Лампы подсветки у аккордами

Honda Accord «Grey Dream» › Logbook › Ремонт подсветки дисплея магнитолы и климата, замена цвета))

Доброго времени суток, Друзья!

На прошедшей неделе была прямо цветомузыка с подсветкой дисплея магнитолы и климата. Подсветка жила своей жизнью: хотела — горела, хотела — нет.(( Меня, естественно, это не устраивало и я сделал ту же рокировку, что делал здесь. Таким образом, оставил себя на время без музыки…(

Предварительно «пошарил» на просторах необъятной паутины и понял, что проблема у многих есть, но толком решения ее нет. По существу, к чему все «нормальные» идеи и советы сходились — пропайка мест, которые можно оценить визуально на отсутствие контакта. И то, это все только на словах. Описывалось, что в процессе нагрева платы, элементы отходят от дорожек. Подобная проблема известна во многой технике, для меня особенно в ноутбуках.

Для начала исключил тот факт, что проблема в лицевой панели, а именно, между контактами 5 и 6 контактной колодки (если считать справа налево) есть проводимость. Подключил питание к магнитоле со снятой панелью (распиновку разъема можно посмотреть здесь, нам нужны 2 (АСС), 18 («+») и 20 («-«)) и мультиметром замерил напряжение на 5 и 6 контактах (если считать слева направо на плате майфуна), питания не было…

В общем, разбираю вновь магнитолу, вытаскиваю CD-привод, выпаиваю линейники, т.к. они мешают снятию платы с корпуса и начинаю осматривать… Визуально определить ничего не удалось, т.к. все на месте, нигде почернений нет. Решил пойти от контактов…

Читайте также:  Мам поздравляем топтыгиной ноты

Нас интересуют контакты «LCDLAMP+B» и «LCDLAMP-RET» — это и есть питание на подсветку дисплея.
На обратной стороне платы:

Итак, с чего я начал…

Проверил наличие проводимости между контактной площадкой и транзисторами D1760… Удивило, что эта проводимость отсутствует! Тогда проверил до резисторов, проводимость есть. Сами резисторы рабочие, а вот от резисторов до транзисторов, при наличие дорожек, мультик говорит, что проводимости нет. Пропаял контакты на резисторах и на транзисторах, проверил проводимость — есть! Думаю, ну и здорово! Кидаю питание — на контактах контактной колодки питание есть. Все собираю обратно, ставлю/припаиваю линейники, собираю панель с магнитолкой. Вновь подключаю питание и подсветка горит!)) Отлично!

Смотрю на подсветку… и чувствую, что, ну не лежит у меня душа к этому «бирюзовозеленонепонятному» цвету… Начал думать, каким же сделать цвет?! Идей была масса… Оставил панель пока дома.

На следующий день поехал на работу вновь в тишине, лишь только под приятный рокот двигателя и шуршание шипов по дороге. Приехав на работу чуть раньше, я сидел и смотрел на панель… И как-то пазл в голове сам сложился — цвет должен быть красным!) Будет гармония с панелью приборов и особенно с красным треугольником аварийки! День длился очень долго и в 18:00 быстро домой и за панель!

Разбираю панель до платы, отпаиваю металлическую рамку, отгибаю экранчик и меняю колпачки голубые на красные, прижимаю обратно экранчик, но в этот раз относительно прошлого, делаю из скрепки крючок и каждый из 76 контактов дисплея чуть подгибаю назад, чтобы снять напряжение с экранчика, как оказалось, если этого не сделать, на экранчике будут пропадать некоторые «пиксели». Собираю все в обратной последовательности и подключаю питание…)))

Как же отлично получилось!) Довольный проделанной работой я вставил «крутилки» и отложил панель с майфуном для завтрашней установки!

На следующий день, утром забрал панель с магнитолой с собой и после работы поехал к другу в гараж, поставить в тепле. Каково было мое удивление, когда после установки, подсветка не заработала…(((
Грусть, тоска, печаль… и немой вопрос: «Что не так?!»
Снимаю, ставлю подменную и домой…

Приехал без настроения, поужинал и начал вновь разбирать магнитолу. Выпаял линейники, достал плату…
По тому же пути… Проверяю проводимость между резисторами и транзисторами — нет! Думаю, что за новости?! Вскрывать дорожки и лудить не стал. Сделал из двух проводков МГТФ перемычки, припаял — результат положительный, проводимость есть!

