- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: бетховен квартет 4
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Квартет бетховена op 18 4
- Бетховен
- Скачать ноты известных музыкальных произведений Бетховена для различных музыкальных инструментов
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Людвиг ван Бетховен — величайший немецкий композитор, дирижер, пианист
- Квартеты Бетховена
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
бетховен квартет 4
Перевод: Струнный квартет № 16, Op.135. Для фортепиано в 4 руки. Бетховен Людвиг ван. Ульрих и Виттман. Полный.
Перевод: Струнный квартет № 7, Op.59 No.1. Для фортепиано в 4 руки. Бетховен Людвиг ван. Ульрих и Виттман. Полный.
Перевод: Виолончель. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Скрипка 2. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Виолетта. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Виолетта. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Скрипка 2. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Виолончель. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Для фортепиано только. Реслер. Полный.
Перевод: Виолетта. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Для фортепиано только. Винклер. Полный.
Перевод: Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Для фортепиано в 4 руки. Бетховен Людвиг ван. Ульрих и Виттман. Полный.
Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Для фортепиано в 4 руки. Бетховен Людвиг ван. Ульрих и Виттман. Полный.
Перевод: Скрипка 2. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Виолончель. Струнный квартет № 4 , Op.18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Квартет бетховена op 18 4
Перевод: Виолончель. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Скрипка 2. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Виолетта. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Виолетта. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Скрипка 2. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Виолончель. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Для фортепиано только. Реслер. Полный.
Перевод: Виолетта. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Для фортепиано только. Винклер. Полный.
Перевод: Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Для фортепиано в 4 руки. Бетховен Людвиг ван. Полный.
Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Для фортепиано в 4 руки. Бетховен Людвиг ван. Полный.
Перевод: Скрипка 2. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Виолончель. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Виолончель. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет № 4 , Op . 18 № 4 . Бетховен Людвиг ван. Части.
Источник
Бетховен
Людвиг ван Бетховен-один из величайших и самых талантливых композиторов в истории музыки. Принадлежал к так называемой группе „венских классиков” и ввел романтизм в музыке.
Скачать ноты известных музыкальных произведений Бетховена для различных музыкальных инструментов
Музыкальный инструмент | Партитура |
---|---|
Sonatines Faciles pour Piano par L. van Beethoven — ноты | |
Symphonie 9 fur pianoforte und violine — ноты | |
Квартеты 10, 11, 12 — ноты | |
Symphonie 3 fur pianoforte und violine — ноты | |
Concert fur Violine und Orchester — ноты | |
Symphonie 5 fur pianoforte und violine — ноты | |
8 Sonatinen fur Pianoforte zu 2 Handen von L. van Beethoven — ноты | |
Neunte Sinfonie — ноты | |
Финал из фортепианной сонаты — ноты | |
Quintette, Sextett & Octett — ноты | |
Quartet fur 2 Violinen, Viola und Violoncell von L. van Beethoven — ноты | |
Symphonie 1 C-dur — ноты | |
Кориолан — ноты | |
Симфония № 7 (А) — ноты | |
Septett zu 4 Handen — ноты | |
Фиделио — ноты | |
Symphonie № 7 fur pianoforte und violine — ноты | |
Багатель — ноты | |
Klavier-konzert № 1 C-dur — ноты | |
Quartette v. L. van Beethoven fur Pianoforte zu 4 Hd. — ноты | |
Klavier-Konzert № 5 op. 73 (Es-dur) — ноты | |
Variationen fur das Pianoforte — ноты | |
Konzerte fur Pianoforte mit Fingersatz und der vollstandigen fur pianoforte ubertragen Orchesterbegleitung vers. v. F. Kullak — ноты | |
Symphonie № 4. B-dur — ноты | |
Erstes concert fur das Pianoforte — ноты | |
Sechste Symphonie — ноты | |
Simphonie 8 — ноты | |
Fidelio (Leonore) — ноты | |
Symphonie № 9 D-Moll — ноты | |
Струнные квинтеты — ноты | |
[Pieses] — ноты | |
Symphonie № 2. D-dur — ноты | |
Romanzen — ноты | |
Quartett № 4 Op. 18 C moll — ноты | |
Variations pour piano de Beethoven — ноты |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Людвиг ван Бетховен — величайший немецкий композитор, дирижер, пианист
Людвиг ван Бетховен родился в декабре 1770 года в Бонне (Германия), он был вторым ребенком в семье. Уже в возрасте 4 лет он раскрыл свой огромный музыкальный талант, и в 7 лет дал свой первый концерт. Людвиг успешно музицировал на фортепиано. Будучи молодым человеком, Бетховен получил работу учителя музыки и вошел в мир аристократии. Когда ему было 17 лет, он отправился в Вену. По возвращению домойй, его мать умерла, и Людвиг взял на себя ответственность за всю семью, потому что его отец погрузился в алкогольную зависимость.
