Кузьмин когда меня ты позовешь гитара

Владимир Кузьмин — Когда меня ты позовёшь Текст песни с аккордами

Em D
В твоих глазах печать греха —
Fmaj7 Em
О, как она нас разделяет
Em D
И скорби ты не разделяешь,
H7 Em
Любовь — как старая труха

Я по осенним мягким тропкам
Иду неведомо куда
И растекается вода
Весенним паводком неловким

Em Am
Когда меня ты позовешь,
H7 Em
Боюсь тебя я не услышу
Em Am
Так громко дождь стучит по крыше,
H7 Em
Все тот же запевала-дождь
C D
Запевала-дождь, запевала-дождь —
Em
Твой дождь

В твоих глазах опять упрек —
Как ты меня не понимаешь
И скорби ты не разделяешь —
Я как и прежде одинок

И по прошествии сезона
Не сохраню своей мечты,
Такой пустой и монотонной,
Чтоб, наконец, очнулась ты

Проигрыш — переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Fm):

Fm Bm C7 Fm Fm Bm C7 Fm — 2 раза

(Опять в глазах твоих упрёк —
Как ты меня не понимаешь
И скорби ты не разделяешь —
Я, как и прежде, одинок) — стихи во время проигрыша

Читайте также:  Бас гитара vintage v4vw

Fm Bm
Когда меня ты позовешь,
C7 Fm
Боюсь тебя я не услышу
Fm Bm
Так громко дождь стучит по крыше,
C7 Fm
Все тот же запевала-дождь
C# D#
Запевала-дождь, запевала-дождь —
Fm
Твой дождь

Источник

Владимир Кузьмин — Когда меня ты позовешь, аккорды

Аппликатуры аккордов к песне Когда меня ты позовешь

Em7 D В твоих глазах печать греха, F Em7 О, как она нас разделяет! D И скорби ты не разделяешь, H7 Em7 Любовь, как старая труха. Я по осенним мягким тропкам Иду, не думая куда. И растекается вода Весенним паводком неловким. Припев: Am7 Когда меня ты позовешь, D#dim7 Em/G Em/F# Боюсь, тебя я не услышу — Em Am7 Так громко дождь стучит по крыше, H7 Em Все тот же запевала-дождь, C D Запевала-дождь, запевала-дождь, Em7 Твой дождь. В твоих глазах опять упрек. Как ты меня не понимаешь! И скорби ты не разделяешь, Я, как и прежде, одинок. И по прошествии сезона Не сохраню своей мечты, Такой пустой и монотонной, Чтоб, наконец, очнулась ты. Припев: Когда меня ты позовешь, Боюсь, тебя я не услышу — Так громко дождь стучит по крыше, Все тот же запевала-дождь, C Запевала-дождь. —Переход в тональность Fm— Проигрыш: Bbm7 | Edim7 | Fm/Ab Fm/G Fm | Bbm7 | C7 | Fm | Fm Bbm7 Edim7 Опять в глазах твоих упрек. Fm/Ab Fm/G Как ты меня не понимаешь! Fm Bbm7 И скорби ты не разделяешь, C7 Fm Я, как и прежде, одинок. Припев

Видео игры на гитаре, разборы песни Когда меня ты позовешь

Владимир Кузьмин популярные подборы аккордов

Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!

  • 2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.

    Источник

    Кузьмин когда меня ты позовешь гитара

    E m D
    В твоих глазах печать греха,
    F E m
    О, как она нас разделяет,
    D
    И скорьби ты не разделяешь,
    H 7 E m
    Любовь как старая труха.

    Я по осенним мягким тропкам,
    Иду, не думая куда.
    И растекается вода
    Весенним паводком неловким.

    Припев:
    A m
    Когда меня ты позовешь,
    H 7 E m
    Боюсь тебя я не услышу,
    A m
    Так громко дождь стучит по крыше,
    H 7 E m C
    Все тот же запевала-дождь, запевала-дождь,
    D 7 E m
    Запевала-дождь, твой дождь.

    В твоих глазах опять упрек,
    Как ты меня не понимаешь,
    И скорби ты не разделяешь,
    Я как и прежде одинок.

    Я по прошествии сезона
    Не сохраню своей мечты
    Такой пустой и монотонной,
    Чтоб наконец очнулась ты.

    Припев:
    Когда меня ты позовешь,
    Боюсь тебя я не услышу,
    Так громко дождь стучит по крыше,
    Все тот же запевала-дождь, запевала-дождь,
    Запевала-дождь.

    E m A m
    Опять в глазах твоих упрек
    H E m
    Как ты меня не понимаешь
    A m
    И скорби ты не разделяешь
    H E m
    Я, как и прежде, одинок

    Припев:
    Когда меня ты позовешь
    Боюсь тебя я не услышу
    Так громко дождь стучит по крыше
    Все тот же запевала-дождь
    Запевала-дождь
    Запевала-дождь, твой дождь

    Источник

    Владимир Кузьмин: Как музыкант я могу позволить себе делать все, что хочу

    Одному из самых известных рок-музыкантов России Владимиру Кузьмину 31 мая исполнилось 66 лет. Его композиции «Симона», «Сказка в моей жизни», «Я не забуду тебя никогда», «Когда меня ты позовешь», а также исполненные в дуэте с Аллой Пугачевой «Две звезды» возглавляли хит-парады страны 1980–1990-х годов и не теряют актуальности по сей день.

    В эксклюзивном интервью ФАН народный артист России рассказал, почему не остался в свое время жить в Америке, нужен ли русской лирической песне хэппи-энд и в чем он видит смысл своего творчества.

    «Динамик» находится в лучшей форме — мы на пике»

    — Накануне своего дня рождения вместе с группой «Динамик» вы дали два больших концерта в «Крокус Сити Холл» в Москве и в Большом концертном зале «Октябрьский» в Санкт- Петербурге. Это были те самые юбилейные концерты, которые не состоялись в прошлом году из-за пандемии? Какой в целом была концепция выступлений и удалось ли сказать зрителю все, что хотелось?

    — Концерты прошли отлично. Моя задача состояла в том, чтобы порадовать публику — «Динамик» находится в лучшей форме за все время, мы на пике. Зрителей было много. Концертам предшествовали гастроли по Сибири. Я убедился — народ по-прежнему любит нашу музыку и с удовольствием ходит на наши концерты. Чувствовалось тепло, исходящее от публики, в глазах зрителей стоял блеск радости и восторга! Так что я доволен этими концертами.

    — Спасибо за трансляции с живых концертов в соцсетях, где можно было видеть вас в разных ипостасях — и как композитора, и как вокалиста, и как инструменталиста. Публика взрослеет вместе с вами. Следует ли она за вашими вкусами или им ближе музыка в стиле ретро?

    — Конечно, самые ярые поклонники — они в соответствующем возрасте, но они и самые благодарные. В зале довольно много симпатичных девушек и парней, больше молодежи стало ходить на наши концерты. Позавчера выскочил на сцену парень, воспользовавшись моментом, когда отошел охранник и сказал: «Мне 24 года, я считаю, что ваши песни — лучшие». Есть надежда, что с моим поколением не умрут и концерты. Так что я не очень переживаю за аудиторию.

    — Что значит сегодня быть актуальным музыкантом?

    — Я ориентируюсь на ту публику, которая идет за мной больше 30 лет, и не гоняюсь за славой. Вместо миллиона у меня всего 170 тысяч подписчиков в соцсетях, но я считаю, что это огромное количество: они настоящие. Они пишут, поднимают тебе настроение, и ты чувствуешь себя нужным людям.

    Друзья и близкие говорят мне: «Очень жаль, что твою сегодняшнюю музыку не слышат десятки миллионов». Хорошо бы расширить армию слушателей, но как это сделать, просто не знаю, честно говоря. Я не могу сочинять «Боже, какой мужчина», чтобы весь народ во всех деревнях запел хором мою песню. У меня, наверное, совести не хватит написать что-то подобное. Мог бы, но это теряет смысл.

