Кто отдает бас гитару

Содержание
  1. Гитарная барахолка VM Москва и область
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Ашен Птиц запись закреплена Владимир Арутюнян запись закреплена Татьяна Яблочко запись закреплена Василий Чиркинский запись закреплена Alexander Lojenco запись закреплена Сергей Федосеев запись закреплена Анатолий Кузнецов запись закреплена Продам мастеровую классическую гитару, мастер Косолапов Вениамин Николаевич г. Ростов на Дону. Год изготовления 1984. Цена 39000р. Челябинск, 89043072433. Быстрому покупателю хороший торг. Показать полностью. Инструмент в очень хорошем состоянии. Гриф ровный, играть удобно. Гитара очень певучая, мгновенная атака и отзывчивость в любой позиции, изумительный баланс по басам-середине-верхам, приятный и сочный тембр. Верхняя дека Ель Нижняя дека и обечайки Горный клён Явор Гриф Клён с усиливающими вставками из Красного дерева Накладка грифа Чёрное (эбеновое) дерево Бридж Палисандр Мензура 650мм На сегодняшний день гитары Косолапова можно встретить в Америке, Германии, Польше, в странах СНГ, России: В Ростовской области многие учащиеся муз. школ, училищ и консерваторий играют на его инструментах. Гитары Косолапова звучат на несколько порядков лучше, чем гитары многих именитых мастеров, а исполнители на его инструментах нередко получают призовые места. Примеры наград мастера Косолапова В.Н. Диплом лауреата СССР за созданную шести струнную гитару на конкурсе мастеров в г. МОСКВЕ в декабре 1984 года. Диплом лауреата международного конкурса «Виртуозы гитары» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ январь 2010 года номинация «гитара ручной работы». Областной конкурс оркестров ДМШ, ДШИ – оркестр гитаристов рук. Ю. Г. Лихачев – первое место май 2000 IV международный конкурс юных исполнителей на народный инструментах им. В.В. Андреева – А. Лихачева (2 премия, Спецприз) 25.03-1.04.2000 Источник Для чего нужна бас-гитара? Смешной вопрос, однако когда-то он тревожил многих нынешних музыкантов, а сами бас-гитаристы по сей день остаются под натиском насмешек и мемов. Не буду вдаваться в историю и во всякое разное, а вдарим сразу в суть проблемы, где я выскажу своё понимание, исходя из многолетнего личного опыта работы в живых коллективах, написания музыки, создания аранжировок и даже (кто бы мог подумать!) записи бас-гитары в студии, когда, кстати, неожиданно для меня вышло очень драйвово! А ещё у меня есть потрясающий верный друг бас-гитарист, с которым мы вместе творим инструментальный музон для группы SancheZ. Итак, бас-гитара занимает уникальное место в ансамбле, особенно в рок-группе. Она соединяет в себе два параллельных мира: первый — это гармонический, второй — ритмический. На этом можно было бы поставить точку и сказать: «Спасибо за внимание». Но у нас всё не так, поэтому углубимся! Бас-гитара гармонически взаимодействует с вокалом, гитарами, клавишами и иными звуковысотными инструментами и его роль здесь крайне велика. Дело в том, что наш слух устроен так, что гармонию мы слышим/ощущаем именно по басу. Иными словами, если басист ошибается гармонией и берет не ту ноту, то это может звучать так, будто слажали все. Возможно кто-то из вас не знал, но например гитара может играть полностью неаккордовые звуки и вообще не прикасаться к тонике, поскольку эта функция отдана басу. В общем-то такая иерархия и позволяет делать многослойные широкие звучания. Для справки: угадывать аккорды на слух на уроках сольфеджио учат именно по басу или его движению! Если фактура песни риффовая, то бас может полностью дублировать партию гитары и тогда многие скажут: ну и зачем тогда вообще он? Во-первых, бас как правило, играет те же партии октавой ниже, что даёт «жир» и объём, а во-вторых, если вы исключите партию баса, то вы существенно потеряете в миксе. Представьте, что любой микс подобен бутерброду, где разные ингредиенты это разные инструменты. Так вот, удалив бас, вы удаляете важный и вкусный ингредиент звучания. Иногда бас только для того и нужен, чтобы