Kulink tilda ws пианино

Пианино Scholze

История знаменитой компанией Scholze, известной под аналогичной торговой маркой Scholze начинается во второй половине 19-го века на Германо-Чешской границе — в городах Варнсдорф (Warnsdorf), Жириков (Jirikov) и Усти-над-Лабем (Ústí nad Labem).

Компания была основана Франзом Шольцем (Franz Scholze), который совершенно случайно в юности получил обучение в сфере создания пианино. Будучи искусным мастером, он помог соседу починить и настроить пианино. Это занятие увлекло его, и он решил обучиться этому делу серьезно.

В 1876 году Франз основывает собственную компанию, по традиции дав ей название по своей фамилии. Компания за счет качества и высокого уровня производимых пианино, достигает больших успехов, реализовав за 30 лет более шести тысяч музыкальных инструментов, что по тем временам было весьма существенным достижением.

Инженеры Scholze спроектировали фортепиано собственного дизайна. Модельный ряд компании был достаточно велик для своего времени. Было представлено 5 моделей пианино Scholze, размерами от 110 сантиметров, до полноценных концертных фортепиано высотой 142 сантиметра. Кроме того, компания так-же выпускала 5 моделей роялей, отличающихся друг от друга размерами, от небольших домашних, до полноценных оркестровых роялей размером 280 сантиметров.

Все это позволило компании успешно конкурировать с такими известными марками как August Forster, Rosler и Petrof.

В 1948 году, как и многие другие чешские компании, Scholze была национализирована. В 1990-х годах компания Petrof приобрела ряд брендов производителей фортепиано, включая и Scholze.

Читайте также:  Литл биг панкс нот дед

Фортепиано Scholze производятся компанией PETROF и до настоящего времени.

Фортепиано марки Scholze представляют собой идеальное соотношение цены и качества и подойдут как начинающим, так и уже опытным музыкантам.

Если вы решили купить пианино Scholze, вы можете узнать примерный возраст пианино используя таблицу ниже.

Год Номер Год Номер Год Номер
1935 9820 1939 10200 1949 20041
1952 24800 1955 29100 1957 32600
1958 38900 1959 42000 1960 46490
1965 59170 1970 72540 1975 83810
1980 90960 1985 95830 1990 100690
1992 101910 1995 104050

Так-же советуем обратить внимание на следующие марки роялей и пианино:

Источник

Taplink — сервис для создания дерева ссылок. Есть много других подобных ему: mssg.me, meconnect.ru, sitelite.me.

Все они решают одну задачу — упростить путь клиента от «увидел в инстаграме» до «оформил заказ и оплатил».

То есть вы к себе в Инстаграм в био добавляете сайт, на котором собраны ссылки на все ваши мессенджеры и, возможно, какие-то другие важные страницы: ваш сайт, страничка с ассортиментом или курс.

Все существующие сервисы мультиссылок платные, в среднем 60-90 рублей в месяц. А если и есть бесплатный тариф, то он почти бесполезен — например, можно добавить всего один мессенджер.

90 рублей в месяц не такие великие деньги, тем не менее, и их можно сэкономить. Сделав дерево ссылок на конструкторе сайтов Tilda.

У Tilda есть бесплатный тариф. И возможностей этого тарифа вполне хватает для того, чтобы сконструировать свой сайт с деревом ссылок.

А что особенно ценно, на Tilda вы можете задать свой дизайн страницы. Брендировать его, добавить тексты, фото, видео, безграничное количество ссылок.

Чтобы вы почувствовали разницу, давайте для начала посмотрим на страницы, собранные на Taplink и его аналогах.

Источник

Tilda Publishing

Tilda помогает создавать впечатляющие сайты для бизнеса и медиа.

Публикуем новости про обновления платформы, ссылки на лучшие проекты, созданные нашими пользователями, и оригинальные статьи о дизайне и интернет-маркетинге.

