- LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: La Vie Est Belle, Lancome — Ароматы — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
- Информация
- La Vie Est Belle, Lancome
- Lancome La Vie Est Belle
- Ароматы со скидкой
- Описание аромата Lancome La Vie Est Belle
- Рекомендации по выбору в инфографике
- Lancome la vie est belle ноты аромат
- Расскажите друзьям
- Lancome La Vie Est Belle: описание аромата
- История марки
- К какой группе ароматов принадлежит
- В каком году и кем выпущен «Ланком Лави Эбель»
- Ноты: описание аромата «Ланком Ла Ви Эст Бель»
- Пирамида композиции туалетной воды Lancome La Vie Est Belle
- Стойкость и шлейф
- Дизайн и реклама
- Популярность духов – за что их любят
- Кому подойдет «Ланком Лави Эст Бель»
LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: La Vie Est Belle, Lancome — Ароматы — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
Информация
- Добавлено: 10 Июл 2012 19:11
- Обновлено: 25 Фев 2020 05:15
- Просмотры: 55276
- Синонимы: Ланком Ля Ви Эст Белль
- Год создания:2012
- Для кого:Женский
- Тип аромата:Цветочные, Гурманские, Фруктовые
- Ассортимент: 1,5 мл, 4, 30, 50, 75 ml EDP
- Бренд:Lancome
- Парфюмер:Olivier Polge, Anne Flipo, Dominique Ropion
- Парфюмерная серия:La Vie Est Belle Collection
La Vie Est Belle, Lancome
La Vie Est Belle — это новый аромат от Lancome. Концепция этого аромата строится на идеях естественности и простой красоты, свободы от условностей и выбора собственного пути к счастью. Аромат вдохновлен позитивным взглядом на жизнь, позволяющим находить радость и удовольствие в мелочах. Окончательная формула является результатом трех лет работы и 5000 перебранных версий. Ключевым компонентом аромата является ирис. Он помещен в сердце парфюма и окружен цветами апельсина и жасмина. Начальные ноты композиции — это вкусное фруктовое сочетание черной смородины и груши. А в ее базе — теплые, гурманские и пудровые аккорды бобов тонка, пралине, пачули и ванили.
Источник
Lancome La Vie Est Belle
Ароматы со скидкой
В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:
Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке.
Описание аромата Lancome La Vie Est Belle
«La Vie Est Belle» — аромат для женщин, выпущенный брендом «Lancome» в 2012 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам цветочных, фруктовых и сладких. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимались парфюмеры Olivier Polge, Dominique Ropion и Anne Flipo, а самыми узнаваемыми оттенками их произведения стали: в начальных нотах — груша и чёрная смородина ; в нотах «сердца» — апельсиновый цвет , ирис и жасмин ; в нотах базы — бобы тонка , пачули , пралине и ваниль .
В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Lancome La Vie Est Belle». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.
На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «La Vie Est Belle» от «Lancome» имеет маленькую стойкость, в среднем — от 2 до 3 часов, и ярко выраженный шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в любую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста в первой и во второй половине дня, а так же вечером. Самые положительные отзывы об аромате «Lancome La Vie Est Belle» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Рекомендации по выбору в инфографике
Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «La Vie Est Belle Lancome», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.
Источник
Lancome la vie est belle ноты аромат
Lancome La Vie Est Belle («Ланком. Жизнь прекрасна»). Этот изысканный женский парфюм стал долгожданной новинкой 2012 года от модного дома Lancome. Новый цветочно-фруктовый аромат представлен в прозрачном флаконе из стекла с толстым высоким дном. Верх бутылочки увенчан прозрачным маленьким колпачком, на горлышке повязана газовая ленточка.
Еще одну новинку представила в 2012 году Lanvin, цветочно-фруктовую композицию Lanvin Eclat Darpege Gourmandise.
Парфюмерная композиция аромата Lancome La Vie Est Belle открывается начальными нотами черной смородины и сочной груши, которые переплетаются с сердечными нотами цветков апельсинового дерева, ириса и жасмина. Завершается композиция прекрасным дуэтом из нот ароматной ванили и бобов тонка.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.
Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.
Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.
Расскажите друзьям
Бонусы начисляются за покупку определенных товаров.
С помощью бонусных баллов можно оплатить до 100% любой покупки на Randewoo.ru
1 балл = 1 рублю
Тестер — это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению.
Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.