давать те самые низы, которые можно ощутить грудью. Именно это живое, физическое ощущение баса можно почувствовать на живых выступлениях и совершенно не заметить и не ощутить в наушниках-затычках, даже весьма брендовых и недешевых, поэтому чаще посещайте живые выступления в принципе, ощущения живого звука стоят того! Помимо гармонической функции и частотной, которую мы затронули между делом, бас выполняет так же и ритмическую функцию. Именно сочетания drum-n-bass дает движущую силу музыке любого стиля, особенно когда рисунки тщательно продуманы. Иногда только этих инструментов и хватает, чтобы передать замысел части трека или даже целого трека. Наконец, бас-гитара может выполнять ещё и солирующую функцию. Есть направления, где басовые соло это вполне обычное дело, а бывают такие бас-гитаристы, которые в свои партии аккомпанемента умудряются вставлять такие интересные фразы, не мешая при этом остальным инструментам, что эти партии становятся действительно шедевральными. В завершении статьи я предлагаю послушать 3 аудио файла одной из моих любимых песен от Dream theater, в которой бас как раз многофункционален. В первом файле вы услышите полный микс, во втором без баса, в третьем — собственно партию бас гитары, которая отдельно звучит крайне забавно. Слушайте, анализируйте, делитесь с теми друзьями, кто тоже задаётся вопрос, а зачем вообще нужна эта ваша бас-гитара? Источник Для чего нужен бас-гитарист в рок-группе? За последний месяц на мой канал запросы в духе “бас-гитарист”, “роль бас-гитары в группе”, “зачем нужен бас”, приводили посетителей 67 раз. Игнорировать такую тенденцию мне не позволяет совесть. Сегодня я дам посетителям то, чего они хотят. На первый взгляд, он стоит где-то позади и дёргает “нули” под бочку. У обычного слушателя из-за этой картины невольно возникает вопрос: а зачем группе участник, который просто где-то там неприметно стоит? Сегодня я хочу вам рассказать, что этот участник отнюдь не лишний. Я изложу три причины, почему бас-гитарист необходим любой рок-группе. Причина первая: создание “драйва”. Я, конечно, могу посоветовать погуглить “metal songs without bass” и послушать. Но в самом топовом примере просто вырезан кусок частот из конечного микса (в т.ч., низы гитары). Поэтому просто обойдусь словами. Бас-гитариста плохо заметно в миксе, однако его отсутствие ощущается. Потому, что его диапазон — на октаву ниже, по сравнению с гитаристом. Если гитарист перестраивает свой инструмент, то басист тоже. Это и есть первая и самая главная причина — заполнение частот в нижнем регистре. Именно этот участок и называют “драйвом”. Причина вторая: поддержка ритмической структуры. Вы никогда не задумывались, почему в английском языке слова “бас” (bass) и “основа” (base) звучат очень похоже? Следующий абзац заставит вас над этим задуматься. Я думаю, вы и без меня знаете, что барабанщик задает ритм. Однако бас-гитаристу тоже необходимо иметь чувство ритма ощутимо “выше среднего”. Дело в том, что бас — инструмент не настолько простой, насколько принято считать широким кругом слушателей. Бас не просто подчёркивает ударные, он также является основой композиции. Музыкант этим инструментом обыгрывает ритмический рисунок и чем сложнее он это делает, тем круче. Помимо этого ему никто не запрещает разбавлять свою партиями различными фишками. Причина третья: особые знания и особый взгляд на песни. В неакадемических музыкальных направлениях исторически сложился образ гитары как центрального инструмента. Он приобрел большую часть современного вида во времена Новой Волны Британского Хэви Метала. В данном контексте я хотел отметить то, что за это время для гитары было придумано много разных элементов темброблока. Как следствие, обработка стала значительно проще. А вот для баса — нет и это ключевой момент в этой мысли. А всё потому, что бас не обладает такой универсальностью — обычный слушатель плохо слышит ноты в нижнем регистре. Да, сейчас есть инструменты с 5-6-7-и-так-далее струнами, но факт