Кумпарсита танго ноты для фортепиано легкая версия

Ноты, Аккорды — Кумпарсита — танго

Ноты в картинках jpg, gif, pdf.
Что такое mus ?


Кумпарсита — La Cumparsita
аргентиснкое танго
музыка Херардо Эрнан Матос Родригес
сопровождение для фортепиано, баяна (аккордеона), гитары

Аккомпанемент — Гитара:

Аккомпанемент — Фортепиано (баян):

1. pdf — переложение Г.Балаева из сборника В свободный час для двух фортепиано

2. pdf — из сборника Танго с аккордами

3. pdf — переложение Ю.Барахтиной из выпуска Музицирование для детей и взрослых

5. pdf — Nostalgie повтор п.2

8. pdf — из выпуска №17 Обучение с увлечением (синтезатор)

9. — В стиле ретро с гитарными аккордами

10. — переложение Г.Стрелецкого Популярнi вальси i танго

Аккомпанемент — Баян, аккордеон:

1. pdf — переложение В.Чирикова из сборника Популярные танго

4. pdf — переложение Б.Клур из В мире танца Бойцовой и еще тут Старовиннi танго

7. pdf — переложение А.Киселенко из выпуска №5 Нотный альбом баяниста

8. pdf — из сборника Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна Вып.2

10 — обработка В.Одинцова. Популярное танго

11 — переложение М.Цыбулина Музыкальная акварель

12. — обработка Лучиано Фанчелли

13. — переложение В. Грачёва для гармони Пьесы, песни и танцы

14. — обработка В.Ковтун

15. — переложение Г.Крыловой для баяна

Аккомпанемент — скрипка:

  1. — аранжировка Juan del Grosso
  2. — другие варианты с аккордеоном

И еще много разных вариантов в папке Разные. В основном для гармоник.
Есть тексты (вокал — подтекстовка) на итальянском — Emilio Reggio и французском — Robert Marino.
Тексты можно найти в интернете.

Скачать ноты к мелодии

Херардо Эрнан Матос Родригес

В 1917 году уже известный читателю Роберто Фирпо гастролировал со своим оркестром в Монтевидео. Однажды ему представился юноша, отрекомендовавшийся студентом архитектурного факультета Университета и музыкантом-любителем. Он рассказал, что написал марш для «Федерации университетских студентов Уругвая», членом которой он состоял, но затем приспособил его к ритму и темпу танго, полагая, что в таком виде его сочинение будет иметь больше шансов на успех. Юноша оставил Фирпо рукопись, попросив маэстро при случае «бросить взгляд» на его произведение.
Фирпо не только «бросил взгляд», но внимательно ознакомился с рукописью, сделал необходимые исправления в гармонии и фактуре, сочинил недостающее трио, аранжировал пьесу и в таком виде исполнил ее в кафе «Ла хи-ральда». Произведение имело шумный успех и было сыграно по требованию публики несколько раз, что неудивительно, ибо это была «Кумпарсита». По возвращении в Буэнос-Айрес Фирпо с не меньшим успехом исполнил «Кумпарситу» в кафе «Иглесиас». В том же году буэнос-айресской фирмой «Виктор» была сделана первая грамзапись «Кумпарситы», положившая начало ее триумфальному шествию по странам и континентам.

