Куплеты администратора ноты для фортепиано

Куплеты администратора ноты для фортепиано

скачать ноты

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Ноты, Аккорды — Поют драматические артисты

Ноты песен популярных актеров кино


Песни из репертуара Андрея Миронова
ноты для голоса в сопровождении фортепиано, баяна
составитель Б. Фиготин
«Советский композитор», 1988г.
номер с8490к
(pdf, 5.12 Мб)

Этим сборником издательство «Советский композитор» открывает для любителей музыки новую серию под названием «Поют драматические артисты». Название серии говорит само за себя. В эти сборники будут входить песни в исполнении популярных артистов. В первый выпуск этой серии вошли песни в исполнении народного артиста РСФСР Андрея Миронова.
Сейчас, когда его нет с нами, я с болью в сердце вспоминаю, с каким энтузиазмом он поддерживал идею этого издания. По ходу работы мне довелось с ним часто встречаться, и каждая встреча с этим большим и замечательным актером доставляла мне огромную радость и удовольствие. Его неиссякаемый юмор, находчивость и высокий профессионализм очень помогали нам в составлении настоящего сборника. Я знаю, что многие гордились своей дружбой с Андреем Мироновым, а мне думается, что и любая страна гордилась бы, имея такого артиста.

Андрей Александрович с нетерпением ожидал выхода в свет этой работы, но, к сожалению, судьба распорядилась по-своему. Он ушел из жизни в расцвете огромного таланта, оставив яркий след как выдающийся артист театра, кино и эстрады. Поэтому редакция решила ввести в этот сборник новые страницы, страницы воспоминаний друзей Андрея Миронова.
В следующем выпуске этой серии (1989) для любителей музыки будут выпущены песни из репертуара заслуженного артиста РСФСР Николая Караченцова. В последующих изданиях мы будем продолжать знакомить вас с песнями, исполняемыми нашими любимыми и популярными артистами.
Борис Фиготин, композитор, заслуженный деятель искусств РСФСР

  • Р. Рождественский. Памяти Андрея Миронова
  • Я ВЫХОЖУ НА СЦЕНУ. Музыка Я. Френкеля. Слова Р. Рождественского
  • Я ДОМА. Музыка Я. Френкеля. Слова И. Шаферана
  • Я. Френкель. Не могу смириться
  • ВОСКРЕСНАЯ ПРОГУЛКА. Музыка Я. Френкеля. Слова Р.Рождественского
  • В. Васильева. В эти дни
  • ПЕСНЯ, СПЕТАЯ СЕРДЦЕМ. Музыка Б. Фиготина. Слова Ф. Лаубе
  • Ф. Чеханков, Я говорю вам: до свиданья, — расставанье не для нас
  • СТАРЫЙ ГРАММОФОН. Музыка И. Якушенко. Слова Н. Олева
  • В. Зельдин, Мои воспоминания
  • А. Ширвинд. Я не киновед
  • А. Зацепин. Работая над музыкой
  • ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ. Музыка А. Зацепина. Слова Л. Дербенева
  • А. Петров. Для телефильма Э. Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово»
  • ДРУЗЬЯМ. Музыка А.Петрова. Слова П. Вяземского
  • ПЕСЕНКА ПРО ТРУБАЧЕЙ. Музыка А. Петрова. Слова народные
  • В. Баснер. Я не помню, когда
  • ПЕСЕНКА ЧЕЛОВЕКА, РЕШИВШЕГОСЯ ЖЕНИТЬСЯ. Музыка И. Шварца. Слова В. Окуджавы
  • ПЕСЕНКА О СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПКЕ. Музыка И. Шварца. Слова Б. Окуджавы
  • Г. Горин, Музыка его души
  • ЧЕЛОВЕК В ЧИСТО ПОЛЕ ВЫХОДИТ. Музыка Е. Крылатова. Слова Б. Ахмадулиной
  • Е. Крылатое. Есть артисты
  • РОМАНС МАРКИЗА. Музыка Е. Крылатова. Слова Б. Ахмадулиной
  • НУ, ЧЕМ МЫ НЕ ПАРА? Музыка Е. Крылатова. Слова М. Пляцковского
  • ПЕСЕНКА О ШПАГЕ. Музыка Е. Крылатова. Слова Ю. Энтина
  • Г. Гладков. Он очень любил музыку
  • КУПЛЕТЫ МИНИСТРА-АДМИНИСТРАТОРА. Музыка Г. Гладкова. Слова Ю. Михайлова
  • ПЕСНЯ ОСТАПА НА КОРАБЛЕ. Музыка Г. Гладкова. Слова Ю. Михайлова
  • РИО. Музыка Г. Гладкова. Слова Ю.Михайлова
  • ПЕСНЯ ОСТАПА НА СВАДЬБЕ. Музыка Г. Гладкова. Слова Ю. Михайлова