остаётся фактом. Как говорится, хочешь жить — умей вертеться. В условиях ограниченных возможностей, рано или поздно начнёшь слышать больше нюансов в звуке. А такие знания формируют совершенно иной взгляд на музыкальные композиции. Про бас-гитаристов могут шутить сколько угодно. Но один факт неоспорим: хороший игрец на басу ценится всегда. Умение держать ритм, подыгрывать гитаристу, накрутить звук без всяких там “грелок” и “квакуш”, да ещё при этом разбавлять свою игру различными фишками — у какого участника группы ещё могут быть такие обязательства? И на этой высокой ноте я своё повествование закончу. Источник Почему басист круче гитариста Стереотипы о бас-гитаристах знакомы любому: даже тому, кто первый год играет на своём инструменте. Я не буду долго разглагольствовать, сетуя на уровень верящих в это людей. Просто оставлю такую мысль: с точки зрения профессионала всё далеко не так однозначно. И сегодня я расскажу, в каких моментах бас-гитарист круче, чем гитарист. Причина первая: У него длиннее. У кого что болит — тот о том и думает. Я имел в виду конструктивные особенности. В данном контексте имеется в виду длина мензуры: у баса длиннее на 10 дюймов. Соответственно, это влияет на габариты и вес инструмента, делая его более громоздким. Это быстрее надоедает, особенно, когда часто перемещаешься на маршрутках, задевая потолки и случайных попутчиков. Причина вторая: Сложность игры. В некотором смысле, продолжение предыдущего пункта. Гитаристу проще всего: сел на стул (или вовсе на пол) — и вперёд гонять по грифу. Басисту в этом плане несколько сложнее. Помимо габаритов, басуха имеет одно не всегда приятное свойство: инструмент очень чутко реагирует на усилие. Соответственно, такую габаритную, да к тому же весьма отзывчивую на усилия вещь нужно для начала удержать, а уже потом играть. Также следует отметить, что струны у баса не только длиннее, но и толще гитарных. По этой причине мозоли на пальцах намного более неприятные. Так что игрецы типа “Недавно начал на гитаре, а в группе был чувак, играющий круче меня” начинают чуть ли не падать без чувств уже после первой репетиции — настолько непривычные ощущения после гитары. Причина третья: Незаменимость. И не только потому, что гитаристов полно. Гитарист может “ну что-то там покрутить, чтоб звучало мяснее”. Или вовсе поставить какой-нибудь стандартный пресет в процессоре и играть нули. С басухой такое не прокатывает. В дополнение предыдущего пункта, могу сказать, что колебания струн у гитары и баса сильно отличаются. Это делает обработку басового звука намного сложнее (одна эквализация чего только стоит — об этом я уже рассказывал). И для каждой конкретной задачи обработка будет ощутимо отличаться. Да, различные процессоры, VST-плагины и прочие волшебные кнопки “накрутить звук” для бас-гитары существуют. Но существуют они, что называется, “для галочки”. Соответственно, нужно разбираться в этом не на уровне “дай инструмент и я покажу, кто здесь папка“, а гораздо лучше. Тут важно понимать, что басовый звук может конфликтовать с бочкой. Сложите этот очень неприятный момент с предыдущим абзацем и в результате вы подожгёте стул любому неопытному звукорежиссеру. Причина четвёртая: Ниша. Что обычно хотят играть, когда осваивают гитару? В основном, метал и панкуху. Однако ключевой момент состоит в том, что в этих жанрах присутствует как гитара, так и бас. А джаз? А электронная музыка? А поп-музыка? Если кто не знал, то здесь уже широкий простор для басиста. Даже больше скажу: величайшие басовые партии, в основном, из джаза и поп-музыки. И среди них вы даже можете встретить знакомые названия. Например: А пока вы дослушиваете пример, можете подписаться и поставить лайк. Источник Кто отдает бас гитару SWR WORKINGMAN’S 12 BASS COMBO AMPLIFIER 160W 2 независимых инструментальных входа (Passive/Active и Active) Встроенный энхансер Пьезоэлектрический высокочастотный излучатель Встроенный автоматический компрессор/лимитер Симметричный DI-выход (XLR) Выход для тюнера Технические