Кюи произведения для фортепиано

Список произведений Сезара Кюи — List of compositions by César Cui

Ниже приводится список произведений русского композитора Сезара Кюи .

  • Заголовки всех работ предоставляются на английском языке, если нерусский оригинал каким-либо образом отличается от оригинала. Русские названия добавлены там, где это полезно и возможно Годы в скобках относятся к датам составления, а не датам публикации.
  • Полные списки отдельных номеров в более крупном произведении не приводятся, хотя цитируются некоторые известные или записанные отрывки. Чтобы ознакомиться с важными фрагментами оперы , перейдите к статье в Википедии об этой опере, указанной ниже, и на странице категорий в Википедии, посвященной операм Цуй.
  • Многие отдельные сочинения Куи (в основном песни и хоровые пьесы) были опубликованы на протяжении многих лет, особенно на английском и французском языках, без информации о номерах опусов, если таковые имеются. Чтобы избежать неточностей и ненужного беспорядка, ниже включены только те произведения, которые достоверно не принадлежат опусам, вместе с произведениями с установленными номерами опусов.

(Примечание: сочинения Цуя, особенно с конца его жизни, остаются в рукописи в Российской национальной библиотеке ; аналогично с полными оркестровыми партитурами некоторых опер. Недавние публикации последних инструментальных произведений Цуя (Opp. 104–10). 106) обратил внимание на пробел в исследованиях в своих неизвестных работах.)

Содержание

Опера

Серьезная или трагическая опера

  • Кавказский пленник (1857–1858, 1881–1882, 1885)
  • Уильям Рэтклифф (1861–1868)
  • Млада (совместное произведение » Пятерки «), Акт I (1872)
  • Анджело (1871–1875)
  • Сарацин (1896–1898)
  • Пир во время чумы (1900)
  • Мадемуазель Фифи (1902–1903)
  • Матео Фальконе (1906–1907)
  • Капитанская дочь (1907–1909)

Комическая или легкая опера

Детская опера

Завершение опер, начатых другими

  • Каменный гость (Даргомыжский) (Введение и конец Таблицы 1)
  • Сорочинская ярмарка (Мусоргский)

Хоровой

А капелла, если не указано иное.

Священный хоровой

  • Аве Мария, соч. 34 , для 1-2 женских голосов с фортепиано или фисгармонией (1886)
  • Три псалма, соч. 80 , для смешанных голосов (1910)
  • Песнь Пресвятой Богородицы [ Песнь Пресвятыя Богородицы = Песнь»Пресвятыя bogorodicy ] (то есть русская православная Magnificat ), Op. 93 , для сопрано соло и смешанных голосов (1914)

Светский хоровой и партитурный

  • Два хора на слова Пушкина , соч. 4, для смешанных голосов с оркестром (1860)
  • Хор mysticus Trium vocum muliebrium ( Мистический хор ) [ Мистический хор = Mističeskij хор ], оп. 6, для женских голосов и оркестра или фортепиано, текст из » Чистилища» Данте (1871)
  • Семь хоров, соч. 28, для смешанных голосов (1885)
  • Les oiseaux d’Argenteau , для детских голосов (1887)
  • Пять хоров, соч. 46, для смешанных голосов (1893)
  • Шесть хоров, соч. 53, для смешанных голосов (1895)
  • Семь маленьких дуэт-хоров , соч. 101, для детских или женских голосов, (1899) (не опубликовано)
  • Zwei Lieder , op. 58, для мужских голосов (1901)
  • Семь вокальных квартетов , соч. 59, для смешанных голосов (1901)
  • Шесть хоров, соч. 63, для смешанных голосов (1903)
  • Семь хоров на тексты Белоусова , соч. 77 (1908)
  • Тринадцать хоров, соч. 85, для женских и детских голосов с фортепиано (1911)
  • Девять вокальных квартетов, соч. 88, для мужских голосов (1911–1912)
  • Марш русских соколов [ Марш русских соколов = Марш русских соколов ], для смешанных голосов с фортепиано (1912)
  • Кантата в память 300-летия правления Дома Романовых , 1613–1913, соч. 89, для смешанных голосов с оркестром или фортепиано (1913)
  • Ваше поэтическое искусство [ Твой стих = Tvoj stikh ], Кантата в памяти М.Ю. Лермонтов , соч. 96 , для смешанных голосов с оркестром или фортепиано (1914)
  • Маршируют [«Идут» = «Идут»], для мужских голосов (1914)

Оркестровая и групповая музыка

Оркестр

(Примечание: большинство оркестровых произведений были изданы также в аранжировках для фортепиано в четыре руки.)

