Ладыженский днесь владыка ноты
8 СЕНТЯБРЯ
СРЕТЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ
- 0908 01 Сретению Владимирской иконе БМ На Господи воззвах, глас 4. Подобен: «Яко добля» глас 8. Подобен «О преславнаго чудесе»
- 0908 02 Сретение Владимирской иконы БМ. Величание «Достойно есть» (Знаменного роспева в излож. Д.Соловьева)
- 0908 03 Сретение Владимирской иконы БМ. На Хвалитех, глас 4. Подобен Яко добля
- 0908 04 Служба Сретению Владимирской иконы БМ (Текст).
- 0908 Служба Владимирской иконе Пресвятой Богородицы СБОРНИК.
УСЕКНОВЕНИЕ ГЛАВЫ СВ. ИОАННА ПРЕДТЕЧИ
- 0911 00 Титул, содержание.
- 0911 01 На Господи воззвах (Текст).
- 0911 02 На литии, глас 1. Подобен «Что вас наречем святии?». Напева Оптиной Пустыни.
- 0911 03 На Литии. На Стиховне. На Утрени (Текст).
- 0911 04 На Хвалитех, глас 8. Подобен «О преславнаго чудесе» (Напева Оптиной Пустыни).
- 0911 05 На Хвалитех и на Литургии (Текст).
- УСЕКНОВЕНИЕ ГЛАВЫ СВ. ИОАННА ПРЕДТЕЧИ — СБОРНИК для мужского хора.
12 сентября
Обретение мощей блгв. кн. Даниила Московского
- 0912 01 Прп. Даниилу Московскому. На Господи воззвах все стихиры: Глас 6, подобен «Все отложше»; Глас 2, подобен «Егда от древа»; Слава, глас 6, подобен «Ангельския предыдите силы» (напева Оптиной Пустыни).
- 0912 02 Прп. Даниилу Московскому. На Литии. Музыка иером. Нафанаила.
- 0912 03 Прп. Даниилу Московскому. На стиховне, глас 4, (подобен «Яко добля»), Слава, глас 8, (подобен «О преславнаго чудесе» напева Оптиной Пустыни).
- 0912 04 Тропарь прп. Даниилу Московскому, глас 3. Обработка П.Чеснокова.
- 0912 05 Величание прп. Даниилу Московскому. (Муз. Касторского).
- 0912 06 Кондак св. блгв. кн. Даниилу Московскому, глас 6. Музыка д. Сергия Трубачева.
- 0912 07 Кондак прп. Даниилу Московскому (Музыка Дм. Аллеманова).
- 0912 08 Прп. Даниилу Московскому. На малой вечерне. Стихиры, глас 2 (Напева Гефсиманского Скита).
- 0912 09 Похвала обители прп. Даниила Московского. Музыка диакона Сергия Трубачева.
- 0912 10 Кондак Акафиста прп. Даниилу Московскому (Напева Киево-Печерской Лавры).
- 0912 11 Кондак Акафиста прп. Даниилу Московскому. Музыка иером. Нафанаила.
- 0912 12 Акафист св. блгв. вел. кн. Даниилу Московскому.
Перенесение мощей св. блгв. кн. Александра Невского
- 0912 01 Перенесение мощей святого благоверного великого князя Александра Невского для хора.
- 0912 02 Стихиры на хвалитех, глас 8. Подобен «О преславнаго чудесе» (Напева Оптиной Пустыни).
- 0912 03 Акафист св. блгв. кн. Александру Невскому.
21 СЕНТЯБРЯ
РОЖДЕСТВО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
Источник
Ладыженский днесь владыка ноты
Праздник Воздвижения, посвященный Кресту Христову, выражает литургический (богослужебный) аспект почитания христианами Голгофского Креста как орудия спасения человечества. Название указывает на торжественное поднятие Креста вверх («воздвижение») после обнаружения его в земле. Это единственный двунадесятый праздник (т. е. один из двенадцати величайших праздников годового цикла), исторической основой которого явились не только новозаветные события, но и более поздние – из области церковной истории.
С праздником Воздвижения Креста Господня Православная Церковь соединяет благоговейное и благодарное воспоминание о самом Кресте, на котором был распят наш Спаситель, и отрадно-грустное воспоминание событий обретения честного и достопоклоняемого древа этого Креста Господня.
В этот день Православная Церковь приглашает верующих воздать благоговейное поклонение Честному и Животворящему Кресту, на котором Господь наш и Спаситель перенес величайшие страдания ради нашего спасения.
На этом Кресте, по словам церковных песнопений, «смерть умерщвляется и ныне пуста явися», на нем «содела спасение Предвечный Царь посреди земли» и им осуществлена «вечная правда»; для нас же Крест Христов — божественная лестница, «еюже восходим на небеса»; спасительное это древо — «оружие мира, непобедимая победа», которое «вознесе нас на первое блаженство, яже прежде враг сластию украд, изгнаны нас от Бога сотвори», и мы — «земнии обожихомся» и «вси к Богу привлекохомся». Как же нам не благодарить Господа в этот праздник, воздавая поклонение Кресту Христову, который явился для нас «зарями нетленными» нашего спасения, которым открыт для нас доступ в царство Божие, к небесному блаженству, через который мы получили «бессмертную пищу»!
Источник