характеристики Модель: Workingman’s 12 Линейка: Workingman’s Тип: Басовый комбик Тип предусилителя: Транзисторный Количество каналов: 1 Количество полос эквалайзера: 3 Общий эквалайзер на все каналы: Нет Овердрайв: Да Прочие эффекты: Да Тип и наличие посылов/возвратов: Параллельный Тип оконечного усилителя: Транзисторный Выходная мощность: 100 Вт Количество динамиков: 1 Размер динамиков: 12 « Количество входов: 2 Дополнительные линейные входы: 1 Линейные выходы: 1 Выходы предусилителя: 1 Выходы на наушники: 1 Выходы на внешнюю акустику: 1 Размеры (ВхШхГ): 565 х 394 х 387 мм Вес: 22,7 кг Комбарь оч хорош для записи и для домашней студии!продам или поменяю на бас стек!для репетиций его маловато и куплена голова orange только эта причина заставила его продать или помять) Цена 40000 (в магазах он под сотню стоит!) тел.89268000765 Владимир ps.Осмотр и прослушка в городе одинцово.торг уместен В связи с покупкой новой, продам бас-гитару Apollo DGB-1350 все рабочее, все звучит на уровне своей цены, и даже чуть выше. Заэкранирован. Стоят струны форте. Состояние на 4-ку. Если кто-то хочет гитару для начинающих, или просто стеснен в финансах, вариант очень хороший. Санкт-Петербург 3000 рублей, покупалась за 5500 очень давно. На приклепленной записи звучит он. Выгодное предложение. Бас гитарный кабинет Hartke 4.5XL с усилителем HA5500C Басовый усилитель Hartke 5500 — это настоящая классика. Обновлённый дизайн усилителя не затронул самое главное — неизменно крутой звук Hartke. Надёжный как танк, этот усилитель отлично звучит на больших площадках, раскачивая внушительных размеров холодильники. Всё так же продуманный функционал, ничего лишнего. Смешивайте ламповое и транзисторное звучание предусилителя по вашему вкусу. 10 полос эквалайзера — куда уж больше? Мало? Вот вам еще 2 ручки контура! Рулите ваше фирменное звучание на лету! Не любите носить с собой педали? Не беда, в усилитель встроен убедительный компрессор, который сделает ваш звук более равномерным и плотным. Прочная конструкция, полный набор всевозможных способов коммутации, только на это и расчитывает любой профессиональный бас-гитарист. Выбирайте вход для активного/пассивного баса. Удобная LED подсветка эквалайзера спасёт вас на тёмной сцене + пара светодиодов работает вместе с компрессором. Вы не потеряетесь в темноте. Балансный директ-выход для подключения в микшерный пульт — отличный способ сделать звук в зале ещё более объёмным, и конечно же, он пригодится вам в студии при записи бас-гитары. Переключатель ground lift убирает шумы и наводки в сигнале, а кнопка pre/post меняет положение эквалайзр в схеме (до/после преампа). В общем, полный фарш. Это настоящая рабочая лошадка. Характеристики: — Мощность: 500 ватт при 4 Ом, — Выбор лампового звучания и выбор транзисторного звучания — Входы для активных и пассивных звукоснимателей — Регуляторы контура низких и высоких частот — Балансный XLR выход — Регулируемая компрессия — Петля эффектов — В комплекте скобы для крепления в рэке Кабинет: Износостойкий алюминиевый драйвер динамика серии XL позволит вам играть ОЧЕНЬ громко, не переживая при этом, что драйвер порвется. Специальная разработка HARTKE для любителей прокачать зал! Классика — 4 десятки и пищалка, все что нужно на реп точку 4х10» алюминиевые драйверы, 1х5″ алюминиевый драйвер 8ом 400 ватт В идеальном состоянии, использовался на концертах группы «Князь», В. Чирвы и др. Цена за весь комплект 60 000 руб. Цена на данный момент в магазинах России 92780 руб Источник
  3. Для чего нужна бас-гитара?
  4. Для чего нужен бас-гитарист в рок-группе?
  5. Причина первая: создание “драйва”.
  6. Причина вторая: поддержка ритмической структуры.
  7. Причина третья: особые знания и особый взгляд на песни.
  8. Почему басист круче гитариста
  9. Причина первая: У него длиннее.
  10. Причина вторая: Сложность игры.
  11. Причина третья: Незаменимость.
  12. Причина четвёртая: Ниша.
  13. Кто отдает бас гитару
Читайте также:  Ноты для песняры беловежская пуща

