Кумпарсита ноты для аккордеона обработка куликова

Кумпарсита ноты для аккордеона обработка куликова

Автор: В. Куликов
Год: 2006
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В сборник пошли самые популярные танго: Кумпарсита, Миг восторга, Эль чокло, Брызги шампанского и др. в обработке В. Куликова. Для любителей домашнего музицирования.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • X.М. Родригес. Кумпарсита
  • Триллинг. Над заливом
  • X.С. Сандерс. Прощайте, спутники моей юности
  • П. Норбакк. Миг восторга
  • А.Г. Виллольдо. Эль чокло
  • К. Кастильо. Насвистывая
  • К. Брюн. Парижское танго
  • П. Полито. Наваждение
  • С. Ирадьер. Голубка
  • Обработка В. Куликова. Брызги шампанского
  • Маландо. Звездная ночь
  • Л. Таутс. Аргентинское танго

Источник

«Кумпарсита»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты популярного аргентинского танго под названием «Кумпарсита» . Ноты для аккордеона в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на аккордеоне.

Слушайте La Cumparsita — Tango Argentino на Яндекс.Музыке

«Кумпарсита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Надеемся, вы оценили представленные выше ноты танго «Кумпарсита». Возможно, вас заинтересуют и другие ноты танго для аккордеона.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Херардо Родригеса для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Херардо Эрнан Матос Родригес (1897-1948) – уругвайский и аргентинский композитор, журналист, пианист, дирижёр. Уже в студенческие годы Родригес занялся сочинением музыки. Одним из его первых известных произведение стало сегодня всемирно известное танго «Кумпарсита» (исп. La Cumparsita), написанное в 1916 году.

Источник

Ноты, Аккорды — Кумпарсита — танго

Ноты в картинках jpg, gif, pdf.
Что такое mus ?


Кумпарсита — La Cumparsita
аргентиснкое танго
музыка Херардо Эрнан Матос Родригес
сопровождение для фортепиано, баяна (аккордеона), гитары

Аккомпанемент — Гитара:

Аккомпанемент — Фортепиано (баян):

1. pdf — переложение Г.Балаева из сборника В свободный час для двух фортепиано

2. pdf — из сборника Танго с аккордами

3. pdf — переложение Ю.Барахтиной из выпуска Музицирование для детей и взрослых

5. pdf — Nostalgie повтор п.2

8. pdf — из выпуска №17 Обучение с увлечением (синтезатор)

9. — В стиле ретро с гитарными аккордами

10. — переложение Г.Стрелецкого Популярнi вальси i танго

Аккомпанемент — Баян, аккордеон:

1. pdf — переложение В.Чирикова из сборника Популярные танго

4. pdf — переложение Б.Клур из В мире танца Бойцовой и еще тут Старовиннi танго

7. pdf — переложение А.Киселенко из выпуска №5 Нотный альбом баяниста

8. pdf — из сборника Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна Вып.2

10 — обработка В.Одинцова. Популярное танго

11 — переложение М.Цыбулина Музыкальная акварель

12. — обработка Лучиано Фанчелли

13. — переложение В. Грачёва для гармони Пьесы, песни и танцы

14. — обработка В.Ковтун

15. — переложение Г.Крыловой для баяна

Аккомпанемент — скрипка:

  1. — аранжировка Juan del Grosso
  2. — другие варианты с аккордеоном

И еще много разных вариантов в папке Разные. В основном для гармоник.
Есть тексты (вокал — подтекстовка) на итальянском — Emilio Reggio и французском — Robert Marino.
Тексты можно найти в интернете.

Скачать ноты к мелодии

Херардо Эрнан Матос Родригес

В 1917 году уже известный читателю Роберто Фирпо гастролировал со своим оркестром в Монтевидео. Однажды ему представился юноша, отрекомендовавшийся студентом архитектурного факультета Университета и музыкантом-любителем. Он рассказал, что написал марш для «Федерации университетских студентов Уругвая», членом которой он состоял, но затем приспособил его к ритму и темпу танго, полагая, что в таком виде его сочинение будет иметь больше шансов на успех. Юноша оставил Фирпо рукопись, попросив маэстро при случае «бросить взгляд» на его произведение.
Фирпо не только «бросил взгляд», но внимательно ознакомился с рукописью, сделал необходимые исправления в гармонии и фактуре, сочинил недостающее трио, аранжировал пьесу и в таком виде исполнил ее в кафе «Ла хи-ральда». Произведение имело шумный успех и было сыграно по требованию публики несколько раз, что неудивительно, ибо это была «Кумпарсита». По возвращении в Буэнос-Айрес Фирпо с не меньшим успехом исполнил «Кумпарситу» в кафе «Иглесиас». В том же году буэнос-айресской фирмой «Виктор» была сделана первая грамзапись «Кумпарситы», положившая начало ее триумфальному шествию по странам и континентам.

