- «Кумпарсита»: ноты для фортепиано
- «Кумпарсита»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- «Кумпарсита»: ноты для аккордеона
- «Кумпарсита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
- Gerardo Hernan Matos Rodriguez / Херардо Эрнан Матос Родригес — Танго «Кумпарсита » / La Cumparsita
- Кумпарсита ноты для фортепиано для начинающих
- Войти
- Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.
- Кумпарсита ноты для фортепиано для начинающих
«Кумпарсита»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты популярного аргентинского танго под названием «Кумпарсита» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.
Слушайте La Cumparsita — Tango Argentino на Яндекс.Музыке
«Кумпарсита»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Херардо Родригеса для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.
Херардо Эрнан Матос Родригес (1897-1948) – уругвайский и аргентинский композитор, журналист, пианист, дирижёр. Уже в студенческие годы Родригес занялся сочинением музыки. Одним из его первых известных произведение стало сегодня всемирно известное танго «Кумпарсита» (исп. La Cumparsita), написанное в 1916 году.
Источник
«Кумпарсита»: ноты для аккордеона
На этой странице представлены ноты популярного аргентинского танго под названием «Кумпарсита» . Ноты для аккордеона в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на аккордеоне.
Слушайте La Cumparsita — Tango Argentino на Яндекс.Музыке
«Кумпарсита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
Надеемся, вы оценили представленные выше ноты танго «Кумпарсита». Возможно, вас заинтересуют и другие ноты танго для аккордеона.
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Херардо Родригеса для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.
Херардо Эрнан Матос Родригес (1897-1948) – уругвайский и аргентинский композитор, журналист, пианист, дирижёр. Уже в студенческие годы Родригес занялся сочинением музыки. Одним из его первых известных произведение стало сегодня всемирно известное танго «Кумпарсита» (исп. La Cumparsita), написанное в 1916 году.
Источник
Gerardo Hernan Matos Rodriguez / Херардо Эрнан Матос Родригес — Танго «Кумпарсита » / La Cumparsita
Нет других произведений.
Херардо Эрнан Матос Родригес (исп. Gerardo Hernan Matos Rodriguez,также известен как Бечо 28 марта 1897, Монтевидео, Уругвай — 25 апреля 1948, там же) — уругвайский и аргентинский композитор, журналист.
Солидный господин с тростью и в шляпе, которого можно видеть на фотографии слева — это дипломатический представитель, консул Республики Восточный Уругвай в Германии, его превосходительство сеньор Херардо Эрнан Матос Родригес (Gerardo Hernan Matos Rodriguez).
Дипломатия — это его работа. Но знаменит он не своими дипломатическими успехами и не выдающимися достижениями на государственной службе. Херардо Матос Родригес (Gerardo Matos Rodriguez) прославился на весь мир своим хобби — написанием музыки, и вошёл он в историю, прежде всего, как гениальный уругвайский композитор, автор танго «Кумпарсита» («La Cumparsita»).
Это было его первое музыкальное произведение, написанное в 19-летнем возрасте, когда он учился на факультете архитектуры в Университете Монтевидео. Херардо Родригес выглядел в молодости, как видно на следующем фото, тоже довольно солидно.
Херардо Эрнан Матос Родригес (Gerardo Hernan Matos Rodriguez) родился 28 марта 1897 года в столице Уругвая, городе Монтевидео, в семье владельца кабаре «Мулен Руж»
Архитектура не была призванием Херардо Родригеса, поступил на архитектурный факультет он исключительно по настоянию отца, и особых успехов в учёбе не добился. Его больше привлекала бурная студенческая жизнь, «milongas» (танцплощадки, где танцевали танго), и естественно, музыка — он с детства играл на пианино и сочинял различные мелодии, среди которых наиболее популярной стала «Кумпарсита».
В конце концов, Херардо Матос Родригес бросил учёбу, так и не доучившись до диплома. Ему пришлось работать пианистом в разных кафе, затем он стал журналистом. Денег не хватало, и в 1923 году он продал свои авторские права на танго «Кумпарсита» («La Cumparsita») музыкальному издательству «Брейер», базировавшемуся в столице соседней Аргентины, Буэнос-Айресе, за смешную сумму в 20 песо.
В 1924 году Херардо Родригесу удалось поступить на дипломатическую службу, и он был командирован в Париж, а позднее — в Берлин. В Европе он узнал, что его танго «Кумпарсита» пользуется просто бешеной популярностью, и как сейчас бы сказали, «рвёт первые строчки хит-парадов». На популярности музыки наживалось не только издательство «Брейер», но и масса других издательств и музыкантов, извлекавших гигантские прибыли из использования «Кумпарситы» «пиратским способом».