Гитарная барахолка VM Москва и область

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ашен Птиц запись закреплена
Владимир Арутюнян запись закреплена
Татьяна Яблочко запись закреплена
Василий Чиркинский запись закреплена
Alexander Lojenco запись закреплена
Сергей Федосеев запись закреплена
Анатолий Кузнецов запись закреплена

Продам мастеровую классическую гитару, мастер Косолапов Вениамин Николаевич г. Ростов на Дону. Год изготовления 1984.

Цена 39000р. Челябинск, 89043072433.

Быстрому покупателю хороший торг.
Показать полностью.

Инструмент в очень хорошем состоянии. Гриф ровный, играть удобно. Гитара очень певучая, мгновенная атака и отзывчивость в любой позиции, изумительный баланс по басам-середине-верхам, приятный и сочный тембр.

Верхняя дека Ель
Нижняя дека и обечайки Горный клён Явор
Гриф Клён с усиливающими вставками из Красного дерева
Накладка грифа Чёрное (эбеновое) дерево
Бридж Палисандр
Мензура 650мм

На сегодняшний день гитары Косолапова можно встретить в Америке, Германии, Польше, в странах СНГ, России: В Ростовской области многие учащиеся муз. школ, училищ и консерваторий играют на его инструментах. Гитары Косолапова звучат на несколько порядков лучше, чем гитары многих именитых мастеров, а исполнители на его инструментах нередко получают призовые места.

Примеры наград мастера Косолапова В.Н.

Диплом лауреата СССР за созданную шести струнную гитару на конкурсе мастеров в г. МОСКВЕ в декабре 1984 года.

Диплом лауреата международного конкурса «Виртуозы гитары» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ январь 2010 года номинация «гитара ручной работы».

Областной конкурс оркестров ДМШ, ДШИ – оркестр гитаристов рук. Ю. Г. Лихачев – первое место май 2000

IV международный конкурс юных исполнителей на народный инструментах им. В.В. Андреева – А. Лихачева (2 премия, Спецприз) 25.03-1.04.2000

Источник

Для чего нужна бас-гитара?

Смешной вопрос, однако когда-то он тревожил многих нынешних музыкантов, а сами бас-гитаристы по сей день остаются под натиском насмешек и мемов.

Не буду вдаваться в историю и во всякое разное, а вдарим сразу в суть проблемы, где я выскажу своё понимание, исходя из многолетнего личного опыта работы в живых коллективах, написания музыки, создания аранжировок и даже (кто бы мог подумать!) записи бас-гитары в студии, когда, кстати, неожиданно для меня вышло очень драйвово! А ещё у меня есть потрясающий верный друг бас-гитарист, с которым мы вместе творим инструментальный музон для группы SancheZ.

Итак, бас-гитара занимает уникальное место в ансамбле, особенно в рок-группе. Она соединяет в себе два параллельных мира: первый — это гармонический, второй — ритмический. На этом можно было бы поставить точку и сказать: «Спасибо за внимание». Но у нас всё не так, поэтому углубимся!

Бас-гитара гармонически взаимодействует с вокалом, гитарами, клавишами и иными звуковысотными инструментами и его роль здесь крайне велика. Дело в том, что наш слух устроен так, что гармонию мы слышим/ощущаем именно по басу. Иными словами, если басист ошибается гармонией и берет не ту ноту, то это может звучать так, будто слажали все. Возможно кто-то из вас не знал, но например гитара может играть полностью неаккордовые звуки и вообще не прикасаться к тонике, поскольку эта функция отдана басу. В общем-то такая иерархия и позволяет делать многослойные широкие звучания. Для справки: угадывать аккорды на слух на уроках сольфеджио учат именно по басу или его движению!

