- Лампы Honda Accord 7 поколения 2002-2008 г.в.
- Лампа ближнего света Хонда Аккорд 7
- Лампа дальнего света
- Другие лампы Accrod 7
- Какую выбрать лампу ближнего света
- Лампа штатного ксенона D2S
- Похожие Статьи:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Honda Accord 1.8i CE7 F18A3 › Logbook › 004. Светодиодная подсветка кнопок, панелей
- Honda Accord «Grey Dream» › Logbook › Ремонт подсветки дисплея магнитолы и климата, замена цвета))
- Acura TSX › Logbook › Пересвет салона Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ). Часть 3. Подсветка ГУ — руководство по установке.
Лампы Honda Accord 7 поколения 2002-2008 г.в.
Honda Accord 7 поколения выпускаемая с 2002 по 2008 года комплектовались как галогенными, так и ксеноновыми фарами. Штатный ксенон устанавливался только в ближний свет в более богатых комплектациях, о том какие лампы установлены в Аккорде 7 поколения, я расскажу в этой статье.
Лампа ближнего света Хонда Аккорд 7
Галоген H1 12v/55W
Штатный ксенон D2S 85v/35W
Лампа дальнего света
Галоген H1 12v/55W
В дальний свет устанавливаются точно такие же галогенные лампы что и в комплектации с ближним галогеном.
Другие лампы Accrod 7
- Лампа переднего габарита 12v W5W T10
- Лампа передних противотуманных фар H11 12v/55W
- Лампа переднего указателя поворота W21W 12v/21W
- Лампа задних поворотников W21W 12v/21W
- Лампа заднего хода W21W 12v/21W
- Лампа заднего стоп сигнала/габарита W21/5W
- Лампа подсветки номерного знака W5W
Какую выбрать лампу ближнего света
- Philips 12258LLECOC1 H1 12v/55W с увеличенным ресурсом от 160 руб
- VALEO 032003 H1 12v/55W от 70 руб
- Диалуч Prime 12551 PR H1 12v/55W от 70 руб
- BOSCH H1-12-55 Pure Light 1987302011 от 100 руб
- General Electric 50310/1U H1 12v/55W от 100 руб
- KOITO 0457 H1 12v/55W от 260 руб
- NARVA 48320 H1 12v/55W от 90 руб
- Osram 64150 H1 12v/55W от 100 руб
Это стандартные лампы для замены галогенных ламп ближнего света на Аккорде. Если света штатных ламп вам не хватает, есть смысл ставить более яркие лампы Philips или Osram.
Лампа штатного ксенона D2S
- Osram D2S Xenarc Classic — 66240CLC от 1600 руб
- Osram D2S Xenarc Original — 66240 от 1900 руб
- Philips D2S Xenon Vision — 85122VIS1 от 2100 руб
- MTF-Light D2S Xenon — SBD2S4 от 1100 руб
- Koito D2S Xenon — 3502K от 2800 руб
Помимо штатных ламп, именитые производители предлагают ксеноновые лампы с увеличенной яркостью +70% и выше. Свет от таких ламп будет ярче штатных, но при условии нормального состояния оптики.
Похожие Статьи:
Share the post «Лампы Honda Accord 7 поколения 2002-2008 г.в.»
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Honda Accord 1.8i CE7 F18A3 › Logbook › 004. Светодиодная подсветка кнопок, панелей
Хочу сказать сразу, что целью не было улучшение подсветки, а просто банальная замена лампочек на светодиоды, т.к. штатные лампочки часто горят и имею желтый удручающий цвет. Светодиоды решено было поставить белые.
Хочу также напомнить, что при использовании светодиодов нужно придерживаться полярности.
В предыдущей записи БЖ мы разбирали салон, чтобы добраться до лампочек.
1. Замена лампочки в часах. Нам потребуется вот такой светодиод (1 шт., 50 тыс.).
Это единственный используемый светодиод, который «сидит» в специальном цоколе.
После снятия блока управления печкой, лампочку можно заменить без особого труда (стрелка на фото), но часы все равно будем откручивать, чтобы потом добраться к подсветке панели печки. Откручиваем 2 самореза:
И блок часов у нас в руках:
Заодно решил убрать желтый фильтр в подсветке часов. Отщелкиваем белую панельку у блока, она держится на пластмассовых защелках:
И аккуратно, пинцетом, не поцарапав табло часов, выковыриваем фильтр (белого цвета!):
2. Замена лампочек в панели отопителя, подсветки пепельницы и прикуривателя. Нам потребуется вот такой светодиод (4 шт., 80 тыс., были два варианта — в цоколе и без — были взяты с запасом еще и для приборки):
Меняем лампочки в подсветке пепельницы и прикуривателе:
Далее разбираем панель управления блоком отопителя, снимаем облицовочную панельку, на фото видно в каких местах находятся пластиковые защелки:
Снимаем крутелки, путем их аккуратно выдергивания:
Далее снимаем хрень, на которой нанесены шкалы, изображения и пр., и меняем 2 лампочки (обведены красным):
3. Светодиоды в подсветку кнопок (6 шт., 54 тыс.). Были куплены вот такие светодиоды:
Данные светодиоды будем колхозить в двух вариантах: взамен лампочки в стандартном цоколе:
Для подсветки в блоке управления стеклоподъемниками данный светодиод вставляем вместо обычной лампочки в цоколе и заматываем усики в этом самом цоколе. Т.к. здесь свет нужен прямой и он идет сразу на подсветку. Показывать не буду, т.к. там все просто.