Скачать ноты


Песни из репертуара Николая Караченцова
ноты для голоса в сопровождении фортепиано (гитары — аккорды)
«Советский композитор», 1989г.
номер с8734к
(pdf, 3.73 Мб)

Почему Караченцов хорошо поет?

Мои первые впечатления о живом вокальном искусстве — послевоенные нетопленые кинотеатры, где каждый раз перед началом сеанса пухлая дама в длинном крепдешиновом платье громко и нечленораздельно пела песни из репертуара Клавдии Шульженко.
Народ всегда взирал на это культурное мероприятие с молчаливо-равнодушным уважением, как бы слушая. Я тоже старался слушать, но недолго.

Многие годы я не мог себе представить, что вокальное искусство, вообще, имеет еще какие-то иные способы воздействия на психику и эмоциональный строй человека. Даже школьником, оказавшись в Большом театре, мне, увы, не дано было насладиться мастерством известных солистов: меня больше порадовало убранство зала и обилие светильников. Многие и в зрелые годы получают главную радость от прославленного и просторного помещения, но не признаются в этом, а я, как совестливый преступник, сразу выкладываю следователю все, как есть, на первом же допросе.
Впрочем, с появлением ненавистного для многих ветеранов микрофона и звукоусилительной аппаратуры оказалось, что вокальные возможности человека обладают еще какими-то неведомыми прежде пределами. И я стал свидетелем иного контакта со зрителями-слушателями. Однако во времена Бернеса, Трошина, не говоря уже про Утесова, я все равно не мог допустить мысли о том потрясающем душу энергетическом феномене, который явил миру Владимир Высоцкий. Его неистовый и одновременно задушевный контакт с человеческой болью, сидящей во всех нас, вероятно, оказал немалое воздействие на молодого артиста Московского театра имени Ленинского комсомола Николая Караченцова. Но это мой субъективный домысел, как, впрочем, и все остальное.

В 1974 году Н. Караченцов, принятый в театр за восемь лет до моего назначения, „бренчал» на гитаре, напевал что-то такое, что напевали другие артисты, не хуже — не лучше. А потом, получив роль Тиля Уленшпигеля, вдруг преобразился. Обыкновенный молодой артист начал на наших глазах довольно быстро превращаться в незаурядную творческую личность.

Я не был его непосредственным учителем и на свои педагогические способности всегда взирал с иронией. Конечно, я старался быть всем — организатором, интендантом, ассистентом, зазывалой, призывалой, суфлером и репетитором.

Чтобы не умалять собственного значения в воспитании „звезд», скажу, что я привлек сильную компанию сочинителей, необходимых при рождении любого неординарного явления, будь то актер или спектакль: драматург Григорий Горин, композитор Геннадий Гладков, автор текстов песен Юлий Ким.
После „Тиля» Н, Караченцова стали наперебой приглашать в кинематограф, в ответ на это он стал все точнее и лучше работать на сцене. Увереннее, виртуознее, темпераментнее. Последнее качество он вскоре развил до очень высоких энергетических ступеней, до удивительного насыщения.
Вообще, как развить в себе темперамент — внутреннюю и внешнюю активность, усилить свой волевой потенциал, — я приблизительно догадываюсь. Нужна какая-то изначальная склонность. (Талант?) И счастливые условия, стечения обстоятельств. Такие условия оказались у Караченцова. Но только отчасти. Тут я приближаюсь к моим теоретическим разногласиям с труппой.
Многие у нас в театре считают, что виной всему режиссер. Он лепит артистов, как Всевышний старательно лепил Адама и потом Еву из подвернувшегося под руку материала. „Нет! — говорил я строго артистам и еще строже повторяю сейчас. — Режиссер может повлиять на благоприятное стечение обстоятельств — не более. Может подарить изначальный импульс и вовремя предостеречь, когда шальное актерское самозабвение выносит его в опасные, низкопробные сферы. Но артистом, творцом, сочинителем собственного „имиджа» — человек становится сам, используя с этой целью весь окружающий мир, включая режиссера». Интересно, что актерское обаяние, социальная и биологическая заразительность — такие же подвижные категории, как и многое другое в актерском мастерстве.

