- Л.Бетховен — Ноты для фортепиано
- Тема: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
- сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
- Re: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
- Re: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
- Тема: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
- сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
- Re: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
- Re: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
- Легкие сонаты : для фортепиано / Л. Бетховен ; ред. А. Гольденвейзера
- О произведении
- Другие книги автора
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Шесть легких сонат (сонатины) : для фортепиано / ред. А.Б. Гольденвейзера
- О произведении
- Другие книги автора
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Л.Бетховен — Ноты для фортепиано
Произведения для фортепиано композитора Людвига ван Бетховена
_
Бетховен
Избранные сонаты
для фортепиано
составитель М. Андреева
“Эстонское республиканское отделение музыкального фонда СССР”
(Pdf и DjVu)
- 1. Соната (Патетическая), соч. 13
- 2. Соната соч. 14 № 2
- 3. Соната (Лунная) соч. 27 № 2
- 4. Соната соч. 49 № 1
- 5. Соната соч. 49 № 2
- 6. Соната (Аппассионата), соч. 57
Скачать ноты
Л.Бетховен
Вариации на русскую тему
для фортепиано
редакция Ганса фон Бюлова
«Музыка», 1975г.
номер 4136
В настоящем издании вариации публикуются в редакции Ганса фон Бюлова (1830—1894), выдающегося немецкого пианиста — исполнителя и педагога, дирижера и музыкально-общественного деятеля, сподвижника Листа и Вагнера. Его деятельность как музыканта была в первую очередь просветительской: для того чтобы новые произведения лучше усваивались публикой, он исполнял их в своих симфонических концертах по два раза подряд, его фортепианные уроки-лекции были рассчитаны не только на самих исполнителей, но и на многочисленных слушателей, присутствовавших на этих уроках. Наконец, Бюлов впервые ввел педагогические издания с комментариями, содержащими методические советы, которые были направлены на точное проникновение в авторский замысел произведения и рекомендовали для достижения нужного результата тот или иной пианистический прием. Такие издания сыграли необычайно положительную роль в борьбе против бездумного подхода к фортепианному исполнительству, способствуя повышению общего музыкально-педагогического уровня.
Бюлову принадлежат многочисленные редакции произведений Баха, Генделя, Скарлатти, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Мендельсона, Шопена и других. Но если в произведениях старых мастеров Бюлов (по-видимому, желая приблизить их к своему времени) часто допускал произвольные изменения текста, вводил странную, на наш взгляд, динамику, то в музыке Бетховена его талант педагога-интерпретатора проявился очень тактично и многогранно Его редакции бетховенских сочинений (сонаты соч 13, 26, 27, 31; «Тридцать две вариации», три ранних вариационных цикла, Фантазия с хором, фортепианные произведения, начиная с соч. 53) представляют выдающийся интерес и по настоящее время.
В предисловии к своему изданию трех ранних вариационных циклов Бетховена (ре мажор, ля мажор и фа мажор) Бюлов говорит, что в них «индивидуальность Бетховена проявляется уже настолько сильно, что заставляет отступить на задний план заметные еще здесь черты его предшественников и непосредственных учителей. В первую очередь это проявляется в отношении техники. На каждой странице можно найти новое, до сих пор еще не существовавшее. Нигде не прерывается поток изобретательности в отношении оригинальных технических фигур или фортепианных звуковых эффектов. С точки зрения чисто музыкальной столь же богато и применение полифонических и полиморфных комбинаций. Все сверкает, если можно так выразиться, внезапными озарениями. В таких находках попеременно перевешивает то вдохновение, то анализ (оба эти понятия, собственно, не могут разделяться, а должны быть объединены в художественном размышлении-медитации — ведь без фантазии и анализ будет бесплодным), но здесь это не меняет существа дела, потому что нигде нет никакого шаблона.»
