Лало концерт для виолончели с оркестром ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Лало Концерт Для Виолончели

Перевод: Клавир и партия виолончели . Концерт Russe, Op.29. Для виолончели и фортепиано. Лало , Эдуар.

Перевод: Клавир. Концерт Russe, Op.29. Для виолончели и фортепиано. Лало , Эдуар. Песнопения русы.

Перевод: Клавир и партия виолончели . Концерт Russe, Op.29. Для виолончели и фортепиано. Лало , Эдуар.

Перевод: Полный оценка. с альтернативным виолончели . Концерт Russe, Op.29. Для скрипки и фортепиано. Лало , Эдуар.

Перевод: Эдуард Лало . Концерт для виолончели ре минор. Эдуард Лало . Ноты. Оркестр.

Перевод: Эдуард Лало . Концерт для виолончели ре минор. Эдуард Лало . Ноты. Оркестр.

Перевод: Эдуард Лало . Концерт для виолончели ре минор. Эдуард Лало . Ноты. Оркестр.

Перевод: Эдуард Лало . Концерт для виолончели ре минор. Эдуард Лало . Ноты. Оркестр.

Перевод: Эдуард Лало . Концерт для виолончели ре минор. Эдуард Лало . Ноты. Оркестр.

Перевод: Концерт для виолончели с оркестром ре минор. Эдуард Лало . Виолончели соло ноты. Скрипка ноты.

Перевод: Концерт для виолончели с оркестром ре минор. Эдуард Лало . Виолончели соло ноты. B-Flat Труба ноты.

Перевод: Концерт для виолончели с оркестром ре минор. Эдуард Лало . Виолончели соло ноты. Для контрабаса.

Перевод: Концерт для виолончели с оркестром ре минор. Эдуард Лало . Виолончели соло ноты. Это издание. Stapled.

Перевод: Концерт для виолончели с оркестром ре минор. Эдуард Лало . Виолончели соло ноты. виолончель .

Перевод: Концерт для виолончели с оркестром ре минор. Эдуард Лало . Виолончели соло ноты. B-Flat Труба ноты.

Перевод: Концерт для виолончели с оркестром ре минор. Эдуард Лало . Виолончели соло ноты. B-Flat Труба ноты.

Перевод: Концерт для виолончели с оркестром ре минор. Эдуард Лало . Виолончели соло ноты. B-Flat Труба ноты.

Перевод: Концерт для виолончели с оркестром ре минор. Эдуард Лало . Виолончели соло ноты. Для альта.

Источник

Ноты для виолончели

Б

Бах И.С. Сюиты для виолончели соло
(№1 G-dur, №2 d-moll, №3 C-dur, №4 Es-dur, №5 c-moll, №6 D-dur)

Боккерини Л. Концерт для виолончели с оркестром B-dur
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано e-moll
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано D-dur
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано F-dur
(Клавир и партия виолончели)

В

Г

Гайдн Й. Концерт D-dur для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Д

Л

М

Мясковский Н. Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Мясковский Н. Соната № 1 для виолончели с фортепиано. Соч. 12
(Клавир и партия виолончели)

Мясковский Н. Соната № 2 для виолончели с фортепиано. Соч. 81
(Клавир и партия виолончели)

П

Прокофьев С. Симфония-Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Р

Рахманинов С. Романс для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)

Рахманинов С. Соната для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)

С

Сен-Санс К. Лебедь (из сюиты «Карнавал животных»)
(Для виолончели и фортепиано)

Сен-Санс К. Концерт для виолончели и оркестра
(Клавир и партия виолончели)

Ч

Чайковский П. Вариации на тему «Рококо» для виолончели с оркестром, ред. В.Фитценгагена
(Клавир и партия виолончели)

Ш

Шостакович Д. Концерт для виолончели с оркестром №1 и №2
(Клавир и партия виолончели)

Щ

В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.
Все спорные произведения удаляются с ресурса по запросам правообладателей незамедлительно.

Источник

Концерт для виолончели (Лало) — Cello Concerto (Lalo)

Эдуар Лало написал Концерт для виолончели в ре минор в 1876 году, в сотрудничестве с бельгийским виолончелистом Adolphe Фишер (1847-1891). Премьера произведения состоялась в следующем году в Cirque d’Hiver с Фишером в качестве солиста.

Форма

Концерт написан в трех частях :

  1. Прелюдия , ленто — Allegro maestoso
  2. Интермеццо , андантино кон мото — Allegro presto — Андантино — Tempo I
  3. Интродукция , анданте — Allegro vivace

Первая часть открывается lento , затем переходит в allegro maestoso , которое продолжается на протяжении всей остальной части. В открытии есть несколько тактов оркестровой музыки, прежде чем соло-виолончель вступит с темой импровизации, которую играют три раза. Это приводит к быстрой секции, которая включает в себя множество быстрых и агрессивных арпеджио, а также быстрых и безжалостных шестнадцатых нот.