Николай Петрович Караченцов во многом самолично соорудил свое актерское естество и далее сделал самое загадочное, с моей точки зрения, — перестал бренчать на гитаре среднестатистическим способом, а вместо этого запел неординарным образом.
Восхищаясь его всевозрастающей певческой заразительностью, я долго не мог понять чисто вокальный уровень караченцовских постижений. То, что зритель в „Тиле», позднее — в музыкальных спектаклях „Звезда и смерть», „Юнона и Авось» поражен, взбудоражен, иногда опрокинут его энергетическим воздействием, я ощущал очень хорошо. Четко. Но какую ценность имеет его вокальное мастерство в отрыве от сценического действа?

Когда начались записи на пластинках, вокальное озвучивание в мультфильмах, — голос Караченцова зазвучал, уже не подкрепленный визуальным рядом, а тем волевым излучением, что не фиксируется нынешними приборами. Чисто вокальные достижения, очевидно, уступали по своим техническим характеристикам некоторым известным исполнителям, но следы этой самой караченцовской энергетики четко зафиксировала как отечественная, так и импортная звукозаписывающая аппаратура.
Как он научился этому, как укрепил и развил свое личностное волевое излучение, как „образовал» свои голосовые связки, я не знаю, хотя мы долгие годы работаем рядом и внимательно следим друг за другом. Он смотрит — не „похудшаю» ли я как режиссер. Я наблюдаю, — не заштампуется ли наша „звезда» в рычащих модуляциях. Но это отдельный разговор, и нам есть о чем поговорить с глазу на глаз.
Сейчас о другом. Почему он, как драматический актер, в своих вокальных взлетах обошел многих вокалистов-профессионалов? Одной трудоспособностью я этого объяснять не хочу. Скучно. Хотя Караченцов, возможно, образец настойчивости каждодневной, иногда почти тупой и потной работы, как в цирке. И талантом -родительским подарком — тоже не хочу объяснять. Мало ли на Руси талантов! Мечтаю найти третью составную величину — „философский камень». Старинные поэты мне бы сказали: „Не ломай головы, — здесь рука провидения». Но если начну всерьез развивать эту тему, — все написанное выше не напечатают. Начнутся подозрения в мистике.

Так вот. Талант и цирковая работоспособность вкупе с удачным стечением обстоятельств — еще не все. Мало ли ролей у многих других, тоже небесталанных!
Николай Караченцов, как и Владимир Высоцкий, и Андрей Миронов, — выразители наших душевных мук и духовных исканий. Для этого мало одного вокального прилежания — необходимо прозрение.
Я не могу знать, к какому разряду отнесут Караченцова его соотечественники. Актеров скоро забывают. Но в моей творческой судьбе, в моем личностном восприятии Николай Караченцов -гениальный артист Московского дважды орденоносного театра имени Ленинского комсомола системы главного Управления культуры исполкома Моссовета.
А теперь объективно и по делу. Н. П. Караченцов женился на любимой женщине и так любит свою жену, что все завидуют и ей и ему, он построил счастливую семью, у них родился очаровательный сын — вот поэтому и поет хорошо!
Народный артист СССР, главный режиссер Театра им. Ленинского комсомола
Марк ЗАХАРОВ

  • КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ. Музыка М. Дунаевского, слова Л. Дербенева
  • СМЕЙСЯ, ПАЯЦ! Музыка В. Быстрякова, слова А.
  • СТРАДАНИЕ. Из кинофильма «Белые росы». Музыка Я. Френкеля, слова М. Танича
  • ВАКХАНАЛИЯ АЗАРТА. Из телефильма «Трест который лопнул». Музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева
  • ССОРА. Музыка И. Игрибулиной, слова В. Маргойта
  • МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК. Музыка и слова И. Грибулиной
  • Три песни на музыку Р. Майорова
    • ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ. Слова Н. Рубцова
    • СКАЧИ, ВОРОНОЙ! Слова Я. Гальперина
    • ЧТО ТЕБЕ ПОДАРИТЬ? Слова А. Жигарева
  • ЗЛАЯ ПЕСНЯ. Из спектакля «Тиль». Музыка Г. Гладкова, слова Ю. Михайлова
  • ДОРОЖНАЯ ПЕСНЯ ТИЛЯ. Из спектакля «Тиль». Музыка Г. Гладкова, слова Ю. Кима
  • Песни из оперы «Юнона» и Авось». Музыка А. Рыбникова, слова А. Вознесенского
    • ПРИНЕСИТЕ КАРТЫ ОТКРЫТИЙ
    • АНГЕЛ, СТАНЬ ЧЕЛОВЕКОМ
    • Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ

Скачать ноты

Источник

Ноты, Аккорды — Геннадий Гладков — Музыка из фильмов

Ноты в картинках jpg, gif, pdf.
Сборники песен из фильмов.


Геннадий Гладков
Бременские музыканты

(клавир, фортепиано)
Музыкальная фантазия на тему сказок братьев Гримм
В.ЛИВАНОВА и Ю.ЭНТИНА
Стихи Ю. ЭНТИНА
«Музыка», 1972г.
номер 7284

ВСТУПЛЕНИЕ
ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ И ПРИЕЗД В ГОРОД
МАРШ — ПАРАД
ВЫСТУПЛЕНИЕ
ПИРАМИДА
ТРУБАДУР И ПРИНЦЕССА
ИЗГНАНИЕ ИЗ ГОРОДА
МУЗЫКАНТЫ УЕЗЖАЮТ
ДУЭТ ПРИНЦЕССЫ И ТРУБАДУРА
НОЧЬ
ПЕСНЯ И ТАНЕЦ АТАМАНШИ И РАЗБОЙНИКОВ
МУЗЫКАНТЫ ПУГАЮТ РАЗБОИЕ
ПЕСНЯ ОХРАНЫ
ПЕСНЯ МУЗЫКАНТ0В-«РАЗБ0ЙННК0В» И РАЗГОН СТРАЖИ
ПРИТВОРНАЯ ПЕСНЯ ТРУБАДУРА
ДРАКА В ИЗБУШКЕ
ТУШ
ПРИНЦЕССА И ТРУБАДУР
МЕНУЭТ ВО ДВОРЦЕ
НОВЫЙ ТАНЕЦ ВО ДВОРЦЕ
НОЧЬ И РАССВЕТ
ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ И ПОЯВЛЕНИЕ ТРУБАДУРА С ПРИНЦЕССОЙ
ФИНАЛ

Скачать ноты


Г. Гладков
По следам бременских музыкантов

музыкальная фантазия из мультфильма
текст В.Ливанова и Ю.Энтина
для детей школьного возраста
клавир
«Музыка», 1974г.
номер 8314

ВСТУПЛЕНИЕ
ПЕСНЯ ГЕНИАЛЬНОГО СЫЩИКА
СЦЕНА КОРОЛЯ И ПРИДВОРНЫХ
ПОХИЩЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ
ПОГОНЯ
СЕРЕНАДА ТРУБАДУРА
ДУЭТ ПРИНЦЕССЫ И КОРОЛЯ
ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ПЕТУХА
ПАРАД «3АГРАНИЧНЫХ» ПЕВЦОВ
БАЮШКИ-БАЮ
ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ, ПОГОНЯ
ФИНАЛ

Скачать ноты

Спасибо Дмитрию за сборник!


