Кузбасская семинария ноты обиход

Содержание
  1. Осмогласие
  2. Кузбасская семинария ноты обиход
  3. Кузбасская семинария ноты обиход
  4. КЛИРОС (Последования, песнопения)
  5. Все записи Записи сообщества Поиск КЛИРОС (Последования, песнопения) запись закреплена ♪♫♪♪ Библиотека Регента ♫♪♪♫ Церковный Хор ♫♪♪ КЛИРОС (Последования, песнопения) запись закреплена ♪♫♪♪ Библиотека Регента ♫♪♪♫ Церковный Хор ♫♪♪ #двухголосие@biblioteka_regenta_xor Доброго дня, мои певчие птички! Новые ноты на нашей страничке! А сегодня в этом посте Вас ждут Степенны 4 гласа! Показать полностью. Известное «От юности моея» Византийское в исполнении хора сестёр Свято-Елизаветинского монастыря. «От юности» Валаамское в исполнении иеродиакона Германа (Рябцева). «От юности» Знаменное в исполнении мужского хора «Оптина пустынь». И ещё одно византийское «От юности» в исполнении нашего дорогого протодиакона Алексия Алексеева и его друга Андрея Сивцова. Слава Тебе, Милосердный наш Боже! Мира в душе! И на клиросе тоже;) КЛИРОС (Последования, песнопения) запись закреплена ♫♬ КЛИРОС♪ (регенты, певчие, любители) КЛИРОС (Последования, песнопения) запись закреплена Воскресная онлайн-школа «Светоч» ПРИЧАСТНЫЙ СТИХ (КИНОНИК) (κοινωνακόν) Суточный круг богослужений Православной Церкви венчается Божественной литургией, а центральная ее часть – Таинство Причащения. В этом Таинстве происходит непосредственное, физическое общение Бога и человека. «Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь во Мне пребывает, и Аз в нем.» (Ин, 6:56) Господь ежедневно предлагает Себя нам «примите, ядите: сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое» (Мф. Показать полностью. 26, 26-28) «пийте от нея вси: сия есть Кровь Моя Нового Завета, яже за вы и за многия изливаемая во оставление грехов» (Лук. 22, 19) И не следует уклоняться от Причастия подобно званым на брачный пир, но не избранным. В Таинстве Причащения – вся суть христианства. Но лишь те, кто с верой и страхом приступают к Святым Тайнам получают благодать, исцеляющую и очищающую от грехов и страстей. Таинство это включено во все употребимые чины литургии: чин литургии святого Иоанна Златоуста, чин литургии святого Василия Великого и чин литургии святого Григория Двоеслова (литургия Преждеосвященных Даров). Во время приобщения священнослужителей в алтаре, совершаемого в знак особой таинственности при закрытых алтарных дверях и завесе, и составляющего святейший после момента пресуществления момент литургии, требующий от молящихся особой сосредоточенности, поется Киноник, или Причастен (κοινωνακόν) – стих, большей частью псалмический. Таким образом, он является неотъемлемой частью любой литургии. По своему содержанию он имеет отношение или к службе дня, или воспоминаемого святого, или праздника, а потому и называется «причастен дне», «причастен святого» (Типикон, гл. 2,4), «причастен праздника» (Типикон, последование 8-го сентября). Вся высота и красота литургического богословия раскрывается на Пасху. И именно в этот день и во весь пасхальный период мы слышим в конце Евхаристического канона не стих из псалма или строку из Нового Завета, а прямой призыв «Тело Христово приимите, источника бессмертного вкусите». В качестве составной литургической части, предназначенной занять внимание верующих во время приобщения священнослужителей, причастны известны с глубокой древности. В последующие века с распределением по дням года памятей святых и праздников был выработан и установлен целый круг причастных стихов. С ним мы встречаемся, прежде всего, в Типиконе Константинопольской церкви IX-X веков. В нашей Церкви Устав довольно конкретно обозначает содержание эпизода причащения духовенства и мирян, полагая петь в это время строку Священного Писания (как правило – псалма). Это соблюдалось довольно строго в средневековых формах как греческой, так и русской литургии. В XVIII-XIX веках «итальянская» композиторская школа включила в чин Божественной литургии своеобразную «музыкальную паузу», избрав для нее время пения причастна. Киноник утратил распев, его стали поскору пропевать на читке, а во время причащения духовенства стал исполняться свободный музыкальный «концертный номер». Можно было бы ожидать от церковных музыкантов рубежа XIX-XX веков возрождения не только величия древних распевов, но и некоторых форм совсем еще недавнего богослужения. К сожалению, этого не случилось. Обиход А.Кастальского излагает (и тем самым, как бы закрепляет) пение причастна поскору, на читке. Соловецкий и Валаамский обиходы, основанные на древних монастырских традициях, – тоже. Этому же следует и издание церковных песнопений А.Касторского. В ХХ веке причастны публикуются в очень малом количестве нотных сборников. Знаменитый «Лондонский сборник» представил целый букет классических авторских композиций воскресного киноника «Хвалите Господа с небес», а также будничные причастны в гармонизации М.Ковалевского. В России же композиторское творчество в жанре причастна не имело сколько-нибудь систематического направления, было не опубликовано и рассредоточено по рукописным библиотекам регентов и композиторов. И лишь к началу XXI века была проведена систематизация причастного стиха как музыкального жанра. Первую попытку возрождения и систематизации этого жанра предпринял в 1998 году Е. Кустовский (см. Е. Кустовский. «Причастный Стих». Издательство «Живоносный Источник», Москва, 1998 г.). Его сборник содержит все указанные в Уставе тексты причастнов (кроме причастна из новейшей службы святым царственным страстотерпцам), положенные, в основном, на напевы светильнов, праздничных стихир и «иных ярких песнопений» праздников. Источник
Читайте также:  Бьютифул лайф ноты для фортепиано