Далее вот таким путем колхозим светодиоды для кнопок (подсветка кнопки аварийки, подсветка и включение кнопок задней противотуманки и обогрева заднего стекла), т.к. здесь нам нужен направленный источник света, если так не делать, то эффект будет не очень: вставляем светодиод в стандартный цоколь, но не до конца, загибаем диод так, чтобы он смотрел в необходимую сторону для подсветки:
Вставляем данную конструкцию в кнопку аварийки:
Далее меняем подсветку в кнопках задней противотуманки и обогрева заднего стекла. Снимаем облицовку приборки — выкручиваем 2 самореза:
И аккуратно тянем ее на себя — она держится еще на двух клипсах внизу. Отключаем проводку кнопок справа и слева:
Далее снимаем блоки, в которых находятся сами кнопки, путем откручивания саморезов:
И блок кнопок у нас в руках. Меняем по 2 лампочки на кнопку:
Аналогично меняем и во втором блоке.
зы.: опять не удалось мне уместится в одну запись БЖ…
Источник
Honda Accord «Grey Dream» › Logbook › Ремонт подсветки дисплея магнитолы и климата, замена цвета))
Доброго времени суток, Друзья!
На прошедшей неделе была прямо цветомузыка с подсветкой дисплея магнитолы и климата. Подсветка жила своей жизнью: хотела — горела, хотела — нет.(( Меня, естественно, это не устраивало и я сделал ту же рокировку, что делал здесь. Таким образом, оставил себя на время без музыки…(
Предварительно «пошарил» на просторах необъятной паутины и понял, что проблема у многих есть, но толком решения ее нет. По существу, к чему все «нормальные» идеи и советы сходились — пропайка мест, которые можно оценить визуально на отсутствие контакта. И то, это все только на словах. Описывалось, что в процессе нагрева платы, элементы отходят от дорожек. Подобная проблема известна во многой технике, для меня особенно в ноутбуках.
Для начала исключил тот факт, что проблема в лицевой панели, а именно, между контактами 5 и 6 контактной колодки (если считать справа налево) есть проводимость. Подключил питание к магнитоле со снятой панелью (распиновку разъема можно посмотреть здесь, нам нужны 2 (АСС), 18 («+») и 20 («-«)) и мультиметром замерил напряжение на 5 и 6 контактах (если считать слева направо на плате майфуна), питания не было…
В общем, разбираю вновь магнитолу, вытаскиваю CD-привод, выпаиваю линейники, т.к. они мешают снятию платы с корпуса и начинаю осматривать… Визуально определить ничего не удалось, т.к. все на месте, нигде почернений нет. Решил пойти от контактов…
Нас интересуют контакты «LCDLAMP+B» и «LCDLAMP-RET» — это и есть питание на подсветку дисплея.
На обратной стороне платы:
Итак, с чего я начал…
Проверил наличие проводимости между контактной площадкой и транзисторами D1760… Удивило, что эта проводимость отсутствует! Тогда проверил до резисторов, проводимость есть. Сами резисторы рабочие, а вот от резисторов до транзисторов, при наличие дорожек, мультик говорит, что проводимости нет. Пропаял контакты на резисторах и на транзисторах, проверил проводимость — есть! Думаю, ну и здорово! Кидаю питание — на контактах контактной колодки питание есть. Все собираю обратно, ставлю/припаиваю линейники, собираю панель с магнитолкой. Вновь подключаю питание и подсветка горит!)) Отлично!
Смотрю на подсветку… и чувствую, что, ну не лежит у меня душа к этому «бирюзовозеленонепонятному» цвету… Начал думать, каким же сделать цвет?! Идей была масса… Оставил панель пока дома.
На следующий день поехал на работу вновь в тишине, лишь только под приятный рокот двигателя и шуршание шипов по дороге. Приехав на работу чуть раньше, я сидел и смотрел на панель… И как-то пазл в голове сам сложился — цвет должен быть красным!) Будет гармония с панелью приборов и особенно с красным треугольником аварийки! День длился очень долго и в 18:00 быстро домой и за панель!
