Кумпарсита ноты для гитары с табами

Кумпарсита ноты для гитары с табами

КЛАССИЧЕСКАЯ ГИТАРА
Большой архив

Зекинья Абреу
Zequinha Abreu
Произведение Ноты/табы Аудиофайлы
Amando sobre o Mar Zip (2 Gif) 52 Kb
Tardes em Lindoia Zip (2 Gif) 55 Kb
Tико-тико Ноты: Zip (2 Gif) 236 Kb
Табы: Zip (Tef) Табы (2-й вар.): Zip (3 Gif) 104 Kb
midi
Исаак Альбенис
Isaac Albeniz
Произведение Ноты Табы Аудиофайлы
Asturias (Leyenda)
Астурия (Легенда)
Zip (Pdf) 708 Kb Zip (Tef) 1. mp3 2,61 Mb
2. mp3 1,59 Mb
(Played by N.Boldyrev)
MIDI
Bajo la palmera
Под пальмой
wma 516 Kb
Cadiz Zip (Pdf) 67 Kb mp3 2,46 Mb
(Played by N.Boldyrev)

MIDI
Capricco Catalan Zip (Pdf) 110 Kb MIDI
Cataluna Zip (Pdf) 46 Kb MIDI
Cordoba Zip (6 Gif) 250 Kb Zip (Tef) wma 586 Kb
MIDI
Cuba Zip (3 Gif) 140 Kb MIDI
Danza Espanola
Испанский танец N 3
Zip (5 Gif) 185 Kb MIDI
En la Playa
На берегу моря
Zip (Pdf) 144 Kb MIDI
Evocation
Воскрешение
wma 538 Kb
MIDI
Granada
(Serenada)
Zip (Pdf) 86 Kb wma 479 Kb
MIDI
Malaguena op.165 no.2 Zip (3 Gif) 66 Kb
Mallorca
(Barcarolla)
Zip (3 Gif) 348 Kb Txt
Puerta de Tierra Zip (Pdf) 69 Kb
Preludio op.165 no.1 Zip (Pdf) 119 Kb
Rumores de la Caleta
(Malaguena)
Шум моря (малагенья)
Zip (4 Gif) 167 Kb Txt wma 323 Kb
MIDI
Saltarello Gif 34 Kb Zip (Tef) MIDI
Serenata op.165 no.4 Zip (Pdf) 160 Kb
Sevilla Pdf 636 Kb Zip (Tef) 1. mp3 1,39 Mb
2. mp3 1,93 Mb
(Played by N.Boldyrev)
MIDI
Tango Zip (2 Gif) 345 Kb Txt wma 205 Kb
MIDI
Torre bermeja
(Serenada)
Алая башня
Zip (4 Gif) 423 Kb wma 416 Kb
MIDI
Zambra Granadina Zip (Pdf) 402 Kb Txt MIDI
Zortzico Zip (Pdf) 73 Kb MIDI
Исайас Альварадо
Isaias Alvarado
Произведение Ноты/табы Аудиофайлы
El Tragalochas
(венесуэльский вальс)
Zip (Pdf) 140 Kb
Мария-Луиза Анидо
Maria Luiza Anido
Произведение Ноты/табы Аудиофайлы
Песня из Юкатана Zip (2 Gif) 163 Kb midi
Хулиан Аркас
Julian Arcas
Произведение Ноты/табы Аудиофайлы
Вальс-фагот Zip (Pdf) 30 Kb
Анонимные авторы (РОССИЯ)
Anonymous (Russia)
Произведение Ноты/табы Аудиофайлы
«Не жалею, не зову, не плачу. « Tab: Gif 47 Kb
«Я встретил Вас. « Арр. С.Орехова: Zip (Pdf) 338 Kb
Tab: Gif 44 Kb
(легкий вариант)
«Клен ты мой опавший» Zip (Pdf) 98 Kb
Когда Вас нет. Gif 122 Kb
«Окрасился месяц багрянцем» Gif 29 Kb
Очи черные Zip (Pdf) 49 Kb
«Дремлют плакучие ивы» Арр. С.Орехова: Zip (Pdf) 112 Kb wma 438 Kb
Исп.Сергей Орехов
«Цыганочка»
(«Две гитары»)
Zip (2 Gif) 36 Kb
Zip (Tef)
midi
«Ехали цыгане» Zip (2 Gif) 370 Kb wma 265 Kb
Исп.Сергей Орехов
Мардяндя (цыганский танец) Gif 85 Kb wma 342 Kb
Исп.Сергей Орехов
«Песня волжских бурлаков»
(«Эй,ухнем!»)
Gif 25 Kb
Zip (Tef)
midi
Мурка Zip (Pdf) 45 Kb midi
«Степь да степь кругом» Zip (Pdf) 82 Kb
Хас-булат Aрр. П.Панина: Zip (4 Gif) 205 Kb