В возрасте 22 лет он переехал в Вену – тогдашнюю европейскую столицу музыки. В это время умер его отец, а сам он приобрел славу виртуоза и , при поддержке богатых меценатов, смог полностью посвятить себя творчеству.
В 1800 году, во время своего первого платного концерта, он представил публике свою Первую симфонию, которая была принята очень хорошо.
К сожалению на пике карьеры, когда Бетховену было всего 25 лет, он начал терять самое ценное для музыканта — слух.
После того, как он узнал, что болезнь прогрессирует и неизлечима, он был близок к самоубийству. Со временем, однако, он принял свою болезнь, отказался от концертов, сконцентрировавшись исключительно на сочинении музыки.
Тогда были созданы одни из его самых прекрасных и совершенных работ — II симфония D-dur op.36 и третья симфония Es-dur op.55 „Героическая”.
Даже несмотря на отсутствие концертов, слава Бетховена только росла. Он написал:
- 5 квартетов,
- 4 симфонии (включая IX in D minor op 125),
- 4 концерта (например, в майорской версии op.73 «Цезарский»),
- трио,
- песни (например, «Аделаида», стр. 46),
- увертюры (например, „Corolian” кол-во в упак. Шестьдесят два),
- оперы („Фиделио” кол-во в упак. Семьдесят три),
- сонаты.
После смерти брата Каспара, Бетховену пришлось присматривать за его сыном – Карлом, пренебрегая тем самым своей творческой работой. Тогда была создана Большая Соната си-бемоль мажор, op. 106 – „Hammerklavier”. В 1819 г. Людвиг ван Бетховен полностью потерял слух. В последние годы жизни композитор получил золотую медаль и членство в шведской Академии наук. Бетховен умер 26 марта 1827 года в Вене.
Творчество Л. ван Бетховена-это идеальное сочетание формы с эмоциональностью, а также классицизма и романтизма. Произведения этого композитора выражают идеи свободы, восторга над красотой природы и жизни, а также постулат взаимного братства и признания достоинства личности.
Источник
Квартеты Бетховена
Выдающееся место в творческом наследии Бетховена принадлежит его шестнадцати квартетам (Кроме шестнадцати квартетов, у Бетховена есть «Большая фуга» для струнного квартета ор. 133, которая первоначально служила финалом Тринадцатого квартета ор. 130).
Развивая психологические тенденции квартетной музыки, Бетховен, по существу, открыл новые выразительные сферы, создав своеобразный камерно-инструментальный стиль.
