Кто производит гитары invasion

Invasion

Гитарный бренд Invasion, несмотря на свою молодость и достаточно скромную рекламу, с каждым годом становится все более популярным и востребованным как среди начинающих, так и вполне профессиональных музыкантов. И добиться таких хороших показателей данная компания смогла благодаря внимательному отношению к интересам своих клиентов, инновационному подходу и очень высокому качеству сборки и используемых материалов.

В целом Invasion готовы порадовать любого гитариста практически идеальным сочетанием цены и качества своей продукции. Данный бренд, как правило, выступает в среднем ценовом диапазоне, предоставляя за очень доступную цену действительно качественные копии самых известных мировых гитар. За годы своего успешного существования, в ассортименте Invansion появились копии классических Les Paul, Stratocaster и других известнейших гитар. Среди более чем сотни разнообразных моделей каждый с легкостью сможет подобрать для себя что-то подходящее.

Превосходные инструменты для каждого

Invasion гитары создаются с особенной тщательностью, и оттого могут похвастаться превосходным качеством сборки. Да и материалы для них производители стремятся подбирать именно те, которые использовались в оригинальных инструментах «звездного» уровня. Благодаря современным технологиям обработки и многоуровневому контролю качества, каждая гитара Invasion, отзывы о которых всегда полны приятного удивления и положительных оценок, подарит вам насыщенный глубокий звук и в комплекте с качественными струнами станет лучшим вложением средств.

Очевидно, что Invasion гитары станут отличным вариантом для новичков, так как среди их ассортимента легко отыскать очень приемлемые по стоимости экземпляры, которые по всем параметрам намного лучше стартовых гитар от всемирно известных брендов. Они сразу же дадут вам почувствовать, как должен звучать качественный инструмент, и подарят настоящее удовольствие от тренировок и экспериментов.

Читайте также:  Опустеет сад друзья уйдут ноты

Опытным гитаристам в свою очередь также будет очень интересно познакомиться с ассортиментом Invasion, ведь в нем очень легко отыскать именно то, что вы так давно искали, да еще и сэкономить без потери качества звучания и сборки инструмента. Деки своих гитар Invasion создают из ольхи, красного дерева, ясеня и иногда березы, ну а грифы из разновидностей клена. Впрочем, иногда встречаются и другие варианты ведь к созданию каждой новой модели производители подходят с большим вниманием.

Стоит также отметить, что Invasion это не только качественные электро, но еще и бас гитары. Конечно же, басовый ассортимент несколько ниже, но и здесь у вас не возникнет проблем в поиске и подборе действительно достойного варианта. Любая бас гитара Invasion, это качественный насыщенный звук, отличные материалы и надежность в любой ситуации.

У нас вы сможете отыскать гитары Invasion самых разнообразных моделей, детально ознакомиться с особенностями каждой, и достаточно быстро принять верное решение, остановившись на том инструменте, который действительно будет радовать вас на протяжении длительного времени. Если же у вас возникнут какие-то вопросы, вы всегда сможете получить на них ответы у наших опытных менеджеров, которые отлично разбираются в специфике каждого товара, и помогут вам быстро сориентироваться среди обилия вариантов.

Источник

Если это в первый раз. Гитары Invasion как средство от разочарований

Аюр Санданов

Музыканты всегда любили поговорить об инструментах своего ремесла. А с появлением электрогитар эти споры разгорелись с новой силой. Звук гитары зависит от десятков переменных: начиная с усердия, с которым безвестный рабочий вбивал лады в гриф, и кончая тончайшими нюансами звукового тракта, на который влияет каждый проводок на длинном пути сигнала от звукоснимателя до динамика. И, конечно, полную неразбериху в этот вопрос вносит вечный «икс» в виде музыканта, взявшего гитару в руки.

