Кто производитель аккордеона роял стандарт

Купить аккордеоны RoyalStandard в Москве

В этом разделе нашего интернет-магазина представлены аккордеоны бренда Royal Standard. Это музыкальные инструменты, которые завоевали уважение со стороны ведущих музыкантов в мире. Они отмечают качественное исполнение, использование надежных материалов в производстве, а также привлекательный внешний вид аккордеонов.

Выпускает эти аккордеоны компания «Zuleger & Mayenburg”, которая начала свою работу в далеком 1894 году. На территорию бывшего Советского Союза эти аккордеоны были завезены, как трофей после окончания Великой Отечественной Войны. Сейчас же на территории современного Российского государства аккордеоны бренда Роял Стандард пользуются огромным спросом. Многие начинающие музыканты выбирают аккордеоны этого бренда за невероятное звучание и привлекательное внешнее оформление.

Заинтересовались этим продуктом? Хотите купить? Аккордеоны Royal Standrd представлены в нашем каталоге по очень привлекательной цене. Мы всегда рады подобрать для вас инструмент, соответствующий вашим требованиям.

Источник

Немецкие аккордеоны в СССР

Трофейный HOHNER,1939 года выпуска.

Характерной особенностью того инструмента является искривленный гриф, что сделано для удобства игры, так как рука движется сектором.Но в 1939 году вся промышленность Германии работала на военные нужды, поэтому аккордеон оказался дорогим в производстве и был заменен на обычные модели с прямым грифом.

В 1957 году в Москве проходил Международный фестиваль молодежи и студентов и к тому фестивалю известная восточноевропейская фирма «Weltmeister» выпустила принципиально новые модели аккордеонов с регистрами в правой и левой руке.Эти инструменты выпускаются практически в неизменном виде до сих
пор.

Аккордеон Weltmeister Festival,1957 года

«Фестивальные» аккордеоны, как их прозвали, были очень надёжными, имели качественное покрытие целлулоидом, изготавливались из резонаторной ели, имели на клапанной крышке логотип из меди в виде глобуса и аккордеончика.Weltmeister с немецкого переводится как «Чемпион мира» или «Мировой мастер»

Аккордеоны Weltmeister выпускались в основном 4 размеров: половинка или 1\2 с количеством клавиш 26, три четверти с количеством клавиш 34, семь восьмых с количеством клавиш 39 и 96 басов и полный аккордеон с 41 клавишей и 120 басами.Полные аккордеоны также делились на 3-х и 4-х голосые.

Учитывая возросший интерес населения к аккордеонам, наша промышленность тоже пыталась наладить производство аккордеонов в СССР.Аккордеоны производили в Калуге, на фабрике Аккорд, в Шуе на фабрике Теза (ныне ОАО «Шуйская гармонь»), в Ленинграде на трофейных немецких станках, в Новосибирске и ещё в нескольких городах бывшего СССР.Но, к сожалению, качество отечественных музыкальных инструментов оставляло желать лучшего.Они изготавливались из «сырого» дерева, покрывались скучным «ядовито-зеленым» целлулоидом, имели очень ненадёжную механику и высокий «писклявый»голос.Через месяц даже новый инструмент начинал сифонить, хрипеть и задыхаться.

Аккордеон «Заря» Ленинградской фабрики «Красный Партизан»

Аккордеон 2-х голосый Аккорд, одноимённой Калужской фабрики.

В конце 60-х годов появились немецкие аккордеоны марки Royal Standard.Они были немного дешевле Weltmeister, но по качеству не отличались, а некоторые модели даже превосходили.

Аккордеон полный Royal Standard Selecta

Royal Standard Montana

Royal Standard Meteor 3/4

Одновременно появилось несколько небольших предприятий в ГДР по производству аккордеонов:

Barcarole Magister 7\8

Firotti Elegance 3\4

Horch Superiore 4\4

В начале 70-х годов вышла самая распротранённая модель аккордеона Weltmeister Stella. По количеству выпущенных, унификации, надёжности и ремонтопригодности эту модель можно сравнить с автоматом Калашникова.Их выпущено огромное количество, эту модель можно найти в любом уголке мира.

Наряду с ученическими и любительскими аккордеонами фабрика Weltmeister вывпускала и профессиональные модели, имеющие так называемую «ломаную деку», которая имела очень красивый тебмр.

Самым лучшим бала модель Supita. Эту модель можно было приобрести только у спекулянтов за 1000 с лишним рублей.

