Кто такие дикие гитары

Содержание
  1. Гаражный рок-психодел в детской сказке о Маше, Вите и «Диких гитарах»
  2. С детства люблю эпизод выступления ВИА «Дикие гитары» в фильме « Новогодние приключения Маши и Вити» . Что это, если не выступление полноценной рок-группы? И сама песня — просто блеск!
  3. Дуэт «Дикие гитары»
  4. Все записи Записи сообщества Поиск Дуэт «Дикие гитары» запись закреплена Академия популярной музыки Игоря Крутого В рамках международного слета «Битва Талантов» пройдет эксклюзивный мастер–класс для детей и взрослых от легендарного режиссера–постановщика проектов «Новая волна» и «Детская Новая волна» Александра Ревзина! Александр Ревзин — олицетворение успеха в российском шоу-бизнесе и менеджменте музыкального искусства. Его имя связано с популярными проектами «Новая волна», «Детская Новая волна», «Новый год на 1 канале», «Песня года» и др. На счету Александра Ревзина более 150 успешных телевизионных и шоу-проектов, музыкальных конкурсов и фестивалей. Источник Дик Дейл — король серф-гитары и автор саундтрека к “Криминальному чтиву” В 1960-е годы на пляжах Калифорнии зародилось особое направление инструментальной гитарной музыки, которую слушали отдыхающие и особенно занимающиеся серфингом. Поджанр получил соответствующее название — серф-рок или просто серф. Начался серф с оригинального стиля игры на гитаре одного человека — Дика Дейла. Его пальцы выбивали из струн шум морских волн, приходящих из ниоткуда и уходящих в никуда. Постепенно серф-рок из простых циклических мелодий эволюционировал в серьезное музыкальное направление, исполнители которого стали появляться в других странах. Дик Дейл увековечил себя синглом “Misirlou”, который Тарантино через 30 с лишним лет использовал в “Криминальном чтиве”. История самоучки Дик Дейл родился под именем Ричард Монсур в 1937 году в Бостоне. Его мать была полячкой, а отец ливанцем. В интернациональной семье мальчику прививали вкус к разноплановой музыке — вместе с родителями он слушал фолк и экзотические восточные мелодии. Когда Ричард начал выбирать исполнителей сам, он увлекся биг-бэндами. Играющие джаз большие оркестры были поп-музыкой тех времен. Они во многом и сформировали представление Монсура о том, какой должна быть настоящая музыка. Музыкального образования Ричард не получал. Он был талантливым самоучкой, а также проявлял склонность к мульти-инструментализму. Монсур не стеснялся того, что не владел музыкальной терминологией. Он говорил, что обычный слушатель не имеет представления о понятии “увеличенная терция”. Не знал этого и Ричард, и ему было плевать. Он гордился тем, что способен извлекать звуки из любого существующего инструмента, и они идут прямо от его сердца. Одним из первых кумиров Ричарда Монсура был Джин Крупа — барабанщик-виртуоз и звезда свинговой эры. По этой причине мальчик начинал музыкальные эксперименты с ударных, используя в качестве инструментов кухонные принадлежности. Первым струнным инструментом Ричарда стала пластиковая укулеле с четырьмя струнами, которую он купил за 5,95 $, заработанных на сдаче бутылок. На ней он научился играть песни Хэнка Уильямса, которого называют отцом современной музыки кантри. Следующим инструментом была шестиструнная акустическая гитара. Наличие двух лишних струн удивило парня, и он глушил их, будто продолжал играть на укулеле. Необычности манере игры добавляло и то, что Монсур был левшой. Он покупал гитары для правшей и держал их задом наперед и вверх тормашками. На это обратили внимание профессионалы, в том числе, основатель Fender Musical Instruments Corporation Лео Фендер. На пляжи Калифорнии В 1954 году семья Монсура переехала в Южную Калифорнию. Ричард к этому времени исполнял шлягеры в стиле country and western и все больше оттачивал свое мастерство игры на гитаре. Отец занялся продвижением карьеры парня, выбравшего себе по совету старших товарищей хлесткий и легко запоминающийся псевдоним Дик Дейл. Первым заметным успехом Дика стала победа на конкурсе подражателей Элвиса Пресли. После этого Дейл стал все чаще попадать на большие сцены, и в 1959 году записал свой первый сингл «Ooh-Whee Marie» в жанре рокабилли. От музыки кантри Дика увело новое увлечение — он страстно полюбил серфинг. Гитара и катание на волнах были несовместимы, но