Сначала Бетховен следовал по пути своих предшественников, преимущественно позднего Гайдна. Уже у ранних венских классиков наметился разрыв с развлекательно-дивертисментным характером ансамблевой музыки1. Значительную роль приобрели полифонические средства, вырабатывались тонкие камерные приемы письма. Бетховен усиливает эти черты. В его первых шести квартетах (ор. 18, 1800) чувствуется большая эмоциональная глубина. Отметим, в частности, медленную c-moll’ную часть Первого квартета, образы которой были навеяны сценой у гробницы из последнего действия «Ромео и Джульетты» Шекспира. Характерны первая «патетическая» часть Четвертого квартета (c-moll) и развернутое вступление к финалу Шестого квартета (Бетховен придал этому вступлению форму самостоятельной пьесы, которую озаглавил «Меланхолия»). Однако в целом ранние произведения Бетховена еще не выходят за рамки квартетной музыки конца XVIII века.
Рождение нового стиля знаменуется появлением в 1806 — 1807 годах opus’a 59, посвященного русскому послу в Вене графу Разумовскому и содержащего три квартета (по общей нумерации — 7, 8, 9). Они приходятся на тот поразительный по творческой вдохновенности период, с которым связаны «Аппассионата», Пятая симфония, «Кориолан». Бетховен использовал здесь темы русских народных песен, взятых из сборника Львова — Прача «Ах талан мой, талан» (финал Седьмого квартета) и известную мелодию «Славы» (трио из скерцо Восьмого квартета):
Произведения ориs’a 59 носят характер единого цикла: Седьмой квартет (F-dur) написан в светлых тонах, за исключением медленной f-moll’ной части, которая отличается трагической глубиной. Восьмой квартет (e-moll) является лирическим центром цикла. В медленной части квартета господствует возвышенно-хоральное настроение:
Скерцо и финал – народно-жанрового характера. Финал интересен ладовым своеобразием.
В Девятом квартете (C-dur) преобладают скерцозно-юмористические тона; внутренним контрастом служит медленная созерцательная часть, которой свойственна редкая красота. По своей льющейся мелодичности, эмоциональной непосредственности она перекликается с будущими лирическими миниатюрами романтиков:
Квартеры ор. 59 вместе с двумя последующими — Десятым Es-dur (op. 74, 1809) и Одиннадцатым f-moll (op. 95, 1810) — образуют вершину западноевропейской квартетной музыки XIX века. (Десятый квартет называют «Арфовым» из-за эффекта pizzicato в первой части.)
Углубленные психологические образы этих произведений были новы для классицистского искусства. Небывалая смелость выражения, тонкая и сложная композиция ошеломляли современников. Широта развития, внутреннее единство, мощь звука сближают эти квартеты с симфониями. Однако если симфонический стиль Бетховена характеризуется действенностью, то в его квартетах преобладают образы сосредоточенного размышления.
Отсюда и существенные отличия стиля. В то время как для симфонии типичны обобщенность, монументальная простота и конфликтность, квартеты в большинстве случаев отличаются тонкой детализацией темы и всего развития. Медленно развертывающиеся темы часто непосредственно переходят одна в другую. По складу своему они большей частью далеки от отстоявшихся бытовых интонационных оборотов. Жанровые ассоциации выявлены в них не прямолинейно.
Многотемность и мелодическая насыщенность музыки, характерные для бетховенского квартетного стиля, связаны с полифонической манерой письма. Каждый из четырех инструментов достигает у Бетховена максимальной самостоятельности и использует огромный звуковой диапазон, что создает новый тип «квартетной полифонии». Ритмическая многоплановость и разнообразие, оригинальное звучание, одновременно прозрачное и напряженное, и в особенности богатство и смелость модуляций, присущих бетховенским квартетам, также придают им своеобразие и свободу выражения.