Обращая внимание на естественность развития в музыке Бетховена, на ее цельность, Бюлов очень тонко характеризует диалектику его творчества: «.бетховенский творческий процесс базируется в определенной степени на осознанном природном принципе беспрерывного разрушения и возрождения. Отсюда же и удивительная гармония единства и многообразия.» -Но, исходя из этого, «не следует делать вывод, что эти вариации демонстрируют уже готового мастера; как раз изучение становления может оказаться наиболее поучительным и интересным. И даже если считать их только «частично удавшимися экспериментами», то они и в этом случае дадут возможность внимательному наблюдателю ясно увидеть процесс развития особенностей стиля Бетховена, заглянуть в самые ростки его мастерства, в его духовные лаборатории». Эти вариации Бюлов считает шедевром и говорит, что они «могут показаться устарелыми только в том случае, если исполнитель привнесет в свою игру совершенно неуместное здесь кокетство рококо».
В своем издании «Двенадцати вариаций» Бюлов изменил фразировку, динамический план, темповые указания, распределение материала на нотных станах. Он добавил аппликатуру, в некоторых случаях приписал штили, указывающие на скрытое голосоведение, а в ряде мест изменил нотный текст (на основании аналогичных эпизодов), в коде с целью обогащения звучания баса выписал ossia. В комментариях он дал целый ряд указаний, представляющих ценность не только для учащихся, но и для педагогов.
В настоящем издании в основном сохранен текст Бюлова. Нами сделан целый ряд примечаний (даны курсивом), касающихся преимущественно сделанных Бюловым изменений нотного текста (везде оговоренных), а также вопросов фразировки (с ней не всегда можно согласиться, так как Бюлов, не понимая по-настоящему русскую народную песню, пытается искусственно расчленить цельное пятитактовое построение на два предложения). Вследствие большой распространенности и доступности- оригинальной версии этих вариаций остальные изменения (темпы и т. д.) не упоминаются. Явные опечатки бюловского издания исправлены безоговорочно.
Скачать ноты
Источник
Тема: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
Опции темы
Поиск по теме
сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера в отличном качестве PDF.
если Вас интересует какая либо соната Бетховена пишите в личку или www.piano.kg@yandex.ru
после появится в теме!
p.s.сонаты Бетховена под ред.Гольденвейзера только здесь!
Последний раз редактировалось карапетка; 03.03.2014 в 22:06 .
Re: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
Спасибо. Моему малышу летом двадцатая понадобится. Ну а четырнадцатую на будущее.
Re: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
Спасибо Вам огромное! Странно, что такое известное произведение очень сложно найти в интернете, и радует, что есть такие отзывчивые люди, как Вы! ))
Источник
Тема: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
Опции темы
Поиск по теме
сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера в отличном качестве PDF.
если Вас интересует какая либо соната Бетховена пишите в личку или www.piano.kg@yandex.ru
после появится в теме!
p.s.сонаты Бетховена под ред.Гольденвейзера только здесь!
Последний раз редактировалось карапетка; 03.03.2014 в 22:06 .
Re: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
Спасибо. Моему малышу летом двадцатая понадобится. Ну а четырнадцатую на будущее.
Re: сонаты Бетховена под редакцией Гольденвейзера скачать
Спасибо Вам огромное! Странно, что такое известное произведение очень сложно найти в интернете, и радует, что есть такие отзывчивые люди, как Вы! ))
Источник
Легкие сонаты : для фортепиано / Л. Бетховен ; ред. А. Гольденвейзера
О произведении
Другие книги автора
Кориолан op. 62 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Симфония № 5 op. 67 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Симфония № 8 op. 93 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Симфония № 4 op. 60 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Сонатина соль-мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Симфония № 6 (Пасторальная) Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Эгмонт op. 84 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Сонатина фа-мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Фиделио op. 72 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Сонатина до-мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
Шесть легких сонат (сонатины) : для фортепиано / ред. А.Б. Гольденвейзера
О произведении
Другие книги автора
ПЬЕСЫ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
СИМФОНИИ / ПЕРЕЛОЖ. ДЛЯ ФП. Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
РОНДО Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
ИЗБРАННЫЕ ПЬЕСЫ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
Соната ре мажор Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
ПЕСНИ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
КОНЦЕРТ N 1 : ДО МАЖ. Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник