- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Приложения
- —Я — фотограф
- Мой котенок
- —Новости
- —Фотоальбом
- —Поиск по дневнику
- —Интересы
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Трансляции
- —Статистика
- В.А.Моцарт. Великолепные вариации для фортепиано
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Видео
- —Подписка по e-mail
- —Поиск по дневнику
- —Статистика
- В.А.Моцарт. Вариации для фортепиано
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- (0)
- Анимации (101)
- Антиквариат (253)
- Аудиокниги (108)
- Балет (200)
- Видео (233)
- Для души (588)
- Домашние полезности (93)
- ЖЗЛ (633)
- Животные (571)
- Кошки (202)
- Лошади (15)
- собаки (88)
- Здоровье и медицина (426)
- Знакомство с Парижем! (15)
- игротека (87)
- Картинки с кодами (441)
- Пасха,Личные Новогодние (87)
- 8 Марта (9)
- кино (231)
- Куклы (114)
- Кулинария (274)
- Вторые блюда (37)
- Выпечка (82)
- Десерты,напитки (37)
- Закуски (32)
- Консервация (17)
- Кулинарные книги (18)
- Оформление блюд (14)
- Первые блюда (2)
- Любовь (250)
- Мода (120)
- МОЕ (40)
- нумерология (12)
- Музыкальные посты (1642)
- Инструментальная ,альбомы (129)
- классика (33)
- мультики (81)
- Необычное (160)
- Новый год (206)
- О женщина! (466)
- женские мысли (80)
- Обучение и полезности (434)
- Одесса (14)
- Опера (22)
- Очень важное и нужное (158)
- Поэзия (639)
- Природа (230)
- Программы (57)
- Просто интересное (577)
- Разное (295)
- Религия,пасха (159)
- Рождество (29)
- розы (69)
- Сад и огород (130)
- Сайты (65)
- Украина (54)
- фоны (151)
- Фотографии (457)
- Художники (1962)
- Цветы (459)
- энциклопедии (82)
- Ювелирное (154)
- юмор (509)
—Музыка
—Приложения
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
- Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
- СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
—Я — фотограф
Мой котенок
—Новости
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
В.А.Моцарт. Великолепные вариации для фортепиано
В.А.Моцарт. Великолепные вариации для фортепиано
Многие ли из Вас слышали фортепьянные вариации Моцарта?
А Вы, господа пианисты, многие ли из них Вы играли?
А ведь именно в вариационной форме Моцарт очень часто достигал вершин.
Циклы клавирных Вариаций Моцарт нередко писал на случай, выбирая какую-нибудь известную публике мелодию. Иногда Вариации были средством дипломатии. Например, Вариации на тему Дюпора Моцарт сочинил, чтобы наладить отношения с влиятельным музыкантом, французским виолончелистом Дюпором. Впрочем, интриг Дюпора эти замечательные Вариации не пресекли. Вариационные циклы Моцарт создавал в течение всей жизни.
Цитата-
«Вариации Моцарта — чудная, прелестная музыка в светлых спокойных тонах, приятная пастораль, немного напоминающая по характеру старинные салонные танцы. Если и говорить о настроении, то , возможно, что кое-где и появляется легкая грусть, или печаль, как бы в дымке, но уж никак не боль, ни элегия, ни огромная грусть и ни страдание.
Вообще, высказывается точка зрения, что в музыке Моцарта обязательно нужно видеть двойное дно, если мажор, то обязательно окрашенный в грустные трагедийные тона, дескать, потому что, искусство Моцарта, вся его музыка якобы находится на точке золотого сечения между солнечным и трагедийным. И все это пошлО от книги Чичерина про Моцарта, который считает, что у Моцарта не бывает просто радостной музыки, что необходимо там всегда находить нечто противоположное.Это не всегда обязательно. Моцарт был таким же живым человеком, как и все остальные, и ничто человеческое ему не было чуждо.»
(1766-91)
Первые два цикла написаны ребенком младшего школьного возраста.
Вариации превосходны!
8 вариаций на тему К.Э.Графа соль мажор К. 24
7 вариаций на тему голландской песни»Виллема Ван Нассау» ре мажор К. 25
Ещё 13 циклов
прокрутка справа
12 вариаций на тему Менуэта И.К.Фишера до мажор К. 179
***
6 вариаций на тему А.Сальери соль мажор К. 180
***
9 вариаций на тему А.Дезеда до мажор К. 264
Nine variations on «Lison dormait» in C major K.264
***
12 вариаций на тему французской песни «Ah, vous dirai-je, Maman», до мажор К.265
***
6 вариаций на тему ‘Dieu d’amour’ А.Гретри фа мажор К. 352
***
12 вариаций на тему французской песни «La belle Franoise» ми бемоль мажор К. 353
***
12 вариаций на тему А.Бодрона «Je suis Lindor» ми бемоль мажор К. 354
6 вариаций на тему «Salve tu, Domine» Д.Паэзиелло фа мажор К. 398
10 вариаций на тему К.В.Глюка соль мажор К. 455
8 Вариации на тему «Как агнец» K.460/454a
Variations on «Come un agnello»,
12 вариаций си бемоль мажор К. 500
9 вариаций на тему Ж.Дюпора ре мажор К. 573
Последний вариационный цикл написан незадолго до Реквиема.