Если у вас есть вопрос, связанный с работой платформы, пожалуйста, пишите на team@tilda.cc

Если вы хотите найти исполнителя сайта на Тильде или получать заказы на дизайн, пожалуйста, используйте сервис Tilda Experts http://experts.tilda.cc/ru/

Tilda Publishing запись закреплена

Вакансии в Тильде

Ищем талантливых специалистов в команду мечты!

Если вы узнали себя или знаете подходящего человека, пожалуйста, расскажите ей/ему о нас. Награда за успешную рекомендацию — 50 000 рублей.
Показать полностью.

РАЗРАБОТКА

Frontend-разработчик
Ищем frontend-разработчика для работы над внутренними продуктами платформы.
Коротко о задачах:
— создавать новые и поддерживать существующие блоки;
— разрабатывать библиотеку компонентов;
— увеличивать скорости работы систем.

Backend-разработчик
Ищем бэкенд-разработчика для создания и поддержания функциональных модулей и сервисов платформы.
Коротко о задачах:
— создавать новые функциональные модули и сервисы;
— анализировать нагрузку на сервис и своевременно ее оптимизировать;
— расширять интеграции с сервисами.

ДИЗАЙН

Middle/Senior дизайнер
Мы ищем дизайнера с опытом работы от 3-х лет в графике и вебе. Нужно будет развивать визуальный стиль коммуникаций в соцсетях и рекламе, верстать страницы о продукте и улучшать существующие, курировать младших дизайнеров.
Коротко о задачах:
— разрабатывать дизайн и верстать продуктовые лендинги, большие обучающие статьи на Тильде
— создавать новые шаблоны сайтов
— придумывать дизайн-решения для коммуникаций в социальных сетях

Полное описание вакансии и задание для отклика: https://company.tilda.cc/ru/middle-designer

Продуктовый дизайнер
Нужен дизайнер с опытом работы в продукте и желанием развивать пользовательский опыт и дизайн-систему Тильды.
Коротко о задачах:
— разрабатывать дизайн новых блоков для библиотеки компонентов
— создавать и улучшать интерфейсы внутренних продуктов Тильды
— развивать дизайн-систему Тильды

Полное описание вакансии и задание для отклика: https://company.tilda.cc/ru/product-designer

МАРКЕТИНГ И КОНТЕНТ

Продюсер видеоконтента
Мы ценим своих пользователей и вкладываемся в их обучение и профессиональное развитие — ищем продюсера образовательных видео для нашего YouTube-канала.
Коротко о задачах:
— создавать обучающий видеоконтент о платформе
— развивать YouTube-канал Тильды
— продюсировать рекламные ролики

Продюсер контента на английском языке
Тильдой пользуются люди из разных стран от США до Австралии. Мы хотим, чтобы их стало больше, поэтому ищем продюсера контента на английском языке.
Коротко о задачах:
— писать и продюсировать создание контента на английском языке
— взаимодействовать со СМИ
— курировать партнерские активности

Контент-маркетолог
Ищем человека, который усилит контент-маркетинг Тильды в рунете.
Коротко о задачах:
— писать и курировать создание контента на русском языке
— общаться с профильными СМИ
— выступать на конференциях и митапах

Награда за успешную рекомендацию для этих вакансий выплачивается после того, как человек пройдёт испытательный срок в 3 месяца.

Если вы узнали себя или знаете подходящего человека, пожалуйста, расскажите ей/ему о нас. Награда за успешную рекомендацию — 50 000 рублей.

🔺 Frontend-разработчик
Ищем frontend-разработчика для работы над внутренними продуктами платформы.
Коротко о задачах:
— создавать новые и поддерживать существующие блоки;
— разрабатывать библиотеку компонентов;
— увеличивать скорости работы систем.

Полное описание вакансии: https://company.tilda.cc/ru/frontend-developer

🔺 Backend-разработчик
Ищем бэкенд-разработчика для создания и поддержания функциональных модулей и сервисов платформы.
Коротко о задачах:
— создавать новые функциональные модули и сервисы;
— анализировать нагрузку на сервис и своевременно ее оптимизировать;
— расширять интеграции с сервисами.