Осмогласие

ОСМОГЛАСИЕ НА «ГОСПОДИ ВОЗЗВАХ»

ХОРОВОЕ ОСМОГЛАСИЕ (СПб традиция)

Господи воззвах, две воскресные стихиры, догматик, две воскресные стихиры на стиховне, богородичен, Всякое дыхание, две стихиры на хвалитех, все запевы

Хоровое о смогласие воскресное на «Господи воззвах» 1 гл

Хоровое о смогласие воскресное на «Господи воззвах» 2 гл

Хоровое о смогласие воскресное на «Господи воззвах» 3 гл

Хоровое о смогласие воскресное на «Господи воззвах» 5 гл

Хоровое о смогласие воскресное на «Господи воззвах» 6 гл

Хоровое о смогласие воскресное на «Господи воззвах» 7 гл

Хоровое о смогласие воскресное на «Господи воззвах» 8 гл

ОСМОГЛАСИЕ для клироса (ц.сл. шрифт / первоначальный набор гражданским шрифом)

ОСМОГЛАСИЕ НА «БОГ ГОСПОДЬ» (СПб традиция)

Бог Г осподь, тропарь воскресный, богородичен, кондак воскресный

Хоровое о смогласие воскресное на «Бог Господь» 1 гл

Хоровое о смогласие воскресное на » Бог Господь » 2 гл

Хоровое о смогласие воскресное на » Бог Господь » 3 гл

Хоровое о смогласие воскресное на » Бог Господь » 5 гл

Хоровое о смогласие воскресное на » Бог Господь » 6 гл

Хоровое о смогласие воскресное на » Бог Господь » 7 гл

Хоровое о смогласие воскресное на » Бог Господь » 8 гл

Источник

Кузбасская семинария ноты обиход

Здесь будут находиться нотные сборники и отдельные простые песнопения для клиросов с небольшим составом исполнителей.

ССЫЛКИ НА НОТЫ И ПЕСНОПЕНИЯ ЛИТУРГИИ

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Сборники Литургии , Всенощного бдения и других песнопений
2-6. АНТИФОНЫ 1,2 и БЛАЖЕННЫ
7-9. ТРИСВЯТОЕ.
10-15. ХЕРУВИМСКИЕ.
16-23. МИЛОСТЬ МИРА
24-32. ДОСТОЙНО ЕСТЬ
33. О ТЕБЕ РАДУЕТСЯ
34. ЗАДОСТОЙНИКИ
35. Херувимская Старинного напева
36. Антифоны Монаха Пахомия Констамонит
37. МИЛОСТЬ МИРА Синявская
38.ХЕРУВИМСКАЯ Бортнянский
39. ХЕРУВИМСКАЯ Лапаев
40. ДОСТОЙНО ЕСТЬ Киевского распева
41. ТЕЛО ХРИСТОВО, знаменный
42. Сборник «Литургия» для народного хора
43. Псалом 33
44. Песнопения Божественной Литургии для детей. Нотное видеопособие.
45. Видехом свет истинный, обиход
46. Царице моя преблагая
47. Не имамы иныя помощи.
48. Многая лета, обиход

