Кубинский танец ноты для дуэта гитар

Кубинский танец

Кубинский танец

Download tab pdf/Скачать ноты “Кубинский танец” для гитары в pdf с сайта.

Download tab GP/ Скачать ноты “Кубинский танец” для гитары в GP, midi, pdf



Об авторе Horn

Гитарист — любитель, в свободное от работы время антропоморфная пума ^^.

Источник

Ноты для дуэтов шестиструнных гитар

Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара


Дуэты
для шестиструнных гитар

составитель Я. Ковалевская
“Музыка”, 1980г.
номер 2523

Ф. ДУРАНТЕ. ГАЛЬЯРДА
Ш. КАРУЛЛИ. АНДАНТИНО
Ф. КАРУЛЛИ. ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ. Соч. 120
Ф. КАРУЛЛИ. АЛЛЕГРЕТТО. Соч. 120
Ф. СОР. ВОСПОМИНАНИЕ О РОССИИ. Соч. 63

Скачать ноты


Дуэты
для шестиструнных гитар

“Музыка”, 1976г.
номер 1924

  • Э. Вила Лобос. Бразильский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Кубинский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Я встретил вас. Старинный романс Обработка Е. Хоржевской и А. Лазаревича
  • А. Обухов. Калитка. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Т. Толстая. Тихо всё. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича
  • С. Рахманинов. Итальянская полька. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • М. Петренко. Вальс. Переложение Р. Мелешко
  • В. Горбенко. Вариации в старинном стиле. Переложение Ю. Смирнова

Скачать ноты


Библиотека гитариста
Дуэты
Для классических гитар
Переложение и редакция А.Людоговского

Э. ГРИГ. Танец Анитры
И. АЛЬБЕНИС. Гранада
И. С. БАХ. Инвенция
Э. ГРАНАДОС. Ориенталь

Скачать ноты


Золотой репертуар гитариста
На пути к Баху
транскрипции для одной и двух гитар Владимира Кузнецова
2002г.
Только описание.

Уважаемые любители музыки, этот сборник представляет собой нотный вариант CD-альбома «На пути к Баху». Хочу остановить ваше внимание на одном важном моменте, возникающем при переложении сочинений И.С. Баха для классической гитары. Это — проблема изменения тональности оригинала. По этому поводу свои претензии ко мне чаще всего предъявляют пианисты, забыв, что сами исполняют музыку Баха в новых тональностях, так как клавесин его времени имел строй на тон ниже современного фортепиано. Клавесин и фортепиано — инструменты в общем-то разные. На клавесине, например, широко используются октавные удвоения, придающие ему широкое, насыщенное звучание. Иногда клавесинист использует все четыре регистра инструмента одновременно. К тому же Бах сочинял для клавесина с двумя клавиатурами, отчего пианистам приходится сталкиваться с проблемой пересечения голосов: невозможный на фортепиано унисон заставляет идти музыкантов на вынужденный компромисс.

Теперь посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Общеизвестно, что Бах часто перерабатывал свои сочинения, причем его эксперименты в этом направлении весьма разнообразны. К примеру, прелюдия из партиты BWV 1006 для скрипки соло написана композитором в тональности E-dur, а имеющая ту же музыкальную ткань синфония из кантаты «Wir danken dir, Gott, wir danken dir» (BWV 29) — в тональности D-dur; знаменитый Магнификат имеет две различные тональные версии — Es-dur и D-dur. Ограничусь этими примерами, хотя их можно продолжать и продолжать. Естественно, в случаях изменения тональностей Бах исходил из разных причин, но одна из них кажется вполне ясной: при переработке сочинения с одного инструмента на другой невозможно не учитывать специфику нового инструмента (или состава инструментов).

