- Владимир Кузьмин — Когда меня ты позовёшь Текст песни с аккордами
- Владимир Кузьмин — Когда меня ты позовешь, аккорды
- Аппликатуры аккордов к песне Когда меня ты позовешь
- Видео игры на гитаре, разборы песни Когда меня ты позовешь
- Владимир Кузьмин популярные подборы аккордов
- Кузьмин когда меня ты позовешь гитара
- Владимир Кузьмин: Как музыкант я могу позволить себе делать все, что хочу
- «Динамик» находится в лучшей форме — мы на пике»
- «Я никогда никого в своих песнях не учу жить»
- «У меня нет никакой недвижимости за границей»
- «В планах — написать художественную биографию с юмором»
Владимир Кузьмин — Когда меня ты позовёшь Текст песни с аккордами
Em D
В твоих глазах печать греха —
Fmaj7 Em
О, как она нас разделяет
Em D
И скорби ты не разделяешь,
H7 Em
Любовь — как старая труха
Я по осенним мягким тропкам
Иду неведомо куда
И растекается вода
Весенним паводком неловким
Em Am
Когда меня ты позовешь,
H7 Em
Боюсь тебя я не услышу
Em Am
Так громко дождь стучит по крыше,
H7 Em
Все тот же запевала-дождь
C D
Запевала-дождь, запевала-дождь —
Em
Твой дождь
В твоих глазах опять упрек —
Как ты меня не понимаешь
И скорби ты не разделяешь —
Я как и прежде одинок
И по прошествии сезона
Не сохраню своей мечты,
Такой пустой и монотонной,
Чтоб, наконец, очнулась ты
Проигрыш — переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Fm):
Fm Bm C7 Fm Fm Bm C7 Fm — 2 раза
(Опять в глазах твоих упрёк —
Как ты меня не понимаешь
И скорби ты не разделяешь —
Я, как и прежде, одинок) — стихи во время проигрыша
Fm Bm
Когда меня ты позовешь,
C7 Fm
Боюсь тебя я не услышу
Fm Bm
Так громко дождь стучит по крыше,
C7 Fm
Все тот же запевала-дождь
C# D#
Запевала-дождь, запевала-дождь —
Fm
Твой дождь
Источник
Владимир Кузьмин — Когда меня ты позовешь, аккорды
Аппликатуры аккордов к песне Когда меня ты позовешь
Em7 D В твоих глазах печать греха, F Em7 О, как она нас разделяет! D И скорби ты не разделяешь, H7 Em7 Любовь, как старая труха. Я по осенним мягким тропкам Иду, не думая куда. И растекается вода Весенним паводком неловким. Припев: Am7 Когда меня ты позовешь, D#dim7 Em/G Em/F# Боюсь, тебя я не услышу — Em Am7 Так громко дождь стучит по крыше, H7 Em Все тот же запевала-дождь, C D Запевала-дождь, запевала-дождь, Em7 Твой дождь. В твоих глазах опять упрек. Как ты меня не понимаешь! И скорби ты не разделяешь, Я, как и прежде, одинок. И по прошествии сезона Не сохраню своей мечты, Такой пустой и монотонной, Чтоб, наконец, очнулась ты. Припев: Когда меня ты позовешь, Боюсь, тебя я не услышу — Так громко дождь стучит по крыше, Все тот же запевала-дождь, C Запевала-дождь. —Переход в тональность Fm— Проигрыш: Bbm7 | Edim7 | Fm/Ab Fm/G Fm | Bbm7 | C7 | Fm | Fm Bbm7 Edim7 Опять в глазах твоих упрек. Fm/Ab Fm/G Как ты меня не понимаешь! Fm Bbm7 И скорби ты не разделяешь, C7 Fm Я, как и прежде, одинок. Припев
Видео игры на гитаре, разборы песни Когда меня ты позовешь
Владимир Кузьмин популярные подборы аккордов
Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!
2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.
Источник
Кузьмин когда меня ты позовешь гитара
E m D
В твоих глазах печать греха,
F E m
О, как она нас разделяет,
D
И скорьби ты не разделяешь,
H 7 E m
Любовь как старая труха.
Я по осенним мягким тропкам,
Иду, не думая куда.
И растекается вода
Весенним паводком неловким.
