- Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X
- Содержание
- Модификации
- Особенности
- Кузов
- Частые поломки
- Покупать ли «Аккорд» или «Лансер»
- хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше (Страница 1 из 2)
- Сообщений с 1 по 25 из 44
- 1 Тема от Плохой Санта Клаус 2009-03-21 13:13:30
- Тема: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
- 2 Ответ от Оганес Гкачав 2009-03-22 00:31:00
- Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
- 3 Ответ от Армен Думан 2009-03-22 01:11:00
- Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
- 4 Ответ от Юля Алиева 2009-03-23 10:32:00
- Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
- 5 Ответ от Суслик @ 2009-03-24 18:40:00
- Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
- 6 Ответ от Победитель 2009-05-13 14:04:00
- Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
- 7 Ответ от Легенда 2009-05-14 08:57:00
- Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
- Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X
- Модификации
- Особенности
Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X
Содержание
Седьмой «Аккорд» был популярен на нашем рынке благодаря европейскому комфорту и японскому драйву. Однако при взгляде на него где-то внутри щемит тоска по прошлому, по тому времени, когда японский D-класс покорял только одним внешним видом. Теперь же автомобиль не напоминает о спорте, дрифте и поездках боком. Accord седьмого поколения лишь слегка навевает спортивное послевкусие. Это как выпить кефира вместо виски. И там, и там содержится алкоголь, но есть нюанс.
Десятое поколение легендарного Mitsubishi Lancer тоже разочаровало поклонников модели. Его внешность тоже была не столь привлекательна, как у «девятки». Автомобиль осовременился и одновременно с этим потерял ту же японскую надежность, что и Accord в седьмом поколении. Но при этом Lancer X хвастался комфортным салоном и управляемостью. Фанаты девятого поколения одни из первых пересели на «десятку» и быстро расстроились. Автомобиль стал сложнее, а значит, ухаживать за ним приходилось чуть больше, чем просто вовремя менять масло и колодки.
Модификации
В России были доступны две версии Honda Accord VII с рядными «четверками»: двухлитровая и на 2,4 л. Оба двигателя надежные и с хорошим ресурсом. Однако очень требовательны к обслуживанию и своевременной замене масла. С МКПП у Honda Accord проблем нет, все работает надежно. Если появляется шум откуда-то из недр КПП, это значит, что нужно проверить уровень масла и заменить его. При спокойной езде пятиступенчатые автоматы могут прослужить до 500 тыс. км. Но покажите мне владельца Honda Accord, который ездит медленно! АКПП неспешно переключает передачи, поэтому если от автомобиля нужны максимально драйвовые ощущения, берите механику.
Моторы Lancer все как на подбор хороши. Даже слабенький полуторалитровый движок не докучал владельцу проблемами. Младшенького в моторной линейке обделили не только мощностью. Ему еще досталась самая вялая механическая коробка. Другие двигатели дороже, но мощнее и работают в парах с МКПП понадежнее. 1,5- и 1,6-литровые движки получили стандартный японский автомат Jatco: надежную, но старую, медленную и максимально неэкономичную коробку. На старшие моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Хорошая коробка при условии, что предыдущий владелец ее обслуживал.
Дизельные «Лансеры» — такое же редкое явление на нашем рынке, как и дизельные «Аккорды».
В 2006 году «Аккорд» пережил рестайлинг. Но изменения не коснулись технической части, обновился только дизайн. Рестайл «Лансера» в 2010 году принес новый 1,6-литровый мотор и обновил дизайн. При этом из продаж пропали 2-литровая версия модели, хэтчбеки и полный привод. «Аккорд» же продавался у нас только с передним приводом.
Особенности
Прошло уже 11 лет с того момента, как перестали выпускать седьмое поколение Honda Accord. Его динамика, рулежка, управляемость и комфорт до сих пор могут конкурировать с современными автомобилями. Поэтому ценник по-прежнему держится слишком высоко для подержанного непремиального автомобиля. Особенно с учетом совсем не японской надежности. Средняя стоимость — почти 725 тыс. руб.