Дейл изо всех сил пытался переложить на музыку свои ощущения, связанные со скольжением по воде. Уже через несколько лет Дик был известен всей южной Калифорнии и выступал на крупных танцевальных площадках штата. Послушать и поучиться на его концерты приходили участники The Beach Boys и The Ventures, и даже Джимми Хендрикс. Отец Дика создал для издания записей сына компанию Del-Tones Records. После нескольких незаметных релизов в 1961 году вышел сингл «Let’s Go Trippin’», который считается первой записью серф-рока. Инструментальный трек стал популярен не только в родном штате. В течение 9 недель сингл держался в “горячей сотне” издания Billboard. На волне успеха Дейл в 1962 году записал первый альбом “Surfers’ Choice” и бессмертную песню “Misirlou”. Преходящая мода В 1963 году серф-рок был на пике популярности. У Дика Дейла появилось бесчисленное количество подражателей, а использовавшиеся им гитары Fender Stratocaster и усилители Dual Showman сметались с полок магазинов на обоих побережьях США. Уже в следующем году началось так называемое британское вторжение — серф-музыку начали теснить The Beatles, The Kinks и десятки других коллективов. Дейл к тому времени успел записать пять альбомов. Он не стал гнаться за изменяющимися предпочтениями массового слушателя и полностью сохранил свое видение музыки. Дик продолжал гастроли по югу Калифорнии в радиусе 200 миль и каждый вечер выступал в новом месте для своих преданных фанатов. В 1966 году у Дейла обнаружили рак прямой кишки. Хендрикс тогда записывал первый альбом, трек «Third Stone From The Sun» с которого он посвятил своему старому другу и закончил произнесенной шепотом фразой «Ты больше не услышишь серф-музыку». Однако Дик умирать не собирался — он обратился к хирургам, прошел химиотерапию и облучение, и справился с болезнью. Этот случай заставил его сильнее ценить жизнь. Дейл бросил курить, стал защищать вымирающие виды животных и занялся восточными духовными практиками. Музыку он тоже не оставил, хотя времена бешеной славы и активной записи альбомов остались позади. В 1979 году Дик едва не потерял ногу из-за гангрены — она развилась в результате травмы, полученной при плавании. В 1983 году он официально возобновил музыкальную карьеру, выпустив концертный альбом, и уже не прекращал ее. Рак прямой кишки вернулся в 2008 году, но упорный гитарист снова победил его и продолжил творческую деятельность. Умер Дейл 16 марта 2019 года. До самого конца он продолжал гастролировать, так как нужны были деньги на оплату медицинских счетов — страховка не покрывала все его расходы из-за серьезных проблем со здоровьем. Дик Дейл записал 11 альбомов, он часто посещал ток-шоу, снимался в кино и сериалах. В том числе музыкант появляется в фильме «Американский вампир» и в качестве камео в одной из серий «Беверли-Хиллз 90210». Источник Безголовые гитары: кто их создал и зачем? Восьмидесятые были диким временем для музыки. Басс стал синтетическим, джинсы превратились в лайкру, а музыкальные инструменты трансформировались в самые футуристические версии самих себя. Гитара была преобразована во множество способов: от покрытия поверхности зебра-принтом до потери головы грифа. Безголовые гитары, однако, пережили и зебра-принт, и лайкру. Голова грифа часто воспринимается, как данность в дизайне гитары, так же, как дека и гриф. Но такие креативные мастера, как Штайнбергер, десятилетиями бросали вызов этому стандарту, производя высококачественные инструменты без голов, а иногда даже и без дек. За десятилетия их существования, безголовые гитары по-прежнему довольно редко встречаются, и в значительной степени невидимы в мире гитарного мейнстрима, что придает этим футуристическим инструментам атмосферу экзотики. Так откуда же они берутся и как работают? Особенности и преимущества Наверное, самый вопиющий вопрос, касающийся дизайна безголовых гитар — это куда девать колки? Есть ли вообще у безголовых гитар колки? На самом деле, колки мигрировали на противоположный конец гитары, расположенный за бриджем. В этом нетрадиционном, но продуманном дизайне все гитарное оборудование расположено в одном месте. Благодаря этому отпадает необходимость в верхнем порожке, что благотворно сказывается как на игре на открытых струнах, так и на звучании инструмента