Г. Гладков
Песни из спектаклей и кинофильмов

ноты для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1988г
номер с8139к

ПРИГЛАШЕНИЕ К ПУТЕШЕСТВИЮ
У вас в руках сборник вокальных номеров из популярных спектаклей, кино- и телефильмов, объединенных именем композитора Геннадия Гладкова. Музыку Гладкова любят и взрослые, и дети, это общеизвестно. Этот сборник — «взрослый». Секрет симпатии к автору вполне понятен, о нем можно повторить слова актера н режиссера Ролана Быкова; «Гладков в своей музыке, в неожиданных решениях достиг такой выразительности, что иногда кажется, что вот-вот заговорят музыкальные инструменты и музыка превратится в живое слово. Он ищет свой путь в простоте и ясности — и приходит к глубине и поэзии».
Слушают и поют Гладкова все, потому что его мелодии красивы, изобретательны, легко запоминаются, полны юмора, иронии, подчас, когда нужно, сарказма или романтической печали и задумчивости. Главный путь, который избрал для себя Геннадий Гладков — музыкальный спектакль, музыкальный фильм на большом экране или на телевидении, музыкальный мультфильм, короче — он стремится к овладению сложным жанром мюзикла, и на этом пути достиг немалых успехов, о чем свидетельствует и данный сборник.

Сборник предлагает интересное, многообразное — полное приключений, встреч, знакомств и узнаваний путешествие во времени и по разным странам мира. Здесь будут и Германия, и Испания, и средневековая Фландрия, и Англия, и сегодняшняя Венгрия, и Чили, и, конечно, наша Родина. Причем, если говорить о нашей стране, то читатель сборника побывает и в России середины прошлого века (телевизионный водевиль «Сватовство гусара»), и чуть позже (в кинофильме “Вакансия” по комедии А. Н. Островского «Доходное место»), и в молодой Советской республике поры НЭПа (телефильм «Двенадцать стульев» по роману И. Ильфа и Е. Петрова), а затем окажется в первом году первой пятилетки («Темп-1929» по пьесе Н. Погодина «Темп»).

Страницы сборника —разные страны, разные люди, разные сюжеты. Парад персонажей, быть может, напоминающих шествие карнавальных масок из фильмов Федерико Феллини. Свои проблемы и индивидуальности они заявляют в разных жанрах и музыкальных формах: от романтической драмы до сатирической комедии, от марша и танго до куплетов-шансонеток, от лирической песни до элегического романса или страстного зонга. И за всем этим карнавальным шествием масок — композитор Геннадий Гладков.
Наталья Лагина

  • ПОСВЯЩЕНИЕ. Из спектакля-концерта «Люди и страсти», слова В. Гёте, перевод Б. Пастернака
  • ВОПРОСЫ. Из спектакля-концерта «Люди и страсти», слова Г. Гейне, перевод М. Михайлова
  • ОНА УГАСЛА. Из спектакля-концерта «Люди и страсти», слова Г. Гейне, перевод Л. Пеньковского
  • МАРШ СТРОИТЕЛЕЙ. Из спектакля «Темп-1929», слова Р. Рождественского.
  • ПРИПЕВКИ ГАЯ. Из спектакля «Темп-1929», слова Р Рождественского.
  • ВЕРСТЫ-ВЕРСТОЧКИ. Из спектакля «Темп-1929», слова Р. Рождественского
  • ПЕСНЯ О ДОН КИХОТЕ. Из спектакля «Дульсинея Тобосская», слова Г. Горбовского
  • ПЕСНЯ САНЧО. Из спектакля «Дульсинея Тобосская», слова Б. Рацера и В. Константинова
  • ПЕСНЯ КАТАРИНЫ. Из спектакля «Укрощение строптивой», слова Б. Рацера и В. Константинова
  • ЗЛАЯ ПЕСНЯ. Из спектакля «Тиль», слова Ю. Михайлова
  • ПЕСНЯ МАНЕКЕНОВ. Из телефильма «Люди и манекены», слова Ю. Энгина.
  • ПЕСНЯ ЭМИЛИИ И ПРИДВОРНЫХ. Из кинофильма «Обыкновенное чудо», слова Ю. Михайлова
  • КУПЛЕТЫ КУКУШКИНОЙ. Из кинофильма «Вакансия», слова Ю. Михайлова.
  • ДОЖДИК. Из кинофильма «Вакансия», слова Ю. Михайлова
  • ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. Из кинофильма «Вакансия», слова Ю. Михайлова.
  • ТАНГО ЛЮБВИ. Из кинофильма «12 стульев», слова Ю. Михайлова.
  • МАРШ ГУСАР. Из кинофильма «Сватовство гусара», слова Ю. Михайлова.
  • ВЕЧЕРНЯЯ ПЕСНЯ. Из спектакля «Проснись и пой», слова В. Лугового.
  • ВСТАЕТ ИСПАНИЯ. Из кинофильма «Поезд памяти», слова П. Неруды, перевод И. Эренбурга
  • ЗАВЕЩАНИЕ. Из кинофильма «Поезд памяти», слова П. Неруды, перевод М. Алигер