Источник

Кузбасская семинария ноты обиход

Церковные хоры. Часть I: Песнопения Всенощного бдения/Сост. А. В. Касторский. Изд. 5-е.

«Благослови, душе моя, Господа. » Обычного напева
Великая ектения. Киевского роспева
«Блажен муж. » Обычного напева
«Блажен муж. »
«Свете тихий. » Киевского роспева
Ектении сугубая и просительная. Киевского роспева
Ектения на литии. Обычного напева
«Ныне отпущаеши. » Киевского роспева
«Богородице Дево. » Греческого роспева
На кафизмах. Обычного напева
«Хвалите имя Господне. » №1
«Хвалите имя Господне. » №2
«Хвалите имя Господне. » №3
«Хвалите имя Господне. » №4
«Хвалите имя Господне . » №5 А. К.
Тропари по Непорочнах
«От юности моея. ». Сокращенного греческого роспева
Прокимны воскресные на утрене. Знаменного роспева
После Евангелия. Обычного напева
«Отверзу уста моя. » Сокращенного греческого роспева
«Величит душа моя Господа. » Сокращенного греческого роспева (гл.4)
«Величит душа моя Господа. »
«Преблагословенна еси. » Киевского роспева
Великое славословие. «Феофановское»
Ектении сугубая и просительная
«Взбранной Воеводе. » Греческого роспева (гл.8)
Тропари Господских и иных праздников и святых:
Рождества Пресвятой Богородицы
Воздвижения Честного Креста
Св. ап. Иоанна Богослова
Покрова Пресвятой Богородицы
Казанской иконы Божией Матери
Архангела Михаила
Введения во храм Пресвятой Богородицы
Свт. Николая Чудотворца
Рождества Христова (тропарь и кондак)
Обрезания Господня и свт. Василия Великого
Богоявления (тропарь и кондак)
Сретения Господня
Благовещения Пресвятой Богородицы
Недели Ваий
Недели Фоминой
Вознесения Господня
Пятидесятницы
Свв. равноапп. Мефодия и Кирилла, учителей Словенских
Рождества св. Иоанна Предтечи
Свв. первоверховных апп. Петра и Павла
Пророка Божия Илии
Преображения Господня
Успения Пресвятой Богородицы
Усекновения главы св. Иоанна Предтечи
Общий апостола
Общий преподобного и преподобной
Общий мученика
Общий мученицы
Общий пророков
Общий святителя
Прп. Сергия Радонежского
Вмч. Георгия Победоносца
Св. равноап. кн. Владимира
Нерукотворенного Образа
Спасителя («С вышних призирая. »)
Величания. Знаменного роспева:
На Рождество Богородицы
На Воздвижение Креста
Св. ап. Иоанна Богослова
На Покров
В Праздник Казанской иконы Божией Матери
Архангела Михаила
На Введение во храм Пресвятой Богородицы
Свт. Николая Чудотворца, то же и свт. Василия Великого
На Рождество Христово
На Обрезание Господне
На Богоявление
На Сретение Господне
На Благовещение Пресвятой Богородицы
На Вознесение Господне
В день Пятидесятницы
Свв. равноапп. Мефодия и Кирилла, учителей Словенских
Свв. первоверховных апп. Петра и Павла
На Рождество Иоанна Предтечи
Св. равноап. кн. Владимира
На Преображение Господне
На Успение Пресвятой Богородицы
На Усекновение главы св. Иоанна Предтечи
Общее апостола
Общее преподобного
Общее преподобной
Общее мученика
Общее мученицы
В Неделю Ваий
В Неделю Фомину
Ирмосы Рождества Христова. Греческого роспева
Ирмосы Воздвижения Честного Креста, «Кресту Твоему. »
«С нами Бог. » Киевского роспева

Церковные хоры. Часть II: Песнопения Божественной Литургии/Сост. А. В. Касторский. Изд. 3-е. СПб., 1914.

