Кубинский «народный» танец для классической гитары
На видео в начале этой публикации звучит «Кубинский танец», произведение, без которого не обошёлся почти никто, кто занимался бы классической гитарой на всём постсоветском пространстве, с конца 1960-х годов до самого недавнего времени.
Авторство этого произведения было выяснено лишь в последние годы, а ранее эта пьеса считалась «народной», или написанной неизвестным автором. Оказалось, что автором этого легендарного опуса является украинский гитарист-любитель Анатолий Васильевич Бельдинский (b. 1927) из Луганска. За всё время существования пьесы возникло множество её редакций и аранжировок для ансамблей, а сама она приобрела заслуженную популярность в силу своей яркости и простоты.
На видео в конце этой публикации эта музыка звучит в исполнении украинского гитариста Андрея Шилова:
Источник
Ансамбль Классические Гитары Кубинский Танец
Автор: Михаил Копач Music
Длительность: 2 мин и 6 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Vadda Gaadi Mein
Дилбари Нозам Ерони Просто Бомба 2021
Lil Force All Night
5 Tashabbus Mp3 Skachat
Гарри Поттер И Орден Феникса
Песня Поезд Пожиратель
Popuri Qo Shiqlar Mp3
Нашид Субханаллах Альхамдулиллях Ва Ла Илаха Иллаллах Девушка
La La La Santa Rm
Нам Намои Борун Омад
Botir Qodirov Qizlarim Ko Zida Yashaydi Onam
Ернар Айдар Есігін Жап Өткен Күндердің
Beep Power Mod Friday Night Funkin
Anonymous Hacker Soundtrack
Райдер Репи Нав 2020
Без Тебя Нет Души
Oqqan Daryo Oqmay Qolmas
Без Тебя Жизни Нет Slowed
Janob Rasul Qizlar
Фарахноз Шарафова 2021
In Da Club Unofficial Remix 50 Cent Delirious Alex K
Источник
Кубинский танец ансамбль гитара
Дата добавления: 4 февраля 2008
Сложность: 8 из 10
Количество просмотров: 79205
Танец исполняется в ритме румбы. Вступление и вторую часть лучше играть жестким тембром (правая рука у подставки), первую часть − мягким тембром, так как она более ритмична. Небольшую трудность может представлять исполение баррэ (аккорд D − Ре-минор) во втором такте вступления. Аккорд требует „растяжки“ пальцев на четыре лада и плотного их удержания для извлечения чистого звучания всех пяти струн.
В этом произведении присутствуют все атрибуты сокращенного письма: репризы, сеньо, фонари. Схема игры такая: играем до второго знака сеньо , возвращаемся к знаку сеньо в начале пьесы, играем до первого фонаря (в середине произведения), далее переходим ко второму фонарю (последнему такту − коде)
Источник