Скачать ноты


Геннадий Гладков
Песни из телефильмов

ноты для голоса в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1985г.
номер с7174к

  • ТВОЙ ПОЕЗД. Из телефильма «Голубка». Слова М. Потоцкой
  • ПЕСНЯ АЛЬДОНСЫ. Из телефильма «Дулъсинея Тобосская». Слова Б. Рацера и В. Константинова
  • БАЛЛАДА АЛЬДОНСЫ. Из телефильма «Дулъсинея Тобосская». Слова Ю. Михайлова
  • СЕРЕНАДА РИКАРДО. Из телефильма «Собака на сене». Слова М. Донского
  • ТУРНИР. Из телефильма «Дом, который построил Свифт». Слова Ю. Михайлова
  • ПЕСНЯ АКТЕРОВ. Из телефильма «Дом, который построил Свифт». Слова Ю. Михайлова
  • У НАС В ИСПАНИИ. Из телефильма «Благочестивая Марта». Слова М. Донского
  • ПЕСНЯ МАРТЫ. Из телефильма «Благочестивая Марта». Слова М. Донского
  • ЧЕСТЬ. Из телефильма «Сватовство гусара». Слова Ю. Михайлова
  • РОМАНС. Из телефильма «Сватовство гусара». Слова Ю. Михайлова .
  • МОНОЛОГ РОСТОВЩИКА. Из телефильма «Сватовство гусара». Слова Ю. Михайлова
  • РИО. Из телефильма «12 стульев». Слова Ю. Михайлова
  • ПЕСНЯ ОСТАПА НА КОРАБЛЕ. Из телефильма «12 стульев» Слова Ю. Михайлова
  • ПЕСНЯ ВОЛШЕБНИКА. Из телефильма «Обыкновенное чудо». Слова Ю. Михайлова
  • ДУЭТ ЭМИЛИИ И ТРАКТИРЩИКА. Из телефильма «Обыкновенное чудо». Слова. Ю.Михайлова
  • КУПЛЕТЫ МИНИСТРА-АДМИНИСТРАТОРА. Из телефильма «Обыкновенное чудо». Слова Ю.Михайлова
  • ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ. Из телефильма «Обыкновенное чудо». Слова Ю.Михайлова

Скачать ноты


Г. Гладков
Твои глаза

песни для голоса в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1982г
номер с5931к

Очень приятно представить тем, кто откроет страницы этого сборника, его автора — композитора ГЕННАДИЯ ГЛАДКОВА. Наверное, слово «представить» звучит здесь не совсем верно. Имя композитора, его творчество — пользуются широким признанием в нашей стране и за рубежом.
Кто не знает, к примеру, неунывающего Трубадура и его неразлучных друзей из мультфильма «Бременские музыканты». Веселые;, увлекательные, а подчас и грустные приключения героев талантливо «ожили» в сочиненной Гладковым музыке к известной сказке братьев Гримм.
Незаурядное комическое мастерство, умение чувствовать пульсирующие ритмы времени, лирическое начало, наполненное глубоким внутренним содержанием — все эти стороны составляют творческий облик композитора, плодотворно работающего в различных областях и жанрах.
А начинался творческий путь Геннадия Гладкова не совсем обычно, хотя поначалу все шло довольно традиционно.