в целом. Существует также ряд эргономических преимуществ. Так, отсутствие дополнительного дерева и фурнитуры на конце грифа способствует смещению баланса гитары к корпусу, уменьшая давление гитарного ремня на плечо музыканта. Многие производители безголовых гитар, наподобие Strandberg , предлагают гитары с пустотелым корпусом, что уменьшает их вес от 2,2 кг до 2,7 кг. Полная длина тела безголовой гитары также намного короче. Нижняя часть инструмента срезана у основания колков. Ранние инновации в безголовых гитарах По общему мнению, Нед Штайнбергер был первым дизайнером, который достиг реального успеха с безголовыми моделями, появившимися, когда тот работал на бас-гитарного мастера Стюарта Спектора. Его первой безголовой моделью, изготовленной для компании Spector, стал бас L2, который впоследствии получил несколько дизайнерских наград. Штайнбергер создал свою собственную компанию в 1980 году и продолжил выпускать такие модели, как знаменитый Spirit, а совсем недавно — и ZT-3. Штайнбергер также создал TransTrem — уникальную тремоло систему, позволяющую настроить величину изменения тона при работе тремоло индивидуально для каждой струны. Стоит также упомянуть модель Birdfish, изготовленную компанией Teuffel . Даже в странном мире безголовых гитар это действительно уникальное произведение искусства. Детище Ульриха Теуфеля — Birdfish — дебютировало в 1995 году и получило признание за свой дизайн и безупречное звучание. У Birdfish нет корпуса в обычном понимании этого слова, но вместо этого есть два съемных деревянных бруска (называемые «тонбарами» Теуфеля), которые выступают в качестве основной резонансной структуры. Как тонбары, так и все три звукоснимателя гитары можно легко заменить, что придает инструменту еще больше универсальности. “Предки” современных безголовых гитар все еще живы и здоровы, а дизайн инструментов Неда Штайнбергера меняется и совершенствуется с 80-х годов. Spirit — самая известная модель гитар и басов Штейнбергера, а серия Synapse включает в себя инновации Неда за все годы производства. Обе модели регулярно в продаже, и стоят около $ 1 000. Самая последняя модель — ZT-3, имеет более традиционную форму. Главной особенностью гитары стала новая версия тремоло TransTrem, позволяющая транспонировать инструмент в пяти тональностях с шагом в полтона. Гитары Steinberger использовали такие известные артисты, как Майк Рaзерфорд (Genesis), Эдди Ван Хален (Van Halen), Дэвид Боуи, Стинг, Аллан Холдсуорт. Основанная в 2007 году шведским производителем Ola Strandberg, эта компания стала известна благодаря универсальным эргономичным инструментам, которые нашли свою нишу в прогрессивных и металлических сообществах. У Страндберга есть несколько интересных подходов к дизайну грифа. Почти все составляющие инструментов запатентованы. Среди инноваций производителя — уникальная форма грифа Endurneck, позволяющая руке меньше уставать при игре, а значит — играть быстрее; гриф с гибридной мензурой; система крепления струн из легчайших сплавов высокого качества, универсальный корпус, который можно разместить в нескольких позициях при игре сидя и многие другие. Гитары бюджетной линейки Boden OS стоят от $ 1500 до $ 2000. Новая линейка Boden J является, по сути, той же Boden OS, только производится в Японии из дерева премиум класса и стоит от $ 3200. И если вы ищете идеальную гитару, адаптированную “под вас”, у Strandberg есть линейка «Made to Measure». Инструмент полностью кастомизирован: все спецификации делаются под покупателя, с учетом стиля игры и максимального удобства. Но и стоит такая гитара дороже: от $ 4000, в зависимости от набора спецификаций. Гитары Strandberg используют такие музыканты, как Пол Масвидал из Cynic, Пэр Нильсон из Scar Symmetry, Тосин Абаси из Animals As Leaders, Сара Лонгфилд из The Fine Constant и другие. Большинство гитаристов, рискнувших однажды приобрести безголовую гитару, остаются довольны покупкой. А вам приходилось играть на таком инструменте? Поделитесь своим опытом в комментариях! Еще больше интересных статей читайте в блоге Музточки ! Источник
  5. Дик Дейл — король серф-гитары и автор саундтрека к “Криминальному чтиву”
  6. История самоучки
  7. На пляжи Калифорнии
  8. Преходящая мода
  9. Безголовые гитары: кто их создал и зачем?