Вторая часть начинается с медленной части андантино , затем переходит в живое allegro presto. Музыка возвращается в темп андантино . Перед концом второй части возвращается allegro presto. Соло виолончели заканчивается аккордами пиццикато с оркестром.

Соло виолончели открывается медленным анданте в третьей части; оркестр присоединяется, а затем вступает во владение. Музыка превращается в живое рондо, отмеченное allegro vivace , соло виолончели возвращается с мощным вступлением в тему рондо. Основная тема основана на гамме ре мажор и быстром падении. Остальная часть движения продолжается в темпе allegro vivace. Соло виолончели заканчивается очень быстрой гаммой, которая попадает на трель до-диез, переходящую в тоник.

Источник

Лало – Концерт для виолончели ре минор

Партия: 12 стр. 962 K

Клавир: 33 стр. 6032 K

Источник

Лало концерт для виолончели с оркестром ноты

Автор: Г. Преображенская
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 47
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Г. Преображенская. Вокальные произведения русских композиторов для низкого голоса в сопровождении виолончели и фортепиано».

Автор: М. Цыбченко
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

Сборник предназначен для средних и старших классов детских музыкальных школ. Автором-составителем является преподаватель Красноярской ДМШ №3 им. Б.Г. Кривошея Марина Валерьяновна Цыбченко. Это уже вторая работа автора, первый сборник вышел в 2013 году.
М.В. Цыбченко – яркий пример преподавателя, которого волнует проблема репертуара для струнно-смычкового отделения ДМШ. Она создаёт сборник, в который включает популярные пьесы, хорошо звучащие на струнных инструментах. Здесь можно найти произведения и современных композиторов, и примеры фольклорной и старинной музыки. Произведения разной стилистической направленности позволят ученикам почувствовать различия эпох – с точки зрения интонации, гармонии и формы.
Творческая задача, которую ставит перед собой М.В. Цыбченко, – сделать обработки и аранжировки произведений доступными для исполнения учащимися детских музыкальных школ, что очень важно для развития их познавательного интереса.

Автор: А. Висков
Год: 2010
Издательство: Композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Антон Висков. Из старинных тетрадей. Пять лирических пьес для виолончели (или скрипки) и фортепиано».

Автор: Г. Банщиков
Год: 1997
Издательство: Композитор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 17,6 МВ
Язык: русский

Геннадий Иванович Банщиков (р. 1942) — один из самых значительных композиторов современной России. О нем пишут, его исполняют во многих странах мира. Успех его музыки — в тонком, вызывающем сочувствие психологизме, не тускнеющем с годами. Наиболее представительна камерная музыка Г. Банщикова: сонаты для фортепиано, для кларнета и фортепиано, для флейты и фортепиано, для баяна; квартеты, кантаты для голоса и оркестра. Наряду с этим он автор опер и симфоний.
«Мимолетности» для виолончели и фортепиано были отобраны жюри во главе с Ростроповичем в качестве обязательного сочинения для Третьего конкурса имени Чайковского в 1966 году.

Автор: Д. Поппер
Год: 1958
Издательство: Музгиз
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Д. Поппер. Танец эльфов для виолончели и фортепьяно. Соч. 39».

Автор: В. Симон, С. Голощапов
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 9,2 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник предназначен для студентов музыкальных училищ и консерваторий. Его задача — оказать практическую помощь молодым виолончелистам, начинающим постигать искусство оркестровой игры.
В сборнике представлены фрагменты виолончельных партий наиболее популярных произведений мировой симфонической музыки, ставящие перед исполнителем разнообразные художественные и технические задачи. Комментарии к фрагментам раскрывают особенности того или иного эпизода, традиции исполнения, принятые в концертной практике, предлагают аппликатурные и штриховые варианты.
Перед исполнением помещенных в сборнике фрагментов необходимо предварительное ознакомление с партитурой, прослушивание грамзаписи произведения.
Умение читать с листа — один из очень важных элементов профессионального мастерства музыканта, обязательная часть программы оркестрового конкурса. Разумеется, чем выше уровень владения инструментом, тем легче сосредоточиться на нотном тексте, научиться, играя данный такт, видеть последующие.

Автор: Ж. Дюпор
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж.Л. Дюпор. Концерт Ми минор для виолончели с оркестром. Издание для виолончели с фортепьяно». Переложение для виолончели с фортепьяно Ф. Грюцмахера.

Автор: Дж. Валентини
Год: 1931
Издательство: Музгиз
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Джузеппе Валентини. Соната (E) для виолончели с фортепиано».

Автор: С. Монюшко
Год: 1936
Издательство: Музгиз
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

В издание вошли две песни С. Монюшко «Вечер» и «Пряха» в переложении для виолончели с фортепиано К. Давыдова.

Автор: Ж. Бреваль
Год: 1957
Издательство: Музгиз
Страниц: 23
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Бреваль. Соната (До мажор). Для виолончели и фортепьяно». Адресовано учащимся 3-4 классов детских музыкальных школ.