Комфорту старого «Аккорда» сейчас могут позавидовать многие бюджетные европейские автомобили. Хорошая шумоизоляция, качественный звук «в стоке» и удобные сидения — качества, за которые «Аккорд» любили и покупали. Дизайн интерьера до сих пор не только не устарел, но и по-прежнему выглядит современно. В Mitsubishi решили, что современный дизайн интерьера «Лансеру» не нужен, поэтому салон автомобиля практически не менялся на протяжении всех поколений.
«Лансеры» для России собирали в Японии, а вот «Аккорд» приезжал к нам из Тайваня.
При этом средняя цена десятого Lancer почти в два раза ниже «Аккорда» — 370 тыс. руб.
Тормозная система у «Аккорда» надежна: служит долго и не сбоит. Однако колодки и тормозные диски менять придется каждые 50 тыс. км. Из-за тяжести автомобиля и нежности настроек системы изнашиваются они быстро. Идеально отточенная управляемость у «Аккорда» получилась благодаря двухрычажной подвеске спереди и многорычажной сзади. Система сложная, но надежная. Даже лихому водителю не приходится задумываться о замене основных деталей до 90 тыс. км. Однако с таким пробегом в 2019 году «Аккорд» уже не найти, а уж какие запчасти использовал предыдущий владелец, никому неизвестно.
В работе ходовой Mitsubishi Lancer критических проблем нет. Но подвеска «Лансера» не защищена от грязи и пыли, поэтому страдают стойки и втулки стабилизатора, менять их приходятся каждые 30-40 тыс. км.
Главный недостаток десятого «Лансера» — отсутствие раллийной управляемости, как у девятого поколения. Уже на 140 км/ч машина становится неуправляемой.
Клиренс у обеих моделей низкий — 150 мм у «Лансера» и 155 мм у «Аккорда».
Кузов
Качество ЛКП — однозначно несильная сторона Honda Accord. Тонкий слой краски и отсутствие оцинковки привели к тому, что все модели, продающиеся сейчас на вторичном рынке, пережили кузовной ремонт. И чаще всего некачественный. К тому же большинство моделей пережили ДТП.
«Лансер» тоже не хвастается толстым слоем краски. Водители на нем также попадали в ДТП и перекрашивали элемент за элементом. При покупке б/у «Лансера» надо быть готовым к этому.
Частые поломки
К сожалению, «Аккорд» не хвастается японской надежностью. И в первую очередь, страдает электрика. Если автомобиль ездил по грязным дорогам, то часто приходится менять генератор. Чистых дорог в России не найти, поэтому эта проблема будет встречаться до тех пор, пока автомобиль не отвезут на свалку. Катушки зажигания, свечи и большинство датчиков у «Аккорда» — расходный материал и требуют замены так же часто, как и технические жидкости или колодки.
Владельцу «Лансера» придется потратиться на масло, потому что «десятка» любит пить его литрами, как ты холодное пиво в жару.
Покупать ли «Аккорд» или «Лансер»
Для рассмотрения мы выбрали Honda Accord VII за 460 тыс. руб. 2003 г. в. Отбегал автомобиль почти 240 тыс. км. Двигатель — топовый на 2,4 л со 190 л. с.
Проверяем модель через сервис avtocod.ru и выясняем, что ГИБДД наложены ограничения о регистрации, уже был выдан дубликат ПТС, а также за владельцем числится 24 неоплаченных штрафа. Три тревожных звоночка, с которыми мы не советуем покупать автомобиль:
Среди разнообразия Lancer X мы рассмотрели экземпляр 2008 года с пробегом 176 тыс. км. за 385 тыс. руб.:
«Лансер» оказался не только новее и дешевле, но и с меньшим количеством проблем. В отчете «Автокода» числятся только ограничения ГИБДД:
Несмотря на то, сколько объявлений размещено в Рунете о продаже двух дуэлянтов, найти хоть сколько-нибудь приличный экземпляр на вторичке почти невозможно. Владельцы выжимали из автомобилей чуть ли не больше, чем те готовы предложить. Скорее всего, автомобили перекрашены почти полностью, потому что регулярно попадали в ДТП. При этом ремонт чаще всего производился кустарно и непрофессионально. Машины накатали не меньше 150 тыс. км. При ремонте владельцы использовали дешевые запчасти, потому что оригинальные стоят космических денег.