«Испанская баллада»
(она же т.н. «Романс Гомеса», она же «Jeux Interdits»)
Арр. М.Льобета

Испанский народный танец

«Зеленые рукава»
(«Greensleeves»)

Анонимные авторы (ЕВРОПА)
Anonymous (Europe)
Страна Произведение Ноты/табы Аудиофайлы
Испания Gif 33 Kb
Zip (Tef)
midi

Маленький домик
(«A Casinha Pequenina»)
2 варианта

Танец с сомбреро

Танго «Кумпарсита»
(«La Cumparsita»)
Арр. Г.Родригеса

Источник

Ноты, Аккорды — Кумпарсита — танго

Ноты в картинках jpg, gif, pdf.
Что такое mus ?


Кумпарсита — La Cumparsita
аргентиснкое танго
музыка Херардо Эрнан Матос Родригес
сопровождение для фортепиано, баяна (аккордеона), гитары

Аккомпанемент — Гитара:

Аккомпанемент — Фортепиано (баян):

1. pdf — переложение Г.Балаева из сборника В свободный час для двух фортепиано

2. pdf — из сборника Танго с аккордами

3. pdf — переложение Ю.Барахтиной из выпуска Музицирование для детей и взрослых

5. pdf — Nostalgie повтор п.2

8. pdf — из выпуска №17 Обучение с увлечением (синтезатор)

9. — В стиле ретро с гитарными аккордами

10. — переложение Г.Стрелецкого Популярнi вальси i танго

Аккомпанемент — Баян, аккордеон:

1. pdf — переложение В.Чирикова из сборника Популярные танго

4. pdf — переложение Б.Клур из В мире танца Бойцовой и еще тут Старовиннi танго

7. pdf — переложение А.Киселенко из выпуска №5 Нотный альбом баяниста

8. pdf — из сборника Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна Вып.2

10 — обработка В.Одинцова. Популярное танго

11 — переложение М.Цыбулина Музыкальная акварель

12. — обработка Лучиано Фанчелли

13. — переложение В. Грачёва для гармони Пьесы, песни и танцы

14. — обработка В.Ковтун

15. — переложение Г.Крыловой для баяна

Аккомпанемент — скрипка:

  1. — аранжировка Juan del Grosso
  2. — другие варианты с аккордеоном

И еще много разных вариантов в папке Разные. В основном для гармоник.
Есть тексты (вокал — подтекстовка) на итальянском — Emilio Reggio и французском — Robert Marino.
Тексты можно найти в интернете.

Скачать ноты к мелодии

Херардо Эрнан Матос Родригес

В 1917 году уже известный читателю Роберто Фирпо гастролировал со своим оркестром в Монтевидео. Однажды ему представился юноша, отрекомендовавшийся студентом архитектурного факультета Университета и музыкантом-любителем. Он рассказал, что написал марш для «Федерации университетских студентов Уругвая», членом которой он состоял, но затем приспособил его к ритму и темпу танго, полагая, что в таком виде его сочинение будет иметь больше шансов на успех. Юноша оставил Фирпо рукопись, попросив маэстро при случае «бросить взгляд» на его произведение.
Фирпо не только «бросил взгляд», но внимательно ознакомился с рукописью, сделал необходимые исправления в гармонии и фактуре, сочинил недостающее трио, аранжировал пьесу и в таком виде исполнил ее в кафе «Ла хи-ральда». Произведение имело шумный успех и было сыграно по требованию публики несколько раз, что неудивительно, ибо это была «Кумпарсита». По возвращении в Буэнос-Айрес Фирпо с не меньшим успехом исполнил «Кумпарситу» в кафе «Иглесиас». В том же году буэнос-айресской фирмой «Виктор» была сделана первая грамзапись «Кумпарситы», положившая начало ее триумфальному шествию по странам и континентам.