Если фактура песни риффовая, то бас может полностью дублировать партию гитары и тогда многие скажут: ну и зачем тогда вообще он? Во-первых, бас как правило, играет те же партии октавой ниже, что даёт «жир» и объём, а во-вторых, если вы исключите партию баса, то вы существенно потеряете в миксе. Представьте, что любой микс подобен бутерброду, где разные ингредиенты это разные инструменты. Так вот, удалив бас, вы удаляете важный и вкусный ингредиент звучания. Иногда бас только для того и нужен, чтобы давать те самые низы, которые можно ощутить грудью. Именно это живое, физическое ощущение баса можно почувствовать на живых выступлениях и совершенно не заметить и не ощутить в наушниках-затычках, даже весьма брендовых и недешевых, поэтому чаще посещайте живые выступления в принципе, ощущения живого звука стоят того!

Помимо гармонической функции и частотной, которую мы затронули между делом, бас выполняет так же и ритмическую функцию. Именно сочетания drum-n-bass дает движущую силу музыке любого стиля, особенно когда рисунки тщательно продуманы. Иногда только этих инструментов и хватает, чтобы передать замысел части трека или даже целого трека.

Наконец, бас-гитара может выполнять ещё и солирующую функцию. Есть направления, где басовые соло это вполне обычное дело, а бывают такие бас-гитаристы, которые в свои партии аккомпанемента умудряются вставлять такие интересные фразы, не мешая при этом остальным инструментам, что эти партии становятся действительно шедевральными.

В завершении статьи я предлагаю послушать 3 аудио файла одной из моих любимых песен от Dream theater, в которой бас как раз многофункционален. В первом файле вы услышите полный микс, во втором без баса, в третьем — собственно партию бас гитары, которая отдельно звучит крайне забавно.

Слушайте, анализируйте, делитесь с теми друзьями, кто тоже задаётся вопрос, а зачем вообще нужна эта ваша бас-гитара?

Источник

Для чего нужен бас-гитарист в рок-группе?

За последний месяц на мой канал запросы в духе “бас-гитарист”, “роль бас-гитары в группе”, “зачем нужен бас”, приводили посетителей 67 раз. Игнорировать такую тенденцию мне не позволяет совесть. Сегодня я дам посетителям то, чего они хотят.

На первый взгляд, он стоит где-то позади и дёргает “нули” под бочку. У обычного слушателя из-за этой картины невольно возникает вопрос: а зачем группе участник, который просто где-то там неприметно стоит? Сегодня я хочу вам рассказать, что этот участник отнюдь не лишний. Я изложу три причины, почему бас-гитарист необходим любой рок-группе.

Причина первая: создание “драйва”.

Я, конечно, могу посоветовать погуглить “metal songs without bass” и послушать. Но в самом топовом примере просто вырезан кусок частот из конечного микса (в т.ч., низы гитары). Поэтому просто обойдусь словами.

Бас-гитариста плохо заметно в миксе, однако его отсутствие ощущается. Потому, что его диапазон — на октаву ниже, по сравнению с гитаристом. Если гитарист перестраивает свой инструмент, то басист тоже. Это и есть первая и самая главная причина — заполнение частот в нижнем регистре. Именно этот участок и называют “драйвом”.

Причина вторая: поддержка ритмической структуры.

Вы никогда не задумывались, почему в английском языке слова “бас” (bass) и “основа” (base) звучат очень похоже? Следующий абзац заставит вас над этим задуматься.

Я думаю, вы и без меня знаете, что барабанщик задает ритм. Однако бас-гитаристу тоже необходимо иметь чувство ритма ощутимо “выше среднего”. Дело в том, что бас — инструмент не настолько простой, насколько принято считать широким кругом слушателей. Бас не просто подчёркивает ударные, он также является основой композиции. Музыкант этим инструментом обыгрывает ритмический рисунок и чем сложнее он это делает, тем круче. Помимо этого ему никто не запрещает разбавлять свою партиями различными фишками.

Причина третья: особые знания и особый взгляд на песни.

В неакадемических музыкальных направлениях исторически сложился образ гитары как центрального инструмента. Он приобрел большую часть современного вида во времена Новой Волны Британского Хэви Метала. В данном контексте я хотел отметить то, что за это время для гитары было придумано много разных элементов темброблока. Как следствие, обработка стала значительно проще.

А вот для баса — нет и это ключевой момент в этой мысли. А всё потому, что бас не обладает такой универсальностью — обычный слушатель плохо слышит ноты в нижнем регистре. Да, сейчас есть инструменты с 5-6-7-и-так-далее струнами, но факт остаётся фактом.

