- Квартеты гайдна партии ноты
- Квартеты гайдна партии ноты
- Квартеты гайдна партии ноты
- Список струнных квартетов Йозефа Гайдна — List of string quartets by Joseph Haydn
- СОДЕРЖАНИЕ
- Опус 1 (1762–64)
- Опус 2 (1763–1765)
- Опус 3 (ложный)
- Опус 9 (1769)
- Опус 17 (1771)
- Opus 20, квартеты «Солнца» (1772)
- Опус 33, «русские» квартеты (1781)
- Опус 42 (1785)
- Opus 50, «прусские» квартеты (1787)
- Опус 51 (1787)
- Опус 54, 55, квартеты «Tost», I и II партии (1788)
- Opus 64, квартеты «Tost», набор III (1790)
- Опус 71, 74, квартеты «Аппоньи» (1793)
Квартеты гайдна партии ноты
Иосиф Гайдн. Струнные квартеты
Opus 1:
Квартет № 1 си бемоль мажор, Op. 1, № 1, FHE № 52, Hoboken № III:1
Квартет № 2 ми бемоль мажор, Op. 1, № 2, FHE № 53, Hoboken № III:2
Квартет № 3 ре мажор, Op. 1, № 3, FHE № 54, Hoboken № III:3
Квартет № 4 соль мажор, Op. 1, № 4, FHE № 55, Hoboken № III:4
Квартет № 5 ми бемоль мажор, Op. 1, № 0, Hoboken № II:6 (also referenced as Opus 0)
Квартет ми бемоль мажор, Op. 1, № 5, FHE № 56, Hoboken № III:5 (later found to be the Symphony «A», Hob. I/107)
Квартет № 6 до мажор, Op. 1, № 6, FHE № 57, Hoboken № III:6
Petersen Quartett
Opus 2:
Квартет № 7 ля мажор, Op. 2, № 1, FHE № 58, Hoboken № III:7
Квартет № 8 ми мажор, Op. 2, № 2, FHE № 59, Hoboken № III:8
Квартет № 9 фа мажор, Op. 2, № 4, FHE № 61, Hoboken № III:10
Квартет № 10 си бемоль мажор, Op. 2, № 6, FHE № 63, Hoboken № III:12
Kodaly Quartet
Opus 3 (в настоящее время авторство Гайдна оспаривается — приписывается Р.Хофштеттеру):
Квартет фа мажор, Op. 3, № 5
The Sharon Quartet
Gil Sharon, 1.Violin
Rodica-Daniella Ciocoiu, 2.Violin
Georg Haag,Viola
Catalin Ilea-Meier,Violoncello
Opus 9 (1771):
Квартет № 14 ми бемоль мажор, Op. 9, № 2, FHE № 8, Hoboken № III:20
Квартет № 15 си бемоль мажор, Op. 9, № 5, FHE № 17, Hoboken № III:23
Квартет № 16 ля мажор, Op., 9, № 6, FHE № 18, Hoboken № III:24
Kodaly Quartet
Opus 17 (1771):
Квартет № 17 фа мажор, Op. 17, № 2, FHE № 2, Hoboken № III:26
Квартет № 18 ми мажор, Op. 17, № 1, FHE № 1, Hoboken № III:25
Квартет № 19 до минор, Op. 17, № 4, FHE № 4, Hoboken № III:28
Квартет № 20 D мажор, Op. 17, № 6, FHE № 6, Hoboken № III:30
Квартет № 21 ми бемоль мажор, Op. 17, № 3, FHE № 3, Hoboken № III:27
Квартет № 22 соль мажор, Op. 17, № 5, FHE № 5, Hoboken № III:29
Kodaly Quartet
Opus 20, the «Sun» quartets (1772):
Квартет № 23 фа минор, Op. 20, № 5, FHE № 47, Hoboken № III:35
Квартет № 24 ля мажор, Op. 20, № 6, FHE № 48, Hoboken № III:36
Квартет № 25 до мажор, Op. 20, № 2, FHE № 44, Hoboken № III:32
Квартет № 26 соль минор, Op. 20, № 3, FHE № 45, Hoboken № III:33
Квартет № 27 ре мажор, Op. 20, № 4, FHE № 46, Hoboken № III:34
Квартет № 28 ми бемоль мажор, Op. 20, № 1, FHE № 43, Hoboken № III:31
THE SALOMON STRING QUARTET
Simon Standage,violin
Micaela Comberti,violin
Trevor Jones,viola
Jennifer Ward Clarke,cello
Opus 33, the «Russian» quartets (1781):
Квартет № 30 ми бемоль мажор («The Joke»), Op. 33, № 2, FHE № 71, Hoboken № III:38
The Sharon Quartet
Gil Sharon, 1.Violin
Rodica-Daniella Ciocoiu, 2.Violin
