- 6 Choruses, Op.53 (6. Грозовые тучи)
- Избранные хоры без сопровожд.
- О произведении
- Содержание
- Рубрики
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Грозовые Тучи
- Ц. Кюи — Ноты для хора, голоса
- Кюи грозовые тучи ноты
6 Choruses, Op.53 (6. Грозовые тучи)
Музыкальные композиции, само собой, оказывают заметный эффект на слушателей. Разнообразные исследовательские программы ученых показывают: музыка также может исцелять некоторые болезни, успокаивать и поднимать настроение. Лишь сейчас исследователи предложили толкования действительно волшебным особенностям музыки. Оказывается, наш мозг воспринимает частотные характеристики мелодии или песни, ну а некоторые сочетания этих свойств определенным образом повлияют на человека. Следует отметить, что воздействию подвергаются не только мы с вами, но также представители флоры и фауны. Кроме того, воздействие музыкального произведения бывает как положительным, так и приводить к отрицательным следствиям, так что, выбирать произведения для прослушивания, следует с умом.
Думали ли вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, например, легенды свидетельствуют, что мелодия подарена нам свыше, по той причине, что человек не смог бы придумать эдакое чудо. Хотя, различные ученые считают, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители начали отмечать, что определенная последовательность нот помогает детям заснуть, либо созывать стадо коров. Скорее всего, при рождении музыка не тешила ухо. Первобытные подражали звукам птиц или животных, а центральным моментом в первобытных мелодиях являлся ритм. И теперь у отдельным африканских народов ударные инструменты остаются центральным инструментом в их необычных песнях. Сложно сказать точно, но, вероятнее всего, первобытная музыка в наше время полюбилась бы единицам.
Мы нередко задаем сами себе вопросы о возникновении инструментов для получения музыки. И все же, чуть-чуть поразмышляв, несложно догадаться, при каких обстоятельствах придумали гитара и труба. К примеру, охотничий лук, один из древних типов оружия, является прародителем скрипки, первые дудки были результатом отделки рогов, кости, тростникового стебля. Древнейшим музыкальным инструментом, конечно, можно называть барабаны. Наши прародители обожали ритм, и для данной цели использовали абсолютно все. Флейты и барабаны менялись наряду с людьми и все время улучшались. На сегодняшний день, разглядывая современные барабанные установки, трудно вообразить, но на заре человечества барабан могли заменить обычные камни.
По поводу музыки рассказано очень много красивых былин. Один из рассказов о защите смелым трубачом крепости Краков. В соответствии с легендой, завидев недалеко врага, охранник заиграл сигнал тревоги, но моментально его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, отважный трубач закончил играть марш и только тогда остановился. С того времени, дозорный из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, прерывается в конце, как память об отважном хейнале, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно же, данная история не одна, надо лишь отметить музыкантов, которые вели за собой войска вперед. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, и все же, в сочетании с отважными сердцами, она сможет вести в любое битву многомиллионные войска.
Мы часто не можем понять смысл музыки. Хотя, в нескольких сотнях нотных символов иногда побольше смысла, нежели в грандиознейшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. По-настоящему непонятным образом мелодия умеет показывать определенные ситуации, и во время прослушивания человек четко сумеет представлять в сознании те мысли, что хотел сказать композитор. Естественно, главным образом такая фишка могла бы относиться исключительно к классике, ведь здесь используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного проще. В наши дни авторы в основном делают произведения, которые могут собрать денег. В средние века, классические музыканты не помышляли о выгоде, а просто-напросто превращали в ноты свои собственные размышления. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.
Источник
Избранные хоры без сопровожд.
О произведении
Содержание
Рубрики
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Избранные хоры без сопровожд.», автора Кюи Ц. А. Ноты были изданы в 1976 году. Содержит 55 ст. Язык: «Русский».
Выражаем благодарность библиотеке «Российская национальная библиотека (РНБ)» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Грозовые Тучи
Перевод: 6 Хоры, Op.53. Множество. Цуй, Сезар.
Перевод: Кэрол Клозе. Сбор Грозовые тучи . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ. Кэрол Клозе. Hal Leonard Студент Фортепиано Библиотека.
