Куда заливать антифриз аккорд 7

Замена антифриза Honda Accord 7 CL

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену антифриза на автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. Периодичность замены антифриза, установленная заводом производителем — 200 тыс. км. Сама процедура замены достаточно проста. Как промыть систему охлаждения двигателя смотрите в нашем блоге.

  • домкрат или гараж с ямой;
  • емкость для слива старой ОЖ;
  • новый антифриз.

Единственная сложность, которая может возникнуть, это избавление от воздушной пробки. Она бывает появляется при заполнении системы новой ОЖ. Решается просто:

  1. Первый способ: при незакрытом радиаторе заводим машину, даём прогреться, чтобы жидкость пошла по большому кругу. Если пробка вышла, то доливаем ОЖ до максимума.
  2. Второй способ: понадобится при неудачном исходе первого способа. Закрываем радиатор и едем на пробный заезд. Через 2-5 км пробка выйдет. Доливаем ОЖ и всё в порядке.

  1. Домкратим машину;
  2. Снимаем защиту;
  3. Заводим авто;
  4. Переводим положение печки в «HI» (горячий воздух);
  5. Глушим;
  6. Подставляем емкость для слива;
  7. Откручиваем на радиаторе заливную крышку;

8 Ползем под машину и ищем сливной кран.

9 Откручиваем против часовой стрелки10 Слить получилось 5,1 л -200 гр останутся по-любому в системе. Полная заправочная емкость 5,3л.

11 Снял так же расширительный бачок. Т.к. чем-то высасывать жижу не было желания. Проще открутить 2 болта и он у нас в руках.

Жижа была очень чистая, значит, скорее всего менялась недавно. Но не зная что там залито, залил новую. Зато уверен теперь, что в морозы ничего не замерзнет. А зимой у нас за бортом -40. -5013 Закрываем кран, заливаем свежак (Антифриз FELIX) в расширительный до отметки «max» и в радиатор. 14 Заводим авто, крышку на радиаторе не закрываем. Даем машине прогреться. Как жидкость уйдет (откроется большой круг) — доливаем еще. 15 С первого раза так и не получилось выгнать воздушную пробку.16 Закрыл все крышки и прокатился. Долил снова жидкости — все стало на свои места. Включаем печку на HI, если жарит горячим, значит все ok, если холодным-пытаемся дальше выгнать пробку!

Источник

Охлаждающая жидкость на Accord 7

Для обеспечения долговечной службы двигателя необходимо постоянное поддержание оптимальной температуры его работы. Для недопущения перегрева мотора служит охлаждающая система.

В ее контур залит антифриз. От его качества зависит надежность теплопередачи, отсутствие отложений и коррозийных процессов. Также хороший антифриз не должен замерзать при низких температурах.

В противном случае существует риск повреждения не только системы охлаждения, но и силовой установки. Поэтому к выбору и периодичности замены антифриза автовладелец должен подходить с максимальной ответственностью.

Рекомендации по выбору антифриза для Аккорд 7

Официальные дилеры рекомендуют заливать только оригинальный антифриз Honda. Его артикульный номер OL999-9011. Стоимость оригинальной охлаждающей жидкости начинается от 2000-2200 рублей.

Хонда не производит самостоятельно антифриз, а закупает его у японского концерна TCL.

Поэтому многие автовладельцы отказываются от фирменной охлаждающей жидкости, отдавая предпочтение более дешевой продукции TCL. На рисунке ниже изображена оригинальная ОЖ.

Для Хонда Аккорд 7 необходим антифриз зеленого цвета. Помимо этого, необходимо учитывать температуру замерзания. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Климат Температуры замерзания
Теплый -20°C
Умеренный -40°C
Холодный ниже — 55°C

Автомобили Accord 7, поставляемые из Японии, идут с залитым антифризом, температура замерзания которого -20…-25°C. Поэтому перед зимней эксплуатацией рекомендуется сменить охлаждающую жидкость. Для корректировки температуры замерзания антифриза необходимо смешивать его с дистиллированной водой. График соотношения компонентов охлаждающей жидкости и момента начала ее кристаллизации приведен на изображении ниже.

Выбирая охлаждающую жидкость, автовладелец должен контролировать, что антифриз относится к категории Long Life. Это позволит эксплуатировать Honda Accord 7 до двух лет без необходимости менять ОЖ.

Приобретать тосол или иную охлаждающую жидкость других цветов или неизвестных производителей не рекомендуется. Хонда достаточно чувствительно относится к качеству ОЖ. Неправильный выбор может привести к протеканию помпы, заклиниванию термостата, образованию чрезмерного количества отложений и масштабным коррозийным повреждениям.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Домкрат При наличии смотровой ямы или подъемника необходимость в домкрате отпадает
Емкость Для слива старой жидкости

Также потребуются ветошь для очистки места слива жидкости. Если предполагается демонтаж расширительного бачка, то для его очистки необходимо мыло.

Процесс замены антифриза на аккорд 7

Для того, чтобы замена прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом. Подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять защиту силовой установки.

  • Проконтролировать температуру силовой установки. Слишком горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки. Поэтому следует дать остыть мотору перед началом замены ОЖ.
  • Открыть крышку радиатора и расширительного бачка. В системе может присутствовать давление, о чем сообщит шипящий звук. Поэтому крышку необходимо снимать медленно и аккуратно.
  • Открутить сливной кран. При невозможности его открыть можно снять нижний шланг радиатора.