Ектения великая или мирная
«Благослови, душе моя, Господа. » Греческого роспева
«Единородный Сыне. » Обычного напева
Блаженны. Греческого роспева
«Приидите поклонимся. » Обычного напева
«Господи, спаси благочестивыя. »
«Елицы во Христа крестистеся. » Обычного напева
Прокимны воскресные. Знаменного роспева
Прокимны из служб бесплотным, святым и об усопших
Перед чтением Евангелия
Херувимская песнь №1. Из церковного обихода (ми минор)
Херувимская песнь №2. (ре минор)
Херувимская песнь №3. Старинного роспева (фа минор)
Херувимская песнь №4. Д. С. Бортнянского (фа мажор)
Херувимская песнь №5. Греческого роспева (фа мажор)
Херувимская песнь №6. «Софрониевская» (ре минор)
Херувимская песнь №7. Обиходная мелодия (ми минор)
Херувимская песнь №8. Болгарского напева (ми минор)
Херувимская песнь №9. «Симоновская» (ре мажор)
«Отца и Сына. », Символ веры
«Милость мира. » №1. Киевского роспева
«Милость мира. » №2. Иного роспева
«Милость мира. » №3. (фа мажор)
«Милость мира. » №4. «Феофановское»
«Милость мира. » №5. «Симоновское»
«Милость мира. » №6. Иеромонаха Виктора
«Милость мира. » №7. Сербская мелодия
«Милость мира. » №8. (соль мажор)
«Милость мира. » №9. На Литургии свт. Василия Великого
«О тебе радуется. » Греческого роспева
«Достойно есть. » Киевского роспева
«Достойно есть. » Греческого роспева
«Достойно есть. » Сербская мелодия
«Отче наш. »
«Един Свят. »
«Отче наш. » №2
«Хвалите Господа с небес. »
«Благословен грядый. »
«Тело Христово приимите. »
«Видехом Свет истинный. »
«Да исполнятся уста наша. »
Отпуст Литургии
«Не имамы иныя помощи. »
«Пречистому Твоему образу. »
«Не ввери мя. »
«Моление теплое. »
«В память вечную. »
«Исхити мя, Владычице. »
«Совет превечный. »
«В молитвах неусыпающую Богородицу. » Киевского напева
«Под Твою милость. »
«Заступнице усердная. »
«Дивное имя Твое, Иисусе. »
«Радуйтеся праведнии о Господе. »
«Молитву пролию ко Господу. »
«Блаженни, яже избрал. »
«Вышшую небес. »

Источник

КЛИРОС (Последования, песнопения)

Данная группа создана в помощь для руководителей простых сельских хоров, не имеющих специального образования. Здесь будут выкладываться чинопоследования служб, написанных церковно-славянским и гражданским шрифтом, песнопения в нотном и аудио форматах. А также ссылки на сайты, где есть вся необходимая информация для ведения служб на приходах.

Группа создана 14 сентября 2017 года.

21 марта 2021 г. Неделя 1‑я Великого поста. Торжество Православия. Глас 8‑й.
https://vk.com/bazki_prihod?w=wall-166713292_8662

КЛИРОС (Последования, песнопения) запись закреплена
Базковский приход

6 июня 2021 г. Неделя 6‑я по Пасхе, о слепом. Глас 5‑й. Блж. Ксении Петербургской.

Прп. Симеона столпника на Дивной горе. Прп. Никиты, столпника Переяславского.

Примечание. Песнопения Недели о слепом поются в течение четырех дней: в воскресенье, понедельник, вторник и среду.
Показать полностью.

Служба совершается по Триоди (А).

При совершении службы Триоди в соединении с полиелейной службой блж. Ксении Петербургской следует руководствоваться 2‑й Марковой главой Типикона под 8 мая: «Подобает ведати, яко аще случится святаго Иоанна Богослова, в Неделю мироносиц, или о разслабленном или самаряныни, или о слепом» (Б).