Полное описание вакансии: https://company.tilda.cc/ru/backend-developer

🔺 Middle/Senior дизайнер
Мы ищем дизайнера с опытом работы от 3-х лет в графике и вебе. Нужно будет развивать визуальный стиль коммуникаций в соцсетях и рекламе, верстать страницы о продукте и улучшать существующие, курировать младших дизайнеров.
Коротко о задачах:
— разрабатывать дизайн и верстать продуктовые лендинги, большие обучающие статьи на Тильде
— создавать новые шаблоны сайтов
— придумывать дизайн-решения для коммуникаций в социальных сетях

Полное описание вакансии и задание для отклика: https://company.tilda.cc/ru/middle-designer

🔺 Продуктовый дизайнер
Нужен дизайнер с опытом работы в продукте и желанием развивать пользовательский опыт и дизайн-систему Тильды.
Коротко о задачах:
— разрабатывать дизайн новых блоков для библиотеки компонентов
— создавать и улучшать интерфейсы внутренних продуктов Тильды
— развивать дизайн-систему Тильды

Источник

Сервисы и виджеты для сайта — прокачай Тильду!

Как установить на Тильду сторонний сервис

Виджеты продаж и paywall

Для чего пригодятся?

Для продажи цифровых товаров (электронных книг, статей, руководств, уроков), интернет-магазинов; промостраниц продуктов и курсов, платного контента (статей).

Команда Тильды разработала собственные карточки товаров, а также интегрировала конструктор интернет-магазина Ecwid — блоки T301 и T380 в разделе «Другое». Если этих возможностей мало, подключите сторонние сервисы через блок «HTML-код».

Стоимость: от $ 9 в месяц; есть пробный период

Возможности: продажа цифровых товаров (например, электронных книг), скидки, корзина покупок, персонализация форм заказа и автоматических писем, аналитика. Можно поставить кнопку через вставку кода или получить просто ссылку, которую можно поставить на любую кнопку в Тильде. При нажатии пользователь будет отправляться в PayPal и после оплаты он получит ссылку для скачивания.

Стоимость: по запросу; есть пробный период

Возможности: продажа подписок на публикации или единовременного доступа к контенту, например, к определенной странице, продажа скачиваний файла или доступа к видео, ограничение видимости контента для определенных территорий.

Язык: английский / русский

Стоимость: от $ 29 в месяц + комиссия за транзакции 2.0%, у сервиса есть бесплатный пробный период

Возможности: продажа цифровых (музыка, книги, учебники, курсы) и материальных товаров, позволяет принимать единовременную оплату, генерировать лицензионные ключи, оплачивать подписку или оформлять предзаказ.

Стоимость: от $ 29 в месяц + комиссия за транзакции 2.0%, есть бесплатный пробный период

Возможности: популярная п латформа электронной коммерции легко интегрируется в Тильду. Неограниченное количество товаров, коды на скидку и подарочные карты.

Нет смысла тратить время, чтобы заново что-то придумать. В открытом доступе можно найти массу готовых решений, и интегрировать их в проект сразу или после доработки. Это что касается кода. С виджетами ситуация аналогичная.

Зачем разрабатывать с нуля онлайн-чат для сайта, если можно использовать JivoSite или Intercom? Взять готовое — значит, сэкономить время и деньги на разработку.

Ребята, которые делают сайты, редко что-то разрабатывают с нуля. Они используют готовые решения — плагины и модули, интегрированные в CMS. Иногда — пишут новый модуль для управления десятком готовых модулей. Так было всегда.

Самописные сайты, лендинги и конструкторы сайтов создали спрос на эти плагины вне CMS. Теперь их можно интегрировать на любую страницу, вставив небольшой кусок HTML-кода — скрипт, который подтягивает все стили и основной код с сервера виджета.

Формы приема данных и опросы

Для чего пригодятся?

Чем лучше вы знаете вашего клиента, тем эффективнее вы решаете его проблемы, а значит развиваете ваш бизнес.

В библиотеке блоков Тильды есть целая категория «Формы», которые интегрируются с 11-ю сервисами для сбора данных (email, Mailchimp, GetResponse, Google Forms, Telegram и т. д.) Инструкция http://help-ru.tilda.ws/forms

Мы отобрали еще несколько сервисов для сайта, которые дополнят функционал Тильды.