Как говорится, хочешь жить — умей вертеться. В условиях ограниченных возможностей, рано или поздно начнёшь слышать больше нюансов в звуке. А такие знания формируют совершенно иной взгляд на музыкальные композиции.

Про бас-гитаристов могут шутить сколько угодно. Но один факт неоспорим: хороший игрец на басу ценится всегда. Умение держать ритм, подыгрывать гитаристу, накрутить звук без всяких там “грелок” и “квакуш”, да ещё при этом разбавлять свою игру различными фишками — у какого участника группы ещё могут быть такие обязательства? И на этой высокой ноте я своё повествование закончу.

Источник

Почему басист круче гитариста

Стереотипы о бас-гитаристах знакомы любому: даже тому, кто первый год играет на своём инструменте. Я не буду долго разглагольствовать, сетуя на уровень верящих в это людей. Просто оставлю такую мысль: с точки зрения профессионала всё далеко не так однозначно. И сегодня я расскажу, в каких моментах бас-гитарист круче, чем гитарист.

Причина первая: У него длиннее.

У кого что болит — тот о том и думает. Я имел в виду конструктивные особенности. В данном контексте имеется в виду длина мензуры: у баса длиннее на 10 дюймов. Соответственно, это влияет на габариты и вес инструмента, делая его более громоздким.

Это быстрее надоедает, особенно, когда часто перемещаешься на маршрутках, задевая потолки и случайных попутчиков.

Причина вторая: Сложность игры.

В некотором смысле, продолжение предыдущего пункта. Гитаристу проще всего: сел на стул (или вовсе на пол) — и вперёд гонять по грифу.

Басисту в этом плане несколько сложнее. Помимо габаритов, басуха имеет одно не всегда приятное свойство: инструмент очень чутко реагирует на усилие. Соответственно, такую габаритную, да к тому же весьма отзывчивую на усилия вещь нужно для начала удержать, а уже потом играть.

Также следует отметить, что струны у баса не только длиннее, но и толще гитарных. По этой причине мозоли на пальцах намного более неприятные. Так что игрецы типа “Недавно начал на гитаре, а в группе был чувак, играющий круче меня” начинают чуть ли не падать без чувств уже после первой репетиции — настолько непривычные ощущения после гитары.

Причина третья: Незаменимость.

И не только потому, что гитаристов полно. Гитарист может “ну что-то там покрутить, чтоб звучало мяснее”. Или вовсе поставить какой-нибудь стандартный пресет в процессоре и играть нули.

С басухой такое не прокатывает. В дополнение предыдущего пункта, могу сказать, что колебания струн у гитары и баса сильно отличаются. Это делает обработку басового звука намного сложнее (одна эквализация чего только стоит — об этом я уже рассказывал). И для каждой конкретной задачи обработка будет ощутимо отличаться. Да, различные процессоры, VST-плагины и прочие волшебные кнопки “накрутить звук” для бас-гитары существуют. Но существуют они, что называется, “для галочки”. Соответственно, нужно разбираться в этом не на уровне “дай инструмент и я покажу, кто здесь папка“, а гораздо лучше.

Тут важно понимать, что басовый звук может конфликтовать с бочкой. Сложите этот очень неприятный момент с предыдущим абзацем и в результате вы подожгёте стул любому неопытному звукорежиссеру.

Причина четвёртая: Ниша.

Что обычно хотят играть, когда осваивают гитару? В основном, метал и панкуху. Однако ключевой момент состоит в том, что в этих жанрах присутствует как гитара, так и бас. А джаз? А электронная музыка? А поп-музыка? Если кто не знал, то здесь уже широкий простор для басиста.

Даже больше скажу: величайшие басовые партии, в основном, из джаза и поп-музыки. И среди них вы даже можете встретить знакомые названия. Например:

А пока вы дослушиваете пример, можете подписаться и поставить лайк.