Первая ступенька —- занятия в музыкальной школе — в дальнейшем неожиданно приводят Гладкова в стены химического техникума, Молодой человек с прилежанием изучает формулы, постигает таинства науки. И в то же время не оставляет занятий музыкой, которая все больше овладевает им. Наконец, жажда творчества берет верх, и Гладков снова становится студентом, на этот раз Музыкального училища при Московской консерватории, где посещает класс композиции у Г. Фрида.
Следом за училищем — консерватория и аспирантура, активные занятия по сочинению под руководством профессора В. Фере. И вот годы учебы позади, наступает период самостоятельного творчества, накопления профессионального искусства.
Гладков пишет инструментальную музыку, создает вокальные произведения, сочиняет для детской аудитории. Главная сфера внимания Гладкова, особенно это заметно в последние годы, связана с работой в театре, кино й на телевидении.

Гладков — яркий мастер создания стилистической атмосферы, отдаленной от современного восприятия эпохи — предстал в музыкальных спектаклях «Тиль» и «Дульсинея Тобосская», а на телевизионном экране в новой интерпретации комедии Лопе де Вега «Собака на сене». Телевидение же дало возможность осуществить замысел композитора при экранизации известной повести Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», в которой проявились такие свойства дарования Гладкова, как тяга к пародии, яркой характерности, умение чутко вслушиваться в литературный текст произведения.
Композитору довелось сотрудничать со многими поэтами. Среди них — М. Геттуев, Ю. Энтин, Г. Шпаликов, Ю, Михайлов, Р. Казакова, М. Донской и другие. Но особое место в его творчестве занимает поэзия великого поэта современности Пабло Неруды. Фильм «Поезд памяти» — дань уважения памяти Неруды и одновременно акт солидарности с мужественной борьбой чилийского народа — стал заметной вехой в биографии композитора,

Такие разные работы, но автор один и тот же — композитор Геннадий Гладков, чью музыку со сцены театра, из концертного зала, с экрана телевизора или просто по радио мы часто слышим, чье творчество служит ориентиром добрых чувств, заставляя еще раз ощутить магическую силу искусства.
Т. Хазина

  • МИР. Из вокального цикла «Поезд памяти». Музыка Г. Гладкова. Слова П. Неруды. Перевод С.Кирсанова
  • ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ. Из вокального цикла «Поезд памяти». Слова П. Неруды. Перевод М. Алигер
  • СЕЯТЕЛЬ ГОРОДОВ. Из спектакля «Автоград ХХI». Слова Ю.Визбора
  • ПРОСНИСЬ И ПОЙ! Песня из одноименного спектакля.Слова В. Лугового
  • ТВОИ ГЛАЗА. Из телефильма «Песня над облаками». Слова М. Геттуева. Перевод Я. Серпина
  • ПЕСНЯ ШУТА. Из музыкального спектакля «Трубадур и его друзья». Слова Ю. Энтина
  • БАЛЛАДА НЕЛЕ. Из спектакля «ТИЛЬ». Слова Ю. Михайлова
  • ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ ИЗ ТЕЛЕФИЛЬМА «СОБАКА НА СЕНЕ». Слова М. Донского
  • ПЕСНЯ ОСТАПА НА СВАДЬБЕ. Из телефильма «12 стульев». Слова Ю. Михайлова
  • А ТЫ ЗНАЕШЬ? Из кинофильма «Точка, точка, запятая» Слова Ю. Михайлова
  • ОСТРОВ. Слова Р. Казаковой
  • РОМАНС. Из телефильма «Голубка». Слова Г. Шпаликова
  • ПРЕДЧУВСТВИЯ. Дуэт Алены и Игоря из кинофильма «Стоянка поезда две минуты». Слова Ю. Энтина
  • КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! Слова В. Лугового

Скачать ноты


Бременские музыканты и другие
Геннадий Гладков
песни для детей в сопровождении фортепиано (баяна)
«Кифара», 1997г
Только описание.

