Кто ездил с аккордом

Кто ездил в Европу с АККОРДОМ. Помогите.

Еду первый раз в автобусный тур и очень нервничаю! Подскажите как сама фирма? как автобусы? как отели?

Разводят ли на экскурсии? завозят ли в дорогие места для обеда?

ВСЕ ЧТО ЗНАЕТЕ ПИШИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ.
СП!

а какие нюансы могут быть?

вена и будапешт

разводят на экскурсии еще как! точнее на входных билетах разводят.
не понимаю, на что рассчитывают, ведь многие туристы знают иностр. язык и могут прочитать что написано. например вх. билет 10 евро, групповой (если 15 чел) по 8 евро. а у Аккорда это будет 12-15 евро.

если большой переезд, то питаться будете на заправках.

ездила в автобусные туры с несколькими туроператорами, Аккорд подкупает своей ценой. но это только на первый взгляд. если подсчитать стоимость доп. экскурсий, то тур уже не так привлекательно выглядит. а после Скандинавии с Аккордом вообще ездить не хочется. там был развод на разводе.

отель могут поменять в любой момент. у меня был опыт, когда в инфо листе был указан отель в Варшаве, по приезду поздно вечером, там не оказалось мест на всю группу и 6 человек из группы ночью самих на такси отправили ночевать в отель под Варшавой в захолустье.

ну и компетентность сопровождающих гидов оставляет желать лучшего.

мой вывод об Аккорде, если ехать в тур с большой скидкой, то можно на все недостатки закрыть глаза, а вот если платить максимальную цену плюс доп экскурсии, то лучше поискать другого оператора.

когда я съездила в Прагу за 300 евро+100 доп экскурсии+ виза мне все понравилось, а вот когда в Скандинавию за 820евро +65евро паром+ 320 евро экскурсии+виза и был развод практически на всех экскурсиях на входных билетах, на курсе кроны , когда поселив в отель на берегу фьорда на второй день попросили переехать в другой отель намного дальше от фьорда с видом на дорогу, где сопровождающим гидом был поляк, еще вышеописанный отель в Варшаве была в этом туре, это просто был кошмар кошмарище.

Источник

Отзывы про Honda Accord

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Honda Accord, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

День добрый. На Хонда Аккорд 9 2015 года столкнулся всего с одной проблемой. Эта проблема называется передние тормозные диски.

Машину брал новую в 2016 году. Езжу по сей день. Правда, 2.4, но … Доволен всем. Но только уже поменял три пары передних дисков. Хотя, свою езду агрессивной назвать не могу. Хочу поставить теперь какие-то тормозные диски по-веселее, чем обычные. Решил поставить перфорированные типа ZIMMERMANN. Но столкнулся с тем, что дисков, которые мне нужны просто нет. Интересовался у разных продавальщиков, перепрдавальщиков и никто толком мне сказать не может. Что диски есть такие-то, стоят столько-то, а самое главное, что на 102% подходят моему Аккорду.

Может кто-то знает и подскажет – есть ли такие диски в принципе. Буду очень признателен. Просто, очень удручает ситуация, что машина ехать может, но из-за дисков всегда приходится себя тормозить. Буду очень признателен.

Хонда Аккорд 2.4л, 2013 г. При нажатии кнопки “пуск” ничего не происходит – не запускается, никакие приборы не загораются, полный блекаут.

Перед этим, вчера, появились значки “неисправность двигателя”, “электроусилителя руля”, “стабилизации движения” и не смывает лобовое стекло (дворники работают). Было похоже на ложное срабатывание – ездил целый день без проблем. Все функции автомобиля были в норме. Утром, полный блекаут.

Такое впечатление, что вся электросхема обесточена. Аккумулятор 12,5 вольт. Приборов диагностики компьютера – не имею. Руль заблокирован, дв-ль не запускается, стоим. Что делать?

Два года владею Аккордом-10 2.0 литррвым.

После правильного безликого Пассата, эта машина вызывает восторг. Дизайн, обзор,посадка, led-оптика, камера заднего вида – всё на высоте. Особенно нравиться контроль слепых зон, адаптивный круиз и контроль удержания в полосе.