Особенная сила вдохновения, психологическая тонкость проявляются в медленных лирических частях. Они часто образуют эмоциональный центр всего произведения. В них, как правило, сосредоточены наиболее типичные композиционные особенности бетховенского квартетного стиля. Углубленное настроение и относительная свобода формы в медленных частях обычно уравновешиваются стройной архитектоникой народно-жанровых финалов. Особенно значителен с этой точки зрения финал Девятого квартета. Он построен как фуга на тему жанрово-бытового склада:
Каждый из пяти квартетов зрелого периода (№ 7, 8, 9, 10, 11) отличается выдающейся красотой, своеобразием и законченностью стиля. Но f-moll’ный «Серьезный квартет» ор. 95 выделяется даже на этом фоне глубиной мысли и страстностью. Иногда его сравнивают по содержанию с «Аппассионатой». Однако психологизм этого произведения, типичные для него мелодические приемы немыслимы вне квартетного жанра.
Необычная в классической музыке «линеарная» главная тема (её прообразом можно считать столь же необычную унисонную тему из квартета Моцарта Es-dur), с ее жестким унисонным звучанием, определяет напряженный, трагический характер не только первой части, но и всего квартета:
Лишь на один миг мелькает гармоничная вторая тема, выражающая образ недосягаемой мечты:
На протяжении всего квартета интенсивная тревожная мысль (связанная со сферой главной партии) непрерывно вытесняет образы идеальной гармонии. Так, во второй части первая, прекрасная песенная тема, полная глубокого радостного раздумья, вскоре сменяется напряженно звучащим фугированным развитием:
Резкими колебаниями настроения характеризуется и скерцо, где энергичное, нервное движение чередуется с умиротворенностью. И только в самом конце финала состояние тревоги «растворяется» в задорной музыке мажорной коды.
После Одиннадцатого квартета Бетховен не сочинял в этой области четырнадцать лет. Однако философские и психологические тенденции его позднего периода, стремление к полифоническому письму должны были возродить интерес к квартетному жанру. Уже после того как были созданы последние фортепианные сонаты, Девятая симфония и «Торжественная месса», Бетховен вновь к нему обратился.
Пять, квартетов, сочиненных между 1824 и 1826 годами, являются последними законченными произведениями Бетховена. В них нашли наиболее полное выражение характерные особенности позднего стиля. С огромной художественной силой проявляется в этих квартетах внутренний мир гениального художника-мыслителя.
Показателен в этом, отношении финал квартета № 16 (ор. 135, 1826), Ему предшествует сосредоточенное, одухотворенное, полное философского раздумья Lento:
Последние звуки Lento растворяются в тишине. Над финалом рукой Бетховена помечено: «С трудом найденное решение». Вслед за этими словами написаны два мотива: один — Grave с вопросительными интонациями и с подписью: «Должно ли это быть?»
Второй мотив, Allegro, с категорически утверждающими интонациями, имеет подпись: «Это должно быть!»
В процессе развития мотив Grave, полный мучительного раздумья, преодолевается радостной народно-танцевальной музыкой темы Allegro.
Смелое новаторство поздних квартетов выходит далеко за пределы своей эпохи.
Полифоническое письмо этих квартетов Бетховена проявляется и в фугированных формах, и в виде своеобразных полимелодических приемов изложения. Большую роль играет здесь вариационный принцип, на котором, как правило, основано развитие медленных частей. По содержанию и форме поздние квартеты очень разнообразны. Благородные, исполненные ясного чувства медленные части (как, например, Adagio из Двенадцатого квартета, Lento из Шестнадцатого) и поэтичные народно-танцевальные образы (финал Четырнадцатого и вальс из Пятнадцатого квартетов) чередуются с часто встречающимися у позднего Бетховена эпизодами отвлеченно-философского характера (фуга из Четырнадцатого квартета, первая часть из Тринадцатого квартета). Диапазон выразительных средств очень широк. Некоторые из них уводят вглубь, к стилю Палестрины, в то время как другие предвосхищают музыку конца XIX столетия.
- 1. По существу, первым композитором, разработавшим новое, психологическое направление в ансамблевой музыке, был Моцарт. Его квартеты 1783 года явно близки бетховенским. Гайдн в последних квартетах, сочиненных в 1795 году, продолжал тенденции, выявившиеся у Моцарта.
Источник