Авторский сборник композитора Геннадия Игоревича Гладкова открывается песнями из знаменитого мультфильма «Бременские музыканты» (мультфильма, после которого композитор, что называется, «проснулся знаменитым»). Уже тридцать лет герои этого мультфильма поют и танцуют музыку Гладкова, поэтому этот сборник можно считать юбилейным. В него включены также песни из самых популярных работ композитора в мультипликации, игровом кино и театре, таких как «Голубой щенок», «Ну, погоди!», «Точка, точка, запятая. », «Джентльмены удачи», «Хоттабыч!» и других. Эти песни звучат не только с театральной сцены, теле- и киноэкрана — их можно услышать по радио» с концертной «эстрады, с домашнего магнитофона и просто на улице в какой-нибудь веселой компании, настолько они популярны и любимы слушателями любого возраста.
Мы предлагаем вам еще раз встретиться с вашими старыми надежными друзьями -песнями композитора Геннадия Гладкова.

  • ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ. Из мультфильма «Бременские музыканты». Слова Ю. Энтина
  • ПЕРВАЯ ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ. Из мультфильма «Бременские музыканты». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСНЯ МУЗЫКАНТОВ -«РАЗБ0ЙНИКОВ» (пугательная). Из мультфильма «Бременские музыканты». Слова Ю.Энтина
  • ДУЭТ ПРИНЦЕССЫ И ТРУБАДУРА.Из мультфильма «Бременские музыканты». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСНЯ ГЕНИАЛЬНОГО СЫЩИКА. Из мультфильма «По следам бременских музыкантов». Слова Ю.Энтина
  • ПЕСНЯ ШУТА. ИЗ спектакля «Трубадур и его друзья». Слова Ю. Энтина
  • ДВЕ ПЕСНИ на слова К. Чуковского
    • Робин-Бобин
    • Муха в бане
  • НОВОГОДНЯЯ ПЕСЕНКА. Из кинофильма «Джентльмены удачи». Слова И. Шаферана
  • А ТЫ ЗНАЕШЬ? ИЗ кинофильма «Точка. точка, запятая. ». Слова Ю. Кима
  • Тихий МАРШ. Из кинофильма «Точка. точка, запятая. ». Слова Ю. Кима
  • БУДЬТЕ здоровы! ИЗ кинофильма «Точка, точка, запятая. ». Слова Ю. Кима
  • ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ. Слова Э. Успенского
  • ПЕСНЯ ЛЬВЕНКА и ЧЕРЕПАХИ. Из мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню». Слова С.Козлова
  • ПЕСНЯ О ВОЛШЕБНИКАХ. Из телефильма «Новогодние приключения Маши и Вити». Слова В. Лугового
  • ПЕСНЯ-СПОР. ИЗ телефильма «Новогодние приключения Маши и Вити». Слова В. Лугового
  • ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА. Из мультфильма «Голубой щенок». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСНЯ Злого ПИРАТА. Из мультфильма «Голубой щенок». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСНЯ БЫВАЛОГО МОРЯКА. Из мультфильма «Голубой щенок». Слова Ю. Энтина
  • РЫБА-ПИЛА. ИЗ мультфильма «Голубой щенок». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСНЯ О ХОТТАБЫЧЕ. ИЗ оперегты «Хоттабыч!». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСЕНКА ЗАЙЦА И ВОЛКА НА КАРНАВАЛЕ. Из мультфильма «Ну, погоди!», вып. 8. Слова Ю. Энтина
  • ПЕСЕНКА АКРОБАТОВ. ИЗ мультфильма «Разлученные». Слова Д. Самойлова
  • БАЛЛАДА О КУКЛЕ. Из мультфильма «Разлученные». Слова Д. Самойлова
  • ЯЩИК ФОКУСНИКА. Из мультфильма «Разлученные». Слова Д. Самойлова
  • «Я — ИОХИМ ЛИС!». Из мюзикла «Иохим Лис-детектив с дипломом». Слова Ю. Энтина

Источник

Читайте также:  Самые популярные джазовые композиции для фортепиано
Оцените статью