«Кумпарсита» существует в бесчисленном множестве различных обработок и оркестровых аранжировок, при которых переставляют и расширяют разделы (в частности, музыканты обычно добавляют один вступительный такт к начальному 15-тактовому разделу, выравнивая его до нормального 16-такто-вого периода), вводят контрапунктирующие основной мелодии партии скрипок, вставляют вариации бандонеонов (так, традиционными стали вариации бандонеонов, сделанные около 1930 года Луисом Мореско) и т. п. Можно с уверенностью сказать, что «Кумпарсит» столько, сколько исполняющих ее оркестров, поскольку каждый дирижер имеет «свою» «Кумпарситу», подчас измененную по сравнению с оригиналом до такой степени, что ее правильнее было бы назвать вариацией на тему «Кумпарситы». В первоначальной авторской версии «Кумпарсита» имела текст, принадлежащий перу самого Матоса Родригеса, но в 1927 году Паскуаль Контурси и Энрике Марони написали к «Кумпарсите» новый текст, дав ей другое название — «Если бы ты знала» (в таком виде «Кумпарситу» тогда же записал на пластинку Карлос Гардель). Так как это было сделано без ведома и согласия автора, возникла судебная тяжба, длившаяся несколько лет и закончившаяся в пользу Матоса Родригеса. Однако, выиграв процесс, Матос Родригес не вернул «Кумпарсите» своего текста. Подобно «Эль чокло» она повсеместно исполняется как инструментальное танго. Музыка «Кумпарситы» неоднократно использовалась в национальных кинофильмах, в том числе в фильме «Кумпарсита» известного аргентинского режиссера и киноактера Уго дель Карриля.

Что касается автора «Кумпарситы», то Матос Родригес не окончил архитектурного факультета. Он стал журналистом, корреспондентом одной из буэнос-айресских газет в Париже, после чего перешел на дипломатическую работу и был уругвайским консулом в Германии. После «Кумпарситы», сочиненной им в возрасте 17 лет, Матос Родригес написал еще не менее двух десятков танго, ни одно из которых не имело и малой доли того успеха, который выпал «Кумпарсите». Воистину, такие вещи, как «Кумпарсита» или «Эль чокло» А. Вильольдо, как вальс «Над волнами» X. Росаса или хабанера «Ты» Э. Санчеса де Фуэнтеса, повторить дважды не удавалось еще никому.

Со «Старой гвардией» завершается эпоха классического креольского танго. Начиная с 20-х годов влияние европейских стилей все заметнее сказывается на музыкальном облике танго. Оно становится более пышным, эффектным, облаченным в богатые гармонические и оркестровые одеяния, но одновременно в значительной степени утрачивает тот специфический колорит, «акцент», который отличал танго предшествующих двух десятилетий. «Мужественное танго Греко и Ароласа впадает в сентиментальность, преодолевать которую стоило стольких усилий Карлосу Гарделю», — говорит по этому поводу Борхес. Креольская струя еще чувствуется в танго 20-х годов — в творчестве тех авторов, которые сознательно придерживались национальных традиций. К 30-м годам таких авторов оставались уже единицы, и они считались безнадежно отсталыми консерваторами. Но появлялись и истинные новаторы-творцы, как Хулио де Каро, Освальдо Пульезе, Астор Пьяццолла, которые вливали в дряхлеющее танго эликсир молодости, и танго, сегодня уже не такое, как вчера, снова оживало. На каждом этапе своей эволюции танго было таким, каким оно должно было быть, чтобы выжить.