Я же как музыкант, уже более двадцати пяти лет целенаправленно занимающийся гитарной транскрипцией, из своего опыта знаю: когда профессиональные особенности инструмента проигнорированы, пропадает идея сочинения, ради которой оно и создавалось. И если нам не сыграть, несмотря на все усилия, переложенное сочинение в нужном темпе, если мы лишены необходимой исполнительской свободы, то закономерен вопрос: «А стоит ли использовать полученный результат?»
Отдельно хочется сказать несколько слов о русском гитаристе-композиторе Михаиле Тимофеевиче Высоцком (1791—1837). Его короткий, но самобытно-яркий творческий путь пришелся на время становления российской культуры.
Творчество И.С. Баха имело сильнейшее влияние на М.Т. Высоцкого; оно, безусловно, способствовало рождению особого музыкального языка композитора, что поставило Высоцкого на первую ступень среди гитаристов его времени.
Своеобразный поэтический памятник М.Т. Высоцкому оставил молодой М.Ю. Лермонтов, бравший у него, по воспоминаниям современников, уроки игры на гитаре:

Звуки
Что за звуки! неподвижен, внемлю
Сладким звукам я; Забываю вечность, небо, землю,
Самого себя. Всемогущий! что за звуки! жадно
Сердце ловит их, Как в пустыне путник безотрадной
Каплю вод живых! И в душе они опять рождают
Сны веселых лет И в одежду жизни одевают
Всё, чего уж нет. Принимают образ эти звуки,
Образ, милый мне; Мнится, слышу тихий плач разлуки,
И душа в огне, И опять безумно упиваюсь
Ядом прежних дней, И опять я в мыслях полагаюсь
На слова людей.
1830 г.

Уважаемые гитаристы, когда вы приступите к изучению настоящего сборника, не забывайте обращать внимание на аппликатуру, фразировочные лиги и артикуляцию. Это поможет вам точнее передать авторскую мысль и воссоздать необходимый для конкретного сочинения колорит.
Владимир Кузнецов

И.С. Бах. Прелюдия (BWV 902а)
И.С. Бах. Фугетта (BWV 902)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 853)
И.С. Бах. Фуга (BWV 961)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 934)
И.С. Бах. Полонез (BWV 817/V)
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 1002/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 813/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV Anh. 132),
И.С. Бах. Инвенция № 8 (BWV 779)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 848)
И.С. Бах. Аллеманда (BWV 814/1)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 841),
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 821/IV)
И.С. Бах. Бурре (BWV 806/IX)
И.С. Бах. Инвенция № 13 (BWV 784)
Г, Ф. Гендель. Сарабанда
Л. ван Бетховен. Соната № 14 (I)
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М, Высоцкий. Вариации
М. Высоцкий. Элегия
Н. Мясковский. В старинном стиле
М. Высоцкий — В. Кузнецов. Фантазия В. Кузнецов. Сюита «Осень»
Прелюдия
Мелодия листьев и дождя
Элегия
Порыв

Источник

Кубинский танец ноты для дуэта гитар

Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы

Выпуск I. ДУЭТЫ
Подбор материала, составление и редакция – Дмитрий Теслов

В сборники — нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение начинающими исполнителями, например, учащимися ДМШ, ДШИ, любителями гитары. Автору хотелось бы отметить, что идея о создании данных выпусков появилась благодаря многочисленным просьбам преподавателей учебных заведений, сетующих по поводу отсутствия интересного, нового ансамблевого репертуара, который будет соответствовать современным запросам молодых музыкантов.
Ввиду того, что, в настоящее время, в учебные заведения среднего профессионального образования разрешено поступать студентам, имеющим минимальную исполнительскую подготовку, данные книги также и им помогут с наполнением репертуара.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут публиковаться пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.

В данный сборник, или в первый выпуск, входят сочинения, написанные для дуэта гитар.
Основной принцип подбора – сначала старинная классическая музыка, далее произведения романтической направленности, затем обработки фольклора народов мира, и, в завершении – две всеми любимые рождественские композиции.