Источник

Кто отдает бас гитару

SWR WORKINGMAN’S 12 BASS COMBO AMPLIFIER 160W

2 независимых инструментальных входа (Passive/Active и Active)
Встроенный энхансер
Пьезоэлектрический высокочастотный излучатель
Встроенный автоматический компрессор/лимитер
Симметричный DI-выход (XLR)
Выход для тюнера
Технические характеристики

Модель: Workingman’s 12
Линейка: Workingman’s
Тип: Басовый комбик
Тип предусилителя: Транзисторный
Количество каналов: 1
Количество полос эквалайзера: 3
Общий эквалайзер на все каналы: Нет
Овердрайв: Да
Прочие эффекты: Да
Тип и наличие посылов/возвратов: Параллельный
Тип оконечного усилителя: Транзисторный
Выходная мощность: 100 Вт
Количество динамиков: 1
Размер динамиков: 12 «
Количество входов: 2
Дополнительные линейные входы: 1
Линейные выходы: 1
Выходы предусилителя: 1
Выходы на наушники: 1
Выходы на внешнюю акустику: 1
Размеры (ВхШхГ): 565 х 394 х 387 мм
Вес: 22,7 кг

Комбарь оч хорош для записи и для домашней студии!продам или поменяю на бас стек!для репетиций его маловато и куплена голова orange только эта причина заставила его продать или помять) Цена 40000 (в магазах он под сотню стоит!)

тел.89268000765 Владимир
ps.Осмотр и прослушка в городе одинцово.торг уместен

В связи с покупкой новой, продам бас-гитару Apollo DGB-1350 все рабочее, все звучит на уровне своей цены, и даже чуть выше. Заэкранирован. Стоят струны форте. Состояние на 4-ку. Если кто-то хочет гитару для начинающих, или просто стеснен в финансах, вариант очень хороший.

Санкт-Петербург
3000 рублей, покупалась за 5500 очень давно.

На приклепленной записи звучит он.

Выгодное предложение.
Бас гитарный кабинет Hartke 4.5XL с усилителем HA5500C
Басовый усилитель Hartke 5500 — это настоящая классика. Обновлённый дизайн усилителя не затронул самое главное — неизменно крутой звук Hartke. Надёжный как танк, этот усилитель отлично звучит на больших площадках, раскачивая внушительных размеров холодильники. Всё так же продуманный функционал, ничего лишнего. Смешивайте ламповое и транзисторное звучание предусилителя по вашему вкусу. 10 полос эквалайзера — куда уж больше? Мало? Вот вам еще 2 ручки контура! Рулите ваше фирменное звучание на лету!

Не любите носить с собой педали? Не беда, в усилитель встроен убедительный компрессор, который сделает ваш звук более равномерным и плотным. Прочная конструкция, полный набор всевозможных способов коммутации, только на это и расчитывает любой профессиональный бас-гитарист. Выбирайте вход для активного/пассивного баса. Удобная LED подсветка эквалайзера спасёт вас на тёмной сцене + пара светодиодов работает вместе с компрессором. Вы не потеряетесь в темноте.

Балансный директ-выход для подключения в микшерный пульт — отличный способ сделать звук в зале ещё более объёмным, и конечно же, он пригодится вам в студии при записи бас-гитары. Переключатель ground lift убирает шумы и наводки в сигнале, а кнопка pre/post меняет положение эквалайзр в схеме (до/после преампа). В общем, полный фарш. Это настоящая рабочая лошадка.
Характеристики:
— Мощность: 500 ватт при 4 Ом,
— Выбор лампового звучания и выбор транзисторного звучания
— Входы для активных и пассивных звукоснимателей
— Регуляторы контура низких и высоких частот
— Балансный XLR выход
— Регулируемая компрессия
— Петля эффектов
— В комплекте скобы для крепления в рэке
Кабинет: Износостойкий алюминиевый драйвер динамика серии XL позволит вам играть ОЧЕНЬ громко, не переживая при этом, что драйвер порвется. Специальная разработка HARTKE для любителей прокачать зал! Классика — 4 десятки и пищалка, все что нужно на реп точку
4х10» алюминиевые драйверы, 1х5″ алюминиевый драйвер 8ом 400 ватт

В идеальном состоянии, использовался на концертах группы «Князь», В. Чирвы и др.
Цена за весь комплект 60 000 руб.
Цена на данный момент в магазинах России 92780 руб

Источник

Оцените статью