Конечно, здоровый перфекционизм в выборе инструмента никогда не был лишним. Первый совет, который услышит начинающий гитарист при выборе гитары, — «Лучше подкопи денег и купи настоящий инструмент». Правда, что имеется в виду под настоящим инструментом, зависит от предпочтений советчика, но в любом случае — cпорить трудно.
Увы, даже самые справедливые советы в банках не обналичивают. К тому же совет «подождать и подкопить» для многих начинающих гитаристов бесполезен. Ведь копить-то, скорее всего, придется долго. А единственный способ научиться играть на гитаре, как известно, — это играть на гитаре. Играть каждый день, желательно под руководством старшего коллеги, упорно, месяцами и годами. Развивать чувство ритма, беглость пальцев, четкость удара, разучивать чужие партии и сочинять свои. Это, конечно, справедливо и для других музыкантов. Но, к примеру, барабанщик может развивать свои умения на любых подручных материалах (педагоги вообще рекомендуют хотя бы несколько месяцев «колотить» по резиновому пэду, прежде чем на пушечный выстрел подходить к ударной установке). А вот гитарист без инструмента — как без рук. Игре на «электричке» в музыкальных школах не учат, бесплатный инструмент на первое время не выделяют. Отсюда вечный вопрос, с какой гитары начинать?
Сегодня на российском рынке присутствуют десятки гитарных брэндов. Добрая половина из них специализируется на нижней и средней ценовых категориях, сражаясь как раз за тех новичков, которым необходим их первый или второй инструмент. По правде говоря, звук инструментов «до 1000 долларов» очень редко способен потягаться со звуком гитар легендарных марок (и с такими же эпическими ценами). Хотя гитарный звук — своего рода алхимия, и какой-нибудь «самопал» иногда звучит гораздо убедительнее не слишком удачного инструмента, даже сделанного в Америке, в «гитарном раю».
Тем не менее, факты неумолимы: набор первоклассной механики или звукоснимателей стоит больше средней бюджетной гитары, которую еще надо из чего-то выпилить, склеить, собрать и оснастить всеми полагающимися деталями. Поэтому для недорогой гитары важнее всего отношение, с которым ее сделали, стабильность производства и контроль качества. Проще говоря, она должна быть толково спроектирована, хорошо строить и быть надежной. Именно к таким инструментам, на наш взгляд, и относятся гитары Invasion.
Брэнд Invasion пока еще не столь известен российским музыкантам, в основном из-за сдержанной маркетинговой политики фирмы. Однако это дает свои преимущества. Дело в том, что многие мировые производители неизбежно завышают цену, заставляя покупателя платить «за брэнд»; их бюджетные серии — не исключение. Обычно это приводит к тому, что марка формально присутствует в бюджетном сегменте, но приличные инструменты начинаются лишь в средней и высшей ценовой категории — нужно ведь как-то оправдать различие в цене! В то же время для Invasion бюджетный сектор рынка — «родной», и репутация фирмы зависит именно от таких моделей.
Эта разница в подходе хорошо видна на примере популярных «наборов юного гитариста» — многие известные фирмы продают их под названиями типа Jumpstart или Player Pack. Действительно, новичку лестно, когда о нем заботятся и прикладывают к гитаре чехол, ремень, медиаторы, тюнер, шнуры и даже мини-комбик «почти бесплатно». Он еще не знает, что низкокачественный шнур пагубно влияет на сигнал, а звучание «бесплатного» комбика может напроч отбить у него охоту заниматься музыкой (тем более что выбор комбика и эффектов — всегда индивидуальный). Не стоит и говорить о том, что в закрытой коробке «джампстарта» всегда лежит одна и та же наидешевейшая модель гитары, оснащенная самой ненадежной фурнитурой. Многим покупателям и в голову не приходит проверить и осмотреть гитару из набора, а зря: по некоторым данным, значительная часть гарантийных случаев происходит именно с ними. А вот Invasion молча, без лишнего шума комплектует все свои гитары утепленным чехлом, простым ремнем и набором медиаторов, оставляя на усмотрение гитариста выбор комбика и кабелей — то есть те решения, которые ему лучше принимать самостоятельно.
Еще один чрезвычайно важный для «первой гитары» фактор, о котором обычно не догадываются начинающие — внешний вид, удобство и соответствие стилю игры. Мало кому удается сразу подобрать себе инструмент, полностью подходящий по форме, толщине и ширине грифа, весу, типу корпуса и конфигурации звукоснимателей. Порой гитарист сменяет несколько гитар в поисках наиболее удобного и вдохновляющего «весла». В ассортименте Invasion — сто с лишним моделей электрогитар, большая часть из которых всегда есть на складе.
Контроль над качеством — главное при массовом производстве гитар, особенно когда стоит трудная задача уложиться в ценовые рамки. Поэтому для репутации компании-производителя очень важны отзывы конечных пользователей. Гитаристы люди придирчивые, и всегда в лучшем случае с недоверием относятся к бюджетным инструментам (в худшем это презрение; правда, его степень обычно обратно пропорциональна опыту). Несмотря на это, при упоминании марки Invasion часто можно услышать уважительные отклики. Их хвалят за ровное качество, особенно за добротность исполнения деревянных компонентов, тщательность сборки. Сравнивать есть с чем: в той же рыночной нише присутствуют производители, ради низкой цены совершенно махнувшие рукой на качество своих гитар. По этой причине Invasion за 100 долларов не бывает.
Нередко гитары Invasion вызывают самую лестную для музыкального инструмента реакцию: приятное удивление качеством звука. Такова, например, гитара Invasion LC355: тщательно исполненная копия Les Paul с вклеенным грифом с палисандровой накладкой, с выпуклой декой (гриф и дека из красного дерева) и двумя датчиками-хамбакерами. Из линейки ST (аналоги «Стратокастера») часто выделяют недорогую гитару ST400, типичный «страт» классического двуцветного дизайна. Кроме LC (Les Paul) и ST (Stratocaster), компания производит «стратоподобные» электрогитары под индексом EG (Electric Guitar); эти модели наиболее многочисленны и популярны в народе. Среди них есть и гитары типа Gibson SG с «рогатым» корпусом (EG750). Кроме того, Invasion выпускает полуакустику (серии DLX). Деки гитар серий EG и ST по преимуществу изготовлены из ольхи, иногда из березы, красного дерева (mahogany) или ясеня; грифы — из клена, в дорогих моделях — канадского. Гитары LC либо используют ту же комбинацию, либо целиком выполнены из красного дерева. В целом наиболее удачные экземпляры Invasion, возможно, слегка «кастомизированные» владельцем, вполне могут использоваться профессионально.
Гитары Invasion уже давно продаются по всей России, и не только. Вот уже три года брэнд участвует в известной специализированной выставке Musik Messe, а сами продукты Invasion довольно успешно экспортируются в Германию, Францию, Бельгию, Венгрию, Латвию, Грецию и другие европейские страны.

