- Парфюмерная вода Lancome Idole — обзор и описание аромата
- Основные характеристики
- Описание
- Стойкость
- Особенности
- Рекламный ролик
- Для миллениалов: Lancôme выпустил новый аромат Idôle (ОБНОВЛЕНО)
- Концепция флагманской новинки от Lancôme
- Композиция аромата и оформление флакона
- Idole от Lancome: личные впечатления
- Новый аромат Idôle от Lancôme: личные впечатления
- Еще один фланкер от Lancome: интенсивная парфюмированная вода Idôle L’Intense
- Пирамида интенсивной парфюмированной воды Idôle L’Intense от Lancome (данные с официального сайта):
- Лимитированная серия Idôle Valentine’s Day от Lancome: выпуск аромата в обновленном дизайне ко Дню Святого Валентина 2021
Парфюмерная вода Lancome Idole — обзор и описание аромата
Модный дом Lancome впервые за долгое время выпустил новинку — женскую парфюмерную воду Idole. Подробнее о ней расскажем далее.
Парфюмерия Lancome давно стала ассоциироваться с шиком и элегантностью — Hypnose, Tresor, La Vie est Belle и многие другие ароматы стали современной классикой. Осенью 2019 года к ним добавился новый аромат Lancome Idole. В его основе — цветок розы в нескольких вариантах, а также мускусные ноты.
Основные характеристики
Группа: цветочные шипровые
Основные ноты: бергамот, груша, турецкая роза, майская роза, индийский жасмин, ваниль, мускус
Объем: 25, 50, 75 мл
Концентрация: EDP (парфюмированная вода)
Описание
Аромат Lancome Idole насыщенный и довольно-таки заметный. После нанесения на кожу он ярко заявляет о себе. Через некоторое время становится более тихим, начинает ощущаться роза и жасмин, цветочная сладость. При этом новинку от Ланком нельзя назвать слишком сладкой, поскольку в ней присутствуют и свежие ноты, которые делают аромат более узнаваемым.
Стойкость
Ароматы модного дама Ланком славятся своей стойкостью, и данная новинка не исключение. Женская парфюмерная вода Idole достаточно стойкая, держится на коже от 4 часов. Также стоит отметить запоминающийся шлейф, который продлевает звучание аромата.
Особенности
Интересная особенность данного аромата — это дизайн его флакона. Он сделан максимально плоским — ширина боковой грани составляет всего 1,5 см. Это действительно оригинальное дизайнерское решение, которое применили впервые. За счет тонкости форм флакон Ланком Идол удобно лежит в руке и выглядит очень стильно.
Флакон выполнен из прозрачного стекла, парфюмерная вода нежно-розового, скорее даже персикового цвета, а крышечка выполнена с фактурой под красное золото. В середине флакона есть небольшое углубление в форме круга.
На верхней стороне крышечки находится оттиск с названием модного дома Lancome. Коробочка оформлена в бело-розовой гамме. Все вместе производит впечатление элегантности, нежности и спокойной, не кричащей женственности.
Аромат предназначен для современной женщины, которая уверена в себе и не ищет кумиров вокруг, а находит вдохновение в себе. Она не боится открывать что-то новое, быть естественной и при этом уникальной.
Рекламный ролик
Лицом аромата стала 22-летняя американская актриса Зендая Коулман, карьера которой сейчас набирает популярность не только в Америке, но и во всем мире:
Саундтреком к рекламе стала песня «Unstoppable» в исполнении певицы Sia. Рекламный ролик получился оригинальным, ярким и изящным, что в полной мере отражает характер аромата Idole:
Зендая на презентации женского аромата Idole от Lancome:
Советуем также прочитать о недавних новинках женской парфюмерии, таких как цветочная вариация аромата Bella под названием Bella Rosa от Oscar De La Renta , освежающая туалетная вода с цитрусовыми нотами Lanvin A Girl in Capri , а также прочитать обзор осенних ароматов для женщин. Если же вы предпочитаете восточно-цветочные ароматы, советуем присмотреться к Givenchy L’Interdit , в пирамиду которой входят пачули, карамель и ваниль.
Источник
Для миллениалов: Lancôme выпустил новый аромат Idôle (ОБНОВЛЕНО)
П одробное описание пирамиды нового аромата Idôle от Lancôme. Дизайн флакона, упаковка и оформление. Личные впечатления. Фланкер Idôle Intense .