Запаска (refill) — это запасной блок, т.е. дополнительная емкость с тем же самым ароматом. В зависимости от производителя запаска может быть со спреем или без спрея с завинчивающейся крышкой (в 70% случаев).
Иногда запаска представляет собой емкость, которую необходимо вставить в «нарядный» футляр. По качеству содержимого запаска ничем не отличается от стандартного флакона, но цена ее намного ниже из-за более простого оформления и зачастую отсутствия спрея.
Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail. Подробнее
100% гарантия подлинности
От 2 пробников в подарок
Бесплатная доставка по России
Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.
Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint
Оплата при получении заказа
Источник
Lancome La Vie Est Belle: описание аромата
Сладковатый, насыщенный и довольно тяжелый запах, изготовленный именитым парфюмером, в момент своего дебюта на рынке вызвал крайне противоречивые мнения от знатоков. Поэтому сегодня мы предлагаем описание популярного аромата духов Lancome La Vie Est Belle.
История марки
Этот французский бренд имеет богатый опыт в производстве и продаже косметики. Сейчас он принадлежит компании L’Oreal, но изначально уникальная торговая марка возникла в 1935 г. Основал ее Armand Petitjean – коренной француз, который хотел показать миру национальную тонкую парфюмерию. В этот период Франция признавалась центром искусства: здесь появилась первая школа, где развивалась наука составления запахов.
Арман Петижан родился в обычной семье дельцов и предпринимателей, занимался бизнесом вместе со своими братьями до того момента, как его призвали на службу в Первую мировую войну. После нее, отказавшись от выгодной военной должности, он нанялся подмастерьем к парфюмеру Франсуа Коти.
У Coty Арман перенял не только знания о составлении специальных композиций, но и два правила, которые стали для него основными во всем дальнейшем творчестве:
- Качество должно иметь доступную цену, но оставаться элитным за счет уникальных компонентов и изысканного флакона.
- Туалетная вода должна нравиться не только по составу, но и на вид.
В 1935 году появляется его личный бренд. Имя не несло особенного значения, основная задача мастера была следующая – чтобы на любом языке мира было легко и удобно произвести название. Идею Петижан взял из маленького замка на окраине Франции – Lancosme, затем просто убрал букву S, заменив ее апострофом.
За один год мужчина открыл завод, офисные здания и первый бутик. Его верным союзником на протяжении более чем 30 лет был именитый дизайнер Жорж Делом, который раньше тоже работал с Коти. В новой развивающейся компании он занял место арт-директора, а его идеи воплотились в основных ароматных бестселлерах торговой марки. Некоторые флаконы расписаны вручную, ряд из них представлен лишь в нескольких экземплярах, поэтому их можно приобрести только на аукционах за большие деньги.
Помимо духов, публике предоставили косметические средства – линейку пудр и губных помад. Это одна из наиболее быстро получивших известность компаний. Такого стремительного взлета не мог достигнуть никто. Уже через полгода после дебюта продукция экспортировалась в 30 странах. Причем пользовалась популярностью не только парфюмированная вода, но и кремы, которые стали применяться потребителями как панацея от любых повреждений кожи: порезов, сухости, раздражения.
Современным логотипом корпорации является роза. Петижан очень любил этот цветок, считая его совершенным символом красоты.
В начале 60-х управление компанией берет в свои руки сын великого парфюмера – Арман Марсель. Его первым решением становится слияние с развивающимся и набирающим неслыханные обороты брендом L’Oreal. Но логотип и известное имя остаются. Под ними продолжают выпускаться незабываемые, востребованные линейки, в том числе духи от «Ланком» – La Vie Est Belle.
К этому моменту Lancome расширил свою географию поставок до 135 стран, куда экспортируется не только парфюм, но и весь ассортимент декоративной и уходовой косметики класса люкс.
Стратегия, направление компании и лозунг гласят, что красота женщины – не в ее внешности, а в том, как она себя чувствует. Счастье делает красивой изнутри. Аналогичным образом действуют туалетные воды, создавая настроение. Именно по этой причине многие линейки продукции предназначены не для юных красавиц, а для покупательниц в возрасте. Зрелые представительницы слабого пола должны еще сильнее почувствовать, как сладость и терпкость подчеркивают их внутреннее превосходство, благородство.
Но и для юных девушек есть предложения с цветочными и фруктовыми нотками, которые дают летнюю свежесть, обволакивают беззаботностью. Однако таких в коллекции марки меньшинство.