Тогда дипломат-композитор Родригес стал судиться за возвращение себе авторских прав на танго «Кумпарсита», в том числе и права на отчисления за публичные исполнения и продажу пластинок с этой музыкальной записью.
Судебные процессы длились свыше двадцати лет, и полной и окончательной победы Херардо Родригес добился только к 1948 году.
Однако длительное нервное напряжение негативно сказалось на его здоровье, и 25 апреля 1948 года Херардо Эрнан Матос Родригес (Gerardo Hernan Matos Rodriguez) умер в Монтевидео после тяжёлой и продолжительной болезни, в возрасте 51 года.
Каким был дипломатом Херардо Родригес, уже никто не помнит, но его неподражаемое танго «Кумпарсита» мы любим и помним до сих пор.
Прославился как автор «Кумпарситы» (исп. La Cumparcita) — самого знаменитого танго мира. Автор ряда других, менее известных произведений, музыки к фильмам.
Источник
Кумпарсита ноты для фортепиано для начинающих
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.
Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.
Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.
Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.
Дмитрий Толстой — В Испании.
Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.
В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.
_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем
Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —
Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.
На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».
Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.
На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.
Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».
Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.
Источник
Кумпарсита ноты для фортепиано для начинающих
Вот-вот, колыбельная у нас пока только так (но лучше, чем раньше))).
За Алис стоят родители в буквальном смысле — просят играть для них, все читают, иногда слушают уроки. Одна из немногочисленных учениц, что занимаются в течение недели.
В «Ветре» в нижней партии играю я — это партия «учителя». В верхней среди самых главных:
1. разнообразие ритмов (8 — 16 — это сложно на первых порах; пунктирный ритм в соединении с отличной левой рукой; просчет пустого предпоследнего такта в конце плюс первая пустая доля — сложно).
2. В последнем такте второй системы — очень сложное для начинающих полифоническое проведение обеих рук (с разным направлением мелодии).
3. Все это должно быть в быстром темпе (пока не достигли с Франсуа, пьеса свежая)
Ветер люблю давать тем, кто движется вперед. В хорошем темпе он очень красивый; и внешне кажется легким почему-то, а потом — упс. surprise!
Edited at 2014-05-30 11:00 am (UTC)
«как с этим бороться?» Да никак. Девочка перфекционистка. По себе скажу (и по друзьям-подругам с таким же заскоком) — это не лечится:) Но рано или поздно она просто научится с этим жить.
Сегодня у меня был заказ на съемку выпускного в детском саду и меня просто поразил мальчик, игравший на виолончели. Сам меньше нее, за виолончелью его и половины не видно, а играет. Не просто смычком туда-сюда, а вполне скоординированно и осознанно. Было просто удивительно:) А он еще и пел потом соло, в другом номере. Тоже совсем не как малыш. Не ожидала я, что детки так могут:)
С перфекционизмом и стараюсь бороться, очень сильный недостаток в нашем деле, заставляет зацикливаться и мешает двигаться вперед (кстати, и во многих других областях).
Мальчик ваш прекрасен, их так мало таких. Год назад у нас был преподаватель виолончели, тоже был у него самый маленький пяти лет, ужасно серьезный джентльмен)))
вот, кстати, да, правильное слово:) Именно маленький джентельмен:) Так ото всех остальных отличался.
Если научитесь бороться с перфекционизмом, поделитесь опытом, а?:)
Я люблю взрослых учеников — это легкие деньги и никакой по большому счету ответственности)))))
А если глубже, то зависит от ученика, его уровня и возраста, и даже пола. С людьми за 50 ты больше психолог, они любят общаться, главное достоинство здесь — с ними во время урока можно поговорить о музыке, о тонкостях пьес, об истории создания. Ну и потихоньку двигаться.
Такие как Франсуа очень мотивированы и хотят идти вперед — у кого эти качества вижу, начинаю с них требовать то, что реально могут ( но кажется сложно), они обычно это секут и стараются, вроде довольны, концерты который год делаем.
Конечно, случаются очень тяжелые, всем недовольные люди, ворчуны, все ставящие под сомнение и критикующие, с ними тяжело морально, и на практике с такими быстро расстаюсь, не больше года, кто-то сам уходит (на себе срывать не позволяю, открыто об этом говорю). К счастью, таких у меня пока было меньшинство, остальные приятные люди, немало моего возраста учителей, служащих.
А вообще с ними секрет один — терпение железное. Причем тонны терпения))
Edited at 2014-05-30 10:35 pm (UTC)
Источник