«Кумпарсита» существует в бесчисленном множестве различных обработок и оркестровых аранжировок, при которых переставляют и расширяют разделы (в частности, музыканты обычно добавляют один вступительный такт к начальному 15-тактовому разделу, выравнивая его до нормального 16-такто-вого периода), вводят контрапунктирующие основной мелодии партии скрипок, вставляют вариации бандонеонов (так, традиционными стали вариации бандонеонов, сделанные около 1930 года Луисом Мореско) и т. п. Можно с уверенностью сказать, что «Кумпарсит» столько, сколько исполняющих ее оркестров, поскольку каждый дирижер имеет «свою» «Кумпарситу», подчас измененную по сравнению с оригиналом до такой степени, что ее правильнее было бы назвать вариацией на тему «Кумпарситы». В первоначальной авторской версии «Кумпарсита» имела текст, принадлежащий перу самого Матоса Родригеса, но в 1927 году Паскуаль Контурси и Энрике Марони написали к «Кумпарсите» новый текст, дав ей другое название — «Если бы ты знала» (в таком виде «Кумпарситу» тогда же записал на пластинку Карлос Гардель). Так как это было сделано без ведома и согласия автора, возникла судебная тяжба, длившаяся несколько лет и закончившаяся в пользу Матоса Родригеса. Однако, выиграв процесс, Матос Родригес не вернул «Кумпарсите» своего текста. Подобно «Эль чокло» она повсеместно исполняется как инструментальное танго. Музыка «Кумпарситы» неоднократно использовалась в национальных кинофильмах, в том числе в фильме «Кумпарсита» известного аргентинского режиссера и киноактера Уго дель Карриля.

Что касается автора «Кумпарситы», то Матос Родригес не окончил архитектурного факультета. Он стал журналистом, корреспондентом одной из буэнос-айресских газет в Париже, после чего перешел на дипломатическую работу и был уругвайским консулом в Германии. После «Кумпарситы», сочиненной им в возрасте 17 лет, Матос Родригес написал еще не менее двух десятков танго, ни одно из которых не имело и малой доли того успеха, который выпал «Кумпарсите». Воистину, такие вещи, как «Кумпарсита» или «Эль чокло» А. Вильольдо, как вальс «Над волнами» X. Росаса или хабанера «Ты» Э. Санчеса де Фуэнтеса, повторить дважды не удавалось еще никому.

Со «Старой гвардией» завершается эпоха классического креольского танго. Начиная с 20-х годов влияние европейских стилей все заметнее сказывается на музыкальном облике танго. Оно становится более пышным, эффектным, облаченным в богатые гармонические и оркестровые одеяния, но одновременно в значительной степени утрачивает тот специфический колорит, «акцент», который отличал танго предшествующих двух десятилетий. «Мужественное танго Греко и Ароласа впадает в сентиментальность, преодолевать которую стоило стольких усилий Карлосу Гарделю», — говорит по этому поводу Борхес. Креольская струя еще чувствуется в танго 20-х годов — в творчестве тех авторов, которые сознательно придерживались национальных традиций. К 30-м годам таких авторов оставались уже единицы, и они считались безнадежно отсталыми консерваторами. Но появлялись и истинные новаторы-творцы, как Хулио де Каро, Освальдо Пульезе, Астор Пьяццолла, которые вливали в дряхлеющее танго эликсир молодости, и танго, сегодня уже не такое, как вчера, снова оживало. На каждом этапе своей эволюции танго было таким, каким оно должно было быть, чтобы выжить.

Источник

Gerardo Hernan Matos Rodriguez / Херардо Эрнан Матос Родригес — Танго «Кумпарсита » / La Cumparsita

Нет других произведений.