Но Invasion — это не только электрогитары. Размашистый логотип со спрятанным русским «и» стоит на акустических, электроакустических и бас-гитарах (включая безладовые BG990 и BG995). Также Invasion выпускает целый ряд комбо, усилителей и кабинетов самой разной мощности, от домашних 10-ваттных комбиков до 400-ваттных кабинетов. Среди них stand-alone рэковые усилители для бас-гитары Basshead400 и Basshead600 (400 и 600 Вт RMS соответственно), комбики для акустической гитары и клавишных инструментов (серии AS и KS) и обычные комбо, «головы» и кабинеты для электрогитары. Выделяются на общем фоне экстравагантные и довольно убедительно стилизованные под ретро комбики RGA30D и RGV60D (30 и 60 Вт RMS, динамики 10” и 12”, 2 канала обработки с 16 пресетами на DSP-процессоре). И они, и ламповый 5-ваттный комбик со схемами класса А (RGV40) обтянуты кожей и оснащены эбонитовыми регуляторами винтажного вида. Есть и ламповый гитарный усилитель-«голова» VSH100 (100 Вт RMS). Вдобавок Invasion предлагает джентльменский набор из двух десятков гитарных обработок; как и в случае с комбо, цена на них вполне демократична.
В заключение напомню, что главное неизвестное в нашем уравнении — человек, берущий в руки инструмент. Это касается и покупки гитары или баса: хороша та вещь, которую выбрали с умом. Каждая гитара индивидуальна, как бы ни унифицировалось производство, поэтому повторю совет с длинной бородой — отправляясь в магазин, нужно четко определить бюджет покупки и отобрать тот инструмент, который нравится и ушам, и рукам (или доверить это более опытному музыканту). Производитель не сможет сделать так, чтобы ваши с гитарой отношения обязательно сложились безоблачно, зато может предоставить вам возможность выбора — как это и делает Invasion.

Источник

Обзор электрогитары Invasion EG620

Основные параметры гитары Invasion EG620

Корпус — ольха с топом из клена
Гриф — клен, болченый, 22 лада
Накладка — палисандр
Струнодержатель — тремоло «а-ля страт» на 6-ти винтах
Звукосниматели — 2 хамбакера (noname, ясен пень!)
Переключатель 3-поз., 1 громкость, 1 тон.