Язык: английский

Стоимость: есть бесплатный план

Возможности: приятный конструктор форм сбора данных, миссия которого «спасти мир от скучных форм». Также можно создать опросы, викторины, формы заказа, формы для предложений и для запросов о приеме на работу (да, в них можно прикрепить файл). Сервис интегрирован в Тильду, поэтому подключить его совсем просто.

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: Google Forms подключаются к формам, которые есть на Тильде. Но если вам нужны выпадающие списки, чекбоксы с выбором параметров и другие функции, можно создать форму на Google Forms и добавить ее на сайт через вставку html.

Язык: русский

Стоимость: есть бесплатный план

Возможности: специализированный сервис для проведения исследований с помощью опросов. Можно составлять свои или использовать готовые шаблоны.

Аналитика поведения пользователей, повышение вовлечености и конверсии

Для чего пригодятся?

Аналитика помогает принимать решения, основываясь на объективных данных. Базовые показатели (количество визитов, просмотры страниц, количество заявок из форм) можно посмотреть прямо внутри Тильды, подключив счетчики Яндекс. Метрики или Google Analytics. Более подробные данные нужно будет смотреть на сайтах аналитики. Разобраться с ними поможет наша статья «Как повысить конверсию сайта, используя веб-аналитику». Для тех, кому нужны совсем тонкие настройки, наш выбор инструментов из списка ниже.

Язык: русский

Стоимость: от 1300 руб. (один сайт) в месяц.

Возможности: сервис для создания мультилендингов — подменяет содержимое страницы сайта в зависимости от источника, из которого пришел посетитель. Работает довольно просто: ставите ссылку на страницу, на которой нужно менять контент, выделяете фразу и указываете источники и варианты замены. Полезно, если вы предлагаете разные условия покупки, когда у товара или услуги разные характеристики или способы применения.

Язык: русский

Стоимость: бесплатно, содержит стороннюю рекламу.

Возможности: рекомендательный сервис — анализирует поведение пользователя и подбирает статьи, которые будут ему интересны. Выглядит это как блок «Читать также» или «Вам будет интересно». Нужно поставить код на каждую страницу и выбрать тип виджета, который будет показывать подходящие материалы.

Язык: английский

Стоимость: есть бесплатный план

Возможности: система приложений, цель каждого — проанализировать что делают пользователи на сайте и предложить решение, которое увеличит трафик на сайте. Всего приложений 12. Некоторые из них: List Builder — позволяет создать всплывающее окно подписки, которое появляется в нужном месте и в нужное время и собирает базу контактов.

Heat Maps — «тепловая карта», анализирует поведение пользователя на сайте и показывают куда на самом деле кликают посетители. Share — кнопки расшаривания, которые оптимизируют свой внешний вид в зависимости от контента на странице: что-то удобнее затвитить, а что-то отправить по email. Content Analytics — анализирует и показывает насколько глубоко проскролливают вашу страницу.

Календарь

Для чего пригодятся?

Для промостраниц курсов, мастер-классов, выставок, сайтов мини-отелей, хостелов; страниц-визиток психоаналитиков и адвокатов.

Добавьте на страницу календарь и вносите в него информацию о предстоящих тренингах или забронированных датах и времени. Потенциальные клиенты увидят, когда пройдет мероприятие и можно ли записаться на прием в удобное время.

Календарь придется вести самостоятельно. Старайтесь оперативно вносить в него изменения, иначе клиенты остануться недовольными, потому что на сайте время значится свободным, а по факту — уже занято другим человеком.

Если вы принимаете клиентов по записи, вам в любом случае нужно вести учет. Если вы ведете его в облаке, то можете быстро и отовсюду редактировать его, а также показать клиентам. Они увидят, насколько вы заняты, и не будут звонить, чтобы уточнить свободные часы.

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: трансляция на сайте всех изменений в календаре, отображение за день, неделю или месяц.