Источник

Кумпарсита ноты для аккордеона обработка куликова

А, Б, В, Г, Д
45) Аедоницкий П. «Серебряные свадьбы»

57) Акимов Ю. «Вечереет»

81) Албаров Ф. «Фантазия» на тему музыки к фильму «Ах, любовь»

64) Александров А. «Гимн России»

105) Альбиони Т. «Адажио»

128) Альперт Х. «Испанская блоха»

129)Анофриев О. «Какая песня без баяна»

77) Антонов Ю. «Белый теплоход» для баяна

79) Антонов Ю. «Твоя судьба» для баяна

110) Аролас Э. «Драндулет» танго, переложение Ф.Липса

145)Асеведо Д. «Аморадо» перел.Куликова

135) Астьер А. «Дивертисмент»

13) «А я милого узнаю по походке»

84) Бабаджанян А. «Не спеши»

100) Бабаджанян А. «Зимняя любовь»

русский народный танец

15) Бах И.С. «Органная прелюдия» C-dur для баяна

16) Бах И.С. «Токката» d-moll для г/в баяна

118) Бем Г. «Прелюдия»

173) Березин С. «Снег кружится»

144) Бетти Г. «Хорошо»

108) Бёльман Л. «Менуэт» из Готической сюиты

169) Билошицкий А. «Фантазия-каприччио на темы Дж.Гершвина»

19) Блантер М. «Лучше нету того цвету»

95) Блэк Дж. «Сделай себе Рождество»

107) Bolling C. «A la Francaise»

93) Бонфа Л. «Осенние песни дождей»

61) Борков В. «Полька»

66) Борков В. «Сюита для баяна»

18) Брамс И. «Венгерский танец №5»

89)Брицын А. «Бабье лето»

106) Вайль К. «Блюз»

60) «Вальс» неизвестный автор

141) Ваше Э.,Ч.Пегури «Триоли»

44) Вейвода Я. «Роземунда»

49) Веласкес К.«Бесаме мучо»

163) «В кругу друзей» сборник популярных пьес

54) Власов В. «Старый мерседес»

123) Власов В. «Шаги»

43) Гедике А. «Прелюдия»

96)Гершвин Дж. «Колыбельная» из оперы «Порги и Бесс»

137) Гладков Г. «Дуэт глупого короля и принцессы» из Бременских музыкантов

170) Гладков Г. «Уно моменто» из к/ф «Формула любви»

21) Глинка М. «Фуга» для баяна

74) Гоголин М. «Ламенто»

26) Григ Э.«Юмореска»

175) Дашкевич В. «Мелодия из к/ф «Зимняя вишня»

166) Делиб Л. «Пиццикато» из балета»Сильвия»

25) Дербенко Е. «Гармонист играет твист»

120) Дербенко Е. «Емеля на печи» танго

48) Дербенко Е. «Когда святые маршируют» обработка

122) Дербенко Е. «Неудачное свидание»

140) Dollay H. «Lollipop»

91)Доренский А. «Веселое настроение»

11) Доренский А.«3 Этюда для баяна»

14) Дунаевский И.,сл.М.Исаковского

«Ой,цветет калина» из к/ф «Кубанские казаки»

Е, Ж, З, И, К
27) «Есть на Волге утес» русская нар.песня

171) Зацепин А. «Разговор со счастьем» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

102) Ziegler Pablo «Flor de lino»
Скачать файл

104)Жиро З. «Под небом Парижа»

94)«Как упоительны в России вечера»

группа «Белый орел»

46) «Карело-финская полька» обр.неизвестного

24) «Катенька» р.н.п. автор неизвестен
Скачать файл

132) Кирпичев А. «Секси самба»

76) Козлов В. «Нижегородская сюита»

136) Кокорин А. «Детская сюита №1»

126) Коновалов В. «Веселый саксофонист»

33) Коняев С. «Молдавская полька» переложение

28) Корнев В.«Волжская кадриль»

22) Корнелюк И. «Бандитский Петербург»

113) Кочанте Р. «Белле»

143) Кулёв В. «Ах,Самара-городок» переложение

101) Куликов В. «Красотка»

Л, М, Н, О, П
92) Левингтон «Вальс»

116) Леннон Дж.,П.Маккартни «Вчера»

31) Lecuone E. «Malaguena»

63) Лиггет В. «Джаз-буги»

124) Лихачев Ю. «Токката в стиле румбы»

73) Любан И. «Наш тост»

71) Люцио Э. «Румба»

22) Мак-Хью Дж. «Черные птицы» из негритянского ревю

67) Мандел Д. «Тень твоей улыбки из саундтрека к к/ф «Пляжная птичка»»

130) Mancini H. «Moon river»

6) Марокко «Потанцуем на десять»
Скачать файл

115)Маркин В. «Я готов целовать песок»

39) Матвеев И. «При тумане,при долине» обработка

69) .Матвийчук В.«Five steps»

83) Меладзе К. «Притяженья больше нет»

37) Мендельсон-Бартольди Ф. «Венецианская гондольера» из цикла «Песни без слов» для баяна

