Кукла старокадомского ноты для

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Результаты поиска

Ожившая кукла

Песня «Ожившая кукла». Музыка В. Шаинского. Слова С. Алиханова.

Танец с куклами

Песня «Танец с куклами». Музыка А. Филиппенко. Слова Е. Макшанцевой. Для детей 2-3 лет.

Кукла

Песня «Кукла». Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской. Для детей 2-3 лет.

Песни про игрушки

Каталог нот детских песен об игрушках (куклы, оловянные солдатики, лошадки и др.) предназначены для пения детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Кукла. Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской. Лошадка. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н.Френкель. Ожившая кукла. Музыка В. Шаинского. Слова С. Алиханова. Солдатик. Музыка Г. Куриной. Слова М. Карема. Спят усталые игрушки. Музыка А. Островского. […]

Ноты песен о Зиме

Каталог нот детских песен для фортепиано о Зиме, предназначены для пения детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Белая дорожка. Музыка В. Ренёва. Слова А. Пришельца. Белый снег. Музыка В. Боганова. Слова В. Орлова. В зимнем лесу. Музыка А. Островского. Слова О. Фадеевой. Голубые санки. Музыка М. Иорданского. Слова М. Клоковой. До чего ж хорошо! Музыка и слова […]

Читайте также:  Ноты для конкурса угадай мелодию

Песни обо всём

Каталог нот детских песен для фортепиано, посвященный различным тематикам (животные, птицы, насекомые, транспорт, дружба, сказка, семья, природа, игрушки, еда, деревья и др.) для пения в детском саду, начальной школе и дома. Ноты колыбельных песен Ноты детских песен о еде (каша, пирог, пирожки, блины) Ноты детских песен о птицах (журавли, куры, петухи, гуси, вороны) […]

Разделы перспективного плана логопедического воздействия при алалии

Разделы перспективного плана логопедического воздействия при алалии I. РАЗДЕЛ ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ БАЗЫ РЕЧИ Формирование восприятия: Цель: Научить ребенка узнавать изображение предметов контурной штриховой линии. Узнавание предметов наложением друг на друга; Научить детей составлять предмет из составных частей различного количества. Научить детей различать по звуковысотным характеристикам на материале звучащих игрушек; Научить детей определять направление звука на […]

Источник

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Результаты поиска

Песни про игрушки

Каталог нот детских песен об игрушках (куклы, оловянные солдатики, лошадки и др.) предназначены для пения детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Кукла. Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской. Лошадка. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н.Френкель. Ожившая кукла. Музыка В. Шаинского. Слова С. Алиханова. Солдатик. Музыка Г. Куриной. Слова М. Карема. Спят усталые игрушки. Музыка А. Островского. […]

Песни о животных

Каталог нот детских песен о животных (ежи, зайцы, коты, лошадки, собачки, коровы, медведи и др.) предназначены для пения детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Весенняя полька. Музыка Е. Тиличеевой. Слова В. Викторова Кто у нас хороший? Русская народная песня. Обработка А. Александрова Лягушачья ламбада. Из мультфильма «Лягушка-путешественница». Музыка Е. Крылатова. Слова Ю. Энтина. На мосточке. Музыка А. Филиппенко. […]

Ноты песен о Зиме

Каталог нот детских песен для фортепиано о Зиме, предназначены для пения детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Белая дорожка. Музыка В. Ренёва. Слова А. Пришельца. Белый снег. Музыка В. Боганова. Слова В. Орлова. В зимнем лесу. Музыка А. Островского. Слова О. Фадеевой. Голубые санки. Музыка М. Иорданского. Слова М. Клоковой. До чего ж хорошо! Музыка и слова […]

Зайчик

Песня «Зайчик» Музыка М. Старокадомского. Слова М. Клокова Для пения детей 4 лет.

Зимняя пляска (вариант 2)

Песня «Зимняя пляска» (вар. 2). Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской. Зимняя песня-пляска для детей 2-3 лет.