Гаражный рок-психодел в детской сказке о Маше, Вите и «Диких гитарах»

С детства люблю эпизод выступления ВИА «Дикие гитары» в фильме « Новогодние приключения Маши и Вити» . Что это, если не выступление полноценной рок-группы? И сама песня — просто блеск!

Сюжет сказки строится на приключениях юных школьников Маши и Вити, которые попали в волшебный лес, чтобы спасти Новый год. Но тлетворное влияние западной лже-культуры добралось и до сказочного мира! Кот Матвей, Баба-Яга и Леший создали гаражную команду под клевым названием «Дикие гитары» . Теперь они кричат, бренчат и барабанят, сея в лесу ужас:

«Эх бараночки-конфеты! бары-растабары!
Мы лесные самоцветы — дикие гитары!»

Фильм «Новогодние приключения Маши и Вити» вышел на экраны в 1975 году. Музыку и песни для фильма написал Геннадий Гладков, стихи — Владимир Луговой. Песню «Диких гитар» исполняют Михаил Боярский, Георгий Штиль и Валентина Кособуцкая.

Кстати, обратите внимание на «пасхалку» от Михаила Боярского. Его кот Матфей играет на идеологически выдержанном басу «Орфей» производства братской Болгарии. Но он держит гитару, как левша, явно намекая на Пола Маккартни. Соответственно, «Орфей» играет роль «Хофнера» !

Спустя год после выхода фильм фирма «Мелодия» выпустила на пластинках музыкальную сказку «Маша и Витя против «Диких гитар» . И тут песня звучит в полный рост — в более полном варианте, со вторым куплетом про берёзоньки-ракиты!

А у вас была такая пластинка? Я любил её именно за драйвовую песню «Диких гитар» .

Источник

Дуэт «Дикие гитары»

Это группа дуэта «Дикие гитары»
Знакомьтесь!
Очень дикие и дружные гитары
Сериков Олег и Перевердиев Генка

Серебряные призеры «Детской Новой Волны 2015»
Студенты Академии Игоря Крутого
Солисты детской эстрадной шоу-группы «Академики»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Дуэт «Дикие гитары» запись закреплена
Академия популярной музыки Игоря Крутого

В рамках международного слета «Битва Талантов» пройдет эксклюзивный мастер–класс для детей и взрослых от легендарного режиссера–постановщика проектов «Новая волна» и «Детская Новая волна» Александра Ревзина!

Александр Ревзин — олицетворение успеха в российском шоу-бизнесе и менеджменте музыкального искусства.
Его имя связано с популярными проектами «Новая волна», «Детская Новая волна», «Новый год на 1 канале», «Песня года» и др. На счету Александра Ревзина более 150 успешных телевизионных и шоу-проектов, музыкальных конкурсов и фестивалей.