Georg Haag,Viola
Catalin Ilea-Meier,Violoncello
Opus 42 (1785):
Квартет № 35 ре минор, Op. 42, FHE № 15, Hoboken № III:43
Kodaly Quartet
Opus 50, the «Prussian» quartets (1787):
Квартет № 36 си бемоль мажор, Op. 50, № 1, FHE № 10, Hoboken № III:44
Квартет № 37 до мажор, Op. 50, № 2, FHE № 11, Hoboken № III:45
Квартет № 38 ми бемоль мажор, Op. 50, № 3, FHE № 12, Hoboken № III:46
Квартет № 39 фа диез минор, Op. 50, № 4, FHE № 25, Hoboken № III:47
Квартет № 40 фа мажор («Dream»), Op. 50, № 5, FHE № 26, Hoboken № III:48
Квартет № 41 ре мажор («The Frog»), Op. 50, № 6, FHE № 27, Hoboken № III:49
THE SALOMON STRING QUARTET
Simon Standage,violin
Micaela Comberti,violin
Trevor Jones,viola
Jennifer Ward Clarke,cello
Opus 51 (1787):
«Семь слов» Op. 51 (перелложение для струнного квартета), Hoboken № III:50-56
AMADEUS QUARTET
Norbert Brainin, 1. Violine
Siegmund Nissel, 2. Violine
Peter Schidlof, Viola (alto)
Martin Lovett, Violoncello
Opus 64, the «Tost» quartets, set III (1790):
Квартет № 48 до мажор, Op. 64, № 1, FHE № 31, Hoboken № III:65
Квартет № 49 си минор, Op. 64, № 2, FHE № 32, Hoboken № III:68
Квартет № 50 си бемоль мажор, Op. 64, № 3, FHE № 33, Hoboken № III:67
Квартет № 51 соль мажор, Op. 64, № 4, FHE № 34, Hoboken № III:66
Квартет № 52 ми бемоль мажор, Op. 64, № 6, FHE № 36, Hoboken № III:64
Квартет № 53 ре мажор («The Lark»), Op. 64, № 5, FHE № 35, Hoboken № III:63
AMADEUS QUARTET
Norbert Brainin, 1. Violine
Siegmund Nissel, 2. Violine
Peter Schidlof, Viola (alto)
Martin Lovett, Violoncello
Opus 76, the «Erdody» quartets (1796-1797):
Квартет № 60 соль мажор, Op. 76, № 1, FHE № 40, Hoboken № III:75
Квартет № 61 ре минор («Quinten», «Fifths», «The Donkey»), Op. 76, № 2, FHE № 41, Hoboken № III:76
Квартет № 62 до мажор («Emperor» or «Kaiser»), Op. 76, № 3, FHE № 42, Hoboken № III:77.
Квартет № 63 си бемоль мажор («Sunrise»), Op. 76, № 4, FHE № 49, Hoboken № III:78
Квартет № 64 ре мажор («Largo»), Op. 76, № 5, FHE № 50, Hoboken № III:79
Квартет № 65 ми бемоль мажор, Op. 76, № 6, FHE № 51, Hoboken № III:80
AMADEUS QUARTET
Norbert Brainin, 1. Violine
Siegmund Nissel, 2. Violine
Peter Schidlof, Viola (alto)
Martin Lovett, Violoncello
Общий размер — ок. 1300 Мб
Формат: Мп3 / 192
Лослессов нет.
Ссылка:
Источник
Квартеты гайдна партии ноты
Инструменты: 2 скрипки, альт,виолончель
Опус: Op.3 ; Hob.III:13-18
Всем известно, что творчество – значимая крупица процветания отдельно взятых наций и государств. Значение творчества бесконечно. Часто мы не задумываемся о смысле классической музыки, так как все воздействия переносятся на инстинктивном уровне. Музыку можно встретить повсюду: в дороге, на даче, на крыше, на концерте. Значимо, что творчество помогает прикоснуться к культуре, открывать скрытую значимость, становиться человечными, чувствительными, добрыми. В наши дни жизнь наполнена творчеством разнообразных направлений, и каждый ученик выбирает собственный путь. Несомненно, что сильнейшим, преимущественным, значительным влиянием может похвастаться классическое искусство.
Некоторые музыканты слушают классическую музыку для достижения умиротворения после нагрузки. Красивая мелодия восстанавливает силу после рабочего, утомительного, сложного, нервного дня. Таким образом, человек оставляет свои сложности. Есть и противоположная ипостась, созданная раззадоривать человека. С помощью музыки многие люди способны объяснить свои впечатления близким или раскрыть содержание события, истории, повести, романа. Профессионалы мира музыки своими сочинениями имеют возможность объяснить характеры, возможности, черты, желания, эмоции, настроение персонажей. Во все времена композиции желают научиться разные люди, ведь это универсальный способ отношений. За счет искусства достаточно просто узнать путь судьбы. Этот сайт сделан для того, чтобы помочь показывать, понимать, чувствовать, дарить свои эмоции, мысли, чувства, радости, переживания через творчество, искусство, мелодию. Нотный архив содержит полную коллекцию произведений популярных гениев, музыкантов, мастеров былых столетий. Достаточно не сложно приобрести книгу нот мелодий и самостоятельно научиться творчеству исполнения на любимом музыкальном инструменте. Жизнь презентует культуру, а искусство облагораживает общество. Мелодия любит подчинять окружающих, описывать отношения к родным, прибавлять возможности свободы, преумножать дневную силу, помочь в несчастье или блаженство. Популярные произведения подпитывают, вдохновляют, активизируют, приглашают к действию, большому старанию, занятиям. Творчество берет начало от сердца. Не прочувствовав, ощутив, увидев возможности, настроения, яркие оттенки музыки, творчества, искусства, невозможно прочувствовать ее индивидуальную, необычную, особенную суть. Нотный архив – гид в особую, потаенную, духовную сокровищницу мира, общества, вселенной. С юности необходимо учиться не только мыслить, но и осознавать закономерности гармонии. Игра появилась с возникновением человечества. Уже тогда она передавала необъяснимое воздействие, а всем исполнителям присуждали разнообразные волшебные умения. Теперь искусство, музыка, творчество обладает такой же необъяснимой мощью. Многие чувствовали ее странное, необъяснимое, нечеловеческое влияние, когда произведение поглощает, привораживает, захватывает, провоцирует рыдать, страдать или веселиться, радоваться, забирает в иное бытие, в котором есть только умиротворение, гармония, доброта. Духовная музыка – это язык связи, взаимодействия, переговоров всех времен и народностей, который влияет как эликсир. Ноты Чайковского, Баха, Грига, Штрауса имеют возможность затягивать огромные психологические боли, активизировать, воодушевлять, успокаивать, раззадоривать. Многие крупные клиники, больницы, медицинские центры включают спокойную классическую музыку при лечении вредных болезней. Нужно видеть ее чары и стараться находить, понимать всю сущность ее влияния. Единственной мелодией можно передать, показать, подарить эмоции, улыбку, надежду, настроение или поведать о возможных особенностях существования. Искусство – это способ выразить то, что не умеешь выразить речью, улыбкой, словами, жестами. Наслаждаться искусством, музыкой, творчеством и ощущать, понимать, чувствовать это поистине прекрасно. Любой человек, одаренный внутренне, и понимающий всю мощь музыки, творчества, искусства, по-настоящему прекрасен, богат, красив, счастлив.