Херардо Эрнан Матос Родригес (исп. Gerardo Hernan Matos Rodriguez,также известен как Бечо 28 марта 1897, Монтевидео, Уругвай — 25 апреля 1948, там же) — уругвайский и аргентинский композитор, журналист.
Солидный господин с тростью и в шляпе, которого можно видеть на фотографии слева — это дипломатический представитель, консул Республики Восточный Уругвай в Германии, его превосходительство сеньор Херардо Эрнан Матос Родригес (Gerardo Hernan Matos Rodriguez).
Дипломатия — это его работа. Но знаменит он не своими дипломатическими успехами и не выдающимися достижениями на государственной службе. Херардо Матос Родригес (Gerardo Matos Rodriguez) прославился на весь мир своим хобби — написанием музыки, и вошёл он в историю, прежде всего, как гениальный уругвайский композитор, автор танго «Кумпарсита» («La Cumparsita»).
Это было его первое музыкальное произведение, написанное в 19-летнем возрасте, когда он учился на факультете архитектуры в Университете Монтевидео. Херардо Родригес выглядел в молодости, как видно на следующем фото, тоже довольно солидно.
Херардо Эрнан Матос Родригес (Gerardo Hernan Matos Rodriguez) родился 28 марта 1897 года в столице Уругвая, городе Монтевидео, в семье владельца кабаре «Мулен Руж»
Архитектура не была призванием Херардо Родригеса, поступил на архитектурный факультет он исключительно по настоянию отца, и особых успехов в учёбе не добился. Его больше привлекала бурная студенческая жизнь, «milongas» (танцплощадки, где танцевали танго), и естественно, музыка — он с детства играл на пианино и сочинял различные мелодии, среди которых наиболее популярной стала «Кумпарсита».
В конце концов, Херардо Матос Родригес бросил учёбу, так и не доучившись до диплома. Ему пришлось работать пианистом в разных кафе, затем он стал журналистом. Денег не хватало, и в 1923 году он продал свои авторские права на танго «Кумпарсита» («La Cumparsita») музыкальному издательству «Брейер», базировавшемуся в столице соседней Аргентины, Буэнос-Айресе, за смешную сумму в 20 песо.
В 1924 году Херардо Родригесу удалось поступить на дипломатическую службу, и он был командирован в Париж, а позднее — в Берлин. В Европе он узнал, что его танго «Кумпарсита» пользуется просто бешеной популярностью, и как сейчас бы сказали, «рвёт первые строчки хит-парадов». На популярности музыки наживалось не только издательство «Брейер», но и масса других издательств и музыкантов, извлекавших гигантские прибыли из использования «Кумпарситы» «пиратским способом».
Тогда дипломат-композитор Родригес стал судиться за возвращение себе авторских прав на танго «Кумпарсита», в том числе и права на отчисления за публичные исполнения и продажу пластинок с этой музыкальной записью.
Судебные процессы длились свыше двадцати лет, и полной и окончательной победы Херардо Родригес добился только к 1948 году.
Однако длительное нервное напряжение негативно сказалось на его здоровье, и 25 апреля 1948 года Херардо Эрнан Матос Родригес (Gerardo Hernan Matos Rodriguez) умер в Монтевидео после тяжёлой и продолжительной болезни, в возрасте 51 года.
Каким был дипломатом Херардо Родригес, уже никто не помнит, но его неподражаемое танго «Кумпарсита» мы любим и помним до сих пор.
Прославился как автор «Кумпарситы» (исп. La Cumparcita) — самого знаменитого танго мира. Автор ряда других, менее известных произведений, музыки к фильмам.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
кумпарсита

Перевод: А. Халилова —.

Перевод: А. Халилова —.

Перевод: А. Халилова —.

Перевод: Матос Родригес Херардо Эрнан. Кумпарсита . биг-бэнд. Матос Родригес Херардо Эрнан. Бержерон, Гай. Главная ноты.

Перевод: Матос Родригес Херардо Эрнан. Кумпарсита . Матос Родригес Херардо Эрнан. Ведущий лист. Бержерон, Гай. Главная ноты.

Перевод: Кумпарситы Танго. Кумпарситы Танго составлены Херардо Матос Родригес. Эуфониум ноты. Туба ноты. Аранжировка Дэвид Marlatt.

Перевод: Кумпарситы Танго. Кумпарситы Танго составлены Херардо Матос Родригес. Саксофон баритон ноты. Аранжировка Дэвид Marlatt. AATB.

Перевод: Кумпарситы Танго. Кумпарситы Танго составлены Херардо Матос Родригес. B-Flat Труба ноты. Хорн ноты. Тромбон ноты. Туба ноты.

Перевод: Кумпарситы . Кумпарситы Херардо Матос Родригес состоит. Аккордеон ноты. Под редакцией Fertonani. Для аккордеона. Танго.

Перевод: Кумпарситы . Кумпарситы Херардо Матос Родригес состоит. Легко гитара ноты. Под редакцией Диас Лоза. Для удобства гитары. Танго.

Перевод: Кумпарситы . Кумпарсита состоит Родригес. Родригес. Piano Solo ноты. Промежуточный. Аранжировка Мэри Элизабет Кларк.