ТЕКСТЫ, НОТЫ, ПЕСНОПЕНИЯ 5 ГЛАСА
https://vk.com/topic-133187436_39292354

Порядок чтений, согласно календарю:

Утр. – Ин. 20:11–18 (зач. 64).
Лит. – Деян. 16:16–34 (зач. 38). Ин. 9:1–38¹, (зач. 34).

¹ — Если совершается служба блж. Ксении, то на литургии – чтения дня и блаженной: Гал. 5:22 – 6:2. Лк. 6:17–23.

ТРОПАРИ и КОНДАКИ»

Недели о слепом

Тропарь Недели о слепом, глас 5

Собезнача́льное Сло́во Отцу́ и Ду́хови,/ от Де́вы pо́ждшееся на спасе́ние на́ше,/ воспои́м, ве́pнии, и поклони́мся,/ я́ко благоволи́ пло́тию взы́ти на кpест,/ и смеpть пpетеpпе́ти,/ и воскpеси́ти уме́pшия// сла́вным воскpесе́нием Свои́м.

Кондак Недели о слепом, глас 4

Душе́вныма очи́ма ослепле́н,/ к Тебе́, Христе́, прихожду́,/ я́коже слепы́й от рожде́ния,/ покая́нием зову́ Ти:// Ты су́щих во Тьме Свет пресве́тлый

Блаженной Ксении Петербургской

Тропарь блаженной Ксении Петербургской, глас 7 0:46

Нищету́ Христо́ву возлюби́вши,/ безсме́ртныя трапе́зы ны́не наслажда́ешися,/ безу́мием мни́мым безу́мие ми́ра обличи́вши,/ смире́нием кре́стным си́лу Бо́жию восприя́ла еси́./ Сего́ ра́ди дар чудоде́йственныя по́мощи стяжа́вшая,/ Ксе́ние блаже́нная, моли́ Христа́ Бо́га// изба́витися нам от вся́каго зла покая́нием.

Перевод: Нищету Христову возлюбив, сейчас ты наслаждаешься Бессмертной Трапезой, обличив безумие мира своим мнимым безумием, крестным смирением ты приняла силу Божию. Потому дар чудодейственной помощи заслужившая, Ксения блаженная, моли Христа Бога об избавлении нашем от всякого зла через покаяние.

Кондак блаженной Ксении Петербургской, глас 3

Днесь све́тло лику́ет град свята́го Петра́,/ я́ко мно́жество скорбя́щих обрета́ют утеше́ние,/ на твоя́ моли́твы наде́ющеся,/ Ксе́ние всеблаже́нная,// ты бо еси́ гра́ду сему́ похвало́ и утвержде́ние.

Перевод: Сегодня светло радуется город святого Петра, так как множество скорбящих получают утешение, надеясь на молитвы твои, Ксения всеблаженная, ибо ты городу этому честь и сила.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

КЛИРОС (Последования, песнопения) запись закреплена
♪♫♪♪ Библиотека Регента ♫♪♪♫ Церковный Хор ♫♪♪
КЛИРОС (Последования, песнопения) запись закреплена
♪♫♪♪ Библиотека Регента ♫♪♪♫ Церковный Хор ♫♪♪

#двухголосие@biblioteka_regenta_xor
Доброго дня, мои певчие птички!
Новые ноты на нашей страничке!

А сегодня в этом посте Вас ждут Степенны 4 гласа!
Показать полностью.

Известное «От юности моея» Византийское в исполнении хора сестёр Свято-Елизаветинского монастыря.

«От юности» Валаамское в исполнении иеродиакона Германа (Рябцева).

«От юности» Знаменное в исполнении мужского хора «Оптина пустынь».

И ещё одно византийское «От юности» в исполнении нашего дорогого протодиакона Алексия Алексеева и его друга Андрея Сивцова.