Разбираю панель до платы, отпаиваю металлическую рамку, отгибаю экранчик и меняю колпачки голубые на красные, прижимаю обратно экранчик, но в этот раз относительно прошлого, делаю из скрепки крючок и каждый из 76 контактов дисплея чуть подгибаю назад, чтобы снять напряжение с экранчика, как оказалось, если этого не сделать, на экранчике будут пропадать некоторые «пиксели». Собираю все в обратной последовательности и подключаю питание…)))
Как же отлично получилось!) Довольный проделанной работой я вставил «крутилки» и отложил панель с майфуном для завтрашней установки!
На следующий день, утром забрал панель с магнитолой с собой и после работы поехал к другу в гараж, поставить в тепле. Каково было мое удивление, когда после установки, подсветка не заработала…(((
Грусть, тоска, печаль… и немой вопрос: «Что не так?!»
Снимаю, ставлю подменную и домой…
Приехал без настроения, поужинал и начал вновь разбирать магнитолу. Выпаял линейники, достал плату…
По тому же пути… Проверяю проводимость между резисторами и транзисторами — нет! Думаю, что за новости?! Вскрывать дорожки и лудить не стал. Сделал из двух проводков МГТФ перемычки, припаял — результат положительный, проводимость есть!
Итааак… Проверяю еще раз проводимость — есть! Подключаю питание — питание на нужные контакты идет! Собираю все обратно, припаиваю линейники и подключаю питание… Подсветка работает! Отлично!
Долго не думая, спускаюсь к машине, снимаю подмену и ставлю родную… Ключ, зажигание… Момент истины — подсветка работает! Хорошо! Все собираю до конца. Завожу двигатель, настраиваю часы, включаю CD, заиграла музыка! Включаю габариты и вот она красота!)))
После поехал по делам, когда уже стемнело!
Камера на телефоне немного искажает цвет. В реальности цвет красный-прекрасный!)))
Вон наконец-то и гармония цветов и гармония в душе. )))
Три дня проверки — все работает!
Показал другу, ему тоже понравилось! Привез мне свою панель с магнитолой на изменение цвета.) Один вечер и цвет подсветки красный!))
В самой панели колпачки были уже поменяны на красные, но не мной, а хозяином) На светодиоды пока не подписывается)))
Источник
Acura TSX › Logbook › Пересвет салона Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ). Часть 3. Подсветка ГУ — руководство по установке.
Доброго времени, клубни!
После подсветки кнопок стеклоподъемников настало время заняться самым интересным занятием, а именно сменой подсветки кнопок ГУ. Но не просто одних светодиодов на другие, а ламп накаливания на диоды.
В очередной раз снимаем ГУ, разбираем его до плат кнопок, выпаиваем лампы, изучаем мануал и узнаем, что за подсветку кнопок ГУ отвечают выходы ILL A, ILL B, ILL C (схемы здесь). Где А – это подсветка верхних боковых от экрана кнопок 4 слева и 4 справа, B — это верх над щелью CD – 8 ламп и С – 4 лампы под щелью CD.
Итого, мы имеем 20 ламп подсветки кнопок ГУ.
По контактам на разъеме CN661 (см. распиновку) отмечаем на платах полярность для светодиодов.
Дербаним светодиодную ленту 3528 вынимаем с нее 20 диодов и 20 резисторов 150 Ом каждый…
Итак, нам нужно вместо 1 лампы припаять светик и резистор…
Видел как парни колхозят связку буквой П или как то еще – я решил перерезать дорожки для резистора либо далеко, если есть возможность либо рядом если дорожка короткая.
Так и надежнее и холоднее)
После припайки очередного светодиода и резистора – проверяем свечение всей цепочки.
Сделали центральную плату – перешли на боковые. Там аналогично, только места поменьше.
Припаяли все диоды – проверили свечение, настало время посчитать закон Ома.
Так как мы использовали резисторы 150 Ом с ленты и 3528 светики – наше потребление напряжения по всем трем концам 6,95V (расчет на фото), а приходит по схеме 8V.
Далее идем по схеме где формируется 8 вольт и легко преобразуем их в 6,7-6,8V (расчет V на фото схемы),
убрав по одному микрорезистору, а мощные переведя из параллельного соединение в последовательное (см. фото платы) ибо ламп уже нет и мощность такая не нужна.
Теперь у нас все по феншуй. И резисторы не будут гореть как раньше от ламп и свет правильный и знатный.
После праведных дел с лампами – добираемся до нижней полоски – подсветки ящиков, выпаиваем (убираем) 2 синих светодиода по краям и 2 понижающих резистора к ним, вырезаем пластиковую перегородку, припаиваем ленту (синюю) возвращаем все взад и радуемся свету… который можно увидеть только подключив задний разъем к ГУ, т.е. в машине…)
Собрав ГУ, несем в авто, подключаем, вводим коды нави и аудио, включаем габариты – и радуемся… ибо эта камасутра стоила того!)
Кстати, после замены ламп на диоды изменилось выключение подсветки ГУ. Если раньше она выключалась совместно с выключением габаритов, то теперь стала гаснуть через секунду после выключения габаритов (см. видео)…
Источник