Итааак… Проверяю еще раз проводимость — есть! Подключаю питание — питание на нужные контакты идет! Собираю все обратно, припаиваю линейники и подключаю питание… Подсветка работает! Отлично!
Долго не думая, спускаюсь к машине, снимаю подмену и ставлю родную… Ключ, зажигание… Момент истины — подсветка работает! Хорошо! Все собираю до конца. Завожу двигатель, настраиваю часы, включаю CD, заиграла музыка! Включаю габариты и вот она красота!)))

После поехал по делам, когда уже стемнело!

Камера на телефоне немного искажает цвет. В реальности цвет красный-прекрасный!)))
Вон наконец-то и гармония цветов и гармония в душе. )))

Три дня проверки — все работает!

Показал другу, ему тоже понравилось! Привез мне свою панель с магнитолой на изменение цвета.) Один вечер и цвет подсветки красный!))
В самой панели колпачки были уже поменяны на красные, но не мной, а хозяином) На светодиоды пока не подписывается)))

Источник

Лампы на Accord 7

Для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля в темное время суток, а также для информирования владельца о состоянии его машины используются лампочки.

Основные эксплуатационные характеристики авто практически не зависят от работы освещения, но не смотря на это затягивать с заменой большинства ламп, в случае выхода их из строя, не стоит.

Так, например, неисправный индикатор поворота не позволит проинформировать других участников дорожного движения о предстоящем маневре. В результате есть риск создания аварийной ситуации и попадания водителя в ДТП.

Перечень ламп

Автомобиль Honda Accord 7 имеет лампы, которые устанавливаются как снаружи салона, так и внутри него. Фары служат преимущественно для освещения дороги в темное время суток. Помимо это они обеспечивают возможность заметить автомобиль другими участниками дорожного движения с более большого расстояния. Фонари и поворотники служат для информирования водителей о предстоящем маневре. Какие стоят лампы на Хонда Аккорд 7 приведено в таблице ниже.

Назначение лампочки Тип Номинальная мощность, Вт
Фары дальнего света – НВ3 60
Фары ближнего света (галогенные) на автомобилях Аккорд 7 с 2.0 литровым мотором Н1 55
Фары ближнего света (ксенон) на машинах Honda Accord 7 с 2.4-литровым мотором D2S 35
Противотуманные фары h11 55
Передние указатели поворота T20 7440 W21W 21
Задние указатели поворота и аварийки T20 7440 W21W 21
Передние габаритные огни T10 W5W 5
Стоп сигналы T20 7440 W21W 21
Задние габаритные огни T20 7440 W21W 5
Дополнительный стоп-сигнал 21
Фонарь заднего хода T20 7440 W21W 21
Лампочки, подсвечивающие номер T10 W5W 5
Повторители указателей поворота светодиоды не нормируется
Освещение порогов T10 W5W 5

Расположение ламп в автомобиле Хонда Аккорд 7 изображено на рисунках ниже.

Для обеспечения комфорта водителя в Аккорд 7 имеются лампы освещения, перечисленные в таблице ниже.

Назначение лампочки Тип Номинальная мощность, Вт
Освещение салона C5W SV8 5
Лампа подсветки расположенная в солнцезащитных козырьках C5W SV7 5
Подсветка в дверях T10 W5W 5
Освещение багажника T10 W5W 5
Подсветка селектора АКПП 35851-s3r-003 не нормируется

Расположение внутренних элементов освещения отображено на рисунке ниже.

Замена лампочек ближнего, дальнего света и габаритов

Замена лампочек ближнего и дальнего света, а также габаритов и поворотников производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Демонтировать декоративный кожух замка капота. Для этого необходимо снять 5 клипс.

  • Используя ключ «на 10» отсоединить бампер со стороны арки колеса.

  • Отклонить слегка бампер от кузова.

  • Открутить крепления фары.

  • Повернув до упора против часовой стрелки, вынуть перегоревшую лампочку.

  • Вставить новую лампочку в цоколь.
  • Движением по часовой стрелке установить новую лампу.

  • Собрать все в обратном порядке.