В 2019 году французский бренд Lancome официально анонсировал выпуск нового женского аромата под названием Idole. В продажу аромат поступил в августе, а в 2020 анонсировали фланкер, интенсивную парфюмированную воду Intense. В 2021 ко Дню Всех Влюбленных парфюм представили в лимитированном выпуске, оригинальном дизайне.
«Idôle – парфюмерная КОМПОЗИЦИЯ, созданная специально для молодых девушек и предполагает достаточно четкий феминистический посыл»
Лицом нового аромата выбрали 22-летнюю актрису и певицу Зендаю (ее мы могли видеть в тандеме с Хью Джекманом в «Величайшем шоумене» и Томом Холландом в «Человеке-пауке»). Молодая девушка присоединилась к целой компании прекрасных женщин, выступающих ранее посланницами Lancome: Джулии Робертс и Кейт Уинслет, Пенелопе Крус и Лили Коллинз, а также другим красавицам.
Концепция флагманской новинки от Lancôme
Как рассказывает Франсуаза Леманн, президент Lancome Global Brand, аромат создан специально для нового поколения леди, которые подвергают сомнению статус-кво, мечтают освободиться от традиций и пересмотреть смысл самого понятия «успех».
Новые времена требуют иных решений и постоянного поднятия планки чуть выше. Поэтому создание парфюма для миллениалов, как мне кажется, достаточно хороший стратегический ход. Если Chanel №5, к примеру, изначально позиционировался как композиция для зрелых женщин и потерял молодую целевую аудиторию, то смелый и дерзкий парфюм наверняка привлечет и молодежь, и красавиц постарше.
«Idole станет ФЛАГМАНСКИМ ароматом бренда Lancome, наряду с Trésor и La Vie Est Belle»
Над парфюмом работали Шьямала Мэзондьё, Соня Констан, Надеж лё Гарлантезек и Адриана Медина. Им удалось создать нечто оригинальное и интригующее.
Это парфюм для поколения, которое мечтает о недостижимом – для сильных и откровенных женщин, способных на большее. Они станут лидерами завтрашнего дня – чтобы дерзать, искать новые горизонты и иные пути. Слова посла Idole, Зендаи: «Я всегда говорю, что мой идол – это мое будущее! Я могу, мы сможем. Мы – идолы (кумиры)».
Композиция аромата и оформление флакона
Цветочно-мускусный шипр раскрывается нотами бергамота, груши, турецкой розы и жасмина. В центре композиции можно ощутить «сияющий и чистый аккорд», происхождение которого пока скрыто и держится в строгом секрете.
А вот на fragrantica.ru указаны такие ноты: груша и бергамот в качестве верхних составляющих пирамиды, турецкая и майская роза, а также индийский жасмин в средине, ваниль и белый мускус в базе. Набор аккордов, конечно же, может сочетаться как угодно, но в композиции собрано все, что я люблю, поэтому правда ожидаю с нетерпением именно этот аромат.
Промышленный дизайнер и архитектор Чафик Гасли создал удивительно тонкий и изящный флакон. На сайте бренда его позиционируют, как «самый тонкий парфюм в мире». Бутылочка получилась плоской, всего 15 миллиметров толщиной. Такой флакон можно легко спрятать в маленькой сумочке или кармане джинсов. Либо придать ему массивности и уникальности благодаря специальному чехлу.
«В рекламной кампании вскользь упоминался еще ДЕКОР из слов и фраз, актуальных для молодежи…»
И, действительно, надписи есть на фото кампэйна, но где именно и как они будут располагаться – непонятно (то ли на самом флаконе в виде гравировки, то ли на чехле).
В продажу поступят флаконы объемом 25 (квадратная бутылка за 59$), 50 (стеклянный прямоугольной формы за 96$), 75 (тоже прямоугольный флакон за 123$) миллилитров. И после того, как парфюм закончится, вовсе не обязательно покупать новую бутылку – пустую можно наполнить в магазине на специальной «станции». Таким образом отдается дань идее разумного потребления.
Idole от Lancome: личные впечатления
Этот аромат я жду с большим нетерпением. После полного провала Gabrielle от Chanel и Joy от Dior, множества одинаковых фруктово-ванильных компотов и явно слабых фланкеров известных композиций хочется чего-то действительно классного. Такой парфюм, чтобы удивил и сразу понравился, а потом поселился на полке среди любимчиков.