«Аккорд» выделяется комфортом и управляемостью, но не славится надежностью. «Лансер» тоже ей не хвастается, но при этом не обладает ни комфортом, ни потрясающей управляемостью тоже. При этом стоит в два раза дешевле. Чтобы выбрать между автомобилями, ответьте на вопрос, стоит ли комфорт в салоне и драйверская управляемость старого японского автомобиля лишних 350 тыс. рублей.
Автор: Екатерина Липатова
А какой из дуэлянтов нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Источник
хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше (Страница 1 из 2)
Автомобильный форум Приднестровья → Тюнинг авто → хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
Сообщений с 1 по 25 из 44
1 Тема от Плохой Санта Клаус 2009-03-21 13:13:30
- Плохой Санта Клаус
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-03-21
- Сообщений: 11
Тема: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
2 Ответ от Оганес Гкачав 2009-03-22 00:31:00
- Оганес Гкачав
- New member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-03-21
- Сообщений: 3
Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
3 Ответ от Армен Думан 2009-03-22 01:11:00
- Армен Думан
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-12-10
- Сообщений: 16
Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
ну вообще то это по мойму машины разных классов: Хонда-европейский класс классификации-D, а мицу класс-С, так чо нечево сравнивать то, а так ваще хонда поприкольнее 😀
4 Ответ от Юля Алиева 2009-03-23 10:32:00
- Юля Алиева
- New member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-03-04
- Сообщений: 2
Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
Без сомнения 10й Эвик!
5 Ответ от Суслик @ 2009-03-24 18:40:00
- Суслик @
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-09-27
- Сообщений: 40
Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
об эвике стоимостью $66000 разговор кажется вообще не ведется. и вообще не логично сравнивать авто разных классов и денег. если сравнивать лансер,то надо с цивиком. у лансера 10 много нареканий-ходовая меняется каждые 20-30 тыщ км,плюс замеряли на стенде 2 литровый,там не 150 кобыл как заявляет производитель,а 105. такое удушение движка сделано для входа в экологические стадарты,поэтому по-любому надо чиповать. аккорд хорошая машинка тока в 2 раза дороже лансера,да и с клиренсом в 120 мм с паркета далеко не уедешь.
6 Ответ от Победитель 2009-05-13 14:04:00
- Победитель
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-03-02
- Сообщений: 12
Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
Я думаю Лансер новый. он на дорогах устойчивый и под рулем есть переключатель скоростикак у спортивной машины и другие прибамбасы + дешевле.
7 Ответ от Легенда 2009-05-14 08:57:00
- Легенда
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-05-30
- Сообщений: 86
Re: хонда аккорд или митсубиси лансер 10поколения что лучше
да лансер Х воощще гамно. этот тазик гримит на каждой кочке..задний пасажир как в БТР сидит..окошки маленькие,обзор гамно,стойки передние большие,не видно нифига.
да и стоит он не зря дешево.
а хечбек-ВЫ это видили. комплектуеться только 1,6. это что. как на вёслах .
Источник
Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X
Седьмой «Аккорд» был популярен на нашем рынке благодаря европейскому комфорту и японскому драйву. Однако при взгляде на него где-то внутри щемит тоска по прошлому, по тому времени, когда японский D-класс покорял только одним внешним видом. Теперь же автомобиль не напоминает о спорте, дрифте и поездках боком. Accord седьмого поколения лишь слегка навевает спортивное послевкусие. Это как выпить кефира вместо виски. И там, и там содержится алкоголь, но есть нюанс.
Десятое поколение легендарного Mitsubishi Lancer тоже разочаровало поклонников модели. Его внешность тоже была не столь привлекательна, как у «девятки». Автомобиль осовременился и одновременно с этим потерял ту же японскую надежность, что и Accord в седьмом поколении. Но при этом Lancer X хвастался комфортным салоном и управляемостью. Фанаты девятого поколения одни из первых пересели на «десятку» и быстро расстроились. Автомобиль стал сложнее, а значит, ухаживать за ним приходилось чуть больше, чем просто вовремя менять масло и колодки.
