- Кюи кавказский пленник ноты
- Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
- Кюи Цезарь Антонович
- Ноты для фортепиано Кюи Цезарь
- Биография
- Ария пленника. Из оперы «Кавказский пленник»
- О произведении
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Кавказский пленник опера в 3 действиях по А. С. Пушкину opéra en 3 actes d’après A. Pouchkine
- О произведении
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Кюи кавказский пленник ноты
Цезарь Антонович Кюи
Кавказский пленник (по Пушкину)
Сын мандарина
Млада (1-й акт)
Вильям Ратклиф (по трагедии Гейне)
Анджело (по драме Виктора Гюго)
Пир во время чумы (по Пушкину)
Мадмуазель Фифи (по Мопассану и Метенье)
Снежный богатырь
Флибустье (У моря) (по комедии Ж. Ришпена)
Матео Фальконе (по Мериме и Жуковскому)
Красная шапочка (по Перро)
Кот в сапогах (по Перро)
Иванушка-дурачок
Файлы будут храниться до 13 декабря 2009 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.
Вот уже и 300-ый пост.
BB (для форума)
Всего комментариев: 13 | |
sav2403! Примите мои поздравления с юбилейным постом! Спасибо большое за все выкладки! Я оперная певица из Болгарии. Пожалуйста помогите мне ! Мне очень нужни партитуры «Красная шапочка» и «Кот в сапогах», срочно ! Здесь я скачать не могу . и не могу их найти на другое место ! Пожалуйста помогите ! Маловероятно, что здесь выкладывались именно партитуры. Скорей всего клавиры. Мне даже кажется у детских опер никогда партитур и не было, и они изначально написаны для пения в сопровождении фортепиано (разве что «Снежный богатырь» составляет исключение). Но могу и ошибаться. Клавиры «Красной шапочки» (Little Red Riding-Hood) и «Кота в сапогах» (Puss-in-Boots) можно скачать здесь: Источник Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)«Кавказский пленник» — опера в 3-х действиях на либретто В. А. Крылова. Сочинена в 1857—1858 годах (1-я ред.), 1881—1882 годах (2-я ред.), 1885 году (3-я ред.). Сюжет заимствован из одноимённой поэмы Пушкина. Премьера состоялась 4 (16) февраля 1883 года в Мариинском театре под управлением Эдуарда Направника. На западе, в 1886 году, опера была поставлена в Льеже, на французском языке. (Постановка 1-й редакции оперы не состоялась.) Казенбек: бас Место действия на Кавказе, в ауле непокорных горцев. Действие происходит на Кавказе, в ауле непокорных горцев. Дочь Казенбека Фатима, готовится к свадьбе с нелюбимым ею горцем Абубекером. В это время Абубекер приводит в аул захваченного им русского Пленника (знаменитая ария Пленника «Солнце скрылося»). Фатима сострадает ему — тайком по ночам носит пищу и успокаивает. Горцы собираются в поход, чтобы отразить нападение русского отряда. Мулла узнает тайну Фатимы и сообщает о ней Казенбеку, который решает казнить русского. Тем временем день свадьбы Фатимы не за горами. Девушка освобождает Пленника, а тот признается ей, что любит другую. Фатиму ждет гибель за помощь Пленнику, но она сама накладывает на себя руки. Источник Кюи Цезарь АнтоновичКЮИ Цезарь Антонович (1835-1918), русский композитор, член «Могучей кучки», музыкальный критик, ученый в области фортификации, инженер-генерал. Пропагандист творчества М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, современных ему русских композиторов. Оперы «Сын мандарина» (1859), «Вильям Ратклиф» (1868), романсы. Ноты для фортепиано Кюи ЦезарьБиографияОкончил Николаевскую инженерную академию (1857), был оставлен при ней преподавателем (с 1878 адъюнкт-профессором, с 1880 профессор, с 1891 заслуженный профессор). Некоторое время занимался теорией композиции у Станислава Монюшко. В формировании Кюи-музыканта большую роль сыграло знакомство с А. С. Даргомыжским, Милием Балакиревым, Владимиром Стасовым. Цезарь Кюи участвовал в Беляевском кружке. После Октябрьской революции 1917 перешёл на сторону Советской власти[источник не указан 157 дней]. Старший брат учёного, Александр Кюи (1824—1909), был известным архитектором. Адреса в Санкт-Петербурге — Петрограде Особенности музыкального творчества Могила Ц. А. Кюи и его супруги Мальвины Рафаиловны на Тихвинском кладбище в Александро-Невской лавре (Санкт-Петербург) Кюи был одним из членов «Могучей кучки». С 1864 выступал как музыкальный критик, отстаивая принципы реализма и народности в музыке, пропагандируя творчество М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского и молодых представителей «Новой русской музыкальной школы», а также передовые новаторские течения зарубежной музыки. В роли критика он часто публиковал разгромные статьи на творчество Чайковского. Опера Кюи «Вильям Ратклифф» (по Г. Гейне, 1869, Мариинский театр, Петербург) отразила прогрессивные эстетические установки «Могучей кучки». Вместе с тем ей присущи романтическая условность, ходульность образов, свойственные творчеству Кюи и в дальнейшем. Обширно творческое наследие композитора: 14 опер, в том числе «Сын мандарина» (1859), «Анджело» (по В. Гюго, 1875), «Сарацин» (по А.Дюма-отцу, 1898), «Капитанская дочка» (по А. С. Пушкину, 1909), 4 детские оперы; произведения для оркестра, камерных инструментальных ансамблей, фортепиано, скрипки, виолончели; хоры, вокальные ансамбли. Наибольший интерес представляют романсы (более 250), отличающиеся лирической выразительностью, изяществом, тонкостью вокальной декламации. Среди них популярны «Сожжённое письмо», «Царскосельская статуя» (слова А. С. Пушкина), «Эоловы арфы» (слова А. Н. Майкова) и др. Систематическая музыкально-критическая деятельность Кюи продолжалась до начала 1900-х гг., но уже со 2-й половины 70-х гг. 19 в. во взглядах Кюи наметились черты ограниченности и консерватизма. Труды по фортификации Кюи — автор капитальных научных трудов по фортификации, создал курс фортификации, который читал в Николаевской инженерной, Михайловской артиллерийской академиях и в Академии Генштаба. Первым среди русских военных инженеров предложил применение бронебашенных установок в сухопутных крепостях. Оперы (За исключением Флибустьера, все оперы Кюи впервые были сочинены на русском языке.) Кюи закончил две оперы других композиторов: Литературные произведения Кюи Монографии Разные По фортификации Письма Источник Ария пленника. Из оперы «Кавказский пленник»О произведенииПортал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Ария пленника. Из оперы «Кавказский пленник»», автора Кюи Ц. (1835-1918). Ноты были изданы в 2013 году. Содержит с. 75 — 81 Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал. Пожалуйста, авторизуйтесьСсылка скопирована в буфер обменаВы запросили доступ к охраняемому произведению.Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ). В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги». Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)». Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму. Источник Кавказский пленник опера в 3 действиях по А. С. Пушкину opéra en 3 actes d’après A. PouchkineО произведенииПортал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Кавказский пленник опера в 3 действиях по А. С. Пушкину opéra en 3 actes d’après A. Pouchkine», автора Кюи Ц. А. Ноты были изданы в 1885 году. Содержит 62, 213, 100 с. Выражаем благодарность библиотеке «Российская национальная библиотека (РНБ)» за предоставленный материал. Пожалуйста, авторизуйтесьСсылка скопирована в буфер обменаВы запросили доступ к охраняемому произведению.Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ). В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги». Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)». Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму. Источник |