Источник

Кубинский танец ноты для дуэта гитар

Автор: не указан
Год: 1995
Издательство: Торопов
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Музыка Латинской Америки. Выпуск 1». Для гитары и дуэта гитар.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. З. Абреу. Тико-Тико. Бразильский танец
З. Абреу. Тико-Тико. Партия 2-й гитары С. Остапущенко
2. М. Анидо. Аргентинская мелодия. Обр. Анидо Гонсолес. Для дуэта гитар
3. Х. Пернамбуко. Бразильский танец
4. Кубинский танец
5. П. Роч. Хабанера
6. Кватромано. Отъезд. Венесуэльский вальс. Записал А. Мамон. Ред. А. Людоговский. Для дуэта гитар

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Кубинский танец ноты для дуэта гитар

Автор: М. Флейтман
Год: 1994
Издательство: Днепропетровск: самиздат
Страниц: 28 + 27 + 29 + 22
Формат: PDF
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский

Выдающиеся исполнители и композиторы стран Латинской Америки, которые избрали для своего творчества гитару, сделали весомый вклад в развитие мирового гитарного искусства. Широко известны имена таких музыкантов, как Августино Бариос (1885-1944), Мария Луиза Анидо (р. 1907), Мануэль Лопес Рамос (р. 1929), Алирио Диас (р. 1933), Лауриндо Альмейда (р. 1917), Лео Брауер (р. 1939).
Репертуар многих профессиональных гитаристов с разных континентов украшают пьесы Эйтора Вила Лобоса (1887-1959), Мануэля Понсе (1886-1948), Августино Бариоса, Лео Брауера, Антонио Лауро (р. 1917) и многих других.
Самобытные мелодии, своеобразная ритмика и неповторимая гармония народной музыки стран Латинской Америки — результат взаимовлияния индейской, европейской и африканской культур. В других странах афроамериканская, креольская музыка, основу которой составляют песенно-танцевальные жанры, развивалась путем взаимодействия многих культур многонационального населения.
Талантливые местные музыканты, переняв у испанцев исполнительские приемы игры на гитаре, значительно расширили гитарный репертуар.
Кубинский музыковед А. Карпьентер в статье, посвященной музыкальной культуре Латинской Америки, пишет, что «латиноамериканскую музыку нужно воспринимать в целом такой, какая она есть, поскольку самые оригинальные сочинения с одинаковым успехом могут быть созданы как на улице, так и в стенах академии».
Эту мысль хорошо иллюстрирует музыкальный материал наших сборников. Тут представлены пьесы композиторов разных стран Латинской Америки в обработке для дуэта гитар.
Большинство пьес можно играть как дуэтом, так и на одной гитаре. В этих произведениях партия первой гитары может быть с успехом исполнена как сольная пьеса, партия же второй гитары написана составителем сборника для игры дуэтом.
Сборники адресованы не только профессиональным музыкантам и тем, кто учится в классах гитары, но и широкому кругу любителей этого чудесного инструмента.
Несколько слов о составителе сборника.
Михаил Анисимович Флейтман — известный в стране гитарист и педагог — после окончания музыкального училища в г. Днепропетровске около 30 лет плодотворно занимается педагогической и концертной деятельностью. С неизменным успехом проходили также его выступления со своим бывшим учеником, а сейчас преподавателем класса гитары Вячеславом Антонийчуком, на фестивалях в городах Тракай, Минске, Мариуполе, Полтаве, Киеве, Донецке, Днепропетровске и во многих других местах страны.
Надеюсь, что эти сборники обогатят репертуар профессиональных музыкантов и любителей гитары и будут способствовать развитию ансамблевой игры как в классах музыкальных учебных заведений, так и на сцене.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Г. Родригес. Кумпарсита (танго)
  • А. Бернардини. Шоро 1
  • Уинтон. Лягушка, квакающая октавами
  • А. Рамирес. Вальс
  • Дж. Морель. Бразильский танец
  • Пернамбуко. Романс «Спросить ли ее»
  • Марацитти. Кубинский танец
  • С. Ирадье. Голубка (хабанера)
  • Полет кондора. Старинная обрядовая перуанская песня
  • Д. Семензато. Шоро
  • Д. Рейс. Бразильский танец
  • М. Ален. Огонь сердца
  • Э. Синополи. Испанское каприччио
  • А. Флюри. Аргентинская мелодия
  • С. Кейрос. Шоро №4
  • А. Барриос. Парагвайский танец
  • М. Понсе. Мексиканское скерцино
  • Э. Вилла-Лобос. Мазурка-шоро
  • А. Лауро. Вальс №2
  • С. Абреу. Тико-тико (самба)
  • А. Диас. Шоро №9

Источник

Читайте также:  Для электронной гитары нужен
Оцените статью