  • Скерцо № 1 на основе букв BABEG и CC , соч. 1 (1857) (первоначально для фортепиано в 4 руки)
  • Скерцо № 2, «а ля Шуман» , соч. 2 (1857) (первоначально для фортепиано в 4 руки)
  • Тарантель, соч. 12 (1858) (также адаптировано для фортепиано Ференца Листа )
  • Marche solennelle , соч. 18 (1881)
  • Сюита-миниатюра (Сюита № 1), соч. 20; оркестровка номеров. 10, 4, 5, 6, 8 и 12 из оригинальной фортепианной версии
  • Сюита № 2, соч. 38 (1887)
  • Сюита № 4, «Аржанто» (1887); оркестровка ( Александр Глазунов ) №№ 1, 5, 4, 8 и 9 из оригинальной фортепианной версии
  • In modo populari: Маленькая сюита № 3 , соч. 43 (1890)
  • Вальс, соч. 65 (1904)
  • Три скерцо, соч. 82 (1910)

Солистка с оркестром

(также доступен в сопровождении фортепиано)

  • Два морса для виолончели с оркестром и фортепиано , соч. 24, (1884 опубл., 1880) партитура в коллекции цифровых партитур Музыкальной библиотеки Сибли
  • Концертная сюита для виолончели с оркестром и фортепиано , соч. 25, для скрипки, (1884) партитура из коллекции цифровых партитур Sibley Music Library
  • Две пьесы, соч. 36, для виолончели (1886)
Читайте также:  Как при лужку при лужке ноты для фортепиано

Группа

  • Слава [ Слава = Слава ], марш для военного духового оркестра (1915).

Камерная музыка

  • Маленькая сюита для фортепиано и скрипки, соч. 14 (1879, опубл. 1890), партитура из коллекции цифровых партитур Музыкальной библиотеки Сибли
  • Двенадцать миниатюр для скрипки и фортепиано, соч. 20 (1882), также для фортепиано соло
  • Deux Morceaux для скрипки и фортепиано, соч. 24 балла из коллекции цифровых партитур Sibley Music Library
  • Концертная сюита для скрипки, соч. 25 (1884) партитура в коллекции цифровых партитур Музыкальной библиотеки Сибли
  • Две пьесы для виолончели, соч. 36 (1886)
  • Шесть / семь миниатюр для скрипки и фортепиано, соч. 39 (1886), также для фортепиано соло
  • Калейдоскоп : 24 пьесы для скрипки и фортепиано, соч. 50 (1893), партитура из коллекции цифровых партитур Музыкальной библиотеки Сибли
    • № 9, «Ориенталь» ([ http://nla.gov.au/nla.mus-an14448987 Внешняя ссылка на общедоступные ноты]
  • Струнный квартет [No. 1], соч. 45 (1890)
  • Шесть вещиц для скрипки и фортепиано, соч. 51 (1894) частичная партитура в коллекции цифровых партитур Sibley Music Library и
  • Тарантель для скрипки и фортепиано (1893)
  • Cinq petite duos для флейты, скрипки и фортепиано, соч. 56 (1897)
  • Струнный квартет № 2, соч. 68 (1907)
  • Баркарола для виолончели и фортепиано, соч. 81 (1910)
  • Соната для фортепиано и скрипки, соч. 84 (ок. 1860–1870; опубликовано в 1911 г.)
  • Струнный квартет № 3, соч. 91 (1913)
  • Скерцетто для флейты и фортепиано (1916)

Сольный вокал

(Для голоса и фортепиано, если не указано иное.)