Источник
Квартеты гайдна партии ноты
Иосиф Гайдн. Струнные квартеты
Opus 1:
Квартет № 1 си бемоль мажор, Op. 1, № 1, FHE № 52, Hoboken № III:1
Квартет № 2 ми бемоль мажор, Op. 1, № 2, FHE № 53, Hoboken № III:2
Квартет № 3 ре мажор, Op. 1, № 3, FHE № 54, Hoboken № III:3
Квартет № 4 соль мажор, Op. 1, № 4, FHE № 55, Hoboken № III:4
Квартет № 5 ми бемоль мажор, Op. 1, № 0, Hoboken № II:6 (also referenced as Opus 0)
Квартет ми бемоль мажор, Op. 1, № 5, FHE № 56, Hoboken № III:5 (later found to be the Symphony «A», Hob. I/107)
Квартет № 6 до мажор, Op. 1, № 6, FHE № 57, Hoboken № III:6
Petersen Quartett
Opus 2:
Квартет № 7 ля мажор, Op. 2, № 1, FHE № 58, Hoboken № III:7
Квартет № 8 ми мажор, Op. 2, № 2, FHE № 59, Hoboken № III:8
Квартет № 9 фа мажор, Op. 2, № 4, FHE № 61, Hoboken № III:10
Квартет № 10 си бемоль мажор, Op. 2, № 6, FHE № 63, Hoboken № III:12
Kodaly Quartet
Opus 3 (в настоящее время авторство Гайдна оспаривается — приписывается Р.Хофштеттеру):
Квартет фа мажор, Op. 3, № 5
The Sharon Quartet
Gil Sharon, 1.Violin
Rodica-Daniella Ciocoiu, 2.Violin
Georg Haag,Viola
Catalin Ilea-Meier,Violoncello
Opus 9 (1771):
Квартет № 14 ми бемоль мажор, Op. 9, № 2, FHE № 8, Hoboken № III:20
Квартет № 15 си бемоль мажор, Op. 9, № 5, FHE № 17, Hoboken № III:23
Квартет № 16 ля мажор, Op., 9, № 6, FHE № 18, Hoboken № III:24
Kodaly Quartet
Opus 17 (1771):
Квартет № 17 фа мажор, Op. 17, № 2, FHE № 2, Hoboken № III:26
Квартет № 18 ми мажор, Op. 17, № 1, FHE № 1, Hoboken № III:25
Квартет № 19 до минор, Op. 17, № 4, FHE № 4, Hoboken № III:28
Квартет № 20 D мажор, Op. 17, № 6, FHE № 6, Hoboken № III:30
Квартет № 21 ми бемоль мажор, Op. 17, № 3, FHE № 3, Hoboken № III:27
Квартет № 22 соль мажор, Op. 17, № 5, FHE № 5, Hoboken № III:29
Kodaly Quartet
Opus 20, the «Sun» quartets (1772):
Квартет № 23 фа минор, Op. 20, № 5, FHE № 47, Hoboken № III:35
Квартет № 24 ля мажор, Op. 20, № 6, FHE № 48, Hoboken № III:36
Квартет № 25 до мажор, Op. 20, № 2, FHE № 44, Hoboken № III:32
Квартет № 26 соль минор, Op. 20, № 3, FHE № 45, Hoboken № III:33
Квартет № 27 ре мажор, Op. 20, № 4, FHE № 46, Hoboken № III:34
Квартет № 28 ми бемоль мажор, Op. 20, № 1, FHE № 43, Hoboken № III:31
THE SALOMON STRING QUARTET
Simon Standage,violin
Micaela Comberti,violin
Trevor Jones,viola
Jennifer Ward Clarke,cello
Opus 33, the «Russian» quartets (1781):
Квартет № 30 ми бемоль мажор («The Joke»), Op. 33, № 2, FHE № 71, Hoboken № III:38
The Sharon Quartet
Gil Sharon, 1.Violin
Rodica-Daniella Ciocoiu, 2.Violin
Georg Haag,Viola
Catalin Ilea-Meier,Violoncello
Opus 42 (1785):
Квартет № 35 ре минор, Op. 42, FHE № 15, Hoboken № III:43
Kodaly Quartet
Opus 50, the «Prussian» quartets (1787):
Квартет № 36 си бемоль мажор, Op. 50, № 1, FHE № 10, Hoboken № III:44
Квартет № 37 до мажор, Op. 50, № 2, FHE № 11, Hoboken № III:45
Квартет № 38 ми бемоль мажор, Op. 50, № 3, FHE № 12, Hoboken № III:46
Квартет № 39 фа диез минор, Op. 50, № 4, FHE № 25, Hoboken № III:47