Припев:
A m
Когда меня ты позовешь,
H 7 E m
Боюсь тебя я не услышу,
A m
Так громко дождь стучит по крыше,
H 7 E m C
Все тот же запевала-дождь, запевала-дождь,
D 7 E m
Запевала-дождь, твой дождь.
В твоих глазах опять упрек,
Как ты меня не понимаешь,
И скорби ты не разделяешь,
Я как и прежде одинок.
Я по прошествии сезона
Не сохраню своей мечты
Такой пустой и монотонной,
Чтоб наконец очнулась ты.
Припев:
Когда меня ты позовешь,
Боюсь тебя я не услышу,
Так громко дождь стучит по крыше,
Все тот же запевала-дождь, запевала-дождь,
Запевала-дождь.
E m A m
Опять в глазах твоих упрек
H E m
Как ты меня не понимаешь
A m
И скорби ты не разделяешь
H E m
Я, как и прежде, одинок
Припев:
Когда меня ты позовешь
Боюсь тебя я не услышу
Так громко дождь стучит по крыше
Все тот же запевала-дождь
Запевала-дождь
Запевала-дождь, твой дождь
Источник
Владимир Кузьмин: Как музыкант я могу позволить себе делать все, что хочу
Одному из самых известных рок-музыкантов России Владимиру Кузьмину 31 мая исполнилось 66 лет. Его композиции «Симона», «Сказка в моей жизни», «Я не забуду тебя никогда», «Когда меня ты позовешь», а также исполненные в дуэте с Аллой Пугачевой «Две звезды» возглавляли хит-парады страны 1980–1990-х годов и не теряют актуальности по сей день.
В эксклюзивном интервью ФАН народный артист России рассказал, почему не остался в свое время жить в Америке, нужен ли русской лирической песне хэппи-энд и в чем он видит смысл своего творчества.
«Динамик» находится в лучшей форме — мы на пике»
— Накануне своего дня рождения вместе с группой «Динамик» вы дали два больших концерта в «Крокус Сити Холл» в Москве и в Большом концертном зале «Октябрьский» в Санкт- Петербурге. Это были те самые юбилейные концерты, которые не состоялись в прошлом году из-за пандемии? Какой в целом была концепция выступлений и удалось ли сказать зрителю все, что хотелось?
— Концерты прошли отлично. Моя задача состояла в том, чтобы порадовать публику — «Динамик» находится в лучшей форме за все время, мы на пике. Зрителей было много. Концертам предшествовали гастроли по Сибири. Я убедился — народ по-прежнему любит нашу музыку и с удовольствием ходит на наши концерты. Чувствовалось тепло, исходящее от публики, в глазах зрителей стоял блеск радости и восторга! Так что я доволен этими концертами.
— Спасибо за трансляции с живых концертов в соцсетях, где можно было видеть вас в разных ипостасях — и как композитора, и как вокалиста, и как инструменталиста. Публика взрослеет вместе с вами. Следует ли она за вашими вкусами или им ближе музыка в стиле ретро?
— Конечно, самые ярые поклонники — они в соответствующем возрасте, но они и самые благодарные. В зале довольно много симпатичных девушек и парней, больше молодежи стало ходить на наши концерты. Позавчера выскочил на сцену парень, воспользовавшись моментом, когда отошел охранник и сказал: «Мне 24 года, я считаю, что ваши песни — лучшие». Есть надежда, что с моим поколением не умрут и концерты. Так что я не очень переживаю за аудиторию.
— Что значит сегодня быть актуальным музыкантом?
— Я ориентируюсь на ту публику, которая идет за мной больше 30 лет, и не гоняюсь за славой. Вместо миллиона у меня всего 170 тысяч подписчиков в соцсетях, но я считаю, что это огромное количество: они настоящие. Они пишут, поднимают тебе настроение, и ты чувствуешь себя нужным людям.
Друзья и близкие говорят мне: «Очень жаль, что твою сегодняшнюю музыку не слышат десятки миллионов». Хорошо бы расширить армию слушателей, но как это сделать, просто не знаю, честно говоря. Я не могу сочинять «Боже, какой мужчина», чтобы весь народ во всех деревнях запел хором мою песню. У меня, наверное, совести не хватит написать что-то подобное. Мог бы, но это теряет смысл.