Новогодние фонограммы

Будьте добры. Из мультфильма «Новогоднее приключение». Музыка А. Флярковского. Слова А. Савина. В лесу родилась ёлочка. Музыка Л. Бекмана. Стихи Р. Кудашевой В ночь под новый год. Музыка и слова П.И. Ермолаева. Веселый новый год. Музыка М. Михайлова. Слова Ю. Полухина. Возле нашей елочки. Музыка и слова М.А. Савельевой. Дед Мороз. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной. […]

Кукла

Песня «Кукла». Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской. Для детей 2-3 лет.

Источник

Пение «Кукла» Старокадомского. Пояснения изобразительных моментов вступления, показ подвижной картинки с музыкальной иллюстрацией

Пояснения изобразительных моментов вступления, показ подвижной картинки с музыкальной иллюстрацией. Подпевание за м.р. мелодии по фразам.

«Заинька» Красева

Ритмодекламация. Отдельно проговаривать, пропевать трудные ритмические обороты (1-4т)

Петрушка: А сейчас мы с вами поиграем, я буду играть на музыкальных инструментах, а вы называть их.

Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?»

Дети определяют название по слуху, не видя инструмент.

Петрушка: Все инструменты угадали, теперь поиграйте на них!

Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки

Петрушка:А сейчас мы с вами еще поиграем, я вам буду называть разные действия, а вы мне говорите:

“Да, да, да” громко хлопать,
“Нет, нет, нет”тихо топать.

Петрушка:Договорились?

Дети: Да.

Петрушка:Будьте внимательны.

Корова даёт молоко (да, да, да).

Коза бодается (да, да, да).

Собака читает журнал (нет, нет, нет).

Кошка спит (да, да, да).

Коза блеет (да, да, да).

Корова летает (нет, нет, нет).

Петрушка:Молодцы ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да.

Петрушка: Ребята, а мамы потеряли своих детёнышей, давайте поможем им их найти.

Музыкально-дидактическая игра «Чудесная корзинка»

Петрушка:Все детёныши, нашли своих мам.Ай, да малыши.
Порадовали, удивили – и громкие аплодисменты заслужили!

М.р:Петрушка, наши ребята хотят потанцевать с тобой. Ну-ка, покажи ладошки!

Петрушка: Очень рад поплясать с детками, со стульчиков вставайте,

к Петрушке подбегайте!

Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой

Предложить детям, когда они подбегут к воспитателю закрыть глаза открыть их с окончанием 16т.

Танец: «Покажи ладошки» латв. н. м.

Отдельно отработать движения «покажи, спрячь ладошки». Дети танцуют с Петрушкой.

По окончании танца прощаются, выходят из зала.

Период: 1февраля – 23 февраля

Тема: «День защитника Отечества»

Источник

Пение: «Кукла» Старокадомского

Кукла на санках. Обыграть содержание песни. Кукла катится с горки, падает и т. д.

«Заинька» Красева

Выразительно прочитать текст песни.

После исполнения всей песни м.р, прочтения текста, повторного исполнения, дети подпевают мелодию 1-4тактов.

Песня по желанию

Из нескольких картинок к песням, предложить детям выбрать одну, и спеть их любимую песню.

Гномик: Молодцы, ребята, поете вы хорошо, а загадки умеете отгадывать? (ответ) Отгадайте загадку: «Что же это за девица, не швея, не мастерица.
Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год»
Снимается салфетка и на столе появляется маленькая нарядная елочка. А под елочкой кто-то спрятался, послушайте музыку и узнайте, кто.

Слушание «Песенка зайчиков» Красева

Дети узнают песню по мелодии припева. Обратить внимание на разный характер запева и припева, пояснения с музыкальными иллюстрациями.

Гномик: А еще у меня есть чудесный мешочек, он тоже с загадкой.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Детям предлагается достать из мешочка на ощупь елочную игрушку, похожую на заданную фигуру – круг, квадрат, треугольник.
Гномик: Молодцы, все мои загадки разгадали, можно весело плясать и ладошки показать.

ТАНЕЦ «ПОКАЖИ ЛАДОШКИ» латв. н. м.

М.р: Спасибо тебе, Гномик, за интересные загадки, но нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с Гномиком, выходят из зала.