    Смысл в том, что я занимаюсь тем, что хотел с самого детства. У меня нет никакого руководства, продюсера, я сам себе хозяин и сам решаю, каким будет репертуар. За последние два года у меня вышло четыре альбома. Творческая продуктивность, как видите, не снижается, а наоборот. Все удивляются, что я не повторяюсь ни в словах, ни в музыке, остаюсь в своем стиле, но при этом придумываю что-то новое. Один поклонник написал: «Я понял, что ты неиссякаем». Это мне понравилось!

    «Я никогда никого в своих песнях не учу жить»

    — Из чего рождается ваша музыка, песни? Что сейчас служит источником вдохновения и дает импульс творчеству? В каком стиле вы работаете?

    — Я давно уже вышел за пределы уровня авторов, которые пишут только про себя. Это ошибочное мнение. «О, это же про меня!» может сказать слушатель, потому что ему нравится песня.

    Я достаточный профессионал, чтобы из заголовка в газете вынести идею нового произведения. Читаю ведическую литературу, — там очень много философских мыслей и я их с юмором воплощаю в жизнь. Так была написана песня «Бесконечность» про реинкарнацию. Людям это интересно. Они зацикливаются на своих житейских проблемах, а тут какая-то «другая реальность».

    Самое главное, что я никогда никого в песнях не учу жить и не даю никаких советов. Все довольно иронично, даже если это лирика! В моем диалоге со слушателем присутствует элемент улыбки и игры. Хотя кто-то и воспринимает тексты буквально, не отличая моего лирического героя от меня настоящего: «Он такой искренний, такой честный и всегда правильный».

    На самом деле это все придумано, есть специальные моменты. Допустим, когда я жил в Америке, все свои песни писал с хэппи-эндами. А в России, наоборот, надо, чтобы народ чуть-чуть погрустил. Самый характерный пример — песня «Сибирские морозы». Я ее сочинил в 1993 году, когда вернулся из США. Сначала там был счастливый финал, а потом я понял, что нет — нашему народу надо поплакать, пострадать, посочувствовать самому себе.

    Это своеобразная игра, но она все равно честная. Потому что я не заимствую чужие мысли напрямую, только переосмыслив, переработав, делаю из этого какое-то маленькое произведение.

    — Сейчас поколение музыкантов из 1980-х и 1990-х афиширует в столице праздничные концерты — 30, 35, 40 лет творческой деятельности или первому альбому. Многие берутся за советскую песню и считают, что это и есть наша история. В свое время они пробовали начать карьеру за рубежом. В 90-е вы на три года уехали в США и вернулись. Почему?

    — Потому что мы жили в закрытом пространстве, и нам хотелось вырваться. Казалось, музыка, которая на Западе, — другая и она свободная. Мне было за 30 лет, но я был как ребенок, я думал, что там сказочная музыка. Я не воспринимал музыку как нечто материальное: она всегда была для меня чем-то фантастическим. Понимал, что хочу сочинять музыку и она должна звучать на английском языке.

    Сделал два альбома, через три года мне все это надоело. Подумал, зачем мне это, если я разговариваю на чужом языке, сны снятся на чужом языке, песни я пишу на чужом языке, — и вернулся. То есть я «наелся» того, о чем мечтал, чего не было в Советском Союзе. Сказка закончилась, музыкальная.

    «У меня нет никакой недвижимости за границей»

    — Почему карьера российских музыкантов за рубежом не столь успешна?

    — А это невозможно, потому что надо там родиться, понимать все тонкости языка. Допустим, американцы не могут воспринимать человека с акцентом. Я об этом думал. Один из самых крупных американских промоутеров Билл Грэм послушал мою музыку. Мы ему высылали записи, и он прислал письмо со словами: «Давайте работать, классно все, давайте новый материал». В 1991 году во время музыкального фестиваля он разбился на вертолете. Я понимал: ну, не судьба. На этом моя американская карьера была закончена.

    — Может ли представитель российской поп-культуры получить мировое признание?

    — Если говорить об успехе… Я слышал группу «Тату» по радио в Америке. Их покрутили немного, никто не знал, русские они там или не русские, просто музыка была хорошая для того уровня поп-музыки. В принципе, успеха можно добиться, но пока ни у кого не получалось. Талантов не хватает.

    Владимир Борисович, вы довольны, что именно в России состоялись как музыкант?

