Ланге ноты для фортепиано

На Альпах (Эдельвейс), Густав Ланге

Edelweiss, Gustav Lange, opus 31

Москва, П. Юргенсон, 1901

Старинные ноты для фортепиано

На Альпах, Эдельвейс, Густав Ланге, опус 31

Москва, Издатель П. Юргенсон ( № 12676) , комиссионер Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, выпуск примерно 1901 года.

Беззаботная пьеса с шармом сладко-карамельной немецкой песни сочинена Густавом Ланге — популярным в Германии композитором развлекательной салонной музыки.

В 1860-е годы в Европе началось бурное развитие альпинизма, — это было время появления так называемых альпийских клубов. Кстати, один из таких клубов в Зальцбурге назывался «Эдельвейс». Вполне очевидно, что Ланге сочинил пьесу именно в это время на модную для всех новую тему.

Московское издание Юргенсона интересно рисунком художника Р. С. Шульгина, датированным 1898 годом. Модный любитель горных восхождений с усиками а-ля « зубная щётка » взобрался на скалу и призывно машет беретом отставшим спутникам, опираясь на альпеншток. Одет он довольно легко — в рубашке с галстуком, курточке и шортах (с голыми коленками!), несмотря на заснеженный пейзаж вокруг.

На переднем плане — распустившиеся эдельвейсы; однако, при ближайшем рассмотрении видно, что летняя растительность расположена вне ограниченного рамкой фигурного окна с зимним пейзажем. Кажется, что альпинист из лета волшебным образом вбежал в зиму через зазеркальное окно. Впрочем, в горах такое волшебство вполне вероятно, — в яркий солнечный день жара мирно соседствует с заснеженным пейзажем. Возможно, именно это имел в виду талантливый художник.

Читайте также:  Известные партии для пианино

Штамп торгового дома Юлий Генрих Циммерман со знаком Поставщика Двора Его Императорского Величества указывает на место первой продажи нот — Москва, Кузнецкий мост, дом Захарьина.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ланге

Перевод: «О кор Соаве».

Перевод: «Nell’apparir вечного солнца».

Перевод: «Аниме affaticate».

Перевод: Полный клавир и неполные части. Ланге -Мюллер, Питер Erasmus. Я Альгамбра, Op.3. Для скрипки, виолончели, фортепиано и фисгармонии.

Перевод: Слава меня. Ланге , Густав. Песни Франца Шуберта, Op.90. Множество.

Перевод: Ланге , Густав. Серенада. Песни Франца Шуберта, Op.90. Множество.

Перевод: Колыбельная в Брука. Ланге , Густав. Песни Франца Шуберта, Op.90. Множество.

Перевод: Ланге , Густав. Песни Франца Шуберта, Op.90. Множество.

Перевод: Ланге , Густав. Песни Франца Шуберта, Op.90. Множество.

Перевод: Ланге , Густав. Серенада. Песни Франца Шуберта, Op.90. Множество.

Перевод: Ланге , Густав. Серенада. Песни Франца Шуберта, Op.90. Множество.

Перевод: Гравировка файлы. Сото-де- Ланга , Франциско. Капелла. Господь благословит. Полные результаты.

Перевод: Полный оценка. Сото-де- Ланга , Франциско. Господь благословит. Полные результаты.

Перевод: Сото-де- Ланга , Франциско. Ave Gratia Полный. Полные результаты.

Перевод: Гравировка Файлы. Сото-де- Ланга , Франциско. Капелла. Ave Gratia Полный. Полные результаты.

Перевод: Ланге -Мюллер. Де вар engang. Счета и запчасти. Хансен, Николай.

Перевод: Ланге -Мюллер. Множество. Различный.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ланге Густав Фортепиано

Перевод: Клавир и партия скрипки. Ланге , Густав . Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир и партия скрипки. Ланге , Густав . Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир . Ланге , Густав . Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир и партия скрипки. Ланге , Густав . Механизмы и переложения.

Перевод: Фортепиано результаты. Ланге , Густав . В мельнице, Op.348.