Источник

Дик Дейл — король серф-гитары и автор саундтрека к “Криминальному чтиву”

В 1960-е годы на пляжах Калифорнии зародилось особое направление инструментальной гитарной музыки, которую слушали отдыхающие и особенно занимающиеся серфингом. Поджанр получил соответствующее название — серф-рок или просто серф.

Начался серф с оригинального стиля игры на гитаре одного человека — Дика Дейла. Его пальцы выбивали из струн шум морских волн, приходящих из ниоткуда и уходящих в никуда. Постепенно серф-рок из простых циклических мелодий эволюционировал в серьезное музыкальное направление, исполнители которого стали появляться в других странах. Дик Дейл увековечил себя синглом “Misirlou”, который Тарантино через 30 с лишним лет использовал в “Криминальном чтиве”.

История самоучки

Дик Дейл родился под именем Ричард Монсур в 1937 году в Бостоне. Его мать была полячкой, а отец ливанцем. В интернациональной семье мальчику прививали вкус к разноплановой музыке — вместе с родителями он слушал фолк и экзотические восточные мелодии. Когда Ричард начал выбирать исполнителей сам, он увлекся биг-бэндами. Играющие джаз большие оркестры были поп-музыкой тех времен. Они во многом и сформировали представление Монсура о том, какой должна быть настоящая музыка.

Музыкального образования Ричард не получал. Он был талантливым самоучкой, а также проявлял склонность к мульти-инструментализму. Монсур не стеснялся того, что не владел музыкальной терминологией. Он говорил, что обычный слушатель не имеет представления о понятии “увеличенная терция”. Не знал этого и Ричард, и ему было плевать. Он гордился тем, что способен извлекать звуки из любого существующего инструмента, и они идут прямо от его сердца.

Одним из первых кумиров Ричарда Монсура был Джин Крупа — барабанщик-виртуоз и звезда свинговой эры. По этой причине мальчик начинал музыкальные эксперименты с ударных, используя в качестве инструментов кухонные принадлежности.

Первым струнным инструментом Ричарда стала пластиковая укулеле с четырьмя струнами, которую он купил за 5,95 $, заработанных на сдаче бутылок. На ней он научился играть песни Хэнка Уильямса, которого называют отцом современной музыки кантри.

Следующим инструментом была шестиструнная акустическая гитара. Наличие двух лишних струн удивило парня, и он глушил их, будто продолжал играть на укулеле. Необычности манере игры добавляло и то, что Монсур был левшой. Он покупал гитары для правшей и держал их задом наперед и вверх тормашками. На это обратили внимание профессионалы, в том числе, основатель Fender Musical Instruments Corporation Лео Фендер.

На пляжи Калифорнии

В 1954 году семья Монсура переехала в Южную Калифорнию. Ричард к этому времени исполнял шлягеры в стиле country and western и все больше оттачивал свое мастерство игры на гитаре. Отец занялся продвижением карьеры парня, выбравшего себе по совету старших товарищей хлесткий и легко запоминающийся псевдоним Дик Дейл.

Первым заметным успехом Дика стала победа на конкурсе подражателей Элвиса Пресли. После этого Дейл стал все чаще попадать на большие сцены, и в 1959 году записал свой первый сингл «Ooh-Whee Marie» в жанре рокабилли.

От музыки кантри Дика увело новое увлечение — он страстно полюбил серфинг. Гитара и катание на волнах были несовместимы, но Дейл изо всех сил пытался переложить на музыку свои ощущения, связанные со скольжением по воде. Уже через несколько лет Дик был известен всей южной Калифорнии и выступал на крупных танцевальных площадках штата. Послушать и поучиться на его концерты приходили участники The Beach Boys и The Ventures, и даже Джимми Хендрикс. Отец Дика создал для издания записей сына компанию Del-Tones Records. После нескольких незаметных релизов в 1961 году вышел сингл «Let’s Go Trippin’», который считается первой записью серф-рока. Инструментальный трек стал популярен не только в родном штате. В течение 9 недель сингл держался в “горячей сотне” издания Billboard. На волне успеха Дейл в 1962 году записал первый альбом “Surfers’ Choice” и бессмертную песню “Misirlou”.