«Кумпарсита» существует в бесчисленном множестве различных обработок и оркестровых аранжировок, при которых переставляют и расширяют разделы (в частности, музыканты обычно добавляют один вступительный такт к начальному 15-тактовому разделу, выравнивая его до нормального 16-такто-вого периода), вводят контрапунктирующие основной мелодии партии скрипок, вставляют вариации бандонеонов (так, традиционными стали вариации бандонеонов, сделанные около 1930 года Луисом Мореско) и т. п. Можно с уверенностью сказать, что «Кумпарсит» столько, сколько исполняющих ее оркестров, поскольку каждый дирижер имеет «свою» «Кумпарситу», подчас измененную по сравнению с оригиналом до такой степени, что ее правильнее было бы назвать вариацией на тему «Кумпарситы». В первоначальной авторской версии «Кумпарсита» имела текст, принадлежащий перу самого Матоса Родригеса, но в 1927 году Паскуаль Контурси и Энрике Марони написали к «Кумпарсите» новый текст, дав ей другое название — «Если бы ты знала» (в таком виде «Кумпарситу» тогда же записал на пластинку Карлос Гардель). Так как это было сделано без ведома и согласия автора, возникла судебная тяжба, длившаяся несколько лет и закончившаяся в пользу Матоса Родригеса. Однако, выиграв процесс, Матос Родригес не вернул «Кумпарсите» своего текста. Подобно «Эль чокло» она повсеместно исполняется как инструментальное танго. Музыка «Кумпарситы» неоднократно использовалась в национальных кинофильмах, в том числе в фильме «Кумпарсита» известного аргентинского режиссера и киноактера Уго дель Карриля.

Что касается автора «Кумпарситы», то Матос Родригес не окончил архитектурного факультета. Он стал журналистом, корреспондентом одной из буэнос-айресских газет в Париже, после чего перешел на дипломатическую работу и был уругвайским консулом в Германии. После «Кумпарситы», сочиненной им в возрасте 17 лет, Матос Родригес написал еще не менее двух десятков танго, ни одно из которых не имело и малой доли того успеха, который выпал «Кумпарсите». Воистину, такие вещи, как «Кумпарсита» или «Эль чокло» А. Вильольдо, как вальс «Над волнами» X. Росаса или хабанера «Ты» Э. Санчеса де Фуэнтеса, повторить дважды не удавалось еще никому.

Со «Старой гвардией» завершается эпоха классического креольского танго. Начиная с 20-х годов влияние европейских стилей все заметнее сказывается на музыкальном облике танго. Оно становится более пышным, эффектным, облаченным в богатые гармонические и оркестровые одеяния, но одновременно в значительной степени утрачивает тот специфический колорит, «акцент», который отличал танго предшествующих двух десятилетий. «Мужественное танго Греко и Ароласа впадает в сентиментальность, преодолевать которую стоило стольких усилий Карлосу Гарделю», — говорит по этому поводу Борхес. Креольская струя еще чувствуется в танго 20-х годов — в творчестве тех авторов, которые сознательно придерживались национальных традиций. К 30-м годам таких авторов оставались уже единицы, и они считались безнадежно отсталыми консерваторами. Но появлялись и истинные новаторы-творцы, как Хулио де Каро, Освальдо Пульезе, Астор Пьяццолла, которые вливали в дряхлеющее танго эликсир молодости, и танго, сегодня уже не такое, как вчера, снова оживало. На каждом этапе своей эволюции танго было таким, каким оно должно было быть, чтобы выжить.

Источник

Читайте также:  Загорелось масло аккорд 8
Оцените статью
Анонимные авторы (ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА)
Anonymous (Latin America)
Страна Произведение Ноты/табы Аудиофайлы
Бразилия Zip (2 Gif) 46 Kb midi
Куба Кубинский танец Gif (76 Kb)
Zip (2 Gif) 59 Kb
Мексика