Перевод: Фортепиано результаты. Ланге , Густав . Тихие пожелания, Op.57.

Перевод: Фортепиано результаты. Ланге , Густав . Ла Vivandière, Op.346.

Перевод: Фортепиано результаты. Ланге , Густав .

Перевод: Фортепиано результаты. Ланге , Густав . Отголоски, Op.222.

Перевод: Фортепиано результаты. Ланге , Густав . Lorbeer унд Роуз, Op.127.

Перевод: Клавир . Ланге , Густав . Дейн Эйген, Op.54. Механизмы и переложения.

Перевод: Фортепиано результаты. Ланге , Густав .

Перевод: Фортепиано результаты. Ланге , Густав . День в Швейцарии, Op.290.

Перевод: Вальс. Фортепиано результаты. Ланге , Густав . Вальс и солдаты хор из оперы «Фауст», Op.196.

Перевод: Фортепиано результаты. Ланге , Густав .

Перевод: На Рождество. Фортепиано результаты. Ланге , Густав . Фантазии о популярных песен, Op.172.

Перевод: Клавир . Ланге , Густав . Механизмы и переложения.

Перевод: Фортепиано результаты. Ланге , Густав . Певица в филиалах, Op.88.

Источник

Под окном, серенада, Густав Ланге

Unter Liebchens Fenster, ständchen von G. Lange

Москва, С. Я. Ямбор, 1913

Старинные ноты для фортепиано

Под окном возлюбленной, серенада [без слов], Густав Ланге, опус 339

Москва, издатель С. Я. Ямбор, Тверская, Дегтярный пер., свой дом № 7, примерно 1913 год.

Изящная салонная пьеса стилизована в виде старинной испанской серенады XVIII века с как-бы гитарным аккомпанементом; сочинена, вероятно, в 1880-х годах Густавом Ланге — немецким популярным композитором XIX века.

Юный Дон Жуан в модных подвязках, сбросив плащ, гитару, шпагу и шляпу, страстно целует прекрасную незнакомку, выглядывающую из окна и явно отвечающую ему взаимностью. Стопка книг, на которой пылкий любовник совершает почти что акробатический кульбит, говорит о том, что это, вероятно, студент, прогуливающий семинар или коллоквиум.

Тень, падающая на гитару слева, наводит на мысль о том, что для рисунка обложки был использован фрагмент какой-то более развернутой картины или гравюры.

Источник

Церковная ария, Страделла, в транскрипции Густава Ланге

Air d’eglise de A. Stradella, composition pour le piano par Gustav Lange

Москва, П. Юргенсон, 1880—1896

Старинные ноты для фортепиано

Церковная ария [ Pieta, Signore. ], Алессандро Страделла, сочинение [фортепианная транскрипция] Густава Ланге опус 241 № 3

Москва, издатель П. Юргенсон (№ 12274), пьеса № 40 из серии Compositions pour le piano G. Lange — Сочинения для фортепиано Г. Ланге, выпуск примерно 1880—1896 гг.

В прошлом существовал миф о необычайных свойствах музыки Алессандро Страделлы (итальянского композитора XVII века): его произведения чудесным образом облагораживающе действуют на человека, освобождая душу от «тёмных» мыслей и намерений. Впрочем, это свойство любой хорошей музыки; кроме того, в жизни Страделлы был реальный эпизод, после которого, вероятно, и возникла легенда: маэстро, в порыве любовной страсти (как и подобает настоящему итальянцу) совершил преступление — сбежал с чужой женой, супругой влиятельного венецианца. Разъярённый «Отелло» (обманутый муж) послал наёмных убийц, которые обнаружили Страделлу во время его собственного концерта. Услышав невероятно прекрасную музыку, наёмники передумали убивать её автора.

Ария Pieta, Signore. — проникновенная музыкальная молитва Богу — по силе воздействия сравнима с «Реквиемом» Моцарта. Мелодия похожа на ослепительный луч Солнца, пробивающийся сквозь тёмные грозовые тучи: свет надежды среди хаоса жизни.

Источник

Оцените статью