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: трансляция на сайте всех изменений в календаре, отображение за день, неделю или месяц.

Язык: английский

Стоимость: от $ 15 в год — за один календарь

Возможности: календарь на месяц или год, несколько объектов в одном календаре, простое администрирование.

Подарочные карты

Для чего пригодятся?

Для интернет-магазинов; промостраниц продуктов, ресторанов, салонов красоты, спортклубов, курсов, мастер-классов и конференций.

Электронный подарочный сертификат работает так же, как ламинированный или пластиковый. Покупатель сможет использовать его в обычном или интернет-магазине. Он продиктует вам уникальный код, по которому вы поймете на какую сумму или услугу выписали сертификат.

Будьте внимательны, и не позволяйте клиентам заказывать сертификаты на сумму 1000 рублей, если минимальная стоимость товаров и услуг более 2000 рублей.

Сертификаты можно выписывать и на конкретные услуги, обычно, самые популярные — на мастер-класс, курс, абонемент в бассейн или на занятия йогой.

Люди привыкли к подарочным сертификатам, которые можно положить в конверт, поэтому постарайтесь максимально доходчиво объяснить им механизм работы электронного аналога. Не поленитесь, и сделайте для этого отдельную страницу.

Язык: русский

Стоимость: по запросу

Возможности: подарочные сертификаты с отложенной отправкой на имейл, в Фейсбук или по смс; оплата банковскими картами, Вебмани, Киви, Яндекс.Деньгами.

Онлайн-запись и продажа билетов

Для чего пригодятся?

Для промостраниц курсов, мастер-классов, салонов красоты, гостевых домиков и бань; страниц-визиток психоаналитиков, адвокатов и персональных тренеров.

Предложите клиентам самостоятельно записываться на занятия к инструктору или на сеансы к массажисту. Они смогут прямо на сайте проверить свободны ли вы в удобное время и сразу записаться на прием. Вы увидите всю информацию по записям в сводной таблице сервиса.

Сервисы бронирования — полноценные CRM-системы, которые хранят данные каждого клиента и позволяют вам отслеживать их активность. Некоторые даже позволяют делать имейл и смс-рассылки. А если нет, то можно экспортировать базу контактов и провести рассылку в сторонних сервисах.

Не все клиенты будут записываться через сайт. Многие предпочтут делать это по телефону или лично — после очередного занятия. Поэтому вам по-прежнему придется участвовать в процессе.

Кроме того, вам придется подтверждать по телефону бронь всех новых клиентов: вдруг, они просто решили проверить, как это работает.

Язык: русский

Стоимость: 3% при объеме продаж менее 300 тыс. руб. в месяц

Возможности: настраиваемые анкеты для регистрации участников, статистика продаж и регистраций, возможность сделать промокоды и скидки, почтовая рассылка по аудитории. Сервис интегрирован в Тильду, инструкция http://help-ru.tilda.ws/timepad

Язык: русский

Стоимость: от 600 рублей в месяц

Возможности: запись, учет, администрирование, имейл и смс-уведомления, бронирование конкретных мест

Язык: русский

Стоимость: от 1200 рублей в месяц

Возможности: запись, учет, администрирование, база данных, смс-рассылки

Язык: английский

Стоимость: есть бесплатная версия

Возможности: запись, интеграция с календарями, уведомления, оплата банковскими картами, PayPal.

Язык: английский

Стоимость: комиссия от продажи билетов — от 2,5%, не менее € 0.49 за билет

Возможности: продажа билетов на конкретные места, продажа билетов на мероприятия; оплата банковскими картами, PayPal.

Язык: русский

Стоимость: комиссия от продажи билетов — 3% от стоимости билета, без абонентской платы за год. Бесплатные билеты — бесплатно (до 300 штук).

Возможности: продажа билетов на мероприятия; 90 способов оплаты.

Используя готовый виджет, пусть и платный, вы экономите деньги не только на программистах. Ведь нужны еще дизайн и верстка. А тот же сервис бронирования вставил и забыл.