Поэтому на Idôle от Lancôme у меня большие планы. Дизайн флакона и идея оформления мне уже нравятся. Просто, красиво, лаконично и, в то же время, изысканно. Я бы с радостью отдала бы этому чуду почетное место в своей коллекции, но лишь при условии, что содержание соответствует внешнему виду.
«Для нового парфюма выбрали стеклянную БУТЫЛКУ геометрически правильной квадратной/прямоугольной формы»
Как упоминалось выше, флакон плоский, нежного розово-оранжевого оттенка. Крышка золотистая, мне чем-то напоминает вентиль по форме – на цилиндр установлена ровная полоска металла с логотипом, которая похожа на два рычага.
Квадратная бутылочка емкостью в 25 миллилитров почему-то вызывает в воображении Gabrielle от Chanel. Особенно сильны ассоциации в контексте описания флакона «ограненного, как драгоценный камень».
Картонная упаковка аромата того же цвета, что и сам флакон с парфюмом. Тоже достаточно лаконичная, но, в то же время, не лишена изысканности и шарма.
Как я уже писала выше, мне очень хочется поскорее познакомиться с Idole. Наличие в композиции так любимого мною жасмина, пикантного бергамота и сладкой груши, а также ванили в базе обнадеживает: как мне кажется, этот шедевр талантливых парфюмеров просто не может быть плоским (ну, по форме разве что) и скучным. Тем более, что озвучена такая интересная концепция.
Новый аромат Idôle от Lancôme: личные впечатления
Несмотря на то, что парфюм появился в продаже сравнительно недавно, отзывов уже собрал много, а я вот только несколько недель назад познакомилась с этим творением. Сначала Idôle не понравился, но потом я дала ему еще один шанс и нам вполне удалось подружиться. А еще через неделю буквально влюбилась.
Первое впечатление от аромата было довольно пугающим – я нажала несколько раз подряд на кнопку распылителя (ожидая, что сначала будет 3-4 пустых щелчка для набора воздуха) и уже со второго нажатия на запястье попал парфюм, оглушив начальными нотами и создав стойкую ассоциацию с освежителем воздуха.
В больших объемах аромат очень активный, меня почему-то накрыло грушей и перебивающей всю остальную композицию ванилью (хотя, она указана в базе). Лишь потом, по мере выветривания парфюма, из слишком сладкого ванильного облака начали проявляться более приятные и интересные составляющие композиции.
«Не хочется СРАВНИВАТЬ новое творение с уже существующими ароматами, но куда же без этого. »
Вначале мне вспомнился Lancome La Vie Est Belle этой же марки (из-за ванили и груши, само собой), но потом померещилась схожесть с J’adore от Dior (мой нос начал улавливать жасмин и что-то такое соленое, как в версии Injoy). Оба аромата мне нравятся, поэтому идол как квинтэссенция любимых парфюмов однозначно поселится на полке.
И пусть сочетание нот в композиции не ново, но этот вариант мне нравится больше всего из подобных ароматов. Очень гармонично, тепло, приятно и не приторно (как мне показалось вначале). Признаюсь, после знакомства с описанием концепции Idole мне представлялось что-то свежее и резкое, необычное и экспериментальное даже, но уж никак не ванильный десерт.
Правда, по мере знакомства с парфюмом и тестирования его в течение нескольких дней про десерты я больше не вспоминаю (разве что про грушу в соленой карамели?). Я в нем чувствую все больше соли и свежести. Приятно, что аромат оказался более глубоким и многогранным, чем мне показалось вначале. Но от новинки для миллениалов, «смелых и свободных», «сильных и откровенных», конечно же, ожидалось большего, чем очередной гурманский аромат.
Отзывов в сети очень много и по большей мере негативные. Наверное, все дело в том, что после запуска рекламной кампании и громких заявлений все ждали действительно чего-то совершенно нового и яркого. Огромное количество фланкеров La Vie Est Belle и Tresor, засилье сладких Miracle и Hypnose меня почему-то заставили думать, что Idole станет чем-то совершенно новым в противовес уже известным композициям. Ведь это теперь флагманский аромат.
Читаю отзывы на Фрагрантике и понимаю, что я в своих впечатлениях совершенно не уникальна. Большинство протестировавших аромат отмечают, что ожидали чего-то большего. А еще то, что парфюм нравится окружающим. Мама, приехав в гости, спросила, чем это я так вкусно пахну (и мой ответ «фу, вот этим новым сладким» точно отображал эмоции от первого знакомства), а муж вечером все вопрошал, на какой полке у нас я нашла такой «приятненький» гель для душа (да, на новый аромат не подумал, чем подтвердил мои мысли про фруктовый компот).