Квартет № 40 фа мажор («Dream»), Op. 50, № 5, FHE № 26, Hoboken № III:48
Квартет № 41 ре мажор («The Frog»), Op. 50, № 6, FHE № 27, Hoboken № III:49
THE SALOMON STRING QUARTET
Simon Standage,violin
Micaela Comberti,violin
Trevor Jones,viola
Jennifer Ward Clarke,cello
Opus 51 (1787):
«Семь слов» Op. 51 (перелложение для струнного квартета), Hoboken № III:50-56
AMADEUS QUARTET
Norbert Brainin, 1. Violine
Siegmund Nissel, 2. Violine
Peter Schidlof, Viola (alto)
Martin Lovett, Violoncello
Opus 64, the «Tost» quartets, set III (1790):
Квартет № 48 до мажор, Op. 64, № 1, FHE № 31, Hoboken № III:65
Квартет № 49 си минор, Op. 64, № 2, FHE № 32, Hoboken № III:68
Квартет № 50 си бемоль мажор, Op. 64, № 3, FHE № 33, Hoboken № III:67
Квартет № 51 соль мажор, Op. 64, № 4, FHE № 34, Hoboken № III:66
Квартет № 52 ми бемоль мажор, Op. 64, № 6, FHE № 36, Hoboken № III:64
Квартет № 53 ре мажор («The Lark»), Op. 64, № 5, FHE № 35, Hoboken № III:63
AMADEUS QUARTET
Norbert Brainin, 1. Violine
Siegmund Nissel, 2. Violine
Peter Schidlof, Viola (alto)
Martin Lovett, Violoncello
Opus 76, the «Erdody» quartets (1796-1797):
Квартет № 60 соль мажор, Op. 76, № 1, FHE № 40, Hoboken № III:75
Квартет № 61 ре минор («Quinten», «Fifths», «The Donkey»), Op. 76, № 2, FHE № 41, Hoboken № III:76
Квартет № 62 до мажор («Emperor» or «Kaiser»), Op. 76, № 3, FHE № 42, Hoboken № III:77.
Квартет № 63 си бемоль мажор («Sunrise»), Op. 76, № 4, FHE № 49, Hoboken № III:78
Квартет № 64 ре мажор («Largo»), Op. 76, № 5, FHE № 50, Hoboken № III:79
Квартет № 65 ми бемоль мажор, Op. 76, № 6, FHE № 51, Hoboken № III:80
AMADEUS QUARTET
Norbert Brainin, 1. Violine
Siegmund Nissel, 2. Violine
Peter Schidlof, Viola (alto)
Martin Lovett, Violoncello
Общий размер — ок. 1300 Мб
Формат: Мп3 / 192
Лослессов нет.
Ссылка:
Источник
Список струнных квартетов Йозефа Гайдна — List of string quartets by Joseph Haydn
Йозеф Гайдн написал шестьдесят восемь струнных квартетов . (Число ранее считалось, что восемьдесят-три, но это включает в себя некоторые механизмы и паразитные работы.) Они каталогизированы Энтони ван Хобокен «s каталог его работ, а также их порядок публикации в первых Гайдн Edition (FHE) , но чаще всего их называют просто номерами опусов .
СОДЕРЖАНИЕ
Опус 1 (1762–64)
- Квартет № 1 B ♭ мажор («La Chasse»), соч. 1, № 1, FHE № 52, Хобокен № III: 1
- Квартет № 2 в E ♭ мажор, соч. 1, No. 2, FHE No. 53, Hoboken No. III: 2
- Квартет № 3 ре мажор, соч. 1, № 3, FHE № 54, Хобокен № III: 3
- Квартет № 4 соль мажор, соч. 1, No. 4, FHE No. 55, Hoboken No. III: 4
- Квартет № 5 E ♭ мажор, соч. 1, No. 0, Hoboken No. II: 6 (также упоминается как Opus 0)
- Квартет B ♭ мажор, соч. 1, No. 5, FHE No. 56, Hoboken No. III: 5 (позже была обнаружена Симфония A , Hob. I / 107)
- Квартет № 6 до мажор, соч. 1, No. 6, FHE No. 57, Hoboken No. III: 6
Опус 2 (1763–1765)
Два квартета под номерами 3 и 5 являются ложными аранжировками неизвестной руки.