Художественные песни и дуэты

  • Три романса, соч. 3, (1856–1857) (включая один дуэт)
  • Я помню вечер [Я помню вечер = Ja pomnju večer] (1857)
  • Шесть романсов, соч. 5, (1857–1861)
  • Из слез моих [Из слез моих = Из слез моих] (1858)
  • Шесть романсов, соч. 7 (1867–1869); включает:
    • 2. О чем я мечтаю тайно в тишине ночи [О чем в тиши ночей таинственно мечтаю = О чем в тиши ночей таинственно мечтаю]
    • 3. Эоловые арфы: «Засуха . воздух спит» [Эоловы арфи: «Засуха . Воздух спит» = ‘Эоловый арфи: «Засуха . воздух коса»]
  • Шесть романсов, соч. 9 (1870–1874)
  • Шесть романсов, соч. 10 (1870–1876); включает:
    • 3. Темнело, жаркий день незаметно бледнеет [Смеркалось, жаркий день бледнел неуловимо = Смеркалось, жаркий день бледнел неуловимо]
  • Шесть романсов, соч. 11 (1877)
    • 2. Moja pieszczotka [Моя баловница = Моя баловница]
  • Шесть романсов, соч. 13 (1878)
  • Шесть романсов, соч. 16 (1879)
  • Болеро , соч. 17, для голоса сопрано с фортепиано или оркестром (1881)
  • Семь романсов и дуэтов, соч. 19 (1881)
  • Шесть мелодий, соч. 23 (1884)
  • Шесть романсов, соч. 27 (1884)
  • Септан (1885)
  • Сентябрьские мелодии, соч. 32 (1886)
  • Семь стихотворений А. Пушкина и М. Лермонтова, соч. 33 (1885–1886)
    • 3. Я любил тебя [Я вас любил = Ja vas ljubil]
    • 4. Сожженное письмо: «Прощай, любовное письмо, прощай» [Сожженное письмо: «Прощай, письмо любви, прощай» = Сожженное письмо: «Прощай, письмо любви, прощай»]
  • Драй Лидер, соч. 37 (1886)
  • Прощание с Гюйо-Дессен: Ламенто (1889)
  • Les deux ménétriers , Op. 42 (1890); также организованный
  • Винные стихи Жана Ришпена, соч. 44 (1890); включает:
    • 1. Berceuse: «Dors, mon fieux, dors»
    • 5. Le ciel est transi
    • 12. Ле Хун: «Vole, o cavale folle!»
    • 19. Les Songeants: «Dans le pays on les appelait les Songeants»
  • Четыре романса, соч. 47 (1892 г.) (рукопись по состоянию на 1894 г.; никогда не публиковалась?)
  • Cztery sonety (= Четыре сонета), соч. 48 (1892)
  • Семь романсов, соч. 49 (1889–1892); включает:
    • 1. Я прикоснулась к цветку [Коснулась я цветка
    • 3. Облако: «Тучка пролетела над полем» [Тучка: «Пронеслась над полем тучка грозовая» = Тучка: «Пронеслась над полем тучка грозовая»]
    • 5. Гимн Уолсингема: «Когда могучая зима» [Гимн Вальсингама: «Когда могучая зима» = Гимн Вальсингама: «Когда могучая зима»] (включен позже в оперу « Пир во время чумы» )
    • 6. Почему, милый [Отчего это, милая = Отчего это, милая]
  • Cinq mélodies pour chant et piano, соч. 54 (примерно 1890 или 1895?); включает:
    • 5. Ici bas tous les lilas meurent.