Замену ближнего света на Аккорд 7 с двухлитровым силовым агрегатом можно выполнить без снятия фары с авто. Для этого необходимо следовать инструкции ниже.

  • Открыть капот.
  • Демонтировать серую заглушку.

  • Отсоединить крепление, реализованное с помощью металлического проводка.

  • Установить лампу взамен сгоревшей. Тщательно отцентровать ее.
  • Прикрутить заглушку на место

Замена противотуманок

Для замены противотуманки рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Вывернуть винт крепления птф.
  • Снять противотуманку.
  • Отсоединить разъем.

  • Поворотом против часовой стрелки на 45 градусов изъять лампу.

  • Поставить новую лампочку взамен вышедшей из строя.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Рекомендации

Для продления срока службы ламп ближнего света рекомендуется использовать дхо. Включение дневных ходовых огней не только увеличит ресурс лампочек, но и снизит нагрузку на бортовую сеть машины.

Тюнинг светотехники достаточно популярен среди автовладельцев. Наибольшую практическую сторону имеют установленные светодиодные лампы. Они обладают долговечностью, низким потреблением электроэнергии и малой восприимчивостью к тряске.

Установка новой лампы в фару достаточно трудоемкий процесс. Поэтому к месту, где купить изделие, требуется подходить максимально ответственно.

Источник

Acura TSX › Logbook › Пересвет салона Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ). Часть 3. Подсветка ГУ — руководство по установке.

Доброго времени, клубни!

После подсветки кнопок стеклоподъемников настало время заняться самым интересным занятием, а именно сменой подсветки кнопок ГУ. Но не просто одних светодиодов на другие, а ламп накаливания на диоды.
В очередной раз снимаем ГУ, разбираем его до плат кнопок, выпаиваем лампы, изучаем мануал и узнаем, что за подсветку кнопок ГУ отвечают выходы ILL A, ILL B, ILL C (схемы здесь). Где А – это подсветка верхних боковых от экрана кнопок 4 слева и 4 справа, B — это верх над щелью CD – 8 ламп и С – 4 лампы под щелью CD.
Итого, мы имеем 20 ламп подсветки кнопок ГУ.

По контактам на разъеме CN661 (см. распиновку) отмечаем на платах полярность для светодиодов.

Дербаним светодиодную ленту 3528 вынимаем с нее 20 диодов и 20 резисторов 150 Ом каждый…
Итак, нам нужно вместо 1 лампы припаять светик и резистор…
Видел как парни колхозят связку буквой П или как то еще – я решил перерезать дорожки для резистора либо далеко, если есть возможность либо рядом если дорожка короткая.

Так и надежнее и холоднее)
После припайки очередного светодиода и резистора – проверяем свечение всей цепочки.
Сделали центральную плату – перешли на боковые. Там аналогично, только места поменьше.

Припаяли все диоды – проверили свечение, настало время посчитать закон Ома.

Так как мы использовали резисторы 150 Ом с ленты и 3528 светики – наше потребление напряжения по всем трем концам 6,95V (расчет на фото), а приходит по схеме 8V.

Далее идем по схеме где формируется 8 вольт и легко преобразуем их в 6,7-6,8V (расчет V на фото схемы),

убрав по одному микрорезистору, а мощные переведя из параллельного соединение в последовательное (см. фото платы) ибо ламп уже нет и мощность такая не нужна.

Теперь у нас все по феншуй. И резисторы не будут гореть как раньше от ламп и свет правильный и знатный.

После праведных дел с лампами – добираемся до нижней полоски – подсветки ящиков, выпаиваем (убираем) 2 синих светодиода по краям и 2 понижающих резистора к ним, вырезаем пластиковую перегородку, припаиваем ленту (синюю) возвращаем все взад и радуемся свету… который можно увидеть только подключив задний разъем к ГУ, т.е. в машине…)

Собрав ГУ, несем в авто, подключаем, вводим коды нави и аудио, включаем габариты – и радуемся… ибо эта камасутра стоила того!)

Кстати, после замены ламп на диоды изменилось выключение подсветки ГУ. Если раньше она выключалась совместно с выключением габаритов, то теперь стала гаснуть через секунду после выключения габаритов (см. видео)…

Источник

Оцените статью