Кусни корлан ноты для фортепиано

Нотный архив Бориса Тараканова

Произведения для фортепиано казахских авторов, в том числе для детей и юношества

А. Абдинуров, Ягненок
А. Абдинуров, Верблюжонок
А. Абдинуров, Котенок
А. Абдинуров, Козленок
А. Абдинуров, Щенок
А. Абдинуров, Теленок
А. Абдинуров, Жеребенок
А. Абдинуров, Аман бол, шешем, Аман бол
А. Абдинуров, Колыбельная
А. Абдинуров, Дождик и солнышко
А. Абдинуров, Дыхание весны
А. Абдинуров, Танец
А. Абдинуров, Родная земля
А. Абдинуров, Рождение
А. Абдинуров, В добрый путь
А. Абдинуров, Тулпар
А. Абдинуров, Ветерок
А. Абдинуров, Воспоминание
А. Абдинуров, Соната

А. Нуралиева, Домбыра
А. Нуралиева, Река

А. Романов, Приношение к портрету Баха

А. Толыкпаев, Япурай

А. И?сакова, Скерцо
А. И?сакова, Народная песня

Б. Хасангали, Ноктюрн

В. Завгородний, Набат
В. Завгородний, Родина моя
В. Завгородний, Айттым салем, Каламкас
В. Завгородний, Адажио
В. Завгородний, Элегия
В. Завгородний, Хоровод
В. Завгородний, Ноктюрн фортепиано
В. Завгородний, Снежинка
В. Завгородний, Гномики
В. Завгородний, Забулдыга месяц
В. Завгородний, Полонез
В. Завгородний, Северный ветер
Г. Абдрашев, Вариации для фортепиано

Г. Жубанова, Марш
Г. Жубанова, Миражи
Г. Жубанова, Призрачный образ
Г. Жубанова, Токката
Г. Жубанова, Кюй
Г. Жубанова, Легенда
Г. Жубанова, Четыре прелюдии

Г. Секеев, Сюита — интервалы
Г. Секеев, Сонатина

Д. Останькович, Сборник фортепианных циклов «Музыкальная радуга»

Ж. Дастенов, Осеняя мелодия
Ж. Дастенов, Листопад

М. Останькович, 5 прелюдий

М. Хачатурян, Сборник пьес для фортепиано

Н. Мендыгалиев, Легенда о домбре
Н. Мендыгалиев, Степь

О. Несипханов, Вальс
О. Несипханов, Танцующая девушка
О. Несипханов, Кюй

Р. Кали, Джайлау
Р. Кали, Кусни корлан

С. Абдинуров, Белая юрта
С. Абдинуров, Кожанасыр
С. Абдинуров, Музыка для фортепиано
С. Абдинуров, Тоска
С. Абдинуров, Фараб-Отырар
С. Абдинуров, Первый романс
С. Абдинуров, Сломанная кукла
С. Абдинуров, И?гра в мяч
С. Абдинуров, Дождь
С. Абдинуров, Плач
С. Абдинуров, Хвалебная песня

Т. Андосов, На празднике
Т. Кажгалиев, Романтическая прелюдия №8

Источник

Кусни корлан ноты для фортепиано

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.

Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.

Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.

Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.

Дмитрий Толстой — В Испании.

Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.

В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.

_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко

— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.

На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».

Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.

На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.

Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».

Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.

Источник

Естай -Құсни Қорлан / Estai’ -Qusni Qorlan ● на пианино | Piano Cover ● ᴴᴰ + НОТЫ & MIDI

➠Ссылка на оригинал:
➠Ссылка на ноты:

• НАШИ СОЦ. СЕТИ / WE’RE ON SOC. SITES•

➠Общение на ютубе:
➠Наше ВК-сообщество:


• НАШ САЙТ С НОТАМИ / OUR WEBSITE WITH SHEETS •

➠Заказать ноты:
➠Заказать видео-урок:
➠Ноты современных песен:


• РЕКЛАМА И СОТРУДНИЧЕСТВО / PR•


• ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА / DONATE US •

Если хотите поддержать проект, чтобы он дальше развивался, то можете отправить донат по ссылкам:

₽₽₽

➠Яндекс-Деньги:
➠DonationAlerts:

$$$

➠PayPal:

• ДИНАМИКА РОСТА ПОДПИСЧИКОВ / SUBS TREND •

Крипта за Лайки:

[ТЕКСТ ПЕСНИ]:
Бiр кыз бар Маралдыда Корлыгайын,
Табигат берген екен кун мен айын.
Муратка iздеген жан бар жетпес,
Дарига арманым коп, не кылайын.

***
Ахау арман,
Кусни Корлан!
Екi-ай баглан.
Екеуi туган екен бiр анадан
***
Бозбала калма капы бул жалганнан,
Жiгiттiн арманы жок Корланды алган.
Озiндей бiр жан тумас,
Туса туар артылмас.

Бар галамды шарыкта,
Уа дарига, лаулiк тас.
Багдат, Мысыр, Шын Машын,
Iздесем Корлан табылмас.

естай кусни корлан пианино

Бір қыз бар Маралдыда Қорлығайын,
Табиғат берген екен күн мен айын.
Мұратқа іздеген жан бәрі жеткен,
Дариға арманым көп не қылайын.

Қайырмасы:
Ахау, арман,
Құсни, Қорлан,
Екеуі туған екен бір анадан,
Екеуі туған екен бір анадан.

Бозбала, қалма қапы бұл жалғанда,
Жігіттің арманы жоқ Қорланды алған.
Әуелде жас болған соң болмайды екен
Дариғай арманым жоқ не қылайын?

Источник

Ноктюрн-миньон, Юлиус Эггхард, редакция Франц Черни

Nocturne mignon, Jules Egghard

Москва, П. Юргенсон, 1901—1905

Старинные ноты для фортепиано

Ноктюрн миньон [Миленький, или Маленький ноктюрн], Юлиус Эггхард, опус 144 № 3, редакция Франца Черни

Москва, издатель Пётр Юргенсон (№25583, III №4), комиссионер Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, выпуск №4 (нетрудная степень III) из серии Классная библиотека — Собрание классических и новейших пьес для фортепиано, изданных под редакцией Ф. Черни, профессора Санкт-петербургской консерватории, одобрено Художественными советами Московской и С.-Петербургской консерваторий, выпуск 1901—1905 гг.

Австрийский граф Юлиус Хардегг (Julius Hardegg) — один из популярнейших авторов романтической эпохи — стал знаменитостью, исполнив в возрасте 17 лет в Веймаре «Вандерер-фантазию» Шуберта в обработке Листа для фортепиано с оркестром.

Сочиняя многочисленные салонные фортепианные пьесы, граф переставил буквы в своей фамилии Hardegg, таким образом придумав себе композиторский псевдоним: Egghard.

Ноктюрн Mignon №3 (фр. миленький) — изящная пьеса, ставшая очень популярной в России благодаря душевной трепетной мелодии. Кажется, музыка поразительно напоминает какой-то очень знакомый милый старинный русский романс.

Образцовая редакция знаменитого профессора Франца Черни, кроме всего прочего, замечательна тем, что применяет «запятые» для обозначения очень кратковременных пауз, не предусмотренных нотной записью автора. Следование этим запятым-паузам позволяет достичь эффекта «замирания сердца». Также необычно (для своего времени) то, что, вопреки традиции, ноктюрн начинается в соль-миноре, а завершается модуляциями в соль-мажор; это говорит о том, что г-н Хардегг был всё же более графом, нежели композитором.

Источник

Оцените статью