  • Восемь романсов, соч. 55 ок. 1890; включает
    • 2. Песня Мэри: «Было время» [Песня Мэри: «Было время» = Песня М’ери: «Было время»] (позже включена в оперу « Пир во время чумы» )
  • 25 стихотворений Пушкина [25 стихотворений Пушкина = 25 стихотворений пушкина], соч. 57 (1899 г.); включает:
    • 4. Все кончено [Все кончено = Все кончено]
    • 7. Статуя в Царском Селе : «Бросив урну с водой» [Царскосельская статуя: «Урну с водой уронив» = Царскосельская статуя: «Урну с водой уронив»]
    • 11. Ты и ты: «Пустое« ты »с сердечным« ты »» [Ты и вы: «Пустое вы, сердечным ты» = Ты и вы: «Пустое вы, сердечным ты»]
    • 25. Желание: «Медленно влекутся дни мои» [Желание: «Медлительно влекутся дни мои» = Želanie: «Медлительно влекутся дни мои»]
  • Szesc piesni [Шесть польских песен] (1902)
  • Двадцать одно стихотворение Н. А. Некрасова , соч. 62 (1902) (№ 21 для смешанных голосов а капелла)
  • Отголоски войны 1904–1905 : десять романсов, соч. 66 (1904–1905); включает:
    • 4. Весна-Красота: «Встретил странствующий странник» ( былина ) [Весна-красна: «Повстречал перехожий калика» (былина) = Весна-красна: «Повстречал перехожий калика» (былина)] (также с оркестровым сопровождением)
  • Восемнадцать стихотворений А. К. Толстого , соч. 67 (1904); включает:
    • 1. Ой, если бы Мать-Волга пошла назад [Ой, кабы Волга-матушка да вспять побежала = Ой, кабы Волга-матушка спят побежала]
  • Шесть стихотворений А. Мицкевича , соч. 71 (1907)
  • Новые мелодии, соч. 72 (ок. 1906–1910)
  • Семь стихотворений армянских поэтов, соч. 75 (1907)
    • 3. Сон: «Я услышал сладкозвучную мелодию» [Сон: «Я услышал напев сладкозвучный =» Сын: Я услышал напев сладкосвучный «]
  • Шесть стихотворений Я.П. Полонский , соч. 76 (1908)
  • Двадцать четыре стихотворения, соч. 86 (к 1913 г.); включает:
    • 4. Es blasen die blauen Husaren
    • 24. Памяти В. В. Стасова : «Нет, он его не умер! Нет!» [Памяти В.В. Стасова: «Нет, он не умер! Нет!» = Памяти В.В. Стасова: «Нет, он не умер! Нет!»]
  • Музыкальные миниатюры, юморески и письма , соч. 87 (1913)
  • Пять басен И. Крылова , соч. 90 (1913)
  • Strike the Teuton [Вейте тевтона = Бейте тевтона] (1914)
  • Trzech Budrysów : баллада [ Budrys и его сыновья : Баллада], Op. 98, для голоса соло с оркестром, соч. 98 (1915) (также в сопровождении фортепиано)
  • Шесть песен западных славян А. С. Пушкина (на основе Cuzla от Проспера Мериме ), Op. 99, для голоса и симфонического оркестра (1915) (также в сопровождении фортепиано)
  • «La bataille» [дата неизвестна].
Читайте также:  Драммашина для гитары что это