Занятие № 38

«Волшебная корзинка Петрушки»

(художественно – эстетическое развитие, социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Побуждать детей вступать в диалог с взрослым.
  2. Развивать речевое внимание, речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
  3. Учить детей передавать в движениях содержание и характер песни. Воспринимать изобразительный характер вступления, заключения, разучивать песню. Усваивать ее мелодию. Узнать по мелодии. Точно воспроизводить ритмический рисунок песни.
  4. Развивать тембровый слух.
  5. Воспринимать и воспроизводить звуки,

разные по высоте.

  1. Учить детей изменять направление движения и двигаться по прямой.
  2. Отмечать движениями рук сильную долю такта.

Содержание занятия:

  1. Слушание: «Песенка зайчиков» Красева
  2. Пение «Кукла» Старокадомского, «Заинька» Красева
  3. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?», «Чудесная корзинка»
  4. Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки
  5. Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой
  6. Танец: «Покажи ладошки» латв. н. м.

Материал : Шапочки зайчиков, фланелеграф с картинками, или корзинка с игрушками, или игрушками киндер-сюрпризы, картинки: кошка, собака, корова, коза и их детёныши. Волшебная корзинка, костюм Петрушки.

Ход занятия

Дети свободно входят в зал, музыкальное приветствие. Петрушка стучит в дверь.

М.р: Ребята, слышите, кто–то стучит? Пойдёмте, посмотрим, кто к нам пришёл?

Под музыку заходит Петрушка — воспитатель.

Петрушка: Здравствуйте, детишки! Девчонки, да мальчишки,
Шалуны, да шалунишки! Вы меня узнали?

Дети: Да, ты Петрушка.

Петрушка: Правильно, я Петрушка, пришёл к вам в гости и принёс вам волшебную корзинку. А чтобы узнать, что в ней находится, надо послушать музыку

Слушание: «Песенка зайчиков» Красева

Дети узнают песню по музыкальному аккомпанементу. Инсценирование песни.

Петрушка: Хотите узнать, что еще находится в волшебной корзинке? Спросите у меня.

Дети задают вопросы:

  1. Петрушка, скажи, пожалуйста, что у тебя в волшебной корзинке?
  2. Мы хотим знать, что у тебя в волшебной корзинке?
  3. Покажи Петрушка, что у тебя в волшебной корзинке?

Петрушка: А в корзинке у меня ваши любимые игрушки. Чтобы их посмотреть садитесь, пожалуйста, на стульчики и спойте о них песенки.

Пение «Кукла» Старокадомского

Пояснения изобразительных моментов вступления, показ подвижной картинки с музыкальной иллюстрацией. Подпевание за м.р. мелодии по фразам.

«Заинька» Красева

Ритмодекламация. Отдельно проговаривать, пропевать трудные ритмические обороты (1-4т)

Петрушка: А сейчас мы с вами поиграем, я буду играть на музыкальных инструментах, а вы называть их.

Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?»

Дети определяют название по слуху, не видя инструмент.

Петрушка: Все инструменты угадали, теперь поиграйте на них!

Дата добавления: 2019-03-09 ; просмотров: 255 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Пение «Кукла» Старокадомского

Пояснения изобразительных моментов вступления, показ подвижной картинки с музыкальной иллюстрацией. Подпевание за м.р. мелодии по фразам.

«Заинька» Красева

Ритмодекламация. Отдельно проговаривать, пропевать трудные ритмические обороты (1-4т)

Петрушка: А сейчас мы с вами поиграем, я буду играть на музыкальных инструментах, а вы называть их.

Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?»

Дети определяют название по слуху, не видя инструмент.

Петрушка: Все инструменты угадали, теперь поиграйте на них!

Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки

Петрушка:А сейчас мы с вами еще поиграем, я вам буду называть разные действия, а вы мне говорите:

“Да, да, да” громко хлопать,
“Нет, нет, нет”тихо топать.

Петрушка:Договорились?

Дети: Да.

Петрушка:Будьте внимательны.

Корова даёт молоко (да, да, да).

Коза бодается (да, да, да).

Собака читает журнал (нет, нет, нет).

Кошка спит (да, да, да).

Коза блеет (да, да, да).

Корова летает (нет, нет, нет).

Петрушка:Молодцы ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да.

Петрушка: Ребята, а мамы потеряли своих детёнышей, давайте поможем им их найти.

Музыкально-дидактическая игра «Чудесная корзинка»

Петрушка:Все детёныши, нашли своих мам.Ай, да малыши.
Порадовали, удивили – и громкие аплодисменты заслужили!

М.р:Петрушка, наши ребята хотят потанцевать с тобой. Ну-ка, покажи ладошки!

Петрушка: Очень рад поплясать с детками, со стульчиков вставайте,

к Петрушке подбегайте!

Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой

Предложить детям, когда они подбегут к воспитателю закрыть глаза открыть их с окончанием 16т.

Танец: «Покажи ладошки» латв. н. м.

Отдельно отработать движения «покажи, спрячь ладошки». Дети танцуют с Петрушкой.

По окончании танца прощаются, выходят из зала.

Период: 1февраля – 23 февраля

Тема: «День защитника Отечества»

Занятие № 39

«Что нужно военному?»

(художественно – эстетическое развитие, социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Уточнить представления детей о профессии военного, объяснить детям, что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, что воины охраняют нашу Родину, они сильные, смелые, ловкие.
  2. Слушать новую песню бодрого, веселого характера, рассказывать, о чем в ней поется.
  3. Учить детей воспроизводить громкие и тихие звуки.
  4. Правильно передавать мелодию, отмечать движением вступление и заключение песни. Точно интонировать мелодию песни.
  5. Точно передавать ритмический рисунок попевки. Учить петь мелодию на одном звуке.
  6. Упражнять в легком беге по кругу друг за другом, отмечать движениями сильную долю такта.

Содержание занятия:

  1. Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль»
  2. Видео презентация «Наша Армия»
  3. Слушание «Мы — солдаты» Слонова
  4. Дидактическая игра «Что нужно военному?», « Найди пару»,
  1. Пение «Кукла» Старокадомского, «Заинька» Красева
  2. Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой
  3. Танец «Покажи ладошки» латв. н. м.

Материал: мультимедийное оборудование, картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, парные картинки.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Музыкальное приветствие.

Воспитатель читает стихотворение

Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль»

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Это празднует февраль Армии рожденье.

Вопросы: О каком празднике говорится в стихотворении?
А кто такие военные? Что охраняют моряки? (летчики, танкисты, пограничники). Какими должны быть солдаты?

Видео презентация «Наша Армия»

М.р:Мы солдаты, мы солдаты. Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята, очень скоро попадем.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

Слушание «Мы — солдаты» Слонова

Исполнение песни, пояснение характера, дети поясняют содержание. С помощью м.р. определяют, что под эту музыку легко шагать (марш). Повторное слушание.

Дидактическая игра «Что нужно военному?»

Воспитатель показывает картинку с изображением военного.

– Кто это изображен на картинке? Зачем нужна эта профессия?

З а д а н и е. Отобрать картинки с изображением военной техники, служебных собак. Рассказать, что отобрали, кому это нужно.

М.р: Военному также нужна смекалка, хороший слух, голос. Сейчас мы это проверим.

Музыкально-дидактическая игра: «Эхо»

Дети громко поют «Ау», эхо тихо отвечает.

Пение «Кукла» Старокадомского

Дети показывают рукой, как кукла спускается с горки на вступление и заключение. Привлечь внимание к содержанию каждого куплета. Петь индивидуально, всем вместе.

«Заинька» Красева

Пение без сопровождения, по рядам. В заключении, коллективное исполнение песни с сопровождением.

Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой

Дети исполняют попевку, прохлопывают ритмический рисунок, 1 ребенок передает ритм на бубне. Воспитатель на музыкальном молоточке.

Игра « Найди пару»

Деление на пары с помощью парных картинок пара – самолет, пара – грузовик зеленого цвета, пара – танк и т. д.

Источник

Оцените статью