Квартирник у маргулиса гитара

Квартирник НТВ у Маргулиса 16+

СУББОТА
00:00

Квартирник НТВ у Маргулиса 16+

СУББОТА
00:00

Выпуски проекта

Павел Пиковский и друзья 16+

Группе «Чайф» — 35 лет! 16+

«Как нас Юра в полет провожал». К 60-летию первого полета в космос 16+

Маврин и друзья 16+

О проекте

На НТВ — легендарный музыкальный проект «Квартирник у Маргулиса».

«Квартирник» — это необычный формат, подкупающий неформальностью и живой творческой атмосферой. В гости к Евгению Маргулису приходят популярные музыканты и камерно исполняют свои лучшие песни и новые композиции. Если раньше о том, кто придет в студию, зрители узнавали заранее, то теперь интрига сохраняется вплоть до самого эфира и делает квартирник знаковым событием для настоящих ценителей хорошей музыки.

Неформальное музыкальное шоу дает зрителям возможность увидеть множество неповторимых акустических концертов и узнать известных исполнителей с неожиданной стороны.

Прямой эфир и все выпуски программы смотрите на НТВ.Ru и в приложениях для Android и iOS.

Источник

Квартирник у Маргулиса

«Квартирник НТВ у Маргулиса» — самое неформальное музыкальном шоу на ТВ

Страна: Россия
Категория: Музыкальные
Телеканал: НТВ
Ведущий: Евгений Маргулис
График:
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Звезд чаще всего видят в «боевой амуниции» и в напряженной обстановке, когда они играют на публику и не всегда выглядят естественно. Но какие они, отечественные артисты, когда атмосфера располагает к душевному разговору и маленькому концерту? Канал НТВ выкупил права на показ программы «Квартирник у Маргулиса», где артисты предстают перед зрителями такими, какие они есть.

Впервые передача была показана в 2015 году, и она так быстро запала в душу, что получила большой успех и популярность. Теперь «Квартирник» будет выходить на другом канале, но он сохранит все тот же антураж и концептуальность, которые были свойственны передаче до «переезда».

Суть проекта состоит в том, что в гости к Евгению Маргулису приходят знаменитые гости, которые камерно под гитару поют свои как известные композиции, так и новинки, которые еще не видела свет. Программа подкупает своей неформальностью, а также естественностью, так как звездам приходится выступать на сцене и петь в живую, что так редко можно увидеть на больших концертах.

Благодаря «Квартирнику» гостя можно увидеть совершенно с другой стороны. В перерывах между своими выступлениями они ведут откровенный диалог с ведущим, а коллеги артиста могут рассказать про него такие подробности, о которых раньше никто не знал. Приятная атмосфера раскрывает и раскрепощает знаменитостей, поэтому они не боятся приоткрывать тайны своей личной жизни.

С новым этапом «Квартирник» становится еще более закрытым, тем самым еще более интересным. До самого эфира зрителям неизвестно, кто же станет новым гостем проекта. Поэтому, если вы заинтригованы и хотите познакомиться с любимым артистом с новой стороны, а также любите живой звук, то специально для вас передача «Квартирник у Маргулиса».

Источник

Квартирник у Маргулиса

Первое неофициальное сообщество ВКонтакте для настоящих ценителей хорошей музыки.

Музыкальная программа «Квартирник» впервые вышла в эфир в ноябре 2015-го и быстро завоевала зрительскую любовь.
Показать полностью. В июле 2017 года производство этого проекта запустил телеканал «НТВ», который также приобрел права на ещё не показанные эпизоды.

«Квартирник» — это необычный формат, подкупающий неформальностью и живой творческой атмосферой.

В гости к Евгению Маргулису приходят известные музыканты и камерно, под гитару, исполняют свои лучшие песни и новые композиции.

Если раньше о том, кто придет в студию, зрители узнавали заранее, то теперь интрига сохранится вплоть до самого эфира и сделает «Квартирник» ещё более закрытым мероприятием для настоящих ценителей хорошей музыки.