Теперь остановимся на конкретных духах от «Ланком» – La Vie.
К какой группе ароматов принадлежит
Как и у другой продукции косметической фирмы, здесь представлена смесь двух основных направлений – цветочного и фруктового. Сначала раскрываются сладкие с кислинкой смородина и груша. Они очень сочные, яркие, узнаваемые. Особенность этой категории в универсальности – она хороша для всех возрастов, подчеркивает уверенность в себе. Чаще парфюм предназначается для дневного и утреннего использования. Но если есть сладкий шлейф (как здесь), он будет прекрасно гармонировать с вечерним туалетом.
Цветочная группа, пожалуй, считается самой популярной и отличается многообразием запахов. Наиболее хорошо подходит светлому женскому цветотипу – блондинкам, рыжим, светло-русым девушкам с бледной кожей. Для восточного типа лица нужны скорее пряные варианты. В «Ла Ви Э Бель» от Ланком выделяются сердечные нотки ириса и жасмина. Оба цветка отличаются стойкостью благоухания и насыщенностью – их нельзя спутать ни с чем. Они сладкие, дурманящие, поэтому парфюм не рекомендуется наносить в большом количестве на кожу и одежду.
Обычно цветочная категория рекомендована уверенным в себе, состоявшимся леди от 30 лет. Но добавление фруктового купажа и апельсиновой цедры делает их притягательными и для молодежи.
Жаркая летняя погода не очень хорошо сочетается с такими ароматами, их лучше наносить вечером, когда наступает прохлада. Или в любое время дня и ночи осенью. Это обусловлено несовместимостью уличных цветов (жасмин и ирис растут в условиях открытого пространства оранжереи) и душного помещения.
В каком году и кем выпущен «Ланком Лави Эбель»
Над композицией трудились три главные персоны в творческой мастерской компании – Оливер Польж, Доминик Ропион и Анна Флипо. Они начали работу еще 2009 году, которая продлилась на протяжении трех лет. И только в 2012 мир увидел пышную презентацию La Vie Est Belle. Интересно название, оно переводится как «Жизнь прекрасна». Продукт действительно соответствует своему имени, так как включает большое разнообразие ноток, и как бы охватывает протяженность всех счастливых моментов, которые случаются в течение жизни.
Презентовали флакон на вилле Эфрусси-де-Ротшильд (курорт Франции). Здесь появились не только ценители и критики, но и многие звезды кино, музыканты.
Ноты: описание аромата «Ланком Ла Ви Эст Бель»
Особенность парфюма – в нем ярко выражен каждый компонент. Все составляющие отлично дополняют друг друга, но и сами по себе они самодостаточные и емкие. Поэтому в новом исполнении звучит и ансамбль, и соло. Расскажем о солирующих элементах подробнее:
- Черная смородина. Для эссенции используются не только сладко-кислые ягодки, но и терпкие листья, которые буквально ждут, чтобы накрыть вас волной запаха. Даже название растение получило из-за своей насыщенности. Французская парфюмерия славится естественным абсолютом bourgeons de cassis, который отличается от искусственно синтезированного аналога. Он подходит для открытия композиции в силу своей легкости, но в то же время яркости, понятности и узнаваемости. Хорошо ложится на мускусную базу, не преумножая сладость, а оттеняя её.Также потрясающе сочетается фактически со всеми сладкими цветочными основами, особенно с жасмином. Из цитрусовых лучше всего гармонирует с мандарином или апельсином – в них больше сладости, чем в лимоне, лайме или бергамоте.
- Груша. Сочный фрукт имеет медовые и карамельные оттенки. Достоинство лакомства в уникальном, неповторимом вкусе. Его невозможно с чем-либо спутать. Так как все сорта обладают летним, насыщенным запахом, его не добавляют в томные, ориентальные, восточные композиции. Зато с другими группами парфюмированные нотки великолепно совмещаются. Более кислые оттенки могут присутствовать в летних и легких сочетаниях, а сладкие и медовые хороши для уютных зимних вечеров.
- Ирис. Составляет сердце туалетной воды La Vie Est Belle от «Ланком». Этот цветок один из первых стал подвергаться дистилляции для использования в парфюмерии. Имеет сухой, пудровый флер. Его бархатистость соответствует зрелым женщинам.