Коробка Айсин – безупречна, дорогу держит как приклеенная. На трассе прощаешь все и получаешь удовольствие.

Но есть ложки дегтя которые отравляют жизнь:

• Отсутствие камеры кругового обзора в сочетание низкого клиренса – это делает невозможным заезд во двор (где с пассатом не было проблем за счёт клиренса разворот до упора колесами в бордюр). На Аккорде заехать на бордюр невозможно.

• Шумка на уровне Ланоса

• Кнопка перехода в спорт-режим должна быть на руле.

• Почему-то при дистанционном запуске и бесключевым доступом нет автозакрытия люка и стекол.

Эти детские болезни отравляют жизнь, по крайней мере мне. Пассат не давал такого восторга, но и не создавал проблем в тесном дворе.

Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. Если конечно ты не любитель гонок… В случае чего, есть режим “sport”. Почти 200 л/с , для чего больше? У нас в Беларуси везде камер понатыкано – сильно и не разгонешься… Зато существенная экономия топлива, как не крути!

Дизайн у авто современный и обращает на себя внимание.

За что выбираю Хонду – это цена/качество сбалансированы. Катаюсь уже год. Пока никаких существенных нареканий нет. Да и в сравнении с автомобилями российской сборки, однозначно по-качественнее будет)))

Подскажите, пожалуйста: установил новую магнитолу EasyGO A436 на Хонду Аккорд 7-го поколения, но столкнулся с проблемой – не отображается на мониторе управление климат контролем.

Тачка – огонь! И порезвиться можно, спокойная езда на ней не получается – хочется поддать газу… плавный ход, динамика присутствует.

Есть огрехи в подгонке материалов салона, слабенькие тормоза.

Дорогу держит идеально, ну или почти идеально. За 65 000 км ни одной поломки.

Но характер у этого авто определенно есть, это не Камри и не Мазда6, это САМЕЦ.

До приобретения Хонды Аккорд ездил на различных автомобилях, но только поддержанных, и только отечественного производства. Но в итоге понял, что хочу что-нибудь более-менее мощное, комфортное и иностранное, но за ограниченный бюджет – 300-320 тысяч рублей. И как-то посчастливилось прокатиться на Аккорде, после чего решил брать именно такой, однако обязательно не менее 200 л.с. и на «механике».

Искал машину почти полгода, пока не наткнулся на подходящий мне вариант в очень хорошем состоянии, с 2.0-литровым мотором на 200 сил и 5МКПП, да еще и в хорошей комплектации. Сам автомобиль 1998 года, сейчас пробег – 220 тысяч км (не знаю – подлинный или нет).

Если честно, и сейчас езжу и радуюсь – машина едет очень неплохо, и 200 лошадей на «механике» хватает с лихвой везде и всегда. Конечно, я не рву всех и вся, но большинство атмобричек оставляю позади. Мотор достаточно эластичный, и отлично тянет практически с любых оборотов. Что касается расхода, то в среднем выходит 11.5-12 литров, но если ездить активно – 15-16 литров. Коробка тоже нравится – передачи короткие, втыкаются идеально, без каких-либо усилий.

Очень радует салон автомобиля – ему уже более 20 лет, а по качеству лучше многих более современных машин: материалы отделки приятные, качество сборки хорошее, вся электрика работает без нареканий. Багажник – огромный, для моих нужд хватает сполна.

Рулевое управление и подвеска отлично уживаются с двигателем – автомобиль очень драйверский. Ехать на нем – одно удовольствие! При этом никак не назову подвеску жесткой, это эдакая золотая середина.

Но больше всего радует тот момент, что за время эксплуатации (уже порядка года) – ничего не ломалось, только мелочевка и плановое техническое обслуживание. Умели же в то время делать автомобили, что даже в двадцатилетнем возрасте они продолжают радовать своих владельцев!

Вывод могу сделать такой: Хонда Аккорд – отличный автомобиль для повседневной эксплуатации, надежный, в меру комфортный и динамичный, на котором и семью возить не страшно, и при необходимости можно чуток поотжигать.