Детские песни

  • Тринадцать музыкальных картинок , соч. 15, для голоса и фортепиано (1877–1878); включает:
    • 6. Христос Воскрес: «Везде звон церковных колоколов» [Христос воскрес: «Повсюду благовесть гудит»]
  • Семнадцать детских песен , соч. 73 (1907)
  • Еще семнадцать детских песен , соч. 78 (1909–1910)
  • Последние семнадцать детских песен , соч. 97 (1914–1915)

Клавишный инструмент

Сольное фортепиано (в две руки)

  • Три пьесы, соч. 8 (1877 г.)
  • Двенадцать миниатюр, соч. 20 (1882 г.); также аранжировка для скрипки и фортепиано, [ http://hdl.handle.net/1802/4270 партитура в Цифровой коллекции партитур Музыкальной библиотеки Сибли]; избранные позже оркестровые сюиты № 1.
  • Сюита, ​​соч. 21 (1883 г.); (Посвящается Листу )
  • Четыре пьесы, соч. 22 (1883)
  • Вальс-каприз, соч. 26 (1883)
  • Deux Bluettes, соч. 29 (1886)
  • Два полонеза, соч. 30 (1886)
  • Три вальса, соч. 31 (1886)
  • Три экспромта, соч. 35 (1886)
  • Шесть / семь миниатюр, соч. 39 (1886 г.); также аранжировка для скрипки и фортепиано] (1880), [ http://hdl.handle.net/1802/4271 партитура в Цифровой коллекции партитур Музыкальной библиотеки Сибли]
  • А Аржанто , сборник из 9 характерных произведений, соч. 40 (1887 г.); 5 произведений в оркестровке сюиты № 4
  • Trois mouvements de valse, соч. 41 (1888)
  • Маленькая прелюдия [нет. 1] (1888) (позже переложено для скрипки и фортепиано под № 17 « Калейдоскопа» , соч. 50)
  • Petite prélude no. 2 (1889 г.)
  • Пять пьес, соч. 52 (1895)
  • Импровизированный каприз (1896?).
  • Четыре пьесы, соч. 60 (1901)
  • Тема с вариациями, соч. 61 (1901)
  • Двадцать пять прелюдий, соч. 64 (1904)
  • Две мазурки, соч. 70 (1907)
  • Три мазурки, соч. 79 (1909)
  • Пять пьес, соч. 83 (1911); включает:
    • 5. Журнал «Rêverie d’un faune» после лекций.
  • Trois esquisses mélodiques, соч. 92 (1913)
  • Trois mouvements de danse, соч. 94 (1914)
  • Пять пьес, соч. 95 (1914)
  • Восемнадцать вариаций, соч. 100 (1916) (рукопись; не опубликована)
  • Тема и вариации. Прелюдия для фортепиано, соч. 104 (1916) (рукопись; не опубликована)
  • Маленькая сонатина, соч. 106 (1916) (рукопись; не опубликована)
  • Три произведения («Из прошлых лет», издано в 1952 году в советском издании)

Одно или два фортепиано в четыре руки

  • Скерцо № 1 на основе букв BABEG и CC, соч. 1 (1857) (позже оркестрованный)
  • Скерцо № 2, «а ля Шуман», соч. 2 (1857) (позже оркестрованный)
  • Вклады в 5 вариаций и вальс к Парафразам , сборник произведений Бородина , Кюи, Лядова , Листа , Римского-Корсакова и Николая Владимировича Щербачёва (первоначально опубликован в 1879 году, позже к 24 вариациям добавлены пьесы и 17 других пьес) ); Тема двух пальцев в этом произведении известна также как «Тати-тати» или вариант « Палочек для еды ».
  • Три пьесы, соч. 69 (1907) (2 фортепиано)
  • Десять пьес для пяти пальцев, соч. 74 (1906?)

Орган или фисгармония

  • Прелюдия соль минор (1913)
  • Прелюдия ля-бемоль мажор (1913)

Произведения по номеру опуса (сокращенно)

