герметик для фар. Ещё понадобится комплект ксенона. Дело в том, что с ксеноном яркость выше в 2,5 раза чем с галогеном.

Источник

Ставим биксенон в штатные фары

Active member

После нескольких поездок ночью по трассе очень хотел избавиться от плохого света фар. Мой друг говорил про какие то билинзы которые можно поставить на место штатных, и вот было выбрано время, куплены линзы, переходные рамки, герметик и тд.

1. Для начала нам потребовалось снять бампер чтобы вытащить фары, я слышал что можно снять фары без снятия бампера, но мы так и не догадались как это сделать.

2. После того как принесли фары домой и протерли, начинаем греть (желательно иметь строительный фен). Сначала прогреваем всю фару в тех местах где она склеена герметиком, затем мы грели локально и вскрывали по немного чтобы появилась небольшая щель между стеклом и корпусом фары (выделено красным место откуда начинали вскрывать широкой отверткой ). Как только получалось немного вскрыть по всей длине фары, прогревали еще раз по всей длине и вскрывали руками

3. Теперь необходимо демонтировать штатную линзу, отсоединяем игнитер, вытаскиваем лампочку дабы ничего не повредить, откручиваем 3 шурупа и вытаскиваем отражатель, затем и саму линзу.

Вот виновник плохого света — выгоревший со временем отражатель:

По идее можно не покупать дорогую новую линзу, а найти контору которая хромирует детали, отдать им отражатель и поставить назад, свет должен быть лучше.

4. Далее нужно прикрутить переходную рамку для новой линзы к маске фары.

Мы прикручивали рамку на 3 шурупа в места крепления штатной линзы, для этого нам нужно было либо подложить по 4-5 шайбочек, либо придумать некий удлинитель, было предложено разрезать обычный дюбель на несколько частей:

Установленная рамка в маску:

5. Монтируем билинзу на переходную рамку, в комплекте с рамками есть болты, на них и крепили, тут главное попытаться отрегулировать линзу чтобы она светила куда надо (делали на глаз на свой страх и риск).

6. После все проверяем, подтягиваем протираем стекло изнутри (у меня были какие то подтеки, вообще лучше отполировать внутри, но мы не стали). Когда я читал про склейку-расклейку фар понял что в 95% фары клеятся на родной герметик, но там попадаются места где его совсем мало либо он весь в песке, туда мы добавили нового:

Прогреваем стекло фары и корпус феном, склеиваем, и идем ставить на машину регулируем и получаем такой свет:

По затратам выходит так:

1. Линзы Hella 3R — 4000 р. за 1 шт.
2. Переходные рамки — 999 р. комплект с болтиками шайбами и гайками
3. Герметик для фар — 1500 р. брикет, лучше купить ленточный цену не знаю, а этого брикета хватит на оооочень много фар
4. Кольца для крепления лампочек d2s — 150 р. 1 шт. ( я не покупал были в комплекте с линзами)

Ну вот вроде и все, может кто то сделает себе еще =)

Источник

Замена ксеноновых линз и стекол фар Honda Accord VIII

Встречали этой осенью в своем автосервисе автомобиль Honda Accord VIII с абсолютно нулевым головным светом – его попросту не было, а сами фары были в ужасном состоянии: стекла все в разводах и остатках лакового покрытия. Задача стояла вполне стандартная – привести все это безобразие в порядок, а именно установить новые линзы в фары вместе с лампами , плюс поменять стекла фар на новые , так как полировать старые нет никакого вообще смысла.

Вид автомобиля и состояние фар в момент обращения.

Пройдемся по используемым в данной работе материалам. В первую очередь мы поставим вместо выгоревшей оптики биксеноновые линзы Hell F1, которые уже установили ранее на огромное количество автомобилей. Разница данных линз и заводских в том, что с завода производители устанавливают модули из композитных материалов, фактически из пластика, поэтому они достаточно быстро выгорают – обычно при достижении 70 тыс. или в лучшем случае 100 тыс. километров пробега.

Демонтаж фар с автомобиля.

На пластиковых отражателях штатных модулей под воздействием высоких температур, до которых нагреваются газовые лампы, со временем формируется нагар, постепенно снижающий уровень рассеивания света, вплоть до полного ноля, с чем и заехал автомобиль Honda Accord VIII к нам в цех. Так вот, биксеноновые линзы Hella F1 имеют цельнометаллический корпус, а на металле в отличие от пластика нагар практически не скапливается, что подтверждается пятилетней гарантией на данные модули.

Разбираем фары, демонстрируем отражатель старой линзы, а также новая линза Hella F1.

Так как старые лампочки вместе с исходными линзами отправятся на помойку, то мы установим новый штатный ксенон Osram Original D2S. Эти лампы считаются стандартом, то есть они светят бело-желтым цветом в температуре 4350 кельвинов, именно лампами серии Osram Original комплектуется огромное количество моделей автомобилей при выходе с конвейера, так как лампы очень надежные и имеют аналогично линзам длительную гарантию на 4 года.

Устанавливаем новые линзы в фары.

В нашем магазине вы приобретаете исключительно оригинальные ксеноновые лампы Osram, имеющие на своей упаковке специальный код для проверки . Код либо сканируется камерой смартфона, либо вводится вручную на сайте производителя, после чего система высветит серийный номер конкретной лампы из проверяемой упаковки. Подобная проверка позволяет на 100% избежать подделок, так что уделяйте этому факту внимание; на АлиЭкспрессе оригиналы вы никогда не купите, а подделки с легкостью сожгут блок управления головным светом.

Собираем фары с новыми стеклами и регулируем свет новых линз по прибору.

Замена линз Хонда Аккорд начинается с демонтажа фар, далее они помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, где герметик, фиксирующий стекла на корпусе фары, плавится. После разбора фар удаляем старую оптику и ради интереса разбираем заводские линзы, чтобы посмотреть на состояние отражателей – вы только поглядите, они же все облезли! Новые линзы Hella F1 устанавливаются в фары через переходные рамки без доработки посадочного места.

Итоговая светотеневая граница, а также свет и вид фар после замены оптики.

Далее фары Honda Accord VIII собираются уже с новыми стеклами и по мере высыхания бутилового герметика возвращаются на автомобиль, где нам лишь осталось отрегулировать положение новой оптики , добившись от нее корректного распределения светового потока перед автомобилем, получая в итоге идеально ровную светотеневую границу без насечек.

Авто после работы.

И если в момент обращения автомобиль Honda Accord VIII не имел вообще головного света, то теперь он демонстрирует отличную яркость – светотеневая граница плотная и широкая , но при этом и с низкой боковой засветкой, поэтому слепить встречных автомобилистов новая оптика не будет, что очень важно для безопасного вождения. Также вспомним фары, с которыми машина к нам заехала: стекла были сильно потрепаны, но теперь фары идеально прозрачные и блестящие , что, несомненно, положительным образом повлияло на восприятие автомобиля – он стал выглядеть строже и дороже.

Источник

Читайте также:  Soave sia il vento ноты
Оцените статью