- Жасмин. Есть множество разновидностей кустарника, но необходимая в создании эссенция обычно смешивается сразу из нескольких сортов. Очень часто используется в ароматерапии – для снятия стресса и напряжения, придания уверенности и оптимистичного настроения. Вот в чем кроется секрет лозунга «Жизнь прекрасна»!
- Апельсин. Среди цитрусовых это один из наиболее сладких фруктов с ярко выраженным отличным от остальных запахом. Он прибавляет к цветочно-фруктовому сочетанию летнюю легкость, сочность, ощущение жарких стран, но вместе с тем небольшую горчинку.
- Бобы тонка – составляют базу «Ланком Ла Ви Эст Бель Эклат». Дерево диптерикс растет в Южной Америке и Африканских странах. В некоторых племенах оно наделялось магическми силами, а сегодня специалисты считают, что единственная магия – это стойкий шлейф и привлечение к женщинам представителей сильного пола. Это очень сладкий плод, напоминающий натуральную ваниль.
- Пачули – восточная пряность, которая добывается из растения с зелеными листьями и мало примечательными белыми цветочками. Удивительно, что такой обыкновенный куст может дать настолько насыщенный аромат. На протяжении нескольких столетий его активно используют на Востоке и в Европе, а сейчас – во всем мире. Он считается мощным афродизиаком, поэтому его применение привлекает мужчин, придает девушкам еще больше уверенности в себе и своей красоте.
- Пралине – это оттенок десерта, который состоит из перетертого миндаля, шоколада, жженого сахара и меда.
Пирамида композиции туалетной воды Lancome La Vie Est Belle
Все вышеперечисленные ингредиенты складываются следующим образом:
- Верхние, первые нотки – черная смородина и груша. Они дают фруктовую сладость с легкой кислинкой.
- Их сменяют сердечные – жасмин, ирис и апельсин, которые делают цветочно-пудровый букет с горчинкой от цитруса.
- Завершается все наиболее сладкими из возможных «финишей» – ванилью, пралине, пачули и бобами тонка.
Стойкость и шлейф
Все покупатели, мастера и критики парфюмерного дела отмечают, что одной их капли хватает на целый день. Наносите жидкость на запястье и разотрите ей виски, чтобы окутать всю себя стойким облаком. Если хотите, чтобы ваша одежда благоухала несколько дней или вами пахли перчатки и шарфик, оставленные у любимого, сделайте несколько распылений на расстоянии вытянутой руки.
Дизайн и реклама
Лицом кампании стала известная актриса Джулия Робертс, которая должна была собственным примером показать, для кого создана парфюмерия. Это женщины красивые, самодостаточные, уверенные в себе, счастливые и старше 30 лет. Они гордятся своим возрастом, который их не обременяет.
В рекламном ролике Джулия демонстрирует всем окружающим, что счастье нужно разделять с близкими, оно доступно каждому, так как находится в мелочах. Героиня стирает границы, разделяющие общество на касты, привилегированных и «обычных», одним своим прикосновением – это и есть «Жизнь прекрасна» по-французски.
Это одно из недавних обворожительных легких видео:
Дизайн упаковки переделывался неоднократно, однако неизменным остался флакон с воздушной ленточкой, повязанной как кокетливый шейный платок. Оказывается, этот флакончик почти полвека ожидал свое наполнение. Его создатель Жорж Делом в 1949 году нарисовал эскиз бутылочки, символизирующей квинтэссенцию счастья – женскую улыбку, запечатленную в стекле. И только в следующем столетии этот набросок наконец был воплощен в виде романтичного сосуда, декорированного слоем лака багряного оттенка.
Популярность духов – за что их любят
Со своей премьеры они пришлись по душе прекрасному полу. В 2014 году этот товар по востребованности оказался на третьем месте в мире, на втором в Европе и на самой высокой позиции в своей родине. Споры среди поклонников насчет этого манящего продукта не утихают до сих пор. Кто-то ценит его за глубокую сладость и романтичный флер, кому-то главным достоинством кажется терпкая горчинка. А кто-то заворожился успешной рекламной кампанией. Но все они согласны в том, что воду надо использовать очень осторожно, чтобы не переборщить.
Кому подойдет «Ланком Лави Эст Бель»
Композиция изначально создавалась для взрослых дам, которые наделены:
- уверенностью в себе;
- самодостаточностью;
- желанием быть счастливой, которое сильнее предрассудков или общественных мнений.
Однако и юным девушкам также может приглянуться эта туалетная вода.
Источник