Преходящая мода

В 1963 году серф-рок был на пике популярности. У Дика Дейла появилось бесчисленное количество подражателей, а использовавшиеся им гитары Fender Stratocaster и усилители Dual Showman сметались с полок магазинов на обоих побережьях США.

Уже в следующем году началось так называемое британское вторжение — серф-музыку начали теснить The Beatles, The Kinks и десятки других коллективов. Дейл к тому времени успел записать пять альбомов. Он не стал гнаться за изменяющимися предпочтениями массового слушателя и полностью сохранил свое видение музыки. Дик продолжал гастроли по югу Калифорнии в радиусе 200 миль и каждый вечер выступал в новом месте для своих преданных фанатов.

В 1966 году у Дейла обнаружили рак прямой кишки. Хендрикс тогда записывал первый альбом, трек «Third Stone From The Sun» с которого он посвятил своему старому другу и закончил произнесенной шепотом фразой «Ты больше не услышишь серф-музыку». Однако Дик умирать не собирался — он обратился к хирургам, прошел химиотерапию и облучение, и справился с болезнью. Этот случай заставил его сильнее ценить жизнь. Дейл бросил курить, стал защищать вымирающие виды животных и занялся восточными духовными практиками. Музыку он тоже не оставил, хотя времена бешеной славы и активной записи альбомов остались позади.

В 1979 году Дик едва не потерял ногу из-за гангрены — она развилась в результате травмы, полученной при плавании. В 1983 году он официально возобновил музыкальную карьеру, выпустив концертный альбом, и уже не прекращал ее. Рак прямой кишки вернулся в 2008 году, но упорный гитарист снова победил его и продолжил творческую деятельность. Умер Дейл 16 марта 2019 года. До самого конца он продолжал гастролировать, так как нужны были деньги на оплату медицинских счетов — страховка не покрывала все его расходы из-за серьезных проблем со здоровьем.

Дик Дейл записал 11 альбомов, он часто посещал ток-шоу, снимался в кино и сериалах. В том числе музыкант появляется в фильме «Американский вампир» и в качестве камео в одной из серий «Беверли-Хиллз 90210».

Источник

Безголовые гитары: кто их создал и зачем?

Восьмидесятые были диким временем для музыки. Басс стал синтетическим, джинсы превратились в лайкру, а музыкальные инструменты трансформировались в самые футуристические версии самих себя.

Гитара была преобразована во множество способов: от покрытия поверхности зебра-принтом до потери головы грифа. Безголовые гитары, однако, пережили и зебра-принт, и лайкру.

Голова грифа часто воспринимается, как данность в дизайне гитары, так же, как дека и гриф. Но такие креативные мастера, как Штайнбергер, десятилетиями бросали вызов этому стандарту, производя высококачественные инструменты без голов, а иногда даже и без дек.

За десятилетия их существования, безголовые гитары по-прежнему довольно редко встречаются, и в значительной степени невидимы в мире гитарного мейнстрима, что придает этим футуристическим инструментам атмосферу экзотики.

Так откуда же они берутся и как работают?

Особенности и преимущества

Наверное, самый вопиющий вопрос, касающийся дизайна безголовых гитар — это куда девать колки? Есть ли вообще у безголовых гитар колки?

На самом деле, колки мигрировали на противоположный конец гитары, расположенный за бриджем. В этом нетрадиционном, но продуманном дизайне все гитарное оборудование расположено в одном месте. Благодаря этому отпадает необходимость в верхнем порожке, что благотворно сказывается как на игре на открытых струнах, так и на звучании инструмента в целом.

Существует также ряд эргономических преимуществ. Так, отсутствие дополнительного дерева и фурнитуры на конце грифа способствует смещению баланса гитары к корпусу, уменьшая давление гитарного ремня на плечо музыканта. Многие производители безголовых гитар, наподобие Strandberg , предлагают гитары с пустотелым корпусом, что уменьшает их вес от 2,2 кг до 2,7 кг.