- Квартет № 7 ля мажор, соч. 2, № 1, FHE № 58, Хобокен № III: 7
- Квартет № 8 ми мажор, соч. 2, No. 2, FHE No. 59, Hoboken No. III: 8
- Квартет ми ♭ мажор, соч. 2, No. 3, FHE No. 60 (переложение кассационной инстанции ми-бемоль мажор, Hob. II: 21), Hoboken No. III: 9
- Квартет № 9 фа мажор, соч. 2, No. 4, FHE No. 61, Hoboken No. III: 10
- Квартет ре мажор, соч. 2, No. 5, FHE No. 62 (обработка кассационной жалобы ре мажор, Hob. II: 22), Hoboken No. III: 11
- Квартет № 10 B ♭ мажор, соч. 2, No. 6, FHE No. 63, Hoboken No. III: 12
Опус 3 (ложный)
Этот набор квартетов теперь обычно приписывают Романусу Хоффштеттеру , хотя это не является общепризнанным. По словам ученого Аллана Бэдли, «Работы были исключены из Entwurf-Katalog, текущего каталога его работ, который он (Гайдн) хранил с 1765 года до визитов в Лондон, но попал в Гайдн-Верзейхнис, подготовленный в 1805 году. под непосредственным руководством композитора его верным фактотумом Йозефом Элсслером. Гайдн также принял шесть произведений как подлинные в издании своих полных струнных квартетов, опубликованных Игнацем Плейелем. К сожалению, обе цепи свидетельств не подлежат сомнению ». Бэдли продолжает: «Скудные библиографические свидетельства были тщательно проанализированы, а сами работы были подвергнуты аналитическим методам всех видов, известных музыковедению. Авторство Гайдна все еще остается под вопросом, но то же самое делает и авторство Pater Romanus Hoffstetter — наиболее популярная альтернатива».
- Квартет ми мажор, соч. 3, No. 1, FHE No. 64 (подделка), Hoboken No. III: 13
- Квартет до мажор, соч. 3, No. 2, FHE No. 65 (подделка), Hoboken No. III: 14
- Квартет соль мажор, соч. 3, No. 3, FHE No. 66 (подделка), Hoboken No. III: 15
- Квартет B ♭ мажор, соч. 3, No. 4, FHE No. 67 (подделка), Hoboken No. III: 16
- Квартет фа мажор, соч. 3, No. 5, FHE No. 68 (подделка), Hoboken No. III: 17
- Квартет ля мажор, соч. 3, No. 6, FHE No. 69 (подделка), Hoboken No. III: 18
Опус 9 (1769)
- Квартет № 11 ре минор, соч. 9, No. 4, FHE No. 16, Hoboken No. III: 22
- Квартет № 12 до мажор, соч. 9, No. 1, FHE No. 7, Hoboken No. III: 19
- Квартет № 13 соль мажор, соч. 9, No. 3, FHE No. 9, Hoboken No. III: 21
- Квартет № 14 в E ♭ мажор, соч. 9, No. 2, FHE No. 8, Hoboken No. III: 20
- Квартет № 15 B ♭ мажор, соч. 9, No. 5, FHE No. 17, Hoboken No. III: 23
- Квартет № 16 ля мажор, соч. 9, No. 6, FHE No. 18, Hoboken No. III: 24
Опус 17 (1771)
- Квартет № 17 фа мажор, соч. 17, No. 2, FHE No. 2, Hoboken No. III: 26
- Квартет № 18 ми мажор, соч. 17, № 1, FHE № 1, Хобокен № III: 25
- Квартет № 19 до минор, соч. 17, No. 4, FHE No. 4, Hoboken No. III: 28
- Квартет № 20 ре мажор, соч. 17, No. 6, FHE No. 6, Hoboken No. III: 30
- Квартет № 21 ми ♭ мажор, соч. 17, No. 3, FHE No. 3, Hoboken No. III: 27
- Квартет № 22 соль мажор, соч. 17, No. 5, FHE No. 5, Hoboken No. III: 29
Opus 20, квартеты «Солнца» (1772)
Прозвище «Солнце» отсылает к изображению восходящего солнца, эмблемы издателя, на титульной странице первого издания.