Обзор №1

Электрогитара Invasion EG620
Цена покупки — 95$
Средняя цена — 180 $

Звук: чистый — 3/10, перегруз 2/10 (на тот момент, как инструмент попал в руки)
Качество сборки и изготовления — 3/10
Внешний вид, дизайн — 8/10
Функциональность — 5/10

Итоговый рейтинг 3/10

Итак-с начнем! Инструмент достался моему другу, который позарился на низкую цену и купил его за небольшие деньги. Гитара попала к нам в состоянии «сильно б.у.», то есть многочисленные косметические дефекты присутствуют. Что нам дает официальная спецификация на этот инструмент:

Корпус — ольха с топом из клена
Гриф — клен, болченый, 22 лада
Накладка — палисандр
Струнодержатель — тремоло «а-ля страт» на 6-ти винтах
Звукосниматели — 2 хамбакера (noname, ясен пень!)
Переключатель 3-поз., 1 громкость, 1 тон.

В общем, это обычный закос под страт, с небольшими отличиями, коими фирма-производитель надеялась немного сместить дизайн в сторону Солоиста. Внешне гитара выглядит довольно симпатично, весит прилично. Нам попался цвет «санберст», который весьма неплохо смотрится с «кленовым» топом (почему кавычки, поймете дальше). Гриф сделан из цельного куска клена, голова грифа стратовского типа (не под углом). Радует то, что рисунок волокон на грифе идет ровно, ярко выраженного косослоя нету. Палисандр на накладке откровенно никакой — половина темная, половина заметно светлее. И заметно сильно.

Лады на гитаре Invasion EG620 жиденькие и узенькие. Обратная сторона грифа пролачена не совсем равномерно — кое-где заметны пятна. Впрочем, эти самые пятна ладонью не ощущаются, а поэтому мешают только глазу. Приятно удивило, что кончики ладов неплохо подпилены, руку не оцарапать. Может быть, это прежний хозяин постарался, не знаю. Профиль грифа весьма удобен как моему другу (у него ладонь — как две моих), так и мне. В целом гриф произвел скорее положительное первое впечатление — нормальный гриф для дешевого китайца.

Дальше — хуже.
Переходим к корпусу. Фрезеровка под гриф выполнена из рук вон плохо. Нехилый зазор сбоку — карман шире пятки миллиметра на полтора-два! Гриф прикручен к корпусу по методу «как получится», в результате из-за этого слишком большого кармана первую струну трудно вытащить за край накладки , а шестая соскакивает с накладки легко и непринужденно. Криво гриф стоит, короче.

Собственными усилиями попытались поправить — получилось, но не до конца. В данный момент шестая струна все равно немного ближе к краю накладки, хотя играть уже комфортнее. Когда снимали гриф, обнаружили, что карман под гриф вырубался, как будто стамеской, а вырубатель был на редкость криворук. Все место соединения грифа и корпуса исполосовано глубокими царапинами, ровной плоскости нет — сплошные ямы и бугры. Фрезеровка под бриджевый звучок выполнена так же плохо — он заметно ниже того места, в котором должен быть, центровка струн никакая. С нековым все в порядке.

Через карманы звучков и грифа прекрасно видно, что дерево, из которого изготовлен инструмент, очень странное. На ольху похоже весьма отдаленно, т.к. оно сероватого цвета и крупнопористое (как дуб). Особенно странно, что очень легко проминается под ножом. В общем, мутное какое-то дерево. Сверху и снизу корпус для красоты покрыт миллиметровым шпоном клена. Это и есть пресловутый «топ». Общее мнение по корпусу — хорошо покрашенный шлак.

В процессе игры в первые минуты были выявлены следующие недостатки: многочисленные «волчки», на многих ладах сустейн гитары заметно ниже, чем на других, строй гитара держит откровенно плохо даже на новых струнах после смазки порожка и седел графитовой смазкой, так что настраивать приходится часто.

В темброблоке, так же, как и в темброблоках большинства дешевых гитар. Слабо. Графитовая экранировка есть, но сделано абы как и много пропущенных мест. Проводки еле держатся. Гитарка заметно фонит.

Звук гитары Invasion EG620 жидкий, слабый. О каком-то «жире» или «стекле» говорить смысла нет. Есть какой-то пик где-то на середине, режущий уши. Остальная часть АЧХ — мутная и проваленная. Много распространяться насчет звука не буду, ибо не о чем (см. оценки)

Резюмирую: данный экземпляр себе бы ни за что не купил. Тем более новый, тем более в магазине, где есть возможность послушать и сравнить. Впрочем, моему другу гитара НРАВИТСЯ, ввиду своего удобного грифа и эргономичного корпуса. На гитаре он играть только начал учиться, поэтому на четные/нечетные гармоники ему по большому счету плевать. Тем более его радует та сумма, которую он потратил.

Источник

Оцените статью