Всем привет из Киева 🙂

Две недели как приплыл мой Аккорд, покупался он на аукционе в США, после чего океанами-морями добирался до меня. Так что у нас в стране это определенного рода эксклюзив, так как я еще ни одной подобной не встречал. До него ездил на седьмом и восьмом Аккордах, но девятый меня вообще не зацепил, и уже хотел пересаживаться на что-нибудь из немцев – но подвернулся десятый, в максимальной комплектации Touring, с 252-сильным мотором и десятиступенчатым «автоматом».

Машина – просто жи-и-ир! От внешнего дизайна вообще тащусь – сейчас из одноклассников с ним может как-то сравнится разве что только новая Камри, но это сугубо мое мнение. Салон – ни чуть не хуже, по качеству – настоящая Япония, есть все, что душе угодно: сидушка регулируется в 12-ти направлениях, проекционный дисплей, с завода 19-дюймовые колеса, классная музыка, кожа-рожа и все дела!

Пока автомобиль находится на стадии обкатки, поэтому езжу спокойно и аккуратно, но скажу однозначно – чувствуется мощь под капотом. У коробки – десять передач, до этого больше шести у меня не было, но пока чего-то необычного не заметил. По подвеске – по мне это золотая середина между комфортом и драйвом!

Пока что все, потому что даже еще не до конца познакомился с автомобилем.

Как всегда пишут те люди, которые либо не владеют Аккордом, либо те кому попались “трупы”.

Хонда – обалденный авто! А Аккорд – шикарная машина! (да и вообще все их линейка)

Я много лет катаюсь на японцах и проблем с ними не знаю, причем не только авто, но и мото у меня Хонда – и тоже никаких нареканий… еще владею редким экземпляров Хонда Джаз 1984 года (машина за свои 34 года – в идеале, ни разу не подвела).

Кто из вас сравнивает Аккорд новый со спортивным авто – Вы учите, что это не та степень сравнения. Хотите “спорт” – купите Корвет или что то этого рода . А Хонда очень качественный концерн проверенный десятилетиями и я лично просматриваю последний Аккорд 2018 года выпуска (по мне так даже очень приличный автомобиль).

Читаю отзывы и просто ржу над некоторыми ******** которые пишут 🙂 “кто аккорд убил. ” – он как был таким и остался… предыдущий Аккорд это Акура ввезенная к нам под шильдиком Хонда и названием Аккорд. До 9-го они делались разными для разных рынков… а Аккорд был таким всегда – его делали для американского рынка и делался девятый для американского рынка и решили ничего не переделывать такой же и пустить сюда к нам.

Внешний вид в целом довольно-таки неплохой, самобытный, но некоторые решения все же выглядят спорно. Взять, например, решетку – такое чувство, что ее вырвали или вообще забыли надеть. На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше.

А вот интерьер шикарен. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно – с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет.
Также радует, что вместо торчащего рычага коробки-автомат используются кнопки – что ни говори, а выглядит весьма аккуратно.

Оценивать качество сборки, естественно, еще слишком рано, но, судя по фотографиям, зазоры везде минимальные. Кнопки находятся на своих местах, т.е. проблем с эргономикой быть не должно.

1,5-литровый турбодвижок – это, конечно, ни о чем, особенно в сочетании с вариатором. А вот 2 л, да еще и с нормальным автоматом (по правде говоря, немного удивлен количеством передач) – совсем
другое дело. Если бы брал себе, то только с такой связкой!

Жаль, конечно, что хондовцы перестали поставлять к нам свои седаны – уверен, даже при нынешних ценах нашлись бы те, кто их покупал. Но они, судя по всему, придерживаются другого мнения на этот счет.

Надеюсь, в будущем у нас появится и Civic, и Accord…

Accord (рестайлинг) в эксплуатации с декабря 2016 г. Комплектация – Executive NAVI. Двигатель – 2.4, 188 л.с. Коробка – CVT. Среди предложенных цветов мне больше всего понравился белый перламутр.

Салон хороший. Раньше всегда отдавал предпочтение темной отделке, но на этот раз взял с бежевой кожей, о чем ничуть не жалею. Смотрится очень красиво.
Внутри просторно. Посадка за рулем удобная. Передние сиденья с электроприводом. Плюс, оба ряда идут с подогревом (с нашими зимами функция полезная). Шумоизоляция достойная – лишние звуки меня не беспокоят.