  • Соч. 1 , Скерцо № 1 на основе букв БАБЕГ и СС
  • Соч. 2 , Скерцо № 2, «а ля Шуман»
  • Соч. 3 , Три романса
  • Соч. 4 , Два хора на слова Пушкина ,
  • Соч. 5 , Шесть романсов
  • Соч. 6 , хор mysticus Trium vocum muliebrium ( Мистический хор )
  • Соч. 7 , Шесть романсов
  • Соч. 8 , Три пьесы (фортепиано)
  • Соч. 9 , Шесть романсов
  • Соч. 10 , Шесть романсов
  • Соч. 11 , Шесть романсов
  • Соч. 12 , Тарантель, соч. 12 (оркестр)
  • Соч. 13 , Шесть романсов
  • Соч. 14 , Маленькая сюита (скрипка)
  • Соч. 15 , Thirteen Musical Pictures, озвучка
  • Соч. 16 , Шесть романсов
  • Соч. 17 , Болеро (голос)
  • Соч. 18 , Marche solennelle (оркестр)
  • Соч. 19 , Семь романсов и дуэтов
  • Соч. 20 , Двенадцать миниатюр (фортепиано или скрипка / фортепиано) = Сюита-миниатюра (= Сюита № 1, оркестр))
  • Соч. 21 , Сюита (фортепиано)
  • Соч. 22 , Четыре пьесы (фортепиано)
  • Соч. 23 , Шесть мелодий
  • Соч. 24 , Deux morceaux (скрипка)
  • Соч. 25 , Концертная сюита (скрипка)
  • Соч. 26 , Вальс-каприс (фортепиано)
  • Соч. 27 , Шесть романсов
  • Соч. 28 , Семь хоров
  • Соч. 29 , Deux Bluettes (фортепиано)
  • Соч. 30 , Два полонеза (фортепиано)
  • Соч. 31 , Три вальса (фортепиано)
  • Соч. 32 , сентябрь Мелодии
  • Соч. 33 , Семь стихотворений А. Пушкина и М. Лермонтова
  • Соч. 34 , «Аве Мария»
  • Соч. 35 , Три экспромта (фортепиано)
  • Соч. 36 , Две пьесы (виолончель)
  • Соч. 37 , Драй Лидер
  • Соч. 38 , Сюита No. 2 (оркестр)
  • Соч. 39 , шесть / семь миниатюр (фортепиано или скрипка / фортепиано)
  • Соч. 40 , А Аржанто (фортепиано) = Сюита № 4 (оркестр)
  • Соч. 41 , Trois mouvements de valse (фортепиано)
  • Соч. 42 , Les deux ménétriers (голос)
  • Соч. 43 , «In modo populari»: Маленькая сюита № 3 (оркестр)
  • Соч. 44 , стихотворения Жана Ришпена
  • Соч. 45 , Струнный квартет [No. 1]
  • Соч. 46 , Пять хоров
  • Соч. 47 , Четыре романса
  • Соч. 48 , Cztery sonety
  • Соч. 49 , Семь романсов
  • Соч. 50 , Калейдоскоп : 24 пьесы (скрипка)
  • Соч. 51 , Шесть Багателей (скрипка)
  • Соч. 52 , Пять пьес (фортепиано)
  • Соч. 53 , Шесть хоров
  • Соч. 54 , Cinq mélodies
  • Соч. 55 , Восемь романсов
  • Соч. 56 , Cinq petite duos (флейта, скрипка)
  • Соч. 57 , 25 стихотворений Пушкина
  • Соч. 58 , Zwei Lieder (мужские голоса)
  • Соч. 59 , Семь вокальных квартетов
  • Соч. 60 , Четыре пьесы (фортепиано)
  • Соч. 61 , Тема с вариациями (фортепиано)
  • Соч. 62 , Двадцать одно стихотворение Н.А. Некрасова
  • Соч. 63 , Шесть хоров
  • Соч. 64 , Двадцать пять прелюдий (фортепиано)
  • Соч. 65 , Вальс (оркестр)
  • Соч. 66 , Echos of War 1904–1905 : десять романсов
  • Соч. 67 , Восемнадцать стихотворений А.К. Толстого
  • Соч. 68 , Струнный квартет No. 2
  • Соч. 69 , Три пьесы (2 фортепиано в 4 руки)
  • Соч. 70 , Две мазурки (фортепиано)
  • Соч. 71 , Шесть стихотворений А. Мицкевича
  • Соч. 72 , Neuf mélodies
  • Соч. 73 , Семнадцать детских песен
  • Соч. 74 , Десять пьес для пяти пальцев (фортепиано в 4 руки)
  • Соч. 75 , Семь стихотворений армянских поэтов
  • Соч. 76 , Шесть стихотворений Я.П. Полонский
  • Соч. 77 , Семь хоров на тексты Белоусова ,
  • Соч. 78 , Еще семнадцать детских песен
  • Соч. 79 , Три мазурки (фортепиано)
  • Соч. 80 , Три псалма
  • Соч. 81 , Баркарола (виолончель)
  • Соч. 82 , Три скерцо (оркестр)
  • Соч. 83 , Пять пьес (фортепиано)
  • Соч. 84 , Соната (скрипка)
  • Соч. 85 , Тринадцать хоров
  • Соч. 86 , Двадцать четыре стихотворения
  • Соч. 87 , Музыкальные миниатюры, юморески, [и] буквы (голос)
  • Соч. 88 , Девять вокальных квартетов
  • Соч. 89 , Кантата в память 300-летия правления Дома Романовых , 1613–1913 ,
  • Соч. 90 , Пять басен И. Крылова
  • Соч. 91 , Струнный квартет № 3
  • Соч. 92 , Trois esquisses mélodiques (фортепиано)
  • Соч. 93 , Песнь Пресвятой Богородицы
  • Соч. 94 , Trois mouvements de danse (фортепиано)
  • Соч. 95 , Пять пьес (фортепиано)
  • Соч. 96 , Ваше поэтическое искусство [ Твой стих = Tvoj stikh ], Кантата в памяти М.Ю. Лермонтов
  • Соч. 97 , Последние семнадцать детских песен
  • Соч. 98 , Trzech Budrysów : Ballada
  • Соч. 99 , * Шесть песен западных славян А.С. Пушкина
  • Соч. 100 , неизвестно
  • Соч. 101 , Семь маленьких дуэт-хоров
  • Соч. 102 , [непроверено]
  • Соч. 103 , [непроверено]
  • Соч. 104 , Тема и вариации-прелюдии для фортепиано
  • Соч. 105 , 17 миниатюр (сохранились 15)
  • Соч. 106 , Маленькая сонатина (фортепиано)