Перевод: Девушка из Ипанемы. Гвин Арка. Голос: ноты. Хор ноты. Девушка из Ипанемы расположены Гвин Arch. Хор Светская. 3-Часть смешанный хор.

Перевод: Кумпарситы . Кумпарсита состоит из Матос Родригес, Gherhardo Hernau. Оценка 3. Для концертной группы. Это издание. Песни.

Перевод: Кумпарситы . » Кумпарсита » была написана уругвайский композитор Херардо Матос Родригес в 1919 году. B-Flat Труба ноты. Танго.

Перевод: Это легко играть танго. Ноты. Всегда хотел играть танго, но был отложен, насколько трудно это звучит.

Источник

«Кумпарсита»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты популярного аргентинского танго под названием «Кумпарсита» . Ноты для аккордеона в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на аккордеоне.

Слушайте La Cumparsita — Tango Argentino на Яндекс.Музыке

«Кумпарсита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Надеемся, вы оценили представленные выше ноты танго «Кумпарсита». Возможно, вас заинтересуют и другие ноты танго для аккордеона.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Херардо Родригеса для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Херардо Эрнан Матос Родригес (1897-1948) – уругвайский и аргентинский композитор, журналист, пианист, дирижёр. Уже в студенческие годы Родригес занялся сочинением музыки. Одним из его первых известных произведение стало сегодня всемирно известное танго «Кумпарсита» (исп. La Cumparsita), написанное в 1916 году.

Источник

Ноты, Аккорды — Кумпарсита — танго

Ноты в картинках jpg, gif, pdf.
Что такое mus ?


Кумпарсита — La Cumparsita
аргентиснкое танго
музыка Херардо Эрнан Матос Родригес
сопровождение для фортепиано, баяна (аккордеона), гитары

Аккомпанемент — Гитара:

Аккомпанемент — Фортепиано (баян):

1. pdf — переложение Г.Балаева из сборника В свободный час для двух фортепиано

2. pdf — из сборника Танго с аккордами

3. pdf — переложение Ю.Барахтиной из выпуска Музицирование для детей и взрослых

5. pdf — Nostalgie повтор п.2

8. pdf — из выпуска №17 Обучение с увлечением (синтезатор)

9. — В стиле ретро с гитарными аккордами

10. — переложение Г.Стрелецкого Популярнi вальси i танго

Аккомпанемент — Баян, аккордеон:

1. pdf — переложение В.Чирикова из сборника Популярные танго

4. pdf — переложение Б.Клур из В мире танца Бойцовой и еще тут Старовиннi танго

7. pdf — переложение А.Киселенко из выпуска №5 Нотный альбом баяниста

8. pdf — из сборника Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна Вып.2

10 — обработка В.Одинцова. Популярное танго

11 — переложение М.Цыбулина Музыкальная акварель

12. — обработка Лучиано Фанчелли

13. — переложение В. Грачёва для гармони Пьесы, песни и танцы

14. — обработка В.Ковтун

15. — переложение Г.Крыловой для баяна

Аккомпанемент — скрипка:

  1. — аранжировка Juan del Grosso
  2. — другие варианты с аккордеоном

И еще много разных вариантов в папке Разные. В основном для гармоник.
Есть тексты (вокал — подтекстовка) на итальянском — Emilio Reggio и французском — Robert Marino.
Тексты можно найти в интернете.

Скачать ноты к мелодии

Херардо Эрнан Матос Родригес

В 1917 году уже известный читателю Роберто Фирпо гастролировал со своим оркестром в Монтевидео. Однажды ему представился юноша, отрекомендовавшийся студентом архитектурного факультета Университета и музыкантом-любителем. Он рассказал, что написал марш для «Федерации университетских студентов Уругвая», членом которой он состоял, но затем приспособил его к ритму и темпу танго, полагая, что в таком виде его сочинение будет иметь больше шансов на успех. Юноша оставил Фирпо рукопись, попросив маэстро при случае «бросить взгляд» на его произведение.
Фирпо не только «бросил взгляд», но внимательно ознакомился с рукописью, сделал необходимые исправления в гармонии и фактуре, сочинил недостающее трио, аранжировал пьесу и в таком виде исполнил ее в кафе «Ла хи-ральда». Произведение имело шумный успех и было сыграно по требованию публики несколько раз, что неудивительно, ибо это была «Кумпарсита». По возвращении в Буэнос-Айрес Фирпо с не меньшим успехом исполнил «Кумпарситу» в кафе «Иглесиас». В том же году буэнос-айресской фирмой «Виктор» была сделана первая грамзапись «Кумпарситы», положившая начало ее триумфальному шествию по странам и континентам.