Смысл в том, что я занимаюсь тем, что хотел с самого детства. У меня нет никакого руководства, продюсера, я сам себе хозяин и сам решаю, каким будет репертуар. За последние два года у меня вышло четыре альбома. Творческая продуктивность, как видите, не снижается, а наоборот. Все удивляются, что я не повторяюсь ни в словах, ни в музыке, остаюсь в своем стиле, но при этом придумываю что-то новое. Один поклонник написал: «Я понял, что ты неиссякаем». Это мне понравилось!
«Я никогда никого в своих песнях не учу жить»
— Из чего рождается ваша музыка, песни? Что сейчас служит источником вдохновения и дает импульс творчеству? В каком стиле вы работаете?
— Я давно уже вышел за пределы уровня авторов, которые пишут только про себя. Это ошибочное мнение. «О, это же про меня!» может сказать слушатель, потому что ему нравится песня.
Я достаточный профессионал, чтобы из заголовка в газете вынести идею нового произведения. Читаю ведическую литературу, — там очень много философских мыслей и я их с юмором воплощаю в жизнь. Так была написана песня «Бесконечность» про реинкарнацию. Людям это интересно. Они зацикливаются на своих житейских проблемах, а тут какая-то «другая реальность».
Самое главное, что я никогда никого в песнях не учу жить и не даю никаких советов. Все довольно иронично, даже если это лирика! В моем диалоге со слушателем присутствует элемент улыбки и игры. Хотя кто-то и воспринимает тексты буквально, не отличая моего лирического героя от меня настоящего: «Он такой искренний, такой честный и всегда правильный».
На самом деле это все придумано, есть специальные моменты. Допустим, когда я жил в Америке, все свои песни писал с хэппи-эндами. А в России, наоборот, надо, чтобы народ чуть-чуть погрустил. Самый характерный пример — песня «Сибирские морозы». Я ее сочинил в 1993 году, когда вернулся из США. Сначала там был счастливый финал, а потом я понял, что нет — нашему народу надо поплакать, пострадать, посочувствовать самому себе.
Это своеобразная игра, но она все равно честная. Потому что я не заимствую чужие мысли напрямую, только переосмыслив, переработав, делаю из этого какое-то маленькое произведение.
— Сейчас поколение музыкантов из 1980-х и 1990-х афиширует в столице праздничные концерты — 30, 35, 40 лет творческой деятельности или первому альбому. Многие берутся за советскую песню и считают, что это и есть наша история. В свое время они пробовали начать карьеру за рубежом. В 90-е вы на три года уехали в США и вернулись. Почему?
— Потому что мы жили в закрытом пространстве, и нам хотелось вырваться. Казалось, музыка, которая на Западе, — другая и она свободная. Мне было за 30 лет, но я был как ребенок, я думал, что там сказочная музыка. Я не воспринимал музыку как нечто материальное: она всегда была для меня чем-то фантастическим. Понимал, что хочу сочинять музыку и она должна звучать на английском языке.
Сделал два альбома, через три года мне все это надоело. Подумал, зачем мне это, если я разговариваю на чужом языке, сны снятся на чужом языке, песни я пишу на чужом языке, — и вернулся. То есть я «наелся» того, о чем мечтал, чего не было в Советском Союзе. Сказка закончилась, музыкальная.
«У меня нет никакой недвижимости за границей»
— Почему карьера российских музыкантов за рубежом не столь успешна?
— А это невозможно, потому что надо там родиться, понимать все тонкости языка. Допустим, американцы не могут воспринимать человека с акцентом. Я об этом думал. Один из самых крупных американских промоутеров Билл Грэм послушал мою музыку. Мы ему высылали записи, и он прислал письмо со словами: «Давайте работать, классно все, давайте новый материал». В 1991 году во время музыкального фестиваля он разбился на вертолете. Я понимал: ну, не судьба. На этом моя американская карьера была закончена.
— Может ли представитель российской поп-культуры получить мировое признание?
— Если говорить об успехе… Я слышал группу «Тату» по радио в Америке. Их покрутили немного, никто не знал, русские они там или не русские, просто музыка была хорошая для того уровня поп-музыки. В принципе, успеха можно добиться, но пока ни у кого не получалось. Талантов не хватает.