Хронологический список произведений без номера опуса

  • Я помню вечер (1857)
  • Кавказский пленник (1857–1858, 1881–1882, 1885)
  • Из моих слез (1858)
  • Сын Мандарина (1859)
  • Уильям Рэтклифф (1861–1868)
  • Каменный гость (Введение и конец Таблицы 1)
  • Анджело (1871–1875)
  • Млада (совместное произведение » Пятерки «), Акт I (1872)
  • Вклады пяти вариаций и вальса к Парафразам (первоначально опубликовано в 1879 году)
  • Septain (1885) (голос)
  • Les oiseaux d ‘ Argenteau , для детских голосов (1887)
  • Le flibustier (1888–1889)
  • Маленькая прелюдия № 1 (1888)
  • Маленькая прелюдия № 2 (1889)
  • Прощание с Гюйо-Дессен: Ламенто (1889)
  • Тарантель , для скрипки и фортепиано (1893)
  • Импровизированный каприз (1896?)
  • Сарацин (1896–1898)
  • Пир во время чумы (1900)
  • Szesc piesni (Шесть польских песен) (1902)
  • Мадемуазель Фифи (1902–1903)
  • Снежный Богатырь (1905)
  • Матео Фальконе (1906–1907)
  • Капитанская дочь (1907–1909)
  • Красная Шапочка (1911)
  • Марш русских соколов (1912)
  • Иван-дурак (1913)
  • Прелюдия соль минор (1913)
  • Прелюдия ля-бемоль мажор (1913)
  • Кот в сапогах (1913)
  • Ударьте тевтонца (1914)
  • Они маршируют для мужских голосов (1914)
  • Слава (1915).
  • Скерцетто , для флейты и фортепиано (1916)
  • Сорочинская ярмарка (Мусоргский)
  • Три пьесы для фортепиано «Из последних лет» (изданы в 1952 г.)
  • La bataille (дата неизвестна)
  • Вечный двигатель (Perpetual Motion) (дата неизвестна)

Библиография

Приведенный выше список был составлен из множества источников, включая образцы большинства печатных партитур. Некоторые из наиболее важных существующих списков работ Куи содержатся ниже, хотя у каждого есть свои ограничения:

  • Финдейзен, Николай Федорович. «Библиографический указатель музыкальных произведений и критических статей Ц.А.Кюи» [Библиографический список музыкальных произведений и критических статей К.А. Куи], Артист [Москва], №№. 34, 35 (1894), стр. 16–28, 34–44.
  • Ниф, Сигрид . Die Russischen Fünf : Балакирев , Бородин , Куй , Мусоргский , Римский-Корсаков . Берлин: Э. Кун, 1992.
  • Норрис, Джеффри и Нефф, Лайл. «Цуй, Сезар [Кюи, Цезарь Антонович],» Grove Music Online . Эд. Л. Мэйси.
  • Прижизненные издания произведений Композиторов «Могучей кучки», хранящиеся в Государственной публичной библиотеки имени М.Е. Салтыкова-Щедрина: каталог . [ Прижизненные издания сочинений « Могучей кучки », хранящиеся в Государственной публичной библиотеке им. М.Е. Салтыкова-Щедрина : Каталог.] Ленинград: Гос. публичная библиотека им. М.Е. Салтыкова-Щедрина, 1990.

Другую информацию об идентификации и датировке работ Куи можно найти в этих источниках:

  • Цуй, Сезар. Избранные письма [Избранные письма]. Ленинград: Гос. муз. изд-во, 1955.
  • Мерси-Аржанто, графиня де . Сезар Куй: изысканная критика . Париж: Фишбахер, 1888.

Источник

Оцените статью