Были также полупрофессиональные модели средней категории, например Weltmeister Consona

Были модели для жаркого климата Weltmeister Amigo и для холодного Weltmeister Cordal

В 1989году Германия объединилась, а Советский Союз начал распадаться.Интерес к живой музыке пропал и постепенно аккордеоны вытеснили со сцены электронные инструменты.В результате в конце 89 года с конвейра сошли последние модели аккордеонов Caprice и Meteor

На несколько лет производство аккордеонов было приостановлено и только в начале 2000-х годов фабрика начала выпускать новые модели аккордеонов Rubin,Kristall,Achat,Saphir и другие.Но нет уже того запаха натуральной древесины, столярного клея, дорогой кожи, который присутствовал, когда открывал чемодан с новым немецким аккордеоном в доброе советское время.

Источник

История

Город музыки Клингельталь – это небольшой городок, который находится в Саксонском Фогтланде на границе с Чехией. Уже в середине 17 века в этом городе зародилось производство музыкальных инструментов. Это были производители скрипок, которые переехали из Чехии. Позже пришло также производство деревянных и медных духовых инструментов.

В 19 веке большое распростронение в городе получила губная гармошка и уже скоро она являлась главным предметом производства города. Этот бум был настолько велик, что в 1840 город Клингельталь стал крупнейшим немецким центром по производству губной гармошки. Производство аккордеонов началось, когда Адольф Герольд в 1852 году привез аккордеон из Магдебурга. Так как губная гармошка очень походила на тогда еще простейший аккордеон, то копирование аккордеона не составило большого труда для мастеров того времени. В результате этого появились хорошо известные бренды, такие как Barcarole, Contasina, Firotti, Horch, Royal Standard. Производство аккордеонов стало важной отраслью в мире музыки. Многочисленные запатентованные изобретения свидетельствуют о творческом потенциале и изобретательности инженеров и производителей аккордеона.

В 1948 году несколько фирм объединились в одно государственное предприятие „Клингельталер Гармоникаверке“, в то время как другие компании объединились в кооперативы или стали частью государства, т.е. полугосударственными. В 1973 году уже все предприятия находились под управлением государственного предприятия „Клингельталер Гармоникаверке“, тем самым количество сотрудников выросло до 3500.

Объединение производства имело свое приемущество: более 30 инженеров и техников были тогда задействованы, чтобы сделать производство более эффективным, качественным, а также довести техническое обслуживание до высокого уровня. Биаксиально установленная клавиатура или пластико-металлическое сочетание механизмов, которые можно удалить из корпуса при помощи двух болтов, это только два из многих других изобретений того времени.

Появились такие инструменты, как Weltmeister Supita или Royal Standard Selecta, затем последовали смелые инновации Weltmeister Consona и Barcarole Sonaphon. После развала ГДР рухнул и рынок в этой отрасли, так как продукция Восточной Германии с введением немецкой марки подорожала за одну ночь в четыре раза. Таким образом, производство было сокращено до 80 сотрудников, это привело к тому, что многие компаньоны снова стали независимыми.

В 1992 году из государственного предприятия „Клингельталер Гармоникаверке“ было основано ООО ГАРМОНА Аккордеон, которое возродилось в новый период того времени и до сегоднешнего дня производит аккордеоны с брендом „Weltmeister“. С 01.10.2017 OOO Гармона Аккордеон работает под новым названием Weltmeister Akkordeon Manufaktur GmbH.

Источник

Welt Grandina vs RS Romance

vikatik

Пользователь

Подскажите мне друзья вот что:
— Одного ли уровня кнопочные Welt Grandina и RS Romance?
Имеется ввиду общий уровень качества, дизайн внутренностей, особенно деталей клавиатуры.
Грандина бывает в 2-х видах: горизонтально написанными прописными буквами и вертикальными заглавными печатными. Есть ли разница? Я так понимаю, последнее — поздние выпуски.