8 вариаций на тему Б.Шака и Ф.Герля фа мажор К. 613
«Вариации»(от латинского «вариацио» — «изменение», «разнообразие») — одна из старейших музыкальных форм, издавна бытующая в народных песнях и танцах. Еще в XIV—XV вв. многие выдающиеся мастера игры на лютне, клавире, органе могли часами импровизировать на какую-нибудь популярную тему, находя все новые оттенки и краски ее звучания. Так сложилась форма вариаций (или вариационного цикла), основанная на изложении темы и ее последующих видоизмененных повторениях. В таком виде вариации окончательно сформировались у композиторов XVI в. и впоследствии стали одной из самых распространенных музыкальных форм. В то же время вариации часто сочиняются на специально написанную композитором тему либо на тему, заимствованную из музыки других авторов.
Вариационный цикл — форма по сути импровизационная, дающая композитору большую свободу и вместе с тем обладающая строгими внутренними закономерностями. Как бы ни был прихотливо-разнообразен фактурный рисунок, как бы ни пленялся слух новизной регистровых и гармонических красок, в каждой из вариаций слушатель обязательно узнает если не тему, то ее контуры».
(«Музыкальная энциклопедия»)
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Видео
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
В.А.Моцарт. Вариации для фортепиано
Вторник, 15 Декабря 2015 г. 22:21 + в цитатник
В.А.Моцарт. Великолепные вариации для фортепиано
Многие ли из Вас слышали фортепьянные вариации Моцарта?
А Вы, господа пианисты, многие ли из них Вы играли?
А ведь именно в вариационной форме Моцарт очень часто достигал вершин.
Циклы клавирных Вариаций Моцарт нередко писал на случай, выбирая какую-нибудь известную публике мелодию. Иногда Вариации были средством дипломатии. Например, Вариации на тему Дюпора Моцарт сочинил, чтобы наладить отношения с влиятельным музыкантом, французским виолончелистом Дюпором. Впрочем, интриг Дюпора эти замечательные Вариации не пресекли. Вариационные циклы Моцарт создавал в течение всей жизни.
Цитата-
«Вариации Моцарта — чудная, прелестная музыка в светлых спокойных тонах, приятная пастораль, немного напоминающая по характеру старинные салонные танцы. Если и говорить о настроении, то , возможно, что кое-где и появляется легкая грусть, или печаль, как бы в дымке, но уж никак не боль, ни элегия, ни огромная грусть и ни страдание.
Вообще, высказывается точка зрения, что в музыке Моцарта обязательно нужно видеть двойное дно, если мажор, то обязательно окрашенный в грустные трагедийные тона, дескать, потому что, искусство Моцарта, вся его музыка якобы находится на точке золотого сечения между солнечным и трагедийным. И все это пошлО от книги Чичерина про Моцарта, который считает, что у Моцарта не бывает просто радостной музыки, что необходимо там всегда находить нечто противоположное.Это не всегда обязательно. Моцарт был таким же живым человеком, как и все остальные, и ничто человеческое ему не было чуждо.»
(1766-91)
Первые два цикла написаны ребенком младшего школьного возраста.
Вариации превосходны!
8 вариаций на тему К.Э.Графа соль мажор К. 24
7 вариаций на тему голландской песни»Виллема Ван Нассау» ре мажор К. 25
Ещё 13 циклов
прокрутка справа
12 вариаций на тему Менуэта И.К.Фишера до мажор К. 179
***
6 вариаций на тему А.Сальери соль мажор К. 180
***
9 вариаций на тему А.Дезеда до мажор К. 264
Nine variations on «Lison dormait» in C major K.264
***
12 вариаций на тему французской песни «Ah, vous dirai-je, Maman», до мажор К.265
***
6 вариаций на тему ‘Dieu d’amour’ А.Гретри фа мажор К. 352
***
12 вариаций на тему французской песни «La belle Franoise» ми бемоль мажор К. 353
***
12 вариаций на тему А.Бодрона «Je suis Lindor» ми бемоль мажор К. 354
6 вариаций на тему «Salve tu, Domine» Д.Паэзиелло фа мажор К. 398
10 вариаций на тему К.В.Глюка соль мажор К. 455
8 Вариации на тему «Как агнец» K.460/454a
Variations on «Come un agnello»,
12 вариаций си бемоль мажор К. 500
9 вариаций на тему Ж.Дюпора ре мажор К. 573
Последний вариационный цикл написан незадолго до Реквиема.
8 вариаций на тему Б.Шака и Ф.Герля фа мажор К. 613
«Вариации»(от латинского «вариацио» — «изменение», «разнообразие») — одна из старейших музыкальных форм, издавна бытующая в народных песнях и танцах. Еще в XIV—XV вв. многие выдающиеся мастера игры на лютне, клавире, органе могли часами импровизировать на какую-нибудь популярную тему, находя все новые оттенки и краски ее звучания. Так сложилась форма вариаций (или вариационного цикла), основанная на изложении темы и ее последующих видоизмененных повторениях. В таком виде вариации окончательно сформировались у композиторов XVI в. и впоследствии стали одной из самых распространенных музыкальных форм. В то же время вариации часто сочиняются на специально написанную композитором тему либо на тему, заимствованную из музыки других авторов.
Вариационный цикл — форма по сути импровизационная, дающая композитору большую свободу и вместе с тем обладающая строгими внутренними закономерностями. Как бы ни был прихотливо-разнообразен фактурный рисунок, как бы ни пленялся слух новизной регистровых и гармонических красок, в каждой из вариаций слушатель обязательно узнает если не тему, то ее контуры».
(«Музыкальная энциклопедия»)
Источник