«Проект не просто поменял канал — он и сам довольно серьезно изменился, но не настолько, чтобы потерять дух такого феноменального явления в нашей стране, как «Квартирник». По этой же причине мы сохранили название. Это зона, свободная от фонограмм, здесь все происходит по-настоящему», — говорит генеральный продюсер Тимур Вайнштейн.

Награды: Золотая статуэтка и номинация гран-при фестиваля «US International Film and Video Festival».

Источник

Tequilajazzz 16+

В гости к Евгению Маргулису пришла легендарная группа Tequilajazzz. Российская исполняет не просто альтернативный рок — в ее стиле сочетаются хардкор, фанк, а также джаз вместе с импровизацией. Участники музыкальной команды поделились интересными воспоминаниями и исполнили свои лучшие композиции.

На «Квартирнике» Евгений Фёдоров познакомил зрителей со всеми своими проектами: Tequilajazzz, Optimystica Orchestra, Zorge.
«Это было невероятное и веселое приключение — завалиться в уютную и гостеприимную «квартиру» Маргулиса со всеми тремя моими проектами, с огромной толпой музыкантов и друзей! И теперь я даже жалею, что проектов у меня не пять или шесть — но все впереди, а пока радость от общения и погружения в прекрасное — троекратна», — поделился Евгений Фёдоров.
Евгений Маргулис и его гость обсудили начало творческой деятельности музыканта. Артист рассказал о своей первой школьной , а также вспомнил, как представлял Россию в Японии на фестивале вместе с Tequillajazz.
Ведущий признался, что с Фёдоровым их познакомил Борис Гребенщиков, и напомнил музыканту о судьбоносной фотографии с , сделанной в оркестровке его отца.

Выпуски проекта

Павел Пиковский и друзья 16+

Группе «Чайф» — 35 лет! 16+

«Как нас Юра в полет провожал». К 60-летию первого полета в космос 16+

Маврин и друзья 16+

«Операция Пластилин» 16+

С днем рождения, Вова! Uma2rman с друзьями 16+

Сосо Павлиашвили 16+

Друзья и Юлия Пересильд 16+

«Зал ожидания»: новогодний квартирник 16+

Евгений Маргулис 16+

Михаил Жванецкий. «Музыка моей молодости» 16+

Хибла Герзмава «Классика и Джаз» 16+

Полина Гагарина 16+

Михаил Бублик 16+

«Куртки Кобейна» 16+

Александр Розенбаум 16+

Александр Шоуа 16+

Олег Гаркуша 16+

«Маша и Медведи» 16+

«Белые журавли. Квартирник в День Победы!» 12+

Источник

«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть


Евгений Шулимович, как вам удается сохранить ауру домашности квартирника даже через телеэкран?
Представления не имею! Сам как-то думал, как так получается. На квартирниках всегда выступали люди, которые впоследствии становились известными, потому что включалось сарафанное радио. Пришло новое время, и получается, что люди, которые бывают у меня, наверное, любят меня, а я люблю их, и все уже стали чуть известными.

Вы действительно любите выступающих гостей?

Вы как-то взаимодействуете с аудиторией?
У нас есть специальные люди, которые за этим следят, но когда мы начинали делать программу для НТВ, мы думали не о рейтингах, а о смене имиджа канала, который ассоциировался со скандалами, расследованиями, смертями и прочим. Нас пригласили именно для улучшения имиджа канала, и похоже, у нас это получилось. По крайней мере, за последние полтора года увеличился прирост зрителей от 25 лет.

Критерий «понравилось» в вашем случае это скорее про аналитику или должна возникнуть химия?
Никакой аналитики, две составляющие: нравится или нет. Это химия, зацепило или нет – мелодика, тексты, исполнение… Если какая-то мурашка начала по мне бегать, значит, надо брать.

Как ведущий вы готовитесь к программе?
Конечно! Редакторский отдел собирает мне жареные факты об артисте. Наша программа в первую очередь о музыке, чтобы показать человека без гламура, таким, каков он есть. Как он просыпается, берет гитару и начинает петь. Мне интересно показать его именно таким и на расстоянии вытянутой руки.