В первые недели продаж тонкий флакон можно было увидеть буквально везде – фото рекламной кампании в сети и глянце, распаковки и презентации у всех блогеров. Но сейчас шумиха поутихла и я думаю, что таки решусь на этот аромат – для теплых зимних вечеров и прохладных летних ночей он будет идеален. Lancome себе не изменяют, но и не удивляют, правда.
«Создавать ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ, сильно отличающийся от уже известных и точно беспроигрышных рецептов успеха – наверное, рискованно с точки зрения маркетинга»
А так Idole получился вполне носибельным, рассчитанным на широкие массы и актуальным на каждый день (если знать меру, конечно же). И наверняка станет безумно популярным – ждем плотной стены аромата в каждом офисе.
Возможно, моя оценка покажется недостаточно высокой, но я отнюдь не считаю, что это плохо. Люблю необычные композиции, а вот в повседневной жизни душа просит чего-то простого и непритязательного. К осени я выставила на полку Pur Elle от Azzaro и солнечный Feraud, а вот зимой выбираю морозные ароматы на улицу (сейчас в фаворитах Teazurra из серии Aqua Allegoria) и сладкие для теплых домашних вечеров.
И Idôle от Lancôme мне представляется прекрасным выбором для второго случая – на огромных уютных свитерах и пледах будет держаться долго, даря приятные эмоции и настраивая на нужный лад к чаю с печеньками. Правда, в качестве композиции для миллениалов и флагмана молодых да амбициозных я его не вижу. Но это лишь мое мнение.
Возможно, дело в том, что рынок пресыщен подобными композициями ввиду всеобщей любви к сладким компотам, но как-то именно от этого парфюма я ждала большего. Хоть Lancôme уже давно не удивляет, мне нравятся многие ароматы и я с удовольствием их ношу.
«Но тут ОЖИДАНИЯ были слишком грандиозные, видимо, и разочарование немного испортило картину»
Как бы там ни было, Idôle получился очень приятным и теплым. Lancôme остались верными себе и не стали экспериментировать, но зато умножили армию поклонников шипровых цветочных ароматов.
Еще один фланкер от Lancome: интенсивная парфюмированная вода Idôle L’Intense
Новый древесно-цветочный (шипровый) аромат, выпущенный в 2020 году, бренд посвящает всем женщинам, стремящимся к высоким целям, излучающим величие и уверенность. Эта парфюмерная композиция создана для лидеров завтрашнего дня – ярких, зажигающих пламя успеха, освещающих путь другим.
Новая интенсивная парфюмированная вода Idôle L’Intense – ода сильной и независимой женщине, которой вовсе не обязательно отказываться от обаяния, красоты, утонченности и шарма. Активный, необычный и, в то же время, женственный аромат гармонично сочетает несколько разных нот, которые вместе дают удивительное звучание.
Idôle L’Intense достаточно интенсивный, захватывающий, с ярким цветочным сердцем, шипровым аккордом внутри и ванильно-кедровым флером в базе. Основным ингредиентом в пирамиде стала роза – чистая, насыщенная, острая. Оттенена цитрусами и жасмином, добавляющими сердцу чувственности и цветочного сияния. Уравновешивает композицию тандем сладкой ванили и теплых древесных нот.
Пирамида интенсивной парфюмированной воды Idôle L’Intense от Lancome (данные с официального сайта):
Начальные ноты – нежная пламенеющая роза из Испарты и искрящийся жасмин, подчеркивающие женственность и хрупкость.
Ноты сердца – чистый, дерзкий и свежий, шипр (сотканный из пачули, дубового мха, цитрусов).
Конечные ноты – медово-цветочный кедр, бурбонская ваниль из Мадагаскара.
А вот на Fragrantica.ru указаны немного другие данные. И я бы прошла мимо, ориентируясь исключительно на официальный сайт бренда, но где-то в описании мне встречались слова о трех видах розы и двух видах жасмина. Поэтому оставлю описание Фрагрантики тоже.
Верхние ноты указаны такие: мандарин и горький апельсин. Средние ноты – сочетание египетской, турецкой, грасской розы с жасмином, жасмином самбак и мускусом. И базовые ноты композиции – это кашемировое дерево, акация, пачули, кедр, сандал, Мадагаскарская ваниль.