- Квартет № 23 фа минор, соч. 20, No. 5, FHE No. 47, Hoboken No. III: 35
- Квартет № 24 ля мажор, соч. 20, No. 6, FHE No. 48, Hoboken No. III: 36
- Квартет № 25 до мажор, соч. 20, No. 2, FHE No. 44, Hoboken No. III: 32
- Квартет № 26 соль минор, соч. 20, № 3, FHE № 45, Хобокен № III: 33
- Квартет № 27 ре мажор, соч. 20, No. 4, FHE No. 46, Hoboken No. III: 34
- Квартет № 28 в E ♭ мажор, соч. 20, № 1, FHE № 43, Хобокен № III: 31
Опус 33, «русские» квартеты (1781)
- Квартет № 29 соль мажор («Как поживаете?»), Соч. 33, № 5, FHE № 74, Хобокен № III: 41
- Квартет № 30 в E ♭ из основных ( «Шутка»), Op. 33, № 2, FHE № 71, Хобокен № III: 38
- Квартет № 31 си минор, соч. 33, № 1, FHE № 70, Хобокен № III: 37
- Квартет № 32 до мажор («Птица»), соч. 33, № 3, FHE № 72, Хобокен № III: 39
- Квартет № 33 ре мажор, соч. 33, № 6, FHE № 75, Хобокен № III: 42
- Квартет № 34 B ♭ мажор, соч. 33, № 4, FHE № 73, Хобокен № III: 40
Опус 42 (1785)
- Квартет № 35 ре минор, соч. 42, FHE № 15, Хобокен № III: 43
Opus 50, «прусские» квартеты (1787)
- Квартет № 36 B ♭ мажор, соч. 50, No. 1, FHE No. 10, Hoboken No. III: 44
- Квартет № 37 до мажор, соч. 50, No. 2, FHE No. 11, Hoboken No. III: 45
- Квартет № 38 в E ♭ мажор, соч. 50, № 3, FHE № 12, Хобокен № III: 46
- Квартет № 39 фа ♯ минор, соч. 50, No. 4, FHE No. 25, Hoboken No. III: 47
- Квартет № 40 фа мажор («Сон»), соч. 50, № 5, FHE № 26, Хобокен № III: 48
- Квартет № 41 ре мажор («Лягушка»), соч. 50, No. 6, FHE No. 27, Hoboken No. III: 49
Опус 51 (1787)
- Семь последних слов Спасителя на кресте , соч. 51 (транскрипция произведения для оркестра), Hob. № III: 50–56
Опус 54, 55, квартеты «Tost», I и II партии (1788)
Назван в честь Иоганна Тоста, скрипача оркестра Эстерхази с 1783 по 1989 год.
- Квартет № 42 до мажор, соч. 54, No. 2, FHE No. 20, Hoboken No. III: 57
- Квартет № 43 соль мажор, соч. 54, № 1, FHE № 19, Хобокен № III: 58
- Квартет № 44 ми мажор, соч. 54, No. 3, FHE No. 21, Hoboken No. III: 59
- Квартет № 45 ля мажор, соч. 55, No. 1, FHE No. 22, Hoboken No. III: 60
- Квартет № 46 фа минор («Бритва»), соч. 55, No. 2, FHE No. 23, Hoboken No. III: 61
- Квартет № 47 B ♭ мажор, соч. 55, No. 3, FHE No. 24, Hoboken No. III: 62
Opus 64, квартеты «Tost», набор III (1790)
- Квартет № 48 до мажор, соч. 64, № 1, FHE № 31, Хобокен № III: 65
- Квартет № 49 си минор, соч. 64, No. 2, FHE No. 32, Hoboken No. III: 68
- Квартет № 50 B ♭ мажор, соч. 64, № 3, FHE № 33, Хобокен № III: 67
- Квартет № 51 соль мажор, соч. 64, No. 4, FHE No. 34, Hoboken No. III: 66
- Квартет № 52 в E ♭ мажор, соч. 64, No. 6, FHE No. 36, Hoboken No. III: 64
- Квартет № 53 ре мажор («Жаворонок»), соч. 64, № 5, FHE № 35, Хобокен № III: 63
Опус 71, 74, квартеты «Аппоньи» (1793)
Граф Антон Георг Аппоньи , родственник покровителей Гайдна, заплатил 100 дукатов за привилегию публично посвящать эти квартеты ему.
- Квартет № 54 B ♭ мажор, соч. 71, № 1, FHE № 37, Хобокен № III: 69
- Квартет № 55 ре мажор, соч. 71, № 2, FHE № 38, Хобокен № III: 70
- Квартет № 56 в E ♭ мажор, соч. 71, № 3, FHE № 39, Хобокен № III: 71
- Квартет № 57 до мажор, соч. 74, № 1, FHE № 28, Хобокен № III: 72
- Квартет № 58 фа мажор, соч. 74, No. 2, FHE No. 29, Hoboken No. III: 73
- Квартет № 59 соль минор («Всадник»), соч. 74, № 3, FHE № 30, Хобокен № III: 74
Источник