  • Слить антифриз в заранее подготовленную емкость. Следует избегать попадания жидкости на руки, тело и окрашенные поверхности автомобиля. В случае если ОЖ все же пролилась, требуется смыть ее большим количеством воды.

  • Высосать жижу из расширительного бачка. Многие автовладельцы считают, что для удаления ОЖ легче демонтировать бачок, чем откачивать жидкость.

  • Закрыть сливной кран.
  • Заполнить систему новой охлаждающей жидкостью. Заливать рекомендуется оригинал, изображенный на фото ниже.
  • Запустить двигатель. Проконтролировать герметичность системы. При наличии утечек, их следует устранить.

Избавление от воздушной пробки

Замена охлаждающей жидкости очень часто сопровождается завоздушиванием системы. Для избавления от воздуха необходимо выполнить один из вариантов нижеприведенных действий:

  1. При незакрытом радиаторе завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Дождаться, когда жидкость начнет циркулировать по большому кругу. После выхода воздушной пробки долить жидкость до максимума.
  2. При закрытой пробке радиатора совершить поездку на 2-5 км, не сильно нагружая мотор. После этого система охлаждения должна быть дополнена антифризом.

Некоторые автовладельцы рекомендуют сжимать верхний шланг, идущий к радиатору. Данный способ малоэффективен для развоздушивания, поэтому может использоваться лишь в совокупности с вышеуказанными методами.

Источник

Замена охлаждающей жидкости Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Honda Spirior , вентилятор охлаждения Honda Spirior , радиатор охлаждения Honda Spirior , схема системы охлаждения Honda Accord , вентилятор охлаждения Honda Accord , радиатор охлаждения Honda Accord , схема системы охлаждения Acura CL , вентилятор охлаждения Acura CL , радиатор охлаждения Acura CL

3. Замена охлаждающей жидкости

Тип двигателя R20A

1. Запустить двигатель. Установить регулятор температуры системы отопления в положение максимального обогрева, затем выключить зажигание. Прикосновением убедиться, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. Отвернуть сливной болт (А), расположенный в передней части блока цилиндров.

*А 28х1,5 мм 83 Н·м*

5. После слива охлаждающей жидкости, заново установить сливной болт с новой шайбой и надежно затянуть его.

6. Плотно затянуть сливную пробку радиатора.

7. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить его заново.

8. Заполнить расширительный бачок до отметки «MAX» (A) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 (P/N OL999-9001).

9. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 до основания заливной горловины.

  • Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
  • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Type 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.

Емкость системы охлаждения (не учитывая емкости расширительного бачка – 0,74 л):

Тип двигателя R20A
Механическая коробка передач (с левым расположением рулевой колонки) При замене охлаждающей жидкости 5,6 л
При разборке двигателя 7,0 л
Автоматическая коробка передач (с левым расположением рулевой колонки) При замене охлаждающей жидкости 5,5 л
При разборке двигателя 6,9 л
Механическая коробка передач (с правым расположением рулевой колонки) При замене охлаждающей жидкости 5,6 л
При разборке двигателя 7,0 л
Автоматическая коробка передач (с правым расположением рулевой колонки) При замене охлаждающей жидкости 5,4 л
При разборке двигателя 6,9 л

10. Наживить крышку радиатора.

11. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).

12. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2.

13. Надежно закрыть крышку радиатора, затем снова запустить двигатель и проверить на наличие утечек.

14. Сухой ветошью удалить любые следы охлаждающей жидкости.

15. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC).

16. Включить зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

17. Проверить соединение сканера диагностической системы (HDS) с автомобилем и электронным блоком управления двигателем (ECM/PCM). Если соединения нет, то найти неисправность в цепи.

18. Выбрать в меню сканера:

  • электроника кузова (BODY ELECTRICAL);
  • регулировка (ADJUSTMENT) в меню измерительные устройства (GAUGES MENU);
  • SERVICE REMINDER в меню системы напоминания о необходимости прохождения технического осмотра (EU MAINTENANCE MINDER);
  • пункт 5 SERVICE REMINDER.

Тип двигателя K24Z

1. Запустить двигатель. Установить регулятор температуры системы отопления в положение максимального обогрева, затем выключить зажигание. Прикосновением убедиться, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. После слива охлаждающей жидкости, плотно затянуть сливную пробку радиатора.

5. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить его заново.

6. Заполнить расширительный бачок до отметки «MAX» (A) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 (P/N OL999-9001).

7. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 до основания заливной горловины.

  • Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
  • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Type 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.

Емкость системы охлаждения (не учитывая емкости расширительного бачка – 0,74 л):

Тип двигателя K24Z
Механическая коробка передач (с масляным радиатором) При замене охлаждающей жидкости 6,6 л
При разборке двигателя 8,7 л
Механическая коробка передач (без масляного радиатора) При замене охлаждающей жидкости 6,2 л
При разборке двигателя 8,3 л
Автоматическая коробка передач (с масляным радиатором) При замене охлаждающей жидкости 6,5 л
При разборке двигателя 8,6 л
Автоматическая коробка передач (без масляного радиатора) При замене охлаждающей жидкости 6,1 л
При разборке двигателя 8,2 л

8. Произвести действия 10-21 раздела «Замена охлаждающей жидкости» для типа двигателя R20A настоящей главы.

Источник

Оцените статью