Полная длина тела безголовой гитары также намного короче. Нижняя часть инструмента срезана у основания колков.

Ранние инновации в безголовых гитарах

По общему мнению, Нед Штайнбергер был первым дизайнером, который достиг реального успеха с безголовыми моделями, появившимися, когда тот работал на бас-гитарного мастера Стюарта Спектора.

Его первой безголовой моделью, изготовленной для компании Spector, стал бас L2, который впоследствии получил несколько дизайнерских наград. Штайнбергер создал свою собственную компанию в 1980 году и продолжил выпускать такие модели, как знаменитый Spirit, а совсем недавно — и ZT-3. Штайнбергер также создал TransTrem — уникальную тремоло систему, позволяющую настроить величину изменения тона при работе тремоло индивидуально для каждой струны.

Стоит также упомянуть модель Birdfish, изготовленную компанией Teuffel . Даже в странном мире безголовых гитар это действительно уникальное произведение искусства. Детище Ульриха Теуфеля — Birdfish — дебютировало в 1995 году и получило признание за свой дизайн и безупречное звучание.

У Birdfish нет корпуса в обычном понимании этого слова, но вместо этого есть два съемных деревянных бруска (называемые «тонбарами» Теуфеля), которые выступают в качестве основной резонансной структуры. Как тонбары, так и все три звукоснимателя гитары можно легко заменить, что придает инструменту еще больше универсальности.

“Предки” современных безголовых гитар все еще живы и здоровы, а дизайн инструментов Неда Штайнбергера меняется и совершенствуется с 80-х годов.

Spirit — самая известная модель гитар и басов Штейнбергера, а серия Synapse включает в себя инновации Неда за все годы производства. Обе модели регулярно в продаже, и стоят около $ 1 000.

Самая последняя модель — ZT-3, имеет более традиционную форму. Главной особенностью гитары стала новая версия тремоло TransTrem, позволяющая транспонировать инструмент в пяти тональностях с шагом в полтона.

Гитары Steinberger использовали такие известные артисты, как Майк Рaзерфорд (Genesis), Эдди Ван Хален (Van Halen), Дэвид Боуи, Стинг, Аллан Холдсуорт.

Основанная в 2007 году шведским производителем Ola Strandberg, эта компания стала известна благодаря универсальным эргономичным инструментам, которые нашли свою нишу в прогрессивных и металлических сообществах.

У Страндберга есть несколько интересных подходов к дизайну грифа. Почти все составляющие инструментов запатентованы. Среди инноваций производителя — уникальная форма грифа Endurneck, позволяющая руке меньше уставать при игре, а значит — играть быстрее; гриф с гибридной мензурой; система крепления струн из легчайших сплавов высокого качества, универсальный корпус, который можно разместить в нескольких позициях при игре сидя и многие другие.

Гитары бюджетной линейки Boden OS стоят от $ 1500 до $ 2000. Новая линейка Boden J является, по сути, той же Boden OS, только производится в Японии из дерева премиум класса и стоит от $ 3200.

И если вы ищете идеальную гитару, адаптированную “под вас”, у Strandberg есть линейка «Made to Measure». Инструмент полностью кастомизирован: все спецификации делаются под покупателя, с учетом стиля игры и максимального удобства. Но и стоит такая гитара дороже: от $ 4000, в зависимости от набора спецификаций.

Гитары Strandberg используют такие музыканты, как Пол Масвидал из Cynic, Пэр Нильсон из Scar Symmetry, Тосин Абаси из Animals As Leaders, Сара Лонгфилд из The Fine Constant и другие.

Большинство гитаристов, рискнувших однажды приобрести безголовую гитару, остаются довольны покупкой. А вам приходилось играть на таком инструменте? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Еще больше интересных статей читайте в блоге Музточки !

Источник

Оцените статью