— Владимир Борисович, вы довольны, что именно в России состоялись как музыкант?
— Я родился в Москве, живу в Москве и на даче в Подмосковье. Квартиру в Америке продал давно уже, у меня нет никакой недвижимости за границей. Как музыкант я могу позволить себе делать все, что хочу, и каждый мой новый альбом и концерт приносят успех. Я просто хотел, чтобы когда-нибудь, лет через 50, мои песни люди вспоминали и знали. Хотя они немножечко сложнее для среднего обывателя, а проще я не могу делать.
— Вы уже стали культовой фигурой в рок-музыке. Почему нет рок-звезд такого же уровня среди молодых музыкантов — они не появляются, что случилось?
— Мы с друзьями иногда задумываемся, почему. Я начал выступать с группой в 1982 году, в будущем году будем отмечать сорокалетие нашей деятельности. И за эти 40 лет у меня не появилось ни одного преемника, чтобы сочинял музыку и текст, играл на гитаре и пел. Как так: в такой огромной стране не появилось ни одного моего последователя, преемника? Это очень странно, откровенно говоря.
На Западе таких, как я, — просто на каждом углу. Когда-то я работал на «Фабрике звезд», и мне поручили заниматься обучением рок-музыке. Я понял, что юным «фабрикантам» вообще рок-музыка не нужна. И я был, честно говоря, в шоке.
По иронии судьбы меня вычеркнули из списков исполнителей одной радиостанции, где руководителем был бывший рокер, якобы за то, что я — «попсовик». Забыли, что я был у истоков российской рок-музыки. Группа «Динамик» была самой популярной в 1982-1983 годах.
«В планах — написать художественную биографию с юмором»
— Как вы оцениваете уровень современной музыкальной и сценической культуры?
— Я перестал слушать молодых исполнителей, чтобы не засорять свою ауру (смеется). Пытался раньше, когда приносили диски, флешки. То, что иногда приходится слышать, меня просто коробит: люди не знают русского языка. Я очень консервативный, предпочитаю традиционный блюз-рок, слушаю электронную музыку в стиле Café del Mar Ibiza. Электронную музыку хорошую я люблю.
— Преподавать не намереваетесь?
— Я буду не то чтобы преподавать, а немножко обучать игре на гитаре и сочинению песни. Мы начали уже прямые эфиры с Катей (Екатерина Трофимова, жена Владимира Кузьмина. — Прим. ФАН). У меня порядка 300-400 эфиров выложено в интернете, и я показываю, как нужно играть на гитаре. Собираюсь продолжить в ближайшем будущем.
— Ваш брак с Екатериной прошел испытания прочностью. Какую роль она играет сегодня в вашей творческой жизни? По-прежнему — муза?
— Катя, помимо всего прочего, — мой партнер. Она делает все эфиры, ведет Instagram. Мой друг, помощник, очень многое от нее зависит. У нас такое двадцатилетнее партнерство. Скоро будет 20 лет нашей свадьбы — через четыре месяца.
— Как отметили день рождения, позвали друзей?
— Я собрал своих дочек, племянниц с мужьями и детьми: родственный круг, в основном.
— Хочется ли еще чего-нибудь достичь как музыканту? Есть ли такая задача — развиваться? Какие ближайшие планы?
— В планах — написать свою автобиографию. Это будут не мемуары, а художественная биография с юмором, без претензий на серьезное чтиво. Попробовал описать несколько эпизодов, но как-то мне стало неудобно, я решил поменять имена героев, за которыми легко угадывались некоторые звезды. И я хотел бы написать правду о себе, в отличие от того, что обо мне пишут и уже написали раньше, но у меня все время руки не доходят. Хочу, чтобы люди знали, какой я есть: веселый и прикольный. Осталось только это сделать.
— Один из ваших последних альбомов называется «Мне одиноко, детка». Отражает ли его название происходящее в жизни автора?
— Это продукт, это песня. В данный момент мне нравилось «постебаться», поднять настроение. Такая маленькая история о том, как молодой человек пошел в ночной клуб, напился, растерялся и так далее. Я такие песни называю музыкальными фельетонами
— Вы счастливый человек?
— Когда я играю несколько часов на гитаре дома, я понимаю, что в этом и есть счастье.
Источник