Перевод: Сбор Грозовые тучи . Кэрол Клозе для фортепиано соло. элементарный.
Перевод: Грозовые тучи . Джеймс Swearingen. Начало. Облака, состоящие Шторм Джеймс Swearingen. Концерт группы. Молодая Концерт группы.
Перевод: Боже, благослови Америку Ноты Селин Дион. Ирвинг Берлин. Английский. План. Вокальный. Аккорды.
Перевод: Боже, благослови Америку Ирвингом Берлином. — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. Содержит полные тексты.
Перевод: Боже, благослови Америку Ирвингом Берлином. — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. Содержит полные тексты.
Перевод: Боже, благослови Америку Ирвингом Берлином. — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. С4-D5. Содержит полные тексты.
Перевод: Боже, благослови Америку Ирвингом Берлином. — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. Содержит полные тексты.
Перевод: Боже, благослови Америку Ирвингом Берлином. — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. Содержит полные тексты.
Перевод: Боже, благослови Америку Ирвингом Берлином. — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. Е4-F. Содержит полные тексты.
Перевод: Боже, благослови Америку Ирвингом Берлином. — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. Содержит полные тексты.
Перевод: Облака — Счет. Энн Макджинти. Облака — Счет состоит Энн McGinty. 1945 -. Для концертной группы. Queenwood Начиная Группа. Счет.
Перевод: Один из рода соло, книга 1. Грозовые тучи . Уинн-Энн Росси. Piano Solo ноты. Начало. Один из рода соло, книга 1. Книга.
Перевод: Не Rock ковчег. Грозовые тучи формируются, и почти готов лодки. — Кассета Предварительный Пак. Джордж L.O. Стрид. Хор ноты.
Перевод: Фортепианные миниатюры в 24-Кис. Грозовые тучи . Виктор Labenske. Piano Solo ноты. Промежуточный. Состоит из Виктор Лабенск.
Перевод: Акварельные миниатюры. Сбор Грозовые тучи . Сбор Грозовые тучи . Кэрол Клозе. Метод фортепиано ноты. Начало.
Перевод: Buccaneer Хорнпайп. Грозовые тучи собираются, и «Гнев Тритон» будет развязана на несчастного экипажа. Крис Шарп. Оценка 3.
Источник
Ц. Кюи — Ноты для хора, голоса
Сборники, песенники с нотами
для вокала, хора в pdf
Ц. Кюи
Майский день
песни и хоры для детей в сопровождении фортепиано
составитель В. Логинова
“Музыка”, 1978г.
номер 9777
ПОД ЛИПАМИ. Слова *
ОСЕНЬ. Слова А. Плещеева
МАЙСКИЙ ДЕНЬ. Слова А. Плещеева
ВЕРБОЧКИ. Слова О. Беляевской
ОМЫВШИСЬ НА ЗАРЕ. Слова С. Надсона
ЗАРЯ ЛЕНИВО ДОГОРАЕТ. Слова С. Надсона
ВЕСЕННЕЕ УТРО. Слова И. Белоусова
ВСЮДУ СНЕГ. Слова И. Белоусова
ПУСТЬ СМЯТЕНЬЯ И ГРОМА. Слова С. Надсона
ГРОЗА. Слова И. Белоусова
ЛАСТОЧКА. Слова И. Белоусова
ВЕРБЫ. Слова О. Беляевской
ДНИ ВЕСЕННИЕ. Слова О. Беляевской.
ПТИЦЫ. Слова О. Беляевской
Скачать ноты
Вокальная библиотека художественной самодеятельности
Ц. Кюи
Смеркалось
для высокого голоса в сопровождении фортепиано
слова А.К. Толстого
“Музыка”, 1964г.
номер м3164г
Известный русский композитор и музыкальный критик Цезарь Антонович КЮИ родился в 1835 году в г. Вильнюсе (б. Вильно), умер в 1918 году.
Учился Ц. Кюи в Петербурге. Он был не только музыкантом, но и ученым в области военно-инженерного дела.
Кюи сыграл значительную роль как выразитель идей «новой русской школы» и был поборником реалистического направления в музыке. Он был членом творческого кружка, известного под названием «Могучая кучка», куда входили также М. Балакирев, Н. Римский-Корсаков, М. Мусоргский, А. Бородин.