Как можно заметить, данные сайта о парфюмерии не столько отличаются от официальной информации, сколько дополняют ее. Так или иначе, но композиция очень интересная. Первый вариант парфюма Idole мне понравился в пробнике, но покупать большой флакон я не стала – в моей коллекции есть схожие ароматы, более интересные и приятные.
А тут так много розы и жасмина, да еще и ваниль, что я практически уверена: новый аромат придется мне по душе. Поэтому с нетерпением жду возможности протестировать.
«ФЛАКОН Idôle L’Intense по форме остался таким же, как и у классического Idôle, изменился его цвет и некоторые детали»
Узкая тонкая прямоугольная (или квадратная для объема 25 мл) бутылочка такого же красивого нежно-розового оттенка, но она не прозрачная. На стекло напылен слой розового перламутра, делающего цвет более интенсивным, а сам флакон – сверкающим.
В центре бутылки можно увидеть небольшую круглую выпуклость – как утверждает описание, эта деталь символизирует сердце. Которое горит и бьется для сильной женщины в более насыщенной версии Idôle.
Интенсивную парфюмированную воду Idôle L’Intense от Lancome можно купить в объеме 25 мл, 50 мл и 75 мл. Цены достаточно ощутимо отличаются в разных онлайн-магазинах. Так, на makeup.com.ua указана стоимость от 1176 за 25 мл до 3048 грн. за 75 мл (а обычный Idôle во флаконе 75 мл можно купить со скидкой за 1748 грн.).
На letu.ua без скидок цена составляет 1994 грн. (25 мл), 3179 грн. (50 мл) и 3815 грн. (75 мл). Но в праздничные дни на сайте действуют скидки до 40% на часть позиций, сейчас есть 30% на все в течение нескольких дней, часто устанавливают спеццены на отдельные продукты.
На malva-parfume.ua цены на Idôle L’Intense от Lancome самые лояльные: 999, 1775 и 2500 грн. за разный объем, плюс клиентская скидка 5% (действует всегда). Иногда в продаже на сайте появляются тестеры парфюмов, они стоят еще на 10-30% дешевле.
«Отзывы на Lancome Idôle L’Intense в сети можно увидеть самые ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ – парфюм нравится даже тем, кто остался равнодушным к первому выпуску»
В основном отмечают более интересное звучание и свежесть, древесное тепло и чистую розу, в противовес более «мыльной» первой версии аромата. Кто-то на первом плане слышит цитрусы и цветы, другими сразу ощущаются ваниль и дерево. Думаю, интенсивная парфюмированная вода станет одной из самых популярных этим летом, а Lancome порадуют нас множеством фланкеров.
Лимитированная серия Idôle Valentine’s Day от Lancome: выпуск аромата в обновленном дизайне ко Дню Святого Валентина 2021
К празднику всех влюбленных бренд перезапустил аромат Idôle в обновленном дизайне – в серии Valentine’s Day классический парфюм заключили в красивейший флакон привычных формы и оттенка, но с массой красивых надписей на стекле.
Любовные послания нанесены перламутровыми сверкающими буквами разной величины (с сохранением оригинального шрифта) на стекло и картонную упаковку. Насколько я поняла, фланкера Idôle L’Intense в таком дизайне в продаже не будет.
Надписи на флаконе выполнены на английском языке, примерный перевод: «Вместе мы – будущее. Любовь наша. Ты – мой идол. Небо бесконечно. Мы, ты, вы – нас не остановить».
«СЛОГАН рекламной кампании звучит так: «Люби, чтобы жить» и «Живи, чтобы любить» — Live to Love и Love to Live»
Пока парфюм в обновленном дизайне, приуроченном к 14 февраля, вижу только на Мейкапе – цена обычная, не дороже. Но флакон представлен лишь в одном объеме – 50 мл, стоимость 2769 грн. В других онлайн-магазинах Idôle Valentine’s Day пока в продаже нет. И не факт, что появится – до нас далеко не всегда доходят новинки и лимитированные выпуски.
Правда, на всех сайтах представлено множество интересных наборов с Idôle – парфюм можно купить в красивой подарочной коробке с тушью, гелями/лосьонами для тела, трэвэл-версиями (10 мл) аромата и т.д. Цены разные, есть скидки – подобрать подарок для почитательниц композиции не составит труда. L
Источник