Автор: Ю. Симакин
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Юрий Симакин. Соната для виолончели-соло». Исполнительская редакция А. Задкова.

Автор: Р. Шуман
Год: 2007
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В «Жизненных правилах для музыкантов» Роберт Шуман писал: «Никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре — в дуэтах, трио и т. д. Это придаст твоей игре свободу, живость…» Публикуемый сборник впервые предоставляет юным музыкантам возможность в ансамбле исполнить отдельные пьесы из наиболее популярного шумановского цикла.
С приложением партий. Для младших и средних классов.

Автор: Д. Капырин
Год: 2001
Издательство: —
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Дмитрий Капырин. Три каприса для виолончели и фортепиано».

Автор: Р. Глиэр
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Рейнгольд Морицевич Глиэр. Пьесы для виолончели и фортепиано». Редактор-составитель Ю. Челкаускас.

Автор: не указан
Год: 1994
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано».

Автор: не указан
Год: 1939, 1941
Издательство: Музгиз
Страниц: 82 + 128
Формат: PDF
Размер: 19,2 МВ
Язык: русский

В серии «Классические сонаты для виолончели и фортепиано» представлены лучшие образцы сонат для исполнения на виолончели с аккомпанементом на фортепиано.

Автор: П. Гавинье
Год: 1938
Издательство: Искусство
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьер Гавинье. Адажио и Аллегро. Op. 1». Обработка для виолончели и фортепиано Григория Пеккера.

Автор: Л. Григорян
Год: 1978
Издательство: Советский композитор
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном.

Автор: Е. Дернова
Год: 2001
Издательство: Композитор
Страниц: 72 + 80 + 80
Формат: PDF
Размер: 17,0 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник для ансамбля виолончелей составлен композитором Н.Н.Карш, содержит сделанные ею переложения (аранжировки и свободные транскрипции), а также собственные произведения. Вся эта музыка расширяет кругозор учеников, воспитывает их музыкальный вкус.
Надо отметить, что фактура пьес предполагает любой состав — от 2-3 до 12-16 человек. Как правило, педагогу необходимо выбрать учеников по голосам. Первые голоса нужно отдавать учащимся 6-7 классов или хорошо продвинутым, знающим верхние позиции и обладающим красивым звуком, хорошей интонацией. Что касается вторых голосов, менее технически сложных, — их могут исполнять ученики 4-5 классов. Очень важно воспитывать умение слушать голоса, переходы фраз от голоса к голосу, уважение друг к другу. Ансамбль предполагает улучшение слуховых навыков, дети очень любят играть вместе. Иногда можно заниматься по голосам, а иногда полезно собирать разные голоса (2-3 человека), чтобы в индивидуальных занятиях отшлифовать ритм и интонационную точность. Что касается штрихов и аппликатуры, то составитель предлагает педагогам корректировать их по составу ансамбля, по возможностям детей в звуковом, техническом и ансамблевом отношениях. Можно пользоваться и открытыми струнами, предварительно хорошо настроив ансамбль. Еще раз хочется подчеркнуть, что штрихи, аппликатура — это приемы чисто индивидуальные и возможны многочисленные варианты. Естественно, штрихи должны быть скорректированы между голосами. Надо прививать детям ансамблевые ритмические навыки — вместе вступать, вместе снимать смычки и т. д. Педагог, который занимается с ансамблем, должен понимать сложность и многоплановость этой работы, которая в результате приносит радость и детям и самому руководителю.

Источник

Читайте также:  Настройка гитары с помощью приложения guitar tuner
Оцените статью
Лало – Концерт для виолончели и фортепиано ре минор. Скачать ноты Лало – Концерт для виолончели и фортепиано ре минор вы можете на этой странице. Весьма популярен в виолончельном репертуаре концерт для виолончели с оркестром (d-moll) Э. Лало, написанный в. 1876 году и посвященный виолончелисту А. Фишеру.
Образы концерта носят романтический темпераментный характер, его мелодический и красочный тематизм и ритмика отражают испанские влияния. Вместе с тем в нем ощущается французское изящество. Концерт наппсан в трехчастной форме с четко разграниченными частями: Allegro maestoso, Intermezzo и Allegro vivace.. Первой части предшествует широкое вступление Lento, состоящее из оркестрового tutti и виолончельного речитатива мужественного склада. Характерной особенностью концерта Лало, обнаруживающего отличное понимание композитором природы инструмента, является применение виолончельной кантилены в различных динамических градациях. Динамически разнообразного звучания требует здесь и пассажная техника, чаше полнозвучная, но подчас и грациозная. Изящна и его штриховая техника. Любопытно, что при широком мелодическом диапазоне ставка в концерте почти не используется. Его оркестровка отличается яркостью и красочностью в tutti и прозрачностью фактуры при сопровождении солирующей виолончели.
Для просмотра первых страниц произведения Лало – Концерт для виолончели и фортепиано ре минор щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF