Кукушкины гаммы ермолов ноты для

Кукушкины гаммы ермолов ноты для

музыка Александра Ермолова, слова Сергея Золотухина

«Ку-ку!» — Кукушка говорила:
«Ку-ку! Я ноты разучила!»
«Ку-ку!» Звенело над дубравой.
«Ку-ку!» Налево и направо.

«Ку-ку!» На веточку садится
«Ку-ку!» Известная певица!
«Ку-ку!» А у певицы этой
«Ку-ку!» Две ноты с тысячей куплетов!

Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»
Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»

Кукушкины гаммы, кукушкины гаммы!
Лесные соседи ей шлют телеграммы,
Соседи-медведи и зайцы, и мыши:
«Кукушкины гаммы, нельзя ли потише?!»

«Ку-ку!» — Кукушка говорила:
«Ку-ку! Я ноты разучила!»
«Ку-ку!» Звенело над дубравой.
«Ку-ку!» Налево и направо.

«Ку-ку!» На веточку садится
«Ку-ку!» Известная певица!
«Ку-ку!» А у певицы этой
«Ку-ку!» Две ноты с тысячей куплетов!

Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»
Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»

Источник

Акварель

Акварель — Кукушкины гаммы

На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Кукушкины гаммы» Акварель, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.

Поделиться

Текст песни

Припев: Ку-ку — кукушка говорила
Ку-ку – я ноты разучила
Ку-ку – звенела над дубравой
Ку-ку – налево и направо
Ку-ку – на веточку садится
Ку-ку – известная певица
Ку-ку – а у певицы этой
Ку-ку – две ноты из тысячи куплетов
Кукушкины гаммы.

Шабадуба, шабадуба
Ку – ку, ку – ку
Кукушкины гаммы
Шабадуба, шабадуба
Ку- ку, ку — ку.

Кукушкины гаммы, Кукушкины гаммы
Лесные соседи, ей шлют телеграммы
Соседи – медведи и зайцы и мыши
Кукушкины гаммы — нельзя ли потише?

Припев: Ку-ку — кукушка говорила
Ку-ку – я ноты разучила
Ку-ку – звенело над дубравой
Ку-ку – налево и направо.
Ку-ку – на веточку садится
Ку-ку – известная певица
Ку-ку — а у певицы этой
Ку-ку – две ноты из тысячи куплетов
Кукушкины гаммы.

Источник

Текст песни – Кукушкины гаммы

Текст песни – Кукушкины гаммы.

Веселая детская песня «Кукушка». Автор слов – Сергей Золотухин, композитор – Александр Ермолов. Исполняет Театр детской песни “Ладушки”. Детские клипы Елены Молчановой, mol4alena.

Смотреть клип – Kukushka.

Kukushka – Детский клип на веселую детскую песню «Кукушка». Автор слов – Сергей Золотухин, композитор – Александр Ермолов. Исполняет Театр детской песни “Ладушки”. Детские клипы Елены Молчановой, mol4alena – Детские видеоклипы.

Текст песни – Кукушкины гаммы:

«Ку-ку!» – Кукушка говорила:
«Ку-ку! Я ноты разучила!»
«Ку-ку!» Звенело над дубравой.
«Ку-ку!» Налево и направо.

«Ку-ку!» На веточку садится
«Ку-ку!» Известная певица!
«Ку-ку!» А у певицы этой
«Ку-ку!» Две ноты с тысячей куплетов!

Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»
Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»

Кукушкины гаммы, кукушкины гаммы!
Лесные соседи ей шлют телеграммы,
Соседи-медведи и зайцы и мыши:
«Кукушкины гаммы, нельзя ли потише!»

«Ку-ку!» – Кукушка говорила:
«Ку-ку! Я ноты разучила!»
«Ку-ку!» Звенело над дубравой.
«Ку-ку!» Налево и направо.

«Ку-ку!» На веточку садится
«Ку-ку!» Известная певица!
«Ку-ку!» А у певицы этой
«Ку-ку!» Две ноты с тысячей куплетов!

Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»
Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»

Источник

Кукушкины гаммы ермолов ноты для

Текст песни – Кукушкины гаммы:

«Ку-ку!» – Кукушка говорила:
«Ку-ку! Я ноты разучила!»
«Ку-ку!» Звенело над дубравой.
«Ку-ку!» Налево и направо.

«Ку-ку!» На веточку садится
«Ку-ку!» Известная певица!
«Ку-ку!» А у певицы этой
«Ку-ку!» Две ноты с тысячей куплетов!

Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»
Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»

Кукушкины гаммы, кукушкины гаммы!
Лесные соседи ей шлют телеграммы,
Соседи-медведи и зайцы и мыши:
«Кукушкины гаммы, нельзя ли потише!»

«Ку-ку!» – Кукушка говорила:
«Ку-ку! Я ноты разучила!»
«Ку-ку!» Звенело над дубравой.
«Ку-ку!» Налево и направо.

«Ку-ку!» На веточку садится
«Ку-ку!» Известная певица!
«Ку-ку!» А у певицы этой
«Ку-ку!» Две ноты с тысячей куплетов!

Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»
Кукушкины гаммы! «Ку-ку! Ку-ку!»

17 января.
Очень продуктивное занятие! 🌟
Сегодня мы поработали над речью — я уже вижу успехи у наших ребят!
Не хочется никого хвалить (дабы не сглазить), но уже маленькие шаги мы делаем вперед!
❄️Марго сегодня очень порадовала меня — она начала усиленно открывать рот, по звуку отличная подача, ноты не чистые из за незнания вокального материала.
❄️Андрей сегодня проявил инициативу — громко и четко рассказал стихотворение про гамму, спел песню.
❄️Кристина — сегодня волновалась и переживала из за незнания материала, но под конец с легкостью выучила песню. Гамму спела сегодня чистенько!
❄️А Владлена сначала не шибко хотела петь песню, а в конце занятия их было не вытащить из зала — она во главе с ребятами просила спеть песню еще и еще! Что на счет звука — немного вяло, но по речи — было четко, работали щечки и хорошо открывала рот!

✔️Домашнее задание:
Мощно позанимались — мощно поработаем дома.💪🏻

🔹1. Доучить скороговорку. В медленном темпе, ускоряться не нужно. Дети должны знать и понимать, о чем они говорят — как зовут девочку, что такое кларнет, и какого цвета кораллы. Поэтому включаем фантазию и актерское мастерство.
Карл у Клары украл кораллы,
А Клара у Карла украла кларнет.

🔹2. Выучить текст вокальной скороговорки — «Мы перебегали берега». Важно! Согласные проговариваем быстро, последнюю гласную выпеваем, тянем.

🔹3. Повторить гамму восходящую

🔹4. Выучить 1 строчку (если есть возможность — выучить все, она маленькая) попевки «До-ре-ми» (Песня из мюзикла «Звуки музыки», можете посмотреть как нибудь. Мы выучим только кусочек песенки). Прикрепляю вам видео — караоке, чтобы петь всей семьей!

До — воробушка гнездо,
Ре — деревья во дворе,
Ми — котёнка покорми,
Фа — в лесу кричит сова,
Соль — играет детвора,
Ля — запела вся земля,
Си — поём мы для того,
Чтобы вновь вернуться в До.

🔹5. Выучить 1 куплет «Кукушкины гаммы» (аудио и текст выше)

Сегодня у нас была чудесная Аделина! Мы дружно познакомились, распелись, позанимались речью и сольфеджио и пели песни!

Домашнее задание:
Повторить предыдущее задание
Выучить 1 куплет «Кукушкины гаммы»

24 января
Каждый раз к нам приходят новые ребята, но мы не стоим на месте — мы знакомим их с нашим уроком, тем самым повторяя пройденный материал! В этот раз мы знакомили Алину с пением, выучили песенку, повторили скороговорку и выучили новое!

Домашнее задание:
Доучить скороговорку
Карл у Клары украл кораллы,
А Клара у Карла украла кларнет.
Если бы Карл не крал бы кораллы,
То Клара у Карла не крала б кларнет
Выучить 1 куплет песни «Кукушкины гаммы»

28 января.
Работа над музыкальным слухом. Учились определять ноты на слух, учились находить ноты в гамме по счету, учились слышать ноты и петь в унисон, а так же учились слушать самого себя. Сегодня все были молодцы, а в сложных заданиях по нахождению нот на счёт и на слух победили Женя и Владлена! Победители получили по 2 наклейки!

Домашнее задание:
Доучить скороговорку про Клару и Карла
Выучить 1 куплет «Кукушкины гаммы»
Выучить песенку про ноты (караоке версия выше)

30 января
Сегодня наши соловушки пели под музыку. Получается очень хорошо, хоть песенка не слишком подвижная, зато в ноты попадаем уверенно. Поработали над речью, а именно на быстротой проговаривания согласных. Все молодцы!

Домашнее задание:
Выучить всю песенку/ петь под музыку
Выучить скороговорку и пробовать ускорять темп
Выучить гамму вниз
ДО СИ ЛЯ СОЛЬ ФА МИ РЕ ДО
Выучить 1 куплет сольной песни (выложу позже)

ВНИМАНИЕ! Сольные песни!
Для тех, кто был на занятии 30 января.

🔹Женя Смирнова — Про варенье
🔹Андрей — Паучок
🔹Маргарита — Тучка
🔹Владлена- Ягодка по ягодке
🔹Кристина — Лимонадный дождик

4 февраля.
Сегодня был день проверки домашнего задания. Выяснилось, что не все ребята подошли серьезно к этому делу. В итоге, каждый сегодня получил три оценки — за скороговорку, за пение песни под музыку и за пение гаммы вниз. Если в блокноте стоит пустой кружок, нужно будет пересдать то или иное задание.

Домашнее задание:
Доучить песню
Гамму вниз выучить
Сдать долг по скороговорке/песне/гамме

7 февраля.
Хоть нас и было мало, но было очень продуктивно и весело. 😉Во первых, индивидуальные занятия еще никто не отменял, поэтому с Андреем и Владленой как раз мы поработали над тембром, интонированием, и что самое главное — ребята начали слышать музыку и четко попадать в ноты! 🙏🏻Вот она — сила индивидуалок!💪🏻

С ребятами мы попели по ноткам, доучили скороговорку, выучили новую, поиграли, угадывая ноты в гамме, вспомнили общую песню, и спели сольные — Андрей с нами поделился тем, что выучить песню в автобусе! 😂

✔️Домашнее задание:
🔹Доучить скороговорку (высылаю полный текст)
Карл у Клары украл кораллы,
А Клара у Карла украла кларнет.
Если бы Карл не крал кораллы,
То Клара у Карла не крала б кларнет.
Но Карл у Клары украл кораллы,
А Клара у Карла украла кларнет.
🔹Выучить новую скороговорку. Повторять подряд 3 раза
Шесть мышат в камышах шуршат
🔹Дома петь «Кукушкины гаммы». Доучить концовку.
🔹Подготовить сольные песни (1 куплет и припев), у кого имеются.

Хочется немного поговорить о ребятах, и о том какие они сделали успехи и какие задачи я ставлю. Для кого то это длительный шаг, может кто то выполнит задачу за короткий срок, посмотрим. Это не только работа ребенка, но и Вас со мной. Ссылаюсь на декабрьские заметки.

🔺АЛИСА — мало открывает рот, стала витать в облаках, поэтому не всегда попадает в ноты. «Жует» некоторые слова, поэтому дома сделать упор над речью — а именно чистоговорки и скороговорки. Задача — четкий понятный текст.
🔺ВЛАДЛЕНА — ушел зажим. Дыхания нет, забывает открывать рот. Стала пропевать песни, начала лучше интонировать (главное не сглазить!). В дальнейшем работаем над чистотой звука.
🔺АНДРЕЙ — не считая последнего занятия, стеснение усилилось. Продолжаем работать над речью. Ритм держим, ставим задачу на расширение диапазона.
🔺МАРГАРИТА — Нужно работать над речью.Частенько тоже начала витать в облаках. Зажимает «А», не открывает рот, хоть и местами поет чисто. Работаем над широким открытием гласных.
🔺ЛИЗА (ходит по ПН) — Многое пропустили, поэтому нужно входить в режим, мы еще не так далеко ушли. Рот не открывает совсем. На занятиях расстраивается, что нет рядом мамы — и начинается хождение. Стараемся настраиваться на занятие — оно у нас проходит так быстро, что частенько я слышу в ответ — «ЧТО, УЖЕ ВСЕ?», и даже от самой Лизы. Ваша задача — научится открывать рот — поем с ручкой, пробкой, просто нужно привыкнуть к этому ощущению.
🔺КРИСТИНА — не уверена в себе.Считает, что ничего не умеет, не может, и расстраивается. Так же настраиваемся на работу. В плане вокала — зажимает челюсть, звуки не рубим.
🔺ЖЕНЯ СМИРНОВА — очень много стеснения стало. Тоже не уверена в себе, хотя и может. Не всегда работает, интерес пропадает, но с легкостью выполняет все упражнения и исправляет ошибки. Петь, петь и еще раз петь. И побольше. И главное, петь то, что нравится!
🔺ЕВГЕНИЯ (взрослая) — отличница. Но не хватает эмоций — здесь как раз зажим. Больше работаем с руками, эмоциями, удивлением.
🔺АНЯ (новенькая — часто отвлекается, много разговаривает. Нужно работать с речью и произносить текст нараспев. В целом неплохо!

Источник

Читайте также:  Сенчина по камушкам ноты для фортепиано
Оцените статью