    — Я родился в Москве, живу в Москве и на даче в Подмосковье. Квартиру в Америке продал давно уже, у меня нет никакой недвижимости за границей. Как музыкант я могу позволить себе делать все, что хочу, и каждый мой новый альбом и концерт приносят успех. Я просто хотел, чтобы когда-нибудь, лет через 50, мои песни люди вспоминали и знали. Хотя они немножечко сложнее для среднего обывателя, а проще я не могу делать.

    Вы уже стали культовой фигурой в рок-музыке. Почему нет рок-звезд такого же уровня среди молодых музыкантов — они не появляются, что случилось?

    — Мы с друзьями иногда задумываемся, почему. Я начал выступать с группой в 1982 году, в будущем году будем отмечать сорокалетие нашей деятельности. И за эти 40 лет у меня не появилось ни одного преемника, чтобы сочинял музыку и текст, играл на гитаре и пел. Как так: в такой огромной стране не появилось ни одного моего последователя, преемника? Это очень странно, откровенно говоря.

    На Западе таких, как я, — просто на каждом углу. Когда-то я работал на «Фабрике звезд», и мне поручили заниматься обучением рок-музыке. Я понял, что юным «фабрикантам» вообще рок-музыка не нужна. И я был, честно говоря, в шоке.

    По иронии судьбы меня вычеркнули из списков исполнителей одной радиостанции, где руководителем был бывший рокер, якобы за то, что я — «попсовик». Забыли, что я был у истоков российской рок-музыки. Группа «Динамик» была самой популярной в 1982-1983 годах.

    «В планах — написать художественную биографию с юмором»

    Как вы оцениваете уровень современной музыкальной и сценической культуры?

    — Я перестал слушать молодых исполнителей, чтобы не засорять свою ауру (смеется). Пытался раньше, когда приносили диски, флешки. То, что иногда приходится слышать, меня просто коробит: люди не знают русского языка. Я очень консервативный, предпочитаю традиционный блюз-рок, слушаю электронную музыку в стиле Café del Mar Ibiza. Электронную музыку хорошую я люблю.

    Преподавать не намереваетесь?

    — Я буду не то чтобы преподавать, а немножко обучать игре на гитаре и сочинению песни. Мы начали уже прямые эфиры с Катей (Екатерина Трофимова, жена Владимира Кузьмина. — Прим. ФАН). У меня порядка 300-400 эфиров выложено в интернете, и я показываю, как нужно играть на гитаре. Собираюсь продолжить в ближайшем будущем.

    Ваш брак с Екатериной прошел испытания прочностью. Какую роль она играет сегодня в вашей творческой жизни? По-прежнему — муза?

    — Катя, помимо всего прочего, — мой партнер. Она делает все эфиры, ведет Instagram. Мой друг, помощник, очень многое от нее зависит. У нас такое двадцатилетнее партнерство. Скоро будет 20 лет нашей свадьбы — через четыре месяца.

    Как отметили день рождения, позвали друзей?

    — Я собрал своих дочек, племянниц с мужьями и детьми: родственный круг, в основном.

    Хочется ли еще чего-нибудь достичь как музыканту? Есть ли такая задача — развиваться? Какие ближайшие планы?

    — В планах — написать свою автобиографию. Это будут не мемуары, а художественная биография с юмором, без претензий на серьезное чтиво. Попробовал описать несколько эпизодов, но как-то мне стало неудобно, я решил поменять имена героев, за которыми легко угадывались некоторые звезды. И я хотел бы написать правду о себе, в отличие от того, что обо мне пишут и уже написали раньше, но у меня все время руки не доходят. Хочу, чтобы люди знали, какой я есть: веселый и прикольный. Осталось только это сделать.

    Один из ваших последних альбомов называется «Мне одиноко, детка». Отражает ли его название происходящее в жизни автора?

    — Это продукт, это песня. В данный момент мне нравилось «постебаться», поднять настроение. Такая маленькая история о том, как молодой человек пошел в ночной клуб, напился, растерялся и так далее. Я такие песни называю музыкальными фельетонами

    Вы счастливый человек?

    — Когда я играю несколько часов на гитаре дома, я понимаю, что в этом и есть счастье.

    Источник

    Оцените статью