164)Миневский В. «Крутится, вертится шар голубой» переложение

88) Мокроусов Б. «Хороши весной в саду цветочки»

20) Моцарт В. «Менуэт»

38) Мясков К. «Скерцо»

42) Новиков А. «Незабудка»

62) Новиков А.«Дороги»

86) O-Zone «Любовь под липой»

35) Онегин А. «Выходили красны девицы» обработка

10) Паганини Н. «Вечное движение»

75) «Парижские бульвары»

172) Пахмутова А. «Богатырская наша сила»

142) Петербургский Г.«Синий платочек»

165) Подгайц Е.«Соната для баяна»

87)«Поднялась ты в гору» арм..нар.песня

119) Пожарицкий А. «Фантастический марш»

41) Полонский А. «Цветущий май»

90) Пономарев Н. «Алешин вальс»

4) Пономаренко Г. «А где мне взять такую песню»

117) Приват Д.,М.Виттнэ «Колдунья»

111) Пьяцолла А. «Подражая контрабасу»

Р, С, Т, У, Ф, Х,
34) Рахманинов С.«Итальянская полька»

82) Репников А. «Каприччио»

146) Ризоль Н. «Чардаш»

109) Роджерс Р., Л.Харт «Голубая луна»

47) Родригес Г. «Кумпарсита»

30) Родыгин Е. «Уральская рябинушка»

85) Рэм Б. «Только ты»

36) Салиман-Владимиров Д. «Падекатр»

2) Самойлов Д. «Полифоническая миниатюра №7»
Скачать файл

9) Сатян А. «Песня весны»

53) Семенов В. «Две пьесы на белорусские темы»

164) Серов А. «Концертный этюд»

7) «Синева» песня десантников г руппа «Голубые береты»

52) Скотт С. «Баллада»

40) Скотт С. «Джунгли»

97) Сурков А. «Лунный вальс» обработка

147) Табачников М. «Давай,закурим»

121) Тартини Дж. «Сарабанда»

68) Теодоракис М. «Сиртаки»

3) «Типы нотных листов» в помощь музыкантам

148) Тихонов Б. «Фейерверк» вальс

112) Товпеко М. «Импровизация на известную тему»

149) Товпеко М. «А я по лугу»

150) Товпеко М. «Бурлеска»

151) Товпеко М. «Детский вальс»

152) Товпеко М. «Импровизация на тему Т.Хренникова»

153) Товпеко М. «Маленькое рондо»

154) Товпеко М. «Марш артиллеристов»

155) Товпеко М. «Народный праздник»

156) Товпеко М. «Споёмте, друзья»

157) Товпеко М. «Фронтовая новелла»

158) Товпеко М.«Ходила младёшенька»

159) Товпеко М. «Цыганский синдром»

160) Товпеко М.«Чижик-пыжик»

161) Товпеко М.«Я на горку шла»

162) Товпеко М. «Сборник-архив пьес»

131) Товпеко М. «Юмореска»

176) Трепетцов В. «Белая береза»

174) Тухманов Д. «Белый танец» из к/ф «Эта веселая планета»

29) Тышкевич Г. «Виноград в саду цветет» вариации на тему русск.нар.песни

127) Тышкевич Т. «Белорусская полька» обработка

56) Феньеш С.«Медиум»

99) Френкель Я. «Журавли»

138) Fuld L. «Dona,Dona,Dona»

133) Humpfat A. «Clarinet polka»

Ц, Ч, Ш, Э, Ю, Я
51) Цфасман А. «Лирическая мелодия»
Скачать файл

98) Цыбулин М. «Веселая игра»

114) Черников В. «Вальс-экспромт»

168) Черников В. «Импровизация на тему песни Б.Мокроусова «Одинокая гармонь»

8) Четвертков В. «В прошлом»

12) Четвертков В. «Восточная фантазия»

58) Четвертков В. «Голубой вальс» обработка

59) Четвертков В. «Гроздья сирени» обработка

1) Шавкунов И. «Гаммовый комплекс 2-5 классы ДМШ»

23) Шавкунов И. «Пансионат «Изумруд»

32) Шалаев А. «Русская плясовая» обработка

65) Шалаев А. «В путь»

80) Шахнов «Карусель» обработка

125) Эморине Р. «Ритмическая коробочка»

139) Emorine P. «Amalgame»

103) Эрмос У. «Ламбада»

50) Этвеш М. «Лгут твои глаза»

78) «Ярославская кадриль» для баяна, автор неизвестен

Источник

Оцените статью