Самый частый запрос в поисковых системах по «Квартирнику» – как к вам попасть?
Кайф в том, что если на обычном концерте может попасться некоторое количество, скажем так, неадекватной публики, то здесь все наши, чему я очень рад. К нам невозможно попасть с улицы. Чтобы прийти на съемку, надо дружить со мной, музыкантами, техниками, ну и далее по цепочке.

Возвращаясь к музыке, какую вcе-таки предпочитаете?
Я всеяден.

Главное – качество или душа?

У вас как у музыканта бывает желание подсказать что-то молодым артистам?
Я не их продюсер. Так как я отслушал много песен, то по паре первых аккордов могу понять, откуда у коллектива ноги растут, что-то самобытное обязательно попадается. Просто нужно копнуть. Мы в силу возраста перестали обращать внимание на то, что слушает молодняк, начали превращаться в наших родителей, дедушек и бабушек, а надо смотреть немного шире.

Складывается впечатление, что ваша программа больше про рок-музыку.
Не факт. По просмотрам на сегодняшний день самый крутой у нас Игорь Растеряев, который к року не имеет никакого отношения. И дело не в конкретных песнях, у нас же концерт.

Каким вы видите развитие квартирника как живого организма? Может, новые жанры?

Так к чему стремитесь?
Я думаю, это должна быть прежде всего энциклопедия русского рока, где представлены все, кто есть.

У вас только русскоязычные музыканты?
Нет, были David Arthur Brown, Горан Брегович, может, еще кто-то будет.

Кого бы вы хотели пригласить?
Многих артистов. Всегда сложная история логистики – должен быть свободен я, площадка, операторы, артист. Если все это сходится, тогда получается.

А чья была идея сделать на «Квартирнике у Маргулиса» концерт Евгения Маргулиса?

Курьезные случаи на съемках бывали?
Бывало, что электричество вырубало, но это все-таки квартирник, взял акустику и спел!

Вы больше занимаетесь творческой составляющей или приходится вникать в технические моменты?

Почему?
Есть определенная классика – две гитары, бас, барабан. Приехали, поставили, подключились. А молодые группы, как правило, экспериментируют. У них какие-то свои примочки, они еще не знают толком, что им нужно, еще не нашли свой звук. Поэтому и чеки у них, как правило, дольше.

Самый долгий чек на вашей памяти?
Михаил Боголепов: Самый долгий из неожиданных чеков длился три часа, это были воронежские молодые музыканты, которые привезли массу своего оборудования, но сэкономили на билете туда-обратно для звукорежиссера. Причем это была сборная программа, где выступало много артистов, и на каждый чек выделялось 15-20 минут. Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли.

На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы?
Алексей Серебрянников:
Обычно час на подключение и час на репетицию группы.
Михаил Боголепов: Но самая сложная история – это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут.
Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем».

Группы со своим звукорежиссером приходят?

Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет.

Конфликты между звуковой и видео частью бывают?

Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению.
Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата.

Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия.

Михаил Боголепов:
Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ – это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны.
Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись.

Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры.

Как выстраивается работа?



В чем роль режиссера «Квартирника»?

Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача – расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники – творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия.

Есть ли мысли развивать или менять формат?
Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес.

Как у режиссера какие у вас правила и требования?
На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды – все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню.

А почему это не входит в программу?
Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня – яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается.

Как режиссер вы ответственны за визуальную часть?
Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа.

Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает?
Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат – это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис.



В чем ваша задача?

Нам нужно соблюсти зрительский интерес – сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти.

Каким образом участвует зритель?
Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости.

Как вам кажется, программе есть куда расти?
Конечно! И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже – концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны.

Как удается передать через экран атмосферу концерта?
Наши глаза – это глаза оператора, наши уши – уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить
в духе произведения, которое исполняется.
У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло.

Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую?
Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене. Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории. На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям.

Источник

Читайте также:  Васильки ноты для хора
Оцените статью