Аудиосистема с сабвуфером звучит весьма неплохо, но сказать, что она идеальная, я не могу – все же ей еще далеко до уровня Harman Kardon.

Багажный отсек, конечно, не такой высокий, как у хэтчбеков, но он вместительный и очень глубокий. Лично мне его хватает с головой.

Несмотря на то, что автомобиль довольно крупный, проблем с парковкой не возникает. Датчики есть и сзади, и спереди. Помогает и камера, которая установлена с правой стороны. Она включается при повороте или кнопкой.

Светодиодный ближний свет с авторегулировкой мне очень понравился – светит намного ярче, чем обычный галоген.

О вариаторе ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на твердую пятерку. Ускорение с ним просто отличное. Даже не знаю, почему многие на него жалуются.

Подвеска комфортная и приятная. Она и не ватная, и не дубовая – добротно сбалансирована. Ездить одно удовольствие.

Те , кто говорят про 8-й Аккорд , что “он дерьмо” – “на вкус и цвет – сами знаете что”!

Когда стоял вопрос: покупать Аккорд или Цивик 8й – я, сев в Аккорд , ничего особенного я в нём не увидел (обычный салон и обычный аппарат по-мощней Цивика), но однако… но однако я взял Цивик и 3 года был счастлив этой машиной!
Но когда пришло время менять машину – взял 8-й Аккорд exe. И эта машина прекрасна – как снаружи, так и внутри!
Так что если вы так безумно любите свои “7-е вёдра”, то я вас поздравляю, но нечего так реагировать на 8й. Если говорить вашими языками – “7-е ведро, одним словом – ведро”!

Седан был приобретен в 2013 году с пробегом 190 тысяч км с 133-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом». Несмотря на большой пробег и почтенный возраст, все в автомобиле находится в исправном состоянии – в феноменальной надежности «Аккорда» за время эксплуатации убедился лично.
Двигатель 2.0-литровый, очень эластичный, вот только АКПП переключается немного жестковато. В городе уходит 12-15 литров в зависимости от вождения, по трассе укладываюсь в 9-10 литров.
Подвеска для наших дорог жесткая, на проселочной дороге порой трясет сильно. Зато на скорости автомобиль очень устойчив, в поворотах крены минимальны. Радует хоть, при всей своей сложности, подвеска надежная и не очень дорогая в обслуживании.
Скажу однозначно – автомобиль хороший, крепкий, надежный, простой и недорогой. Вполне приемлемый вариант для семьи.

«Аккорд» приобрел в 2013 году – бюджет был крайне ограниченным, а российские машины брать не было желания. И не прогадал – автомобиль 1984 года, двигатель 1.8, «механика». Купил в хорошем состоянии, предыдущий хозяин-пенсионер тщательно следил за машиной.
Что могу сказать – в техническом плане вообще без нареканий, единственное, что пришлось поменять – передние стойки. Двигатель достаточно резвый, тянет неплохо и кушает немного. Подвеска достаточно комфортабельная, по крайней мере, большинство неровностей «проглатывает».
Помимо замены стоек, пришлось сделать полную звукоизоляцию салона (изначально была слабой), поменять передние кресла (были крайне неудобны) и поставить линз с ксеноном в передние фары.
Автомобиль реально надежен, с «Ладами» точно не сравнить. Даже правый руль мне уже кажется удобнее левого.

Доброго времени суток всем 🙂

Купил Аккорд 9-ку (до этого гонял на Цивике-гибриде) – искал долго (после бесшумного, мягкого Цивика это была проблема). Ездил на всем буквально. Два месяца катался… Сел в 9-ку – всё, это моё, взял не задумываясь.

Проехал уже 45 000 км. Ни разу не пожалел. Даже 2,4 хорош (даже супер), но чуть не хватает на малых оборотах… но это дело привычки.

Мне очень нравиться, советую всем. А тот, кто говорит про него плохо – просто завидует.

Cкоро в продажу поступит Acura TLX – снаружи практически копия 8 Аккорда.
Технические характеристики те же. Для покупателей Acura TLX будет предложено два варианта бензиновой силовой установки на выбор. Роль младшего мотора отведена 2,4-литровому атмосферному двигателю i-VTEC с четырьмя цилиндрами рядного расположения и системой непосредственного впрыска, мощность которого по предварительным данным будет чуть более 200 л.с. В качестве КПП для младшего мотора будет предложен 8-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Для топовых модификаций седана Акура TLX разработчики предложат V-образный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра, фазовращателями на впуске, системой прямого впрыска топлива и системой отключения половины цилиндров. Мощность старшего мотора пока держится в секрете, известно лишь, что агрегироваться он будет с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Седан Acura TLX построен на переработанной платформе своего предшественника и получит двухрычажную независимую подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади, которые будут дополнены полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer с задними подруливающими колесами в переднеприводной версии исполнения или же модернизированной трансмиссией SH-AWD с блоком управления вектором тяги в версиях с полным приводом. Кроме того, новинка получит систему настройки характеристик автомобиля Integrated Dynamics System (IDS), позволяющую регулировать работу КПП, системы полного привода, электроусилителя руля, чувствительность акселератора, а также точность подруливания задних колес.
Так что, ждите и обрящете 🙂

Добрый вечер. Уже писал тут о Хонде Аккорд 7 Спорт 2.0 2005 г выпуска. сегодня 28 декабря 2013г проездил на авто уже 3 года, проблем нет одни расходники фильтра и масло, которого хватает без доливки на 10000 км. общий пробег сейчас 126000 по спидометру. Масло лью 5W40 Мобил 3000 супер. Масло расход за 10000 км всего четверть деления, правда я сильно не зажигаю. за 3 и года раз дал понянь Крузаку 4.8 что его место сзади или лучше по бездорожью но не на трассе скоростной его на 160 уже начало бросать по трассе, я его обошел на 200 и потерял его больше его не видел, может раздатка разлетелась его не знаю. это было у меня всего один раз. а вообще Хонда Аккорд спорт 2.0 автомат едет настолько уверенно что кажется что вгрызается в дорогу и идет очень уверенно. Заправляюсь у себя в Днепре Украина на Нефтеке. Расход летом город 10-11 литров зимой 11-12 литров на трассе летом 8-9 зимой 9-10. Пошел 4й год эксплуатации авто очень доволен. Смотрел новую Хонду Аккорд 9 внешне совсем не понравилась, особенно посмотрев под капот все края крыльев и передка не обработаны заглянув изнутри на правую фару, а через дыру возле фары видна дорога и это сразу оттолкнуло о мысли покупки нового авто, пока буду ездить на своем 7 Аккорде. Всем спасибо мое высказывание о эксплуатации Аккорда, может будет полезно форумчанам.

До скидок не смотрел на Хонда Аккорд-9, так как план покупки до 1 000 000 рублей, D класс, новая. Выбор был на Мазде6 (не понравился маленький салон и 150 Hp. Прошёл тест аккорд 9 и понял, что за 999 000 + 17 000 за перламутр -это лучший выбор на сегодня по критериям кол-во и качество авто на вложенный 1 руб. Если бы не было скидки (150 000) не посмотрел бы на данный авто. Все остальные варианты откинул, так как либо меньше Hp, либо меньше размер в салоне, ну и другие факторы.

Перед тем как покупал девятку прочитал много. Очень жаль, что мало отзывов от владельцев девятки, всё больше от сочувствующих или от тех кто сам не знает что хочет, ещё больше от тех кто в машинах мало что понимает по этому и хает авто. Судить о внешнем виде, это дело вкуса каждого. Нравится, не нравится субъективное мнение.Ни когда не понимал людей которые думают купить одну машину, в салоне смотрят другую, покупают третью. У всех свои критерии отбора, будь то авто или что то другое. Лично я купил то, что искал исходя из своих критериев. Машина оправдала мои ожидания, поэтому машиной доволен. Желаю всем иметь то авто которое вы желаете!

Источник

Читайте также:  Ноты гимна россии для мужского хора
Оцените статью