Если смотреть на виджеты с точки зрения дизайна, можно сказать, что они универсальные. Обычно, разработчики не дают возможности сильно изменить внешний вид, максимум — цвета поменять. Некоторые открывают доступ к CSS, но лезть туда без конкретной задачи не нужно: сделаете хуже.

Если на сайте используют готовые виджеты, которые нельзя кастомизировать, задача дизайнера — разместить его в правильном месте и сделать так, чтобы он не выделялся на общем фоне.

Калькуляторы

Для чего пригодятся?

Для промостраниц консультаций, курсов, ремонтных работ и сервисов.

Если вы предлагаете сложные продукты, стоимость которых зависит от опций или параметров, покажите потенциальным клиентам, как формируется стоимость — разместите на странице калькулятор. Они увидят, сколько стоит конкретная опция или интересующий их набор опций, двигая ползунки и вводя числовые значения.

Нельзя найти в интернете калькулятор, который похож на тот, который нужен вам, и добавить его на сайт. Во первых, в нем прописаны другие опции и их стоимость. И даже если вы сможете разобраться с этим, остаются еще две беды: его внешний вид и безопасность кода.

Если не хотите, чтобы ваш сайт взломали, используйте код из проверенного источника. В идеале — закажите разработку калькулятора с нуля, с нужными параметрами и приемлемым внешним видом.

К сожалению, сервисов, которые позволяют создать уникальный калькулятор без вмешательства в код, мало. Мы нашли всего один.

Язык: английский

Стоимость: бесплатно при использовании готовых калькуляторов из библиотеки; платный тариф — от $ 9 в месяц

Возможности: гибкая настройка, редактор формул, настройка внешнего вида, прием платежей через PayPal.

Обратная связь и поддержка

Для чего пригодятся?

Для возможности быстро задать вопрос консультанту, сделать заказ или оставить отзыв — без дополнительных действий и переходов.

Виджеты обратной связи отлично повышают конверсию, несмотря не всенародную нелюбовь к мигающим иконкам онлайн-чатов. Впрочем, иконки могут выглядеть и вести себя интеллигентно, не раздражать посетителя, но помогать ему.

В Тильду интегрированы самые распространенные сервисы обратной связи: Callback Hunter, Jivosite, Chatra . Инструкция по подключению http://help-ru.tilda.ws/callback Если они вам не подошли, можно добавить свои.

Язык: русский

Стоимость: оплата за соединения, начальный тариф: 50 рублей за каждое (до 170 соединений).

Возможности: сервис обратного звонка, который, в отличии от многих, может работать без всплывающего окна — телефон можно ввести в форму на странице. Дизайн формы настраивается. Впрочем, всплывающее окно тоже есть. После того, как посетитель ввел телефон и нажал кнопку, система одновременно звонит вам и клиенту и соединяет звонки.

Язык: английский

Стоимость: от $ 49 / месяц

Возможности: любимая платформа прогрессивных западных стартапов предлагает три вида сервиса: чат с посетителями на сайте, поддержка в онлайн-чате пользователей вашего сервиса и «побудительный» маркетинг.

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: Самая популярная российская социальная сеть сделала несколько виджетов, чтобы пользователи общались с сообществами, используя авторизацию vk.com. В общем, логично. Даже если вы не пользуетесь вконтакте активно, аккаунт-то у вас там есть 😉

Язык: английский

Стоимость: тарифы для чата и звонков начинаются с бесплатного, для поддержки — от $ 5 в месяц.

Возможности: целая система, призванная наладить отношения с пользователями: сервис поддержки (отслеживание и хранение запросов), справочный центр, онлайн-чат и колл-центр.

Язык: английский

Стоимость: минимальный тариф (который, к слову, не ограничивает количество пользователей и агентов) — $ 0.

Возможности: сервис, который поможет организовать поддержку пользователей через email. Другими словами, это такой почтовый ящик, адаптированный под потребности работы с большим количеством обращений, на которые отвечают разные люди. Можно отследить статус письма, кто начал отвечать на запрос, передать задачу другому сотруднику, добавить автоответ.