Значительную роль сыграл Кюи как музыкальный критик.
Композитором создано много опер, ряд фортепианных произведений, но главное место в его творчестве занимают романсы, их насчитывается около 250.
Романсам Кюи свойственно лирически-созерцательное настроение, большая поэтичность, изящество и легкость фактуры. Композитору чужд драматизм, он не увлекается изобразительностью, описательностью, но стремится выделить вокально-декламационное начало.
Романс «Смеркалось», написанный на слова А. Толстого, является одной из поэтических страниц в творчестве Кюи.
Мелодия написана в вокально-декламационной форме. При изучении романса певец должен хорошо вникнуть в литературный текст, ощутить логические акценты и ударения в словах. Для этого полезно продекламировать текст без музыки, но с выражением (так советовала своим ученикам великая русская певица А. В. Нежданова). После этого появится верное внутреннее движение и выразительность в пении, которая совпадает с авторскими динамическими указаниями.
Романс состоит как бы из двух частей. Первая оканчивается на словах «носился предо мной».
В фортепианной партии со второго такта первого эпизода появляется самостоятельная мелодия, которая напоминает звучание скрипки. Ее надо сыграть легким и светлым звуком на фоне выделяющегося баса. Повторяющаяся нота в среднем голосе должна быть «завуалированной». Это создает некоторую монотонность в настроении и словно выражает «засыпание» природы. Певец продолжает это настроение, рассказывая о поэтической картине, которая является фоном лирического воспоминания, составляющего основу романса.
В конце первого эпизода на слове «мной» — высокая нота у певца. Желательно «сфилировать» звук (то-есть постепенно уменьшить его силу до pianissimo) и снять звучание вместе с пианистом. Если дыхания не хватает, то можно взять его перед словами «предо мной», но сделать это надо выразительно, несколько шире, значительнее, чтобы художественно оправдать разрыв во фразе. Во втором эпизоде на слово «коса» приходится нота соль. Здесь звук должен быть более собранным, гласная «а» должна приближаться к «о» (в данной тональности).
В конце романса дважды повторяется фраза «в вечерний тихий час». В первый раз замедление должно быть почти незаметным, во всяком случае меньше, чем при повторении этой фразы. Также для большей выразительности нужно сделать портаменто. На слове «вечерний» и перед словом «тихий» взять дыхание, чтобы хорошо сфилировать ноту и сделать замедление (это все относится к повторению фразы).
В. Подольская
Скачать ноты
Источник
Кюи грозовые тучи ноты
Русская народная песня, обработка А.Луканина, Среди долины ровныя pdf
Японская народная песня, Среди цветов pdf
Знаменный роспев XII-XIV вв, Степенна pdf
Английская народная песня, С тобой вдвоём pdf
Норвежская народная песня, Сумерки pdf
Л.ван Бетховен, Сурок pdf
Л.ван Бетховен, Тебя я прошу (трёхголосный канон) pdf
Немецкая народная песня, Тки, дочка pdf
В.А.Моцарт, Тоска по весне (переложение для хора В.Соколова) pdf
К.В.Глюк, Трио (из оперы «Орфей и Эвридика») pdf
Русская народная песня, Ты не стой, колодец pdf
А.Зацепин, Ты слышишь, море («из к/ф «Свистать всех наверх») pdf
Русская народная песня, У ворот, ворот (уличная) pdf
Русская народная песня, обработка А.Рудневой, У ворот-воротиков pdf
Венгерская народная песня, Угощение pdf
П.Чайковский, «Уж вечер», (дуэт Полины и Лизы из оперы «Пиковая дама») pdf
Русская народная песня, Уж как пал туман pdf
Русская народная песня, Уж ты, сад pdf
Русская народная песня, Уж я золото хороню pdf
Русская народная песня, гармонизация А.Новикова Укажи мне такую обитель pdf
А.Бородин, «Улетай на крыльях ветра» (хор из оперы «Князь Игорь») pdf
Персидская мелодия на стихи А.С.Пушкина, У Лукоморья pdf
Источник