Модификации
В России были доступны две версии Honda Accord VII с рядными «четверками»: двухлитровая и на 2,4 л. Оба двигателя надежные и с хорошим ресурсом. Однако очень требовательны к обслуживанию и своевременной замене масла. С МКПП у Honda Accord проблем нет, все работает надежно. Если появляется шум откуда-то из недр КПП, это значит, что нужно проверить уровень масла и заменить его. При спокойной езде пятиступенчатые автоматы могут прослужить до 500 тыс. км. Но покажите мне владельца Honda Accord, который ездит медленно! АКПП неспешно переключает передачи, поэтому если от автомобиля нужны максимально драйвовые ощущения, берите механику.
Моторы Lancer все как на подбор хороши. Даже слабенький полуторалитровый движок не докучал владельцу проблемами. Младшенького в моторной линейке обделили не только мощностью. Ему еще досталась самая вялая механическая коробка. Другие двигатели дороже, но мощнее и работают в парах с МКПП понадежнее. 1,5- и 1,6-литровые движки получили стандартный японский автомат Jatco: надежную, но старую, медленную и максимально неэкономичную коробку. На старшие моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Хорошая коробка при условии, что предыдущий владелец ее обслуживал.
Дизельные «Лансеры» — такое же редкое явление на нашем рынке, как и дизельные «Аккорды».
В 2006 году «Аккорд» пережил рестайлинг. Но изменения не коснулись технической части, обновился только дизайн. Рестайл «Лансера» в 2010 году принес новый 1,6-литровый мотор и обновил дизайн. При этом из продаж пропали 2-литровая версия модели, хэтчбеки и полный привод. «Аккорд» же продавался у нас только с передним приводом.
Особенности
Прошло уже 11 лет с того момента, как перестали выпускать седьмое поколение Honda Accord. Его динамика, рулежка, управляемость и комфорт до сих пор могут конкурировать с современными автомобилями. Поэтому ценник по-прежнему держится слишком высоко для подержанного непремиального автомобиля. Особенно с учетом совсем не японской надежности. Средняя стоимость — почти 725 тыс. руб.
Комфорту старого «Аккорда» сейчас могут позавидовать многие бюджетные европейские автомобили. Хорошая шумоизоляция, качественный звук «в стоке» и удобные сидения — качества, за которые «Аккорд» любили и покупали. Дизайн интерьера до сих пор не только не устарел, но и по-прежнему выглядит современно. В Mitsubishi решили, что современный дизайн интерьера «Лансеру» не нужен, поэтому салон автомобиля практически не менялся на протяжении всех поколений.
«Лансеры» для России собирали в Японии, а вот «Аккорд» приезжал к нам из Тайваня.
При этом средняя цена десятого Lancer почти в два раза ниже «Аккорда» — 370 тыс. руб.
Тормозная система у «Аккорда» надежна: служит долго и не сбоит. Однако колодки и тормозные диски менять придется каждые 50 тыс. км. Из-за тяжести автомобиля и нежности настроек системы изнашиваются они быстро. Идеально отточенная управляемость у «Аккорда» получилась благодаря двухрычажной подвеске спереди и многорычажной сзади. Система сложная, но надежная. Даже лихому водителю не приходится задумываться о замене основных деталей до 90 тыс. км. Однако с таким пробегом в 2019 году «Аккорд» уже не найти, а уж какие запчасти использовал предыдущий владелец, никому неизвестно.
В работе ходовой Mitsubishi Lancer критических проблем нет. Но подвеска «Лансера» не защищена от грязи и пыли, поэтому страдают стойки и втулки стабилизатора, менять их приходятся каждые 30-40 тыс. км.
Главный недостаток десятого «Лансера» — отсутствие раллийной управляемости, как у девятого поколения. Уже на 140 км/ч машина становится неуправляемой.
Клиренс у обеих моделей низкий — 150 мм у «Лансера» и 155 мм у «Аккорда».
Источник