Плюс сервис позволяет создать базу знаний, к которой могут обращаться пользователи самостоятельно — на страницу ставится форма поиска, через которую посетители могут быстро найти ответ. Отправлять вопросы на email также можно через форму на сайте.

Комментарии

Для чего пригодятся?

Для блогов и интернет-магазинов; промостраниц продуктов, курсов и мастер-классов.

Позвольте своим клиентам задавать вопросы и оставлять отзывы на странице продукта в реальном времени. Они смогут общаться с вами и между собой — обмениваться опытом и впечатлениями. А вы — удалить или скрыть неадекватные или нежелательные комментарии.

Если на вопрос одного клиента отвечает другой, это вызывает больше доверия. Цель таких ответов — помочь, а не залезть в кошелек.

Клиент, помимо каких-то общих фраз, цитирования инструкции и характеристик, может поделиться опытом реального использования. Сформулировать мнение о тренере и поделиться эмоциями от занятия. Или испытать смартфон в боевом режиме и рассказать, насколько реальное время работы от аккумулятора отличается от заявленного.

Разработчики Тильды интегрировали виджеты Disqus и HyperСomments — блоки T158 и T163 в разделе «Другое». Они отлично выполняют свои функции: комментировать может каждый, кто авторизуется через социальные сети.

Если по каким-то причинам они вас не устраивают, добавьте любой другой виджет комментариев для сайта через блок «HTML-код».

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: авторизация через «Вконтакте», трансляция комментариев в ленту со ссылкой на сайт.

Язык: английский

Стоимость: бесплатно

Возможности: авторизация через Фейсбук, трансляция комментариев в хронику, модерация комментариев.

Язык: русский

Стоимость: от 200 рублей в месяц

Возможности: авторизация через социальные сети, расшаривание комментариев в соцсетях, модерация и рейтинг комментариев, аналитика.

Посты из соцсетей

Для чего пригодятся?

Для СМИ, блогов и интернет-магазинов; промостраниц продуктов, курсов и мастер-классов.

Используйте в статьях, чтобы показать хронологию, реакцию на какое-то событие или сослаться на чье-то мнение. Используйте сервис в продажах — чтобы транслировать реальные отзывы о продукте. К таким отзывам больше доверия, потому что видно, кто и когда их публикует.

Посты в соцсетях — отличный инструмент социального подтверждения. Попросите клиентов написать на своей странице мнение о купленном торте или посещенном мастер-классе.

Но помните, что распознать фальшивые отзывы легко. Их авторы всегда хвалят продукт, и не указывают на минусы; говорят о качествах продукта, а не его пользе; стараются сделать вид, что никак не связаны с продавцом.

Язык: английский, можно загуглить инструкцию на русском

Стоимость: бесплатно

Возможности: трансляция на сайте одного твита или ленты

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: трансляция на сайте одного поста

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: трансляция на сайте одного поста

Язык: английский, можно загуглить инструкцию на русском

Стоимость: бесплатно

Возможности: трансляция на сайте одного поста, доски или профиля

Кнопки «Поделиться»

Для чего пригодятся?

Для блогов, интернет-магазинов, портфолио студий и фрилансеров; для промостраниц продуктов, курсов и мастер-классов

Работают, как сарафанное радио: посетитель пришел, ознакомился, поделился ссылкой с друзьями. Иногда люди постят ссылки в ленту, чтобы не потерять ее, и вернуться на страницу, когда накопят денег. С каждой такой публикацией растет узнаваемость продукта, а вы получаете бесплатный трафик на сайт.

Наполняйте страницы качественным контентом. Посетитель должен либо купить продукт, либо поделиться ссылкой на него в Фейсбуке.

Позаботьтесь о том, как выглядит ссылка на страницу в социальных сетях. Даже если вы не используете кнопки «Поделиться», посетители могут скопировать и запостить адрес страницы из строки браузера.

Чтобы настроить внешний вид ссылки, зайдите в раздел «Настройки», вкладка «Facebook and SEO». По умолчанию Тильда использует заголовок и описание страницы со вкладки «Главное», а картинку — со вкладки «Бейджик».