«Кумпарсита» существует в бесчисленном множестве различных обработок и оркестровых аранжировок, при которых переставляют и расширяют разделы (в частности, музыканты обычно добавляют один вступительный такт к начальному 15-тактовому разделу, выравнивая его до нормального 16-такто-вого периода), вводят контрапунктирующие основной мелодии партии скрипок, вставляют вариации бандонеонов (так, традиционными стали вариации бандонеонов, сделанные около 1930 года Луисом Мореско) и т. п. Можно с уверенностью сказать, что «Кумпарсит» столько, сколько исполняющих ее оркестров, поскольку каждый дирижер имеет «свою» «Кумпарситу», подчас измененную по сравнению с оригиналом до такой степени, что ее правильнее было бы назвать вариацией на тему «Кумпарситы». В первоначальной авторской версии «Кумпарсита» имела текст, принадлежащий перу самого Матоса Родригеса, но в 1927 году Паскуаль Контурси и Энрике Марони написали к «Кумпарсите» новый текст, дав ей другое название — «Если бы ты знала» (в таком виде «Кумпарситу» тогда же записал на пластинку Карлос Гардель). Так как это было сделано без ведома и согласия автора, возникла судебная тяжба, длившаяся несколько лет и закончившаяся в пользу Матоса Родригеса. Однако, выиграв процесс, Матос Родригес не вернул «Кумпарсите» своего текста. Подобно «Эль чокло» она повсеместно исполняется как инструментальное танго. Музыка «Кумпарситы» неоднократно использовалась в национальных кинофильмах, в том числе в фильме «Кумпарсита» известного аргентинского режиссера и киноактера Уго дель Карриля.

Что касается автора «Кумпарситы», то Матос Родригес не окончил архитектурного факультета. Он стал журналистом, корреспондентом одной из буэнос-айресских газет в Париже, после чего перешел на дипломатическую работу и был уругвайским консулом в Германии. После «Кумпарситы», сочиненной им в возрасте 17 лет, Матос Родригес написал еще не менее двух десятков танго, ни одно из которых не имело и малой доли того успеха, который выпал «Кумпарсите». Воистину, такие вещи, как «Кумпарсита» или «Эль чокло» А. Вильольдо, как вальс «Над волнами» X. Росаса или хабанера «Ты» Э. Санчеса де Фуэнтеса, повторить дважды не удавалось еще никому.

Со «Старой гвардией» завершается эпоха классического креольского танго. Начиная с 20-х годов влияние европейских стилей все заметнее сказывается на музыкальном облике танго. Оно становится более пышным, эффектным, облаченным в богатые гармонические и оркестровые одеяния, но одновременно в значительной степени утрачивает тот специфический колорит, «акцент», который отличал танго предшествующих двух десятилетий. «Мужественное танго Греко и Ароласа впадает в сентиментальность, преодолевать которую стоило стольких усилий Карлосу Гарделю», — говорит по этому поводу Борхес. Креольская струя еще чувствуется в танго 20-х годов — в творчестве тех авторов, которые сознательно придерживались национальных традиций. К 30-м годам таких авторов оставались уже единицы, и они считались безнадежно отсталыми консерваторами. Но появлялись и истинные новаторы-творцы, как Хулио де Каро, Освальдо Пульезе, Астор Пьяццолла, которые вливали в дряхлеющее танго эликсир молодости, и танго, сегодня уже не такое, как вчера, снова оживало. На каждом этапе своей эволюции танго было таким, каким оно должно было быть, чтобы выжить.

Источник

Читайте также:  Акустическая гитара dean ts2
Оцените статью