Слава Тебе, Милосердный наш Боже!
Мира в душе! И на клиросе тоже;)

КЛИРОС (Последования, песнопения) запись закреплена
♫♬ КЛИРОС♪ (регенты, певчие, любители)
КЛИРОС (Последования, песнопения) запись закреплена
Воскресная онлайн-школа «Светоч»

ПРИЧАСТНЫЙ СТИХ (КИНОНИК) (κοινωνακόν)

Суточный круг богослужений Православной Церкви венчается Божественной литургией, а центральная ее часть – Таинство Причащения. В этом Таинстве происходит непосредственное, физическое общение Бога и человека. «Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь во Мне пребывает, и Аз в нем.» (Ин, 6:56) Господь ежедневно предлагает Себя нам «примите, ядите: сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое» (Мф.
Показать полностью. 26, 26-28) «пийте от нея вси: сия есть Кровь Моя Нового Завета, яже за вы и за многия изливаемая во оставление грехов» (Лук. 22, 19) И не следует уклоняться от Причастия подобно званым на брачный пир, но не избранным. В Таинстве Причащения – вся суть христианства. Но лишь те, кто с верой и страхом приступают к Святым Тайнам получают благодать, исцеляющую и очищающую от грехов и страстей.
Таинство это включено во все употребимые чины литургии: чин литургии святого Иоанна Златоуста, чин литургии святого Василия Великого и чин литургии святого Григория Двоеслова (литургия Преждеосвященных Даров).
Во время приобщения священнослужителей в алтаре, совершаемого в знак особой таинственности при закрытых алтарных дверях и завесе, и составляющего святейший после момента пресуществления момент литургии, требующий от молящихся особой сосредоточенности, поется Киноник, или Причастен (κοινωνακόν) – стих, большей частью псалмический. Таким образом, он является неотъемлемой частью любой литургии.

По своему содержанию он имеет отношение или к службе дня, или воспоминаемого святого, или праздника, а потому и называется «причастен дне», «причастен святого» (Типикон, гл. 2,4), «причастен праздника» (Типикон, последование 8-го сентября).
Вся высота и красота литургического богословия раскрывается на Пасху. И именно в этот день и во весь пасхальный период мы слышим в конце Евхаристического канона не стих из псалма или строку из Нового Завета, а прямой призыв «Тело Христово приимите, источника бессмертного вкусите».
В качестве составной литургической части, предназначенной занять внимание верующих во время приобщения священнослужителей, причастны известны с глубокой древности. В последующие века с распределением по дням года памятей святых и праздников был выработан и установлен целый круг причастных стихов. С ним мы встречаемся, прежде всего, в Типиконе Константинопольской церкви IX-X веков.

В нашей Церкви Устав довольно конкретно обозначает содержание эпизода причащения духовенства и мирян, полагая петь в это время строку Священного Писания (как правило – псалма). Это соблюдалось довольно строго в средневековых формах как греческой, так и русской литургии.
В XVIII-XIX веках «итальянская» композиторская школа включила в чин Божественной литургии своеобразную «музыкальную паузу», избрав для нее время пения причастна. Киноник утратил распев, его стали поскору пропевать на читке, а во время причащения духовенства стал исполняться свободный музыкальный «концертный номер».
Можно было бы ожидать от церковных музыкантов рубежа XIX-XX веков возрождения не только величия древних распевов, но и некоторых форм совсем еще недавнего богослужения. К сожалению, этого не случилось. Обиход А.Кастальского излагает (и тем самым, как бы закрепляет) пение причастна поскору, на читке. Соловецкий и Валаамский обиходы, основанные на древних монастырских традициях, – тоже. Этому же следует и издание церковных песнопений А.Касторского.
В ХХ веке причастны публикуются в очень малом количестве нотных сборников. Знаменитый «Лондонский сборник» представил целый букет классических авторских композиций воскресного киноника «Хвалите Господа с небес», а также будничные причастны в гармонизации М.Ковалевского. В России же композиторское творчество в жанре причастна не имело сколько-нибудь систематического направления, было не опубликовано и рассредоточено по рукописным библиотекам регентов и композиторов.
И лишь к началу XXI века была проведена систематизация причастного стиха как музыкального жанра. Первую попытку возрождения и систематизации этого жанра предпринял в 1998 году Е. Кустовский (см. Е. Кустовский. «Причастный Стих». Издательство «Живоносный Источник», Москва, 1998 г.). Его сборник содержит все указанные в Уставе тексты причастнов (кроме причастна из новейшей службы святым царственным страстотерпцам), положенные, в основном, на напевы светильнов, праздничных стихир и «иных ярких песнопений» праздников.

Источник

Оцените статью