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: кнопки всех социальных сетей, Evernote, Pocket, Viber, WhatsApp, Skype и Telegram.

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: кнопки всех социальных сетей, Evernote, закладки Google и Яндекс

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: кнопки всех социальных сетей, Evernote и Pocket, гибкая настройка внешнего вида кнопок.

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: кнопки всех социальных сетей, Google Translate, Evernote, Pocket и WhatsApp.

Интерактивные элементы

Для чего пригодятся?

Для интернет-магазинов; промостраниц продуктов, жилых комплексов, курортов, ресторанов, мастер-классов и конференций.

Просто изображения и текст вызывают скуку, поэтому используйте интерактивные картинки, чтобы рассказать больше о своем продукте. Дайте посетителям возможность поклацать кнопочки, поуправлять ситуацией. Это увлекает.

Вы можете указать краткие тезисы, по нажатию на которые откроются целые истории.

Интерактивные элементы — сильный инструмент. С его помощью вы погружаете читателя в свой мир, подогреваете интерес, рассказываете о пользе и ведете его к покупке.

Подготовьте развернутое описание продукта, а потом сократите его, оставив только главное. Это как будто написать статью, а потом оставить только подзаголовки. Трюк в том, чтобы с помощью подзаголовков рассказать всю ключевую информацию. Если читатель захочет узнать больше, он кликнет на подзаголовок — и увидит скрытый текст.

Язык: русский

Стоимость: бесплатно, с ограниченной функциональностью; платный тариф — от $ 20 в месяц

Возможности: интерактивные изображения, виртуальные 360˚ туры, карты и инфографика.

Язык: английский

Стоимость: бесплатно

Возможности: популярный сервис интерактивных карт и таймлайнов, который не стесняются использовать такие гиганты, как Time, Mashable и CNN.

Музыкальные плееры

Для чего пригодятся?

Для СМИ и блогов; промостраниц продуктов, мастер-классов, конференций, выступлений и студий звукозаписи; портфолио битмейкеров и ди-джеев.

Встройте музыкальный плеер в начало статьи, и попросите читателя воспроизвести музыку, чтобы сильнее погрузиться в материал; добавьте в плейлист фрагмент интервью, подкаста или аудиокниги.

В продажах — если вы музыкант, покажите потенциальным клиентам свои работы. Это могут быть биты, сэмплы, звуковые эффекты, дикторская озвучка и т. д.

Предварительно нужно загрузить аудио в выбранный сервис.

Абсолютно все композиции, размещенные в музыкальных сервисах, можно воспроизводить на своем сайте через вставку HTML-кода. Выбранный трек, альбом или плейлист отображается в фирменном плеере выбранного сервиса.

Так вы не нарушаете авторские права. А если вы скачаете трек бесплатно или даже купите его, а затем разместите на сайте — вы их нарушите.

Язык: английский

Стоимость: бесплатно

Возможности: записи радиоэфиров — выступлений ди-джеев, развлекательных и образовательных передач и новостей

Язык: русский

Стоимость: бесплатно

Возможности: треки исполнителей со всего мира, большая библиотека российских артистов

В Тильде идеально подобраны сервисы. Во-первых, с установкой виджетов справится даже ребенок. Во-вторых — это тот набор, который нужен для продающей страницы.

Пренебрегать ими не нужно. Есть часть людей, которые не любят говорить по телефону. Им комфортнее общаться в чате. Все они — потенциальные клиенты, которые приведет других потенциальных клиентов. Хорошо, что относительно чата у Тильды есть несколько вариантов.

Форма обратного звонка экономит средства и время тем, кто не хочет дозваниваться сам.

Формы сбора данных или, например, подписки — пригодятся для настройки рекламы по тем, кто уже заинтересован в вашем продукте.

Еще хорошо, что можно легко поставить кнопки оплаты и не дожидаться нудной регистрации в платежных системах. Для мелких задач подходит вполне. И если нужно быстро протестировать какой-то продукт/услугу — все эти виджеты отлично подойдут.

Источник

Оцените статью