Какова «честная» цена? Оооо — понимаю — вопрос дурацкий, но что делать то? Нужно же задать? Я думаю, что если инструмент в отличном состоянии (но без профилактики и перемастичивания), то около 30 т.р. сейчас — норма? Я просмотрел всю Россею-матушку, ставят от 20, но за 20 обычно полу-хлам. Средняя цена на хорошие — 40 т.р. Но ведь это перебор? Хотелось бы за 20-25, но народ жаждет больше урвать. Все до одного. «Дураков» нет.

vyachek

Пользователь

vikatik

Пользователь

Спасибо за отклик. Можете немножечко поподробнее это развернуть?
Я понимаю, что инструменты производства ГДР, это не итальянские аккордеоны. Однако тут, видимо есть с чем сравнивать. Я помню бродил в народ по объявлениям, изучал аккордеоны СССР. Ужас. Но когда посмотрел Вельт и Роял Стандарт, особенно изучив внутренности, то был приятно удивлен — насколько все хорошо, качественно и аккуратно сделано. Резонаторы все ровненькие, из бука, все подогнано, четко ровно параллельно и перпендикулярно.
Выяснил, что Роял Стандарт Монтана, Сильвана — по дизайну и общему качеству заметно выше Вельта Стеллы. Это все конечно не бросается в глаза, а выясняется при разборке и детальном изучении механизма (что я и сделал).
Голоса, видимо не сильно отличаются, но опять же — лучше, чем у подобных продуктов СССР.

Что же все-таки вызывает такое бурное желание продать Вельт Грандину или Рояль Романс вскоре после покупки?
И еще более важный вопрос — продав их (с большим трудом), что захочется купить?
Но, здесь еще более важное обстоятельство — одно дело «захочется» купить, например, Итальянца, а другое дело — где все взять «купило» на такие деньги.
Так что, что — тупик?

У меня сейчас есть два Тульских, оба нуждаются в профилактике. Один рабочий, но нужно подстроить правую. Второй — нужно серьезно заниматься, переклеивать резонаторы (рассохлись, развалились) и т.д. В перспективе займусь.

Когда открываешь Тульский, особенно конца 1960-х — нужно сидеть на стуле, чтобы не упасть от шока.
Все сделано при помощи кувалды и большого рашпиля. Первое желание — взять и все переделать полностью, но нет ни фрезера, ни ленточной пилы и т.д.
Однако — как то они ведь звучат, при чем неплохо весьма? Наверное, голоса все-таки неплохие.

Kuzalogly

Пользователь+

vyachek

Пользователь

vikatik

Пользователь

Я не вижу ни единой ошибки в Ваших рассуждениях. У Вас и опыта скорее всего больше в 10 раз моего.

Как бы Вам объяснить это, чтобы Вы меня услышали правильно. попробую.
Для меня кнопочный аккордеон (как и «русский баян» — тоже кнопочный аккордеон, равно как и русская гармонь — диатонический кнопочный аккордеон) — это инструменты с альтернативной клавиатурой по отношению к клавишным инструментам.

Давайте сравним, попробуем:

— Русский баян: В правой руке 2-ух голосая мелодия, по две планки на кнопку-ноту, настроенные в унисон, на одной частоте. Правильно?
Вот здесь я Вас тогда спрошу — чем «европейский кнопочный аккордеон» унисоннее русского баяна? Пожалуйста — объясните Вашу мысль. Ведь в Грандинах-Романсах в правой мы имеем 4 голоса, абсолютно равных клавишному аккордеону:
— 3 регистра чистых (низ, середина, верх), с разбросом в октаву — или я здесь ошибаюсь?
+ 1 голос в розлив по отношению к середине

— Я рассматриваю кнопочный аккордеон = баян как интересный мобильный инструмент с более широкими возможностями в плане аппликатуры, по сравнению с клавишным аккордеоном. Можно взять гораздо более широкие интервалы.
Мне очень нравится симметрия баяна (кнопочного аккордеона)! Для классики — а мне это интересно в первую очередь, равно как и импровизация (в т.ч. джазовая) — очень удобный инструмент.

Я Вам откровенно завидую в том, что Вы понимаете тонкую разницу в этих инструментах. Для меня они практически равнозначны.
Кстати, ведь можно взять Грандину и перестроить разливной голос, чтобы выровнять его со средним — будет как раз баян в унисон. — Правильно? Тем более что, насколько я понимаю, голос в розлив не несколько центов выше основного и низить всегда удобнее, чем высить — особенно для внутренних планок.

— Сравнивать Тульский и Грандину по звуку. Я наверное полный лох — признаюсь искренне. Но честно и откровенно! — Для меня пневмоклапанный инструмент с металлическим язычком — это всего лишь такой инструмент. Да, они будут как-то отличаться по мощности баса, каким-то тембральным нюансам, но я откровенно говоря — не вижу в этом большой разницы.
Наверное, я должен быть расстроен таким отношением-пониманием вопроса, но ничего не могу поделать с собой.
Я без иронии и без сарказма — говорю абсолютно искренне.

Источник

Читайте также:  Струны для гитар yamaha f310
Оцените статью