Кубинский танец ансамбль гитара

Кубинский «народный» танец для классической гитары

На видео в начале этой публикации звучит «Кубинский танец», произведение, без которого не обошёлся почти никто, кто занимался бы классической гитарой на всём постсоветском пространстве, с конца 1960-х годов до самого недавнего времени.

Авторство этого произведения было выяснено лишь в последние годы, а ранее эта пьеса считалась «народной», или написанной неизвестным автором. Оказалось, что автором этого легендарного опуса является украинский гитарист-любитель Анатолий Васильевич Бельдинский (b. 1927) из Луганска. За всё время существования пьесы возникло множество её редакций и аранжировок для ансамблей, а сама она приобрела заслуженную популярность в силу своей яркости и простоты.

На видео в конце этой публикации эта музыка звучит в исполнении украинского гитариста Андрея Шилова:

Источник

Ансамбль Классические Гитары Кубинский Танец

Автор: Михаил Копач Music

Длительность: 2 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Vadda Gaadi Mein

Дилбари Нозам Ерони Просто Бомба 2021

Lil Force All Night

5 Tashabbus Mp3 Skachat

Гарри Поттер И Орден Феникса

Песня Поезд Пожиратель

Popuri Qo Shiqlar Mp3

Нашид Субханаллах Альхамдулиллях Ва Ла Илаха Иллаллах Девушка

La La La Santa Rm

Нам Намои Борун Омад

Botir Qodirov Qizlarim Ko Zida Yashaydi Onam

Ернар Айдар Есігін Жап Өткен Күндердің

Beep Power Mod Friday Night Funkin

Anonymous Hacker Soundtrack

Райдер Репи Нав 2020

Без Тебя Нет Души

Oqqan Daryo Oqmay Qolmas

Без Тебя Жизни Нет Slowed

Janob Rasul Qizlar

Фарахноз Шарафова 2021

In Da Club Unofficial Remix 50 Cent Delirious Alex K

Источник

Кубинский танец ансамбль гитара

Дата добавления: 4 февраля 2008
Сложность: 8 из 10
Количество просмотров: 79205

Танец исполняется в ритме румбы. Вступление и вторую часть лучше играть жестким тембром (правая рука у подставки), первую часть − мягким тембром, так как она более ритмична. Небольшую трудность может представлять исполение баррэ (аккорд D − Ре-минор) во втором такте вступления. Аккорд требует „растяжки“ пальцев на четыре лада и плотного их удержания для извлечения чистого звучания всех пяти струн.

В этом произведении присутствуют все атрибуты сокращенного письма: репризы, сеньо, фонари. Схема игры такая: играем до второго знака сеньо , возвращаемся к знаку сеньо в начале пьесы, играем до первого фонаря (в середине произведения), далее переходим ко второму фонарю (последнему такту − коде)

Источник

Оцените статью